Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
  2. 3 балла
    Сделал адаптацию на OGSR Engine последней версии.
  3. 2 балла
    Hunter он признаёт лишь его величество ОП 2.2 и прочую ерунду, которая заключается в бесконечном гринде.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Системный диск С: (не всегда он именуется как С:, но это отдельные, весьма специфические истории 😆) используется ОС Windows для её собственных нужд (собственно, именно поэтому он и называется Системным диском). По этой причине для множества папок и подпапок, начиная с корневой папки С:\, и файлов установлены весьма специфические разрешения доступа на уровне файловой системы. Другими словами, простой доступ на запись/удаление файлов/папок заблокирован даже для пользователей из группы Администраторы. Единственный способ обойти это ограничение - использовать доступ к файловой системе диска С: с помощью прав суперпользователя Администратор (так называемый Запустить от имени Администратора). Абсолютное большинство пользователей, устанавливая игру например в папку C:\Program Files, сразу же наступает на эти грабли - ОС просто блокирует доступ на запись/удаление к подпапкам и файлам внутри Program Files [x86]. Соответсвенно, единственный нормальный способ сделать работу игры из такой папки полноценной - Запуск от имени Администратора ланчера, который запустит уже саму игру с такими же правами (сработает наследование прав). Как альтернатива, если уж прям приспичило запихать игру на диск С: (или другие варианты/диски попросту отсутствуют), сделать отдельную папку, например GAMES, в корне диска С:, и установить для неё, всех её подпапок, и файлов, полный доступ для всех пользователей и администраторов. И уже в папку GAMES устанавливать/распаковывать игру. В этом случае никакие дополнительные телодвижения для штатного запуска и функционирования игры не понадобятся. К разделам с буквами, отличными от буквы системного раздела (не всегда этот раздел монтируется как С:), процедура специфических разрешений для файловой системы НЕ применяется. Дополнено 25 минуты спустя Если мне не изменяет память, с какой то версии Аномалии файл external.ltx более не используется движком, т.е. этот файл - рудимент (но это неточно 😄). Префетчер здесь вообще ни при чём.
  6. 2 балла
    Босс да понятно, Жекану поставить 4 балла или сколько там поставил, а ОП 2.2 10 поставил, лол, и лишь после хэйта сменил на 6, твой отзыв самый задисслайканный среди всех на сайте, а он проголосует за высер глобального масштаба))) Ну о чём ещё говорить с человеком который сам себя ставит на аву на форумах (единственный у кого видел за 7 лет обитания). Дополнено 0 минут спустя Кстати, античит 0000000000000000000/10.
  7. 2 балла
    Изначально, просто хотел добавить кордон из билда 1994 в оригинал, т.к. версия локации достаточно любопытная. Но после стал ее дорабатывать и получилось вот так: - Убраны дыры в террайне, геометрии; - Убраны костры-"уроды", а также трупики; - Добавлены лесницы; - Добавлены подвалы из оригинала; - Переделан выход с локации; - Добавлена растительность, камни; - Доработан задник локации; - Добавлено болотце на севере локации; - Общая оптимизация уровня. Пока что компиляция в драфт-качестве 🙂
  8. 2 балла
    SFZ Project - Episode Zero Дополнено 0 минут спустя Дополнено 7 минуты спустя SFZ Project - Lost Story
  9. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  10. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без изменения геймплея и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру каких-либо глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: SoC с наименьшим количеством ошибок и багов.
  11. 1 балл
    ERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
  12. 1 балл
    Prostomod Нет предела совершенству)
  13. 1 балл
    Hunter Да я не знаю как тут вообще прикладывать скриншоты больше одного, максимальный общий размер - 0,98MB, мне сжать скриншот сжатого текстур пака?😂
  14. 1 балл
    Darth_Enot раз уж тема о улучшении мода пошла, то absolute nature for soc без каких-либо проблем сядет сюда
  15. 1 балл
    Осень уже вовсю набирает обороты, а значит теперь мы будем еще больше времени проводить с любимым компьютером! Самое время заглянуть в Сталкерский модострой и посмотреть на его последние новинки. Разобраться в них поможет наше новое видео, где представлен краткий обзор всех новых модификаций! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  16. 1 балл
    Мод состоит из нескольких частей. В том числе из кровавого шутера "Выживание". Вот там нужно и должно стрелять во всё, что движется, иначе - каюк. Вот мой результат: 1138 трупов за 4 игровых суток. Неплохо. Режим "Приключение" он про другое. Хотя там тоже можно убивать всех без разбору, но карма настигнет в таком случае. Хотите пострелять - вам в "Выживание". Там даже и сюжет есть, и квесты.
  17. 1 балл
    Задумка мода. В оригинале дробовые патроны у торговцев всегда в наличии. В Гансе до получения достижений "Свой парень" и "Состоятельный клиент" продаются только пулевые 12 калибра и немного дробовых. Потом по 50 шт. максимум. Так что выход из положения лутать неписей.
  18. 1 балл
    Внимание, анонс! В ноябре-декабре будет тестовый обзор на все оружия, которые будут в моде (оружейный пак постоянно меняется)!
  19. 1 балл
    такое можно устроить в любом моде фриплейном в любом месте поставив Повелителя Зоны, зачем тогда играть в разные тем более сюжетные моды? в читерстве тоже должен быть какой-то смысл, в сюжетных модах должна быть какая-то логика, если говорить про перестрелку сталкеров и долг в баре, то такого просто не могло бы произойти что в реальности, что логичном моде - ибо если сталкеры и долг враждуют, то сталкеров и близко не подпустили бы в бар, расстреляв ещё на блок-постах, либо если сталкеры надавили бы массой и успешно штурманули, то все равно основная заруба была бы в основном на окраинах и подходах к бару, куда стянулись бы долгаши из бара, в самом баре такой мясорубки, как когда сталкеры изначально там в баре и ангарах сидят, не было бы.
  20. 1 балл
    Мне кажется с кровососами на Дикой территории такая же беда - очень часто они бегают на месте уткнувшись мордой в вагон
  21. 1 балл
    Вот теперь сработало. но блин графоний совсем дно
  22. 1 балл
    Разрешение 1920x1080 ,попробуй это https://disk.yandex.ru/d/PNpkdwUhi_Ip6A засунь в appdata с заменой. Такое впечатление что где то побились текстуры.
  23. 1 балл
    cold нужно совмещать модуль выброса и общий файл партиклов. Дополнено 3 минуты спустя Sentinel я так понял, что вы не поиграть решили, а специально проходить так, чтобы сломать различные триггеры и прочее. Наверное удивлю вас, но в любой профессионально сделанной игре это можно сделать, главное знать как. Например, список багов Скайрима до сих пор исчисляется сотнями.
  24. 1 балл
    Обьясняю для особенно умных. 1. Если мод рассчитывался на людей, которые не считают сталкер шутером, то мододел явно проиграл заранее. 2. Если мододел понимает, что делает модификацию для шутера, ему не стоило красить этих трех бандитов в красный, любой нормальный игрок расстреляет их как врагов. 3. Мой подход к жизни и мой подход к играм разительно отличается, но у вас, впрочем, он может и быть одинаковым, мне без разницы. Главное свое мировоззрение на других не проецируйте. 4. Где я написал что поднял с трупов КПК? Я специально для особенно умных описал проблему мода наиболее кратко: пришел, убил, застрял на месте с меткой, указывающей на это место. Все, сюжет сломан. Это называется баг. 5. Меня совершенно не интересует, как убийство нипов будет влиять на сюжет и так далее. Если в моде это учтено, мое почтение, но если это навязывается - идите в пробирку с вашим модом. 6. Для особо умных еще раз обьясню: баг, в самом начале игры, скриптовый - из-за того что стрелял по красным целям ДО того как подошел достаточно близко, чтобы сработала катсцена - не вина игрока от слова совсем. А будь у меня снайперка с самого начала, чувствую что сломал бы множество игровых моментов, строящихся на том, подойду ли я достаточно близко, чтобы сработал триггер катсцены. И потому, моя оценка моду, который играется 5 минут, из которых 4 это загрузка и беготня, вполне логична. Причем дальше есть ситуации, где скрипты настолько проработаны, что учитывают даже то, что нельзя попасть в закрытую комнату в церкви через окно - игрока выкидывает оттуда. Только с помощью ключа. На фоне этого такая халтура со старта выглядит... даже хуже чем халтура, в общем.
  25. 1 балл
    Вопрос к разработчикам: Возможно ли добавить отмену апгрейда? В игре есть уникальные образцы оружия. Порой вот загрейдил ты "чёткую волыну", но один или несколько апгрейдов не понравились и ты хочешь даунгрейднуть и прокачать другую ветку. Например, замедлитель темпа стрельбы вместо юстировки ствола. Или же поставил планку и коллиматор на дробовик, а потом хочешь пострелять с открытых прицельных. Хоп - и у тебя уже "стоковое" ружьё. Естественно, что это данная операция будет платная у механика. Пы Сы Естественно, что кроме необратимых изменений. Отпилил ствол - обратно не нарастишь.
  26. 1 балл
    Да ничем, если с умом делать, разумеется. Сам не сталкивался, но многократно видел сообщения других пользователей в духе - мол, поставил Сталкера в C:\Program Files - а ничего не сохраняется, даже настройки. Ничего смертельного, конечно, просто нужно запускать игру от имени администратора. Но зачем самому создавать себе потенциальные проблемы? У меня, к примеру, в качестве системного диска выступает SSD, разбитый на два раздела. Система на C:\, Anomaly установлена на D:\. И нормально 🙂
  27. 1 балл
    Prostomod не пробовал, но то, что сейвы на 32 бит не пойдут на 64-инфа сотка.
  28. 1 балл
    Ага, а я думал поехавший это тот, кто занижает моду оценку потому что плохой античит, лол)))
  29. 1 балл
    JoGall это я забыл наверное файл заменить Дополнено 3 минуты спустя P0Xren так задуманно из-за особенности движка. На счёт ПП такой проблемы не замечал Дополнено 4 минуты спустя liner хм, имеешь ввиду что не включаются? Если да то да, это скрипт Дополнено 5 минуты спустя Autoimportvdk из-за того что не удалил старую версию как написано в описании
  30. 1 балл
    UPD: Патч 1.01, новые дополнения.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Возвращение в Зону модификацией года будет?
  33. 1 балл
    Еще как вариант можно вернуть и доработать биографии сталкеров
  34. 1 балл
    а они обязаны выходить? так-то мододелы прям спят и видят как бы им сделать глобальный мод, и вместо того чтоб работать и думать что они завтра будут жрать, они мечтают всё свое свободное время сидеть и пилить мод, чтоб Петрович и Киргиз были довольны)) ну если ты такой успешный и богатенький буратино - можешь попробовать собрать лучших мододелов и организовать команду, что выпустили мод для тебя, даже могу посчитать за тебя - одному мододелу надо как минимум - 20 тыс .на пропитание, одного мододела будет мало для мода, такого как ты хочешь, глобального, сюжетного минимум на 50 часов, надо мододелов человек 10, и чтоб быстро сделали за год допустим , итого 20 тыс.р. * 10 человек = 200 тыс.руб в месяц, и умножаем на самый минимум 10 месяцев пока делают мод, это 200тыс*10 = 2 млн.руб, так с тебя 2 миллиончика и мод твоей мечты (глобальный сюжетный на 50 часов) готов, захочешь ещё один такой мод - ещё 2 млн. готовь😀
  35. 1 балл
    Ну если только чуть-чуть 🙂
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Только это совершенно никому не нужно, если и обратит на это внимание кто то, то только разок при первом запуске, а потом просто никто и не вспомнит, и по игре будет пролетать мимо взгляда..))))
  38. 1 балл
    Модели рук для худа Дополнено 2 минуты спустя Winchester 1300 из недавнего обновления GUNSLINGER Mod уже в оружейном арсенале True Stalker! В последнее время мы также работали над текстами, продолжается работа над моделями NPC, в процессе реализации находится большой побочный квест с кат-сценами и озвучкой персонажей. Внутри команды было проведено закрытое тестирование, в результате чего выявлен список доработок и исправлений, которые необходимо осуществить до полной готовности мода. Релиз мода состоится сразу, как только этот список будет полностью отработан.
  39. 1 балл
    Снова выхожу на связь, да бы поделиться с вами новостями. За последние сутки было много чего сделано, в основном по исправлению/дополнению конфигов. Исправлено использование секции эмбиента тумана во время циклов погоды default_np_alpha, default_np_alpha2, default_np_alpha3, default_np_cloudy2, default_np_cloudy2_redmoon. Тоже самое проделано с секцией дня, которая использовалась в не соответствующем цикле погоды. Сделано разделение секций эмбиентов дня (раньше использовалась секция day для всех циклов дневной погоды). Теперь используются разные секции: day_clear, day_cloudy, day_np_alpha. Для всех этих секций были созданы новые наборы каналов, что создаёт уникальное звучание у каждого типа погоды. К примеру при чистой светлой дневной погоде играется спокойный фоновый звук ветра, громко стрекочут насекомые и т.д. Когда цикл сменяется на default_np_cloudy, то ветер сменяется на порывистый и более резкий, насекомые начинают тише себя вести и т.д. Для цикла погоды default_np_foggy создана новая секция эмбиента, так же для неё были прописаны новые наборы каналов. В будущем для циклов default_np_foggy_dark и default_np_foggy_nosun, будут прописаны свои уникальные секции эмбиентов и наборы каналов. Секция эмбиента night получила новые наборы звуковых каналов, в скором времени планируется сделать новые секции эмбиентов для ночи: night_clear, night_cloudy, night_dark со своими наборами звуковых каналов. По мутантам исправлению конфигов/звука подверглись: химера (возращены вырезанные GSC функции звука\пере озвучка), контролёр (возращены вырезанные GSC функции звука\пере озвучка ), слепые псы (пере озвучка\исправление используемых звуков в соответствии с действиями мутанта), псевдособака (пере озвучка\исправление используемых звуков в соответствии с действиями мутанта), псевдогигант (возращены вырезанные GSC функции звука\пере озвучка\исправление используемых звуков в соответствии с действиями мутанта), снорк (возращены вырезанные GSC функции звука\пере озвучка\исправление используемых звуков в соответствии с действиями мутанта), полтергейст телекинетик/огненный (пере озвучка). Отмечу, что помимо вышеперечисленного, почти всем мутантам добавилось по 2 - 3 новых звука для каждого действия, а так же исправлены комментарии (теперь вы не услышите мутантов за 200-300 метров от себя). Для удобства модифицирования аддона, были созданы новые пути и папки по которым рассортирован звук. В оригинале же почти для всего использовались папки ambient, rnd_outdoor, outdoors, background. На этом хватит, вскоре постараюсь сделать ролик по аддону и показать, какой нибудь погодный цикл. Всем всего хорошего господа) P.s новость от 27.09.22 Дополнено 43 минуты спустя Небольшая сводка новостей по аддону. Всё так же, большая часть работы продолжается по конфигурации и созданию эмбиент секций и каналов для этих секций. За сегодня исправил использование секции rain\tuman для вечернего времени в циклах погоды clear и cloudy с 18:00 до 19:15. Созданы секции evening_clear, evening_cloudy - соответственно для чистой вечерней погоды и для облачной. Добавлены звуковые каналы Insect_9, Insect_10 для вечерней погоды, а так же evening_cloudy_bkg_1 и evening_clear_1. Для циклов default_np_foggy_dark и default_np_foggy_nosun прописаны свои эмбиент секции со своими наборами каналов. Заменены некоторые звуки UI, так же все звуки шагов/попаданий пуль по поверхностям/звуки персонажа и эффектов накладываемых на него (оглушение/пси атака и т.д.)/звуки использования некоторых предметов.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Дополнено 29 минуты спустя
  42. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Да, совсем забыли Памелу мужики, а в начале 2000х она зажигала ? (да, она сбросила немного размер до 5 или даже 3 - тяжеловато носить такие бидоны !) а ведь есть такие дополнения, как и я сам последние версии ещё не прошёл
  46. 1 балл
    Четко) А я хотел пару дней назад предложить создать темку подобную.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл