Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Разработка мода возобновлена ждите в ближайшее время версию 0.4 🙂
  2. 3 балла
    Дополнено 1 минуту спустя Просто мем, никого не хочу обидеть
  3. 3 балла
    А я всегда думал, что настоящий сталкер тот, где атмосфера того самого сталкера. А не там, где сохранена определённая опция в настройках. Видимо, по твоему мнению, у меня неправильный ход мышления.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Торрент обновлён Перепаковал в 7z, размер архива уменьшился на ~ 672мб Пардоньте за доставленные неудобства, если качаете старый архив. Upd: добавил ссылку на Гугл-диск Upd v.2: добавил ссылку на Яндекс В торренте, Яндекс\Гугле ТОЛЬКО BOSSPACK v.1.15 В Яндексе, архив разбит на 12 частей по 1 гигабайту, потому что эти редиски хотят платную подписку за загрузку файлов больше 2 гигов.
  6. 2 балла
    50 реальных часов-7 игровых дней 😎
  7. 2 балла
    dasistfakt У вас мод стоит, Redux. Так что не по адресу вопрос. Впрочем, минутный поиск в яндексе даёт ответ: https://vk.com/wall-78827612_23033 Дополнено 2 минуты спустя Garage Head Имхо, не стоит качать. Вся визуальная красота похерится. А принципиально нового ничего тут нет.
  8. 2 балла
    Алаверди (Армения)
  9. 2 балла
    ты наркоман, хватит свой бред в блоги двигать
  10. 2 балла
    Осенний информационный марафон на AP-PRO продолжается! Ранее мы публиковали ролик о новинках модостроя, знакомили зрителей с отчетами о ходе разработки новых проектов, в отдельном видео рассказали о моде Definitive Car Pack Addon, а сегодня готовы представить еще один выпуск Stalker News, в котором собраны разные интересные новости вокруг S.T.A.L.K.E.R.. AP-PRO.RU, 2022 г.
  11. 1 балл
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (30.04.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Распакуйте содержимое архива с репаком в любое удобное место (желательно не системный диск), активируйте нужные аддоны (для игры на DX 8-9 обязателен аддон (A) DX 8-9). Также необходимо поставить фикс поверх с заменой файлов. Приятной игры! Установка сборки: Откройте папку BOSSPACK v1.5, поместите содержимое в папку с чистой Аномали 1.5.2, активируйте нужные аддоны (для игры на DX 8-9 обязателен аддон (A) DX 8-9). Также необходимо поставить фикс поверх с заменой файлов.. Приятной игры! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Обзор от автора Подробная база по установке и настройкам. Гайд по МО2: Скачать: пост Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
  12. 1 балл
    Расширенная и доработанная версия аддона Lost Alpha. В игру были внедрены новые геймплейные особенности, расширена квестовая составляющая и исправлены многочисленные недоработки.
  13. 1 балл
    Автор: Мятежник. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Размер локаций: 1,180 MB. Ссылки на скачивание под спойлерами. Добрый день, меня зовут Николай Степанов (Мятежник), я являюсь модостроителем и фанатом S.T.A.L.K.E.R. также как и вы. Мое направление - это перемоделивание локаций и создание новых уровней. Старался для всех и решил выложить вам локации с которыми можете делать что хотите. Очень надеюсь что помогу многим командам обрести второе дыхание и предоставить новое игровое пространство для всех игроков. Демонстрирую вам локации и скриншоты. Кордон: Свалка: Темная долина: Темная долина малая: Темная лощина: Агропром: Бар 100 Рентген: Дикая территория: Радар: Армейские склады: Бар Сталкер: Могильник: Старая деревня: Скачать пак полностью - http://rusfolder.com/36306506 ================================================================== При использовании в своих работах, не забудьте упомянуть автора. Спасибо. ==================================================================
  14. 1 балл
    Который будет более крутой. 👆
  15. 1 балл
    На Дискорде выложили обещанное обновление, как водится нужна новая игра.
  16. 1 балл
    Kataklysm можешь на стриме у меня глянуть. Таймкод 3:40:55 и дальше. Fix 1.15.8: исправлен урон КС-23 и оба типа его боеприпасов (баррикада очень хороша против монстров), исправлен урон Barret M82 и все типы его боеприпасов, еще немного перевода секций МСМ. Fix 1.15.9: исправлена работа аддона Drop Condition, теперь всё снова работает корректно в соответствии выставленных вами ползунков. Кроме оружия, в котором есть части. Его состояние выпадения нужно настроить вручную в файле gamedata\configs\items\settings\wpo_drop_cond.ltx, если вы хотите что бы всё выпадало в одинаковом, нужном вам качестве, фикс Beef`s NVG (что бы фикс заработал вам нужно нажать кнопку Delete shaders cache в лаунчере). Fix 1.15.10: Добавлен Mags Redux последней версии, в том числе с барабанными магазинами (но увы без модели при перезарядке) как опциональный аддон.
  17. 1 балл
    Я свой мод по билдам делаю еще с февраля. Я много чего добавил там. Даже оч много чего. Его мод также со временем развится. Не надо нападать на таких. Это их решение делать или не делать мод
  18. 1 балл
    Ссылка на скачивание (Google Drive) Все фиксы и исправления добавлены (из шапки ничего докачивать не надо) AI additions добавлен в архив отдельной папкой (докачивать не надо) Добавлены правки исправляющие ошибки помимо авторских
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Мод довольно требователен, играйся с настройками, попробуй сменить рендер Еще можно удалить файл user.ltx перед первым запуском игры... А вообще, репак качал или самостоятельно устанавливал?
  21. 1 балл
    А почему может ли? Может...
  22. 1 балл
    Запуск мода на Steam клиенте (видео-инструкция): Использовать решение из этой темы: Ссылка на тему
  23. 1 балл
    FALL Благодарю за подробные ответы, все понял) потопаю скачивать сборку и на сегодня-завтра с кайфом чиллово стримить для своего единственного зрителя и кота, так что тебе спасибо и от них тоже xdd =(^_^)=
  24. 1 балл
    Blazze_Fox Mystery и Atmosfear это графические моды, только с разной стилистикой. На сколько я помню, Mystery изначально использовал часть ассетов из MISERY для ЗП, который в свою очередь был основан на ассетах товарища CrommCruac (автора Atmosfear, Absolute Nature и прочего). Так что добавление Atmosfear не совсем уместно, часть него уже и так есть в Mystery (если даже не целиком по текстурной части). Максимум можно сделать, дополнительные циклы погоды, но для этого нужно стилизовать текстуры из Atmosfear под стиль Mystery. Вывод: адаптировать не целесообразно.
  25. 1 балл
    dasistfakt в оригинале арты иногда проваливались под текстуры. Попробуй Longreed's fixed artefacts spawns under maps.
  26. 1 балл
    Так, прошел игру. Фриплей косячный. Радиацию не убирает, спавнит фиг пойми куда, так оттуда еще и прыгать надо, что лишь чудом выживаешь. Точки перехода не спавнятся. + во время игры жёстко раздражал лютый респавн НПС. Хотелось побродить по пустынной Зоне, а нифига. НПС респавнятся и респавнятся. Бесит
  27. 1 балл
    Авторы: Артём "Лёха" JollyM, Надежда Viverna45 Глава 2. «Начало приключений» Следующий день обещал быть интересным. Лёша задумал узнать побольше о своей новой подруге. В этом, как надеялся сам Лёша, ему должен был помочь сталкер по прозвищу Сказочник – известный рассказчик и информатор в Баре. [3. Новое основное задание: «Поговорить со Сказочником»] (Вандал) - Какие планы на сегодня? (Лёша) - Да вот, думаю, взять свою маскировочную куртку и в Бар сходить. (Вандал) - Ох, завязывал бы ты с этими своими походами. Ведь раскроют тебя, рано или поздно. А на территории «Долга» тебе только пуля светит. Но ты же у нас, блин, особенный - со сталкерами нейтралитет поддерживаешь! Да только нашивки им об этом не скажут… Ой, ладно, делай как знаешь - не первый день в Зоне. [3. Основное задание обновлено: «Взять маскировку и пропуск»] На крыше Депо располагался тайник Алексея. В нём он хранил особенно ценный хабар, найденный в ходках или купленный у торговцев, в том числе и подаренный сталкершей редкий артефакт. Об этом тайнике знала вся бригада, но никто не осмеливался из него красть, несмотря на то, что кинуть друга, среди бандитов было обычным делом. Как раз в этом же рюкзаке была кожаная куртка сталкера-новичка и поддельный пропуск в Бар. Жмых забрал их, переоделся и направился в сторону блокпоста группировки «Долг» на севере Свалки. С «должниками», как их называли множественные неприятели, у Лёши разговор был короткий, несмотря на то, что он старался убивать как можно реже. Крови на руках ему хватало ещё с прошлой жизни. Сама же группировка, в последние месяцы отошла от своей первоначальной идеи – уничтожить Зону, дабы спасти человечество, и стала чем-то вроде военной полиции. Всё дело в том, что начальство группировки было подкуплено правительством Украины, и «Долг» стал ещё более тесно сотрудничать с ВСУ. Всё это было сделано для того, чтобы сэкономить на тюрьмах на Большой Земле – преступников попросту вывозили в ЧЗО, где они почти что спокойно доживали свои дни. Если же кто-то пытался выбраться, то охрана Периметра стреляла без предупреждения. По этой причине группировка Бандиты стала раздробленной. Войны между воровскими кланами стали не редкостью. Светлые времена для сталкеров закончились. Новичков приходило всё меньше, а бывалым хорошо жилось ближе к Центру, куда «джентльменам» удачи без специальной подготовки было добраться тяжело. [3. Основное задание обновлено: «Пройти КПП»] (Долговец) - Стоять! Это КПП «Долга». В Бар проход только по пропускам. Показывай документы или проваливай. (Лёша) - Да, конечно. Держи, брат. Лёша протянул заранее подготовленную карточку. (Долговец) - А это ты, Рыболов? Извини, не узнал тебя в маске. Проходи. Но у твоего пропуска скоро закончится срок действия. Зайди к Петренко - обнови. (Лёша) - Да, спасибо. Схожу при первой же возможности. «Чёрт, совсем забыл, что они пропуска обновляют! И хорошо, что он не знает о моём прошлом пребвывании в Баре...» [4. Новое основное задание: «Обновить пропуск»] Огромные ржавые ворота открылись, как только Лёша подошёл к ним. Он пролез мимо новой электрической аномалии, которая, видимо, появилась на тропинке после недавнего Выброса. Дорога в Бар была тихой и безопасной, как всегда. К удивлению бандита, даже слепые собаки, жившие у самой заставы завода «Росток», сегодня вели себя необычно спокойно. На этой самой заставе Лёшу ждал уже менее тёплый приём. (Долговец) - Стоять! Документы. (Лёша) - Держи, начальник. (Долговец) - Таак... Рыболов, если натворишь как в прошлый раз, то я тебя на месте же пристрелю. Тебе повезло, что ты тогда догадался вывести бедолагу с территории завода. Нам лишние трупы не нужны. (Лёша) – Этот гад был мне должен, но очень долго не отдавал! Это все знали. (Долговец) - Ладно, умолкни и проходи. В общем, я тебя предупредил. «С прошлого раза долговцы усилили охрану. Пропуск проверяют на каждом КПП. Всё-таки Вандал прав, надо поосторожней…» Ещё на двух входах Лёша терпел однообразную проверку документов. Он чувствовал, что в этот раз так просто ему с территории завода не уйти. Но вот, наконец он достиг двери со знаменитой вывеской: Бар «100 рентген». Один из вышибал, Жорик, повторил своё фирменное и безэмоциональное «Проходи, не задерживайся», когда Лёша двигался мимо него. Никто не знал, был он умственно отсталым или он из раза в раз повторял это ради прикола, но Лёшу данная фраза забавляла. По крайней мере, потому, что Жорик никогда не трогал нарушителей спокойствия, хоть и имел довольно грозный вид. Этим занимался его брат Гарик, работавший непосредственно в помещении Бара. Жорик же, по сути, был всего-лишь консьержем. Лёша свободно добрался до барной стойки. Посетителей было очень мало. В основном, это были типичные алкаши, которые ошивались тут круглосуточно и неизвестно откуда брали деньги на новую бутылку, хотя ходить в рейды были никогда не в состоянии. (Лёша) - Здравствуй, Бармен. (Бармен) - А, опять ты? Не очень-то красиво в прошлый раз ты поступил. Как бандит, честное слово. Ну к чему была такая жестокость? (Лёша) - Задолжал мне, значит ОБЯЗАН вернуть… Хоть чем: хабаром, деньгами, артефактами - неважно. А он месяц не возвращал, прося на неделю! Налей-ка мне воды... Лёша выпил стакан воды и осмотрелся в поисках Сказочника, но, к несчастью, не увидел его. (Лёша) - А не знаешь, куда делся Сказочник? Что-то я его сегодня не вижу. (Бармен) - На Кордоне он. (Лёша) - Что ж ему там делать среди «зелени»? (Бармен) - Сидорович его нанял. (Лёша) - Убить кого? (Бармен) - Если бы… На постоянку, помощником. (Лёша) - Мало ему новичков напрягать, он ещё и постоянного раба себе нанял? Тем более Волк с Фанатом в деревне есть. (Бармен) - Мало, не мало - не знаю! Да только деньги он Сказочнику платит нехилые! А Волк и Фанат – учителя, а не шестёрки. (Лёша) - Ну ладно, Кордон так Кордон. Бывай, Бармен. «Так, наводку на Сказочника получил, теперь надо пропуск обновить на всякий случай» - подумал Лёша и отправился к базе «Долга», где и располагался кабинет секретаря. (Лёша) - Торговцам и бюрократам, привет! (Петренко) - Сталкер, не надо мне тут шуточек, если не хочешь попасть в чёрный список. (Лёша) - Тихо, тихо. Понял, с доблестным снабженцем и секретарём «Долга» шутки плохи. Я к тебе по делу. (Петренко) - А ко мне просто так и не ходят… Давай пропуск, - вздохнул полковник, - За что ты в прошлый раз так сильно отделал какого-то сталкера? (Лёша) - Должен мне был и очень долго не отдавал. (Петренко) - Ясно. Ну, как торговец, я тебя понимаю, но не так же радикально надо было поступать. (Лёша) - Давай закроем тему. Ты закончил? (Петренко) - Да, держи. И в следующий раз не давай в долг кому попало, ростовщик ты наш. (Лёша) - Ваша просьба будет рассмотрена… (Петренко) - Да, и кстати, передай Бармену вот эту посылку. (Лёша) – Как скажешь… [Получен предмет: Посылка] [4. Основное задание обновлено: «Отнести посылку»] Лёха мигом вернулся в Бар. Он не хотел здесь находиться ни секундой дольше, чем надо, чтобы его не раскрыли. (Лёша) - Эй, Бармен! Тут тебе презент от Петренко. Не волнуйся, я пачку не вскрывал, так что понятия не имею, что внутри. (Бармен) - Ну наконец-то он додумался кого-то послать ко мне. Спасибо, Рыболов. Держи, за то, что он тебя напряг. (Лёша) - Приятно иметь дело с понимающими людьми. [Потерян предмет: Посылка] [Получены деньги: 2000] [4. Основное задание выполнено: «Отнести посылку»] Как только Алексей развернулся к выходу, он тут же увидел такие знакомые и такие красивые синие глаза. Это была Виверна. От неожиданности он совершенно забыл о своей маскировке. (Лёша) - Вив?! Какой приятный сюрприз! Не ожидал тебя здесь увидеть. Что ты тут делаешь? (Виверна) - Лёша? Привет! У меня тушкан плащ съел... Вот, за новым пришла. (Бармен) - Какой ещё Лёша?! Это же Серёга Рыбин. Или нет? Гарик! Вяжи его и веди на базу «Долга»! Нужно узнать, кто это такой на самом деле. (Виверна) - Нет, не трогайте его! Лёша, бежим! Быстрее! У нас мало времени. [5. Новое основное задание: «Сбежать из Бара»] Виверна оттолкнула охранника, схватила Лёшу за руку, и они побежали к выходу с территории завода. Засвистела сирена, долговцы начали вести по ним огонь, но пули будто бы облетали нарушителей. Вдруг, из ниоткуда, яркой вспышкой появился телепорт прямо перед Лёшей и его спутницей. Вив тянула его туда, но бандит боялся прыгать. Он всё же решился только в тот момент, когда их окружили бойцы «Долга». Через мгновение друзья оказались перед воротами Депо. [5. Основное задание выполнено: «Сбежать из Бара»] (Виверна) - Ох, что-то мне не хорошо… Голова кружится… (Лёша) - Вив? Вив! Что с тобой?! Девушка упала на землю без сознания. Их заметили постовые и позвали бригадира. (Вандал) - Что тут за кипиш? Ох, ё-моё! Лёха, что с ней? (Лёша) - Она... Похоже, она создала телепорт из Бара до сюда. И потеряла сознание... (Вандал) - Телепорт?! Быть того не может! Ладно, с этим разберёмся позже. Сейчас нужно ей помочь. (Лёша) - А мы сможем? (Вандал) - Ох и не знаю, сынок. Наш медик ничего нормального не сделает. Разве что будет стараться поддерживать её состояние. Думаю, тебе придётся идти к учёным на Янтарь. (Лёша) - И что я им скажу? «Простите пожалуйста, дайте мне лекарство от головных болей после создания телепорта»? Ты так себе это представляешь? (Вандал) - Нет… Придумай что-нибудь. И, кстати, почему вы с ней появились так? Из телепорта? Могли бы просто прийти. Или я о чём-то не знаю? (Лёша) - Нуу… Вообще-то да, ты кое-чего не знаешь. Меня раскрыли… - он виновато почесал затылок. (Вандал) - Блять, Лёша! Ну я же тебя предупреждал! Ну и как это произошло?! (Лёша) - Я передал Бармену посылку от Петренко. Развернулся, а на входе она стоит. И я настолько не ожидал её там увидеть, что забыл о маскировке. Я поздоровался с ней, а она назвала меня по имени… (Вандал) - Бабы… Все беды наши от них. Ну ладно, хорошо ещё, что она тебя спасла. Теперь ты должен ей ответить тем же. (Лёша) - Но как? В этот момент рядом с Виверной появился артефакт необычайной красоты. Лёша заметил, что он будто бы тянется к девушке. Бандит поднял артефакт, положил его на грудь сталкерши и укрыл её руками так, будто она сама держит этот арт. Уже через несколько секунд девушка начала двигать пальцами рук и захлопала ресницами. Через минуту Виверна полностью пришла в себя и встала с холодной земли. Старый и многое видавший в Зоне бригадир был шокирован. (Виверна) - Ох, мне уже лучше... Молодец, Лёша. Догадался использовать мой лечебный артефакт. Где мы оказались? (Лёша) - Мы в Депо. Ты потеряла сознание, когда мы выпали из телепорта. Похоже, это отнимает у тебя много сил… (Виверна) - А... Не, я в порядке. Фух… Ещё немного повертев артефакт в руках, девушка убрала его в рюкзак. (Вандал) - Арт из ниоткуда появился. А вот Лёшка - молодец! Додумался. (Лёша) - Я волновался за тебя. (Виверна) - Оу... За меня никто не волновался последние... Ээ... Девятнадцать лет…- Вив была приятно удивлена таким радушным приемом бандитов. (Вандал) - Думаю, тебе лучше остаться на ночь у нас. Артефакт хоть и помог, но ты всё ещё слаба. Поспи. (Виверна) - Спасибо вам за помощь, - ещё раз поблагодарила бандитов сталкерша и пошла спать. Через несколько часов настала смена караула и Лёша попросился подменить одного из парней. (Лёша) - Здарова. Как тут у вас? (Лохматый) - О, а Валера где? (Лёша) - Сегодня я за него. (Бандит) – Ясно. Слушай, а хорошенькая она у тебя! Лёха схватил напарника за воротник и притянул к себе. (Лёша) - Не моя она! Ты понял!? Ещё слово и!... - он замахнулся, чтобы ударить. (Бандит) - Да ладно, ладно! Не кипишуй, братан! Молчу... Лёша отпустил перепуганного бандита. (Лёша) - Иди отдохни. Я и один на посту справлюсь.
  28. 1 балл
    генерал Воронин класс
  29. 1 балл
    вас лечу не покладая рук, а вы сопротивляетесь
  30. 1 балл
    СВД имеет самую большую дистанцию, зум и удобность среди всех снайперок. То есть ее оптимальное применение - именно как классической снайперки с максимальной дистанции. При этом СВД стоит в 4+ раз дешевле любых других снайперок, что означает и значительно более дешевый ремонт. Я лично использую одновременно обе винтовки: более дешевую СВД для самых дальних дистанций и/или против немногочисленных/нетолстых врагов, где не требуется скорострельность и автоогонь, а более дорогую СВУ для более близких дистанций и/или против многочисленных/толстых врагов, где требуются скорострельность и автоогонь. СВУ - это винтовка того же тира, что и SR-25. По характеристикам и стоимости они примерно одинаковы. Отличие идет в основном в разном типе патронов. Если уже есть SR-25, то большого смысла нет еще и в СВУ, потому что единственное преимущество СВУ - это полный автоогонь, а не отсечками по 3 выстрела. Убойность зависит от патрона, а не от пушки. Пушка влияет на убойность крайне незначительно, в пределах погрешности. СВУ вам кажется убойнее, потому что у нее более мощные патроны 7.62х54 c более высоким повреждением. Но точно такой же патрон и у СВД, поэтому в плане убойности СВД будет также лучше, чем SR-25. Я очень рекомендую внимательно изучать параметры не только пушек, но и патронов, потому что они имеют не меньше, а иногда даже большее значение. При этом, если вы пользуетесь снайперкой сугубо против людей, то большой разницы в плане убойности вы не почувствуете: и SR-25, и СВД/СВУ бронебойными (черными) патронами будут ваншотить в тело врагов в любой броне. Никто из техников не может, потому что это уникальный апгрейд, с которым можно только найти УЖЕ прокачанную СВУ с врагов. Чаще всего СВУ с этим уникальным апгрейдом падает с монолитовцев на Радаре или Старой Дороге. Да, Эколог отличный костюм для фарма аномалий. Но в ССП-10 (который по квесту Шустрого) скорость бега будет еще на 30% быстрее. Это уникальный костюм именно в плане высокой скорости перемещения - такой высокой скорости нет больше ни у одного костюма. Плюс защита от аномалий у ССП-10 еще выше, чем у Эколога. Флешка с данными для апгрейдов на восстановления здоровья находится на Северных Холмах. Спустившись по заданию "Найти подземный тоннель на дамбе" в подземелье, на столе. Информация по всем остальным флешкам с апгрейдами находится в данной статье в официальной группе в ВК: https://vk.com/@stalker_tes-fleshki-apgreidov
  31. 1 балл
    Видимо форумом ошибся, плейграунд немного правее
  32. 1 балл
    Если не дошёл до Радара то пойдёт, сам до 3.8.1 таким образом обновился. Если ты дальше прошёл то поищи на оф. форуме автор уточнял.
  33. 1 балл
    Душнили душат чувачка и лишь один как то советы даёт
  34. 1 балл
    Обновление 3.3 - Добавлена возможность менять позицию мешей (Move mesh во вкладке Textures) - Фикс сброса кнопки отключения текстур у вьюпорта - Фикс генерации нормалей - Фикс вылетов при подгрузке некоторых моделей - Фикс добавления "минуса" в числовые поля, в поле массы кости теперь минус добавить нельзя - Фикс изменения формата числового поля после неправильно введенного символа - Добавлен костыль который фиксит (не всегда точно) расположения мешей у билдовских моделей во вьюпорте и при экспорте в OBJ - Во все диалоги добавлена кнопка Apply для применения изменений, закрытие диалога отклоняет изменения - Сделал вкладку настроек более понятной, поля для ввода подсвечиваются красным если с ними что то не так - Добавлен автоперезапуск вьюпорта в места где он был нужен - В Tools->Converter автоматически отключаются пункты которые невозможно выполнить - Оптимизация кода - Незначительные фиксы программы
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    А кто ноет то... Посмотрев обзор, просто высказал своё мнение. Прошу Вас что-ли чтоб Вы статику сделали))) Так и так играю)))
  37. 1 балл
    Что за глупый вопрос... Каким образом год влияет на это. Мне красивая картинка нужна, а не фотография... Мне реальности в реальности хватает... В игре она мне на фиг не нужна. И ещё мне нравится оригинальное оружие игры, и оригинальные текстуры игры...))) И эта любовь ко всему оригинальному, пришла только после двенадцати лет игры в Сталкер))) А Вы тупо не задавались вопросом, почему они тупо не работают...)))
  38. 1 балл
    Через менеджер модов, я вообще все убрал, остались только "вшитые" в сборку Дополнено 2 минуты спустя Покупаешь фильтр, я не помню где купил, возможно даже залутал с кого-то в инвентаре берешь его и на противогаз перетаскиваешь - проигрывается анимация как в метро с вкручиванием фильтра и все. Но они деградируют, поэтому надо будет его потом менять.
  39. 1 балл
    Отчёт за последние две недели. О некоторых изменениях расскажем отдельно, но позже. 1. Правки биндеров для шейдеров 2. Screen Space Shaders 11.3: SS Puddles 3. Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly) 4. Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air) 5. Скриптовые методы блокировок управления (Anomaly) 6. Переработаны движковые анимации использования предметов 7. HUD Movement Layers (Anomaly) 8. Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP) 9. Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP) 10. Фикс лагов оружия в руках (STCoP) 11. ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP) 12. Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP) 13. Поддержка отдельного звука помпы (STCoP) 14. Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP) 15. Поддержка анимаций без сжатия (STCoP) 16. Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP) 17. Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP) 18. Тесселяция худа (OGSR) 19. Смешивание луж с туманом 20. Фикс к коду экспортов контроля анимаций из Аномали 21. ЧН: Фикс вылета в Лиманске 22. Дальность DoF привязана к дальности тумана 23. Обновление STCoP аддона до 3.5 24. Обновление Items Animations аддона до текущей версии движка 25. Работы по AI Additions аддону Все аддоны будут обновлены с выходом обновления движка.
  40. 1 балл
    Спасибо за сборку, именно то, что искал для перепрохождения классики. Накатил сверху модельки NPC и настроил под себя шейдеры
  41. 1 балл
    Grand Theft Stalker. Need for speed Chernobyl. S.T.A.L.K.E.R Зов Доминика Торетто.
  42. 1 балл
    На Холмы вы сможете попасть только через Радар. И перед этим походом рекомендую очень хорошо подготовиться, потому что у торговца на ЦЗ все будет очень дорого. ПДА сталкеров, другие девайсы и обвесы на пушки выгоднее всего продавать Пауку в баре Наемников на Стройплощадке - дает самую большую цену. Дополнено 5 минуты спустя Если вы говорите сами с собой и предлагаете не отвечать, то почему вы так упорно делаете акцент на том, что я "противоречу сам себе"?) Зачем?) Видно же, что в итоге именно вы признали, что не сама игра что-то там разгоняет, а именно система в зависимости от нагрузки решает увеличивать частоту или нет. И что, если бы стояли правильные системные настройки, не позволяющие частоте автоматически повышаться, то никакой репак не смог бы ничего "разгонять". Пожалуйста в любом случае!)
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали
  45. 1 балл
    P.s Дорогие братья Укры, только не пишите коменты по типу:" так вам и надо, Москали", "Ахах", "Слава Украине", и прочий словарный пердёж, хотите повыпендриватся, повыпендриваетесь на другом сайте и тд., нормальные люди будут комментировать конструктивно и адыкватно... спасибо за понимание, будьте Чадами, а лучше Гигачадами
  46. 1 балл
    Название: Игра Душ - Эксельсиор Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: © Ferveks Официальная группа: vk.com/excelsior_epilogue Аннотация: Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив. Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?" С пафосом закончили - уже во второй раз. Когда-нибудь от него не останется даже воспоминаний. Список изменений: Локации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Часто задаваемые вопросы: Подсказки: Прохождение: Задворки сюжета: Благодарности разработчика: Есть группа ВК. В группе ВК есть кнопочка "Поддержать мод". Будет мод или нет напрямую зависит от полосочки рядом с этой кнопочкой. Может, добавить еще ссылок? Не слишком мало?
  47. 1 балл
    Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.
  48. 1 балл
    Tr1ple я отсюда скачивал: https://stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=93 Или с моего диска: https://cloud.mail.ru/public/C34A/L4AYxwJm4 И движок от макрона для 4-го патча (без старфорса, нет вылета по глушителям на больших локациях) также есть у мну: https://cloud.mail.ru/public/SjMj/RRuDscgas
  49. 1 балл
    Унылый мод, на который не стоит тратить время. Баланс отсутствует напрочь, сумасшедшие конфиги меткости и урона НПС. Платформа выбрана неудачно, ибо отношения группировок иногда мешают сюжету и не вырезаны оригинальные задания, которые гоняют нас по важным персонажам и отключение выжигателя мозгов (при этом сюжет позже забрасывает нас на локации, где есть излучение). Своего сюжета тут практически нет, весь сюжет заключается в спусках в подземелья на разных локациях (и поиски этих спусков), а также убийство персонала этих подземелий. Множество локаций созданы просто так, на них нет никого и ничего, кроме "захватчиков" которыми усеяны все места. Как продолжить сюжет ты должен гадать сам, нет никаких наводок на то куда нужно идти дальше (даже текстовых), просто переходишь на разные локации в надежде что куратор с тобой свяжется. Слабая оптимизация новых локаций и мыльные текстуры почти на каждой из них. 1/10, проходите мимо, не тратьте на это свое время. Худший мод 2021, пока.
  50. 1 балл
    Может кто-то адаптировать Atmosfear for cs под OGSM 1.8 + Mystery 2.0, вот чел уже адаптировал под мистери, но не под огсм - https://www.moddb.com/mods/mystery/downloads/yocosfera-mod-merge-aio-cs короче может кто-то сделать сборку - OGSM 1.8 + Mystery 2.0 + Atmosfear 2.0, очень прошу пж!