Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2022 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Такс, к делу: Обновил тему, теперь это полноценная тема по FWR Weapons Pack. Давно хотел уже подобное сделать, что бы не плодить темы на разные платформы. Скриншоты для каждого пака еще докидаю + закину ссылки на все существующие адаптации. На данный момент, занимаюсь сразу 2 вещами, а именно: Адаптация FWR CS Edition на рельсы OGSM 1.8 CE (Именно ориг мод) Адаптировано все оружие с FWR CoP + все почти новые стволы так же переделаны под ПЫС стилистику. Почему порт именно с ЗП версии? С адаптацией идет эксклюзивный движок (в будущем будет идти в комплекте с паком), который вводит много интересных фитч и исправляет ошибки оригинального движка. Из заметных моментов: Полная\неполная перезарядка для всех пушек Патрон в патроннике Поддержка анимации заклина и переключения огня, а так же звук для них (но пока нет анимации для этого дела) Стрейфы, коллизия худа при приближении к стенам бладмарки корректное отображение линз для коллиматорных прицелов(шейдеры lightplanes и transpanent) Так же в адаптацию уже встроен CGIM 2 в качестве погодного мода. Второй момент - это продолжение работы над адаптацией FWR на Oblivion Lost Remake 2.5 Все оружие будет на руках ТЧ, да бы сохранить текущую билдоэстетику, текстуры так же основаны на ресурсах из билдов (инородные элементы практически отсутствуют). Если все успеваю, то релиз планирую на Новый Год, как подарок для всех и вся. Скриншоты так же прилагаю (часть из них старые, поэтому местами могут разнится)
  2. 6 баллов
    Программист языка Си > мод на восстановление билдоконтента; > апять разрабу лень была менять пысавскае аружие на более савременае и крутое 👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿 Вадим, 20 лет, девственник.
  3. 3 балла
    На ОЛР, оруж пак надо делать именно в стилистике ПЫС, ну или из моделей ПЫС. И именно на ТЧ руках. Ничего другое там смотреться не будет.
  4. 3 балла
    Пережил мой перс первую зиму, и я вроде не видел чтобы отмечали, что автор довольно круто сделал зиму внешне, да без зимних механик, но тут они и не нужны, хорошо сделаны и снежок, и лёд, на том месте где обычно вода, и замёрзшие костры и отдельный респект за зимние текстуры тачек👍 зима тут выглядит не хуже чем в Alone in Windstorm, а местами даже лучше, имхо, зимой ощущение как-будто играешь в другую игру, а не в Сталкер с зимним модом, чего не скажешь про лето-осень, весну, они явно выглядят не в самом топовом исполнении. Так вот перезимовал мой перс и застала его весна на Болотах, а там не грачи прилетели, а Чужие😃
  5. 3 балла
    дополнил свою же Правку на элитный детектор аномалий: https://drive.google.com/file/d/1JuZs23e2dGgA0LpD3CvDW2QvWvtZq6WR/view?usp=sharing теперь детектор показывает на мини-карте аномалию фонтанчик (значок фонтанчика), ещё одна раздражающая аномалия, особенно плохо видно зимой на фоне белого снега, заодно добавил видимость детектором электрической аномалии типа зоны-эми, вроде бы все бесячие аномалии вбил в детектор🙂 остались невидимые для детектора всякие дымки, торнады, но они относительно безвредны, и кисель по дефолту будет не видим для детектора, во-первых он виден за километр, во-вторых в подземках где много киселя пиканье детектора может свести с ума)
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Korpus, Frankenshtayn, IMAGINE Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: декабрь 2022 г. (перенесено - решение технических проблем) А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
  8. 2 балла
    Наконец-то выкладываю ещё одну свою правку. Помните Менялу из НЛС? Если нет - был там НПС, который менял арт на два арта меньшей цены. Так вот, теперь подобный диалог реализован у 3 НПС из этого мода, поэтому будет чуток проще достать арты для хакера. Добавлен диалог Султану, Озёрскому и Сахарову об обмене артефактов. Каждый из этих НПС может обменять артефакт определённого уровня на два арта уровнем меньше (например, "Каменный цветок" можно поменять на "Капля" и "Слизь"). Артефакты группируются так: - простые: "Медуза", "Выверт", "Кровь камня", "Капля", "Бенгальский огонь", "Слизь", "Колючка" - средние: "Кристальный цветок", "Грави", "Огненный шар", "Ломоть мяса", "Вспышка", "Слизняк", "Кристальная колючка" - редкие: "Ночная звезда", "Золотая рыбка", "Кристалл", "Душа", "Лунный свет", "Слюда", "Морской ёж" - уникальные: "Пружина", "Пустышка", "Плёнка", "Мамины бусы", "Батарейка", "Колобок" НПС предлагает артефакты на замену случайным образом, но из определённого пула комбинаций. Установка стандартная: распаковать папку и закинуть геймдату в папку с игрой. Возможны конфликты с другими аддонами, хотя я старался вынести все нововведения в отдельные файлы. Новая игра не нужна. Отдельная благодарность команде RoH за удобный Dialog Editor (иначе я до сих пор бы писал только диалог). https://disk.yandex.ru/d/VD4Ky7WNK_bWug
  9. 2 балла
    Как поиграешь на всех временах года(запуск 10 раз каждого сезона, появится выбор времени года). Если не хочешь долго ждать в папке launcher есть season.ltx поставь там значение, например 70. Сохрани и запускай лаунчер, выбирай время года и играй.
  10. 2 балла
    Ни куда не денутся. Все будет в сейфе, у портала.
  11. 2 балла
    4udik ну у меня по-своему сделано, не через костюмы, но бегать приятно тоже, кек. Но чё уже, он забросил мод, так шо...
  12. 2 балла
    Винторез, улыбаться можно сколько угодно. Товар бесплатный, не хочешь, не бери.
  13. 2 балла
    Я думаю этим эфир не засоришь а сделаешь полезное дело для многих ! И SSD не каждый может себе позволить , у меня только система на нем стоит .
  14. 2 балла
    Незнаю..)) Но вроде как взрывчатка и ключ в этом..)))
  15. 2 балла
    Программист языка Си уж неважно сколько мне лет, это далеко не показатель, ведь ты, вадимочка, в свои 20 лет тупой как дитя. Тебя кто-то заставляет в это играть? 100% этот полудурок поставит проекту 1 бал потому что туда не добавили ганслингер. Был бы ты умнее и хоть немного разбирался - не писал бы такой бред. Так что предлагаю закрыть свой рот и вернуться обратно в будку, блох собирать. Дополнено 3 минуты спустя Сравнил билды концепции 2005 года и билды 2002-2003 года. Столько лет делалась, но по итогу дорабатывалась столько же 😂 Правильно ГСК сделали что послали их с продажами после слитых билдов, поняли, какое говно... На странице указано: "любимые моды: лост альфа дс". Посмотрел его рецензии - везде указывает, что чего-то в моде нет, а в лост альфе было. Ещё одно утверждение, что ты очень умный человек, вадимочка.
  16. 2 балла
    Это всё что нужно знать о современных игроках..))))
  17. 2 балла
    Видео с кордона. Извиняюсь за тормоза на нем, просто забыл выключить кодировку видео во вовремя записи ролика.🤣 Всем удачи!!!🤝
  18. 2 балла
    В том чтобы быть девственником нет ничего плохого, я вот в 22 года всё ещё.
  19. 2 балла
    Опять разрабу лень было менять пысовское оружие на более современное и крутое 👎👎👎👎👎
  20. 1 балл
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  21. 1 балл
    Автор: Macron Что такое Sound Environment в STALKERе? Это принудительное изменение привычных звуков в определенных зонах. Например, логично, если зайдя в подвал/пещеру/под мост мы начнем слышать эхо от выстрелов/перезарядки/своих шагов и т.п. Сами зоны ставятся вручную в SDK и в дальнейшем добавляются в папку уровня в виде файла level.snd_env (или как level.sound_environment для старых билдов). Все билды от 18xx до Тень Чернобыля / Чистое Небо поддерживают Sound Environment. Из движка Тень Чернобыля его никто не вырезал.
  22. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Mich огромная просьба есть возможность ванильный АК 101 переделать под твои прицелы? Ствол классный но нет возможности твои прицелы вешать. И планка МТК на нём маленькая аккуратная.
  23. 1 балл
    Скоро, осталось ещё чуть-чуть.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    EtOpIST Эх, ну и дела, как будто новая история) Короче забью наверно на старый опят прохождения, буду по новой все осматривать. EtOpIST, спасибо огромное за разъяснения)
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    "Кто знает Митю Сапога? Его больше нет. Размотался на мине. Парни, не суйтесь в чужие схроны, иначе закончите как Митя."
  28. 1 балл
    Эт точно, Кузьмич. Ну давай попробую, если не возражаешь. По твоим вопросам. Я так полагаю, что этот "фен" - газовая горелка для вскрытия двери в лабу, весит 1 кг, выбросить нельзя. Ты, главное, не спеши. Нюхни, что дали, повертись, дождись окончания летания и потом уже иди к двери и открывай спокойно. Никаких вылетов не будет, если не торопиться. Это да, по-первости нормуль, но потом начинают напрягать. Если достали, можно просто оббежать или обойти другой дорогой, ну их... Зря, курточка не изнашивается. Да, торговать не с кем, всё есть в убиенных, что лишним считаешь, выкидывай нах и не жмись. Ну, зря ты так. Сюжет, таки, есьм.
  29. 1 балл
    BM-Stryker поддержка статического рендера не предусмотрена. Минимальное - динамическое.
  30. 1 балл
    Грубой силой можно наковырять, скорее всего, но это будет набор звуков без каких-либо названий и директорий. Я по этой причине сбросил много игр уже. Это несерьезный подход, я бы лично не стал ковыряться в 20000 файлов (исключение если это громкая игра с сочным саундом или оригинальным, но в случае с каллисто, хотелось бы иметь хотя бы директории расположения звуков) без названий в поисках того самого звука предсмертного пердежа в дальнем тёмном коридоре. Ждем, скоро умы найдут способ ковырять новый формат анрилыча, просто игр мало на UE 4.27 поэтому и нужды нет ни у кого строчить код для вскрытия
  31. 1 балл
    slesar6razriada, разработчик очень надеется уложиться в срок. Хотя работа еще есть. Мод выйдет в любую погоду.
  32. 1 балл
    Отличная новость! Судя по всему релиз уже на носу?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Делайте все в одной теме. Под каждое обновление новая тема не обязательна.
  35. 1 балл
    Есть стандартный механизм - уровни сложности. Необходимо всего лишь настроить конфиги под них и все. Конечно, при этом нужно, чтобы было API для настройки экономики, AI врагов, спавна мутантов и т.д. Я думаю настройки урона и даже коэффициенты цен есть и в ванильном ЗП, в зависимости от уровня сложности. Другое дело, что это надо тестировать. Но такую вещь как правку уровней сложности - как раз таки можно осуществить уже и после релиза, если будет много недовольных. Хотя я уверен, если сделать 4 уровня сложности, то каждый найдет свой. Конечно, есть вообще конфигураторы по типу Anomaly, где ты можешь править все что душе угодно и как ты хочешь в любое время. Но мне кажется это вообще убивает всю атмосферу, потому что в любой момент, когда начинает подгорать - просто точечно меняешь конфиг. Но то мод больше фриплейный, здесь все же уровни сложности должны конфигурироваться разрабами с учетом сторилайна и спавна предметов, доступности тех или иных территорий, оружия и т.д по мере продвижения сюжета. Это, конечно, довольно сложная задача.
  36. 1 балл
    AsuraH ты на полных щах воспринял это? мне тебя жаль
  37. 1 балл
    Беда в том, что он гоняет версию 19.11. А она без окончания. К тому же лично я её толком не знаю, ибо тестировал только миссии наёмника, а что там и как по сюжету должно быть толком не знаю и подсказать не могу. Да и ошибки в ней были далеко не все устранены. Если сначала, то советую не спешить бежать вперёд. В 20-й версии, чтобы Дед начал говорить о двойниках, того набора снаряги мало. Нужно ещё и пройти практически все миссии наёмника(все задания на био). Гравицапа в игре только одна и она не даётся за выполнение задания. Вобщем изменения есть довольно существенные. Ну а если решишь начать со сходки на Выжигателе или с ещё какого-то конкретного места, обращайся. Могу помочь с сейвами. А вообще, прежде чем начинать рекомендую почитать Здесь. Не обязательно к выполнению, но можно воспользоваться опытом и поиметь общее представление.
  38. 1 балл
    Вылет имеется. Происходит из-за схемы переодевания НПС. Поспи на Радаре и пережди там выброс. Должно помочь. Вообще нужно эту схему вырезать.
  39. 1 балл
    Маленькая поправочка! В us64.ltx прописываем bind_console demo_record 1 kJ.(клавиша "J"). Перемещаемся в нужную точку и нажимаем Enter. Сэкономит время и нервы при варке артефактов, НПС загородил проход, провалились под текстуры, застряли в текстурах, посмотреть какое-то место на наличие тайника, предмета. Чтобы каждый раз не открывать консоль и не вводить вручную.🙂
  40. 1 балл
    I am dead я слишком стар для форумов... или слишком молод 😄
  41. 1 балл
    СКАЧАТЬ! Норм, если такая кнопка? Не мелко? Инструкции и объяснения здесь: (тыц)
  42. 1 балл
    Спасибо за скриншоты))) А здание не из Юпитера - делал сам по скриншоту кпп Дитятки из интернета. Но да, на Юпитере тоже есть это здание от пысов)) Дополнено 1 минуту спустя А вот building_01 взят из Юпитера, где живет Зулус и изменен))
  43. 1 балл
    Далее гружу по ссылкам, ибо сервер АП-ПРО выражает протесты на загрузку даже маленьких картинок. Немного почищу свою карму 🙂 P.S. Модели хоть и не особо интересные (Имхо), но автору стоит сказать спасибо хотя бы за внятное разделение мешей на сектора.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Woland_028 , а через Лиманск пробовал пройти?
  46. 1 балл
    Здорова ! Держи тут последние 2 финальные погоды, без движков, шейдеров, решейда и юзера для удобства установки на разные движки и адаптации других модов. выкладывал https://drive.google.com/drive/folders/1BXgoE4UTPW9zgQY1bLupJ8X0T6UeCava
  47. 1 балл
    Начнем с начала: что и откуда скачивали? Как устанавливали? В любом ФОТОГРАФе, хоть изначальном авторском, хоть в моей фанатской переделке - таких проблем нет. Проверено многократно. Проблема исключительно на вашей стороне. Шаг 1: скачать мод здесь /в шапке этой темы есть ссылки на закачку/ Шаг 2: установить чётко по инструкции Моя фанатская сборка/переделка здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/31-fotograf-grustnaya-skazka-dlya-vzroslyh/page/17/?tab=comments#comment-189411
  48. 1 балл
    Два из двух, простите
  49. 1 балл
    Чтобы расставить все точки над i по хронометражу: указанное примерное время прохождения - это чисто линейка сюжета. От "появился" до "закончил". Возможно я не совсем правильно выразился - имел в виду не несколько вариантов прохождения сюжета, а возможность выполнения некоторых квестов не строго по порядку, параллельно, то есть идя "своим" путем, отличным от авторского, но в итоге достигая нужной цели. Специально никто ничего не растягивал. Был написан сюжет, который постепенно оброс дополнениями по квестовой линии. Мод задумывался не просто "побегать-пострелять" и для понимания откуда что рОдилось пришлось многое описывать в диалогах - нет хуже недопонимания геймера о предтечи текущих событий. Кроме того, авторы категорически против принципа "пойди туда не знай куда возьми то не знай что", поэтому игроку объясняется суть его необходимых действий. Хотя и присутствуют моменты когда игроку самому требуется включить голову, чтобы понять "в какую сторону бежать". Тайников с наводками в моде в достатке - изначально он планировался как поисковый для конкурса группировок на одном небезызвестном сталкерском сайте откуда в свое время "были родом" авторы. Затем уже этот поисковый мини-модик перерос в нечто более расширенное. И я бы не стал говорить "как в ОП" - основа поискового принципа в нашем моде была заложена еще примерно в то же время когда ОП только разрабатывался. Смею напомнить, что наш мод "лег на полку" примерно в 2014-2015 году (с последующими редкими возвращениями к его разработке).
  50. 1 балл
    Напоминаю о своём проекте! И рассказываю, что он теперь работает) Случилась забавная (на самом деле нет, я все еще в тильте из-за этого) ситуация. Из-за моей ошибки у всех, кто скачал плагин, он не работал. Увы, но узнал я об этом только сейчас. Теперь все работает, поэтому было бы круто, если бы вы скачали, потрогали и возможно высказали свои мысли на счет проекта.