Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.06.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Привет. Лет 15 назад писал музыку для мода на Half-Life 2, но как обычно всё заглохло. Сам музыку, кстати, не писал до этого, да и вообще образования никогда профильного не получал. Просто фанились, как обычно в детстве. Недавно случайно откопал некоторые треки и словно вернулся на 15 лет назад. Отобрал некоторые, которые в теории можно использовать: небольшие эмбиенты и короткие инструменталки. Даже есть один трек, который я писал для главного меню. Может кому пригодятся, перемиксуете эмбиенты или на репите поставьте где-нибудь в лабораториях. Чего добру пропадать? https://disk.yandex.ru/d/Kp19yn1gCNiy5g
  2. 4 балла
    А по моему норм идея, должен же быть в ней хоть какой то инстинкт самосохранения х) 4udik Если серьезно, то все же РПГ 7 весит 6,3 кг, вес выстрела 2,2 кг, вес портплета с 3 выстрелами выстрелами 9,3 кг (но обычно в нем носят 5) 15 кг это не такой уж мега вес, чтоб не сдвинуть его даже под приходом адреналина. Это проблема ванильного мода на которую плевались в три этажа, а именно бесящие моменты когда 3 бтр, 5 вояк и Вертолет. Постоянные перезагрузки подбешиваю людей, особенно в первое прохождение. Вспомни как горело у слесаря на стриме. Плюс ГГ имеет мелкую неприятность в виде срыва спринта от взрыва, так что увернулся от ракеты в перобак рандомыный шот от БТРа. (Да я знаю что можно сразу на янтарь), но лок и так мало, и если игрок решил посмотреть как там на кордоне то должна быть возможность выбрать как ему играть. В реальности пуля в роговой отсек голой черепушки на раз делает внутренности наружностями. Даже из травмата. Я его за место ножа ношу, как оружие последнего шанса )) Но это лирика. Дело в игровом балансе: мутант-лор-калибр. Одиночный Тушкан это рахитоид, которого пинком на 25 частей перешибить можно, пистолетные калибры его должны шотать. Главная проблема этих тварей должна состоять в том что по одиночке их не встретить. И того опасность этого мутанта в низкой емкости магазина у пистолета по отношению к численности стаи, как и у собак. Слепыши, тушканы и коты это не убер твари. Как и пистолет это лоу левел мобье. По этому примерно по ним урон должен распределяться: - 1 Тушкан -1 выстрел - 1 Слепыш-4 выстрела. В остальном урон по Сноркам , Псевдособакам и Плотям, не говоря уже о более высокоуровневых тварях идеален. В том числе и из Гадюки. К остальному оружию претензий нет ( не считая моделек и анимок), все вполне играбельно, баланс намтроил отлично. Такс чё еще не сказала? Эммм, а да точно: Что заметила, на изи уровне тяжелее играть чем на мастере. Мастера прошла с обрезом и Ф1. Грены спонятся в неписях как не в себя. На изи как раз в спавне такой дичи нет. Условный дефицит патронов по началу вполне ощущается. Такс ну все вроде, больше нареканий к моду нет. В отличии от оригинала ремейк оставил приятные ощущения.
  3. 3 балла
    Тень121 бесспорно, но стрелялок на ЧН почти нет. :)
  4. 3 балла
    Опять стрелялка, а нужны сюжетные ветки, много.
  5. 3 балла
    Крупный оружейный мод «Clear Sky Weapon Pack» получил обновлении до версии 3.6. Обновление собиралось на базе модифицированного движка Чистого Неба (Advanced X-Ray). В игру добавлены модели оружия из GUNSLINGER MOD, Boomsticks and Sharpsticks, TAZ 3.0 и творчество разных прочих умельцев. Полный список оружия включает в себя несколько десяток моделей, на которые можно будет устанавливать различные обвесы. Подробнее\Скачать
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  8. 2 балла
    Авторы: @Vector Infamous, @pirat, @Hrust, RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2219, Apr 29 2005 Дата выхода: 30.05.2023 Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная сборка) Build 2219 — попытка перенести ресурсы сборки 2205 за 15 апреля 2005 на рельсы движка 2219 от 29 апреля 2005 с многочисленными исправлениями. Главной особенностью движка 2219 является рабочий R2. Способ запуска: Распаковать архив со сборкой и запустить один из bat-файлов.
  9. 2 балла
    На связи Михаил безответственный. Плохой я ученик: редко заполняю дневник. Но о себе напоминать иногда всё-таки стоит. Мод не заброшен, работа идёт, идеи копятся и воплощаются. Например, добавил десятки новых событий (знаки вопроса) по всей Зоне: Они являются как локальными ситуациями "здесь и сейчас", так и мини-историями, которые не связаны с основными сюжетами и квестово никак не оформлены. Их задача развлечь игрока в моменты ничего-неделания, тем не менее, пропускать их не стоит, ведь любая авантюра может привести к неожиданным поворотам: Так, например, заглянув к военным, можно застать классическую ситуацию: сталкер пытается пронести запрещённые предметы, но он утверждает, что его наняли учёные и о "тайном" грузе он ничего не знает. Кто занимается контрабандой? Чем глубже станет копать игрок, тем больше грязных подробностей ему станет известно, но стоит быть начеку: как бы самому не попасться на крючок... Не премину рассказать о сталкерской сети: новые сайты доступны и ждут своих посетителей. Также хочу обратить внимание, что в Зоне наконец-то заработало полноценное радио - абсолютно бесполезная вещь, но есть в нём что-то эдакое. Сайты в равной степени разделены на развлекательные и обязательные к изучению, так как они могут напрямую повлиять на вашу сталкерскую карьеру. Что ж, вроде отчитался, моя совесть чиста. Здесь, конечно, описана лишь малая часть того, что уже сделано, спойлерить всего не буду, а то играть никто не будет, когда узнают, что я там натворил... Кхм, в общем, медленно, но верно движемся вперёд, просто держите это в голове и помните о тех проектах, которые вовсе не вышли, а было так много шума (пошумим *ять!). Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
  10. 2 балла
    MisterV Зайди на сервер мода в дискорде там есть полностью готовый торрент файл
  11. 2 балла
    Ммм, просто обожаю обмазываться такими модами, играешь минут 10-15 и вылет, старые баги по типу того, что если ты разряжаешь оружие в трупе или тайнике сразу вылет, находишься в меню чтобы отдохнуть, залипаешь в ютубе и через 20 минут вылет, это не просто жалоба... ЭТО УЖЕ КРИК О ПОМОЩИ! Окей, еле как но успешно дошёл до кишки... МАТЬ ТВОЮ, ВЫЛЕТ УЖЕ КАЖДЫЕ 5 МИНУТ И ПОСТОЯННЫЕ ПОДВИСАНИЯ!
  12. 2 балла
    Запросу чего?... Того, что идёт обсуждение слитого самими-же?... Если-б шла раздача, то вероятность бана есть, да и то в натяжку... Так-что не смешите... Сколько таких сливов по разным играм было и ни каких банов по поиску не было... Авторы через суд сливщика привлекали и требовали моральный ущерб, если находили... Сколько пиратских сайтов по продаже электронных книг и фильмов?... Что-то их ни хрена не банят поисковики, РКН банит, по решению суда (авторы книг, фильмов или правообладатели, обращаются в суд или РКН) и то, через интернет-операторов, но это не проблема, для этого есть ВПН... Дополнено 12 минуты спустя Из бизнес-прессы
  13. 2 балла
    Ох уж эти российские хакеры - то президента в США выберут, то торрент у ПЫСов скачают...
  14. 2 балла
    Опять русские хакеры, да тудыт твою мать. Зря не операторы "буратино".
  15. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R: Самозванцы Разработчик: Ostrov igr lego Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля Дата выхода: Лето 2024 Сюжетный мод сделанный на основе Тени Чернобыля. В моде будет: - новые группировка -новые нпс и квесты связаные с ними -новый сюжет -новые диалоги -новые оружие и броня -новые уровни -Много сюжетных веток и выборов Бета-тестерs мода IDI2005, Ostrov igr lego, Bodstor, Paracetamol
  16. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  17. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  18. 1 балл
    The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть". Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры. Платформа: ЗП 1.6.02 Дата релиза: 21.02.2016 Команда: Nikitalebedin aka Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь Ссылки: Скриншоты: Обзор локации от Wolfstalker:
  19. 1 балл
    Авторы: WERTOix Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 13.07.2013 Редизайн и правка: Чудик + imcrazyhoudini Дата: май 2023 Легенда возвращается! Мод "Диана" во вкладке "РЕЛИЗЫ" - сюда писать восторженные отзывы: написать озыв Альтернативная версия от Riplika: мод Диана 2023-R v1.0 Теперь модов Диана-2023 аж две разновидности! От Чудика и от Риплики. По системе Мо и Жо.
  20. 1 балл
    В сеть утек играбельный билд S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Новости о появлении билда в сети появились еще несколько дней назад, однако запустить и обойти систему защиты сборки удалось только сегодня. По имеющиеся информации, билды, датированные первой половиной 2023 года, были обнаружены неким пользователем из США одного англоязычного сервера. Причем сборка попала в руки публики совершенно случайно. Утверждается, что ее передавали с помощью торрента сами разработчики, однако по какой-то причине раздачу сделали публичной. Размер раздачи составил около 200 гигабайт. Работой по расшифровке закодированного билда занимался discord-сервер RedPanda. Однако ключ расшифровки был найден прямо внутри ресурсов. Сейчас ряд игроков уже могут самостоятельно запустить игру и даже посмотреть ее наработки. Вероятно, билд предназначался для тестирования. Компания GSC Game World пока никак не прокомментировала утечку, однако на Youtube уже блокируются ролики с демонстрацией билда. Читать далее
  21. 1 балл
    Если не помнишь то подскажу. Сначала берешь 2 капли и бросаешь их в Электру и получаешь слезы электры, потом эти же слезы электры бросаешь в жарку и всё Дополнено 0 минут спустя Raid ещё как работает у меня рецепта на слезы электры не было, а на слезы огня был пришлось так пробовать варить Дополнено 3 минуты спустя После такой успешной варки в слепую рецепт тебе автоматом в ПДА заносится
  22. 1 балл
    Fix 1.23.04: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 9 новых пушек, 3 флэш-гранаты, на которые реагируют NPC («Заря-2», M84, M7290) и новый калибр 6.8x51 mm FURY AP (SIG MCX). Новое оружие: KAC PDW47 Freak, KAC PDW47 Freak Special Upgrade, SIG MCX SPEAR, SIG MCX SPEAR-C, SIG MCX SPEAR-S, Сайга-12С с барабаном, Сайга-12С с барабаном (BaS), Сайга-12 ISG с барабаном (BaS), и обрез МР-133 Ампутатор; фикс вылета по магазинам при торговле; добавлены магазины для всех вариаций Сайги с барабаном и AK-458 SOCOM Тактический. Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3145
  23. 1 балл
    Офигенный модпак! На своём опыте скажу, если косяки вылазили, то только по моей же вине. По умолчанию всё чётко работает! Надеюсь на дальнейшее развитие проекта!
  24. 1 балл
    Скорее всего, какая-то из правок кривая, или не соответствует сборке. Удали Геймдату, ставь по-одной и проверяй после каждой.
  25. 1 балл
    Redix Да? Я не знал, спасибо)
  26. 1 балл
    Ну это конечно на вкус и цвет, у всх фламастеры разные. по мне так цветовая гамма и освещение убогие..((
  27. 1 балл
    Gwynbleidd_MG можно, только тебе еще Anomaly 1.5.2 понадобится не забывай
  28. 1 балл
    Я попросил автора правки, но его пост удалили, это этично? И мне теперь доставать людей в ЛС? Знаю я эту историю когда нету поста на теме потом фиг найдешь нужную правку...
  29. 1 балл
    Параметр положения рук у оружия не задан для не широкоформатных разрешений экрана.
  30. 1 балл
    Привет!) Для продажи!) Это осталось от прежней версии!) В этой только расходники!)
  31. 1 балл
    Ruwar по степени пустоты локаций, выглядит так как-будто в ОП-2/Солянку накатили графический текстурно-растительный пак)
  32. 1 балл
    AfterGlow оки, я уже всё исправил но все ровно спасибо Дополнено 43 минуты спустя Почему когда я поставил анимпоинт ТОЧНО на стул то НПС в игре сидит не там?
  33. 1 балл
    Благодарность за правку, намного сократило затянутые траты реального времени. Прошёл основной режим и первое дополнение по списку, всё отлично, никаких вылетов или ошибок от правок, дезинфа кто писал такое. Только что-то её удалили, но ничего, я снова прикреплю. (Полёт на кнопку V) Полеты для Возращения в Зону.rar Detektor_Svarog_2023.rar
  34. 1 балл
    Ruwar выглядит как наброски интерфейса от дизайнеров, ггг
  35. 1 балл
    Спустя 3 дня после публикации этой статьи, GGG всё-таки подготовили несколько скриншотов и выкатили пост о том, что всё идёт по плану (где-то я это уже слышал). А поиск людей умеющих работать с SDK, 3D моделлеров и аниматоров тоже по плану, или их план меняется каждый день в зависимости от того, сколько скурено плана на деньги донатеров? 😁
  36. 1 балл
    Стартовал первый этап закрытого бета-тестирования модификации «True Stalker»! Тестеры проекта уже сейчас делают свои первые шаги на Кордоне! Их главной задачей будет не просто полное прохождение игры, а выявление возможных багов и недочетов. По результатам тестов будет составлена таблица исправлений, которую предстоит проработать, а уже за этим - финальный, второй этап тестирования! У разработчиков уже есть внутренние дедлайны по срокам проведения тестов и даже заветная дата выхода. О ней будет объявлено позже, когда появится полная уверенность. Но это, как и объявлялось ранее - 2023 год! AP-PRO.RU, 2023 г.
  37. 1 балл
    Босс это, как в оригинале, Сумасшедший сталкер группировки Свобода, который ведет себя, как зомби, одет в билдовский костюм одиночек и имеет группировку Бандит)
  38. 1 балл
    Моды на билды в 2023-м. Вот это поворот!
  39. 1 балл
    Paradox27kms надеюсь, что ты не станешь делать таким образом свою основную локацию... И да, есть компилятор от Ская, который позволяет пропустить ошибку с текстурами, но лучше, конечно, делать по нормальному. Ссылка на компилятор:
  40. 1 балл
    $IDORICH да, уже вернул Glomar удали шейдеры в CGIM, потом удали кеш шейдеров, потом можешь включать его обратно. Торрент Репак Anomaly 1.5.2 + BOSSPACK v1.5 Только сборка BOSSPACK v1.5
  41. 1 балл
    Люди хотят секас.😃
  42. 1 балл
    Сделал мини-фикс для этого мода: увеличил ограничение на обоймы до 999 добавил спавнер встроил фикс из шапки (fix_nw23_first) исправил ошибку, из-за которой в грозе сидоровича и большом бене был всего 1 патрон fixxnv23be.zip
  43. 1 балл
    Скажу так, на каждой локации есть "реперные точки сюжета", мимо которых вы не можете пройти. То есть, эти 1-2 поворота сюжета на каждой локации должны быть в обязательном порядке пройдены, иначе вы не сможете пройти на следующую локацию. На Кордоне, например, такая точка - кровавая баня на АТП. В которой ваш герой участвует обязательно на той или иной, или третьей стороне, но участвует. Или как стрелок, или как наблюдатель. Это ограничение, да, оно есть. Как я понимаю, мера это вынужденная - для того, чтоб держать в целостности общий сюжет. Но вот во всем остальном - у вас полная свобода. Надо понимать, что сама игра Сталкер, как платформа для модов, имеет определенные ограничения. Во-первых, это не РПГ ни одной минуты, в отличие от того же Fallout. Во-вторых, и в Фаллауте особой свободы не было: на экране тикал счетчик времени, отведенный на поиск водяного чипа для Убежища 13, когда время истекало - это был проигрыш во всей игре. О какой свободе речь? В Фаллауте герой в мыле бежал впереди паровоза в поисках чипа, не глядя по сторонам. Во втором Фолыче свободы было чуть больше, но не особо. Скорее, иллюзия свободы. Короче, сравнение очень спорное. В-третьих, сравнивать 2-мерную РПГ с набором изолированных локаций, никак не связанных между собой, полностью заскриптованную, с живым трехмерным миром ЧЗО, где A-Life фигачит в полный рост - такое себе. Вы бы еще с текстовыми настольными играми сравнили в сеттитнге D`n`D. И даже тут, в этом моде, можно отыгрывать в полный рост мировоззрения: я лично прошел этот мод как чистый true neutral (вольный сталкер), как хаотичный добрый (бандит) и как Законопослушный злой (военный сталкер). В некоторых РПГ нет такого отыгрыша по мировоззрению, как в этом моде. Но это нужно напрячься, постоянно следить за своими поступками и словами, чтоб оставаться в рамках отыгрыша. Большинство игроков - да и я в первый раз - играют в винегрет, немного добрый сталкер, немного хаотичный бандит чуть-чуть злой военсталк. От такого винегрета никакого удовольствия. И постоянно в игре бьют по голове, отнимают шмот и деньги. А вот при чистом отыгрыше по голове не бьют.
  44. 1 балл
    Доброе время суток! Вещает сталкер Шваб. Конец декабря 2021 года ознаменовался для меня прохождением модификации "Плохая Компания 2: Масон". Отзыв на неё я и напишу следующим, ибо ждал вдохновения дабы описать этот великолепный мод как можно красочнее. Так вот, после того наиприятнейшего прохождения, я вознамерился закрепить приятные впечатления от зимнего рейда в мир модификаций. Начал искать в топах Ap Pro. К моему удивлению, на пером месте вместо ожидаемой мною "Пространственной Аномалии" я обнаружил "SFZ Project: Episode Zero". Изрядно удивившись, я решил скачать и продегустировать сие творение. Оформление: Меню сделано необычно и красиво в тёмно-синих тонах. Звуки и эмбиент во время игрового процесса приятны для уха. Отдельно стоит отметить графику - даже на своей "раритетной вычислительной машине", я сумел по достоинству оценить атмосферу. Серо-синее небо и серо-зеленая трава выглядят намного лучше чем в оригинале. Забегая вперёд атмосфера это главное достоинство этой модификации. Технические особенности: Вылетов обнаружено не было, как и серьзных багов, способных сломать игру. Однако... Как только я запустил данный мод, я сразу же заметил как долго грузится игра. Примерно 15-20 минут при первом заходе. Я такую дооооолгую загрузку встречал лишь в "Великой войне (последний апдейт)", однако во втором случае она обусловлена внушительным количеством локаций вкупе с количеством юнитов. О количестве группировок и идеологий я вообще молчу... Отчего же в Epidode Zero такие длительные загрузки, учитывая то, что локация всего лишь одна, а NPC и вовсе можно по пальцам пересчитать? Во время прохождения просадки fps сопровождали меня 90% всего игрового времени. В очередной раз прибегну к сравнению с модом "Великая Война". Так вот в том гигантском мире, наполненном бесконечными перестрелками, у меня fps был на порядок выше! Конечно же нельзя не упомянуть последнюю проблему - заскриптованность. Наиболее наглядно ее демонстрируют два фрагмента: 1. Момент с появлением трёх трупов военных у тепловоза. Я сломал голову с их поиском, всю локацию "перекопал". Выяснилось, что после определенного прогресса необходимо подойти к тепловозу строго с запада, при этом обязательно продвигаясь по шпалам. Позже я решил провести эксперимент и подойти с иных направлений. В результате ничего не происходило - скрипт срабатывал только в одном, единственно верном случае. 2. Встреча с Мастером под мостом. Я все сделал как и требовалось, но Мастер так и не заспавнился. За ответами мне пришлось полезть в YouTube. Как выяснилось, спать в спальнике надо было именно под мостом и никак иначе. Главный казус в том, что уже после пробуждения в полночь я сохранился на АТП, а учитывая особенность данного мода выраженную в ограниченных сохранениях, мне пришлось откатывать игру на сохранение "место Хмурого". Тем не менее невзирая на все трудности, я я справился со всеми трудностями и успешно завершил модификацию. Сюжет: История неплохая, но донельзя короткая. Персонажи не раскрываются в должной мере, а потому и сопереживания нет. Всё же лучший сюжет связанный с пространственно-временной ловушкой - "Пространственная Аномалия". В той модификации показан невероятный путь развития образа главного героя и его товарищей по неволе. Итог: Мод безусловно хорош, и в Топ-50 входит заслуженно. Атмосфера скрашивает некоторые недостатки. Но 1 место для демо-версии это чересчур. Есть более достойные претенденты на это возвышенное место (один кандидат уже был упомянут в данной рецензии). Lost Story - проект от тех же разработчиков, и он лучше по всем фронтам и вышел не так давно, а следовательно виден рост профессионализма! От себя: Я никогда не мог понять: Почему GSC Решили вырезать билдовские Кордон и Свалку? Я играл в Lost Alpha DC и без преувеличения наслаждался пребыванием на билдовском Кордоне и билдовской Свалке. Так же не могу понять, отчего наши уважаемые мододелы лишь в исключительных случаях используют вышеописанные локации? В короткометражных модах было бы намного приятнее исследовать подземные катакомбы Кордона, нежели бродить по скучной, известной вдоль и поперёк, локации. То же самое (даже в большей степени) касается Свалки. Оригинальная Свалка - скучнейшая и наиболее некрасивая локация во всей серии! А билдовская, в свою очередь, невероятно красива. Очень надеюсь, что в будущем мы увидим больше модификаций с билдовскими локациями. Благодарю всех за внимание!
  45. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  46. 1 балл
    Я один не понимаю, почему данная модификация вообще находится в топе? Я не спорю, что она до боли атмосферная, но на этом её плюсы и заканчиваются. Мистика быстро отпускает из-за беготни по локации, благодаря чему данный проект быстро начинает надоедать. Сюжет же слишком простенький и местами странноват, но мистика его немного сглаживает, а я напоминаю, что она быстро начинает забываться. Немного испугался и бегаешь по локации в надежде, что на тебя никто не прыгнет из кустов, ибо враги все же появляются потом на локации, но со временем понимаешь, что их очень мало и они не вызывают особо каких-то проблем, из-за чего страх моментом улетучивается. Почему столько людей хорошо оценивают сие творение? Возможно, что многим просто не хватало подобной атмосферы во многих модификациях, тут я их понимаю. Также, вполне вероятно, что люди хотят вдохновить автора на продолжение, тут я тоже с ними соглашусь, я хочу увидеть, что будет дальше. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-то оскорбить или обидеть. Просто я, когда увидел, что данный мод стоит на первом месте, сразу побежал его проходить. Только вот завышенная ему оценка испортила все впечатления. Я с подобным рейтингом ожидал чего-то большего, вот и вся проблема. Желаю успеха автору в его разработках. Обязательно буду дальше следить за его творением.
  47. 1 балл
    Загрузить «Levels.Rebirth: Локация Болота» с ФО: Yandex Disk [414,4 МБ] Загрузить фикс детейлов для «Levels.Rebirth: Локация Болота» с ФО: Yandex Disk [2 МБ] Автор: GSC, Chriotmao Идеи: monk Качество компиляции: High Описание: Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации. Вода разделена на реку и соответственно ряску. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Скриншоты:
  48. 1 балл
    » Загрузить «Локация sza_hol_1» с ФО: Yandex Disk [8,4 МБ] Разработчик: SZA Team Версия игры: X-Ray 1.6.02, но так же можно перенести на любую другую. Описание: Небольшая подземная локация для сталкер Зов Припяти. Текстуры на локации полностью под сталкер Зов Припяти + прилагается одна красивая текстура для стен в коридорах. Скриншоты: