Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
    Аномали, Гамма. Колесо или ДК смотрятся всегда здорово, но хотел найти какие-то иные места, не слишком памятные.
  3. 5 баллов
    70% готово, остались мелкие недочёты и допилить концовку, мод будет очень коротким на минут 10-15
  4. 4 балла
    пем ну раз решейды нельзя то я так не играю
  5. 4 балла
    Сделал довольно много. Осталось починить сломанную логику, доделать заселение, и сделать финалочку. И потом по мелочам еще кучу вещей доделать вроде голосов правильных, иконок, визуалов, имен... Не на 100% уверен что прям всё-всё будет готово вовремя, может будут кривоватые моменты, но до финала дойти скорее всего будет возможно.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    По какой цене предлагаешь? Идея не бита, не крашена? А с пробегом как?
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Писец блин. У меня СДК перестал открывать локацию и все бекапы (даже самые ранние)! Если не сработает последний вариант (декомпилировать локацию из билда мода) - я точно выбываю из конкурса. Дополнено 7 минуты спустя Фууух, к моему счастью, этот способ сработал. Так что мод пока жив! Буду оценивать ущерб и продолжать работу, а то мне осталось только одну сцену реализовать, а так-же склеить и отдебажить остальное (ну и, наконец то, взяться за симуляционное заселение).
  10. 3 балла
    Мутантов больше и больше НПС зависит от вашего уровня. А вот лут нет(( он чисто рандом. Дополнено 0 минут спустя Карта будет, но ПДА. И будет компас. На стриме анонсировал разработчик. Дополнено 4 минуты спустя Чтобы сделать соло им нужно полностью переделывать все механики и все квесты. Модификация изначально задумывалась как игра на 2ух игроков. Зачем менять концепцию, которую сделали и которая много кому понравилась. Нужно работать дальше. Делать новые квесты, локации, контент. А не тратить время на создание модификации под тех, кто не может найти себе партнера для игры. Сингловых соло модификаций в избытке. Выбирайте и играйте годами.. Мультиплеерных нормальных где можно поиграть без РП - единицы. И то они либо пустые по контенту, либо метвые по онлайну, либо клоны друг друга.
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    DENIEDMAN Ух, мне уже нравится.
  13. 3 балла
    Мне вот интересно. Кто, помимо Азиатки, играет в квесты? Дополнено 27 минуты спустя 80% квеста окончена. Осталось двадцать.
  14. 2 балла
    В «Definitive Car Pack addon» появился новый транспорт - ГАЗ-69! Купить этот внедорожник начального класса можно будет на Свалке. Он обладает такими особенностями, как подвижная подвеска, складывающееся лобовое стекло и качающийся на нём крест, а также открывающийся капот и двери. Более подробная демонстрация этой модели, а также РАФ-2203, доступна в рамках нового геймплейного ролика. Как сообщают авторы, разработка мода находится уже на финишной прямой! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  15. 2 балла
    Мод "Равновесие-2" репак от ADM-RAL Долговцы зашли в аномалию Электра, которая рядом со входом в подземный переход и все погибли.
  16. 2 балла
    Вопрос какой движок они используют? Что толку что он выйдет, никто ради машин не будет играть в мод, он будет сладок лишь в связке с его любимым модом. Лост альфа что-ли? УУУ я пошел.
  17. 2 балла
    Думаете, я умею? Ну ладно, в любом случае - посмотрим. Дополнено 27 минуты спустя Вот сейчас - я и правда у финишной прямой!
  18. 2 балла
    Надеюсь, что остальная часть мода тоже не разочарует) Посмотрим, на самом деле я не умею в скрипты-логику нпс и квестов, а в первую же очередь на это и делается упор в данном конкурсе. Так что скорее-всего мне каюк)
  19. 2 балла
    В «Definitive Car Pack addon» появился новый транспорт - ГАЗ-69! Купить этот внедорожник начального класса можно будет на Свалке. Он обладает такими особенностями, как подвижная подвеска, складывающееся лобовое стекло и качающийся на нём крест, а также открывающийся капот и двери. Более подробная демонстрация этой модели, а также РАФ-2203, доступна в рамках нового геймплейного ролика. Как сообщают авторы, разработка мода находится уже на финишной прямой! AP-PRO.RU, 2023 г.
  20. 2 балла
    Крим муд по жизни-Капитан Хертуев.
  21. 2 балла
    Что ж, после стольких потерянных вещей, неработающих фрагментов лаунчера или просто забавных моментов - я готов вынести вердикт по нашумевшему моду БЕЛАРУСЬ. Для начала: что такое "Беларусь" в нескольких словах? Это Тарков с Алиэкспресса. Если подробнее, то это куча идей для реализации, склеенных в одну кучу с помощью клея из телемагазинов. А теперь раскинем плюсы, минусы, личное мнение и закончим. ПЛЮСЫ + Кооп в сталкере. Разработчики - настоящие психи! Просто разработать мод на сталкер - уже целая история, а сделать ещё и кооп - это нереально круто. + Множество нововведений - порадовали. Люблю видеть что-то новое в старом сталкере. + Базирован на ЗП (моя любимая часть). + Свой лаунчер, где можно качать патчи (некоторым модам этого не хватает). + Озвучка. Она не идеальна, но всё равно радует уши. + Оружейный пак и КАСТОМИЗАЦИЯ ОРУЖИЯ. Ганс, на то и ганс, но КАСТОМИЗАЦИЯ ОРУЖИЯ - это сильно (привет, Тарков!). + Интересные квесты. + Графика. + Интересные взаимодействия между персонажами. + Забавное, но информативное обучение. Это ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПЛЮСЫ! Лишь те, что я смог вспомнить в полночь. Что до минусов? Ууу Мэн! Лучше туда не лезть... МИНУСЫ - Direct. X. Девятый. Мать его. Увидев только его, я опешил, ведь во все, повторюсь, ВО ВСЕ части сталкера и моды, я играю только на одиннадцатом и не знаю проблем. - Оптимизация. Она хромает. - Обильное кол-во визуальных багов. - Анимации персонажей (как и сами персонажи) - корявые. Не подумайте, от первого лица всё выглядит замечательно, но со стороны - убогость убогостью погоняет. - Отсутствие карты. И пусть нет КПК, нет карты с собой (даже без маркировки игроков), но МОЖНО БЫЛО РАСПОЛОЖИТЬ В УБЕЖИЩЕ? В итоге, мы пол игры пытаемся понять, что такое "Градирня", где находятся выходы и т.д. Понимаете-ли... Я не сталкивался НИГДЕ с термином "градирня", как и мои друзья, но разработчики - умные и решили кидать термины. И объяснять на пальцах - где выход. Это так убого и непонятно, что ты просто говоришь: "Так, где первый выход - я понял, а второй... А пофиг, пойду к первому". И так всю игру. - Помните про кучу идей, которую я упомянул в начале? Так вот, она не работает! Я понимаю, хотелось показать, похвастаться, но когда механики, чёрт его за ногу, не работают или бесполезны - это уже клиника. Стрельба из-за угла, из укрытия ВСЛЕПУЮ, когда ты считаешь каждый патрон в магазине - круто. Пинок - отвратный. - Лутинг. О, это ещё одна бригада дурки. Представьте: вы тёплым деньком идёте по улице и внезапно под кустом находите глушитель! Вам он, конечно, ни в одно место не сдался, но вещь - есть вещь! На следующий день вы так же идёте и снова находите вещь под кустом, на этот раз магазин для автомата! И так всю игру... Можно было сделать всякие рюкзачки, спрятанные в разных местах, можно было сделать ЧТО УГОДНО, но "Увы"... Ты ходишь по Зоне полной глушителей, а чтобы найти пушку нужно убивать НПС. - НПС. Они - тупые. В ТЕНЯХ ЧЕРНОБЫЛЯ НЕПЕСИ БЫЛИ УМНЕЕ, ЧЕМ В БЕЛАРУСИ! Я не буду приводить в пример ЧН - это уже бить лежачего, только лежачий - "Беларусь". Они стоят на месте при стрельбе, не используют укрытия, стреляют на пол карты, постоянно мажут, либо ваншотят (просто бейте в упор, если только непись без ружья). И абсолютно все - враждебны. Лут у них тоже ужасен. - Оружейный пак. Кого уже задолбал ганслингер, прикрученный для галочки? Меня да. Камон, существует не только ганс! - Меню. Убогое, ужасное, страшное меню. Типа, серьёзно? Я даже не буду сравнивать с другими модами, тут и так всё понятно. - Охота за артефактами. Увидев новую механику сбора артов - я подумал: "Довольно интересная механика! Небось и проработанная ещё!" Как же я ошибался... Новый поиск и сбор артефактов - ужасен. Разработчикам очень не нравились детекторы из оригиналов и последней каплей стала Гiлька... И они сделали ещё попытку "увеличить командную работу". Мэн, критику любишь? Мир устроен так, что каждый хорош в чём то одном, но не во всём сразу. И бывают моменты командной работы да, но в остальном: Раз ты проделал всю работу, в следующий раз напарник. Кто-то ловок, кто-то силён. Здесь же, рассинхроны, недоработанность делают сбор артефактов - трудной и рандомной вещью. - Новая экономика артефактами И **! ОПЯТЬ ВЫ ** ЭКОНОМИКУ СТАЛКЕРА, ПЫТАЯСЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО "ИНТЕРЕСНОЕ". ХВАТИТ! Остановитесь! Не трогайте то, что работает без вас! Зачем было полностью удалять денежную валюту, оставив бартер артефактами? Не могли определиться с валютой, чтобы не возникло проблем? Или ПРОСТО КОМУ-ТО ЗАХОТЕЛОСЬ ПОКАЗАТЬ, КАКИЕ ОНИ "НЕСТАНДАРТНЫЕ"! Модификация буквально не знает чем она хочет быть. Это тарков, но и не тарков. EFT - сразу говорит, что это буквально выживач с пушками и Сантой Подрывбарбарой. Это творение же, говорит тебе: "Ну, мы, эт самое, мы сталкер. Но не сталкер. Вооот... Мы это, в тарков поиграли, и решили сделать кальку на него... Воооот...". Игра не должна была выйти в этом году. В ней много проблем. Очень много. ОЧЕНЬ МНОГО! Разработчикам не терпелось выпустить в свет своё творение, хотя надо было ещё годик/два поработать над игрой, доделать что-то, переделать, но не выпускать сырой продукт со словами: "Мы сделать, начальника!" В итоге получилось не рыба ни мясо! Но сталкер комьюнити сожрёт и не такое ели, как говориться. К слову, я вообще ничего не слышал о данной модификации и поэтому завышенных ожиданий быть не могло. Мой прогноз? Надеюсь, что это не станет модом года, но его любить будут. Мы же свои отходы любим, а то что выпустят GSC - мы захейтим. Просто потому что да. Стоит-ли попробовать Беларусь? Да. Но только на одну/две игровые сессии. Дальше только нормальные игры или тарков. Спасибо за внимание. Разработчикам - удачи и, надеюсь, вы больше не будете бежать вперёд паровоза) Пис вам, пипл! Лис был здесь и всем удачи!
  22. 2 балла
    Вышло новое видео от разработчика модификации «Shadow Of Chernobyl Update»! Внутри, как обычно, актуальные кадры игрового процесса, а также отчёт о проделанной работе. Например, был представлен актуальный список вооружения в игре, возможности его кастомизации и демонстрация перестрелок. Более подробно об оружии рассказано в отдельной статье. Воочию показано преображение Кордона и Бара. Допиливались графические фичи. Заменены модели мутантов на более качественные и проработанные аналоги. В конце ролика озвучены ответы на наиболее частые вопросы от сообщества. Когда выйдет новая версия - пока неизвестно. Работы у автора остается еще достаточно. AP-PRO.RU, 2023 г.
  23. 1 балл
    Полностью распакованные ресурсы игры "Survarium" (0.69d) Идеальная "Файло-помойка" с большим количеством моделей, звуков, и текстур для сталкерских модов.
  24. 1 балл
    Это будут мои небольшие мысли в слух по поводу STALKER Беларусь. Авторам: спасибо за шикарную модификацию, но есть одно но... На днях я заметил, что мне не во что играть. Я обновил компьютер, поставил новый жёсткий диск, но по прежнему не нашёл игру, которая бы меня порадовала. Такой игрой могла стать S.T.A.L.K.E.R. Беларусь, но в ней нет одиночной компании. Я счастливый обладатель плохого интернет-соединения, поэтому я не могу насладится геймплеем модификации. Пускай я первый выпустил гайды, как всё же познакомится с проектом в одиночку, но игра из-за этого превращается в кастрированный мод, в который не хочется играть. Вся проблема в том, что авторы не желают делится gamedata мода. Это абсолютно их право, проект делался долгих 2 года и там уже минимум чужого контента. Но зачем? Разработчики поясняют это тем, что не желают видеть файлы своего проекта в чужих васянских модах. Справедливо подметить, что вы тоже были не скупы использовать чужие ресурсы в Выборе. И даже сейчас в моде есть файлы от чужих проектов, пускай и с разрешения авторов. Почему нельзя дать другим использовать ресурсы вашего проекта, но с указанием вас, как создателей модификации аке авторов? Почему нельзя позволить игрокам выстроить игровой процесс так, как нравится им самим? Я считаю это странным, когда ты играешь не как тебе нравится, а как считают правильным другие люди. Итог: Модификация шикарна и для меня, как человека который любит пострелять из пушек, мод даёт очень большой простор для мысли, но ограничивает его тем, что нет одиночной игры.
  25. 1 балл
    Да, жаль конечно, что в мультиплеерном моде, где на работу синхронизации потратили силы и время, нету одиночной игры.
  26. 1 балл
    Forast не хочешь нулевой ТЧ качать и патч к нему, тогда воспользуйся способом от Штерна:
  27. 1 балл
    @AlanPo 1) Античит. 2) Правка на неломаемое холодное оружие. 3) Правка на невозможность заразиться от крыс. 4) В шапке темы делал небольшой набор правок+ допу. Советую больше ничего не ставить.
  28. 1 балл
    exDeMODER сидит, свои скриншоты делает. А вот на СФЗ забил, стыд!!!
  29. 1 балл
    Вот этот должен помочь. "Танцы с бубном" помогли. Этот самый upgrade закоментирован. Вот теперь как бы дополнить тот пост, о котором ранее писал с той ошибкой... w_vepr762x54.ltx Дополнено 19 минуты спустя Пытаюсь распаковать файлы игры и добраться до этого "Злого и Бл*** Коварного" файла Xr_ini.cpp чтобы пофиксить эту ошибку в функции. Как обратил внимание, при создании новой игры и прохождении сюжетных веток или просто "потоптать" Зону, рандомно окажется одна локация из всех на которую невозможно будет попасть из-за этой ошибки. Либо сразу, либо при повторном посещении локации. (Могу ошибатся, это лишь наблюдение после 1382-ой попытки)
  30. 1 балл
    Paracetamol ну, спешить явно не стоило, но поздравляю! Как только появится возможность - пройду и составлю критику на счет мода. К сожалению, я мододел на ЗП, но постараюсь не написать чуши.
  31. 1 балл
    Годнота. Новые модели окружение текстуры. Работа колоссальная наконец то утрем нос всяким аврорам и кокам.
  32. 1 балл
    На победу не рассчитываю, ибо оч плотный график, чтобы выделять время на подготовку кадра, погоды, времени. Да и не имею права спойлерить контент с разработки до "официальных" новостей. Поэтому просто скриншот очередного "холодного северного дня" с процесса разработки в качестве поддержки конкурса :) Погода от непревзойденного мастера @exDeMODER Alone In Windstorm: Fallen Bear
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Самые смешанные ощущения Уникальный геймплей (для сталкерского мода) с разгрузками, разбором и модификацией оружия, хорошая идея с хаб локацией, бартер с артефактами вместо торговли, но как же много тут проблемных моментов и просто откровенно неудачных решений. 1) НПС в хабе, с тонной графоманских диалогов, которые можно только слушать (нет никакого текста в диалоге). Просто стоишь и ждешь, пока чел проговорит свою реплику и ее даже нельзя скипнуть. Сам текст в диалогах - мое почтение, кто так в жизни разговаривает вообще? Или просто по лору мода нам повезло и весь дом состоит из престарелых академиков, которых оптом завезли из Питера? Ах да, потом весь подьезд и двор усеян ими и стоит пройти просто мимо - игра начинает насиловать уши этими прекрасными диалогами 2) НПС и мутанты в рейдах. ИИ даунгрейднут. Монстры не атакуют бандитов, переиграть ситуацию в свою сторону за счет стравливания людей с монстрами не выйдет. Сами же противники люди могут откровенно тупить и не замечать игроков в 5 метрах от себя или резко преисполниться и начать рашить, зажимая очередью в упор (а если и повезет, то нарветесь на баг с бесконечной очередью в рыло). В этом плане стабильно одно - встреча с противником в поле начинается и заканчивается стрельбой по вспышкам из кустов. Добавить поверх этого около-тактический геймплей мода и получаем самые душные перестрелки из возможных. 3) Взаимодействие между игроками. Оно тут одно - сбор артефактов. Все остальное - просто топорное принуждение следить друг за другом. Умрет один из группы - все квесты отменяются, даже если вы залутаете квестовые айтемы с тела товарища. Квесты сами по ходу прохождения решают кто и что будет делать, решить между собой кто будет брать квестовые предметы или взаимодействовать на карте нельзя, иначе все будет поломано. А еще если отойти далеко от товарища, то игра будет наказывать, но стоит ему умереть и всем уже все равно - бегай один сколько хочешь. Возможно, есть какие-то технические особенности и все же авторам хотелось загнать игроков в более строгие рамки взаимодействия, но как же это топорно выглядит, не говоря уже об удачных примеров из других мп проектах 4) Всего две локации доступны для рейдов. Честно, не знаю будут ли контентные обновления, но все же бегать по двум заученным локациям из оригинала мне показалось не самым интересным. К теме локации хаба - что с пропорциями подьезда и дома? Возможно был приоритет сделать место удобным для перемещения игроков, но это очень сильно выбивает из погружения. 5) Геймплей. Мне показался не таким душным, как в том же аномали и прочих "реалистичных" сборках на КоК, но вот обязательно было убирать ПДА из игры? В чем логика была? Карты местности нет, даже компаса и как новым игрокам, которые вообще к сталкеру не притрагивались, ориентироваться на местности? Или чем было удобнее в ТАБе тыкать по стрелочкам и переключать квесты, чем посмотреть их список и выбрать нужный в кпк? Да банально то же самое внутриигровое время узнать есть смысл, если рейд ограничен по времени и тут нельзя скипать ночь. Проблем много и я не знаю, будут ли с этим что-то делать, помимо фиксов тех проблем, но надеюсь авторы как-то пересмотрят концепцию мода и его наполнение и исправят все в лучшую сторону, так как некоторые идеи мне показались интересными
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Гид по прохождению S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь На этой странице Вы можете найти небольшой гайд по прохождению кооперативной модификации «S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь».
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Записал небольшое видео. Так по фану. Немного экшена скажем так. Заливаю. Дополнено 43 минуты спустя Всем привет. Залил видео. Оно коротенькое. Тестировал новые лучики и новый Motion Blur. Добавляет немного кинематографичности. Он настраивается, выключается и тому подобное. В игре конечно это все выглядит намного интересней и лучше чем на видео. Все тестовое и финального варианта не отображает. Всем добра друзья.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    За реализацию + Но это не для меня....
  47. 1 балл
    Последний Сталкер (Last Stalker) 2020 (+ sky_hd)
  48. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Между небом и землёй
  49. 1 балл
    И что же я фотоаппарат то не взял? хоть бы мыльницу какую...
  50. 1 балл
    В сети появилась фанатская версия трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, озвученная хорошо знакомыми нам голосами из оригинальной трилогии. Работа была сделана при помощи нейросетей. Конкретно, использованы решения SVC и RVC. AP-PRO.RU, 2023 г.