Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.08.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    В июне 2023 года состоялся релиз большой кооперативной модификации S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь! Игрокам предлагается продолжительный сюжет, закрученный вокруг обновлённого лора Чернобыльской Зоны Отчуждения, проходить который предстоит вдвоем с напарником. Но сюжет - это только часть заготовленного контента! Авторы разработали уникальную систему оружия и экипировки и добавили море новых фич! Именно поэтому наш обзор на мод вышел более чем на 20 минут! В ролике есть о чем рассказать и что покритиковать! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 5 баллов
    чел, тебе самому не стыдно уже около года клянчить место? Тебе явно и четко сказали, что ты никогда не будешь допущен. По моему мнению, надо сначала головой думать, прежде чем писать гадости о вульфе и белке, а потом ещё и клянчить тру сталкер. Верх кринжа.
  3. 3 балла
    Доброго времени суток, друзья! Прошло довольно много времени с последних новостей о текущем состоянии проекта. В данный момент наша команда занята созданием нового контента и фич, о которых мы не можем рассказать прямо сейчас. Тем не менее мы хотим поделиться последними успехами в сферах, над которыми мы работаем параллельно с основной разработкой проекта. Сегодня давайте поговорим о создании оружия для Ray of Hope. На протяжении последних лет мы не рассказывали много об оружейной системе несмотря на то, что она является одной из наиболее ключевых и важных аспектов разработки для нас. Однако мы провели внушительную работу, которую редко удавалось продемонстрировать сообществу. Используя СКС, мы можем рассказать вам, что происходит в команде в процессе создания даже одного типа оружия. Активность нашей команды постоянно меняется. Некоторые отделы, такие как отдел левел-дизайнеров, 3д-моделлеры или программисты, могут быть более или менее активны в разные периоды времени. Из-за того, что мы являемся некоммерческим проектом, иногда члены команды отвлекаются от разработки из-за личных причин или попросту из-за усталости от огромного объема работы. В случае если кто-то не может продолжить свою работу, мы передаем оставшиеся задачи другим членам команды, в т. ч. и новым. Такая ситуация произошла с винтовкой СКС. Само оружие и несколько первых аддонов к нему были сделаны Артуром Поповым. Оставшаяся часть аддонов была передана нашему новому моделлеру Владиславу Яковлеву. Это была его первая серьезная работа для нашего проекта, и она заняла много времени. Новые члены команды обычно проходят стажировку с более опытными коллегами: мы стараемся дать небольшую практику перед действительно сложными задачами. Оружейная система Ray of Hope была разработана таким образом, что у нас есть от 15 до 30 различных аддонов для каждого типа оружия. Благодаря этому у нас всегда работа для выполнения, будь то тестовая задача или обычная рутинная работа. Как правило, у нас есть доска с референсами реально существующих типов аддонов к оружию, начиная от самых стоковых и заканчивая элементами топ-уровней. Как только работа выполнена, наши моделлеры свободны в выборе задач, которыми они хотят заниматься далее. Следующим оружием для нашего проекта был SMG UZI, который занял 6 месяцев продолжительной работы. Моделлер и его ментор, который ответственен за фидбек, контроль и мониторинг процесса, работали сообща для достижения приемлемого результата. Из-за того, что мы тратим столько времени для создания оружия для проекта, мы уделяем как можно больше внимания качеству нашего контента. Из-за специфики наших технических требований относительно системы аддонов практически невозможно найти готовую модель для покупки, которая бы подходила нашим условиям. Оружия без значительного количества уникальных аддонов попросту бесполезны для нас, поскольку геймплей и игровой процесс были спроектированы таким образом, что нам необходимы различные способы кастомизации оружия. Из-за этой кастомизации даже отлично сделанные и визуально хорошо выглядящие модели не подходят для нас из-за проблем с оптимизацией. Техническая цель создания очень важна в моделировании, поэтому мы не хотим жертвовать оптимизацией там, где это не нужно. Поэтому мы тратим много времени, чтобы удостовериться, что наша работа отлично сделана и удовлетворяет техническим требованиям. Мы пытаемся совместить наши время и знания, чтобы создать наиболее легкую игровую модель, но все еще отличный образец визуального искусства. Обычно создание самого оружия занимает гораздо больше времени, чем создание аддонов. Вы можете увидеть больше рендеров на странице Влада на ArtStation. Сегодня мы хотим поделиться только первой частью материалов про SMG UZI. Оставшиеся аддоны будут опубликованы для раннего доступа на наших Patreon и Boosty страницах. Кроме этого, вторая часть работы будет вскоре размещена для публичного доступа на странице ArtStation-странице Владислава. Мы так же подготовили более детальную информацию о создании оружия, небольшой тайм-лапс рабочего процесса и еще неопубликованные скриншоты другого SMG 9x19 Скорпион. А демонстрация анимаций была опубликована ранее на нашем Discord-сервере. Несмотря на то, что внушительная часть работы по оружейной составляющей Ray of Hope закончена, мы еще нуждаемся в новых разработчиках, которым интересно создание оружия и кто хочет быть частью нашей команды. С нашей стороны мы всегда открыты к коммуникации, совместному взаимному росту и просто расслабленной атмосфере внутри команды. Как вы можете видеть, мы создали страницу на Boosty для тех, кто более не может поддерживать нас на Patreon. Оставайтесь с нами, следите за нами в наших соц. сетях. VK: https://vk.com/roh_online Patreon: https://patreon.com/roh_online Boosty: https://boosty.to/roh_online Website: https://roh-online.com/ Мы с нетерпением ждем возможности показать вам еще больше интересных новостей о проекте. С уважением, Ray of Hope Team.
  4. 3 балла
    У меня на бензоправке у Зила на кабине лежал.
  5. 3 балла
    У Неумехи явно неадекватная награда за эту броньку. Раньше хоть можно было побродить в этой снаряжке а теперь только сутки на выполнение квеста. Falyn11 ты лучше сохранку выложи, поищу или ещё кто поможет. Дополнено 1 минуту спустя RabindranathTagore Там если за бронькой от Бармена идти, надо будет Зубу 10 пда принести.
  6. 3 балла
    Разработчики «Ray of Hope» вышли на связь после долгого затишья, и рассказали о принципах работы над оружейной составляющей. Она была разработана таким образом, что у каждого типа оружия имеется от 15 до 30 различных аддонов. Из-за этого найти готовую модель для покупки, которая бы подходила под задачи проекта, практически невозможно. Поэтому вся работа проделывается разработчиками самостоятельно, а качеству каждой модели уделяется достаточно много внимания. В итоговом результате, различные способы кастомизации оружия должны будут сыграть важную роль в игровом процессе. Подробнее о том, как устроена работа над оружием внутри команды, расписано в статье на примере моделей оружия СКС, SMG UZI и SMG 9x19 Скорпион. В настоящий момент внушительная часть работы по оружию в «Ray of Hope» уже закончена, однако команда будет рада новичкам, готовым помочь в разработке. Также авторы еще раз напомнили, что проект является некоммерческим, поэтому участники разработки не всегда имеют возможность уделять ему максимально возможное время. AP-PRO.RU, 2023 г.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Это в прошлых версиях было, сейчас три варианта- в северерной части кишки у остатков машины, там где плоти бегают; на заправке; у опоры ЛЭП на север от лесопилки Дополнено 2 минуты спустя dim_d В этой версии варить не надо, сталкер к Зубу посылает за рецептом, а тот ещё квест дает.
  9. 2 балла
    Falyn11 посмотри в таких местах как: кузов Камаза на этой территории, одна из крыш зданий где прятался Крот, под бетонной плитой у вагонов. В этих местах может быть ящик с броней
  10. 2 балла
    Ссылка на пост
  11. 2 балла
    Ни капли не чувствую угрызений совести
  12. 2 балла
    В июне 2023 года состоялся релиз большой кооперативной модификации S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь! Игрокам предлагается продолжительный сюжет, закрученный вокруг обновлённого лора Чернобыльской Зоны Отчуждения, проходить который предстоит вдвоем с напарником. Но сюжет - это только часть заготовленного контента! Авторы разработали уникальную систему оружия и экипировки и добавили море новых фич! Именно поэтому наш обзор на мод вышел более чем на 20 минут! В ролике есть о чем рассказать и что покритиковать! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  13. 2 балла
    Уже вижу как сидит в студии сталкер на зарплате, и комментирует обстановку в зоне. А другие сталкеры-журналисты собирают инфу по зоне, и не мрут же. Сделано неплохо, но это бред
  14. 2 балла
    Спасибо, мы уже в курсе.
  15. 2 балла
    Новость о RoH, поэтому жду нытья по поводу бесконечной разработки, бесполезной траты времени и вообще всё хреново, ничего нет, нас обманывают, мы все умрём. Ну а разрабы, как всегда, молодцы и удачи им.
  16. 2 балла
    Самый главный плюс модификации это атмосфера. Тут нет такой фантастики как в золотом шаре, но при этом нет такой "стерильности" как в оригинальных частях. Я бы сказал то, что она просто идеальна. Хорошо её дополняет музыка и звуки. На просторах зоны ты чувствуешь одиноким, ждёшь какой-то опасности, а про столкновения с ПСИ-мутантами я вообще молчу, однако какой же отрадой был приход в бар - вот уже анекдоты, музыка и различные звуки деятельности сталкеров. Вообщем-то окунаешься сполна. Экономика в модификации на очень хорошем уровне, нет такого, что хабар ты продаёшь за 5 рублей, а покупаешь за десятки тысяч. За ходку или за пачку квестов торговца ты можешь себе купить даже самый топовый комбез или пушку. Правда патроны стоят довольно дорого, чаще мародёрствовал. Ремонт перестаёт иметь смысл при сильных поломках вещей, т.к. сумма починки больше цены новых агрегатов. Навыки интересно получать выполняя вполне оригинальные испытания. Правда маловато глобальных навыков по типу кровопийцы или чутья, чаще это улучшение дропа ресурсов, улучшение регена от еды там, аптечек и т.п. Насчёт сюжета, то его будет маловато, если не исследовать мод, то это будет на 2-3 часа. Можно было бы задействовать помимо х16 и другие лабы, а также добавить хотя-бы лощину и мёртвый город - данные локации хорошо бы раскрылись Задания хоть и чаще всего подай-принеси, однако минусом это не считаю, так как они позволяют (как и достижения) более тщательно исследовать мир. Мод просто замечательный, пытался найти какую-то альтернативу ему, но как-то и не нашёл чего-то похожее, разве что Золотой Шар, но он как-то более выбивается из обычного сталкера и уходит в некоторую фантастику. Истинный Путь я бы даже назвал уникальным. Определённо крайне рекомендую!
  17. 2 балла
    *TOO LONG TO READ I'M SORRY =\ ... if not the fan-based community... (people and groups who released mods, standalone versions, since the "complete-era" mods (more than what 10 years now?) anyway, since microsft is spreading like a virus acquiring all companies it can, formatting the next-gen gaming experience to be "cloud-based". e;g: pay monthly subscription, have NO PHYSICAL COPY. (digital ones can be locked, like a cod modernwarfare i had, spent months without even logging on then one day "my account was suspended and get in touch with support" of course, no one would come forward saying: your username had cyrillic characters/your character skin was wearing RF uniform and patch ) - is that even a reason to block the account? all things might be "fancy" and "digital" but that cash certainly wasn't lol. I've found out some ppl were either "having the same issue" (reaching the conclusion that having a "too pro-russian profile in a call of duty game (known for its controversial absurdities regarding "what's considered offensive".... Could i be exageratin? i dunno im not even russian. Nonetheless regardless what i am. its simply ridiculous. i couldn't even download the thing again to play with bots who "wouldn't feel offended by having some army units with patches (unlike the promotion of "women extremists" (very bad attempt at mixing kurdz YPG female fighters in a "moderate rebel" setting in a plot where the protagonist goes AWOL deserts, and join the "not-so-radical" cell) Yeah ive had to go over this complete garbage to just make you think : "Whats more offensive than that?" Well, if you have like a xbox /microsoft account and spent cash in "digital copies" you might one day see realize you've been ripped off (i heard xbox online services will be unavailable for RU. so i guess, if you have a "digital library" its at risk. Why? because some western narrow-minded company (which probably thinks the "anomalies, experiments and secret labs" in stalker series are fictional versions of "the real secret labs undergoing secret off the record research" ? LOL not that there was a NOVEL a 3 hour philosophical-thought-provoking movie with no "western merceneries nor secret labs" but based on the chelyabinsk meteorite incident... not even the NPP itself has to do with the original story has it? but it wouldn't prevent them from stealing it. Playing some of the recent stalker mods. i can't help but notice how many scripts/animations stuff from metro series had been used. Aren't outcome: someone will get really mad at this evil business model. Especially because some companies in the early 2000s went bankrupt due to the "dotnet bubble" (caused by the same microsoft hoarders, the "Embracer" group ) Thats why definitely the future of gaming belongs to the modders as the I.T community used to be in the 80s 90s (open source, indie) because you either "surrender your intellectual rights" or truly empty your pockets to dedicate to game developing without financial support. This politics/business is sure boring and some might think is out of context. A software developer might think otherwise.. a modder can see himself/herself as a software developer. even working remotely with people from different countries, and still able to achieve/create something. According to GSC original CEO: "I remembered the principle: if you want to do something but don't know what exactly, look at the others and don't do the same. Our market didn't demand intellect in those times, so we decided to target the western audience. Moreover, the CIS market was unstable after the 1998 crisis." Sergiy Grygorovych (GSC - hence the company's initials \ his own name) How could the small 4A team develop launch the metro series, then the remastered/HD + metro exodus (which, in a risky attempt to "re-create" itself, expand its original plot without falling in the "open-cliché-world trap"? And they were the ones having $$$ issues? *or so as it is said.. i don't think they "financial situation was the real reason" after all, it was when THQ had filled for bankruptcy and auctioned "everything") - maybe that's why we're getting "remakes, remasters" its about business and not really gaming. Ever wonder why writers never declared strike? because they can't rely on writing as a means to survive (except maybe Dostoevsky hehe) So modders are people commited to doing it because IF THEY DON'T DO IT, Who else will? It has been a decade since "we've been seeing the same patterns here and there" - internet, cinema, social media***, "big tech" Now it has been the "art of ripping off ppl while trying to make it not only "entertaining", but also educational when it comes to "ethical" grounds such as "coercive techniques... children begging parents a credit card subscription in something the "customer" is not interested. The customer doesn't even want to know, but also doesn't want kids crying over stupid monthly subscriptions of a digital service" - Companies don't even have to manufacture and ship physical units. just "stream"... people pay for something that's not owned (at least in the 90s we still had something) So how come they "fall short on money?" i don't understand. Do modders set fundraisers? yes, when they're onto something big and don't wanna abort the project. What we sadly most see is youtubers streamers making money off the modders's work. They monetize with content created by people WHO ARE UNABLE to earn what revenue could be earnt by monetization... thats ***** unfair isnt? ... And when a group of then do some achieve some groundbreaking success, they are either sued by lazy people "who pay to acquire intellectual property, so they can assure no one "develops something based on a concept". ... which is way i can't understand how stalker 2 is coming.. and why no russian localization will be available, neither its storyline, plot... i mean, it was not supposed to have anything to do with reactor number 4 and exclusion zone... (nor secret labs and foreign UN mercenaries lol) Seriously how can we say whether a "gameplay footage" is "real" and not some "breakthrough work-in-progress stuff" like we have seen here? modders exhausted all the possibilities of the old XRAY engine, and continue to surpass, create, even experiment with different engines, so up to this point WHO is more motivated to work on the sequel? BTW in software development in general. I think the modders are. Sorry for the absurdity of this manifesto its neither a comment nor a wall-text anymore. sorry, never gave much thought into this... but since microsoft acquired bethesda steam (now i remember this studio being very friendly and flexible towards modders. maybe microsoft isnt? no, i think not. they "erased" a digital copy of that stupid COD just because "it was too pro russian" (man, no one ever said that, BUT haven't denied either. no way they wouldn't pay attention to hundredz of poztz of danila bagrov playing chess in chicago and well , you get it. .. i mean THEY think they're powerful and right because they have kept the account with the $$$$ "worth" of scamscriptions and can silence/boycott people . But the truth is that the modding community is having its struggle similar to 80s 90s ( An Open Letter To Hobbyists) the several times US court and even the european (they agreed there "was a lot of greed") Just look now... how much % of "everything" EVERYTHING its owned by? Please i'm not crusading the net on a campaign against MS.. its just the thought that we REALLY need to learn how to cope without these virulent trends . Knowing that "we" (modders, devs, wannabe devs, self-taught/amateur scriptkiddies) who think alike, we can do better. because we like it and lets face it: the one thing keeping the dev/independent community togheter is the same one which tries to split it appart. (oh thats wishful thinking? but at some point this psychopathological rant must end. Thank you all for inspiring. TOO LONG TO READ * SORRY
  18. 2 балла
    Найгірший кооперативний мод якій я тільки бачив. Лута на локах взагалі немає заселення так само. Хімоза це взагалі треш не встигнеш моргнути як ти уже лежиш, труп як і весь твій хабар розчиняється в повітрі а потім відновлюй свої речі як хочеш. Про багі я говорить не буду без їх теж не обійшлось.
  19. 1 балл
    Название: CGIM Origin Разработчик: Жора Цементов Платформа: Shadow Of Chernobyl Дата выхода: 01.08.2023 Олдскульная погода, полностью новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре.
  20. 1 балл
    В разрабатываемой модификации «Ловец Снов» появится радио! Его ключевой особенностью станет освещение всех событий, в которых смог поучаствовать главный герой по мере продвижения сюжета. Вдохновителем для реализации данной идеи выступили радиостанции из игр Fallout и Cyberpunk 2077. Не обойдётся радиоволна без сталкерских анекдотов и интересных историй, которые смогут отвлечь игрока на некоторое время. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  21. 1 балл
    yurv3 (3.8.1) оставил я как то свой хабар временно в трупе в Кишке недалеко от прохода на Кордон (труп статичный, который не исчезает с безымянной иконкой-недалеко от грузовика), так вот пока я бегал по Кишке, проходивший видимо с Кордона сталкер забрал мое добро. Нашел свой хабар случайно в его инвентаре, когда с ним торговал(встретил его на стоянке Назара). Похоже что такие трупы не являются контейнерами, и их лутают даже если ГГ находится на этой локе Меня выручает сталкер, который хранит хабар в Баре за 50 (5.45) + столько же чтобы забрать. Храню у него до тех пор, пока Пличко не впустит к Воронину
  22. 1 балл
    dim_d Я первое время в трупах хабар храню. На Кордоне там некоторые трупаки не исчезают до похода на Свалку, тут главное оттащить его подальше от мест где сталкеры бродят. В кишке очень долго труп у перехода лежит, в баре так же. Потом уже к Воронину перетаскиваю.
  23. 1 балл
    ShulyA Они не обязательны. Ружьё особенно.
  24. 1 балл
    Вот это верно!
  25. 1 балл
    Констатация факта. На данный момент описание сюжета мода есть только одно: 3 строчки в трейлере. Другого описания пока нет )) То, что находится под спойлером "описание", это называется рыба (текстовый общий схематический концепт) по сути тоже самое что блокинг при создании уровня. А трейлер, трейлер вышел просто отпадный!!! ))) Так что как сказал один из ораторов на прошлой странице: Давай Виктор, тащи эту колымагу ! Не знаю как мод года, но номинация Трейлер года уже за тобой как и приз зрительских симпатий )) Но это лирика, вернемся к конкретике: Хммм, ну тут бабка надвое сказала. Хотя понятие сюжет тема сама по себе спорная. Вон некоторые всерьёз считают фуфлограф реально грустной сказкой для "взрослых", а не зарисовками из псих больницы. Другие, как пример мод Я-призрак. отличную сюжетную идею просто не могут достойно подать, по ряду причин: - недостаток опыта (техническая часть) - непонимание правильной расстановки акцентов - и собственно глубокого незнания самого предмета. (в данном моде лора игры) Не юродствуй, самоирония и самоуничижение разные вещи. Сильная сторона мода эта визуальная часть, вот и делай упор на неё, как ты там сказал? ГРАФЕН наше всё? Тогда постарайся сосредоточиться на нем, и советую обратить внимание на такую мелочь как повествование через окружение. Так как судя по рыбе, дров будет в сюжете наломано много, по причине: - Полное незнание материально технического оснащения и особенностей организации несения службы по охране периметров в целом, и особо важных или опасных объектов в частности. - Полное не понимание что такое армия, как она устроена и как функционирует. - и что самое непростительное это полное непонимание что такое "Военный Сталкер", для чего он нужен, и когда задействуется (собственно как и майор СБУ). Хотя последний пункт может и имеет исключение обоснованное сюжетом мода (но сомневаюсь). З.Ы AziatkaVictor Ну чисто как пример.
  26. 1 балл
    Товарищч Соколиный глаз - открой шапку темы и там на выбор - я выбрал торрент там скачиваешь распаковываешь и сверху фикс (фикс с гуглы качать) - усе!
  27. 1 балл
    В начале могла быть проблема с антивирусом или виндовс дефендер У меня тоже не хотело запускаться, и мне пришло оповещение, типа заблокировано как троян Я разрещил на устройстве, и норм всё запустилось
  28. 1 балл
    Vlador Тебе лучше на оф сайт или хотя бы на АМК обратиться. Или в группу ВК. Туда разрабы заглядывают. А так только могу посоветовать папку с сохранками чистить. А то при большом количестве файлов сохранения игра начинает глючить.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    ShulyA Тупо забей. После разговора с воякой будет одна из плохих концовок, там сразу титры пойдут и будет написано типо зона расширилась и всем пришёл конец Дополнено 2 минуты спустя ShulyA Expression : fatal error Function : CPostprocessAnimator::Load File : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\PostprocessAnimator.cpp Line : 80 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'il'. С графикой игрался, не помогло. Сохранение забыл скинуть, сейчас пока не дома.
  31. 1 балл
    Можешь включить, только во время него не нужно в Тёмной Долине находиться, тогда не будет вылетать. Там был баг, связанный с пропаданием Беса, добавили затычку, чтобы узнать, откуда он удаляется (при попытке его удалить как раз и происходит вылет).
  32. 1 балл
    Хватит, тут нет привычных хомяков где 52 лапки надо..
  33. 1 балл
    в пда отключи метки и места интереса, сверху 4 кнопки
  34. 1 балл
    RabindranathTagore Спасибо, нашёл, но есть НО одно) Нашёл на крыше броник этот, только после того как перезагрузился назад и взял квест заного, а когда первый раз его искал там его не было и на всём комплексе тоже. Хз чё такое вообщем)) Чуть-чуть пригорело даже) Дополнено 1 минуту спустя yurv3 Уже нашёл, после того как квест взял заного, на крыше заспавнился ящик. Так что уже не надо, но спасибо)
  35. 1 балл
    Пулемет РПК, за 20 бутылок у Шерстюка. Дополнено 1 минуту спустя Сидор даст комбез Туриста, который не полохо переносит, а Пличко еще рецепт какой то.
  36. 1 балл
    играю в Дежавю на ОГСР и так как играю на ДХ9, а там нет таких жёстких шейдеров как на r3 , поэтому поставил сторонние шейдеры и поигрался с ними) от шейдера отражения/намокания, после дождя так прилично залило АТП: конечно выглядят эти отражения и лужи круто, но фпс на моём компе там где-то в районе 20-24 барахтался( потом поставил шейдеры магического блюма и получился не Сталкер, а фэнтези
  37. 1 балл
    Добрался до того, чтобы глянуть адаптацию с Grand Rendering - просто обалденно. Возможно, лучшая графика на ТЧ. Все погодные циклы классные, не заметил ни одного неудачного. Единственный странный момент - трава на кордоне переливается слегка, но затем выяснилось, это беда GR оригинального. А вот динамика... как оказалось, я был о ней лучшего мнения. Крайне плохо смотрится, и тут даже CGIM ее спасти не в состоянии, пусть и пытается, закаты и лунные ночи все равно потрясающие. То ли с версиями последними GR ее испортили, то ли мне банально позабылось - не знаю точно. Все окружение какое-то темное, местами наоборот пересвеченное, а главное - запредельно мыльное и тусклое. Только мне так показалось или действительно статика в тысячи раз лучше, когда динамика на ее фоне просто неиграбельна? В таком случае, может и вовсе в адаптацию внести костыльное ее вырезание из главного меню? Ведь далеко не все игроки тестят все рендеры, зачастую ставя самый продвинутый, надеясь на лучшую картинку.
  38. 1 балл
    Не хочется переходить на личности... Но пилить твою люсю... Как же плохо у мода почти все по технической части... Сюжет норм, визуал норм, но стабильность это конечно полный звиздец. Загрузки долгие, вылеты частые, изминение настроек не помогает. Любые изменения в настройках графики, не всегда, но очень часто, вступают в силу только после перезапуска игры... Первая загрузка после любого запуска игры длится 10 минут. Последующие очень нестабильны... Как могут и в течении минуты загрузиться, так и дольше, но хуже всего то, что довольно часты вылеты при перезагрузке или загрузке на локации... Из четырех посещенных мной, на данный момент, локаций вылет был при загрузке двух из них... Загрузка автосейва после запуска конечно проходила нормально... Но если честно, прошу меня простить, в такие моменты мысли в голове крутятся исключительно матерные и про руки мододела.
  39. 1 балл
    как вариант отрисовку на минимум поставь, думаю поможет с рыжим(алайф не будет прогружать на всю карту и тд). и еще когда будешь первый раз заходить в темную долину поговорив с долговцем, дождись когда тот скроется за холмом только тогда давай аптеку бандиту, а то потом бандит будет преследовать долгоря.
  40. 1 балл
    Ой да ладно вам! Все мы знаем , что никакого РОХа нет, ровно как и Тру Сталкера и Сталкера 2. А если первые два и есть, то это васянки, которые никогда не выйдут так же как Тайна Кордона и точка.
  41. 1 балл
    Не, ребят... "Танцы с бубном" не проходят... 67.3Khz/60hz ! Черный экран. В User.ltx итак по умолчанию стоит 60 on. Исправьте , пожалуйста... Вот Почему любую западную игру ставишь, идет ! А тут надо постоянно куда то лезть, что то править... Вас самих это не бесит !?
  42. 1 балл
    Доброго времени суток, друзья. Апдейт об оружейной составляющей проекта.
  43. 1 балл
    Мод хороший, квесты понравились. Перестрелка в конце по моему мнению была хардкорной, но в какой-то степени я сам виноват так как я выкинул экзоскелет думая что в конце он мне не понадобится) Ах да чуть не забыл, агропром просто до мурашек, ну а когда в подземке заорал бурер я как-будто вернулся в детство, в первый раз играю в ТЧ и слышу рёв кровососа. Огромное спасибо за то что вернули меня в детство, я уже не помню когда я играл в игру с мурашками на коже. Оценка мода в целом- 9.5\10
  44. 1 балл
    На него будет квест у Ворона, после х18.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    ScR1pt ты зря агрессируешь! мод хороший и тебе спасибо за то что делаешь, просто сыроват очень. много слдишком пустоты в нем.
  47. 1 балл
    извините, мой русский все еще слишком плох, чтобы я мог изъясняться. и тема этого разговора действительно очень серьезная. я приношу извинения за то, что пишу так много, но если бы не на португальском или английском, я думаю, что на ломаном русском я был бы еще более запутанным. =\ Извините, что слишком много печатаю. спасибо за все <<всему сообществу в целом, как я уже сто раз упоминал в этом гигантском тексте>>
  48. 1 балл
    Шнапс открывай краник, пошла родимая, вдыхаем оптимизм
  49. 1 балл
    Если что, ты споришь с челом, у которого ОП-2.2 - один из самых лучших модов с самыми лучшими квестами. Рекомендую проигнорировать. (Хотя я б на срач поглядел бы...) Тем более, что 2 часа высокодетализированного сюжета за 2 недели (ладно, больше, чем за 2 недели - всё-таки тут ещё добавлено после конкурса) - как по мне, отличный результат. Куда лучше, чем какой-нибудь квест на 20 часов, но с беготнёй, гриндом и долбанутыми тайниками.
  50. 1 балл
    Представлены изображения локации Темная Долина в новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Готовность уровня составляет примерно 95%, а разработчику осталось собрать её финальный вариант в максимальном качестве. На данный момент автор ведет работу уже над следующей локацией, о которой обещает рассказать позже. AP-PRO.RU, 2023 г.