Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    я хз что они там делают, может это у них прикрытие некой фабрики троллей, просто по игре не ощущается Большинство показанных сцен предназначены для статичного разговора в помещение по принципу спектакля на кухне. Только в трейлере про Зов Монолита был фрагмент сражения. Из того что я видел в плане технологии и метахьюмансов там сейчас не требуется прям уж студия как в старые добрые времена, да и уровень постановки у них без особой выдумки.... Ну эти сцены все были слиты... Озвучка тут дело десятое, где A-life 2.0? Это на сколько сталкер то теперь? Хотябы скопировали ассеты поведения из ЗП? Глядя на Старфилд в которой вбухали чуть ли не все деньги и не смогли отладить игру как следует, мне становится страшно и без того за сомнительный С2, мало того, что к игре много вопросов, так еще на релизе начнется карусель из багов и летающих NPC и всяких подобных проблем. Правда сделаете кровососа как в том трейлере может не? Или в чем дело? Графика как в Атомике уже требует каких-то особых усилий? Как насчёт графики Ведьмак 3 сцены из которого идеально ложатся по освещению и художественности на сцены из того синиматика 2021 г. Да уж GSC придется попотеть чтобы догнать игры 4-5 летней давности https://images.gameru.net/gallery/album/3911/7305579 https://images.gameru.net/gallery/album/14371/1637689 Между прочим этот скрин откуда снят был? Ладно-ладно знаем мы вашу горе разработку с фотошопом на перевес...
  2. 5 баллов
    Project R! Платформа: Anomaly 1.5.2 Project R! - это аддон, добавляющий новые механики, которые придадут игре ещё больше реализма. Список модулей: - Posrat. Заставляет ГГ испражняться спустя некоторое время после определённого объёма съеденной пищи. - Buhat. Валит ГГ с ног после определённого объёма алкоголя. В планах есть и другие механики, которые придадут Зоне тот шарм, которого ей так не хватало. Скачать: ссылка
  3. 5 баллов
    Журналист IGN пообщался с ведущим программистом, а также с пиар-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В ходе беседы раскрылись следующие факты о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: - Из общего штата разработчиков, составляющего примерно 360 человек, 160 находятся в Украине, а остальные в Чешском офисе; - До 2022 года GSC Game World использовала собственную студию захвата движения в киевском офисе, но после было принято решение внести изменения в сюжет. Поэтому пришлось создать новую студию захвата движения в пражском офисе; - После отмены русской озвучки, были вложены дополнительные средства на английскую озвучку, а также ей стали уделять больше внимания. Запись звука происходит в собственной студии в Праге; - В S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля завершена разработка контента. Теперь игра проходит стадию полировки; - Студия настаивает на том, что она по-прежнему нацелена на уровень графики, показанный в геймплейном трейлере на E3 в 2021 году. Они все еще верят, что могут провернуть это дело, реализовать свои амбиции, и показать миру, на что они действительно способны;
  4. 4 балла
    Thunderbolt, задавать неудобные вопросы и не питать восторженый оптимизм? Я выжимаю хоть какой-то профит из 2-го сталкача для себя, в плане бойцовской груши, выпускаю пар по фактам.
  5. 4 балла
    3 сентября не только день, когда горят костры рябин, но и день, когда выходит новый Stalker News! Все ключевые события и новости из мира Сталкерского моддинга - смотрите в свежем выпуске! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  6. 3 балла
    А вообще есть мнение экспертов
  7. 3 балла
    Привет. Да говорили уже. Согласен! Пусть сразу ставит OGSM на Чистое Небо там сюжет не изменен. Только БАГИ исправили те, что не удосужились сделать сами разработчики и забили на это! Brock_Harrison - не надо парить продолжать себе мозг, устанавливай и играй либо в оригинал с последними патчами либо с модами что написали выше. ТОЧКА. И сам все увидишь как и что там. Как говорится лучше один раз самому увидеть, чем сто раз услышать. Очень не охото миллион раз писать одно и тоже...
  8. 3 балла
    В фильме навалил один, а чистил другой. Тут всё работает также. За Меченым со временем всё зона приберёт :) Дополнено 7 минуты спустя Вершина? Что это такое? Не знаком. Курс данного проекта направлен в противоположную сторону :) +582 аддона и в сборку? Дополнено 24 минуты спустя К сожалению, нет. Сомневаюсь, что существует функция определения кустов. На самом деле, каким бы трешом не казалась эта механика, её можно приукрасить: - Добавить 100500 видов туалетной бумаги (в духе Аномали) - Сделать возможность испражняться, в момент старта таймера, используя эту самую бумагу - При истечении таймера выдавать что-то в духе "вы не успели" и отнимать репутацию Того гляди и попадёт в какой-нибудь top-100 must have immersive sim addons :)
  9. 2 балла
    «Death Raid: Race» «Death Raid» многопользовательский проект по вселенной «S.T.A.L.K.E.R.». В рамках данного проекта одновременно разрабатываются разнообразные игровые режимы. «Race» - многопользовательский гоночный режим, который базируется на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» версии 1.0006. Погрузитесь в мир скорости, динамики и соперничества, испытайте незабываемые эмоции гонок на потрясающих локациях с уникальным транспортом. Приятной игры, с уважением, Команда проекта «Death Raid»
  10. 2 балла
    Обновление до версии 1.7.5 Ссылка на скачивание в шапке обновлена. Установка: 1. Удалить папки bin и gamedata, а также файл user.ltx 2. Распаковать содержимое архива в папку с игрой 3. Обязательно начать новую игру
  11. 2 балла
    Мод есть, атвичаю
  12. 2 балла
    переименуй архивы как на гугле.
  13. 2 балла
    Админы закройте тему, а развели тут голдёж и так Троллей хватает, а тут прям Явно всё 😅
  14. 2 балла
    ЧКДЗ: Rebuild - это история Миллера и никого другого.
  15. 2 балла
    мнение рувара у которого аниме на аве не учитывается.
  16. 2 балла
    alinsky жестко наАномалил полные штаны.
  17. 2 балла
    https://www.artstation.com/artwork/6NzK15
  18. 2 балла
    Such messages will remove responsibility from GSC. By this logic players should pay 50% to GSC and 50% to modders. But it works only in one direction. Maybe GSC should give a respect to such mods as Lost alpha, OLR and CoC + Anomaly, etc.? They are much more then just mods and look like an individual games. But I don't see any Stalker mod in Steam. Even Valve didn't mind to add Black mesa as a remake for Half-life. Stalker community already made a lot of work for GSC between 2011-2018. But there were no gratitude and now GSC tries to separate us.
  19. 2 балла
    UPD: патч 1.06 (обновлена графика, исправлены основные недочёты и добавлены новые фичи). По крайней мере в ближайшее время, патч будет последним (не считая мини-патчей в будущем) - далее планируется выпустить адаптации на кое-какие модификации.
  20. 2 балла
    Brock_Harrison ОГСР для человека не игравшего до этого в ТЧ будет малопонятен. Для начала сам ТЧ пройти, или АМК-мод, хотя-бы. А потом и в огср-мод можно. Дополнено 1 минуту спустя Тогда точно будет видно, что дал моддинг игре. Инфа по АМК моду тут - https://www.amk-team.ru/forum/topic/47-faq-po-amk-141/
  21. 2 балла
  22. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Короткометражка(Одна из концовок)
  23. 1 балл
    Авторы: Driv3r, bukshin26, deni71 Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 03.07.2012 Описание: Особенности: Изменения: Скриншоты: Конкурсные скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Установка: F.A.Q. Благодарность:
  24. 1 балл
    Тест экспорта анимации и объекта в SDK сталкера. Есть несколько условий: 1. Объект должен быть динамическим; 2. Содержать косточки и весовые карты для них.
  25. 1 балл
    Ну я тоже не питаю "восторженного оптимизма", и вообще, чем дальше, тем менее убедительно смотрится вся эта шумиха насчет С2, просто ты практически в каждой теме о С2 пишешь простыни текста с приблизительно одинаковыми тезисами) Хотя если ты таким образом "выпускаешь пар", то "чем бы дитя не тешилось..."
  26. 1 балл
    Ostrov igr lego ну и что это?
  27. 1 балл
    kostalker Да, если в том же самом Дед Эйр там можно по уровню выносливости в инвентаре посмотреть уровень голода, то тут вообще никак не показывают, так что остается только жрать без остановки Дополнено 7 минуты спустя Стабильный безлоговый вылет при переходе на Радар по квесту Смертный грех - Темный крестовый поход, что делать то мля Дополнено 23 минуты спустя Спустя 53709 лет я все таки смог добыть лог вылета Expression : S && strlen(S) Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 1080 Description : assertion failed stack trace: И так, кто может сказать в чем проблема?
  28. 1 балл
    Точно, набежало зверьё и Адреналин сорвался их уничтожать прервав диалог. =========== А куда патроны с кранов на Затоне пропали? В первый заход были, зря не собрал в рюкзак.
  29. 1 балл
    Название: MetroTale Платформа: X-Ray 1.6.02 Предположытельная дата выхода мода: TBD Модификация нацелена на создание небольшой игры. Она не опирается на мир и лор сталкера, создавая свой контент и частично используя ресурсы оригинала и сторонних модов только там, где это необходимо.
  30. 1 балл
    А ведь мог получить приз Зрительских Симпатий Если такой есть вообще
  31. 1 балл
    Это вершина аддонов на аномали или нет еще? Будет ли на этот модуль реанимация + ретекстур + решейд?
  32. 1 балл
    Hunter Перевод описания с NexusMods, чтобы нам понятнее было :)
  33. 1 балл
    Brock_Harrison Народная Солянка.
  34. 1 балл
    AtmosFear MAX выглядит по-приятнее, чем Shadow Of Chernobyl Update.
  35. 1 балл
    Не факт, возможно кто-то соберётся и ОП-2.2 на OGSR пересадить, особенно, если материально помогут.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Человек или играет, или непотребством на диване занимается. Вот ты из второй серии. Нравится - играй. Не нравится - играй другое. Зачем спрашивать!? Чтобы тему на аппро сделать? выделиться хочешь?
  39. 1 балл
    Ogsm 2.4.3 gunslinger это классный мод, да же на мой взгляд стрельба стала круче чем в оригинальном гансе осталось дождаться анимации и будет вообще топ. Автору этого мода большой респект и уважение. Дополнено 28 минуты спустя Что ещё больше всего понравилось так это графика, текстуры из НС атмосфера я очень надеюсь что автор на этом не остановиться и доведёт этот мод с гансом до конца. Желаю автору больших успехов в разработке.
  40. 1 балл
    Можно подробней что не нравится в Гансе? Лично я про ФВР могу сказать, что это ещё тот цирк с низкополигональными стволами и современными обвесами, разных цветов, размеров посаженые на не всегда удачные анимации.
  41. 1 балл
    Советую изучить Substance Designer и Substance Painter. Очень полезные программы, если хочешь создавать свои текстуры, в любом разрешении, а не искать нужное на просторах интернета. Первая программа пригодится при создании бесшовных текстур, которые в окружении используются: кирпичи, бетон, земля, ограничивается всё только твоей фантазией, можешь хоть текстуру насыпи артефактов сделать и повесить её потом на террейн. На выходе этот софт выдаст не только альбедо, но спекуляр, рафнес/глосси, нормалку, дисплейсмент и АО. Это всё закидываешь в Блендер, подключаешь текстуры к шейдеру, и уже там через mix shader можешь дополнительные детали, вроде грязи, мха и прочего добавлять. Для текстур без определенного паттерна (земля, трава) можешь ещё добавить ноду антитайла от Poliigon, на ютюб канале Blenderguru есть видеоурок по этой ноде, под ним же и ссылка на её загрузку. Если сам не найдешь - пиши, скину ссылку. А вторая программа нужна для индивидуальных текстур, когда красишь отдельные пропсы. Например, стволы, элементы окружения, или даже персонажи. В общем, удачи в освоении)
  42. 1 балл
    Поздравляю с релизом! Интересная и необычная задумка.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Да все нормально, критичного ничего не нашли, есть мелочевка и ее много, полируем. По интерфейсу еще работы ведутся, доработка, опять же после того как посмотрели на все это дело на мелко дюймовых мониторах. Вот когда @Wolfstalker решит что нужно сделать видео и что-то показать, тогда и покажем. Сейчас же мы сосредоточены на фиксах в т.ч. и сам Алексей. Дополнено 5 минуты спустя Если вы думаете что Алексей отвечает только за процесс пиара или сценарий который уже написан - вы ошибаетесь. Есть еще много работы которая ложится на его плечи.
  45. 1 балл
    Не забросил. Выше написал что пока что не будет ничего делать. Жизнь живёт человек, ему же за это всё не платят.
  46. 1 балл
    Релиз теперь обещан на начало 2024 года, вряд ли существенно что то изменят в лучшую сторону, одни мутанты чего стоят, убогие, перенесенные с первого сталкера и т.д. даже грешно смеяться с этого a masterpiece
  47. 1 балл
    Друзья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework! Участие в тестировании: - Reborn Holly - Jaba?._. Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию.
  48. 1 балл
    К списку поддерживаемых репаков (Начало тут) добавлено: К списку лицензий добавлено: В возможность установки добавлен вариант Патч Pre1.0007 (Файлы взяты из этой темы: Ссылка на тему)
  49. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: RBSS Team Дата выхода: 30.06.2018 Период разработки: 16.11.2017 - 30.06.2018 Официальная группа: vk.com/rbss_team Подробнее о модификации: Техническая и важная информация: Команда разработчиков: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео: • Внимание! Проект является первой работой авторов! Пусть это послужит некой поблажкой некоторым недочетам!
  50. 1 балл
    Если бы ОП 2 была бы короткометражкой... Дополнительный сюжет встраиваемый в оригинальный ТЧ не контрастирует, а это самое главное. Так как в основном при добавлении доп.сюжета эта скатывается в разрушение концепции и как будто пришили плавник сухопутному существу. Что мы имеем? Стрелок ну или Меченый, берется за задание на поиск документов, который стартует на Кордоне. И вся цепочка дальнейших заданий (которые очень хорошо организованы и имеют умеренную трудность выполнения, что безусловно огромный плюс, это не мод в котором закинут документ в такие дебри, которые без гайдов невозможны, берем к примеру снова ОП, да я не случайно вечно его упоминаю) будет проходить по всем локациям, некоторые задания не входят в эту "Основную цепь" а являются второстепенными, но их особо не много. Основной сюжет приводит нас к поиску загадочного артефакта, на котором и завязывается сюжет модификации - да, я понимаю, поиск артефакта выглядит не особо новатарской в плане сценария сюжета, но повествование в диалогах и логические концы заданий, дают простому на вид заданию поиска артефакта больший вес заинтересованности, что и нужно любому игроку. Ну а вся концовка кажется не до конца проработанной, и оставляет вопросы, на которые к удивлению можно найти логические ответы, исходя из того как сильно внимательно вы читали диалоги. Сюжет очень даже не плох. Графически не уверен что применялись именно текстурные паки, и т.п. для красоты плюшки, по крайне мере я не заметил. Ну а оружейный пак неплох, правда зачем столько тонн оружия если это не ОП? Но с другой стороны, поиск лучшего оружия, исходя из той какая у тебя, неплохая мотивация опробовать все пушки. Ну а карты вполне достойно дополняют сюжет, и имеют адекватное кол-во заданий в каждой из новых, а именно по одной или две, в основном, заданий на карту. Тут тебе и пещера, (Привет, солянки, ОП) лаборатории, леса, поля.. ну короче есть что посмотреть. Звуковая часть не режет слух, а именно касаемо озвучки.. Ну а музыкальное составляющее... вкусовщина, за неё я не могу осуждать автора мода - Не нравится музыка? Можно же дернуть бегунок в настройках. Мне понравилось косить монолитовцев в Саркофаге под Цоя. И кстати, фоновая музыка в экшн-сценах вполне неплох, но я сейчас имею ввиды сцены, а не каждая встреча с врагом (Ох уж этот ОП, черт меня дернул сегодня к нему отсылаться) Ну и конечный ролик, мое почтение.. не каждый сумеет так сыграть, актер по-любому снимался. Геймплейно мне понравилась отдача у оружия, обычно я видел отдачу которая косит ствол либо вверх, либо вниз... но тут косит хаотично, и я честно удивлен, так как впервые это вижу в модификациях. Это твоя заслуга-как разработчика- или это входило в оружейный пак? Мне было приятно стрелять из оружия, а это самое главное. Ну, следовательно похвалил я знатно, а почему не 10/10? Оптимизация дала сбой.. увы, ещё раз увы, тысячи раз увы. Да, в начале игры разработчик как-будто проверяет игрока на прочность, выдавая вылеты через каждый переход. Всегда.. и это продолжается десятки раз, но ближе к середине "Основного сюжета модификации" у меня пропали вылеты.. Колись разработчик, ты это специально сделал? В заключении благодарность за проделанную работу, модификация получилась скорее хорошей, чем плохой. Так как она по-началу дает слишком много сюрпризов в сюжете, и в оптимизации, которые очень сильно могут оттолкнуть от прохождения. Благо мне повезло что я вчера соскучился по сюжету оригинального ТЧ. А иначе.. страшно даже подумать, что я мог тут написать в порыве гнева с выбранным пунктом - "Только начал играть"