Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.02.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Та опять начинается. Магазины то закрыты. Это как болото - Смотрешь на срач, а потом увязнешь в нем, и станешь одних из сторон. Вот видос который описывает Моддинг от товарища @Крим 1:25 Дополнено 0 минут спустя Хотя ладно, я его и начал.
  2. 3 балла
    Насколько я знаю, Вова крутит точки которые в зп используются (нпс\мутанты). Плюс на привале раскрыли что у нас есть идеи как разбавить вырубание гг и еще пару моментов. Насчет режиссерской не скажу, но в патче 1.6 будут правки которые потребуют новую игру, но когда он выйдет, никому не известно.
  3. 3 балла
    Опять срач развели какой Леха плохой, не надоело еще? Дополнено 0 минут спустя Ну советую почитать внимательно закреп с которого патч 1.5 качается, там все написано. Нужно чистить кеш уровней.
  4. 3 балла
    Фикс перезалит 24.02.2024: https://disk.yandex.ru/d/p8vxxJ4gk6LPjg Скачавших ранее прошу обновить. Извините за неудобства.
  5. 3 балла
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  6. 2 балла
    Походу речь о переходе на Стройплощадку. Но получишь его позже, с квестом на телепортатор от Креста.
  7. 2 балла
    вот странно, а мне помогает.
  8. 2 балла
    По сюжету туда попадешь, почти в самом конце, Борей туда путь укажет.
  9. 2 балла
    UPD: Привёл немного в порядок тему. Добавил последний трейлер, изменил разработчиков.
  10. 2 балла
    Как и разработчики на "уникальное" нытьё за магазины...
  11. 2 балла
    а в чем уникальность то? Этой ерундой страдает только главный герой, окружающий его мир клал на существование этого.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    imcrazyhoudini "новости": накрылась ОС, пришлось сносить и ставить новую. Семерка уже давно на ладан дышала (по-моему с 2013 года не переустанавливал), некоторые программы нормально не работали, а новые драйвера для видеокарты ее доломали окончательно (хотя какое-то время еще можно было жить с отключением проверки подписей и в режиме гибернации). Но с 11-ой тоже есть проблемки, пока решаю. Также устанавливаю и настраиваю софт, которого дофига было на старой системе, особенно всякие мелкие сталкерские тулзы. Еще надеюсь, что компиляция движка и работа SDK будет корректной на новой винде, пока не проверял эти моменты.
  14. 2 балла
    админ форума - сценарист мода.еще вопросики?)
  15. 2 балла
    Самый переоцененный мод из всех что есть на форуме, место его в предтопе, не понимаю почему у него такие завышенные оценки, видимо админ форума его лоббирует очень сильно, туннельное прохождение наше все.. и да графика отличная но точно не лучше того же сталкер аномали кустом
  16. 2 балла
    Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip
  17. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 30.11.2023
  18. 1 балл
    NachtSpinne Кстати, кто бы не ругал dollcah за вылеты,и скучный сюжет ближе к середине. Но диалоги там очень хорошо написаны, совместить билдовские локации с ЗП Coc это смело. Интересно было мод увидеть на Платформе ТЧ, ведь мало на ТЧ в последнее время крутых модов. Дополнено 0 минут спустя Я сам как раз ТЧ люблю за билдовскую атмосферу. Дополнено 4 минуты спустя А вообще многим не нравятся билдовские локации. Но если взять и просто подправить геометрию, и поменять немного концепцию локации под свои нужды (Хотя мне и так нравится мертвая тишина билдовская), то вполне бы выглядело даже очень неплохо. Дополнено 14 минуты спустя Надеюсь хотя бы малую часть реализуешь самой задумки.
  19. 1 балл
    Не, ну, там где нужно нагнать атмосферу, я это делаю, но опять же не люблю когда воды слишком много.)
  20. 1 балл
    NachtSpinne Насчет подробного описания немного не согласен. Допустим надо описать мрачные болота где пси установка. Или мертвый город, где шастают в билдах толпы зомби. По поводу книги жду её, ведь ты её хорошо оформил и содержание неплохое, еще раз повторяюсь, было б круто воплотить это все в игру.
  21. 1 балл
    NachtSpinne Еще раз желаю удачи в реализации задумки своей. Интересно будет наблюдать, у тебя сценарий написан в кой-то степени как книга. Может я ошибаюсь, но сценарий весьма неплохой, буду откровенен не до конца его прочитал.
  22. 1 балл
    Тут в основном компиляция локаций, добавление персонажей, мутантов, вещей, скриптов по музыке, некоторым событий, с оружием тоже некоторые моменты, но а вообще оружейный пак я нашел, который подойдёт, поэтому тут уже чуть проще. Даже если не делать ничего с указанием и описанием заданий, один хрен нужно огромное количество текста вбивать в диалоги . Добавление артефактов да. В общем, работы действительно много потребуется, но ничего нового собственно. Стандартный мод старой школы. В одиночку такое не просто сделать, даже если упростить, без команды никак. И тем не менее, спасибо на добром слове.
  23. 1 балл
    @dumidumвыручай пипец какой то) @LeDaGenрепак ставить на стим зп .что то новенькое.
  24. 1 балл
    емаааа, а я то думал Дополнено 0 минут спустя было такое. вылечилось перезаходом в игру.
  25. 1 балл
    Разработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
  26. 1 балл
    Угадай, к кому стоит сходить поболтать. Даю одну попытку.
  27. 1 балл
    https://file.pizza/download/ejta3mqh
  28. 1 балл
    Капец. Прошу прощения, реально не тот рюкзак, нашел его, записка на месте. Извиняюсь. И чего, Фанат его реально вернёт через неделю?))) И куда ж он положит его, если после взятия записки рюкзак в карман кладется?)))
  29. 1 балл
    прижимай его, прижимай)
  30. 1 балл
    спасибо, ты лучший)
  31. 1 балл
    Если это тот номер, что в ранних версиях на баре в закутке лежал у Долга, то после обновы его перенесли, если мне память не изменяет, в квартиру многоэтажки в Восточной Припяти
  32. 1 балл
    А это для кого написано?) Не просто так же. Внимание! Для правильной работы фикса необходимо удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata в корне игры (или нажать кнопку в лаунчере);
  33. 1 балл
    Вытащи обычный нож и нажми Y как тип патронов сменить
  34. 1 балл
    Ты можешь найти интересующее тебя оружие в папках gamedata - configs - items - weapons. Внимательно читая файл построчно сверху вниз, ты найдёшь строчку - mag size. и циферку напротив. Богопротивные англичанские знаки означают "размер магазина". Арабские цифры, я надеюсь, ты знаешь. (это сколько патронов в магазине). Ну и нахально так меняешь их число на желаемое). И будет у тебя в каком ни-будь револьвере сколько ты хочешь патронов! Не надо этих глупых перезарядок...Один раз зарядил, и всё! Не беспокойся, скорость перезарядки будет как обычно. А не все твои 10 000 патрончиков по одному. Сможешь почувствовать себя героем амер. боевика 90-хх. Который стреляет бесконечно из револьвера и т.д. Дополнено 3 минуты спустя Аддон Ledge Grabbing, ты сможешь найти его на сайте moddb. Вводи в поисковике так: Сталкер Аномали 1.5.2 Аддон Ledge Grabbing moddb Дополнено 28 минуты спустя ...Знаешь что я тебе скажу...вот эти все мутки этой игры...приготовление еды на костре из ошмётков мутантов..."крафт" всего барахла собираемым мусором...изготовление инструментов из хабара...ремонт оружия самостоятельно из самостоятельно созданных наборов инструментов... я как то этим занимался, прошлой весной. и никакого удовольствия я от этого не получал. А вот на всю эту муть уходили часы...реальной жизни...потом голова болела...Сидишь, ковыряешься, как навозный жук... Не слушай...вот этих всех "нагибаторов"..."отцов"...которые всё могут и т.д. От них тошнит их мачизмом за километр. И всё ложь. Правильная цель игры - удовольствие. И ценить...каждый редкий, немногий ствол...в который ты вложился, но не как навозный жук, ибо затошнит. Знаешь в чём...самые сильные методы "нагиба" в любой подобной РПГшной стрелялке - выживалке? Я пришёл к этому не сразу...Это умение СОБИРАТЬ ВИРТУАЛЬНУЮ ВАЛЮТУ. Как и в жизни. Как и 90-е. Если у тебя нет денег - ты парализован. А от вечных работ - кони дохнут. Я помню однажды неделю не мог играть, тошнило от этих бесконечных деталей. А ты примени ум, хитрость, наблюдательность. Подумай, как можно быстро, в течении суток - двух собрать максимум денег. И сначала трать на костюм. Лишь потом на пушку. И лишь третий навык - точная редкая стрельба. Второй - неуязвимость. Не позволяй себя даже поцарапать. Это и есть мастерство, и огромная экономия денег, которые все эти мачо тратят потом на аптечки, патроны, ремонт костюма, оружия и т.д. То, чего не хватает всем этим русским геймерам - это ума, хитрости, дальновидения. Это у них генетическое, вот эта непроходимая тупость. И никогда не занимайся мишурой. Я отказался от этого...и всё крафтю за деньги. А потому что при правильном мышлении они уже не проблема. Я лучше, вместо того чтобы собирать компоненты, как бомж который медь ищет, вынесу чел 30 НПС и несколько логов мутантов. Да, почти голыми руками. Есть даже кстати аддон чтобы кулаком бить. И в настройках прекрасно правиться, чтобы НПС гибнул от одного удара по шапке. Это весело. И деньги будут, на апгрейд и т.д. За то же время.
  35. 1 балл
    скоро будет 2 4 версия жди братик, ну а я нехочу откатыватся на 2 1 версию ибо там нет моей любимой моедльки бандита в капюшоне чето
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Вот в этом вся суть вашего поколения... Не встал, посмотрю как встал у лысого из Бразерс... P.S. Без обид, но у моего поколения принято было самому произвести фрикции, а не посмотреть как это произведёт кто то другой... P.S.2. Артур, это не в твой огород камень, надеюсь ты и сам это понимаешь)))
  38. 1 балл
    Закончил миссию... Даже грустно как-то стало, готов был продолжать. Отличный сюжет, новые локации, куча оружия и всяких прибамбасов, море артов, на все случаи... Эх, хорошо! Да и ГГ не ган...он штопаный попался, приятно играть за него. Поначалу немного не по себе было, голышом, да без привычного оружия, но потом разбегался, обвешался и заматерел. К середине игры так уже полный фарш был. Стелс..., люблю стелс. Ну, классно ведь было пробраться в полной темноте к дежурке Долга и порешить их всех из глушака? Не, можно было, конечно, забраться на крышу, надеть долговскую экзу и вальнуть их всех из автомата. Но приятно ведь постелсить и почувствовать себя настоящим Рембо? А тушканы? Да и фиг с ними, убегал я от них. 9/10.
  39. 1 балл
    Schokk скачай это - фиксит сетки https://disk.yandex.ru/d/e_3OtxFs0pFMpg Дополнено 10 минуты спустя sentet1c https://disk.yandex.ru/d/1_wkr05ibMIizg - закинуть с заменой, правит вылет Дополнено 47 минуты спустя Mr Klinn обновил фикс, Sig 552 поправлен, скачать - здесь https://disk.yandex.ru/d/ESGIdw7yOYNbrA
  40. 1 балл
    Не совсем понял, в смысле реализация плохая? Я если что, просто пишу фан-фикшн. Как для себя, так и для фанатов. Просто решил поделиться творчеством. Мод я сам не сделаю, у меня то и на написание сценария с Диз доками занимает время. А создавать мод, это ещё больше, я тогда другие вещи совмещать не смогу. Поэтому если у кого то желание появится, ну, я приму участие, но опять же в технической составляющей я только азы знаю, в теории и то далеко не все. Представления и понимание как оно работает есть, но сам я не изучал это подробно. Тут вариант такой: либо я собираю команду, либо кто то сам захочет. Третьего не дано.
  41. 1 балл
    Мужики, вам линейка нужна?)или рулетка строительная лучше?)
  42. 1 балл
    Simay А в оригинальной ТЧ разве не так?По первому квесту выходишь из ДН с обрезом и от двух укусов слепышей сдыхаешь.
  43. 1 балл
    Вопрос для прошедших, герой всё также дальше по сюжету будет тупеньким и наивным сталкером, которого пользуют все кому не лень, даже те от кого он должен был ждать этого заранее или нет? Или эта такая традиция, что каждую главу героя должны разводить как полнейшего идиота? Я понимаю, что авторы сюжета и квеста пытались показать его не опытность, но это не неопытность. Это полнейшая идиотия. По сути сейчас только начало сюжета, но герой уже дважды выжил чудом при этом попавшись на настолько очевидные подставы, что любой имеющий больше трёх извилин догадался бы. Кем надо быть, чтобы доверять незнакомым тебе сталкерам в балаклавах? То есть заранее неизвестным, которым затеряться проще некуда. Кем надо быть, чтобы нихрена не услышать как к тебе довольно глубоко в яму для диагностики спустились? В принципе, кем надо быть чтобы слыша столь мутную байку про тайник вообще не смотреть по сторонам настолько, чтоб тебя зашибли прикладом? Честно, лучше уж сделали так что его под дулом оружия вырубили, что в первой ситуации, что во второй. Кем надо быть, чтобы придя к очевидно мутному главарю бандитов тупо довериться ему и никак не проверить товар? Ты ведь новенький для местных, о чём они вполне могли сообщить своему пахану, а тот решить развести тебя. Так сказать, чек с пунктом "не прокатило". И ладно бы всё это было одной из возможных веток развития квестов, но ты ничего не можешь сделать. И это дико бесит, ведь тебя буквально принуждают отыгрывать идиота. Также бесит столь же идиотская защита на некоторых базах группировок. Почему персонаж может стрелять по ним, но с ними ничего не происходит? Без обид, но это портит весь, буквально весь кайф от множества других хорошо выполненных вещей. В чём проблема было сделать также как с группировкой Диггеров? Типо герой стремается временно отдавать свои вещи бандюкам? Так в случае чего он их и так не получит назад, и мог не получить в первом варианте тоже, скажут буянить начал и дело с концом. Только вот потом пойдёт молва, и никто с ними барыжить нормально не будет. Им это самим не нужно. Вот и выходит, что на ровном месте полностью ломается погружение в игру, при том что есть уже готовое и раннее использованное решение. На условно нейтральной территории где этим никто не будет заниматься можно банально лишить возможности выстрелить в нужного для сюжета или квеста персонажа. Мы же всё же проходим историю сталкера, а не сами пишем её в песочнице, и это обосновывается банально тем, что персонаж бы этого не сделал. Как надеюсь понятно, моя претензия не в невозможности убивать всех, а в том, что это реализовано так, что портит игровой процесс. И ведь местами всё как раз таки хорошо даже в квестах, тот же квест с дезертиром, при встрече с сталкерами у нас есть целая куча разных путей для отыгрыша. И этакий дурачок с закономерным исходом, точнее даже два варианта из этой категории, и этакий наглый и опасный, и серьёзный профессионал, которого мало волнует кто и что его клиент пока он платит. Ладно уж, можно закрыть глаза на самого военного, что ведёт себя очень и очень странно для того кто находиться уже не в предбаннике зоны, и должен был успеть повидать всякого. Всякое бывает, к тому же в зелень ушедшую в самоволку верится охотнее. Да и где гарантии, что он нам не врёт? Вдруг нюхнув пороху на свалке передумал быть военным и решил слинять рассказав удачно попавшемуся сталкеру душещипательную историю. Вот реально, не хочу показаться не благодарным, но сколь же хорош мод во многих геймплейных моментах, столь же он бесит главным героем, который реально грёбанный Топор. Столь же тупой в 90% случаев и является не более, чем инструментом в руках любого у кого есть яйца наехать на него. И ведь ладно бы всегда такой был, но даже из того, что я расписал видно как разняться некоторые квесты и эта разность сильно бросается в глаза. В общем, если бы не такие вот шероховатости, то всё было бы не просто хорошо, отлично! Хоть в конкретных деталях нет чего-то ультра качественного, но всё сделано на хорошем уровне, плюс имеются свои особенности в виде интерфейса, переделанных локаций и неплохих артов навевающих атмосферу. И на всякий ещё раз повторю, я не говорю, что мод говно, а ну быстро переделывай. Объективно мод хорош, в него интересно играть, хотя возможно имея я больше опыта с модами моё мнение было бы хуже. Однако это не так, и я больше пытаюсь понять почему имея готовые и уже реализованные в самом моде решения, всё ещё остались такие вот косяки? Хех, вообще не ожидал попасть под обновление, заходил чисто написать коммент, а тут новый патч.
  44. 1 балл
    Финальный ченжлог патча 0.74 Если ничего критического не всплывет, то новая версия будет залита в конце месяца и после этого, я думаю можно взять перерыв на неопределённый срок.
  45. 1 балл
    Cyrax Не совсем понимаю про какую сборку идёт речь, в данной теме прошу подсказки, как правильно спавны из огсм перетащить себе в игру. Проект делается на ЧИСТОЕ НЕБО, темы на него пока что нет. https://vk.com/dasteredyt -- вот тут можно следить за развитием проекта. Дополнено 28 минуты спустя Проект закрыт.
  46. 1 балл
    Да, думал об этом. В следующем патче думаю сделаю вариативность вероятности заражения. На хардкоре будет соответственно высокая вероятность, на новичке самая низкая. Дополнено 0 минут спустя Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. Дополнено 1 минуту спустя Скинь сейв. Дополнено 1 минуту спустя Пока нет, но думаю сделаю такую возможность в одном из патчей. Дополнено 2 минуты спустя Нужно больше конкретики тут.
  47. 1 балл
    Уважаемые модераторы AP-PRO, у меня к вам вопросы. Почему этот так называемый "человек" до сих пор не получил ни одного балла предупреждений, в то время как мне выдали уже 2 раза, просто из-за того, что назвал огср говном, и одновременно дал явные этому доказательства. А houdini просто заходит во все темы "хейтеров огср" и срёт им, ничего при этом не обосновывая.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    мужики говорят, что из петушарни один сбежал, а ты вон на форуме прячешься оказывается
  50. 1 балл
    Не вижу смысла разглядывать какие-либо скриншоты до выхода ОБТ. Красиво, не спорю, но сделать классный скриншот ≠ показать чего добились за время с прошлых показов. Да и бессмысленно верить скриншотам - многие разработчики уже показали почему. Ждём релиз, а там и будем либо гнать метлой, либо хвалить разрабов