Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.10.2024 во всех областях
-
13 балловЧКДЗ: Искра – Unfinished Дополнено 5 минуты спустя Ах да, в текстах будут проскакивать ошибки. Если что - заранее простите.
-
7 балловПотом наверное выложат как пост, а пока что смотрите здесь, основная часть скринов в ВК группе но и тут с вами поделюсь чтобы сильно не забывали. Наполнил базу долга на чугунном заводе, осталось понять что делать с автовокзалом, и столовую починить, в остальном ещё чуток накидаю детализации и готово. Я шел к этому 3 года, реализовать настоящий лорный бар с промзоной. Я уж молчу про то, что в игре про Чернобыль не было самого города Чернобыль, это прям свинство.
-
5 балловНазвание модификации: Позывной «Тень» Разработчик: NightLiss Платформа: ЗП 1.6.02 Время прохождения: 2 часа
-
5 балловНу всё короче... Залетаю на топ 1, а когда релизнется остров, он будет топ 2. Так что удачи в борьбе за 3 место, пацаны...
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаА мод то оказывается на 35-45 минут прохождения! Мод протестил - полностью проходим. Только текст в диалогах поправить немного и всё
-
2 баллаДо взятия задания на поиск второй группы? Дополнено 47 минуты спустя Anarch1st Такс. Забрал на Юпитере. Ливер порадовал. Сожрали. Дополнено 28 минуты спустя На научной станции жесть. Но забрал эту грозу.
-
2 баллаMark_v02 сталкер Шмырь это реально школьник. Проверено. Страницу вк находил его, ему 16-17 лет где-то. Дак б**ть, я даже такие ошибки не допускал. Со временем постоянного оценивания модов уже привычка выработалась серьёзно оценивать. Я ничего годного не ожидал, но всё равно серьёзно оцениваю. Как надо. Дополнено 2 минуты спустя И ещё зачем-то выложили версию на OGSR. Он тут вообще никакие косяки не исправит. А на OGSR видимо сейчас модно моды выпускать, вот и выложили. (зОчем? Непонятно)
-
2 баллаТе, кто сыграют - пишите фидбек. Когда буду делать полную версию, возможно я учту ваши замечания
-
2 баллаИ тебе спасибо за теплые слова) Вот эти пункты меня особенно интересуют, учитывая нынешние проблемы с рандомными квестами, а именно они составляют основу песочницы, у нас трабла с их выковыриванием из CoC и переносом на свою платформу, ты эту систему заново делал с помощью команды? Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются "случайные события", генерирующие самые разнообразные ситуации Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен Написанная с нуля система заданий и вознаграждений
-
2 баллаПростая подделка, что удаляет всю живность с Зоны. Вообще всю. Только вы и пустота. Создал этот «мод», вдохновившись другим модом Half-Life 2 Alone mod, а также вечным дискомфортом одиночества в «Сталкере». Теперь этот дискомфорт возводится в абсолют, и чем больше ты бегаешь, тем более ты себе надумываешь. Платформа: Тень Чернобыля. Установка: Закинуть gamedata в корневую папку. Ссылка на мод
-
2 баллаДрузья спасибо вам за ваши комментарии. С ними веселей. Где-то, что кому-то не нравится и не устраивает, но вы тогда покажите то, что лучше. Я простой игрок который решил оторвать не только жопу от своего ПК, но и мозг. И попытаться сделать что-то. А вы то что сделали?? Скрины??? Демо?? Видосы?? По ходу нет ни фига либо стыдно показывать. Так что ....... Кому то, что то, не нравится, то велком ту.... А так всем здоровья друзья!!
-
2 баллаНа английском пусть в америке и играют и слушают это интервью. На кой оно мне?
-
1 балл★ Название: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y | Актуальная версия: 3.6 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 28.07.2024 г. ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.1 (25.10.2024). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. Мод продолжит расширяться и в него будут добавляться различные новые особенности, уникальное оружие и броня. ★ GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллНазвание: Быстрые перемещения для Legend Returns 0.9.2 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (Legend Returns 0.9.2) Благодарности: Team Epic и sLoPpYdOtBiGhOlE Автор: @PastKNIGHT Быстрые перемещения (зелёные домики) для Legend Returns 0.9.2. За основу взята модификация More Fast Travel Locations v15 [1.4.22 & 1.5]. Мною была проведена адаптация под Legend Returns 0.9.2: 1. Добавлены точки перемещения и их описания для новых локаций: Промзона и Росток. 2. Быстрые перемещения доступны всем группировкам, в том числе Чёрным Слизням и Греху.
-
1 балл
-
1 баллRicoNRT лучше тогда не трать время на то, чтобы напомнить всем насколько все плохо, а потрать его на мод
-
1 баллOstrov igr lego Уроки русского языка #1: Успеешь, брат, я в тебя верю. Брат - в данном случае это обращение, а оно отделяется двумя запятыми, если стоит в середине предложения, и одной запятой, если стоит в начале или в конце. У предложения 2 грамматических основы: 1. Успеешь - это односоставное предложение, так как это подлежащее без сказуемого. 2. Я верю - это двусоставное предложение, т.к. в нём есть как подлежащие, так и сказуемое. Т.е. односоставное предложение тогда, когда есть только сказуемое или подлежащее Так как грамматических основ 2, то предложение сложное. Сложное предложение делится на 2 части. Я не помню какие, но вроде на главное и придаточное. Эти две части отделяются друг от друга запятой. Скобочками обозначу границы двух частей. Не помню, как найти главное, а как придаточное. Зато блин 5 по русскому было всегда) (Успеешь, брат), (я в тебя верю). Ещё пример такого предложения: Я пошёл в лес и срубил дерево, лесник за это дал мне по шее. Надеюсь, что нормально всё объяснил. P.S. 100% я сам допустил кучу ошибок при написании данного текста.
-
1 баллAziatkaVictor Я просто не вынес это предложение в отдельный абзац Дополнено 0 минут спустя Mawrak Ломаются все последующие сейвы с этого момента. Сейчас протещу, возможно поможет
-
1 баллMawrak Это фича оригинального движка - колбек на хит по бессмертному НПС приходит даже без попадания по нему. Есть ли правки этого, мне не известно.
-
1 баллЧтобы найти где прописан лог игры, открой файл fsgame.ltx, найди строчку: $app_data_root$ = true | false | _appdata_ (вторая сверху) - это и будет адресом папки с логом, в моём случае это папка games->_appdata_->logs. Скриншот начального экрана игры пришли.
-
1 баллМой комп задымился пытаясь разобрать то что ты написал... Ярлык ты сделал от какого файла?
-
1 баллSkala +- 1.5. Часа. У меня одна Лаба на 20 минут) а так час в долине, 10 минут на другой локе и 20 лаба
-
1 баллМОДЫ) Почему в сталкерском модинге пока не додумались до этого) заменить все персонажей голыми тяночками и потом трейлер мода в шоукейс с анотациями Вульфа
-
1 балл
-
1 баллПривет, Ирбис! Наверное начну с другой темы, искренне благодарю тебя за серию Lost World - всегда любил этот мод, один из первых фриплейных модов в который я заседал часами :) Вообще есть несколько специалистов по платформе Anomaly, которые контактируют с нашими ребятами на английском языке. У меня в команде как раз один из таких ребят. Сам я в скриптах признаться около-нулевой
-
1 баллЧтобы понять где косяк, нужно видеть что и как устанавливал, телепатией тут ещё никто не владеет! Распиши по пунктам что ставил! Дополнено 1 минуту спустя Сам мод состоит из трёх частей...
-
1 баллSikorskyi Поиском в 5 сек находиться, это весьма известная групповая фотка разработчиков. Stalker-team_june_2002.webp
-
1 баллВозможно, многие ждали! Сделаны ноги из моделей GFY для CUSTOM, так же подойдет для GAMMA, но установка чуть-чуть по-другому идет. +аддон, фикс позиций оружия для НПС. https://disk.yandex.ru/d/ef3Qstwlw7Aq0g https://disk.yandex.ru/d/gM1EWpIEgi1OPw Автор: https://vk.com/dimka_tsigarev
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллWolfstalker https://dropmefiles.com.ua/ru/5WzDemLM3 Дополнено 2 минуты спустя Давай на телегу тогда уж. В жопу твой дискорд. Полчаса зайти не мог. Демоны. Дополнено 6 минуты спустя _DaLoc_OG_ Знаешь сколько с этого сайта будет тянуть 37ГБ? Полночи. На торрент залью завтра вам на зло. Рекламщики своего дискорда .... . Совести нету вашпе! И попробуй вякнуть чонить! Разнесу и не посмотрю на модерацию сайта. Мне на работу утром, а я тут должен сидеть полночи! Дополнено 9 минуты спустя Это капец! Этот дискорд. Пошаговая инструкция по установке: Скачать по ссылкам из ссылка-на-скачивание-download-l… Распаковать архив в удобное место КРОМЕ: путей содержащих кириллицу Открыть извлеченную папку. Найти и открыть папку MO2 Запустить приложение ModOrganizer.exe. Любые ошибки игнорируем и закрываем. При запуске может попросить "создать портативный экземпляр" (Укажите путь к папке с игрой, например D/S.T.A.L.K.E.R: Dead Anomaly) (после нажимайте все next) Далее если не запускается игра, нужно указать путь к .exe файлам В меню выбора "Anomaly DX11" нажимай изменить В строке "исполняемый файл " укажи путь к папке bin и выбрав Anomaly DX11. ПРИМЕР: D:\S.T.A.L.K.E.R Dead Anomaly\bin\AnomalyDX11.exe Нажать кнопку применить ВАЖНО: Лаунчер игры не работает. С него можно включить настройки но при запуске ничего не произойдет но новые настройки сохранятся. ЗАПУСКАТЬ ТОЛЬКО Anomaly DX11 ОЧЕНЬ ВАЖНО: Играйте только на сложности Хардкор и на сложности экономики Смертник. При ДРУГИХ сложностях баланс игры будет отличаться от задуманного. ВНИМАНИЕ: употребление медицины,еды,воды только со снятым шлемом или костюмом замкнутого дыхания Все готово! Можно играть!
-
1 балл
-
1 баллВот это спорно, ведь весь все части были на русском, разве что бандиты нечасто на суржике говорили. На вряд ли в Зоне имело место вытеснение русского. Это, почти то же самое, что убрать советские рубли которые в Зоне использовались, хотя, отчасти здесь есть логика, но сталкер мы помним с советскими рублями.
-
1 баллИ вапче, стрекозьи кокахи не по ветру падают, атпизка предзоказа...
-
1 баллВырезанные и недоступные тексты _ «S.T.A.L.K.E.R._ Тень Чернобыля».xlsx
-
1 баллПоявилось много новых материалов с разрабатываемого «Lost World CoP», которые раскрывают подробности о локации Чернобыль. На первом скриншоте можно наблюдать центральный вокзал города, а второй кадр демонстрируют знакомые по билду 1865 красные двухэтажки, которые будут полностью открыты для посещения игроком. Также автор отметил, что уровень содержит все ключевые сюжетные места оригинального Бара из Тень Чернобыля, являясь идеальным лорным слиянием реального города Чернобыль, Бара «100 Рентген» и Дикой территории. В подвале столовки находится тот самый Бар 100 рентген, а вся левая часть это Дикая территория. На чугунном заводе обосновалась группировка Долг. Освещение в зданиях и у фонарных столбов в правой части города будет служить индикатором безопасной зоны, тк находящиеся там сталкеры и бойцы группировки Долг занимаются поддержанием работоспособности местной электроподстанции. Левая часть города, как уже отмечалось, является аналогом оригинальной Дикой территории, на которой во мраке и тенях промзоны обитают бандиты и наёмники. Следует подчеркнуть, что это первая сборка уровня с наполнением и оно ещё может подвергнуться изменениям. Как можно заметить на уровне будет плотное наполнение растительностью, которое может скрывать за собой различные точки интереса или позволит с лёгкостью уйти от любой погони, свернув с тропинки в подлесок. Помимо растительности ведётся работа над расстановкой техники и повышением детализации города за счёт различного мусора. Частный сектор города состоит на 80% из новых домов и будет обжит одиночками. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллиграть только на 11дх, любая сборка пашет адекватно только на 11дх. Дополнено 1 минуту спустя в новой версии убрали много чего, проще скачать старую версию она более играбельна. И перечитай шапку темы, там написано, что сборка не для слабых ПК, понижая настройки определенные и играя ниже 11дх ты ломаешь ее. Дополнено 2 минуты спустя не запускай сборку ниже 11дх и не трогай НИКОГДА качество текстур, должно быть всегда на ультрах оно. Дополнено 5 минуты спустя MEgadd12 странно, у меня 2к моник и почти на ультрах спокойно под 80 фпс и понижай настройки которые влияют на проц, а не на карту. Траву, частицы, солнце степ паралакс, можно канешно и другие, но только не текстуры. Дополнено 6 минуты спустя скажу по секрету, нужна НИ да да это магия, что нужна НИ что б тайники наполнились лутом, это же так не очевидно да? Дополнено 7 минуты спустя нет, в прошлой версии тоже есть такой аддон. Дополнено 7 минуты спустя да, таблетку сжирать перед выбросом.
-
1 баллГлобальное не думаю, но скоро выйдет достаточно длинный по хронометражу мод.
-
1 балл
-
1 баллПоймал занятный баг. После сюжетной ветки в Мёртвом городе, провожу Прохорова к южному блокпосту на кордоне, и всё вроде бы в порядке...пока не стартует диалог на самом КПП, после чего и военные, и сам Прохоров начинают бить лицо Стрелку прямо во время диалога, попутно вручая награду. Автосохранение о сдаче квеста и вовсе имеет странное название. Очередная тайна зоны в общем. Так сей момент и не прошёл. Можно заабузить, и на стимуляторах выбежать с блокпоста как ошпаренный, да только сомневаюсь, что квест должен так проходиться)
-
1 баллС чего это? Никто вторую и третью части не трогал. Так и здесь в основном всё по старому. Просто кое-что поправили и закатали в репак, чтобы не надо было париться с установкой. + добавили готовые начальные сохранки(без полёта над Болотами) на все основные варианты. А концовка то оспалась прежней. А жаль Надо бы подсказать, что бы сделали диалог с Заркой на Болотах как в 2.52. Это гораздо логичней, чем здесь сейчас.
-
1 балл
-
1 баллПлатформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
-
1 баллВСЕМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ !!!! Дополнено 52 минуты спустя Напишите как вам сборка!
-
1 баллСпустя 8 месяцев, после релиза TRUE Stalker, когда уже большой ажиотаж спал, я решил пройти эту модификацию, так как о ней было сказано очень много чего положительного. Настолько громкое звучание модификации, что заставляет задуматься, а действительно ли TRUE? Сейчас в этом убедимся. И так, TRUE обзор на TRUE Stalker. Графика 10/10 Первое, что бросается в глаза и за что можно похвалить - это графическая составляющая. Выполнена она великолепно. Ну правда, смотрится очень клёво. Растительность, которая преображена в летнюю, текстуры, большое количество визуалов НПС, погода, солнечные лучи - всё это выполнено, повторюсь, здорово! Единственный небольшой косяк, который я заметил - это засветы на руках. В буквальном смысле, руки у ГГ светятся. Хоть это и проблемы движка X-ray, что вполне может быть вероятным, но, в принципе, это не критично. Глаза можно спокойно закрыть. Также в глаза бросается следующий момент - это карта локаций. Здесь нет карты ПДА, то есть, она здесь абсолютно другая. На карте обозначены всякие интересные места под знаками вопроса, добавлены также новые знаки, представлен абсолютно новый инвентарь, новые иконки предметов классно сделаны и много остальное. В главном меню вообще всё по-другому выглядит. Не по сталкерской тематике так сказать. Загрузочные экраны, на которых нарисованы арты художником, также смотрятся потрясно. К тому же, в главном меню будет изображаться фон той локаций, на которой находится наш ГГ. В общем, супер! Браво! Редизайн локаций 10/10 В данном моде очень хорошо переработаны все старые известные нам локации, что заставляет пройти игру уже с другим взглядом и чувством какой-то новизны. Также в модификации присутствует одна новая локация под названием Новошепеличи. Коротко говоря, это переработанная заброшенная деревня с картой бассейн из мультиплеера, только она будет намного больше, но выглядит атмосферно. Также стоит отметить кое-какие детали, а именно то, что Кордон переработан немного в билдовский вариант, а сам Янтарь выглядит затопленным, что очень круто получилось. Особенно красиво смотрится растительность на локациях, то есть, её тут очень много и она везде. Оптимизация 10/10 Ещё один плюс в карму команды AP-PRO. Мод очень проработан в техническом плане, так что стоит забыть про вылеты, лаги, баги, а также прочие поломки в сюжете. Более того, мод пойдёт спокойно на слабом ПК. (Хоть и упоминалось, что на низких настройках комфортной игры не стоит ждать, но с этим я не соглашусь. В пример, могу привести своего знакомого - у него слабый ПК, но он очень хотел поиграть в TRUE Stalker, и ему пришлось снизить настройки графики, как результат - ни одного вылета и отсутствие лагов) Звук 8/10 Над звуком тут также проделана очень большая работа. Звуки стрельбы, звуки шагов, музыкальное сопровождение, звуки кликания настроек, звуки аномалий и всего другого - это всё звучит также очень круто, да и к тому же с новизной. Стоит отметить, что при выполнении какого-либо задания, при нахождении тайника проигрывается определённый sound. Ну здорово. Действительно, здорово. Первый мод, в котором это всё содержится. Разработчики постарались от души. Что касается озвучки, она здесь выполнена в лучшую сторону, но не без изъянов, так сказать. В моде озвучено большое количество персонажей, большая часть из них озвучена хорошо, но некоторым озвучка просто не подходит, да и не соответствует внешности. Какие-то персонажи разговаривают вообще как школьники, при этом имея внешность мужика в возрасте. Что по поводу Топора. При всём уважении к Wolfstalker'у, но Топор получился в плане озвучки неудачно. Главный герой разговаривает практически без эмоций, будто идёт говор какого-то диктора или выпуск очередных новостей по сталкеру. Да, это проект Алексея Просандеева и он был вправе сам решать - озвучивать Топора или нет. Но, как по мне, Wolfstalker прекрасно подошёл бы для озвучивания какого-либо радио ЧЗО (если бы оно было в игре, к примеру) Сюжет за Топора 3/10 Главная проблема в TRUE Stalker - это сюжет за Топора. Главный герой подан очень плохо, да и к тому же никак не раскрыт. На протяжении всей модификации мы только и будем делать, что бегать кабанчиком по поручениям ВСЕХ, абсолютно всех группировок. Топор успевает пошнырить на сталкеров, на Долг, на Учёных, на Свободу и даже на Бандитов. Стоит отметить, что сюжетные квесты никакой логической цепочки за собой не несут. Они здесь неинтересны, а если ещё кое-что заметить, так это то, что здесь очень много квестов на отстрел мутантов. Однотипно. По сути, весь сюжет за Топора - это просто набор квестов и всё. Больше всего огорчило то, как же глупо слили нашего главного героя. Он преодолевал в одиночку подземелья, расправился с хозяином, расправлялся с мутантами, с наёмниками, а какому-то персонажу, по кличке Термит в одиночку не смог ничего противопоставить. Термит, кстати, тоже плохо раскрыт, хотя является антагонистом Топору. Это крайне имбовый персонаж, умеющий телепортироваться в любую точку, который тоже оставляет за собой кучу недосказанностей. Единственное что запоминается, так это сама смерть Топора, она подана драматично. Но к самому персонажу мы не привыкли, да и ещё он был никем и умер никем. Никакой грусти и печали за этого персонажа у меня не возникло. Его просто все использовали по сюжету, даже в одной кат-сцене учёный по фамилии Туров говорит "ты лишь инструмент, который все используют". У нашего Топора даже не достигнута цель - побывать на ЧАЭС, которой в самом моде почему-то нет. Для мода, вышедшего спустя 7 лет в 2023 году это уже старичность. Да даже не старичность, а это можно назвать Баяном длиной в 17 лет, который повторяется во множестве других модификаций. Следующее, что хочется сказать, так это то, что диалогов тут очень много. Серьёзно. Очень много бестолковой болтовни, причём возникают моменты, где ГГ сам задаёт глупые вопросы, которые ну никак не вписываются в разговор с персонажами. (которые, кстати, тоже не запоминаются никак) Ну и конечно самая непонятная для меня и максимально странная вещь в этом моде - это постоянные удары по голове. Перешёл на новую локацию - удар по голове, нашёл тайник - удар по голове, c кем-то познакомился - удар по голове, и так много раз. Это уже устаревшее клишированное клише. А что касается выбора, то его здесь очень мало, хотя сталкер - это свободная игра. Можно было бы как-то это сбавить либо заменить удары на что-то другое. Очень много можно было реализовать крутых моментов с Топором, но разработчикам виднее. С сюжетом всё плохо, к сожалению. Геймплей 3/10 Геймплей такой скудный и нудный как сам сюжет. Тут имеется, жажда, сон, потребность в еде, прокачка снаряжения, (но и то не у всех техников, что непонятно) ассортимент у всех практически однотипный и никак не расширен. Можно исследовать точки под знаками вопроса, которые как оказывается не представляют никакой ценности для игрока. На этих точках базируются конкретные противники, которые через определённый момент по новой спавнятся. Да и к тому же, за пределы этой точки соперники никуда за игроком не пойдут, поскольку прикреплены к своей позиции. Это так называемые ГУЛАГи. Из этого уже появляется первая проблема из этого - это A-life, которого тут нет. Ты пробегаешь по локациям постоянно и на них ничего не происходит. Это буквально "мёртвая зона", поскольку симуляция жизни только присутствует в определённых точках. Выбросов тут нет. Хоть за всю игру я пережил 3 выброса, но и то, это было во время сна, а сам я выбросы не застал. Артефакты здесь бесполезный мусор, поскольку артефактов на вывод от радиации можно найти всего 3 штуки (я столько находил) и то один квестовый будет. Только артефакты на выносливость и переносимость будут иметь роль, остальные можно продавать спокойно. Но, даже если и продавать что-то, то в этом нет необходимости, поскольку здесь очень часто за квесты дают деньги, патроны, броню, оружие и.т.д. То есть, ценность в торговле теряется. Очень много беготни, как я упоминал это ранее. Можно было бы сделать проводников. Но даже их здесь нет, что сильно удручает. Немного упомяну снова диалоги, ведь в них много воды, а также большая часть из них здесь бессмысленна, порой они кажутся наигранны, а иногда и вовсе могут вызвать facepalm. (как у меня это было) Весь геймплей - это побегушки, перестрелки, диалоги, прокачка снаряги. Вот и всё. В общем, геймплей такой же скучный как и сюжет. Сайд квесты 8/10 Они здесь гораздо интереснее будут чем сам сюжет, что меня слегка удивило. Конечно, некоторые из них были однотипны и скучны, но большая часть квестов сделана добротно. Правда, они здесь получились атмосферными. Больше запомнился квест с Кучей, но и то, к нему остались небольшие вопросы. Персонаж раскрыт неполностью, да и кат-сцен много, особенно долгая кат-сцена с учёными, а пострелять нам доведётся только один раз. Но, отдаю должное, сайд квесты годные. Сюжет за Журавлёва 4/10 Сам сюжет за военного будет чуток интересен. Тут даже будут встречаться какие-то атмосферные моменты. (тот же момент с локацией Янтарь) Но в основном, проблемы одни и те же как и в сюжете за Топора - частые удары по голове, побегушки, пострелушки, работа на кого попало. Концовки получились крайне неудачны, да и к тому же они в себе никакого смысла и какой-то связи не несут. Атмосфера 5/10 Сам визуал, музыкальное наполнение локаций, да и сайд квесты с одной стороны придают TRUE Stalker'у какую-то атмосферу. Мутанты, аномалии, какие-то мистические моменты здесь показаны хорошо. Но, опять же, геймплей и сюжет за двух персонажей эту атмосферу тянут вниз. Некоторые интересные моменты, которые я увидел в TRUE Stalker: 1. Костыли. Коротко говоря, это простое решение во избежание какой-либо поломки в сюжете. Самым странным для меня показалось то, что почти что все персонажи бессмертные. То есть игру сломать никак нельзя, а соответственно квесты по-другому ты не пройдёшь. Только так, как задумали авторы. Ни в одном моде такого странного решения я не видел. Сталкер - это игра со свободой действия, а если речь идёт о свободе, то соответственно квесты можно пройти другим способом. Но не в TRUE Stalker'e. (Взять в пример квест с сопровождением новичков на кордоне. Пока мы их будем вести - они бессмертны, а как только заберём свои вещи - их можно уже убить. Это очень странно сделано, ведь даже этот квест можно было бы пройти чуток по-другому и сделать этот момент интереснее) 2. Переработанные музыкальные композиции от Mooze. Для такого долгостроя можно было бы придумать свои оригинальные музыкальные эмбиенты, а не брать уже заезжанные эмбиенты от Mooze, которые все слышат на протяжении 17 лет. Переработка получилась классной. Но моё мнение таково - эмбиенты от Владимира Mooze уже устарели. Графика - 10/10 Редизайн локаций - 10/10 Оптимизация - 10/10 Звук - 8/10 Сюжет за Топора - 3/10 Геймплей - 3/10 Сайд квесты - 8/10 Сюжет за Журавлева - 4/10 Атмосфера - 5/10 Итоговая оценка - 6,7/10 TRUE Stalker'ом это не назовёшь и мод явно переоценён, а также оставляет максимально двоякие ощущения после прохождения. Как по мне, 7 баллов вполне он заслуживает, 8,9,10 баллов - это чересчур для него. Если отбросить сюжет и геймплей, а взять графику, оптимизацию, локации, звук и сайд квесты - это шедевр. Это реальный прорыв, как по мне. Если какие-то исходники будут выложены, то это внесёт огромный вклад в сталкерский моддинг. Но поскольку сюжет и геймплей тесно связаны друг с другом и выше перечисленные аспекты к ним не относятся, то они здесь поданы плохо, и этот мод нельзя назвать шедевром. Стоит также отдать должное команде разработчиков, что такой долгострой хотя бы вышел в свет, особенно для тех, кто ждал его. (лично я только после выхода модификации узнал про неё) Сыграть в такое стоит, но максимум на 1 раз.
-
1 баллПример, как делать не надо. Долго думал, надо ли вообще вливаться в этот мод, но ведь большинство нахваливают, со словами: "Это шедевр! Лучший мод на ТЧ. Почему True Stalker - топ" и т.д., и т.п. Сразу хочется подчеркнуть следующие моменты: - Да, мод в целом не плох, это хотя бы не ОП - уже хорошо. - Графика подтянута прилично. - Диалоги и повествование приятно слушать и читать. - Новое звуковое сопровождение прекрасно. - Кат.Сцены хорошие, но их нельзя пропустить (при повторном прохождении, или перезагрузке сейва, очень сильно напрягает). - Сюжет нормальный, но дырявый. - Побочные квесты, как второе дыхание. - Озвучка Топора - просто хохма. - Главный злодей - шаблонный, он злой - потому что - злой. - Локаций мало, и по большому счёту пустые. - Мутанты сидят по точкам спавна и респавнятся, каждые 100м. - Враги видят только вас, чуть ли не с другого конца карты, но не ваших союзников. - Вариативность минимальная, а её очень не хватает тут. - Мало фантастики, в основном мистика низкого уровня (призраки и т.д.) Топор: "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения." - цитата с AP-PRO к описанию мода. В каком месте он бывалый? Обычная отмычка, это даже из диалога со сталкерами видно. Ведётся как ребёнок на всякую чушь, доверяет каждому встречному, бредит мечтами о центре зоны. Он точно Топор? Скорее Черенок. Строит из себя рэмбо, а по факту 4м*шник, который поджав хвост пытался избежать смерти, даже не попытавшись отомстить за единственного друга. И с такой подачей, не то что сопереживать, даже играть не охота за такого ГГ, да смерть Юрка - никак не исправляет ничего, но к этому я ещё вернусь. Озвучен он конечно... Мда, лучше бы этой озвучки не было. Эмоции передаются прям, ух... Это конечно не делает игру ужасной, но выглядит нелепо и смешно. Надо работать над озвучкой, но я думаю Лёха уже сам это понял. Основной сюжет: Ну ладно, идея попасть в центр зоны - это желание каждого сталкера на кардоне, тут всё понятно. Наш ГГ ливает от Сидоровича, дабы найти другого торговца, что не будет жлобить деньги, а по факту натыкается на таких же "Сидоровичей", и его в целом это устраивает... Точку в этих отношениях ставит наёмник, что решает убить сталкера - просто потому что... Якобы от него исходит угроза, что за чушь? В моде 10-ть глав, но убери например подземку, и ничего не измениться вообще... Да в моде есть вторая часть сюжета, за военсталкера. Но к сожалению идея не нова, что-то подобное мы уже видели в ЗП, в других модах (в том числе которые остались как идея, кто понял тот понял). Опять же, это не делает мод плохим. Концовка мода, что сведена "ничего лучше я придумать не смог", разочаровала. По сути экшен появляется в конце, на пол часа максимум, дальше титры. Нам не намекают кто стоит за исследованиями, какие их истинные цели, почему наёмник может тп"шится когда захочет и куда. Остаётся некая недосказанность. По итогу: Мод клепали 6-ть лет, и судя по всему 6-ть лет ушло на визуал. А на сюжет выделили 3-ри месяца. Доп квесты очень интересные и захватывающие, но это сюжетная модификация, а не свободный мир. Упор в первую очередь на ГГ идти должен и его итсорию. Я прошёл мод два раза, с максимально разной "вариативностью", которая ни на что не влияет, исключение концовка, да их там штук 5 если не ошибаюсь, но все они однотипные, различается только кол-во учёных что мы спасём или убъём, да судьба Военсталкера. Плохим мод делает, плохая подача ГГ, главгада (чьё имя так и не запомнилось мне, настолько он второсортный), и Юрка, ибо мод короткий, а ситуации обсурдны. Как я уже писал, Топору просто не получается сопереживать, а привязаться к Юрку нам банально не хватает времени и истории. Что мы о нём запомнили? Ну проводник, дальше свалки нос не суют, ну было у него два друга, Витька какой-то там, да Топор, ну умер Витька, теперь Юрок с Топором бухают вместе у костра. Класс... Есть хорошие моменты, так например глава на Янтаре мне очень понравилась. Но их мало, и на них далеко не уйдёшь. Что тут прям такого необычного я так и не понял. Плохой первый сюжет, не плохой второй - всё. Вот эти все призраки, приведения - зачем? В общем и целом ни на что не влияют, разве что время растягивают. Техник в баре вообще какую ношу несёт? Для чего нам повышать репутацию, чтобы к нему попасть? И вот таких моментов, которые можно убрать и ничего не изменится до - фи - га. Плохой ли мод? В общем и целом - нет, что-то неправильно с автоподбором графики, а так прошёл без багов и вылетов на версии 1.0, а затем и на 1.5. Но в концепции сюжета он слабый. Без обид. Я понимаю какую тяжёлую работу вы делали, но на выходе получилось вот это вот... Говоря откровенно мод никакой (ни плохой, ни хороший).
-
1 баллПриблизительно один год прошёл начиная с истории сталкера Меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и именно они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе, но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние её члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом.
-
1 балл