Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Зов Припяти

    Модификация расскажет небольшую историю охотника по кличке - Змей, который будучи хорошим товарищем, отправился на поиски своего друга (Бизона) и его отряда. Отряд отправился на поиски какого-то "чудо-артефакта", однако герой данной истории изначально знал, что добром это не закончится. Спустя неделю, группа перестала выходить на связь и наш герой решается отправиться по следам группы. Начинается его путь с Территории бывшего НИИ, а всего в игре имеется три локации, две из которых наземные и одна подземная. Общее время прохождения составляет около 5-6 часов. 

    В начале 2015 года, когда внимание СМИ вновь привлекли слухи о загадочных явлениях в Чернобыльской Зоне Отчуждения, международное сообщество начало интересоваться, что же на самом деле происходит в этом таинственном и опасном месте. В это время молодой и амбициозный журналист по имени Алексей Волков, известный своей страстью к разоблачению правды, получает задание от редакции влиятельной газеты. Его цель — выяснить, что необычного и интересного за последнее время произошло в окраинах Зоны отчуждения, собрать факты и опубликовать материалы, которые могли бы привлечь внимание общественности к проблеме, скрытой от глаз. Модификация была создана специально для конкурса квестов AP-PRO 2024. На разработку было потрачено чуть меньше одного месяца. 

    Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны.
    Мод опубликован в сети в незаконченном виде, поэтому имеются недочёты, вырезано множество контента и квестов, однако сюжет проходим от начала до конца.

    Официальная демо-версия глобальной модификации New Project, которая включает в себя начальную, подземную локацию - пролог.

    Год назад произошла так называемая «Вторая катастрофа», результатом которой явилось появление Зоны. Вы не могли упустить такую возможность. Бросив всё, вы ринулись на её изучение. Нет, не в качестве добровольца-исследователя - эти глупцы и неудачники не заслуживают вашего внимания. Они пришли сюда за тем же, за чем и сталкеры - разворовать это чудесное место и заработать денег. Но вы опередите их всех. Вы уверены, что с помощью даров Зоны можно создать Вечный Двигатель и преобразить мир, и вы не позволите никому вам помешать. Следуя указаниям загадочного человека, называющего себя Данте, вам уже удалось продвинуться гораздо глубже любой официальной научной экспедиции. Теперь Данте хочет встретиться с вами лично. В моде встречается много сильно адаптированных элементов из аниме "Стальной Алхимик". 

    После последнего нападения на Свалку, бандиты потерпели поражение. Уже собравшись отступать, к ним в руки попал глава крупнейшего сталкерского отряда. Главного героя посылают в Тёмную долину, чтобы проследить за бандитами и узнать местонахождение заложника. Но, зная ЭТОГО главного героя, всё может пойти не по плану...

    Короткометражный мод с продолжительностью около одного часа, рассказывающий о приключениях в Зоне сталкера по имени Димон. Дополнительно к новой квестовой цепочке в игру был добавлен новый оружейный пак. 

    Дезертир Анна "Ангел" - член группировки "Долг", работает на Военных для избежания срока на Большой Земле. После очередного рейда со своим напарником, её главнокомандующий рекомендует девушке выполнить нудную и неприятную работу, взамен на свободу. Модификация является спин-оффом Отсроченной смерти.

    Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета.

    Цель этого оружейного пака в том, чтобы собрать качественные модели, (или создать) текстуры и анимации, без кучи одинаковых АК и прочего (на наш взгляд), не нужного вооружения. Был внедрен Х64 движок с множеством правок, добавлены анимации использования для всех стандартных предметов (провизия, медикаменты, препараты), свежевание мутантов, заменены все модели рук, заменено множество звуков 

    Проект рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, а также поиск и решение загадок. Для игроков было приготовлено несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой, поэтому прохождение будет нелинейным. Главным героем игры выступит знакомый всем Дегтерёв. Путь героя начнётся на Кордоне с поиска документов, но в дальнейшем будет проложен как по наземным, так и по подземным лабораториям. Среди уровней будут уже знакомые, но существенно переработанные локации, на которых автор не забывал добавлять уникальные аномалии и примечательные точки интереса. По сравнению с прошлыми частями сериями сюжет и квесты сильно изменились, поэтому проходить игру по старой памяти не получится. Мод разрабатывался на базе игры Зов Припяти и распространяется в качестве репака без необходимости установки оригинала.

    Долгое время уже никто не может ничего противопоставить организованной преступности в районе №4. Ни у кого нет сведений о лидерах главенствующих банд, их вооружении и целей. Попытки уничтожить преступность ни к чему не привели, район становится по-настоящему опасным. По решению западных спецслужб в окраины района были высланы отряды наёмников для проведения разведки местности. Долгое время у синдиката не было продвижений в сборе информации, но вскоре им всё же удалось выйти на контакт с бандитами. Этот день изменит жизнь главного героя навсегда. Ему не только предстоит научиться использовать все свои навыки для разведки и выживания, но и стать Легендой...

    Третий, финальный эпизод серии модификаций "Чужой среди чужих" расскажет про сталкера по кличке Лихач. Сталкер пережил гибель своей группы в 2021 году, и,  на протяжении трёх лет он, не выходя из бара, запивает горе. Но, ведь, это не может продолжаться вечно?...  В это же время в Зоне назревает череда не менее значимых событий, связанных с группировкой "Архитекторы". Перед тем, как играть в модификацию рекомендуется ознакомиться с её первым и вторым эпизодом для более чёткого понятия сюжета.

    Сталкер продвигался по Лиманску, но внезапно произошел выброс. На юге города туннели оказались завалены, а на севере проход был перекрыт аномалиями. Теперь нужно найти выход и сделать это как можно быстрее. Третья часть серии модов "Выход из Лиманска" включает в себя все предыдущие части, а также завершает историю. Продолжительность игры составит 1-2 часа. 

    Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад.

    Мультиплеерная модификация на базе усовершенствованного движка Зов Припяти, нацеленная на Free Play. В игре присутствуют система квестов, аккаунты и сохранение игрового прогресса, голосовой чат, торговля с НПС, а также бесшовная локация, содержащая в себе 7 объединенных уровней:Окрестности Юпитера, Припять (ЗП и ТЧ), Х8, Путепровод, ЧАЭС и Генераторы. Адаптированы CGIM 2, текстуры Two-K, оружейный пак Gunslinger MOD.
    Мод находится на стадии открытой беты, поэтому возможны недоработки! 

    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...

    В этом моде вы сможете почувствовать себя настоящим киберспортсменом. Вам будут доступны популярные режимы — Bomb defusal и TDM. Открывайте кейсы, собирайте команду и совершенствуйте игровые навыки, чтобы подготовиться к масштабному турниру. Основная задача перед ГГ — победить на всех картах в режиме «Подрыв». Для победы необходимо выиграть 3 раунда. В каждом раунде нужно найти и обезвредить бомбу раньше, чем она взорвётся. Каждая локация даст уникальный геймплей. Для каждой карты необходимо использовать различные тактики для победы и запастись всем необходимым для ведения боя. 

    Сотрудник «Коллегии учёных» по наводке профессора отправляется в Зону отчуждения на поиски заброшенной лаборатории... Среди заявленных особенностей мода: новые, самодельные локации, новый сюжет, изменённая графика и новый оружейный пак. 

    Сталкер Семёнов, встречает ворота, ведущие в город военного назначения и людей, крайне недовольных его присутствием. Один из них, под угрозой смерти, обезоруживает и ведёт главного героя на испытание, которое заключается в убийстве собак в зоне повышенной радиации без огнестрельного оружия. Выполнив, Семёнову возвращают оружие и дают наводку на нахождение главной базы. Там, ему поведают о проблемах людей этого города и о самой локации... 

    Зимняя Сказка 2 - дополненная версия сюжетного мода в зимнем сеттинге! Игрокам будет предложено два сюжетных режима. По сюжету первой - вы - сталкер, который затерялся в заснеженной Зоне в метель. Ваша задача - выжить любой ценой и дождаться группу помощи, которая выдвинулась за вами. Сделать это не так просто - сильный холод даёт о себе знать, вы замерзаете и имеете потребность в теплой одежде и огне. Также вокруг дикая Зона, в самом плохом её проявлении - мутанты, паранормальные явления и мистика - всё, чтобы убить вас. По сюжету второй линии сюжета - возвращаясь с очередного заказа произошла одна небольшая неприятность... Весь ваш отряд погиб. Вы с горем пополам смогли обогреться у костра, размышляя над произошедшем, Вы решаетесь осмотреть трупы своих напарников и найти таинственного убийцу.

    Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий.

    Отряд наёмных сталкеров под командованием некого - Бура. Получает контракт на нахождение Центральной Лаборатории в зоне, конкретное местоположение неизвестно. Отряд нанимает проводника, чтобы пройти через опасный лес "Могильник". Вскоре проводник кидает отряд и уходит в неизвестном направлении. Отряд Наёмников заперт в этом лесу, где искать выход никто не знает. Главный герой по кличке - Дуболом, берёт на себя главную задачу: Найти Выход. Но всё ли будет так легко? Локации на которых происходят действия модификации: Лес "Могильник", Агропром, Новое подземелье агропрома, Озеро "Янтарь".

    Ночь, 21 Октября 2014 года: Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. После восстановления связи, никто так и не ответил. Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост, в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний.

    «История Джона 2» - продолжение сюжетного мода «История Джона» на игру S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. События происходят после нескольких месяцев с конца первой части. Главный герой – Джон так и не избавился от проклятия, из-за которого все его родные и друзья погибают. Но, кажется, оно ему уже и не надо… Он нашел себе друга, который к удивлению Джона, не погиб от его проклятия. Более того, Джон когда-то пожертвовал своей кровью и перелил ее Эммису, который был сильно ранен, теперь можно сказать, что они – братья. Друзья обосновались в баре, где брались за любую мелкую работу и еле сводили концы с концами. Здесь Джон злоупотребляет алкоголем и попадает в различные передряги, из которых его раз за разом спасает Эммис. После очередной пьяной истории, Эммис решает пойти на Янтарь, где по слухам из бара ученым требуются добровольцы для работы. Джон соглашается, и они решают выдвигаться на следующий день… Но Джон снова напивается и просыпает выход, из-за чего Эммис уходит в одиночку…
    Мод находится на стадии открытого бета-теста. В настоящий момент доступно 3 из 6 глав сюжета!