Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Зов Припяти

    Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.

    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.

    Короткометражный мод с новым сюжетом, который познакомит игрока с новыми персонажами, проведет по двум самодельным уровням и даст возможность отвлечься, выполняя побочные задания. Дополнительно была реализована автораская озвучка и небольшие геймплейные поправки. 

    Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... А продолжение узнаете сами!

    После очередной операции группировки Монолит в окрестностях "Юпитера" произошли внезапные вспышки, из-за которых главный герой - монолитовец по кличке Гамма, теряет сознание, а когда приходит в себя, то обнаруживает, что его отряд исчез. Гамме ничего больше не остаётся, как перевоплотиться в сталкера и попытаться выведать хоть какую-то информацию у местных. В игре задействована одна локация, на которой происходит не загружающий, но сложный по составу нелинейный сюжет. 

    Я профессор — Пильман. Учёный прибывший в Зону отчуждения после первого взрыва из-за границы. Я физик и химик. Работаю на Сахарова, так вот... Из-за моих успехов в боевой деятельности, профессор отправил меня вглубь Зоны для поиска нового неизвестного артефакта, ему кто-то сказал, что существует артефакт обладающий неведомой силой. Чтож... Моя цель найти его или найти полезную информацию, которая поможет мне в поисках. Я забрёл на неизвестную территорию, которая за Рыжем лесом, тут и начинается очередная моя история.

    Один из сотрудников спецподразделения «Барьер» - полковник Филиппов под кодовым именем "Филин" - получает секретное задание проникнуть в центр зоны, и добыть всю информацию о проекте «Отступник» который по сведениям информаторов проводится частью уцелевших учёных О-Сознания и уничтожить единственный действующий прототип созданный в стенах лаборатории а так же всю документацию по этому проекту. Получив все сведения и последние указания от командования, «Филин» начинает свой путь к центру Зоны. 
    Модификация выпущена в статусе незаконченной версии. 

    Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний.

    Мод повествует о группе военных, которые пытаются найти пропавший отряд. События происходят в 2006 году, сразу после первого выброса в ЧЗО. Действия игры будут происходить в Припяти и в лаборатории X-8. В сюжете заготовлено две концовки игры. Продолжительность игры составит около двух часов.  

    Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.

    «Catalyst: Complementation» — это модификация на базе «Зова Припяти» с линейным сюжетом и элементами психологического хоррора, события которой происходят на одной знакомой локации. В центре угла стоят проработанные персонажи и диалоги, а также уникальная атмосфера и внимание к мелочам. Продолжительность средняя, изменены все ключевые аспекты. Имеется авторский контент.

    Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! В моде имеется не только новый сюжет и главный герой, но и новая локация, переработанная визуальная составляющая, кат-сцены, озвучка персонажей и две концовки игры. Мод был разработан за четыре дня. 

    Основная цель модификации – портирование оружия из игры Escape from Tarkov на аддон Зов Припяти. Свежее обновление добавило в игру модели АКМ, Alpha AK, Colt 1911, СВДС, ТОЗ-106, Glock 17 и некоторые другие образцы оружия. Добавлены 3D-прицелы с опциональной возможностью вернуть обычные. Проведена работа по обновлению анимаций, добавлению обвесов, а также проделано множество различных исправлений. 
    Мод находится на стадии открытого бета-теста.

    После успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах. В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка. Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.

    Сюжет проекта - «Another Story» расскажет вам о истории наёмника с позывным Гриф. Который решил взяться за дело, которое уже на протяжении долгого времени просто было забыто. Лидер свободы Миклуха, используя связи на Большой Земле, выходит на Грифа, который уже два года как убыл из ЧЗО, и предлагает ему контракт, на расследование нападения наёмников на членов группировки "Свободы" в Тёмной долине. Гриф, изначально отказывается, но не много подумав, он решается отправиться в ЧЗО и приняться за работу. Его задача найти всех кто был причастен к нападению на свободовцев и устранить их.
    УСТАРЕВШАЯ ВЕРСИЯ МОДА! АКТУАЛЬНУЮ МОЖНО СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ - https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/another-story-r310/

    Контракт Синдиката — глобальная модификация с изменённым сюжетом Зова Припяти, с новыми персонажами. Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.

    Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся.

    Операция «Чёрное гнездо» - это короткометражная экспериментальная модификация на движке X-ray 1.6, представляющая собой вольный ремейк одноимённой миссии из игры Venom. Codename: Outbreak от GSC Game World. Целью модификации было восстановление некоторых особенностей оригинальной игры на движке ЗП.

    Atmospheric Realistic Expanding Addon - глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Концепция аддона - реалистичная и опасная Зона отчуждения, в большей части соответствующая лору оригинальной трилогии, в которой предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. В этом мире, любители лёгкой наживы и быстрых перемещений, будут чувствовать себя не комфортно. 

    Вы когда-нибудь задумывались о том, что знакомый и близкий Вам человек, может вдруг взять и исчезнуть? Словно, кануть в небытие. Я вот тоже до поры до времени не верил... Но поверьте, куда страшнее наблюдать, что ранее знакомый Вам человек, не просто пропал, исчез из Вашей жизни, а кардинально изменился в Ваших глазах. За частую, в худшую сторону. Когда Вы понимаете, кем на самом деле являлся этот человек, приходит осознание того, что Вы и не знаете этого человека, а тот, прежний, которого Вы знавали прежде, пропал бесследно...

    Модификация расскажет историю о сталкере по-прозвищу Тихий - опытного сталкера, находящегося в Зоне почти с момента её образования. Видел много аномальных явлений, поубивал кучу мутантов. На момент действия сюжета мода, он находился на болоте, в новом баре, на бывшей базе "Чистого неба". Заправляющий баром сталкер Порох подкинул нашему герою "не пыльную работу"... Цель главного героя - найти и убить неизвестного мутанта, что терроризирует сталкеров на болоте. Сможет ли он это сделать?

    Квестовая линия мода, с продолжительностью около трех часов, расскажет игрокам о приключениях наемника по имени Гриф. Основные и побочные задания подтолкнут игрока на перестрелки и поиски предметов, познакомит с новыми персонажами, а в некоторых моментах создатели постарались украсить квесты наличием кат-сцен. Действия игры происходят на двух уровнях - в новой подземной лаборатории и на локации «Брошенные земли». Дополнительно был адаптирован графический аддон, оружейный пак и некоторые другие мелочи.

    Главный герой - майор Дягтярёв - был отправлен на новое задание в Зону после некоторого происшествия в ней. Открылись недоступные прежде территории на окраинах Припяти, где разведчиками и сталкерами-первопроходцами сразу была замечена большая активность фанатиков Монолита. После известной операции "Фарватер" военное командование не спешило отправлять очередные вертолёты. Были отправлены сухопутные группы. Многие из них пропали. Майор Дягтярёв был отправлен вслед, как опытный следователь подобных дел. На подходе к новым землям попал в аномалию, в результате чего был повреждён его КПК, однако он решил продолжить выполнение своего задания и отправился искать путь в город. А может быть, он оказался там совсем по другим причинам...

    Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории. Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон. Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность.

    Главной целью модификации является добавление новых сетевых режимов. 
    «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра.
    Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой.