Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • MISERY 2.2.1


    MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость pouuuul

      

    Поиграл я в этот мод, был недоволен всем практически. Ну во-первых, зачем ненужными местами делать такой упор на хардкор? Во-вторых, что ж у мода за оптимизация такая тупая? Игры все идут на ультра, а он не хочет, и еще сглаживание у него полное уг. В-третьих дегтярев уж хлюпика напоминает больше, чем человека, который служит в сбу. В-четвертых и это вы называете атмосферой? Вот это? Плюсов очень мало, могу сказать сразу, я не хейтер, а человек, который недопонимал мод, до конца прохождения. Сам люблю хардкор, но не такой дичайший дисбаланс. На этот отзыв расписывать даже ничего из плюсов и минусов подробнее не буду. 1 часть удалась куда больше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Осовец

      

    Этот мод должен находится вне списка ТОПов модов, в отдельной строке, украшенной колючей проволкой и ядовитым плющем!

    Если вы фанат книжной серии Сталкера, прочитали знаменитые романы про Хемуля, Химика и Пригоршню, Борланда, Джагера и других известных героев, то мимо этого мода вы пройти не можете. Чем же этот мод отличается от кучи самых разнообразных других модов? Геймплеем! В этом моде он уникален. Он заставляет вас погрузится в атмосферу зоны отчуждения. Почувствовать на своей шкуре как не просто живется сталкерам в Зоне. Вы смотря через оптику решаете судьбу ничего не подозревающего кабана резвящегося в сухой траве, чтобы зажарить его и утолить голод. Радиация? да и хрен с нею, вывести можно. Ведь денег, чтобы купить консервы или самый обычный батон хлеба у вас все равно нет. А если увидели группу бандитов сидящих у костра - пристрелите этих отморозков и завладейте их аммуницией и боеприпасами, а если повезет, то инструментами для починки оружия, которые могут съэкономить не мало тысяч рублей. Здесь Зона. Кто-то пытается просто выжить, кто-то хочет заработать, кто-то ищет адреналин, а кто-то уже свихнулся и нет ему дороги назад. Помни сталкер, Зона коварна! Смерть с косой приходит сразу, а Зоне нужно поиграть с тобой, выжить из тебя все соки, наконец дать то что ты заслужил, но отобрать твою жизнь. Если ты завалил кровососа, обшманал трупы наемников, убитых этим кровососом, не спешии радоваться, сталкер, своей крутостью и удачей... Все ценности тебе еще нужно донести до торговца. И вот тут удача может отвернуться от тебя, а вся крутость куда-то испариться, когда на болотах на тебя налетит обычная стая слепых собак, побегать с ними наперегонки тебе не удасться. Хоть вы и профессиональный военный, которого забросили в Зону для выяснений странных крушений вертолетов... Впрочем сюжет здесь знаком до боли.

    ПЛЮСЫ:
    + Мутанты, являются мутантами. Они опасны. И чем опаснее тем дороже трофей.
    + Вы человек. Вам нужен сон, еда, вода, отдых, а также водка, травка...
    + Вы не терминатор. 40 кг - вот ваш максимум. Нет, бегать вы сможете но не долго.
    + Вас убил одним точным попаданием в голову какой-то наемник, потому что это ваша беспечность, а не он читер.
    + Вы никто и звать вас никак. Поэтому добывайте все сами. В Зоне нет добрых дядечек раздающих бронекостюмы с бельгийскими винтовками за сраную медузу.
    + Сраную медузу вы сможете достать потрепав изрядно свое здоровье и подхватив нехилую дозу радиации, вывести которую вы не сможете одной бутылкой водки... ящиком если только, но это все равно смерть.
    + За весь день вы наконец смогли собрать денег на ржавый форт и несколько десятков патронов к нему, а также пожарили стейк из кабана, запили все это паленой водкой и затянулись отечественной сигареткой. Наступила ночь. Выйдя из Скадовска вы услышали знакомое уханье, почесали свою задницу, плюнули и пошли спать на койку, потому что темно как у негра в... впрочем она уже упоминалась.
    + Кардан снова набухался сволочь. Вам пора учится заботится об оружии самостоятельно. Купите оружейную смазку, ветошь и запчасти у вас и так есть в вашем сундуке, если вы запасливый... Хм, так даже дешевле выходит немного.
    + Огромное количество разнообразных предметов на все случаи жизни... кроме презервативов.
    + А все-таки красива Зона... по своему... своя эстетика ни с чем не сравнимая.

    МИНУСЫ:
    - Лаги и подтормаживания... Впрочем через полчаса игры на них уже перестаешь обращать внимание.
    - Сюжет... кое-где я его уже видел... эх давно это было, пройду еще раз. В новой оболочке он еще "вкуснее". Да еще и с изюминками...

    11 из 10!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость tur1koff

      

    Мод хадкорен,вас может убить любой монстр,сталкер,аномалия и так далее.Все изменено,атмосфера стала лучше и интереснее.Полно всяких штучек,можно самому жарить мясо плоти или починить оружие / броню,цены на все сильно бьют по карману.Очень атмосферно играть,вечерком.Каждая ходка это как испытание и от каждого убитого мутанта ощущаешь удовольствие,в отличии от ванилки(оригинального сталкера) который можно пройти и просто забрать артефакт.Тайники очень сильно понерфены,вы там врятли найдете патроны,в основном бинты (их тоже мало в зоне штук 5 максимум я находил) Но в целом играть интересно и атмосферно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Zhenya_Pavlov

      

    Это не просто , а шедевр . Я прошёл этот мод раза 4 , и он смог даказать что неважен новый сюжет или новые карты . Мне он понравился своей сложностью и ново видениями , Ладно скажу о "+" и "-" .
    +
    Хардкор
    Красивая графика
    Новые оружие
    Атмосферно
    Тяжёлый гимплей

    То есть мод будет интересно проходить

    - Честно сказать я не нашёл ни одного "-" .
    В заключение скажу , то что мод правда хороший и очень хардкорный .
    Желаю удачи в дальнейших версиях игры !

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость сотка

      

    Мод шедевр , каждый патрон на счету. Есть одна идея создатели сделать мощность артефактов . Ну к примеру : артефакт пузырь 1 ) (мощный) пузырь +6 к защите от радиации - появляется очень редко , 2) (сильный) пузырь +4 к защите - появляется редко, ( слабый ) пузырь +2 к защите - появляется часто.
    Ну и соответствено разная цена чем мощнее арт тем он дороже. Можно даже больше подвидов.

    Еще можно сделать крафт артефактов в анамалиях : каменый цветок , кинуть с чем нибудь в холодец и на тебе через пару часов пузырь и чтобы следить надо было чтоб не сперли. Но для этого лучше какой нибудь аппарат сделать потипу контейнера или пда ну или нечто на подобии как в АМК на ТЧ.

    Еще можнобы было сделать аномалии подвижные после каждого выброса аномалии уходят с того места где были куда нибудь или появляются новые. Так-же химические и осадки на обоих сложностях пси штормы .

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GH05T_MLG

      

    Отличный мод! замены ему нету!
    Атмосфера - 5/5
    Реализм - 5/5
    Сложность - 5/5
    О ГОСПОДИ ДА ТУТ ВСЕ 5/5 как по мне! ШЕДЕВР! ЖДЕМ ВЕРСИЮ 2.1.2

    В этом моде "зона" действительно жестока, постоянно нужно искать деньги на еду/патроны
    Приходится убивать,воровать,выполнять поручения, что бы хотя-бы батончик купить и патроны к пистолету хоть-бы 10 патронов, кстати о патронах-в этом моде нужно их беречь, каждый патрон на счету, ведь они тут дорогие.
    Еду тоже нужно беречь, она тоже не мало стоит.
    Перед вылазкой в зону, нужно подготовится заранее.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TabOO

      

    Мизери очень хорош. Только играя в этот мод понимаешь, вот она - настоящая Зона Отчуждения, вот он сталкер. На каждую ходку готовишься заранее, приобретая все необходимое, сверяясь с часами, чтобы вернуться до наступления темноты. По карте заранее просматриваешь нужные места, которые хочешь посетить. В аномальные зоны без должной защиты не попадешь, в перестрелке без хорошей брони не обойтись. И ведь чтобы накопить на броню, пашешь в поте лица, обыскивая каждый уголок, не забывая о врагах. Враги кстати могут появиться внезапно. Нередко приходилось убегать, чтобы занять нужную позицию, а если не уверен что выйдешь победителем, вообще покидать место перестрелки. Соревноваться с группой наемников без хорошей защиты и оружия очень сложно. Не заметишь как под ногу прилетит граната и подкинет бездыханное тело Дягтерева в воздух.
    Много новых предметов, к которым очень быстро привыкаешь. Возможность потрошить убитых мутантов, приготовление пищи, возможность чинить предметы при помощи подручных средств - все это прекрасно. Атмосфера одиночества сопровождает всю ходку, и успокаиваешься только вечером в лагере. Еда стоит дорого, лечение, медикаменты - все дорогое. Как и должно быть. Нет такого огромного к-ва денег, которые уже девать некуда. Старательно копишь деньги на понравившуюся броню у торговцев, или уникальное оружие у Шустрого, покупаешь, и довольный начинаешь копить на что то еще, более совершеннее. Ведь впереди Припять, а там уж жарко.
    Не спеша прохожу знакомые задания, тщательно обыскивая каждый уголок, представляя себя реальным сталкером. Не киборгом, который косит всех врагов подряд, а уязвимым человеком, для которого вражеская пуля в тело, может оказаться смертельным, без должного лечения.
    Здесь нужно выверять и продумывать каждый шаг. Иначе он будет последним...
    В будущем, жду от мода новый сюжет и интересных квестов, а в остальном - все отлично!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость yuser

      

    Отзывов тут уже тьма, не буду повторяться. Мод очень хороший, но на любителя. Для тех, кому нравится просто слоняться, лазить во всякие труднодоступные места и прочее. Хардкор тут хардкорный, но честный: если враг тебя убивает с одного выстрела, то и ты таким же оружием врага в такой же броне убьёшь с одного же выстрела. Перестрелки интересные.

    Стабильность хорошая, но довольно сильно нагружает компьютер. Баги к сожжалению имеются, в т.ч. делающие непроходимыми или труднопроходимыми некоторые побочные квесты и даже главный сюжет. Но всё решаемо.

    Мод категорически не рекомендуется для тех, кто не прошёл оригинальный "Зов Припяти" или прошёл его 1-2 раза - будет очень сложно и непонятно.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DarMut

      

    Да, это не сюжетный мод. Но это великолепный геймплейный мод.
    Это демонстрация для всех остальных работ, как должен быть хотя бы примерно сделан игровой процесс, или хотя бы баланс.
    На самом деле лень много писать, просто захотел оценкой поддержать один из самых лучших модов. Тем более что здесь уже не раз отметили положительные нюансы. А так же спорные нюансы. Спорность которых очевидна, потому как неумехи трудные условности геймплея приписывают в минус. При том что оригинал и все остальные моды так же построены на условностях. Но там они казуальщиков не напрягают, потому как вообще не мешают, не отвлекают от непрерывной стрельбы (с бесконечным запасом патронов).
    Буду рад конечно если кто нибудь интегрирует эту работу в какой нибудь интересный сюжетный мод. И желательно что бы он был при этом не коротким.
    (А то сейчас мода пошла делать игры длительностью в 2 часа., т.е. без особых фишек и с очень коротким сюжетом. Будете если боготворить такие часто посредственные короткометражки, то вскоре начнёте получать только моды длительностью в 10 минут (Долина Шорохов исключение, по объективным причинам).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость olegexe

      

    Отличный мод, для тех, кто любит трудности в игре и не прочь по новой пройти Зов Припяти. Если бы разработчики еще попытались бы сделать сюжетную модификацию на этой основе, я думаю вышел бы самый сок. Желательно с сюжетом отдалённым от оригинала или как то косвенно пересекающемся. Еще хочу отметить выбор класса, перед началом игры, что тоже мне очень понравилось.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Berkut

      

    Судя по всему, авторы этого мода постарались дать возможность игроку погрузиться в такой мир Зоны, каким нам его часто представляют авторы книг S.T.A.L.K.E.R: игры со смертью, которая с радостью заберёт жизнь незадачливого сталкера, не отреагировавшего вовремя на опасность. Любая ошибка - практически гарантированная смерть. Атмосфера, прям дух захватывает. Но:
    - Реализм пополам с хардкором нередко перерастают в дисбаланс. До сих пор не могу понять, как бандюк в адидасах умудрялся выдержать 4-5 попаданий из калаша, когда мне в защитном костюме хватало и 3? Как НПС из раздолбанного в хлам оружия умудрялись укладывать длинную очередь на дистанции 50 метров в круг диаметром 20 см? Почему Дегтярёв по своим физическим кондициям в сравнении с теми же гопниками выглядит примерно так же, как салага без спортивного разряда в сравнении с мастером спорта (если что, то он майор, оперативник СБУ)?
    - Слишком уж хардкорная экономика. Чтобы собрать нужную сумму на что-то более-менее толковое, нужно часами таскать раздолбанные калаши Бороде. За артефактами без толкового костюма ходить смысла особого нет - себе дороже. Благо, не додумались стоимость банки консервов сделать равной стоимости какой-нибудь "ночной звезды". Короче, "здесь выгоднее картошку сажать..."
    - Слишком большая дистанция обнаружения НПС своих врагов. С одной стороны оно, конечно, правильно. Но, с другой стороны, я задолбался бегать за аж под Цементный завод на локации Юпитер, гоняя этих драных хряков, ибо на них агрились сталкеры, делающие по квесту учёных замеры на аномалии Плавни.
    Короче говоря, достаточно непродуманных моментов.
    Однако, мод на любителя. И эти самые любители должны оценить его по достоинству.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fazamaza

      

    Одна из самых охренительных модов на ЗП! Советую абсолютно всем поиграть или хотя бы ПОПРОБОВАТЬ!,потому что здешний хардкор придется по вкусу большинству ценителей реально интересных игр. Да,здесь не добавлено никаких квестиков,сюжетиков,которые вынуждают тебя бегать туда-сюда по карте,НО! Громадный плюс у этого мода - геймплей,атмосфера. Советую всем.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sky2000

      

    Невозможно играть,очень частые вылеты. Впрочем игра хорошая,но по моему очень темная,слишком серая,играть интересно,но вылеты спокойствия не дают. Как я заметил когда я хожу с калашом который нашел в тайнике с ним вылетало часто,пришлось купить такой же,но другой окраски,через некоторое спокойное время опять начало вылетать. Я поиграть спокойно не смог и по этому игру удалил.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Danil_Suslik99

      

    Неплохой мод для тех кто хочет пройти ещё раз Зов Припяти.Отличная графика,интересный геймплей,который понравится особо ярым хардкорщикам.Конечно же в моде имеются минусы такие как:через чур завышенные цены на продукты питания,я всё понимаю-это Зона,но не может батончик белого стоить 1500 рублей.Второй минус-это фиговый лут у убитых противников,для меня был праздник,если я находил патроны к нужному стволу или не сильно убитое оружие.Если,конечно опустить все минусы,свыкнуться с порядками новой Зоны,то мод очень годный)

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость UBAHbKO

      

    Удачный закос под "серьезный" реализм. MISERY это Мрачная и суровая Зона для тех, кому оригинал показался слишком простым и жизнерадостным, а хочется большего испытания.
    Одна из немногих достойных модификаций, идея которой наглядно показывает выживание и нелегкую сталкерскую жизнь в опасной среде, которая не прощает ошибок и хотя бы местами пытается создать равные условия между игроком и нпс, где мутанты кусаются ну очень больно, не оставляя шансов, где вас могут подстрелить с 1 попадания как утку не пойми откуда, и вы также можете сделать обратное (чаще происходит наоборот), да и заскочив к примеру в "карусель" шансы хорошо провести время сводятся к 0, но далеко не все так хорошо на самом деле.
    К визуальной и звуковой части вопросов нет, все выглядит и ощущается по своему интересно, правда порой скитания по вырвиглазной мгле не только не приносит какого либо игрового удовлетворения и интереса, а начинает понемногу раздражать и приводить в уныние.
    Геймплей расширили и разнообразили многими фишками и ролевыми элементами (3 класса на выбор игрока, куча всякого барахла и полезных примочек, которые в основном нужны для ремонта снаряги и только нагружают игру, различные виды профессий и занятий для нпс, также доработали ИИ и т.д.).
    ГГ придется несладко, приходится приспосабливаться к условиям и спасать свою шкуру из различных ситуаций. Когда на каждом шагу тебя поджидает смерть, стараешься играть более расчетливо и вдумчиво и это весомый плюс к интересности и погружению, но кому то может показаться иначе.
    Но баланс понятие растяжимое и местами тут его перетянули до явного дисбаланса, здесь все направлено для усложнения жизни игроку, порой не реалистичными условиями.
    К примеру стоимость еды, которая минимум в десятки раз превышает свои адекватные значения и т.п. А также возможно вы будете приятно удивлены собирая лут убитых, как нпс с расстояния 300м имея при себе раздолбанное в хлам снаряжение, с какого нибудь ПМ умудряются ставить ваншоты. Уровень реалистичности зашкаливает.
    На счет стабильности и оптимизации в целом тут дела не очень, даже на достаточно мощном железе можно столкнуться с рядом проблем, а все из-за перегрузки устаревшего движка, чем дольше и дальше вы будете проходить игру, тем выше шанс напороться на стабильные вылеты, а также непроходимые баги.
    Скоро выйдет версия 2.2, может быть многое доведут до ума, а что то сломают, все же есть резон надеяться на лучшее.
    И все таки MISERY лучшая ХАРДКОРНАЯ модификация, которая разбавляет игровой процесс, при этом не затрагивая сюжет, развивая идею выживания и ролевую составляющую, в этом пожалуй ей равных нет. В любом случае попробовать и оценить стоит самому, возможно именно такой Сталкер вы искали.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость e1_nin0

      

    Когда-то давно скачивал древнюю версию Misery, там класс главного героя выбирался через установщик. Понравилась атмосфера, но мод оставлял какое-то ощущение недоделанности, быстро бросил его, а сталкер ЗП так и не прошел. С тех пор я закончил универ, отслужил год в армии и устроился на работу. И недавно опять наткнулся на этот мод. За то время, что прошло с моего первого знакомства с Misery мод сильно изменился в лучшую сторону. Можно сказать сделал сталкер настоящим сталкером и раскрыл практически весь его потенциал в жанре Survival FPS.
    Главное преимущество Misery по моему мнению - это шикарнейшая атмосфера выживания, которой так не хватало в оригинале, и "живой" мир, благодаря которому каждое прохождение ощущается по разному и не перестает удивлять. Но есть и еще одно немаловажное отличие - это высокое качество модификации, благодаря чему создается ощущение, что играешь не в модифицированную игру, а в полноценный продукт. Все выполнено в единой стилистике и направленно на достижение одной цели: наибольшего погружения игрока в виртуальную Зону отчуждения Чернобыльской АЭС.
    Выбор специализации главного героя совместно с "живым" миром и новыми геймплейными возможностями поднимает реиграбельность до максимальной планки.
    Отсутствие нового сюжета меня вообще никак не цепляет, т.к. я так и не прошел оригинал, и мне не нужен высосанный из пальца сюжет, или сюжет чисто для галочки. Тем более, что в Misery смещен акцент на исследование и выживание в Зоне.
    По моему мнению, Misery - лучший мод на Зов Припяти и по уровню проработки находится вне зоны досягаемости других, безусловно, выдающихся модификаций. Моя оценка - 5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Spookylight

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере. - Ну , начнем с того что мод не про это. Фактически это просто усложненный ремейк ЗП. Перейдем к + и - .

    Итак начнем с +
    - Новое оружие не выглядит убого.
    - Обильное кол-во Еды (Именно еды ибо остальные вещи к + не отнести)
    - Красивая графика
    - Атмосфера есть

    А далее идут -
    - Куча барахла ( У вас будут ситуации когда инвентарь заполнен каким нибудь " Салом Кровососа" дающего + 2% к ремонту оружия )
    - Прямо с самого старта вам дадут челендж (За Штурмовика - отряд бандитов, которые к вам не нейтральны) (За Разведчика - снорки) (За Снайпера - Кошки) что означает , что вы ещё карту толком прогрузить не успеете как на вас нападут.
    -Когда используешь аптечки у персонажа закрываются глаза ( Аптечка что , вызывает слепоту? Вроде как придирка маленькая , но неприятная )
    - Починка оружия вызывает Butthurt когда починка винтовки ( Непрокаченной ) стоит дороже чем купить такую же у Сыча.
    - Наборы починки стоят офигенные суммы. В оригинальном ЗП ты получал за редчайший арт - "Компас" 10 - 7 к а тут починка лута стоит 25 тыс и работает 1 - 3 раза.
    - Графон хорош только когда у вас только если на ваш системник навешаны несколько "Батареек"
    - Хороший лут здесь найти труднее , чем пройти ЧН на мастере без смертей ( Сталкеры носят слитое в говно оружие , где они только такое нашли )
    - Торговцы которые легко обойдут своей жадностью даже Сидоровича. Тремор со своим "Лечением" за 5 к ( Наверняка юзал пиявок дабы крови побольше набить ) Сделает вас из полутрупа - богача в здорового - бомжа.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Cas

      

    Поиграл пару вечеров в этот мод, вначале все было довольно интересно и увлекательно, вот только все это уперлось в слегка сбитый баланс. Первые пару пробежек мне казалось все весело, все интересно, много чего добавили и это наполняло старый и любимый ЗП, но потом оказалось что слишком много "возможностей" и "классов". К примеру, играя разведчиком я не могу одеть его в то что я хочу, с оружием проблем меньше но все не идеально, итог получился довольно ожидаемым, проходя игру еще раз, я прошел первую локацию не используя ничего кроме заказанного пистолета, прошел без особых проблем и лишь иногда юзал дробовик на особо противных мутантов, а вот "выбор" начался дальше, когда с наличкой я решился расстаться и прикупить себе что то, спустя 10 сейвов, перезагрузок, перезаказов и переулучшения оружия да брони что получилось? Я просто вышел и решил сделать перерыв, это все лишь мое мнение но мне кажется что желание дать "Больше контента" только и урезало его, да , больше вещей, вот только есть ли смысл их использовать? Определенно нет. К примеру, будь это цифрами, в старом варианте я имел 100 вещей и использовал 50 (к примеру), ну а тут я имею 300 вещей но использую 30? 20? да и то с не уверенностью в том что именно они мне нужны. Для меня это почти то что нужно для интересного перепрохожденя ЗП, жаль что только почти. Вот только, вместо грубой критики я просто посоветую скачать да посмотреть, денег за это все равно не снимут, почему бы и не попробовать, вдруг вам понравиться. Заранее приятной игры.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sagrada

      

    -Бомжей-НПС, которые ходят в Зону с напрочь убитым оружием, без патронов, медикаментов и других очень нужных всем вещей.
    -Заоблачного количества непонятной херни. Но плюсану за разнообразие еды
    -Непонятной херни, которая не дает приблизиться к Железному лесу. Тот, кто прописывал радиус пси-атаки полтергейсту, либо конченый аутист, либо отбитый отморозок.
    -Живучих мутантов при условии недостатка патронов и убийства ГГ с пары плюх.
    -Бешенных цен(сцуко, 30к за ремонт автомата) и дешёвых артефактов.

    Вердикт:
    Почему-то модостроители считают, что хардкор-это когда игрок не может найти нормальный лут, это когда игрок подыхает с полпинка, это когда оружие убито напрочь, а чтобы его отремонтировать нужно обыскать минимум две аномалии на предмет артефактов, это когда сраная собака более живуча, чем человек. Хардкор-это сесть срать без туалетной бумаги, а не то извращение, что было перечислено выше. Берите пример с Autumn Aurora 2.1, иначе пятерки вам будут ставить только аутисты. Да-да, я ко всем обращаюсь, в том числе и к Хемулю_36рус. А этот мод на два вытянули:
    -Графика и атмосфера
    -Разнообразие еды

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dima12345

      

    Самый лучший хардкорный мод на сталкер, просто ФЕНАМЕНАЛЬНО! Огромное спасибо разработчикам. Мод практически не надоедает, играю в него год за разные классы. Гейплей просто шикарен, сколько новых фишек. Очень атмосферная графика. И пофиг что сюжета нет, этот мод и без этого хорош. Хардкор очень сильно чувствуется, могут поставить ваншот с другого конца карты.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DarkSniper2014

      

    Именно так. Мнение абсолютно разные по поводу мизери и других модификаций. Лично моя оценка 5, хотя мод не без изъянов. А где, уважаемые, их нету? Разберем по порядку.
    Начнем с положительного:
    - мрачная атмосфера, теперь Зона не прогулка по парку, как в процессе, так и по картинке;
    - хардкор, конечно он почти во всех модах есть, но тут сделано ближе к реальности, те же полтергейсты уже не "облачко" кидающее в нас все, что попадется "под руку", как пси-атаку устроят ГГ, мало не покажется, что можно и сказать о бюрерах и контролерах - близко не подходите, убьет. Перестрелки тут тоже реализованы хорошо, но во многих модах есть подобное;
    - куча всяких мелочей, которые помогут в Зоне, от большого количества продуктов питания (тут реализовано очень интересно и предельно качественно) до наборов для чистки/обслуживая и ремонта оружия и экипировки.
    К минусам можно отнести:
    - оригинальный сюжет (хотя тут 50/50, меня вполне сюжет ЗП устраивает, но иногда надоедает выполнять старые квесты);
    - движок игры не выдерживает всего, что есть в моде - на максимальных не поиграть, фризы бывают, редко вылеты;
    - если смотреть на 2.0, то наборы для ремонта, которые 25% ремонтируют оружие и костюмы стоят очень мало, в 2.1 и 2.1.1 такого нету, уже в 2.1 надо "заботиться" об своих инструментах и костюмчиках - это не "-", но тут кому как.
    В силу "+" и "-" лично для меня мод очень хороший. Чуть более 2 лет играю, время от времени прохожу и хочется играть еще и еще. Дело в том, что нету подобных модификаций с такой мрачной атмосферой и разными фичами. Сам геймплей больше приближен к книжному.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Levelap

      

    Поиграв в данную модификацию забываешь про оригинальный Зов Припяти, такое чувство что оригинал игры был таким всегда, вот он шедевр! Мрачность, безысходность, нищета, голод и страдания...сопровождающиеся нехваткой боезапаса и провизии. Перестрелки достаточно напряжённы, НПС стреляют метко и кладут тебя с первого выстрела, но и ты можешь ответить тем-же в ответ, да и разум НПС заметно повысился, но самое главно ради чего и стоит хотябы раз сыграть в модификацию так это атмосфера! Атмосфера мода это его всё! Зона выглядит так как должна выглядеть. Про Misery можно говорить долго но ясно одно... вот он шедевр! Всё-таки супостат могёт!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Prophet

      

    Разработчики из Misery Team смогли создать поистине уникальный мод, с неповторимой атмосферой и отличным геймплеем с системой выживания. И он реально затягивает, его можно пройти один раз, два, три, пять, десять и нисколько не надоест, т.к. в игре присутствуют три хорошо сбалансированных класса, за каждый из которых интересно играть, а именно отыгрывать роль. Не малую роль в реиграбельности играет и большое количество нового лута, доработанный AI противников, каждый бой с которыми уникален и заставляет попотеть. Всегда есть некий фактор неожиданности, когда, например, на героя, откуда ни возьмись, нападают несколько кровососов или отряд наёмников, приходиться действовать быстро. Нельзя не отметить и красивый графоуний, добротный хардкор. С оружием, конечно, облажались немного, но есть два добротных оружейных пака.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ALEX13

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Да простят меня поклонники данного мода, но как по мне мод не для масс:
    - Нужна настоящая машина, а не компьютер. Ведьмак 3 выдаёт больше ФПС чем мизери. Игра постоянно вылетает, никакая оптимизация не помогает, в отличие того же Ведьмака и других модов.
    - Была версия "нищеброд" (само название меня оскорбило) представляет игроку только графику, без так называемых плюшек.
    - Кривое оружие, причем в большом количестве и вариации! Разработчики сделали всё возможное, чтобы пользователи не смогли заменить тот хлам.
    - Отсутствует новый сюжет, но новые квесты оживили бы мод, но и их не.
    Плюсы:
    - Мод имеет новый геймплей, который заставляет оценивать каждый свой шаг и полностью заботься о себе и о своей снаряге.
    - Неплохая атмосфера.
    Если бы вместо того, чтобы обновлять версию 2.1.1, занялись бы созданием нового сюжета с новыми локациями и оптимизацией. Это был бы мод мечты, если бы присутствовал хороший сюжет с новыми уровнями, с угнетающей атмосферой и системой выживания.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость asn94

      

    Геимплей спорный - вроде бы столько фич, но все как таковые не нужны, их можно не использовать. Это странно. Нельзя прервать, скажем, еду. Ну конечно, это так реалистично терпеть попадания пуль, но дожевывать свою корку хлеба.

    Сюжет без изменений, не плюс уж точно но с другой стороны и не минус.

    И немного странно выглядит боевая состовляющая, например попадание из ПМ с другого конца карты. Как никак Дальность полета 9мм пули не более 50м.

    Нет стимула к развитию. Какой смысл искать артефакты или броню получше если для аномалий кроме скафандра ничего не нужно.

    Да и охотится за артефактами смысла никакого - ни ценности ни полезных свойств.

    Как итог уже на юпитере забиваешь на все что можно и просто пробежав сюжет удаляешь мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв