Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

djkuzya2 это бонусный тайник. Глянь гайд на ютубе, там слишком долго объяснять, чтобы печатать это руками. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, djkuzya2 сказал:

в трубах на выходе с Х-16 кто то кричит

Это часть паззла с тайником-пасхалкой. Гугли "бонусный тайник на Янтаре".

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.11.2025 в 13:11, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал:

а протекта тебе ещё не попадалась? Я только с ней и хожу, пока АА-12 не заполучу. Протекта на 12 патронов, лупи с кортечи, как патроны заканчиваются быстро вынимаешь автомат и месишь мясо дальше. Я этот квест, на легке проскочил. Кстати крысоволки валятся одним -двумя выстрелами, я протекту имею ввиду.

Да невозможно одновременно отбиваться и сопровождать поросёнка, в этом вся и проблема. Пока я отбиваюсь от одного крысоволка, другие или на поросёнка нападают или на меня, и я упускаю его и квест проваливается. Это жестяк какой-то. Зачем так усложнять то всё? Это ещё повезёт, если поросёнок успеет добежать до места назначения прежде чем, туда прибегут крысоволки, но это случается очень редко. 

Протекту я находил сломанную, но отремонтировал себе Вепрь -12 "Молот". И АА-12 у зомбаков в Тёмной Лощине нашёл, хотел тоже отремонтировать, но Долговязый почему-то не берёт донорские обрезы БМ-16 для ремонта АА-12, хотя для ремонта "Молота" спокойно взял. Что ему не нравится-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wasd Доноры должны быть в состоянии не ниже 10%. Сам дробовик должен быть не ниже 15%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Raygun сказал:

Доноры должны быть в состоянии не ниже 10%. Сам дробовик должен быть не ниже 15%.

Всё соответствует требованиям - доноры по 20 и 19%, АА-12 - 31%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wasd А две ЧЭ и деньги у тебя есть? Что он говорит?

Изменено пользователем Raygun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Raygun сказал:

А две ЧЭ и деньги у тебя есть? Что он говорит?

Да, две Чёрные энергии лежат в инвентаре, но в диалоге выходит: "У меня не всё есть для ремонта". Может мне денег на ремонт не хватало видимо. Я точно не помню, но вроде как была у меня нужная сумма при себе. 

Да, мне точно денег не хватало, сейчас загрузился и проверил, теперь всё нормально. Хотел дробаши подремонтировать, денег было мало, ждал пока Арни на свою  работу на Арену выйдет, а он в баре проторчал целые сутки. Вышел только на следующий день рано утром. Я думал он каждый день там бои проводит, оказывается у него бывает выходной. 

Изменено пользователем wasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, wasd сказал:

Зачем так усложнять то всё?

wasd Первые мои заходы в ОП 2.2 тоже такими были,  ужасно злили такие жёсткие закидоны. Но набравшись опыта, сейчас вот прохожу и не испытываю особых трудностей. Почему? Потому что в ОП 2.2 нужно немного развиться в плане снаряги и оружия, а уж потом лезть в переделки. Но это нужно знать, новичку сложно предугадать, где он попадёт в жёсткий замес.

Я вот вообще был приятно удивлён на болоте в этот раз, когда нужно было выкрасть пулемёт у бандитов по заданию лидера ЧН. Помню прошлые разы, как не подбирался, всё время тебя обнаружили,  задание провалено- задание провалено... Чуть до белого коленя меня не довёл этот квест. :u1F600: А в этот раз рядом заспавнились бешенный окорочёк со свитой, зомби -гопники ит.д., Я быстренько сделал ноги, они развернули копыта и пошли на мех двор, там всех бандитов отправили к праотцам и дальше свалили. Я просто зашёл, забрал пулемёт и квест выполнен. И кстати уже не первый такой случай в этой игре, часто специально увожу толпу мутантов на какой нибудь лагерь. К примеру в том же Забытом лесу, Крест, Химик и Пригорошня неубиваемые, они мне столько мутантов там положили, ооо...Особенно зомби всех мастей с их вторичным противным спавном, я только бегал кисти собирал. :u1F60A: Так же и на Кордоне в начале, кровососей увёл на блокпост под мостом, потом зомби туда же привел, помню долго наблюдал, как вояки с ними бодались, один Кузнецов в конце остался. Так что ОП 2.2 хорош тем,  что в разных ситуациях можно по разному решать проблему. Ещё есть приятный момент, видишь толпу мутантов,  ищешь возвышение, залазишь, активируешь аномалию и стоишь куришь, наблюдаешь, как их размазывает по стенке, заодно и квест Акима потихоньку выполняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, если я пройду основную ветку сюжета, хотя бы до радара, что бы локации открыть игра не закосипорит? А то я уже боюсь не туда свернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Suminvla сказал:

если я пройду основную ветку сюжета, хотя бы до радара, что бы локации открыть игра не закосипорит?

С чего бы вдруг? Собственно я бы тоже на твоём месте сначала сюжет ТЧ прошёл, чтобы всех торговцев открыть. При этом не забывая квесты ведущие к интересной снаряге, а то в зарубе на ЧАЭС придётся попотеть.

Играй в любом порядке, неизменённый и пропатченный ОП весьма стабилен и тем более никак не зависит от порядка прохождения, что-либо сломать в нём умудриться надо. Насчёт правок никто гарантии не даст, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите по квестам Кости. Кордон пройден. Свалка пройдена. Теперь он сидит в баре и диалога на тайники больше нет. А, как я понимаю он должен дать наводку на тайник в х 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Suminvla сказал:

А, как я понимаю он должен дать наводку на тайник в х 10.

В X-18. Будет позже, после того как украдёшь кейс с блокпоста Кордона (сюжет ТЧ). Подойдёшь к Бармену и у него будет новая строка - "Меня никто не спрашивал?" Он шлёт к Косте.

Тогда же кстати можно будет сказать Косте что Аким назначил двойную цену за винтовку, и будет альтернативный квест (вот этот момент неинтуитивно сделан).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wasdты никогда не пройдешь мод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ха ха. А, во с кейсом на кардоне проблема. Я  туда и днем ходил вынося всех и ночью в тихаря, только кейса там не нашел, не в казарме, не на КПП как показано в ролике. Думал может если вояк потревожить кейс исчезает автоматически, и и в тихаря его не было. Или он спавнится в разных местах и вояки тут ни при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Suminvla здесь кейс не появится до взятия квеста. Плюс у него 10 мест спавна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Suminvla сказал:

кейса там не нашел, не в казарме, не на КПП как показано в ролике

Сначала нужно взять задание. Место рандомизировано, там с десяток возможных мест или типа того, например в дежурке в столе вообще не видно, надо в щель глянуть. В разных видео могут быть не все.

Выносить всё это можно и днём, будешь воевать с 5 вертолётами, 2 БТРами и волной-набегом вояк на деревню дураков. После этого спавниться будут уже обычные несколько солдат на регулярной основе, как обычно в ТЧ.

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, sexys сказал:

ты никогда не пройдешь мод)

Никогда не говори "никогда".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сбылась мечта идиота. Взял тайник в х 10 с телепортатором, НО большой облом для маленькой, для маленькой такой компании такой большой облом. ГДЕ искать артефакты телепорт?, где найти доктора (он единственный на всю зону их может подогнать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Suminvla сказал:

ГДЕ искать артефакты телепорт?

Продаются за 30к штука у Доктора и Сыча на Скадовске. Доктор появится в Припяти после того как встретишь его в катсцене в тайнике Стрелка, в подземке Агропрома (сюжет ТЧ). После катсцены идёшь в ДК Энергетик в Припяти, там в подвале на одном из столов будет лежать дневник Доктора. Поднимаешь его и входит Док.

Их также можно варить, хотя цепочка очень длинная и сложная. Рецепт дадут в процессе прохождения квестлинейки Шкатулка и сейф, она по сути твой "выпускной экзамен" во вторую треть игры (примерно).

4 минуты назад, Suminvla сказал:

Взял тайник в х 10 с телепортатором

Телепортатор сам по себе ничего не делает. Он просто группирует все ручные телепорты что ты нашёл в одно удобное устройство в инвентаре. А сами ручные телепорты можно найти в:

  1. Бонусном тайнике на Янтаре (доступен в любой момент)
  2. КПК Стрелка (поднимаешь его у Саркофага вместе с телепортом, это позволит тебе слинять с штурма ЧАЭС если чувствуешь себя недостаточно подготовленным, и оставить его на потом, о чём Стрелок-Меченый напоминает сам себе в записке)
  3. Тайники Стрелка, если ты конечно не прощёлкаешь первый тайник и остальные заспавнятся.
  4. Квестлинейка Снайпер, особенно первые квесты. Это всё требует открытого Затона.
  5. Квестлинейка Острова, на каждом декодере есть наводка на бонусный тайник с телепортом.
  6. Хомяки-цепочки некоторых НПС.

Лишь пункты 1 (Янтарь) и 2 (Армейские Склады) доступны более-менее рано. Остальноё всё достаётся где-то во второй половине игры, до этого ещё далеко. Да и 30к за телепорт это дорого охренеть, это требует миллионов накопленных во второй половине, и то смысл имеет только при телепорте из безопасных локаций типа Кордона в дальние края Зоны.

В обратном направлении есть способы подешевле, например одноразовые телепорты Сахарова в Бар/Янтарь/Кордон, которые он сможет делать позже, найди Сахарову КПК Васильева и узнаешь. (4 ненаправленных версии такого телепорта ты уже поднял в X-10). Они жрут артефакты которые намного проще варить, хотя и денег всё равно надо 20к. Можно их заработать за некоторые циклички - смотри в таблицах.

Ну а внутри "домашних" локаций можно и ножками походить, не так и далеко. Будут ещё скрытые переходы, например туннели Стрелка Кордон-Бар-Припять (открываются в процессе тайников Стрелка), или телепорт Молнии из БУМ на Свалку. Будут телепорты через НПС, хотя они уже не особо выгодны. И т.д.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun напиши книгу по оп) даже послесловие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.11.2025 в 22:37, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал:

Я понял. Короче рассказываю по пунктам.  Предпологаю, что SDK ты врядли пользуешься, поэтому нужно по крестьянски в обход, прописать моделям уникам новые текстуры.

1. Ищешь конфиг оружия с которым будешь работать. К примеру, gamedata\config\weapons\w_ak74u.ltx, открываешь любым текстовым редактором ( желательно не корявым, к примеру Notepad++). Смотрим:

  Скрыть контент

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Автомат Калашникова укороченый АКС-74У (6П26) ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_ak74u]:WP_LR300....И далее его параметиры.....Нам нужны только путь к модели, путь к худу оружия и путь к иконке.

inv_grid_width            = 5
inv_grid_height            = 2        путь к иконке
inv_grid_x            = 5
inv_grid_y            = 20

__________________________

visual                 = weapons\ak-74u\ak74u.ogf   -  Это адрес модели оружия (gamedata\meshes\weapons\ak-74u\ak74u.ogf) - Визуал оружия, который мы видим на земле. 

Открываем папку с моделями копируем модель, вставляем её сюда же и переименовываем к примеру ak74u_m1.ogf

__________________

[wpn_ak74u_hud]

visual           = weapons\ak-74u\ak74u_hud.ogf-  Это адрес худа модели оружия (gamedata\meshes\weapons\ak-74u\ak74u_hud.ogf)- Визуал худа оружия в руках.

Открываем папку с моделями копируем модель, вставляем её сюда же и переименовываем к примеру ak74u_m1_hud.ogf

_____________________

Далее идём в самый низ конфига и ищем наш уник, в нём есть некорые изменённые параметры, но нет адреса к новой модели, нам нужно прописать путь к нашим скопированным моделям, прописываем их;

;;;;;;; АКС-74У "Спецназ" ;;;;;;;
[ak74u_m1]:wpn_ak74u


visual                       = weapons\ak-74u\ak74u_m1.ogf

hud                          = ak74u_m1_hud

visual                      = weapons\ak-74u\ak74u_m1_hud.ogf

inv_grid_width            = 5
inv_grid_height            = 2        Здесь потом изменим путь к новой иконке
inv_grid_x            = 3
inv_grid_y            = 125

На этом пока с конфигом всё.

 

2. Вторым этапом нам нужно прописать новые текстуры к нашим скопированным и переименнованным  моделям. В SDK это дело пяти минут, причём путь мы можем указать любой, но так как мы идём в обход SDK , то будем  извращаться, иначе никак. 

  Скрыть контент

 

Открываем наши модели ak74u_m1.ogf, ak74u_m1_hud.ogf нашим текстовым редактором, причём только этим Notepad++, за другие я гарнтии не даю, они сломают модель. Там мы увидим кракозяблы, но сам адрес будет виден в нормальном виде.  Открываешь поиск, вводишь параметр model и смотришь все наши прописанные текстуры, их может быть много, но нам все не нужны, (прицел, глушитель и т.д пропускаем), берём основную и изменяем здесь же ей название, достаточно изменить одну букву. (Очень важно: Путь к новой текстуре должен содержать столько же букв сколько и в оригинале, иначе файл модели будет битым.)

540394691_.thumb.jpg.472af7ee37cc45ffe3cb4a8855c7ca6b.jpg

Далее идём к текстурам, копируем её, вставляем и переименовываем так, как переименовали выше. Ну далее её крутим-вертим в графическом редакторе. На этом всё.

Вроде бы ничего не упустил, но из глаз уже кровь идёт. :u1F60A:

С иконками потом, если это освоишь.

 

 

В общем возился с этим всем - так и не получилось. Не знай на каком этапе что-то не правильно видимо делаю... Не знал что просто заменить текстурку так сложно! Причём обычную - изи а вот чтоб отдельная у уников... Не знаю, либо я тупой, либо просто не моё. Хоть бы сборку чтоль найти где уже заменены (прописаны и тд) чтобы мне оставалась только свою картинку закинуть в тектур папку. Так не могу найти такой оружейный пак, а там где 100500 нового оружия - не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, SHOT ENERGY сказал:

Не знаю, либо я тупой, либо просто не моё.

Просто у тебя мало опыта и навыков. Терпение и труд - всё перетрут.  Тебе нужно ещё освоить несколько моментов.

1. Установить программу для сравнения файлов, это во многом облегчит находить косяки в конфигах и не только + очень удобно видеть структуру файлов, гораздо лучшее восприятие чем просто открыть текстовым редактором. К примеру WinMerge или Total Commander, там сразу встроена функция сравнения. Советую Total Commander - это файловый менеджер, там масса полезного софта.

2. Научиться смотреть лог вылета игры. По вылету ты будешь видеть, что является причиной. Знаешь причину - знаешь где исправлять.

3. Научиться пользоваться поиском. Лопатить визуально файлы и искать нужную тебе часть кода - это самоубийство. В том же Total Commander всё есть.

Могу тебе для примера сделать одно оружие любое, только тогда скажешь какая игра и какой ствол.

Если будут вопросы пиши в личку, а то мы с тобой здесь не потеме пишем.

Изменено пользователем S.₮.A.Ł.₭.£.☈.
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за баг с вертолётами на Агропроме. Они всегда висят высоко в небе и не двигаются, это так всю игру будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, wasd сказал:

Что за баг с вертолётами на Агропроме. Они всегда висят высоко в небе и не двигаются, это так всю игру будет?

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:эти что высоко они там всегда типа висят ждуть команды и их не сбить -НО при шухере с чумаданом они поближе подлетят и тогда и можно их упокоить:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:эти что высоко они там всегда типа висят ждуть команды и их не сбить -НО при шухере с чумаданом они поближе подлетят и тогда и можно их упокоить:u1F601:

Так это уже после взятия документов с базы военных они там постоянно висят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн