Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

beyond2fantasy.thumb.jpg.3c187d3f15968346bec05f4586b4c86e.jpg

Группа вк

Название: Beyond Fantasy
Разработчик: PavelStrelecky
Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod
Дата выхода: неизвестна


Beyond Fantasy - базируется на оружейном аддоне GUNSLINGER mod. Модификация расскажет новый сюжет на трёх локациях. Предоставит графические и геймплейные нововведения.


Спойлер

События модификации будут происходить после концовки Зова Припяти. Член группировки "Долг" - Михаил, как и его братья по оружию, выйдет из рядов "Долга" и будет промышлять уже как Вольный сталкер. Многие пути на знакомые нам локации будут закрыты. В их числе: Бар "100 Рентген" и Рыжий лес. Те, кто был там, уже давно не выходят на связь. Мутанты стали куда опаснее, чем когда-либо.
В один из дней на базу, где ночевал Михаил, ворвался сталкер. На нём не было и живого места. Не прошло и пяти минут, как сталкер отбросил коньки. В его КПК была информация о некой группе людей, которая смогла найти путь к Бару "100 Рентген" и Рыжему лесу. Они не выходили на связь около двух суток, но рассказали бедолаге, как к ним добраться. Сам путь и карта были удалены, но местный техник решился восстановить данные. Глава базы вызвал нас к себе. Здесь и начинается геймплей.

Спойлер

gcD07Pr.jpg

Yyd8fCz.jpg

nl3Ub6I.jpg

gGwEfSc.jpg

Спойлер

В модификации нельзя будет перемещаться из локации в локацию с помощью проводников. По сюжету мы будем встречать сталкеров, которые помогут нам пройти на другую локацию, но только один раз. Во время этого перехода Игроку будет показан интро-ролик. Концепты будут появляться по мере создания.


На сегодняшний день (03.07.22) готовность модификации составлять менее 2%

Изменено пользователем PavelStrelecky

m4YFnS5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, AziatkaVictor сказал:

Добрый день, тема перемещена в раздел "Проектов на раннем этапе разработки", так как готовность составляет менее 50% процентов. Так же хотел бы попросить перестать задирать автора из-за даты выхода, если хотите покритиковать, то лучше бы критиковали мод.

А самому PavelStrelecky хотел бы кое-что посоветовать:

  Скрыть контент

Обычно никто из тех, кто хотя бы примерно понимает процесс создания мода, не станет делать трейлеры, анонсы и прочее, если готовность мода даже не составляет 20-30 процентов, за исключением опытных модмейкеров или команд. Создание мода - это огромный труд и куча однотипной работы, которая может заставить человека выгореть, при чем за небольшой промежуток времени.

В начале у всех есть огонь в глазах и они верят, что способны на всё, я не спорю. Однако, еще раз, ты уже достаточно работал над модом, чтобы быть уверенным, что сможешь воплотить свою идею в жизнь? Ты уже прошел все этапы разработки, чтобы понимать что тебя ждет и что ты с этим справишься?

Я не хочу тебя как-то напугать или оскорбить, просто основываясь на собственном опыте и опыте других людей, если мод только-только разрабатывается, а человек уже строит грандиозные планы, продумывает рекламу и трейлеры, то, обычно, такие люди очень быстро все забрасывают. Поэтому у пользователей такой скепсис, они видели подобное не раз и не два: проект анонсировали на 5 процентах готовности, написали какой он будет крутой, а после месяца реальной работы понимают, что не смогут его закончить (потому что нужно выполнять много однотипной работы) и просят снести тему. Так что, обдумай все хорошенько.

Так же совет, лично от меня. Если тебе нужна аудитория или ты хочешь привлечь внимание модмейкеров и собрать команду, то это не так просто, как тебе кажется. Будет мало просто создать тему и пообещать сделать что-то. Интересная реализация, необычный сюжет, репутация модмейкера - вот это все может привлечь внимание игроков к твоему проекту. Не хочу обижать, но на данный момент цепляет лишь необычная дата выхода.

По пунткам:

  • Интересная реализация - пока ничего необычно не заметил, Ганслингер конечно крутой, да и графика неплохая, однако чем-то уникальным не выделяется. Для примера, в SFZ интересной реализацией можно назвать квесты, а в том же SFZ Project: Lost Story можно еще и крутую реализацию зимы, например. 
  • Необычный сюжет - так и не понял, какой мотив у ГГ. Выглядит так, будто ты поверх необходимости отправиться в Бар или Рыжий лес натянул сюжет, а не наоборот. Сам текст написан так себе, как по мне. Очень скомкано, никак не заинтересовывает и дает слишком много ненужной информации. Я конечно не писатель, однако если бы пришлось писать, ограничился бы:
  • Репутация модмейкера - я не знаю, кто ты и какие у тебя успехи в модострое, поэтому не могу быть уверенным, что ты создашь интересный и качественный мод. Для примера, некоторым людям даже необязательно писать что-то о своем творении. Игроки сами понимают, основываясь на предыдущем опыте автора, чего стоит ждать от него.

Моё дело посоветовать, прислушиваться или нет - решай сам.

Очень круто все расписал. Сделал то, что понимающим обычно лень. Респект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.07.2022 в 22:08, PavelStrelecky сказал:

Трейлер нужен, чтобы подтянуть людей, которые будут ждать модификацию. В нём будет показана финальная версия сюжета модификации. На счёт того, что все запал иссякнет: модификацию я делаю уже более полугода, до сих пор не иссяк).

Подтянуть людей, которые будут ждать модификацию? В шапке указано дата выхода 2029 год(если это запланированная дата), то реально думаешь, что люди 7 лет будут ждать фанатский мод? Серьёзно? У многих за это время в жизни что-то меняется, у кого-то за 7 лет интерес к моддингу угасает, а тут мод делать или ждать? Я бы понял если бы мод на новых уровнях с нуля делался, а тут три ванильных. Бар, рыжий лес и третья не указана автором. Что можно делать такого 7 лет? Пол года делаешь мод и всего 2%? А как определил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrei Che 1. конец 2029 года - примерная дата релиза
2. Есть сюжет, наработки оставшиеся с тестов, концепция локаций. Это как раз 2% от всего мода.


m4YFnS5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, PavelStrelecky сказал:

Andrei Che 1. конец 2029 года - примерная дата релиза
2. Есть сюжет, наработки оставшиеся с тестов, концепция локаций. Это как раз 2% от всего мода.

Откровенно говоря делать мод на трех уровнях 7 лет, ну это слишком долго. Зов Припяти гск  примерно за 2 года сделали. Вроде бы. Может чуть меньше, а у тебя фанатский мод. Был бы у тебя мод уровня ОП 2.2, где куча локаций, заданий и прочего контента, то я бы ещё понял. Я понимаю конечно, что тебя никто не торопит. И безусловно я желаю тебе только удачи в этом нелегком деле. Но пойми, за 7 лет у людей ни то что интерес угасает к самому моддингу, впрочем как и ждать всякие долгострои. Сейчас картина такова, что релизов итак всё меньше и меньше, а тут ещё один долгострой? Не думаю, что люди прям в захлёб будут ждать твой проект. Либо ты слишком планку завысил, что хочешь сверх-качественный мод выпустить. Ну это похвально про качество, но все же не надо строить иллюзий. Просто делай в удовольствие. Пока это удовольствие ещё не иссякло. 

Изменено пользователем Andrei Che

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrei Che 7 лет мне нужно на: анимации персонажей, создание новый геймплейных фишек, создание локаций, придумывания новых квестов и как минимум ещё исправление багов. Это только то, про что я вспомнил именно сейчас. А я уверен, что для воссоздания той концепции, что я придумал нужно гораздо больше вещей.


m4YFnS5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, PavelStrelecky сказал:

Andrei Che 7 лет мне нужно на: анимации персонажей, создание новый геймплейных фишек, создание локаций, придумывания новых квестов и как минимум ещё исправление багов. Это только то, про что я вспомнил именно сейчас. А я уверен, что для воссоздания той концепции, что я придумал нужно гораздо больше вещей.

Это конечно хорошо, что ты хочешь делать своё. Это похвально. Только в таком случае лучше не строить иллюзий по поводу даты релиза. Так меньше вопросов будет. Поверь. Написал бы проще. Как только так сразу и всё. Делаешь себе спокойно и никто не торопит как говорится. А так желаю удачи. 

Изменено пользователем Andrei Che

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.07.2022 в 13:58, PavelStrelecky сказал:

Падальщик О сюжете целый спойлер.


Дополнено 1 минуту спустя

StariyStalkKRG Сударь, видимо Вы своё чсв здесь подняли) Я указал ту дату, которую посчитал нужным. Проблемы?

Походу у кого-то тут проблемы с головой! Ставлю 1000р, что мод не выйдет даже в 2035ом году.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, StariyStalkKRG сказал:

Походу у кого-то тут проблемы с головой! Ставлю 1000р, что мод не выйдет даже в 2035ом году.

Казино разорится 😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что могу сказать - удачи в реализации своих идей🙂как тут многие отметили не ставь перед собой больших амбиций - лучше сделать мало, но качественно и интересно(а если идей ну очень много, то вложи их потом в продолжение или новый проект, ведь если это твоя первая работа, то с этим возникнут проблемы - сначала нужно набраться опыта, прежде чем переходит на что-то глобальное), а насчёт аудитории не волнуйся - со временем она находится для любого мода(даже для великого и ужасного Реборна😆), потому без внимания точно не останешься😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PavelStrelecky может набор в команду устроишь? В одного тяжеловато будет. 


Истинное счастье невозможно без одиночества. - А. П. Чехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Крим сказал:

может набор в команду устроишь? В одного тяжеловато будет.

Тут только дурак откажется! 

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня о нашей модификации сделали пост в этой группе. Правда с устаревшими скриншотами:)
Друзья, если вы хотите сообщить о нас, свяжитесь с командой!
На данный момент нет актуальных скриншотов демонстрирующих модификацию. Да и в принципе материалов, которые бы стоило показать. Не стоит так-же брать устаревшие скриншоты, как случае того поста.
Всем удачи.


m4YFnS5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот и новые скриншоты подъехали
 

Спойлер

gGwEfSc.jpg

nl3Ub6I.jpg

gcD07Pr.jpg

Yyd8fCz.jpg

 


m4YFnS5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PavelStrelecky неплохо) бросается в глаза конечно отсутствие травы в лагере как после газонокосилки, но мы понимаем, что ранний этап разработки идёт - главное, что показываешь результаты своей работы, тем самым повышая доверие к себе🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочеца помочь, а в моддинге ничего не понимаешь .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Одна проблема у всех модов на базе ганса: так как оружие выглядит на должном уровне, то и всё остальное надо бы под него подтягивать (модели, текстуры окружения, погоду и освещение). В противном случае, смотрится неестественно и негармонично. 


На ap-pro с 2010 года... 

1846988070_.jpg.867a81ea6939121faa040c0f6557b149.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу