Перейти к содержанию
Snøwy

Snowy's Restoration Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

О да, как же не хватало похожего мода на ЗП! 💪😎👊
Теперь хоть вдоволь набегаюсь!
А ещё было бы очень здорово увидеть его в CoC!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тю, ребята, это было в первой релизной не патченной версии ТЧ трупы превращались в рюкзаки спустя 3 игровых дня, вы что, забыли?


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Почётный носитель клейма: "Где модели?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SamArt 
Да кто вобоще в эту кривую поделку играл? Я до 1.0004 дальше свалки не уходил, это было просо не играбельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу адаптировать ТЧ руки из данного проекта себе в LA DC, но не могу найти, в какой папке находятся модели. Не подскажите, пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NoisesofMind Руки находятся в meshes/dynamics/weapons/wpn_hand, если я правильно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy да, спасибо, вспомнил. Давно просто ЧН/ЗП не ковырял, тыщу лет наверное. А ещё смутило что в LA DC есть ещё папка dynamics/hands.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: обновлён спойлер "Установка" - добавил гайд по командам и механикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как можно настроить ячейки быстрого доступа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mad187 Они появляются на поясе в инвентаре при включенной команде snw_old_slots, а клавиши в опциях настраиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод просто отличный, автору респект. 

P.S.: есть баг с заданием по поиску костюма с замкнутой системой дыхания. Если купить костюм, которого не было в оригинальном ЗП (ссп-99, например), то задание начинает бесконечно выполняться и выдаваться снова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сменить угол обзора в консоли:

fov (число) 

hud_fov  (число) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Идеи:
- Внести правку в рендер, заменяющую скай-сферу на скай-куб как в тч и чн (присутствует в OpenXray)
- Опциональная разблокировка всех слотов под артефакты
- Перенести мод и его движковые правки, на базу движка OpenXray (Куда более оптимизированней и стабильней. Зачем в 2022м использовать ванильный движок в качестве базы?).

Баги:
- Не отображается название группировки при наведении на метку отряда в пда при включенной команде snw_cs_npc_info
- Не передвигается полтергейст
- Кровососов нельзя убить в невидимости как в чн + кровососы изначально невидимые. Очень тупо.
- У акм 74/2 сбитый прицел. Нужно перенастроить.


Дополнено 14 минуты спустя

Ещё сбитый прицел у чейзера 13. Тоже нужно перенастроить.


Дополнено 34 минуты спустя

Ещё баг:
- при выделении патронов в режиме торговли, отображается цена всех пачек а не цена одной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, TSNest сказал:

Перенести мод и его движковые правки, на базу движка OpenXray (Куда более оптимизированней и стабильней. Зачем в 2022м использовать ванильный движок в качестве базы?).

OpenXRay сломан больше, чем ванила


xrLil Batya одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, i-love-kfc сказал:

OpenXRay сломан больше, чем ванила

Где конкретика? Я последние года 3, играю только на этом движке, и не заметил ничего сломанного.
Из незначительного, только экран загрузки немного криво сверстали, после выноса его из движка в xml, но я не думаю, что это проблема движка.

Ты наверное путаешь с oxygen.


Дополнено 59 минуты спустя

У ТРс-301 тоже сбитый прицел. Думаю, прицел тут сбит у всего оружия.
Всё нужно перенастроить командой hud_adjust_mode.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод отличный. Скачал его чисто из-за моделек НПС, т.к Customisation pack вылетает в Копачах. Я бы хотел предложить нововведения.

1. Можно убрать апгрейд и ремонт оружия, брони, чтобы это было больше похоже на ТЧ, но компенсировалось тем, что за инструменты выдавалась награда по-больше и тем, что оружие и броня ломались значительно медленнее. Ну или хотя бы вернуть систему апгрейда из ЗП.

2. Анимации оружия можно взять из ТЧ.

3. Подправить характеристики браунинга, билдовского калаша, дробовиков. Ибо это слишком читерно, что можно купить автомат у которого точность как у гаусски, браунинг который точнее дигла.

4. Военным в булатах дать больше визуалов, которые есть в ТЧ(чёрный булат с противогазом, и с одинарной линзой, зелёный булат с одинарной линзой)

5. Всех сталкеров, у которых уникальная внешность, одеть в капюшоны.

6. Убрать из игры визуалы долговцев в булатах, и свободовцев в бериллах, Шульге дать обычный долговский комбез, а Локи страж свободы из ТЧ.

7. Полковника Ковальского одеть в армейский бронежилет с беретом, как у Майора Кузнецова

8. Добавить визуалы военных в армейский бронежилетах.

9. Так же, убрать визуалы одиночек и монолитовцев в тяжёлых бронекостюмах(кто не понял, в экзоскелетах без сервоприводов). Сталкера Медведя одеть в обычный экзоскелет.

10. Не знаю, можно-ли это сделать, но убрать детекторы артефактов, и сделать так, чтобы артефакты просто так валялись

11. Убрать выбросы, кроме выброса в Припяти во время разговора с Стрелком

12. Убрать всякие медикаменты, по типу анабиотик

13. Убрать эффект от аномалий, от которых умирает ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, TiVishka сказал:

Не знаю, можно-ли это сделать, и сделать так, чтобы артефакты просто так валялись

Можно. ЕМНИП в конфиге артефакта af_rank = 0

Зачин хороший, но моду нужна полировка. Надеюсь, автор продолжит. Замечаний уже накидали.

Изменено пользователем Renson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё один баг, который я замечал в ТЧ на патче 1.0004, перекочевал сюда.

Если во время звуковых галлюцинаций контролёра умереть и загрузиться с сохранения, то звук будет проигрываться бесконечно.
Помогает только перезапуск игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод отличный, только при покупке бронежилета с замкнутой системой дыхания происходит баг с бесконечной выдачей оповещения о выполненном задании.

Изменено пользователем redwolf20004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересный мод надо будет пройти 
смешать 3 части в одно единое интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перепрошёл полностью ЗП с этим модом. Наверное это лучший мод, возвращающий атмосферу ТЧ в ЗП.
Конечно, мод сыроват, но полностью проходим.

Проблемы которые я заметил:
- сбитое прицеливание
- ТЧшный голод убивает при длительном сне
- некорректная отрисовка некоторых аномалий на статике
- дичайшие фризы (особенно в окрестностях юпитера)
- у механиков отсутствуют некоторые апгрейды, которые были в ванильном ЗП
- кислотные и жаркие аномальные зоны, дико стопорят
- ТЧшный баг с звуком контроллёра, просто выбешивает, ибо приходится перезапускать игру
- озвучка перенесённая из ЧНовской войны группировок, периодически забаговывается и повторяется на репите
- некоторые сталкеры в войне группировок тупят посильнее чем в ЧН
- не хватает ТЧшного раздела "контакты" в кпк (но это скорее хотелка, чем проблема)
- за основу взят ванильный 32х битный, однопоточный движок
- не хватает ЗПшного подсвечивания патронов при наведении курсора на оружие
- при торговле, показывается цена всех патронов а не цена пачки (первое время, вводило в ступор)
- в кпк отображаются метки только онлайн отрядов (в ЧН отображались все отряды), а так-же не показывается название группировки отряда
- периодическое зависание игры намертво, во время убийств нпс, или после разворачивания игры
- нет фикса ЗПшного глитча экрана при перезарядке
- слышно как бьются "стеклянные" артефакты в аномалиях
- кровососов невозможно убить в невидимости (как в ЧН)

Надеюсь, ценители ТЧшной атмосферы, будут брать этот мод в качестве основы для сюжетных модов, но конечно-же после его доработки.

Спасибо за мод, о котором я давно мечтал для ЗП.

Изменено пользователем TSNest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли нормально работать на стим версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Volkodav_1453 сказал:

Будет ли нормально работать на стим версии?

Да


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Volkodav_1453 сказал:

Да

Понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SamArt они и в ЧН превращаются, есличё.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.09.2022 в 19:09, Snøwy сказал:

разрешении с шириной 768

А если-больше? Что-то некорректно отображаться будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter На самом деле не критично, просто ответы а диалогах могут немного подвинуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу