Перейти к содержанию
Ересь

Первый опыт,и как он на вас повлиял

Рекомендуемые сообщения

 

Расскажите какой у вас первый опыт был с работой модов и сколько у вас ушло нервов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-Здраствуйте, а вы с модами работаете?
-Нет, только правлю.
-Интересное...

  • Лайк 2

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4e65fb33a3b6a428a79b948d0b1ec8aa.gif

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Расскажите какой у вас первый опыт был с работой модов и сколько у вас ушло нервов?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

сколько у вас ушло нервов?

68d4b3d43f3463f2f36299bc8ece3e95.gif

  • Лайк 1
  • Мастер! 7
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сразу скажу: мод свой выпустить не смог, но кое-какие наработки для других всё-таки выложил (2 локации).

Первый опыт простой: будучи мелким, был очень любопытный, из любопытства залез в папку с игрой, а это как раз был мод на сталкер, причём с распакованной геймдатой. Ну а там уже какие-то циферки у каких-то знакомых слов правил, запускал игру и вуа-ля: примитивнейший мод готов! Ну а потом постепенное изучение модостроя вплоть до создание локации с 0, а после смена изучаемого движка и практически уход из модостроя:).

Что я точно скажу: много придётся самому додумывать. Вся документация: или слитая разрабами часть, или то, до чего додумались сами моддеры. Прям какого-либо справочника с подробным описанием всех аспектов движка (даже не про код движка, а его API для скриптов, конфигов и прочего) я не видел. Плюс инструментарий не самый удобный в установке и использовании (хотя это правится фанатами). При создании мода будет много WTF моментов, так что нервов и сил на качественный мод понадобится куча, особенно при реализации чего-то крутого.

Короче, если не нравится делать мод - годное вряд-ли получится.

Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто открыл гугл и стал читать на эту тему. Ничего необычного и интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод не цель, интересен сам процес.🙂

7 часов назад, macron сказал:

68d4b3d43f3463f2f36299bc8ece3e95.gif

macron Прав!

Учись контролировать свои эмоции.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.09.2022 в 04:43, WolfHeart сказал:

Мод не цель, интересен сам процес

ППКС.

Я в свое время очень хотел сделать что-то полезное,  только не знал, как и с кем. И на мое счастье, списался я с определенными людьми, которые ваяли мод. Была локационная база, но потом чел, который занялся модом, че-то забросил все дело. Я предложил свои услуги, меня попросили собрать координаты переходов с локи на локу. Потом все слилось. А мне стало жаль времени, и я стал пробовать заселять локации, писать квесты, изучать скрипты. Времени ушла уйма, но мне это нравилось. Мне помогали два человека: тестер с большой буквы и оружейник (конфиги оружки и все такое прочее). Остальное было на мне. И мод в итоге мы выпустили.

UZI, если что.

П.С. Было бы желание, все остальное приложится.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лет 9 назад, впервые правил конфиги, эксперементировал с созданием новых группировок, перетаскивал оружие и модельки из других модов, компилировал локации, адаптировал различные скрипты между собой.
Сейчас это называют "сборками" на кок 😂

Не посчитав это чем-то интересным для тогдашнего комьюнити, без нового сюжета, как-то подзабил.
Спустя несколько лет, увлёкся game hack'ингом, и понял, что копаться в движках, мне интереснее, чем в конфигах и скриптах. Так появился мой fov changer для мультиплеера сталкера.

Периодически снова вспоминал про sdk, заходил для создания своей солянки из локаций, но периодически забивал, после чего, появился самодельный sdk для метро 2033, и поняв, что моддинг метро без официального инструментария, куда более удобен, чем извращение с официальным sdk сталкера, т.к. любая вариация движка xray, значительно отстаёт технологически от 4a engine, я решил, что заниматься fisting ass в sdk сталкера, я больше не буду, пока не появится, какой-нибудь более современный инструментарий для моддинга сталкера - с запуском игры прямо в sdk без компиляции, спавном статических объектов на локациях без перекомпиляции, визуальным скриптингом, а так-же адекватной оптимизацией.

Моддинг сталкера, напрочь убивает нервные клетки мозга, и возможно даже делает из тебя зомби, т.к. постоянно могут возникать непонятные моменты в сдк и компиляторах, решения которых, придётся часами искать на форумах, и не факт, что найдёшь их, а уж про многочасовую перекомпиляцию локаций после каждой правки, я вообще молчу.
Текущий сталкерский инструментарий, это уровень геймдева конца 90х, начала нулевых.

Изменено пользователем TSNest
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TSNest если я хочу начать делать полноценную игру, но сталкер был бы для нее отличной основой стоит ли делать ее на базе сталкера или сразу познавать современные движки с нормальными сдк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Первый опыт,и как он на вас повлиял

Это с женских форумов про потерю девственности? 🤣

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Dviynyk сказал:

познавать современные движки с нормальными сдк?

только так, забудь о сталкере

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk Если делать полноценную игру, а не мод, то лучше конечно выбрать Unreal Engine или Unity.
Сталкерский движок устарел как в плане удобства разработки, так и в технологическом смысле.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу