Перейти к содержанию
Hardtmuth

[CoC] - [BETA] версии

Рекомендуемые сообщения

 

 


Call of Chernobyl 1.5 Teaser


Ссылки на скачивание:
59afe16b8ca701b00b73ad3734e115ee.jpg drive.google.com_64.pngdisk.yandex.ua_64.png

Русификатор - 1.5 r6:
www.mega.nz_64.png
 

Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog

Разработано: Team E.P.I.C.


1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22


Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl:

Спойлер

Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"

Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe

Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)

P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.

Дополнения и аддоны:

Спойлер

Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь

Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов.
Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)
Например:
[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0
Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)

P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда.

Дополнения от пользователей:

CoC 1.5 SDK updates:

Спойлер

CoC_1_5_SDK_updates

Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.

Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 - CoC_SDK_editors.zip
2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z
3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z

- включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore

 


СоС 1.5r7 - Слитые билды

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.

Ссылки:

Спойлер

 


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl


Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена


Ссылки на скачивание и порядок установки:

Спойлер

CoC_1.5_R7_dev
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing


R7-18-10-24
1. R7-18-10-24 - х32
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64
3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24


«Обновляется часто!»

Проблемы выявленные на данный момент:

Спойлер

Если не переключается локализация eng --> rus
Смотри: это сообщение.
На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. 😄wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==
2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx
3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео.

 


Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

Фиксы:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

levels\l03u_agr_underground\level

Can't find texture 'ston\ston_beton_iov_02 copy'

 

Спойлер

ss_leonid_06-10-21_22-07-52_l03u_agr_underground.jpg

 


Дополнено 10 минуты спустя

Дополнено 17 минуты спустя

Спасибо don_Pedro  за бдительность!

 


Дополнено 18 минуты спустя

xr_Sanya добавь!

Изменено пользователем suhov
Картинка большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Некоторые детали, которые помню по логам ошибок (полные логи не сохранил, но там ничего интересного, часть вообще обрывается на самом интересном, все касательно непосредственно вылета я выложил), которые уже указывал ранее:

Спойлер

[error] Description   : gamedata\scripts\utils.script:90: attempt to perform arithmetic on field 'x' (a trace value) - редко при старте НИ за наемников в мертвом городе


\bins\xrAICore.dll at 00007FFBEE79259F CLevelGraph::vertex_position() + 31 byte(s) - при повторном проходе по дикой территории от бара к янтарю после предыдущей зачистки локации (чаще при приближении к стройплощадке)


[error] Line          : 555
[error] Description   : pure virtual function call
 
 
 stack trace:
 
\bins\xrCore.dll at 00007FF9305A68DE xrDebug::UnhandledFilter() + 1982 byte(s) - при убийстве торговца или лидера группировки (чаще если тело падает на уже лежащий рядом труп). Но бывает и в других ситуациях, иногда если псевдогиганта убивать подствольником


\bins\xrUICore.dll at 00007FFF82978008 CUIWindow::Update() + 168 byte(s) - срабатывало при открытии временного тайника, который установил ранее, лежало всякое барахло, так и не понял что там могло вызвать ошибку


\bins\luabind.dll at 00007FFECCB4C201 luabind::detail::object_rep::add_dependency() + 321 byte(s) - частый вылет, ничего определенного сказать не могу, нет каких-либо условий, просто так на ходу выбрасывает


[error] Description   : assertion failed
 
 
 stack trace:
 
\bins\xrEngine.dll at 00007FFFA5312301 CObjectList::~CObjectList() + 289 byte(s) - при переходе из янтаря в мертвый город


\Windows\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll at 00007FFACFB212DE memcmp() + 238 byte(s) - повесил хедшот свободовцу в экзоскелете на базе на армейских складах, был в режиме разработки


\bins\xrPhysics.dll at 00007FFBF4D16224 CPHUpdateObject::Deactivate() + 66836 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFBF4D1B97A CPHUpdateObject::Deactivate() + 89194 byte(s) - когда мочил долговцев на базе, похоже что тоже из-за физики трупов


![CUICellContainer::FindFreeCell] There are no free room to place item
![CUIDragDropListEx::SetItem] !(m_container->IsRoomFree(cell_pos, itm->GetGridSize())) - точно не помню что за предмет и при каких обстоятельствах, может тестировал аддоны и не стоит принимать во внимание


\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D166224 CPHUpdateObject::Deactivate() + 66836 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D16B97A CPHUpdateObject::Deactivate() + 89194 byte(s)
\bins\xrPhysics.dll at 00007FFF8D139C6C ActivateBoxDynamic() + 29228 byte(s) - вылетало, когда нпц что-то лутали (точно не помню уже что)

Стабильные, хоть и не частые, безлоговые вылеты при переходах между локациями. И, конечно, будто бы безпричинные, из ниоткуда, бывают. Опять же упомянутая другими ранее проблема с m_data, когда отряды нпц и мутантов при загрузке сохранений игнорируют область спауна. Еще некоторый лут с трупов (часто рюкзаки) меняется или исчезает при перезагрузке, а если поднять может и вылет дать через определенный промежуток времени.

Помимо прочего хочу указать (личное мнение) чего не хватает движку:

  • Перемещение предметов из окна лута в 1 клик вместо двойного щелчка;
  • r2_mask_control из движка Anomaly Monolith Engine;
  • Listener actor_allow_ladder из движка Anomaly Monolith Engine;
  • Listener on_bullet_hit(расстояние от актора xyz);
  • Возможность добавлять в prefetch_single не только меши, но и текстуры;
  • Добавить физику (коллизии) объектам класса S_INVBOX;
  • Прижимание оружия к себе при приближении к препятствиям;
  • Активация OpenAl в настройках звука, пресет настроек с реверберацией, эхом и звуковые слои;
  • Вода под мостом в рыжем лесу не должна моментально убивать при одном лишь касании;
  • Опционально (для любителей) можно было бы и добавить поддержку PiP прицелов.

На счет неполной перезарядки я имел в виду если пушка заклинила и нажать R то счетчик патронов обновится, хотя анимация была только дергания затвора.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.06.2021 в 18:03, hothead сказал:

 

Помимо прочего хочу указать (личное мнение) чего не хватает движку:

  • Перемещение предметов из окна лута в 1 клик вместо двойного щелчка;
  • r2_mask_control из движка Anomaly Monolith Engine;
  • Listener actor_allow_ladder из движка Anomaly Monolith Engine;
  • Listener on_bullet_hit(расстояние от актора xyz);
  • Возможность добавлять в prefetch_single не только меши, но и текстуры;
  • Добавить физику (коллизии) объектам класса S_INVBOX;
  • Прижимание оружия к себе при приближении к препятствиям;
  • Активация OpenAl в настройках звука, пресет настроек с реверберацией, эхом и звуковые слои;
  • Вода под мостом в рыжем лесу не должна моментально убивать при одном лишь касании;
  • Опционально (для любителей) можно было бы и добавить поддержку PiP прицелов.

На счет неполной перезарядки я имел в виду если пушка заклинила и нажать R то счетчик патронов обновится, хотя анимация была только дергания затвора.

Частично эти фишки были в первых билдах неофф патча, но были выпилены дабы соответствовать ваниле. (например в начальных версия была фишка с приближением оружия перед препятствиями и вообще анимации при стрейфах, также были 3D прицелы, но не использовались в конфигах так как настраивать под них стволы мне лень было. Неполная перезарядка была доделана и поддерживалась движком, также была движковая интеграция с STCOP прямо из коробки. Был еще CDB cache для моментальной загрузки уровней (раз в 10 быстрее), но тоже не использовался, так как тестировать некому, а мне просто надоело по 100раз запускать ванилу)

Вот кстати версия движка последняя, я в ней поменял сборку и откатил коммиты в которых могли быть проблемы https://yadi.sk/d/zJT2K1agSnX3bw

Честно не вижу смысла поддерживать этот движок дальше, так как есть Anomaly. Может быть сделаю на его основе

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, xr_Sanya сказал:

Честно не вижу смысла поддерживать этот движок дальше, так как есть Anomaly. Может быть сделаю на его основе

Вполне понятное решение, тащить в одиночку дальше этот дуршлаг просто нереально. Только Христом-богом молю, выпили из Anomaly весь Misery и отключи динамическую репутацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.06.2021 в 18:31, xr_Sanya сказал:

Честно не вижу смысла поддерживать этот движок дальше, так как есть Anomaly. Может быть сделаю на его основе

Конечно лучше было бы привести Anomaly к состоянию +- CoC1.5r7, учитывая сколько сил было вложено в устранение ошибок Monolith Engine. Только вот работы дохрена выйдет, просто закинуть гейдату из кока в аномали не прокатит.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.06.2021 в 16:25, hothead сказал:

Конечно лучше было бы привести Anomaly к состоянию +- CoC1.5r7, учитывая сколько сил было вложено в устранение ошибок Monolith Engine. Только вот работы дохрена выйдет, просто закинуть гейдату из кока в аномали не прокатит.

Ну это вряд ли ктото будет просто так делать, при беглом осмотре исходников, там движок 1.4 в основу лёг, а не 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, 13zl сказал:

при беглом осмотре исходников, там движок 1.4

Она самого начала базировалась на 1.4 с первых версий движка, тут и без осмотра это давно известный факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Stern-13 сказал:

Она самого начала базировалась на 1.4 с первых версий движка, тут и без осмотра это давно известный факт.

узнать бы теперь с какой даты брался срез 1.4 чтобы сравнить изменённые файлы и может что-то для себя адаптировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, я недавно примкнул к движению дауншифтеров. Есть intel integrated graphics от core i3 530, Windows 10 x64, на нем хорошо идут COC 1.4.22 и COC 1.5 r6 на статике, но вот COC 1.5 r7 от xr_Sanya из этой темы вылетает при запуске как с лаунчера, так и с экзешника.

Спойлер

[07/11/21 13:33:59]    Call of Chernobyl Unofficial Patch Engine Rx64 build 7995, Dec 27 2020
[07/11/21 13:33:59]    
[07/11/21 13:33:59]    command line "D:\games\STALKER COC 1.5 R7 UP 081220\bins\xrEngine.exe" -fsltx fsgame.ltx -r1 
[07/11/21 13:33:59]    
[07/11/21 13:33:59]    * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3 CPU         530  @ 2.93GHz [GenuineIntel], F6/M5/S2, 'rdtsc'
[07/11/21 13:33:59]    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
[07/11/21 13:33:59]    * CPU cores/threads: 2/4
[07/11/21 13:33:59]    * CPU0 current freq: 2400 MHz, max freq: 2933 MHz
[07/11/21 13:33:59]    * CPU1 current freq: 2400 MHz, max freq: 2933 MHz
[07/11/21 13:33:59]    * CPU2 current freq: 2400 MHz, max freq: 2933 MHz
[07/11/21 13:33:59]    * CPU3 current freq: 2400 MHz, max freq: 2933 MHz
[07/11/21 13:33:59]    
[07/11/21 13:33:59]    Initializing File System...
[07/11/21 13:33:59]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/11/21 13:33:59]    FS: 36258 files cached 100 archives, 8724Kb memory used.
[07/11/21 13:33:59]    Init FileSystem 3.731455 sec
[13:33:59.463] -----loading d:\games\stalker coc 1.5 r7 up 081220\gamedata\configs\system.ltx
[13:34:00.214] Initializing Engine...
[13:34:00.222] Starting INPUT device...
[13:34:00.228] Loading DLL: xrRender_R1
[13:34:00.347] Loading DLL: xrRender_R2
[13:34:00.403] Loading DLL: xrRender_R3
[13:34:00.453] Loading DLL: xrRender_R4
[13:34:00.500] Loading DLL: d3d9.dll
[13:34:00.504] refCount:pD3D 1
[13:34:00.505] refCount:m_pAdapter 1
[13:34:00.505] refCount:m_pFactory 1
[13:34:00.505] * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004
[13:34:00.506] Available render modes[6]:
[13:34:00.506] renderer_r1
[13:34:00.506] renderer_r2a
[13:34:00.506] renderer_r2
[13:34:00.506] renderer_r2.5
[13:34:00.506] renderer_r3
[13:34:00.506] Selected renderer: renderer_r1
[13:34:00.506] Loading DLL: xrGame
[13:34:00.958] Executing config-script "d:\games\stalker coc 1.5 r7 up 081220\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[13:34:00.961] [d:\games\stalker coc 1.5 r7 up 081220\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13:34:00.961] Executing config-script "user.ltx"...
[13:34:00.969] ___  ___                                 _______    _ _ 
[13:34:00.969] |  \/  |                                | |  ___|  (_) |
[13:34:00.969] | .  . | __ _ _ __   __ _  __ _  ___  __| | |_ __ _ _| |
[13:34:00.969] | |\/| |/ _` | '_ \ / _` |/ _` |/ _ \/ _` |  _/ _` | | |
[13:34:00.969] | |  | | (_| | | | | (_| | (_| |  __/ (_| | || (_| | | |
[13:34:00.969] \_|  |_/\__,_|_| |_|\__,_|\__, |\___|\__,_\_| \__,_|_|_|
[13:34:00.969]                            __/ |                        
[13:34:00.969]                           |___/                         
[13:34:00.969]  
[13:34:00.969] FATAL ERROR
[13:34:00.969]  
[13:34:00.969] [error] Expression    : sz < (tgt_sz - 1)
[13:34:00.969] [error] Function      : IReader::r_string
[13:34:00.969] [error] File          : D:\CoC_UP\src\xrCore\FS.cpp
[13:34:00.969] [error] Line          : 423
[13:34:00.969] [error] Description   : Dest string less than needed.
[13:34:00.969]  
[13:34:00.969] 
[13:34:00.969] stack trace:
[13:34:00.969] 
[13:34:00.998] D:\games\STALKER COC 1.5 R7 UP 081220\bins\xrCore.dll at 00007FFC73D72E85 IReader::r_string() + 229 byte(s)
[13:34:00.998] D:\games\STALKER COC 1.5 R7 UP 081220\bins\xrEngine.dll at 00007FFC770EEAA6 CCC_LoadCFG::Execute() + 454 byte(s)
[13:34:00.998] D:\games\STALKER COC 1.5 R7 UP 081220\bins\xrEngine.dll at 00007FFC770E8FE6 CConsole::ExecuteCommand() + 582 byte(s)
[13:34:00.998] D:\games\STALKER COC 1.5 R7 UP 081220\bins\xrEngine.dll at 00007FFC770E9348 CConsole::ExecuteScript() + 200 byte(s)
[13:34:00.998] D:\games\STALKER COC 1.5 R7 UP 081220\bins\xrEngine.dll at 00007FFC770F7268 Startup() + 56 byte(s)
[13:34:00.998] D:\games\STALKER COC 1.5 R7 UP 081220\bins\xrEngine.dll at 00007FFC770F7BD8 RunApplication() + 1384 byte(s)
[13:34:00.998] D:\games\STALKER COC 1.5 R7 UP 081220\bins\xrEngine.exe at 00007FF75B3412C7
[13:34:00.998] D:\games\STALKER COC 1.5 R7 UP 081220\bins\xrEngine.exe at 00007FF75B341384
[13:34:00.998] D:\games\STALKER COC 1.5 R7 UP 081220\bins\xrEngine.exe at 00007FF75B34162E
[13:34:00.998] C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL at 00007FFC94DD8102 BaseThreadInitThunk() + 34 byte(s)
[13:34:00.998] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFC95A1C2E4 RtlUserThreadStart() + 52 byte(s)
 

Есть старый билд r7 из старой темы, вроде как от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64) + фиксы, он запускаеться, но в нем модели некоторых нпц и гг отображаются в виде кучи мерцающих треугольников.

Есть какие-то триксы, как поиграть в любимый r7 на этом чудесном железе? Спасибо за любую помощь.

ss_07_07-11-21_13-21-32_(l07_military).jpg

Изменено пользователем Raven
Log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Raven сказал:

[13:34:00.969] [error] Description   : Dest string less than needed.

удалите файл User.ltx перед запуском игры (он должен быть в папке appdata)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Raven сказал:

Есть старый билд r7 из старой темы, вроде как от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64) + фиксы, он запускаеться, но в нем модели некоторых нпц и гг отображаются в виде кучи мерцающих треугольников.

Есть какие-то триксы, как поиграть в любимый r7 на этом чудесном железе? Спасибо за любую помощь.

Попробуй почистить shaders_cache


i-love-kfc одобряет: STSOC Weapons Pack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.07.2021 в 14:04, Stern-13 сказал:

удалите файл User.ltx перед запуском игры (он должен быть в папке appdata)

Удалось запустить через лаунчер на статике после удаления User.ltx, но, к сожалению, проблема с мерцающими треугольниками вместо НПЦ присутствует, как и в старом билде на скриншоте. Удаление shaders_cache не помогло.

РЕШЕНО:

r1_software_skinning 2

Изменено пользователем Raven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CoC 1.5 R7 + STCoP 3.4 with some new shaders and textures
Image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

patryg4 

What pack are these shaders and textures from?


Дополнено 4 минуты спустя

hothead соглы. Со скриптами было-бы проще, если бы рядом писалось, какая функция вызвана движком.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Misery
Shaders - mainly ports from OGSR Engine, some from LVutner 
Textures - mostly Absolute Structures and Absolute Nature 3/4 rotten edition with Dead Air trees geometry, my own grass textures, sky from SWTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

patryg4 thank


Дополнено 3 минуты спустя
41 минуту назад, patryg4 сказал:

Absolute Structures

CoP version or CoC version?


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Misery CoC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.06.2021 в 18:31, xr_Sanya сказал:

Честно не вижу смысла поддерживать этот движок дальше, так как есть Anomaly. Может быть сделаю на его основе

Всё? 
Ну ладно. Маячьте, если соберётесь снова что-нибудь мастерить, потому что сам всю эту мизери-тему ненавижу. Я бы тогда SDK занялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Last_Dawn сказал:

Всё? 
Ну ладно. Маячьте, если соберётесь снова что-нибудь мастерить, потому что сам всю эту мизери-тему ненавижу. Я бы тогда SDK занялся.

Некому допиливать движок, у меня не хватает времени тестировать вылеты. Они почему то не хотят воспроизводится на моей системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.03.2021 в 21:48, hothead сказал:

Действительно не работают перетаскиванием, дело в том что для каждого набора надо перечислять все пушки в конфиге items_repair.ltx.

Могу только предложить скачать мою адаптацию STCOP 3.4: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/stcop-34-weapon-pack-port-2-d-scopes-1-5r7

И патч к ней: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/stcop-34-patch-1-5r7

Сам файл items_repair.ltx распакованый и пригодный можно где-то добыть? У меня Швейный набор отказался чинить убитый экзоскелет, 250000 цена вопроса.

 

xr_Sanya, спасибо за сборку, баланс отличный, вылетов мало, нет лишней мишуры.

Изменено пользователем Raven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Raven сказал:

Сам файл items_repair.ltx распакованый и пригодный можно где-то добыть? У меня Швейный набор отказался чинить убитый экзоскелет, 250000 цена вопроса.

https://drive.google.com/file/d/14C0QDJxRfR3x1kvEZ7pg0xaeaX9WHdgj/view?usp=sharing


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте, не запускається модейка подскажите пожалуйста.

[08/18/21 20:59:55]    OpenXRay Rx64 build 7303, Feb  3 2019
[08/18/21 20:59:55]    
[08/18/21 20:59:55]    command line D:\Call of Chernobyl 1.5r7\Stalker-CoC.exe 
[08/18/21 20:59:55]    
[08/18/21 20:59:55]    * Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU 4415U @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M14/S9, 'rdtsc'
[08/18/21 20:59:55]    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
[08/18/21 20:59:55]    * CPU cores/threads: 2/4
[08/18/21 20:59:55]    * CPU0 current freq: 2304 MHz, max freq: 2304 MHz
[08/18/21 20:59:55]    * CPU1 current freq: 2304 MHz, max freq: 2304 MHz
[08/18/21 20:59:55]    * CPU2 current freq: 2304 MHz, max freq: 2304 MHz
[08/18/21 20:59:55]    * CPU3 current freq: 2304 MHz, max freq: 2304 MHz
[08/18/21 20:59:55]    
[08/18/21 20:59:55]    Initializing File System...
[08/18/21 20:59:55]    using fs-ltx fsgame.ltx
[08/18/21 20:59:55]    FS: 34914 files cached 100 archives, 14000Kb memory used.
[08/18/21 20:59:55]    Init FileSystem 0.861683 sec
[20:59:55.735] -----loading d:\call of chernobyl 1.5r7\gamedata\configs\system.ltx
[20:59:55.855] -----loading d:\call of chernobyl 1.5r7\gamedata\configs\system.ltx
[20:59:55.960] Initializing Engine...
[20:59:55.961] Starting INPUT device...
[20:59:55.980] Loading DLL: xrRender_R1
[20:59:55.986] Loading DLL: xrRender_R2
[20:59:55.989] Loading DLL: xrRender_R3
[20:59:55.993] Loading DLL: xrRender_R4
[20:59:55.995] Loading DLL: xrRender_GL
[20:59:55.996]  Failed to load DLL: 0x126
[20:59:55.996] Loading DLL: d3d9.dll
[20:59:56.471] refCount:pD3D 1
[20:59:56.493] refCount:m_pAdapter 1
[20:59:56.493] refCount:m_pFactory 1
[20:59:56.734] Available render modes[7]:
[20:59:56.734] renderer_r1
[20:59:56.734] renderer_r2a
[20:59:56.734] renderer_r2
[20:59:56.734] renderer_r2.5
[20:59:56.734] renderer_r3
[20:59:56.734] renderer_r4
[20:59:56.734] Executing config-script "user.ltx"...
[20:59:56.734]  Cannot open script file [user.ltx]
[20:59:56.735] Loading DLL: xrGame
[20:59:56.893] Executing config-script "d:\call of chernobyl 1.5r7\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[20:59:56.897] [d:\call of chernobyl 1.5r7\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20:59:56.897] Executing config-script "user.ltx"...
[20:59:56.897]  Cannot open script file [user.ltx]
[20:59:56.897] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[20:59:56.897] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[20:59:56.897] dir[0]=D:\Call of Chernobyl 1.5r7\bins\
[20:59:56.897] dir[1]=D:\Call of Chernobyl 1.5r7\
[20:59:56.897] dir[2]=D:\Call of Chernobyl 1.5r7\bins\
[20:59:56.897] dir[3]=C:\Windows\system32\
[20:59:56.941] CleanDeviceSpecifierList
[20:59:56.941] CleanDeviceSpecifierList Generic Software
[20:59:56.941] devices Generic Software
[20:59:57.123] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[20:59:58.118] SOUND: OpenAL: All available devices:
[20:59:58.118] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[20:59:58.118] SOUND: Selected device is Generic Software
[20:59:58.233] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[20:59:58.233] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[20:59:58.233] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[20:59:58.234] SOUND: Max Mono Targets 255 | psSoundTargets 32 | supported 32
[20:59:58.238] Starting RENDER device...
[20:59:58.238] Loading DLL: d3d9.dll
[20:59:58.310] * GPU [vendor:10DE]-[device:174E]: NVIDIA GeForce MX110
[20:59:58.310] * GPU driver: 30.0.14.7168
[20:59:58.330] Available video modes[23]:
[20:59:58.330] [320x200]
[20:59:58.330] [320x240]
[20:59:58.330] [400x300]
[20:59:58.330] [512x384]
[20:59:58.330] [640x400]
[20:59:58.330] [640x480]
[20:59:58.330] [800x600]
[20:59:58.330] [1024x768]
[20:59:58.330] [1152x864]
[20:59:58.330] [1280x600]
[20:59:58.330] [1280x720]
[20:59:58.330] [1280x768]
[20:59:58.330] [1280x800]
[20:59:58.330] [1280x960]
[20:59:58.330] [1280x1024]
[20:59:58.330] [1360x768]
[20:59:58.330] [1366x768]
[20:59:58.330] [1400x1050]
[20:59:58.330] [1440x900]
[20:59:58.330] [1600x900]
[20:59:58.330] [1680x1050]
[20:59:58.330] [1920x1080]
[20:59:58.330] [(null)]
[20:59:59.095] * CREATE: DeviceREF: 1
[20:59:59.095] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[20:59:59.095] *   Texture memory: 4081 M
[20:59:59.095] *        DDI-level: 9.0
[20:59:59.103] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20:59:59.104] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[20:59:59.122] * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
[20:59:59.126] * AGS: Initialization failed (3)
[20:59:59.126] * Starting rendering as 1-GPU.
[20:59:59.127] * DVB created: 4096K
[20:59:59.128] * DIB created: 512K
[20:59:59.890]  _   _       _                     _ _          _   _____                   _   _             
[20:59:59.890] | | | |     | |                   | | |        | | |  ___|                 | | (_)            
[20:59:59.890] | | | |_ __ | |__   __ _ _ __   __| | | ___  __| | | |____  _____ ___ _ __ | |_ _  ___  _ __  
[20:59:59.890] | | | | '_ \| '_ \ / _` | '_ \ / _` | |/ _ \/ _` | |  __\ \/ / __/ _

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Sviatik сказал:

[20:59:56.734]  Cannot open script file [user.ltx]

Оброти внимание на эту строку.

Попробуй запустить от имени администратора.

Изменено пользователем S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

Оброти внимание на эту строку.

Попробуй запустить от имени администратора.

Запускал и в свойствах ставил.


Дополнено 1 минуту спустя
16 минут назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

Оброти внимание на эту строку.

Попробуй запустить от имени администратора.

 Failed to load DLL: 0x126

Может здесь проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sviatik Вполне может быть, если движок не родной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн