Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Какой dx лучше использовать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, H2O сказал:

Какой dx лучше использовать? 

11

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, что сделкть что бы пси излучение не убивало, а то у меня квест в припяти из за этого не пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SH4DDENNNNNN Идти по сюжету. В частности, если делать так, то в Припять можно (нужно) попасть только после отключения "Выжигателя".


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скажите пожалуйста, как достать рюкзак с дерева. Сахаров дал задание принести документы, а оно на дереве, на ветку пытался залезть но никак не получается https://imgur.com/a/FgUnpKn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, SH4DDENNNNNN сказал:

скажите пожалуйста, как достать рюкзак с дерева. Сахаров дал задание принести документы, а оно на дереве, на ветку пытался залезть но никак не получается https://imgur.com/a/FgUnpKn

Полёт камерой по уровню (при нажатии Esc возврат к "телу", при нажатии Enter "проявление" в месте нахождения камеры; управление мышкой (вращение), её кнопками, и клавишами W,S,A,D (вверх, вниз,влево, вправо), Alt и Ctrl - ускорение движения):

demo_record 1

До "проявления" не помешает удалить камеру от объектов на некоторое расстояние, чтобы объём тела игрока не влез в объём соседнего объекта, иначе движок игры может убить игровое воплощение игрока, попытавшись вытеснить один объект из другого, как понимаю.

Также, может помочь включение в  настройках игры, в разделе 'Геймплей', возможностей 'Быстрое перемещение' и\или 'Перемещение к рюкзаку'. При их включении, открыть карту местности, нажать ПКМ на значке нужного рюкзака, ЛКМ на его название - игрока перенесёт на рюкзак. При этом есть вероятность вышеописанной опасности совмещения части объёмов.

Изменено пользователем Toymaker
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос, не играл в 1.5.1, но раньше же вроде бы максимумом репутации было 2000, а сейчас больше, чем 2000 или нет, хз, ну так вот, какая градация ассортимента у торговцев в Anomaly 1.5.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.01.2023 в 21:34, crystal сказал:

Я так Кассира (торговца) иногда удаляю и спавню заново - у него порой логическая схема слетает, и он превращается в обычного НПС.

Приветствую! А можно краткую инструкцию для чайников (которые совсем подобного не делали), как это удаление/добавление произвести?

Тоже обратил внимание, что торговец исчез со своего привычного места, потом обнаружил его в кругу других сталкеров с обычной меткой на карте у входа в помещение. Ложился спать, сохранялся/загружался - не помогает. Просто спустя какое-то время выходит из прачечной и сваливает в неизвестном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SH4DDENNNNNN никак, залетай сверху на него деморекордом и жми Enter.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zukachimoto:

А можно краткую инструкцию для чайников (которые совсем подобного не делали), как это удаление/добавление произвести?

------------------------------------------

Могут помочь эти руководства (гуглоперевод):

Спойлер

moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/stalker-anomaly-a-fix-for-dead-npcs

STALKER Anomaly - Фикс мертвых NPC 

Играем в «Аномалию» с « Палками и острыми палочками » и « Капитальный ремонт трейдера завершен ».

Играя за наемника, я начал выполнять сюжетные миссии для «Живой легенды» и был отправлен в Борода после прекращения огня между наемниками и одиночками, добрался до корабля, и все сюжетные NPC (Борода, Краб и т. д.) мертвы. Круто. В онлайн-руководствах и на форумах есть несколько советов, но, как правило, они устарели с обходными путями, поэтому вот что я сделал, чтобы исправить или «оживить» моего мертвого критически важного NPC.

Главное, что я обнаружил, это то, что вам нужно получить SQUAD ID для мертвых персонажей, а не индивидуальный ID NPC, который легко найти по умолчанию. Использование NPC ID просто создаст и установит их как смертных бродячих сталкеров, которые будут бродить по зоне, пока в конце концов не умрут. Однако использование идентификатора отряда обычно заставит их принять свое заскриптованное поведение и, надеюсь, их неуязвимость.

Для визуального пошагового руководства вот ссылка на альбом, в котором описан весь процесс для другого NPC: Imgur.com
 

1.    Сначала вам нужно использовать инструмент распаковщика (unpacker tool), который поставляется с Anomaly по умолчанию, откройте основную папку установки Anomaly и найдите [tools/ db_unpacker.bat ], дважды щелкните db_unpacker.bat и запустите его (не открывайте db_unpacker_all). .bat , так как это распаковывает ВСЕ файлы игры), это откроет окно командной строки Windows и начнет распаковку всех скрытых файлов в основной папке игры. После распаковки найдите новую папку с именем [tools/_unpacked/], затем перейдите в [_unpacked/configs/misc/squad_descr/]. Оттуда вам нужно найти название игрового уровня для мертвого NPC, которого вы пытаетесь возродить. Так что, если вы пытаетесь оживить NPC, такого как Борода, откройте файл team_descr_zaton.ltx или для NPC, такого как Душман, team_descr_deadcity.ltx.и т.п.
 

2.    Запустите Anomaly в режиме отладки и наведите прицел на мертвого NPC, которого вы пытаетесь заменить, после чего откройте меню отладки, нажав F7, и получите идентификатор NPC. Например, я буду использовать Сову из Затона, которая дает нам «zat_b30_owl_stalker_trader» (игнорируйте цифры в конце идентификатора NPC). Это то, что я вижу над консолью отладки, когда нацеливаюсь на тело Совы в игре.
 

3.    Затем, используя блокнот, чтобы заглянуть внутрь .ltx, используйте Ctrl + F, чтобы найти идентификатор NPC ранее и найти раздел отряда для нашего NPC. У каждого NPC есть похожее описание раздела отряда, которое выглядит примерно так:

 

   [zat_b30_owl_stalker_trader_squad]:online_offline_group]

   faction = stalker

   ;relationship = neutral

   npc = zat_b30_owl_stalker_trader

   target_smart = zat_stalker_base_smart

   story_id = zat_b30_owl_stalker_trader_squad

 

Используйте Ctrl + F, чтобы найти в файле его идентификатор NPC или ключевые термины, такие как «торговец», «механик», «медик», «бармен» ('trader', 'mechanic', 'medic', 'barmen'), или даже их имя, если это известный персонаж, такой как Сова, Аслан или Султан (Owl, Aslan, or Sultan). Просто имейте в виду, что некоторые идентификаторы отрядов будут в других файлах, чем вы могли ожидать. Например, у лидера бандитов Султана (находящегося в Темной долине) идентификатор отряда указан в файле team_descr_zaton.ltx , а не в файле team_descr_darkvalley.ltx , поэтому не сдавайтесь сразу, если первый найденный вами идентификатор не работает.

 

4.    Как только вы найдете нужный раздел отряда, скопируйте идентификатор отряда (squad ID), указанный в квадратных скобках, поэтому для нашего вышеупомянутого NPC Совы нам нужно скопировать « zat_b30_owl_stalker_trader_squad ». Это идентификатор нашего отряда и то, что нам нужно использовать в игровом меню отладки, чтобы создать и заменить его.
 

5.    Загрузите Anomaly и перейдите на любой уровень, на котором должен быть ваш мертвый NPC, как можно ближе к их обычному местоположению. Откройте меню отладки аномалий (F7 или Esc+F7) и нажмите 2 или выберите «Создание объектов» (Object Spawner). Вставьте скопированный идентификатор отряда (squad ID),  в верхнее правое диалоговое окно и выберите «Появиться в точке курсора» (spawn at cursor). Если ваш NPC обычно находится за барной стойкой или в какой-либо недоступной области, убедитесь, что ваш курсор (точка в центре вашего оружия) находится в области, где он находится. Нажмите на большую кнопку появления (Spawn), и если идентификатор отряда правильный и ничего не ломается, у вас должен быть нормальный неуязвимый NPC там, где он должен быть.
 

Некоторые проблемы, с которыми я столкнулся, заключались в том, что мертвые гиды (например, Пилот в Затоне) иногда приводили к полному краху игры, поэтому это может не работать для всех NPC, это также, очевидно, не исправляет то, что убило вашего NPC в первую очередь, так что есть и это. В любом случае, я исправил мою проблему и сохранил развитие моей истории, так что надеюсь, что это поможет кому-то еще.

И это - в картинках: imgur.com/gallery/aKWAkAb

Спойлер

 Рис. №1

До...

 Рис. №2

...и после! :)

 Рис. №3

Мертвые NPC в STALKER. Этим в Затоне не суждено умереть, так что их убило? Кто знает.

STALKER глючит, и хотя Anomaly довольно стабильна, учитывая, насколько глючна основная игра, она не идеальна.

 Рис. №4

Даже критически важные NPC, такие как наш друг Борода, которые должны быть неуязвимыми, не застрахованы от случайных ошибок или случайных смертей. Особенно, когда вы модифицируете свою игру, используя дополнения , которые могут иметь непредвиденные последствия.

 Рис. №5

Случай и точка, наш мертвый друг Борода. Так как же нам найти хорошую замену? Относительно просто, нам нужен идентификатор отряда (squad ID) для нашего мертвого NPC. Вот как мы это делаем...

 Рис. №6

Во-первых, очень полезно получить индивидуальный идентификатор NPC (NPC individual ID) для персонажа, которого мы пытаемся заменить, но если вы не против заняться расследованием самостоятельно, вы можете пропустить эту часть.

запустите игру в режиме отладки , обязательно выберите его в лаунчере. Это позволит нам проверить, какой идентификатор (ID) у нашего мертвого NPC, и поможет нам вызвать их обратно позже.

 Рис. №7

Найдите своего мертвого NPC и убедитесь, что ваше перекрестье (включите это в настройках, если оно отключено) находится над мертвым NPC, это можно сделать с близкого расстояния...

 Рис. №8

...и большой радиус действия. Так что, если они находятся в труднодоступном месте, все должно быть в порядке.

 Рис. №9

Для Anomaly 1.5+ нажмите F7, чтобы вызвать меню отладки в игре , или Esc+F7, чтобы открыть его на экране меню.

 Рис. №10

ID нашего целевого NPC теперь будет отображаться над нашей консолью. Для Бороды его NPC ID zat_a2_stalker_barmen21621, мы примем это к сведению, но цифры в конце не имеют значения, поэтому мы можем их забыть. Для нас все, что нам нужно, это 'zat_a2_stalker_barmen'.

Теперь мы можем выйти в Windows.

Примечание: не используйте этот код для появления  другого Бороды или NPC. Это будет дерьмовый смертный сталкер, который будет бродить вокруг и погибнет, а это не то, что нам нужно.

 Рис. №11

Вернувшись на рабочий стол, откройте основную папку игры для Anomaly и найдите папку «tools». Оказавшись там, нам нужно дважды щелкнуть db_unpacker.bat, чтобы запустить его, что даст нам доступ к нужным нам скрытым файлам team_descr .

Не открывайте db_unpacker_all.bat, если вы не хотите распаковывать всю игру. Как только это будет сделано, мы можем выйти из .bat и продолжить нашу миссию.

 Рис. №12

После завершения распаковки откройте новую папку «_unpacked» и просматривайте ее, пока не найдете нужный файл .ltx, смотрим в: '_unpacked/ configs /misc/ squad_descr /'

Здесь мы найдем файлы, которые будут содержать идентификаторы отрядов для наших мертвых NPC. Оттуда найдите игровой уровень, на котором находится NPC, и откройте файл с помощью блокнота. Для Бороды это будет в Затоне , поэтому нам нужно открыть team_descr_zaton.ltx.

Имейте в виду, однако, что некоторые идентификаторы отрядов (squad IDs) будут в других файлах, чем вы могли ожидать. Например, идентификатор отряда лидера бандитов Султана (находящегося в Темной долине) указан в файле squad_descr_zaton.ltx, а не в файле squad_descr_darkvalley.ltx, поэтому не сдавайтесь сразу, если первый найденный вами идентификатор не работает.

 Рис. №13

Используя Ctrl + F , мы можем использовать идентификатор NPC (NPC ID), который мы приняли к сведению ранее, чтобы быстро найти Бороду, выполнив поиск 'zat_a2_stalker_barmen'

Если бы у нас не было этого идентификатора, мы могли бы использовать ключевые слова, такие как 'bar' или  'barmen', чтобы найти его идентификатор, и именно здесь вступает в действие расследование, о котором я упоминал ранее. Это можно сделать для других важных NPC, которые могут быть не названы, или обозначены такими ключевыми словами как «медик», «механик», «торговец» ('medic', 'mechanic', 'trader'), или даже собственными именами, если они достаточно важны, например, «Сова» или «Аслан » .

Но в любом случае нас интересует первая строка секции в квадратных скобках: 'zat_b22_barmen'

Это идентификатор его отряда (squad ID), и это именно то, что нам нужно, так что обратите на это внимание.

 Рис. №14

Снова запустите Anomaly в режиме отладки (debug mode) и вернитесь к месту, где должен быть мертвый NPC.

Оказавшись там, обязательно наведите прицел туда, где вы хотите, чтобы они появлялись. Для Бороды это за барной стойкой, поэтому, если ваш NPC находится в труднодоступном месте, убедитесь, что ваша прицельная метка находится в нужном месте.

Как только вы наведете прицел , нажмите F7 (или Esc+F7) и нажмите 2 или нажмите « Создание объектов » ('Object spawner').

 Рис. №15

В поле «Создание по разделам» скопируйте и вставьте или введите идентификатор отряда из предыдущего (для нас zat_b22_barmen) и убедитесь, что «Создание по курсору» ('Spawn at cursor') отмечено.

 

Изменено пользователем Toymaker
Путаница в мыслях и корявые руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Toymaker сказал:

Могут помочь эти руководства

Спасибо за инструкцию. Только не помогло :(
Нашел идентификатор Кассира, дернул из файлов айди его отряда.

В консоли сперва удалил текущего Кассира, не дал бедняге дорассказать анекдот. Пошел к ящику, где он обычно сидит возле Дядьки Яра, заспавнил его там, он появился, сказал мне "О, привет!" и пошел к стиральной машине жрать колбасу. Метка обычного непися, не торговца. Диалогов с ним нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Своему напарнику нудо патроны давать? А то он бывает бесконечно перерезаряжается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Zukachimoto сказал:

Спасибо за инструкцию. Только не помогло :(
...

Только что попробовал по руководству с картинками - навёлся, вышел в меню, F7, высветилось имя (trader_pri_a15_mlr), в распакованных данных (squad_descr_pripyat.ltx) нашёл имя его отряда (trader_pri_a15_mlr_squad), вернулся в игру, Delete, он пропал, опять меню, F7, 'Object spawner', спаун на точке прицела - включено, 'Спаун через секцию' (Spawn by section) - тут ввёл имя его отряда (trader_pri_a15_mlr_squad), Кассир опять появился у ящика, сел на него и продолжил свою торговую деятельность. 

Насчёт его ухода к стиралке - он на ночь уходит туда как бы на отдых, возвращаясь к утру сидеть на ящике.

Метки во время отдыха на нём нет.

 

12 часов назад, SH4DDENNNNNN сказал:

Своему напарнику нудо патроны давать? А то он бывает бесконечно перерезаряжается

Я обычно даю одну "обойму" ~10-15 патронов к каждому стволу, если они разнокалиберные. А очень частое перезаряжание это где-то в их логике прописано, как понимаю. Очень мешает им в бою, хорошо бы исправить, но не знаю как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь!!! 

Столкнулся с Багом.
Я в группе стрелка по ЧАЭС бегал не знал как пройти квест и подумал загадать у исполнителя.
Через кучу квестов мне вышло задание найти Исполнитель но загадать уже не могу и квест так и висит.
Как его закрыть теперь если нету функции загадать т.к. достижение уже получено за желание.

Отгружать на тот сейв очень далеко будет (

ПАМАГИТИИИИ ))


Дополнено 1 минуту спустя

Почему у меня спавняться по 10-15 контриков на любых локациях??
Что за прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Sky911# сказал:

Столкнулся с Багом.

...


Дополнено 1 минуту спустя

Почему у меня спавняться по 10-15 контриков на любых локациях??
...

Как понял из многих разъяснение тут в теме, поможет только откат на раннее сохранение - ничего загадывать у Монолита нельзя, иначе сбивается выполнение одной из двух главных цепочек заданий.

Про каких контриков речь? Монстры? Может быть в настройках, в спавне что-то увеличено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Toymaker Откатывать так много фа* 
Да у меня спав монстров на 0,5 стоит
Но на любую локацию захожу они (контролёры) буд-то спавняться в оффлайне

 


Дополнено 1 минуту спустя

Где найти Бродягу в дет саду?
Я не могу открыть зелёные ящики (шкафы) дверь заперта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Sky911# сказал:

Где найти Бродягу в дет саду?
Я не могу открыть зелёные ящики (шкафы) дверь заперта

Про Бродягу точно не помню, вроде бы он у самодельной установки-алтаря монолитовцев, в сам детсад где-то с другого конца проникаешь.

От не открывающихся дверец шкафов, в которых есть тайники, помогает сохранение перед ними и последующая загрузка этого сохранения, если эти дверцы вообще открываются.

Кстати про контролёров - такого их количества не должно быть, разве что загадано желание у Монолита про 'мир во всём мире', или что-то в этом духе, точно не помню, тогда вся зона наполняется контролёрами. Даже в режиме 'война группировок' такого не видел.

Изменено пользователем Toymaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Toymaker Понял спасибо


Дополнено 0 минут спустя

Toymaker А что если Бродяги нету просто нету и всё ни у алтаря ни на 1 этаже вообще в дет саду нету я всё прошарил не нашел а квест висит найти Бродягу в дет саду и помочь ему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sky911# Ничего не приходит в голову. Обычно он должен там на 2-ом, вроде бы, этаже стоять и стонать от голосов в голове. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Toymaker Понял спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Toymaker сказал:

Насчёт его ухода к стиралке - он на ночь уходит туда как бы на отдых, возвращаясь к утру сидеть на ящике.

Метки во время отдыха на нём нет.

Ну сейчас он круглые сутки сидит возле стиралки и не думает возвращаться, специально время проматывал, наблюдал.

Да и при респауне у него из инвентаря все пропадает, просто превращается в обычного непися. Так то, если через консоль с ним в торговлю выйти, у него весь арсенал еще на месте

Я незадолго до этого фракцию на ученых поменял, может он из-за этого торговать оказывается?

И, кстати, а что дает смена фракции? Я думал, с учеными что-то новое откроется, какие-то новые товары, ли еще что-то, а по факту, вообще никаких изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Zukachimoto сказал:

И, кстати, а что дает смена фракции?

Вроде бы, только главную цепочку заданий поиска Стрелка, но уже от лица учёных. Я за них не проходил, так что не могу пояснить отличия от сталкеровской по поручению Сидоровича.

Кстати, очень важный совет - время от времени посматривать на список заданий - то ли квестовка, то ли GUI могут сбиться по не выясненным мной  причинам, в том числе на 'чистой' игре, без модов. Это заметно по пропаданию метки справа от названий заданий, выглядит как 'прицел'. Но только у тех заданий, у которых эта метка была. Я, для сигнализации сбоя, просто беру задачу по поиску каких-нибудь нашивок, которые у меня заведомо есть, и у задачи справа появляется прицел-метка, при нажатии которой экран переносит к месту нахождения давшего задание. Задание не сдаю, и если эта метка-переноска пропадает, обычно почти у всех, кроме главного задания, то перезагружаюсь на раннее сохранение, где с метками всё в порядке. И ещё - никогда не загружаюсь с авто-сохранений, они, вроде бы, способствуют сбоям, но это не точно.

Изменено пользователем Toymaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас столкнулся с проблемой, аналогичный вопрос в теме уже задавали (еще в 21 году), но ответа на него не было.
Взял у яйцеголовых очередной квест на установку сканера аномалий, отправили на Затон к аномалии "Цирк". Стоит метка, куда его выбрасывать. Становлюсь на метку, команды выбрасывать нет. Выбросил самостоятельно - ноль эффекта, не засчитывается. Облазил всю окрестность - квест не реагирует никак.
Как быть то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Получил квест от учёных с Янтаря на доставку устройства слежения. В процессе выполнения, напала стая слепых собак, с которых выпало другое устройство слежения. В итоге, к учёным я принёс два устройства слежения. Квестовое устройство исчезло, а другое так и осталось лежать в инвентаре. Его можно как-то убрать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Outlaw379 сказал:

Квестовое устройство исчезло, а другое так и осталось лежать в инвентаре. Его можно как-то убрать или нет?

Есть такой мод - Q. U. I. D. (QUEST UNSELLABLE ITEM DROPPER)

Не знаю насколько хорошо работает. Ставить предпочтительно через Mod Organizer 2 -  GitHub или Nexus Mods

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн