Перейти к содержанию
okumaima

Идея модифкации

Рекомендуемые сообщения

 

Более того, пока Вы, и пара разделяющих Ваше мнение пользователей пытались доказывать как вам эта не интересна (хотя я и не спорил, что вас не интересна), она уже набрала меньше чем за день свыше 200 просмотров, кто-то, как понимаю по интерфейсу, поставил «лайк», а кто-то, как я уже писал, возможно уже стал реализовывать идею.

Я ни в коем случае не считаю, что к людям, заявляющим такую позицию как Вы нужно относиться как в поговорке «собака лает, караван идёт» — нет, но я бы только хотел чтобы Вы не флудили, а писали по существу, поскольку потом тему будет сложно читать, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, okumaima сказал:

Я ни в коем случае не считаю, что к людям, заявляющим такую позицию как Вы нужно относиться как в поговорке «собака лает, караван идёт» — нет, но я бы только хотел чтобы Вы не флудили

флудишь только тут ты клоун, ты почитай свои графоманские посты, понятно с таким "талантом" тебя никуда не берут, и ты сюда пришёл постить свои идеи)

Изменено пользователем CiberZold
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, CiberZold сказал:

это утверждение основано на практике и знании жизни, и пока ты никого не увлёк своей "идеей", и могу сказать ,что будет с твоей темой, тут ещё пару-тройку страниц бессмысленно пофлудят ,а потом все про неё благополучно забудут про твою идею, если раньше тему не прикроют)

Если апеллировать к практике, то тут можно привести примеры, хотя они, конечно больше имеют место на западе — есть целые штатные должности обязанности, которых предусматривают генерацию тех или иных идей. Самый простой пример — инженер. Он придумывает конструкцию, преподносит её техническому отделу, который, по задуманной, инженером идее, воплощает её в жизнь.

Ну и более конкретный пример про моддинг я привёл, Вам на него, кроме смайликов всё также ответить нечего.

Цитата

могу сказать ,что будет с твоей темой

Вот видите какой Вы способный — мало того, что мысли других читаете, когда заявляете про «никому не интересно», так ещё и в будущее умеете заглядывать. Что насчёт левитации?

Цитата

бессмысленно пофлудят

Рад, что Вы наконец правильно охарактеризовали свои сообщения


Дополнено 2 минуты спустя
3 минуты назад, CiberZold сказал:

флудишь только тут ты клоун, ты почитай свои графоманские посты, понятно с таким "талантом" тебя никуда не берут, и ты сюда пришёл постить свои идеи)

Поскольку Вы (потому что, как мы уже увидели ответить нечего) прибегаете к прямым оскорблениям, то вынужден с Вами диалог прекратить. Поучитесь воспитанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, okumaima сказал:

Поскольку Вы (потому что, как мы уже увидели ответить нечего) прибегаете к прямым оскорблениям, то вынужден с Вами диалог прекратить. Поучитесь воспитанию.

так не надо меня обвинять, в том что я начал флудить когда ты до этого сам флудил как не в себя.

и не надо мне нечему учиться, я учёный, это тебя дурня, надо учить тому как жизнь устроена, чтоб не витал в облаках, и чтоб не ты, не твои кореша потом не создавали подобные темы на форуме)

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Цель игры - развиваясь, захватывать базы, штурмовать противников. В конечном результате должна быть команда победителей.

По-поводу убийств, думаю лучше будет как и в жанре классической королевской битвы — проигрыш, без респавна.

Сужение зоны в рамках лора Сталкера, конечно можно было очень интересно обыграть (через тот же выброс), но вообще эта идея мне не кажется привлекательной, тем более что болота не настолько большие, чтобы их было целесообразно со временем ограничивать.

А вот выбросы не как механизм сужения зоны реализовать можно. Как раз, за счёт выбросов, и это даже частично канон, можно спавнить новых мутантов, аномалии, лут, может даже npc (зомби, вполне логично) для фарма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

Почему сейчас все ждут выхода ОП2+ОГСР? А

Кто все?

61092-Yzlj-OWQ3-ZWQ2-YQ.gif


Дополнено 4 минуты спустя
14 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

дико извиняюсь друзья. Но мне лично совсем не интересна война группировок, за сим откланяюсь. Надеюсь, если будет реализован сей проект, то у него будет много фанатской аудитории.😉

Сначало пишешь что думаешь что никому не нужна ВГ, и что мало кто будет в неё играть и все надо клипать конвеером солянки и прочее, а сейчас говоришь что лично тебе это не интересно и допускаешь факт что у нее может быть фан база,может каждый сам будет решать что ему нравиться и что ему интересно, и ты не будешь решать что есть перспектива и что нет


Дополнено 11 минуты спустя
5 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

 Просто никому это не нужно будет, такой мод.

Повторю , не тебе говорит о том что интересно что нет, может ты опираешься на какую то статистику, может просто изза личных доводов, но данная идея неплоха, и думаю немало людей обратило бы на нее свое внимание(уже ввиде полноценной модификации), не тебе, человеку которому в кайф играть сотни в серий в солянки и ОП, решать, что людям надоело что людям нравится и тд, ЛИЧНО мне, все это уже давно приелось,сюжеты и квесты, и я больше полюбил фриплей моды,сюжет он везде сюжет, а тот же геймплей, тема вечная, и вместо того что клепать сюжеты которые мы лицезреем с 2010, лучше заниматься геймплеем,графикой и движком, более полезным для модинга. Тебе только сюжет и подавай

Изменено пользователем Mad Hikki
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mad Hikki сказал:

Кто все?

тому кому в кайф бегать по обсосанной пещере в тысячный раз...

каждый раз как новый

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, okumaima сказал:

К примеру, 4 команды по 5, или 10 игроков. Каждой команде соответствует та или иная база. Могут быть базы, изначально занятые не командами а npc (хотя сами команды тоже могут быть npcшными, в противовес мультиплееру). Цель игры - развиваясь, захватывать базы, штурмовать противников. В конечном результате должна быть команда победителей

Fladar Reference?

@Fladar

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

каждый раз как новый

Такие мы. Только вот аудитории сейчас у ОП 2.2 от ЛСК намного больше, чем у всех минимодов вместе взятых. Аномали и Дид Эйр тоже в авторитете (хоть я их и не проходил).

В Истории Борова тоже вроде все локи "обоссатые"!?😉


Дополнено 0 минут спустя
4 часа назад, Mad Hikki сказал:

Кто все?

Увидишь на АМК, когда выйдет.


Дополнено 6 минуты спустя
4 часа назад, Mad Hikki сказал:

и допускаешь факт что у нее может быть фан база

Я такой человек по жизни. Зла не желаю никому. Поэтому пусть будет побольше фанов у всех модов.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Крим сказал:

Fladar Reference?

@Fladar

Фладар? Это Ютюбер который? Я не сильно в теме околомоддерской тусовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

okumaima ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё может возникнуть логичный вопрос насчёт базы «Чистого неба».

Очевидно, что пусть даже, при случайном распределении команд по базам, если кому-то выпадает база ЧН, то будет сильный дисбаланс.

Думаю, нужно всех спавнить по хуторам, а из базы ЧН, можно сделать что-то Рошана как в Доте.

В простейшем случае, какие-нибудь супер-сильные npc, без логики выхода за пределы базы и как награждение за одержание победы над ними, какой нибудь очень лут в количестве, или уникальный лут.

Но это самый примитивный вариант реализации.


Дополнено 19 минуты спустя

В центре можно разместить танк и небольшую группировку с военными. Победа над ними даёт уникальный дроп, ну и занятие стратегически-важной области локации.

Вообще, стратегия и тактика на болотах крайне увлекательна, в том числе и из-за воды, тормозящей движение. Куча вариантов того как и где наступать, отступать, обороняться.

Опять-таки, в оригинальной войне группировок да ещё и с ботами это конечно было не очень интересно, но с реальными игроками, думаю будет очень круто.


Дополнено 21 минуты спустя

Вот только что меня всегда бесило в Сталкере это дальность прорисовки.
На ЧАЭС появляешься, а саму ЧАЭС, не видишь, нужно ещё пройти чтобы начала выглядывать, это так портило атмосферу.

Не знаю насколько с 2009 продвинулся моддинг, но на надеюсь что ставить нормальную дальность прорисовки научились.

Хотя, в Сталкере же вроде нет лодов, это наверное проблема


Дополнено 27 минуты спустя
20 часов назад, volk2442 сказал:

Ох не согласен, во первых большая а точнее огромная растительность камышей и при настройке нпс они без стеснения будут валить тебя через них либо ты их, и то и то нечестно, огромное количество воды замедляющие передвижение, и почему не Припять? улицы там шире чем мостки на этих самых болотах, в целом не считаю годной именно эту локацию воевать в поле камышей и передвигаться по узким мосткам ну такое себе...

Припять это совсем не то, но было тоже, но опять-таки по-своему интересно, если бы там хотя бы процентов 60 зданий не были бы заглушками.

Если бы на большинстве зданий были бы хотя подъезды с выходом на крышу, ну или тем более с открытыми квартирами, то да, было интересно.

А так, по-большому счёту, придётся бегать вокруг коробок. В сингле, для изучения это интересно (мне по-крайней мере), опять же в этой летней атмосфере. Но для такого формата, считаю не подходит.

Вот Лиманск другое дело. Там можно устроить быстрый тактический замес, например команда на команду. Много домов открыто. Хотя достаточно линейная локация, но есть много обходов и ответвлений.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StariyStalkKRG сказал:

Увидешь на АМК, когда выйдет.

А причем тут АМК, мы ваще то на ап про сидим, если в амк большенство играет в солянки и оп, это не значит что все ждут, на амк своя соляночная тусовка. Интересно когда АМКщники начали быть ВСЕМИ, там большинство тем про солянки и оп. На Ап про же, собираются разные фан базы(я знаю что и на амк тоже,но там преобладает выше перечисленные темы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, okumaima сказал:

По-поводу убийств, думаю лучше будет как и в жанре классической королевской битвы — проигрыш, без респавна.

Нет, это западло. Нормальный игрок такое на фиг пошлет. Конкретно в режиме artefacthunt было реализовано респавном на одной из баз (а баз у каждой команды может быть несколько) на краю карты с необходимостью снова бежать через пол карты в гущу событий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mad Hikki сказал:

А причем тут АМК, мы ваще то на ап про сидим, если в амк большенство играет в солянки и оп, это не значит что все ждут, на амк своя соляночная тусовка. Интересно когда АМКщники начали быть ВСЕМИ, там большинство тем про солянки и оп. На Ап про же, собираются разные фан базы(я знаю что и на амк тоже,но там преобладает выше перечисленные темы)

Так он и здесь будет, мод. Ты не переживай. Глянем.

А чо бесишься то? Ты же аддон делаешь графический. Как раз на ОГСР. У тя чотко написано в описании - характеризует себя как платформа для сюжетных модов. Ты то почему против солянок так тут настроен? Или просто тупо против меня настроен!? Почему!


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

Так он и здесь будет, мод. Ты не переживай. Глянем.

Бестолку...

 

4 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

Как раз на ОГСР.

Я ни слово не говорил о ОГСР как движке.Ни одной претензии к этому замечательному творению))

5 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

У тя чотко написано в описании - характеризует себя как платформа для сюжетных модов. Ты то почему против солянок так тут настроен? Или просто тупо против меня настроен!? Почему!

Ну и что если для сюжетных модов, я делаю впервую очередь не сюжет, а именно графику геймплей и прочее, сюжет вообще не трогал. И где я писал что ненавижу солянки?НС2010 с dmx это вообще один из моих любимых модов, я имею ввиду что ты пишешь про якобы не интересные идее, мол,подовайте сюжет иначе это будет никому ненадо, хотя как раз таки наоборот,сюжет уже приелся, сталкер с точки зрения технически, более общирен и интересен, и имеет больше перспектив, в отличие от сюжетных одинаковых модов, но только какой нибудь Catalyst complimentation чем то отличился сюжетно,с точки зрение повествования и в целом очень приятно читать, что не скажешь про бездушные диологи в каком нибудь Альтарнативе(справедливости ради которая мне тож нравится)и не настраивался негативно я на тебя, просто твои слова вызывают двухсот тонный фейспалм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mad Hikki сказал:

мол,подовайте сюжет иначе это будет никому ненадо

А ты бы стал проходить такую войну группировок, какую предлагает автор? Реализовать идею взялся бы? Считаешь такую идею перспективной, как модмейкер?


Дополнено 1 минуту спустя

Mad Hikki Пойми. Я просто сужу со стороны видеоконтента. Со стороны желаний моих подписчиков.

  • Мастер! 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mad Hikki сказал:

А причем тут АМК, мы ваще то на ап про сидим, если в амк большенство играет в солянки и оп, это не значит что все ждут, на амк своя соляночная тусовка. Интересно когда АМКщники начали быть ВСЕМИ, там большинство тем про солянки и оп. На Ап про же, собираются разные фан базы(я знаю что и на амк тоже,но там преобладает выше перечисленные темы)

Братец,я Фан Опешки много раз играл во все части Опе и щяс прохожу 2.1 И мне не приелось и состою в закрытой теме оп 2 ОГСР👍 Так что тут есть люди из разных категорий что АМК или Апро без разницы  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, okumaima сказал:

 

Припять это совсем не то, но 

☺️Скорее болото вааще не то (кусты несколько хуторков и усе - голимое болото где и не развернутся и какой нибудь кекс с оптикой на вышке или крыше церкви ил насосной станции из за укрытия будет выносить всех в радиусе километра) - а вот Припять именно само то ибо сделаны в той же Альтернативе входные подъезды и квартиры - там и в оригинале  хватало вариантов повоевать  а ныне и тем паче!☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, okumaima сказал:

из базы ЧН, можно сделать что-то Рошана как в Доте.

какая Дота?🤢  понятно тогда твоё умственное развитие)

а я с тобой как с умным человеком и ещё пытался тебе объяснить механизмы работы социума, с точки зрения различных факторов как экономических так и психологии людей(

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

☺️Скорее болото вааще не то (кусты несколько хуторков и усе - голимое болото где и не развернутся и какой нибудь кекс с оптикой на вышке или крыше церкви ил насосной станции из за укрытия будет выносить всех в радиусе километра) - а вот Припять именно само то ибо сделаны в той же Альтернативе входные подъезды и квартиры - там и в оригинале  хватало вариантов повоевать  а ныне и тем паче!☺️

Ну сами себя опровергаете — пишите «кусты несколько хуторков и усе» и тут же «на крыше церки (хотя я настаиваю что зона без пвп), и насосная станция» и т.д.

Нет, конечно болота больше подходят для стратегии, чем оригинальная Припять.

1) Неровный ландшафт — есть низины, есть холмы

2) Много природных укрытий, главным образом камыши, кусты

3) Наличие уникальной механики (в сравнении с Припятью) — тормозящая движение вода (болото, собственно)

4) С одной вышки держать под огневым контролем всю локацию не удастся — из-за вышеперечисленных причин, плюс деревья, плюс баррикады, плюс смена дня и ночи

В общем, для тех, кому интересна стратегия, карта будет увлекательной 


Дополнено 4 минуты спустя

Я уверен, что делая ЧН, у кого-то в GSC появилась идея, типа «о, а давайте сделаем стратежку», и явно под влиянием «Козаков» (только не тех, что на этикетке спиртного, а одноимённой игры (а может и того и того)) стали делать болота под войну группировок, но как обычно бывает, до ума не довели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

okumaima По поводу выбора локации, в оригинальном мультиплеере Болота были крайне унылыми - сначала бежишь полчаса на позицию, тебя снимает по пути снайпер именно что через половину локации. Если повезет - сам занимаешь какую-нибудь высоту и уже ты оттуда снимаешь бегающие фигурки. На самом деле, снайперы там именно что имба.


Дополнено 3 минуты спустя

А вода, тормозящая движения - люто бесит. Не знаю, как остальным, но меня эта фишка в оригинальном ТЧ дико раздражала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Ferveks сказал:

okumaima По поводу выбора локации, в оригинальном мультиплеере Болота были крайне унылыми - сначала бежишь полчаса на позицию, тебя снимает по пути снайпер именно что через половину локации. Если повезет - сам занимаешь какую-нибудь высоту и уже ты оттуда снимаешь бегающие фигурки. На самом деле, снайперы там именно что имба.

Тут, я уже думаю вопрос Вашей тактики.

Но вообще, как я писал карту можно изменить, например те же башни сделать на подступах к каждому хутору, опять-таки а-ля Дота.

Конечно и там, тем более на каком-нибудь первом левеле идти против башен да и ещё и крипов и героев бессмысленно, а на базу врываться, так тем более.

Но для этого есть обходы, леса, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

В Истории Борова тоже вроде все локи "обоссатые"!?😉

там нет банальных багов на локации как в соляночных пещерах

пойди туда - назад не пройдёшь, стена рисуется

васянство с 2010

да и сюжет там новый нигде не встречающийся ранее, в отличии от всех солянок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

там нет банальных багов на локации как в соляночных пещерах

пойди туда - назад не пройдёшь, стена рисуется

это не баг, а фича, типа по зоновскому постулату - "нельзя возвращаться той же дорогой, что пришёл" 😃 некая мистика

а вообще вместо флуда, и споров какая локация и мод, лучше сказали бы автору темы, когда начнёте воплощать его гениальные идеи в жизнь, а то он ждёт и надеется, бедолага)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу