Перейти к содержанию
Wolfstalker

«Silentium» переезжает на Unreal Engine 5!

Рекомендуемые сообщения

 

B6fpn-Uj86-Pk.jpg


Разработка модификации «Silentium» переносится с X-Ray 1.6 на Unreal Engine 5! Базироваться мод будет на SDK от программиста под ником Red Panda, который уже выпустил бета-версию адаптации ресурсов Тень Чернобыля на Unreal Engine. Сейчас разработчики проекта активно работают над переносом локаций, и этот процесс почти завершен. Ведется работа над оптимизацией - на данный момент им уже удалось получить в редакторе приемлемый FPS. Более подробно обо всем планируется рассказать в следующем дневнике разработки.


Mmf-Tvqgr-Y8-E.jpgMonim-PQDOKw.jpg


Команда модмейкеров заявляет, что осознает все риски и понимает все проблемы еще сырого порта Stalker на Unreal Engine, однако новый движок предоставляет колоссальные возможности, которыми даже в силу временных проблем невозможно пренебречь.


AP-PRO.RU, 2023 г.


Читать далее


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё-рындец моду! Как только "принимают решение на переход" так и сразу, получается пшык.

  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, noice сказал:

Всё-рындец моду

согласен, такой переезд означает, что разрабам важнее попонтоваться/попиариться, попостить картинки, но не сделать результат ака хороший мод)

  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 2
  • Жму руку 2
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пусть попробуют, не вижу смысла рвать волосы о каждом моде, без всякого UE5 разработки уходят в глухой долгострой. 

Вообще забивать голову невышедшим обещанным модом дело не благодарное, смотрите то, что вышло.

  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, noice сказал:

Как только "принимают решение на переход" так и сразу, получается пшык

Уже десятки переездов было, но так и не видно полноценного мода на пиндосском движке.

  • Мастер! 2

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Русы, делайте сталкер на православном икс рее и молитесь!

  • Смех 3
  • Клоун 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё же не соглашусь, что это означает конец мода, ведь тут они используют (почти) готовый порт на Unreal Engine 5,  а не с нуля все делают на новом движке, как многие другие проекты пытались сделать.

Только вот насколько этот порт в текущем виде позволяет сделать что-то нормально играбельное это уже другой вопрос.

Изменено пользователем Mawrak
добавил пропущенное "не"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь, это начало целой тенденции "нереальных переходов". Удачи им. Благо, есть инструментарий и готовая база для разработки. 

  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 1

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красиво конечно, главное чтобы получилось реализовать смену дня и ночи + аномалии

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно, есть ли коммьюнити хуже, чем коммьюнити на форумах по сталкеру.
Любую ветку открываешь и нескончаемый поток говна, вам самим не душно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, metamor4 сказал:

Интересно, 

☺️ Когда по теме пишут никто не ругает- а когда колобродят не в ту степь тогда и получают негатив ибо "что посеешь то и пожнешь"☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

интересно, что это за фичи такие, ради которых потребовался UE5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.04.2023 в 09:11, karavan150 сказал:

на пиндосском движке.

Ыхых, а как на компе "пиндосском" сидеть так это норма. Ах да украинский XRay написан на пиндосских языках программирования, с использование пиндосский технологий и компьютеров. Так же как и этот сайт, всё из-за пиндосов проклятых. xD
Не, ну рил, как такое в голове может вообще уживаться, я фигею.


Дополнено 2 минуты спустя

 

Ах да, по моду - ребята красавчики! Освоить новый инструмент, который явно пригодится в дальнейшей коммерческой разработке - это грамотная инвестиция в себя. Огромной удачи им на этом пути!

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, WeoM сказал:

я фигею

Ну вот назови хоть один мод и дай ссылку на скачку мода на UE5!


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Янки раздвигай булки и сделаем тебе шваброй икс рее🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Nik_Prokopev сказал:

Красиво конечно, главное чтобы получилось реализовать смену дня и ночи + аномалии

А зачем??? Это сейчас не в тренде. аномалии, артефакты, торговцы  теперь не нужны Сталкеру, главное пострелять, костры поразводить, или мутантом побегать..))))))

  • Лайк 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вечер добрый! Всех с наступающим праздником!!!! Проблема вот в чем. Я не шарю в программах и компах. Подскажите пожалуйста что нужно, и сколько времени на создание нового мода, на базе зов Припяти???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Policai сказал:

костры поразводить, или мутантом побегать

Или из всякой помойки атомную бомбу сфармить.


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, НечтоХрустящее сказал:

интересно, что это за фичи такие, ради которых потребовался UE5

Удобный инструментарий и нормальный для нынешнего времени движок.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто собсна тренды назначает?)))))))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хех, забавно что до сих пор находятся люди, что ноют о том, что кто-то там делает порт на UE5. Какое вам дело? Вы всю жизнь хотите на Xray сидеть? Такие сообщения, будто автор подобного поста лично финансирует разработку мода. Боже...

Изменено пользователем DIOnoSTANDO
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отлично и круто. Кто-то должен быть первопроходцем. В начале пути модинга по сталкеру тоже многое казалось не нужным и т.д, но время всё расставило на места.

Я лично считаю после полноценного релиза билдов модинг начнет разделяться на первопроходцев анрила и приверженцев проверенного луча и дальше пойдет по 2м веткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.04.2023 в 11:46, Mawrak сказал:

пытались сделать.

КлЮчевое слов - ПЫТАЛИСЬ.


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чтобы сталкер на UE5 стал выглядеть нормально, нужно по сути новую игру сделать в плане 3D и текстур - одним освещением картинку не вытянуть, так что хз в чем смысл такого переезда. Новые неписи и стволы среди восьмиугольных бочек и треугольных оврагов?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

keenforge я думаю смысл в том что не надо локации компилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу