Перейти к содержанию
Little Frenchman

Возвращение в Зону (все дополнения)

AziatkaVictor

Версия 1.0834 стала доступна для скачивания

Сообщение добавил AziatkaVictor

Рекомендуемые сообщения

 
 
19 минут назад, LETVINENKO сказал:

Создал торрент для всех желающих.

Раздаю со своего компа.

 

 

ST.torrent 132 \u043a\u0411 · 4 загрузки

Присоединился к раздаче.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Little Frenchman может добавите в шапку?

45 минут назад, LETVINENKO сказал:

Создал торрент для всех желающих.

Раздаю со своего компа.

 

 

ST.torrent 132 \u043a\u0411 · 4 загрузки

 


Дополнено 3 минуты спустя
36 минут назад, Varyag25 сказал:

Насчёт "Сварога" вы правы-он ещё с ЗП как был недоработан, так и остался.

Так что мешает эту мелкую правку в очередной фикс включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А оригинальный зп нужен? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Jezus12 сказал:

А оригинальный зп нужен? 

 

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня проблема неожиданно возникла. Игра шла без проблем, потом пошли частые вылеты без логов в разных местах .Решил переустановить игру , но после первого запуска вставил свои старые savegames tmp и  user. Игра также вылетает.Появился лог. Я папку с логами прилагаю...

xray_1.log xray_1_05-21-23_23-35-13.mdmp xray_1_lua.log

2023-05-22_00-00-17.png

Изменено пользователем vsevet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vsevet Вы ведь читали многократные предупреждения о том, что со сторонними правками техподдержка оказана не будет? Пришлите хотя бы один из недоступных сейвов.

Изменено пользователем BASE1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BASE1707 загрузку старых сохранений маловероятно что можно считать сторонней правкой, ибо многие проблемы сам разработчик советует решить переустановкой игры, переместив при этом сохранения, а затем - вернуть их обратно.


Дополнено 6 минуты спустя

vsevet похоже на то, что проблема в самих сохранениях. Возможно, что версии модов разные, некоторые правки внесены были в новой версии. Так же, не так давно обновили фикс, попробуйте вместо нового фикса, поставить старый или наоборот, если у вас стоит старый фикс (а может он вообще не стоит).

Изменено пользователем asarkus
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, asarkus сказал:

можно считать сторонней правкой

ЕМНИП, на предыдущих страницах товарищ активно занимался видоизменением точек на Свароге, несмотря на предупреждения, это во-первых. Во-вторых, пожалуйста, не нужно запутывать народ призывом к установке старых фиксов, поскольку некоторые важные для прохождения (как минимум) основной сюжетной линии правки были внесены с последним апдейтом. В-третьих, нет никакой проблемы с совместимостью между старыми и новыми сохранениями (уточню: сохранения, сделанные на старой версии фикса, будут работать и на новой). Если проблема действительно не связана со сторонними правками (поэтому я попросил сейвы) - будем фиксить.

Изменено пользователем BASE1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BASE1707 Да, в данной теме вы конечно по сути правы. И я тоже всегда об этом помню. Но попав в отказники техподдержки, пришлось восстановить  все свои действия и поведение этой прекрасной игры ( вообще не было никаких сбоев). Определил место где что-то надломилось ( похоже было  на поломки скриптов). А началось это с момента  внесения правок по Сварогу . Поэтому удалил  все сохранки до самого момента его правок. Вот гоняю пару часов игру - пока всё  чудесно  работает( бубен пока положил на место)... Вообще сторонние правки в играх не люблю и делаю в редчайших проверенных случаях.Здесь же сквозила неопределённость...


Дополнено 21 минуты спустя
2 часа назад, BASE1707 сказал:

Пришлите хотя бы один из недоступных сейвов.

Все сейвы у меня были доступны. А игра вылетала в процессе, а не при загрузке...


Дополнено 29 минуты спустя
2 часа назад, BASE1707 сказал:

vsevet Вы ведь читали многократные предупреждения о том, что со сторонними правками техподдержка оказана не будет?

На моём отрицательном примере вы можете воспитать целую плеяду дисциплинированных и благоразумных пользователей !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vsevet Ну вот сегодня установлю правку на сварог и посмотрим, виновата ли она. А вообще летаю по зоне с правления фонарём и никаких проблем. Ни одного фикса ещё не поставил с момента создания темы и релизная версия игры. Правда и прошёл я не далеко пока. Ещё и медузу у меня покупают торговцы за 300к. Не желаю проходить мод с таким балансом торговли, как в дольчане.

  • Жму руку 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Моды у Жекана хорошие по сюжету, но по реализации вечно головняк какой-то... Кросс как пробежать?! Выбросил все вещи, герой не устаёт, носится, как конь и никак не успевает круги наматывать! В обе стороны бегал, по три раза, всё одно - "пффф, не успел..." Можно как-то повнятней задачу описать? Чё делать-то надо? И как ни настраиваю - калечная дрожь, как с похмела... Блин, "Путешествие" имеется в виду.

Изменено пользователем Gendel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-ж так вылетает на Юпитере, каждая вторая загрузка и после смерти, закономерность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Gendel сказал:

Моды у Жекана хорошие по сюжету, но по реализации вечно головняк какой-то... Кросс как пробежать?! Выбросил все вещи, герой не устаёт, носится, как конь и никак не успевает круги наматывать! В обе стороны бегал, по три раза, всё одно - "пффф, не успел..." Можно как-то повнятней задачу описать? Чё делать-то надо? И как ни настраиваю - калечная дрожь, как с похмела...

Нормально пробегает. Ещё 10 секунд в запасе остаётся. Бежишь по кругу, вокруг базы, от одного проверяющих к другому, срезая углы внутренние. 


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG, да нихрена! Полчаса бегал, никак этот Движок не засчитывает. Герой не устаёт, говорю. Можно ж было как-то уточнить: один круг, три круга, восемь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Dmitry124 сказал:

Что-ж так вылетает на Юпитере, каждая вторая загрузка и после смерти, закономерность.

Мож стоит переиграть с до захода на локу!? И без лога разраб не поймёт причину вылетов.


Дополнено 1 минуту спустя
5 минут назад, Gendel сказал:

StariyStalkKRG, да нихрена! Полчаса бегал, никак этот Движок не засчитывает. Герой не устаёт, говорю. Можно ж было как-то уточнить: один круг, три круга, восемь...

Подбегаешь к проверяющему, он что-то там бормочет и к следующему. Тебя ещё мишени ждут, вот там секас.

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG, кругов сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Gendel сказал:

StariyStalkKRG, кругов сколько?

По моему три. Если память не изменяет! На стриме есть первом. Я там и как по мишеням стрелять объяснил. Если тут, в теме, лень искать вам.

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дрочево какое-то... В топку.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите, а по задание торговца с Шевченко как быть ? Вот нашел я фотоаппарат и фляжку. Их просто ему продавать или нужно накопить определённое кол-во предметов и сдать ему через диалог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax продавайте.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Dmitry124 сказал:

Не знаете, а вот на вышку Зомбаря можно попасть? Который в окрестностях Затона, если отвёл к себе в лагерь. т.е. пошёл по этому пути.

Да, на эту вышку попасть можно. Там много вкусного. Но! По другой ветке развития сюжета. Вы выбрали путь отвести зомбака в свой лагерь, значит на эту вышку ваш герой не попадёт никак и никогда. У вас был выбор, как поуступить. Вы свой выюор сделали. В этом моде таких выборов или/или будет еще очень много. Ни один из вариантов не является единственно правильным - любой ваш выбор правильный. Путь и история каждого игрока уникальны и определяются его выбором в той или иной ситуации.  Общая канва сюжета, конечно, общая, но конкретная тропа, которой вы идёте к цели, только ваша.

Не забывайте, что ваш герой - настоящий герой мифа. Прям всамделишний. Как Одиссей у Гомера. Обращайте внимание на все странности и нелогичности - так вы быстрее поймёте задумку автора. Хотя... я сам не понял даже за три прохождения. К счастью, автор написал сам подробный разбор полётов.


Дополнено 6 минуты спустя
2 часа назад, Gendel сказал:

StariyStalkKRG, да нихрена! Полчаса бегал, никак этот Движок не засчитывает. Герой не устаёт, говорю. Можно ж было как-то уточнить: один круг, три круга, восемь...

Три круга. Очень важно - по часовой стрелке, если смотреть сверху, из космоса. Слева направо.


Дополнено 7 минуты спустя
2 часа назад, Cyrax сказал:

Скажите, а по задание торговца с Шевченко как быть ? Вот нашел я фотоаппарат и фляжку. Их просто ему продавать или нужно накопить определённое кол-во предметов и сдать ему через диалог?

Продать. Квеста на них нет.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Gendel сказал:

StariyStalkKRG, кругов сколько?

Движок в диалоге говорит 3 круга, надо читать а не прокликивать, все там четко и ясно.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, 4udik сказал:

К счастью, автор написал сам подробный разбор полётов.

Можно ссылочку? Или было только бумажное издание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Крим сказал:

Можно ссылочку? Или было только бумажное издание?

Ссылочку дал dryka .

На всякий случай продублирую сам текст:

Спойлер

Послесловие.

(только для тех, кто прошел мод)
 

Здравствуйте, уважаемые игроки, а точнее те, кто прошел мод для Сталкер Зов Припяти "Возвращение в Зону"!

Судя по моим наблюдениям, далеко не все поняли смысл основного сюжета. Это не удивительно, так как он довольно сильно зашифрован и без дополнительных пояснений сложен для понимания.

Давайте разберёмся вместе.

Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти".

Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия.


Сразу хочу скачать, что события мода происходят в воображаемой вселенной, которая лишь похожа на наш мир, потому не стоит проводить параллели к существующим странам или геополитическим явлениям.

Напарники героя.
Это как бы его "внутренние демоны", преследующие Инженера строго до момента встречи с Константином. Как становится ясно в последней главе, они не были реальными персонажами и вводились для того, чтобы выразить главного героя. Каждый из них отображал часть его собственного образа, это доводилось до игрока через диалоги и истории жизни каждого. Такое "расщепление" личности Инженера свидетельствует о его нестабильном психическом состоянии, которое было вызвано тяжёлыми жизненными обстоятельствами и стрессами(потеря карьеры, семьи, многочисленные убийства). Вторая глава сюжета называется "Приумножение сущностей", что прямо на это указывает. Некоторые спрашивали меня, почему я не дал никаких намёков на это в процессе сюжета, но смысл данного приёма был как раз в том, чтобы удивить игрока и подчеркнуть проблемы Инженера с психикой. По крайней мере версия не противоречит повествованию, а момент с Ушлым, отсылающим нас на встречу с группой на метеостанции... Если хорошо осмотреть это место, то можно найти четыре скелета в укромных уголках, что как бы намекает. Ситуация с жертвой для "хозяина базы" в окрестностях Чернобыля тоже укладывается в эту концепцию, так как, во-первых, кроме нашего героя "хозяина" никто не видел, а во-вторых, потеря одного из напарников означала бы потерю части воспоминаний и переживаний, что в принципе, пошло бы нашему герою только на пользу.
Некоторым игрокам показалось, что трюк с эфемерностью группы Капитана был придуман специально, как т.н. сюжетный "твист" не более. Нет, так задумывалось с самого начала. История Инженера никогда не планировалась как чисто остросюжетная или приключенческая, это уже давно не мой стиль.


Таинственный зелёный огонёк.
Именно он сопровождал нашего Инженера на протяжении всего сюжета, своим присутствием намекая на верный путь. После достижения храма Прометея, огонёк поселился в нём, дав понять, что именно здесь находится основная цель путешествия героя. Также его можно воспринимать как душу его покойного сына, подсказывающую отцу верный путь, своеобразного ангела-хранителя или маячок. Кроме того, он также является символом здравого смысла, который подсказывает герою путь к освобождению от призраков прошлого и к возвращению к нормальной жизни.


Константин.
Данный персонаж - "мессия", то есть герой, вера в которого иррациональна и который должен будет принесён в жертву. В данной истории он скорее инструмент воздействия на игрока: своей категорической приверженностью, фанатизмом отталкивает скептиков, в то же время подчёркнутой не агрессивностью, дружественностью по отношению к герою и неравнодушием к бессмысленным убийствам он может вызвать симпатию у других игроков. Его главной задачей было вызвать противоречие между двумя взглядами на события последней главы сюжета. Не зря особенно выделен момент, когда перед финалом Инженер размышляет над тем, кем же на самом деле является Константин - простодушным фанатиком или хитрым мошенником? По сути, это вопрос адресован непосредственно игроку, так как впереди момент истины, после которого будет принято окончательное решение, влияющее на концовку. Также Константин олицетворяет собой образ "потерянного сына", образуя моральную связь с Инженером и его личной трагедией. Он сын, отец которого подписал указ о его ликвидации и этот факт внутренне возмущает героя, подсознательно побуждая его на сочувствие. "Воскрешение" Константином мутанта - ещё один аргумент на чашу весов нерационального восприятия событий. Обратите внимание на следующие факты: "призраки прошлого"(т.е. напарники) преследовали главного героя строго до встречи с Константином, после чего исчезли без следа; алкогольная зависимость, мучившая его так долго, тоже прекратилась после разговора с Константином; наконец, тот факт, что сам Константин поверил в Инженера, доверился ему на сто процентов в опасный момент, никак не воспрепятствовав его присутствию на церемонии "возвращения", несмотря на то, что был уведомлён о его недавней встрече с Дегтярёвым. О чём говорят все эти обстоятельства? Подумайте сами.


Фигура "Безликого", как антагониста, на самом деле - завуаалированный образ самого Инженера. Ведь в следствии распада личности у него нет единого "лица". Таким образом, "пророчество Прометея" можно считать сбывшимся, ибо встреча "мессии"-Константина с "Безликим"-Инженером всё же произошла.
Также не стоит забывать о Настоятеле. Его фигура второго плана, но сделано это специально, чтобы отвлечь внимание. Если поразмыслить, то можно понять, что при удачном сценарии Возвращения флешка со стратегической инфой могла быть не у Константина, а у него самого; таким образом он мог хитро отвести внимание от себя, что и помогло ему успешно скрыться после захвата театра(впрочем, ему это не удалось).

Возвращение.
Это двоякое понятие. Во-первых, подразумевается возвращение некой сверхъестественной силы(космического Монолита), то есть приближение судьбоносных событий, перелома в жизни окружающего мира. Во-вторых, имелось в виду возвращение героя к нормальной жизни, уход от кризиса и умопомешательства. В этом втором значении Возвращение также значит "спасение".
Алкоголизм героя, так сильно раздражающий многих игроков, это не только геймплейный приём, но и постоянное напоминание о том, что с Инженером не всё в порядке.


Постмодернизм и Зона.
Мир сталкерства образца "книжной вселенной", который описывался в Зове Припяти, претерпел изменения. Само сталкерство отошло на второй план, изменилось отношение многих персонажей к нему. Характер деятельности одних группировок поменялся, других - сошел на нет. "При деле" остались только самые циничные и беспринципные - наёмники и бандиты. Важной, хотя и не обозначенной деталью является мировой кризис, повлиявший на торговлю артефактами и, соответственно на сталкерство в целом. О нём можно косвенно узнать из разговоров с персонажами. Если раньше главной целью в Зоне был хабар, то теперь на первое место вышла чистая прибыль любой ценой. Добыча артефактов стала делом второй важности, зарабатывать стали уже на самих сталкерах. По сути, мы видим перед собой искажённый, бюджетный образ сталкерства, деградировавшего как морально, так и материально. Раньше сталкеры были добытчиками, теперь же они мало чем отличаются от обычных бомжей. В Зоне рулят сила и бабки, она стала больше похожей не на территорию с особым режимом, а на осколок постапокалиптического мира. Этот момент указывает на то, что приближается "конец сталкерства" посредством его деградации и смены системы ценностей, то есть "конец сталкерского мира" близок, что подчёркивает общую апокалиптическую направленность повествования. Деградирует не только главный герой, но и мир вокруг него. То, что ключевые позиции в этом социуме заняли убийцы и барыги - символичная отсылка к цинизму и гипер-рациональности постмодернистского общества потребления. Также главы сюжета имеют названия, совпадающие с библейскими фазами Апокалипсиса: голод, чума и т.д., что более чем явный намёк.

Итог.
Итак, мы имеем историю бывшего военного, превратившегося в сталкера и ищущего в Зоне некого Константина, согласно контракту. Сразу хочу сказать, что это только поверхностная картина событий. А по сути это притча. Притча о том, как человек спасся поверив. Или, если хотите, о конфликте материализма и романтизма, постмодернизма и консерватизма. Вернёмся к предыстории героя и причины его возвращения в Зону. Как известно, Инженер пережил большие трудности в жизни и его "контракт" не был таковым по сути, то есть никто его не нанимал, а "контракт", как некую цель, он придумал себе сам. Добравшись до Припяти и найдя Константина среди фанатиков, он выбирает не только его судьбу, но и свою собственную: если дать парню "соединиться с Монолитом", то Инженер всё же останется как участник повествования, пусть и в незавидном положении. Если же выбрать более прагматичную точку зрения и препятствовать Константину, то наш герой "пропадает бесследно", то есть уничтожается как личность в следствии глубокого душевного кризиса, который он так и не смог пережить. В первом случае он спас себя, во втором - погубил. Третьего пути в этой истории нет. Обратите также внимание на название заключительной главы: "Смерть или возвращение". По-моему, это более чем явный намёк на то, какую концовку предстоит выбрать герою. Впрочем, в этом моде нет "плохого" и "хорошего" финалов, здесь они оба равнозначны, так как выбор зависит от степени прагматизма самого игрока.

Послесловие.
Некоторые спросят: зачем так сильно заморочился? Ведь это же просто мод. Зачем было так углубляться? Не проще ли было избрать испытанную тематику вроде борьбы против негативных персонажей или спасения мира? Отвечу: мне хотелось создать действительно уникальную историю, которая в сталкерском сеттинге ещё ни разу не встречалась. Хотелось затронуть темы, которые натолкнут людей на некоторые раздумия, злободневные не только для игровых реалий, но и для окружающей нас с вами жизни. Также хочу добавить, что не навязываю никому никаких взглядов, а термин "вера" обозначает не какую-то религию, а абстрактное понятие.
Уже после завершения работы над сюжетом я, анализируя его, поймал себя на мысли, что сам того не подозревая, выразил через неё свой подсознательный протест против наступления эпохи постмодерна. Ведь по сути Инженер, проходя сквозь все перипетии и наблюдая вокруг себя изменившийся до неузнаваемости мир пост-сталкерства, где почти всё перевернулось с ног на голову, отрицает его, сражается с ним за свой разум. Апофеозом этого отрицания становится именно согласие с Константином, вера в него. Нельзя сказать, что я романтик, скорее материалист. Дело в том, что мы живём в эпоху смены систем ценностей во всём мире, а такие периоды всегда сопровождались определённой рефлексией со стороны многих людей. Так или иначе, спасибо всем, кто прочёл это до конца. Мне бы очень хотелось, чтобы история Константина натолкнула хоть кого-то из игроков на правильные мысли.

 
Изменено 15 Сентября 2021 пользователем Jek@n

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн