Перейти к содержанию

Делать ли продолжение?  

152 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Делать ли продолжение?

  2. 2. Если продолжение делать, нужна ли там Алиса?



Рекомендуемые сообщения

 
 

С релизом! Ну что пощупаем :u1F60A:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С Релизом! 32-битный движок или 64?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как понимаю у меня одного всё норм?) (Постучал по дереву) Был всего один вылет при переходе на свалку, но сразу вылечился переигровкой с автосейва.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlad71 Вылеты рандомные. В этом их беда. У кого-то может за всю игру их не быть, а у кого-то раз 10 вылетит за прохождение.


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Грешник сказал:

а к гаусовке ленту пулеметную?:u1F601:

Если удастся в пулеметный цинк провести энергию для зарядов, то всё вполне может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как-как зовут ГГ?..

  • Смех 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стабильный краш автосейва после пещеры. Лог прикладываю

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 213
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: c:\games\fallen god\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
 

stack trace:
0x0000000000A2F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s)
0x0000000000A1F579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s)
0x0000000000A1F9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s)
0x00000000DBC6F20B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 191243 byte(s)
0x0000000044AC286E lua51.dll
0x0000000044AE9F00 lua51.dll, lua_sethook + 2896 byte(s)
0x0000000044AE95D8 lua51.dll, lua_sethook + 552 byte(s)
0x0000000044AE9D14 lua51.dll, lua_sethook + 2404 byte(s)
0x0000000044AF83E9 lua51.dll, lua_loadx + 5097 byte(s)
0x0000000044AC2C92 lua51.dll
0x0000000044AC7F35 lua51.dll, lua_pcall + 117 byte(s)
0x00000000004CF8D5 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s)
0x00000000DC7D40AF xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 210031 byte(s)
0x00000000DC7C33AA xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 141162 byte(s)
0x00000000DC4C9759 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8949849 byte(s)
0x00000000400A9A9D xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep + 525 byte(s)
0x00000000400AA04B xrEngine.exe, CSheduler::Update + 491 byte(s)
0x00000000DC4CE24E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8969038 byte(s)
0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x0000000050C126AD KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 29 byte(s)
0x0000000052A4AA68 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 40 byte(s)
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 0000000000A1F60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, DFD сказал:

Стабильный краш автосейва после пещеры. Лог прикладываю

Хотелось бы узнать что делали на свалке в целом. 


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, dumidum сказал:

а чего так темно в 13.15 ? 

У меня было чуть светлее, но в целом согласен. Темновато...

4 часа назад, ScR1pt сказал:

в это время всегда было светло.

  тык (Показать контент)

Я бы не сказал, что это светло... На любителя скорее. Я у себя r2_sun_lumscale_hemi поднял с 0.3 до 1.3 и тогда мне стало комфортно. 

ss-slesar6razriada-07-30-23-15-42-54-esc

Изменено пользователем slesar6razriada
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slesar6razriada Ну это заметно светлее, чем на скриншоте выше. К тому же повторюсь: я шаманил с консольными командами.

  • Хабар 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл сюжет за сталков и потом сбегал на тд и агро. Всё, а ну и взял побочку у Бубны и на поиски Арта.

 


Дополнено 8 минуты спустя

Пещеру можно скипать? Или лучше пока фикса подождать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

такое количество кровосись в одном месте спавнить - перебор. Сделал сайв когда положил одного - что было моей ошибкой, каждый раз теперь при загрузке хп почти в нулину + кровотек, из-за чего сейв можно считать мертвым.
Я понимаю что название "Деревня кровососов" само по себе опасное, но чтобы вот настолько когда ты даже сделать им ничего не успеваешь, буквально выносят за секунду, мда..

 


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Грешник сказал:

куда ты его поставишь?:u1F602:


Дополнено 0 минут спустя

Я думал, что таких людей пишущих такую дичь уже нет, а нет вот они.:u1F601:

ну извиняйте. В сталкерском моддинге не шарю, и как оно в общем работает. Куда мне до проФэСэоналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ник Нуми ну дык в чём проблема не залезать к ним так, что тебя убивают за секунды? отстреляй издалека и всё.


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ScR1pt сказал:

Ник Нуми ну дык в чём проблема не залезать к ним так, что тебя убивают за секунды? отстреляй издалека и всё.

в инвизе урон не проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ник Нуми Ты путаешь с ЧН.


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Ник Нуми сказал:

урон не проходит

:u1F601: Дык кто ж на кровосисей в лобовую идет - наверх на постройки и  оттуда ужо  их по кумполу по чайнику точно в глазик дабы шкурку не попортить:u1F609:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Upd. Все сейвы на свалке полетели после посещения агро. Сейвы до агро остались "живыми"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только начал играть, а мне уже всё нравится)

Приятный интерфейс, классная погода, оружейный пак, вступительный ролик да ещё и озвучка есть

Единственное над чем бы поработать - диалоги

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DFD Сталкера Арта находил до похода на агропром?


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt, нет. Это суть проблемы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А чем отличается столб(у которого Электрик) на агро от остальных?  И артефакт призрака нужно велесом искать или его так вообще нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DFD Возможно. Я добавил некоторые правки в фикс, которые могли вызывать вылет, но чтобы они работали нужно переигрывать до момента взятия квеста. Поэтому советую найти последний рабочий сейв на агропроме и прописать в консоль "jump_to_level bar", чтобы очутиться сразу в баре, пропустив проблемную свалку(только если ты уже взял нужный кейс).


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Рандом сказал:

А чем отличается столб(у которого Электрик) на агро от остальных? 

Не обязательно его столб. Нужно посмотреть на все и понять, какой из них и чем отличается. 

1 минуту назад, Рандом сказал:

И артефакт призрака нужно велесом искать или его так вообще нет?

Его нет. Призрак пропал, если не заметили.

  • Спасибо 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt, попробую с фиксом перепройти всю свалку (+ТД с агро) и потом глянем, что выйдет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удалено

Изменено пользователем Cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DFD только что перезалил ещё пару исправлений. если и это не поможет - играйте за сторону бандитов. я проверял за них и там точно всё работало без проблем.


Дополнено 0 минут спустя

Cyrax В папке с игрой будет папка addons

  • Хабар 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн