Overf1rst 1 509 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 394 194 16 23 47 66 2 1 4 3 59 14 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 509 Опубликовано 22 февраля, 2024 Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 1 5 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 937 Опубликовано 23 февраля, 2024 (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля, 2024 пользователем chriotmao 14 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MilkShapetop1gg 0 Опубликовано Четверг в 08:25 Raid дважды переустановил , тоже что то не особо помогает, ну ничего будем ждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 750 Опубликовано Четверг в 09:20 MilkShapetop1gg да, ждем патча 1.6, посмотрим что там будет AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 937 Опубликовано Четверг в 12:03 3 часа назад, MilkShapetop1gg сказал: Raid дважды переустановил , тоже что то не особо помогает, ну ничего будем ждать А ты не пробовал звуковое устройство сменить? Помню был единственный кейс с таким вылетом и именно со звуком была трабла. Сменили звуковое устройство и все завелось. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 369 Опубликовано Четверг в 15:37 chriotmao ,что там с патчем , дружище?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 937 Опубликовано Четверг в 16:11 (изменено) 39 минут назад, Nikola0s666 сказал: chriotmao ,что там с патчем , дружище?) Делается) Много сделано, многое еще предстоит Дополнено 2 минуты спустя Уж не знаю поймете или не поймете, возьму на себя ответственность за такой мув Спойлер Изменено Четверг в 16:17 пользователем chriotmao 2 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantriller 22 Опубликовано Четверг в 16:19 7 минут назад, chriotmao сказал: Делается) Много сделано, многое еще предстоит Дополнено 2 минуты спустя Уж не знаю поймете или не поймете, возьму на себя ответственность за такой мув мув (Скрыть контент) Быстрое перемещение, но мне оно не особо то и нужно, я люблю любоваться тру сталкерными изменёнными локами и без этой функции.) Но за труды всё равно спасибо что работаете, делаете, реализовываете это всё для тех кому это действительно необходимо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 369 Опубликовано Четверг в 17:15 (изменено) chriotmao , не понял , что ты имел ввиду. если фаст тревел, то конечно хорошо.этого не хватало ввиду пустоты локаций(знаки вопроса как формальность или пустая подлокация), но если честно хотелось бы что-нибудь такого , что заставит перепройти с удовольствием.Я знаю, что это не твоя сфера, но всё же. как то так.Ибо от С2 такие себе эмоции. Лучше бы перепройти ТС. Изменено Четверг в 17:17 пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantriller 22 Опубликовано Четверг в 17:22 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: chriotmao , не понял , что ты имел ввиду. если фаст тревел, то конечно хорошо.этого не хватало ввиду пустоты локаций(знаки вопроса как формальность или пустая подлокация), но если честно хотелось бы что-нибудь такого , что заставит перепройти с удовольствием.Я знаю, что это не твоя сфера, но всё же. как то так.Ибо от С2 такие себе эмоции. Лучше бы перепройти ТС. И не говори, лучше уж перепройти ТС, чем пустой с2. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 636 Опубликовано Четверг в 18:44 Лучше ТС 2 тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Багет 2 Опубликовано Пятница в 06:11 (изменено) В 07.01.2024 в 04:13, Hank Anderson сказал: Помог новичкам на входе в Бар отбиться от пси-собаки, и приключился Тру сталкер в том месте, куда они сели... обратил внимание как военного эти новички опустили на входе? они типа сами убили собаку а ты иди к псисобаке) Дополнено 2 минуты спустя 16 часов назад, chriotmao сказал: Делается) Много сделано, многое еще предстоит Дополнено 2 минуты спустя Уж не знаю поймете или не поймете, возьму на себя ответственность за такой мув скрытый гем (Показать контент) Спойлер 1 статичные трупы - давно придуман уборщик трупов, почему трупы не разлагаются месяцами и их никто не убирает, банально могли бы собаки съедать! а военным уже пришёл, а трупы до сих пор лежат 2 оружие - его тут очень много . а игрок бегает с 1-2 , пистолеты даже не считаю, ибо с ними никто не ходит когда есть автомат и дробаш 3 локации - по разговорам и разным запискам понятно что СТРЕЛОК тут уже проходил, но кто же закрыл локации? на границах не стоят автоматчики, почему закрыты локации? патамушта! 4 квестовый мусор - рация с самого начала игры лежит в инвентаре . она конечно не весит . но она бесит! если для будет квест то где он, если квест не сделали . зачем оставили её? те же вопросы к кпк Ткаченко и ещё одному кпк. для чего эти вещи если они не нужны никуда?! 5 Топор? почему топор? его должны звать битая харя ну или ссыкунишко . его разве что ленивый не бил, он матёрый сталкер в экзоскелете и с матёрым оружием, а ему по харе бьёт голый бандит и чуть ли не нассал на него. ереально? ГГ кто? дитятко 3 летнее? у авторов мода на этот счёт какая логика? 6 некоторые квесты - не все) самый запоминающийся - мастера в новошепеличах - их убил голый бандит с пестика ? они мастера чего? вязания? экзу они явно на помойке нашли. а кто же будет разгребать этот шлак? конечно сталкер который пришёл через 100 лет когда трупы уже разложились) или за вояку миниквест на собаку перед баром, отказаться нельзя ибо в бар не пускает. а после убийства оказывется что вояку тоже как топора опустили, почему я не могу собаку к ним привести? почему их собака не трогает хотя пси собаки видят вроде как на километр? квест с побегом- сталкер рассказал что я военный и что изза меня погиб его брат, а чуть ранее был квест с гусем и там никого никуда не сажали хотя вроде как один сталкер убил друга другого? логика ни алё? а мог бы рассказать что его брата марсиане утащили а я их главарь, с каких пор Долг верит на слово? и сразу сажает в тюрьму. и дальше по бабски - я говорю невиновен. Чернов говорит да мне пофиг у нас отношения с военными не очень, командир долга на минуточку связан с военными дружескими отношениями ибо сам вояка!? и сталкер супергерой хотел прибить меня на месте ,я в экзоскелете с винторезом а он в куртке голого сталкера с калашом, кто кого прибьёт? но нет конечно же вояке дают по морде и он как девочка сразу вырубается, я советую разработчикам мода в команду мужика взять хотя бы одного и желательно с яйцами! к самому побегу тоже кстати вопросы - всё забрали а экзу оставили . но почему то в ней не работает ни фонарь ни пнв? как Коваль проник на территорию и не усыпил ни одного охранника? почему мы не можем выбраться по тому же пути как проник Коваль? почему остальные пленники сидят и не сбегают ? если бы побежали пдругие пленники мы могли бы захватить весь бар? Коваль пришёл с оружием .а мне оружие не принёс. даже пнв не принёс и батарейки?интересно а шмот мой как вернётся ко мне? телепортируется ? всё указывет на то что Коваль в сговоре с Долгом! логика побега не продумана вообще как будто алкаш какой то предложил а второй сделал! как я прошёл? подождал до утра! при свете дня видно куда идти, а у нпс по логике всё равно в глазах ночь! и есть третий вариант этого интереснейшего квеста, бежать в сторону свалки собирая весь лут, в итоге я перебил весь дДолг потом был вылет и после него Долг на свалке стали нейтральны( 1 выжил) я продал весь хлам собраный с трупов в ангаре и пошёл по пустому бару. а в конце оказалось где то прятались ещё долговцы которые в катсцене гонятся за героем) 7 катсцены - реально напрягают. можно сходить поесть и поспать пока все катсцены пройдут и мы узнаем ничего потому что они не несут никакой смысловой нагрузки! 8 прокачка ? а зачем? она всё равно ни на что не влияет, прокачка статов защиты не даёт защиту от аномалий, прокачка стамины не даёт стамину,пример - максимальный вес 170(прокаченый), весь хабара 110 - стамина утекает как будто уже достигнут предел, при этом ещё арт на выносливость висит, без него вообще как вода сквозь сито бежит. многие арты вообще не нужны ибо радиация на них выше чем положительные свойства или вообще защита от аномалии +2 зачем она? просто чтобы было? чтобы пустая игра была не такой пустой? могли бы тогда стандартные оставить компас тестили вообще? он даёт +2-3 но когда одеваешь видно что некоторым статам он даёт +10! кстати кто подскажет как вкачать сайгу чтобы у неё прицел не был на весь экран? я стреляю наугад иногда попадаю. но прицел всегда на весь экран 9 жажда и энергия - почему нарисовали артефакт на еду но не нарисовали на жажду? топор пить хочет сразу после того как попил . воды нужно сразу закупать литров 50, причём консервированые продукты тоже вызывают жажду. хотя у них внутри как бы жидкость, авторы не знают как делаются консервированые фрукты? батарейки - аналогично воде - садятся по 2 за день. почему не сделать квест в котором сидорович заряжает все приборы топора артефактом "батарейка" на всю игру? типа такой подарок ? хотя эта жи не риалистична? не ну реально, сколько батареи тратит лазер от винтовки? ставишь лазер включается расход батареи) 10 конец истории топора по идее конец самой игры дальше только хуже, весь сюжет топора опускали и били и в конце он убежал, а хабар на пару мильёнов просто бросил в рюкзаке н ферме) видимо почуял что будет катсцена где его опять опустят и по морде настучат! отбиваться от недругов по логике авторов мода это не этично! 11 за военого - пошёл за хабаром топора. пришёл на заставу вояк , завыла сирена) а вояки друзья. логика огонь. то есть только сирена думает что я до сих пор топор) ну и братья сталкеры которые - привет брат) брат,Карл) военный! 12 а чё в путеводителе не хватило места для аномалий и артефактов? 13 отсутствие алайфа) он ещё в оригинале был. а тут его нет, бандитов как вынес на кордоне больше их и не появлялось, зона пустая как ведро без воды, жизни нет, зато растительности слишком много . хотя её много же только для игрока, у противников нет никакой растительности, они через кусты и текстуры стреляют) атмосфера утеряна где та зона в которой ничего не растёт? осталось только белочек и оленей пририсовать и всё . уже не сталкер а белоснежка 14 интерфейс - он вроде бы хороший. только миникарта почему то круглая. хотя кпк прямоугольный . ну и датчик температуры мне зачем? чтобы я знал что эта собака скоро опять захочет пить? а ещё непонятно зачем здоровье разделено на 3 части? это на что то влияет? или от чего то зависит? 15 тайники - это тайна. что то особенное, что в тайниках трусталкера? палка колбасы, пистолет ненужный, граната и бинт, ну норм тайники , как у бомжей, никакой снаряги никаких уникальностей, лучше максимум оставили ружо да калаш на кордоне, остальное по тайникам! некоторые решения настолько бессмысленны прям жуть! из медикаментов в игре нужны только бинты и аптечки причём аптечек хватит и одного вида. мод не такой уж большой.антирады нужны были в оригинале. тут я их не использовал ни разу! аномалии статичны , запомнил где что и больше не наступаю,ну ещё геркулес иногда, когда не нашёл арт на вес. остальное мусор, зачем куча таблеток разных?! тайники с таблетками наркоманы делали? 16 озвучка - в некоторых местах она прям ненужная от слова совсем . типа за вояку я иду в бар . на заставе долга дятлов говорит что со всеми вопросами к нему. а диалога на этот случай у него нет, привет пока! что то сделаны из этого? Изменено Пятница в 08:35 пользователем Багет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 937 Опубликовано Пятница в 07:29 14 часов назад, Nikola0s666 сказал: chriotmao , не понял , что ты имел ввиду. если фаст тревел, то конечно хорошо.этого не хватало ввиду пустоты локаций(знаки вопроса как формальность или пустая подлокация), но если честно хотелось бы что-нибудь такого , что заставит перепройти с удовольствием.Я знаю, что это не твоя сфера, но всё же. как то так.Ибо от С2 такие себе эмоции. Лучше бы перепройти ТС. Так мы работаем над симуляцией, и места некоторые наполним, кое где даже мини-каестами. А ФТ делаем для тех кому «бегать» лень. Хотел бы я на их лица поглядеть после релиза с2)) Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Багет сказал: обратил внимание как военного эти новички опустили на входе? они типа сами убили собаку а ты иди к псисобаке) Дополнено 2 минуты спустя спойлер (Скрыть контент) 1 статичные трупы - давно придуман уборщик трупов, почему трупы не разлагаются месяцами и их никто не убирает, банально могли бы собаки съедать! а военным уже пришёл, а трупы до сих пор лежат 2 оружие - его тут очень много . а игрок бегает с 1-2 , пистолеты даже не считаю, ибо с ними никто не ходит когда есть автомат и дробаш 3 локации - по разговорам и разным запискам понятно что СТРЕЛОК тут уже проходил, но кто же закрыл локации? на границах не стоят автоматчики, почему закрыты локации? патамушта! 4 квестовый мусор - рация с самого начала игры лежит в инвентаре . она конечно не весит . но она бесит! если для будет квест то где он, если квест не сделали . зачем оставили её? те же вопросы к кпк Ткаченко и ещё одному кпк. для чего эти вещи если они не нужны никуда?! 5 Топор? почему топор? его должны звать битая харя ну или ссыкунишко . его разве что ленивый не бил, он матёрый сталкер в экзоскелете и с матёрым оружием, а ему по харе бьёт голый бандит и чуть ли не нассал на него. ереально? ГГ кто? дитятко 3 летнее? у авторов мода на этот счёт какая логика? 6 некоторые квесты - не все) самый запоминающийся - мастера в новошепеличах - их убил голый бандит с пестика ? они мастера чего? вязания? экзу они явно на помойке нашли. а кто же будет разгребать этот шлак? конечно сталкер который пришёл через 100 лет когда трупы уже разложились) или за вояку миниквест на собаку перед баром, отказаться нельзя ибо в бар не пускает. а после убийства оказывется что вояку тоже как топора опустили, почему я не могу собаку к ним привести? почему их собака не трогает хотя пси собаки видят вроде как на километр? квест с побегом- сталкер рассказал что я военный и что изза меня погиб его брат, а чуть ранее был квест с гусем и там никого никуда не сажали хотя вроде как один сталкер убил друга другого? логика ни алё? а мог бы рассказать что его брата марсиане утащили а я их главарь, с каких пор Долг верит на слово? и сразу сажает в тюрьму. и дальше по бабски - я говорю невиновен. Чернов говорит да мне пофиг у нас отношения с военными не очень, командир долга на минуточку связан с военными дружескими отношениями ибо сам вояка!? и сталкер супергерой хотел прибить меня на месте ,я в экзоскелете с винторезом а он в куртке голого сталкера с калашом, кто кого прибьёт? но нет конечно же вояке дают по морде и он как девочка сразу вырубается, я советую разработчикам мода в команду мужика взять хотя бы одного и желательно с яйцами! к самому побегу тоже кстати вопросы - всё забрали а экзу оставили . но почему то в ней не работает ни фонарь ни пнв? как Коваль проник на территорию и не усыпил ни одного охранника? почему мы не можем выбраться по тому же пути как проник Коваль? почему остальные пленники сидят и не сбегают ? если бы побежали пдругие пленники мы могли бы захватить весь бар? Коваль пришёл с оружием .а мне оружие не принёс. даже пнв не принёс и батарейки?интересно а шмот мой как вернётся ко мне? телепортируется ? всё указывет на то что Коваль в сговоре с Долгом! логика побега не продумана вообще как будто алкаш какой то предложил а второй сделал! 7 катсцены - реально напрягают. можно сходить поесть и поспать пока все катсцены пройдут и мы узнаем ничего потому что они не несут никакой смысловой нагрузки! 8 прокачка ? а зачем? она всё равно ни на что не влияет, прокачка статов защиты не даёт защиту от аномалий, прокачка стамины не даёт стамину,пример - максимальный вес 170(прокаченый), весь хабара 110 - стамина утекает как будто уже достигнут предел, при этом ещё арт на выносливость висит, без него вообще как вода сквозь сито бежит. многие арты вообще не нужны ибо радиация на них выше чем положительные свойства или вообще защита от аномалии +2 зачем она? просто чтобы было? чтобы пустая игра была не такой пустой? могли бы тогда стандартные оставить компас тестили вообще? он даёт +2-3 но когда одеваешь видно что некоторым статам он даёт +10! кстати кто подскажет как вкачать сайгу чтобы у неё прицел не был на весь экран? я стреляю наугад иногда попадаю. но прицел всегда на весь экран 9 жажда и энергия - почему нарисовали артефакт на еду но не нарисовали на жажду? топор пить хочет сразу после того как попил . воды нужно сразу закупать литров 50, причём консервированые продукты тоже вызывают жажду. хотя у них внутри как бы жидкость, авторы не знают как делаются консервированые фрукты? батарейки - аналогично воде - садятся по 2 за день. почему не сделать квест в котором сидорович заряжает все приборы топора артефактом "батарейка" на всю игру? типа такой подарок ? хотя эта жи не риалистична? не ну реально, сколько батареи тратит лазер от винтовки? ставишь лазер включается расход батареи) 10 конец истории топора по идее конец самой игры дальше только хуже, весь сюжет топора опускали и били и в конце он убежал, а хабар на пару мильёнов просто бросил в рюкзаке н ферме) видимо почуял что будет катсцена где его опять опустят и по морде настучат! отбиваться от недругов по логике авторов мода это не этично! 11 за военого - пошёл за хабаром топора. пришёл на заставу вояк , завыла сирена) а вояки друзья. логика огонь. то есть только сирена думает что я до сих пор топор) ну и братья сталкеры которые - привет брат) брат,Карл) военный! 12 а чё в путеводителе не хватило места для аномалий и артефактов? 13 отсутствие алайфа) он ещё в оригинале был. а тут его нет, бандитов как вынес на кордоне больше их и не появлялось, зона пустая как ведро без воды, жизни нет, зато растительности слишком много . хотя её много же только для игрока, у противников нет никакой растительности, они через кусты и текстуры стреляют) атмосфера утеряна где та зона в которой ничего не растёт? осталось только белочек и оленей пририсовать и всё . уже не сталкер а белоснежка 14 интерфейс - он вроде бы хороший. только миникарта почему то круглая. хотя кпк прямоугольный . ну и датчик температуры мне зачем? чтобы я знал что эта собака скоро опять захочет пить? а ещё непонятно зачем здоровье разделено на 3 части? это на что то влияет? или от чего то зависит? 15 тайники - это тайна. что то особенное, что в тайниках трусталкера? палка колбасы, пистолет ненужный, граната и бинт, ну норм тайники , как у бомжей, никакой снаряги никаких уникальностей, лучше максимум оставили ружо да калаш на кордоне, остальное по тайникам! некоторые решения настолько бессмысленны прям жуть! из медикаментов в игре нужны только бинты и аптечки причём аптечек хватит и одного вида. мод не такой уж большой.антирады нужны были в оригинале. тут я их не использовал ни разу! аномалии статичны , запомнил где что и больше не наступаю,ну ещё геркулес иногда, когда не нашёл арт на вес. остальное мусор, зачем куча таблеток разных?! тайники с таблетками наркоманы делали? 16 озвучка - в некоторых местах она прям ненужная от слова совсем . типа за вояку я иду в бар . на заставе долга дятлов говорит что со всеми вопросами к нему. а диалога на этот случай у него нет, привет пока! что то сделаны из этого? Что значит сделано? Я прочитал тонну ненужной писанины не носящей в себе ни грамма полезности. Дополнено 4 минуты спустя По твоей логике нужно вырезать все тайники, вырезать второго героя, вырезать оружие, вырезать катсцены. Дополнено 6 минуты спустя 12 часов назад, Octa Core сказал: Лучше ТС 2 тогда Ну этого никогда не состоится) А вот поработать над тем что есть, мы с удовольствием) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Багет 2 Опубликовано Пятница в 07:37 (изменено) 4 часа назад, chriotmao сказал: Так мы работаем над симуляцией, и места некоторые наполним, кое где даже мини-каестами. А ФТ делаем для тех кому «бегать» лень. Хотел бы я на их лица поглядеть после релиза с2)) Дополнено 2 минуты спустя Что значит сделано? Я прочитал тонну ненужной писанины не носящей в себе ни грамма полезности. тонна ненужной писанины это тру сталкер! ни грамма полезности! мод на коленке бомжами деланый! хоть что то из моего списка сделано по человечески? или всё в том же виде сырого дерьма? фаст тревел? а зачем он ? чтобы от сидоровича до моста портоватся? действительно нужная весчь! над симуляцией работаете? над какой? в оригинале она есть в моде её нет от слова совсем! миниквесты в некоторые места? зачем? всё в моде статично . лишний квест сбегай посмотри на собаку не изменит ничего. ну кроме того что ГГ опять по морде дадут и опустят! если ты прочитал "тонну текста" и не понял что нужно изменить это диагноз! тем более не увидел ни грамма полезности хотя там всё для пользы ) наверно как с героем твоего мода только прокатит? в морду дать?) начни с первого пункта к примеру - привинти уборщик трупов, это же так полезно бегать по мизеру локаций наблюдая один и тот же труп? ты как считаешь? причём даже трупы монстров валяются а по твоей логике нужно напихать мусора на 40 гигов не мотивируя его ничем( или написав отмазку типа для будущих квестов , которых никто никогда не увидит), а квесты дать делать псисобаке, ибо в большинстве из них логики никакой ! тайники можно только вырезать? переделать нини? ОРУЖИЕ я как бы пояснил что с ним сделать но видимо ты не читал "тонну текста" только первые три строчки перечитай внимательней там в пункт квесты ещё добавилась "тонна"! кат сцены можно урезать и дать игроку выбор действий пока идут все катсцены в которых "ни грамма полезности" можно выспаться раза 3, какую смысловую нагрузку " по твоей логике" несёт катсцена где Термита суперкрутого бойца который топора прогнал берут в плен наёмники, обычные нёмники не суперкрутые на танке , а обычные в тряпках и с пистолетами? интересно а как в твою "логику" укладывается что вояка который только что зачистил бар от долговцев , следующий момент оглушён мизерной пулькой ( или опять по морде) от которой не было никакого вреда и захвачен в плен 1 Термитом? а потом ещё и в плен попал к наёмникам? герой как бы не голый в этом моменте и не с палкой в руках! он уже закалённый боец... второй герой такой же тупой как и первый и тоже по морде получает . может вырезать все сцены где они по морде получают? хотя бы после того как они обретают снаряжение выше чем голый бандит? вообще странно что разработчики мода не могут додумать то, что могут рядовые игроки! какая цель мода? просто выкинуть что то от себя? просто потому что " а чем мы хуже"? ну по этой логике есть очень много недоделок сырых на разных ресурсах! концовка - я там случайно нажал не ту кнопочку и началась катсцена. оочень долго шла пришлось скипать игру чтобы сделать другой выбор! можно и вырезать катсцены они тупые и не несут никакой полезной информации , вполне адекватно будет! это же не кино! мы сюда играть пришли а не мультики смотреть. угадай где сохранилась игра?) на том месте где начинается конченая катсцена! зачем там сохранение? чтобы ещё раз этот тупняк пересмотреть? и ты ещё будешь мне что то говорить о какой то полезности) Изменено Пятница в 12:14 пользователем Багет 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 636 Опубликовано Пятница в 08:28 chriotmao так значит Спойлер Топор так и останется не отомщенным 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Багет 2 Опубликовано Пятница в 08:36 6 минут назад, Octa Core сказал: chriotmao так значит Спойлер (Показать контент) Топор так и останется не отомщенным а кто ло логике будет мстить за ссыкуна который сбежал?) бросив хабара на несколько миллионов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 369 Опубликовано Пятница в 08:55 Багет , в экзе смешно убегал))) да и по логике мастера из Бара должны помочь были, они сами говорили ,если что обращайся типа). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Багет 2 Опубликовано Пятница в 08:57 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: Багет , в экзе смешно убегал))) да и по логике мастера из Бара должны помочь были, они сами говорили ,если что обращайся типа). если это такие же мастера как в новошепеличах то не особо удивительно( которых у костра с пестика вальнули) по логике авторов мода так и нада) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 636 Опубликовано Пятница в 09:35 Багет, тут дело даже не в Топоре. Тут уже дело принципа.... ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 786 Опубликовано Пятница в 09:44 9 минут назад, Octa Core сказал: БагетТут уже дело принципа.... ) Такой мод, кстати, есть, хехехе) Дело принципа. 1 Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Багет 2 Опубликовано Пятница в 09:48 (изменено) 54 минуты назад, Octa Core сказал: Багет, тут дело даже не в Топоре. Тут уже дело принципа.... ) принципа мстить за ссыклю которая по морде получает каждые 10 минут) ну по логике авторов мода мстить за Топора будет ножовка и гвозди) сразу после получения по морде chriotmao а по твоей логике как смотрится квест "Королевская битва"?? у НПС априори бесконечные патроны, но при обыске их трупов я нахожу колбасу и таблетки. они чем стреляют? дали бы игроку тоже бесконечный боезапас на этот квест а то получается сырой квест! я с ножом а противник с читами Спойлер из прохождения - "однако если вы попытаетесь его убить, он телепортируется, а вам придётся расправляться с наёмниками в одиночку"??? а логика где? если он может лтелепортироваться зачем он вообще проходит эту битву? и с воякой на наёмников бежит? он чё идиот? Изменено Пятница в 10:30 пользователем Багет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 636 Опубликовано Пятница в 09:59 10 минут назад, Багет сказал: я с ножом а противник с читами Хардкорный))) квест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Багет 2 Опубликовано Пятница в 10:01 1 минуту назад, Octa Core сказал: Хардкорный))) квест скорее сырой и не учитывающий логику игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 636 Опубликовано Пятница в 10:04 Багет, ну хотели успеть до выхода С2, но его перенесли. Вот и вышло что вышло. Дорабатывают потихоньку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 786 Опубликовано Пятница в 10:11 6 минут назад, Octa Core сказал: Багет, ну хотели успеть до выхода С2, но его перенесли. Вот и вышло что вышло. Дорабатывают потихоньку Вот респектос за это разрабам, не забрасывают своё дело. Глядишь игра ещё лучше будет. Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Багет 2 Опубликовано Пятница в 10:21 (изменено) 12 минут назад, Vint_the_stalker_ сказал: Вот респектос за это разрабам, не забрасывают своё дело. Глядишь игра ещё лучше будет. в кувырнадцатом году Дополнено 1 минуту спустя 19 минут назад, Octa Core сказал: Багет, ну хотели успеть до выхода С2, но его перенесли. Вот и вышло что вышло. Дорабатывают потихоньку хардкор я увидел когда мы с Термитом вышли) он показал что он хуже Топора . противники мимо него прошли ко мне на него даже внимания не обращают, тут я сразу понял смысл фразы Термита " сейчас я покажу что бывает с теми кто переходит мне дорогу" , контролёра кстати тушканы съели пока я патроны рассматривал да турпы искла) Изменено Пятница в 10:25 пользователем Багет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 786 Опубликовано Пятница в 10:24 2 минуты назад, Багет сказал: в кувырнадцатом году Не мысли негативно Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты