Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Карантир сказал:

Решил приобщиться к великому и попробовать модификацию, как итог после установки игры и патчей при загрузке новой игры - стабильный вылет без лога, прошу помощи (сам не знаю как решить)

 

В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Общий привет. При убийстве наёмников на Кордоне с Фанатом опция диалога не появляется, и он агрится видимо на местную фауну. После убийства Фауны он перестает агрится и идёт к месту, где должен быть диалог. Но проихсодит стабильный вылет. 

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : 0
[error] Function      : ErrorLog
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp
[error] Line          : 40
[error] Description   : object 'esc_attack_fanat38917': path_walk 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_walk', index 4: cannot find corresponding point(s) on path_look 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_look'

openxray_akadem.log

Изменено пользователем vaaangog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А проводники вообще будут когда-нибудь? А то совсем тяжко пешком ходить туда сюда иногда... хотя бы проводники в открытые локации естественно, в ограниченные точки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Термит в 9той главе когда говорит "профессор на минутку" берёт застревает в двери и ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как на Свалке из аномалии "Мусорка" артефакт достать? Никак до него не могу дотянуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При использовании "Gunslinger" как оружейную составляющую, почему решили отказаться от 3d прицелов? В пользу оптимизации и повышения производительности? На мой взгляд,  гораздо приятнее с 3d прицелом, да и оружейная часть выглядит по-современнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вылет при переходе с Военных Складов на какие то Тоннели, можете помочь? Лог прикрепляю

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : file
[error] Function      : CResourceManager::CreateShader
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\ShaderResourceTraits.h
[error] Line          : 647
[error] Description   : Shader file doesnt exist
[error] Arguments     : c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто нибудь, дайте пожалуйста сейв после прохождения квеста "Хозяин подземелий" в темной долине, а то у меня крит и после выхода из тоннелей квест "выбраться на поверхность" не пропадает и сюжет стопорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Childchewer сказал:

У меня вылет при переходе с Военных Складов на какие то Тоннели, можете помочь? Лог прикрепляю

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : file
[error] Function      : CResourceManager::CreateShader
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\ShaderResourceTraits.h
[error] Line          : 647
[error] Description   : Shader file doesnt exist
[error] Arguments     : c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
 
 

смени тип освещения-написано же shaders\r2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.12.2023 в 20:22, Clive сказал:

Коллеги, братья и просто сталкеры!
Наконец то мне удалось скачать сей шедевр, но по видимому не удастся в полной мере насладиться. Проблема следующая: независимо от каких либо действий в игре, настроек графики и в каком месте она установлена, совершенно рандомно ловлю баг с "зацикливанием" звука в игре, помогает только перезапуск игры, неважно при каких взаимодействиях, иной раз даже в меню его ловил. Начал копать, докопался до зарубежных форумов и узнал только, что копать надо в сторону звукового движка EAX. Оказывается что с 2006 года у него пропал огромный список поддержки звуковых карт. Но что я только ни делал: и отключал его, и выставлял разный битрейт динамиков в системе, менял .dll с разных сборок, но победить так и не смог. Дайте клич, кто ещё сталкивался с такой бедой? Или направьте в нужную сторону, у меня уже шиза от этого бага...

Upd: этот баг был замечен также в сборке Anomaly

Вопрос ещё актуален. OpenAL вроде установлен, но в консоли почему то ошибка пишется.
Переустанавливал, не помогло :(
image.png.9a1268b284d050e69785b649e75b0a5d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-то вышел писал, просил ттх броников выложить, выкладывали? А то не понятно, что лучше брать, т.к. денег не очень много, а на апгрейд тоже куча бабосов нуна, да и арты не особо плодятся. Я, так понимаю с Янтаря на продажу лут не потаскаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

тут гауссовка есть?????photo_2023-12-28_02-06-52.thumb.jpg.6e07759fcc1fae576953ff3b9798afef.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

странно. но после установки патчей .. версия в меню все так же 1.0   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum  
Я тут увидел патчи которые эти фиксят, стоит ли теперь менять освещение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Clive, в своих логах вижу точно такие же ошибки по OpenAL. Звук, тем не менее, работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, leshiy116 сказал:

странно. но после установки патчей .. версия в меню все так же 1.0   

gamedata....

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker почему не указано авторство правки по шрифтам? или похрен? (мне всё равно, но всё же)

не исправлен украинский перевод (и это только в начале, дальше не знаю - не проверял) и не исправлена опечатка в пда

Спойлер

 

или опять же - нас рать на украиноязычных пользователей? 


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Jsoulseeker сказал:

Кто нибудь, дайте пожалуйста сейв после прохождения квеста "Хозяин подземелий" в темной долине, а то у меня крит и после выхода из тоннелей квест "выбраться на поверхность" не пропадает и сюжет стопорится.

 

saves.7z

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Childchewer сказал:

У меня вылет при переходе с Военных Складов на какие то Тоннели, можете помочь? Лог прикрепляю

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : file
[error] Function      : CResourceManager::CreateShader
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\ShaderResourceTraits.h
[error] Line          : 647
[error] Description   : Shader file doesnt exist
[error] Arguments     : c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
 
 

Ошибка простая не хватает файла deffer_impl_flat.vs в папке шейдерс на втором рендере. Лечится легко ну так разработчикам на заметку возьмите это файл с аномали и все закиньте в папку все заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наконец то прошел. Однозначно мод месяца и уходящего года. Да есть недочеты. На моем железе не критичны. Банальная переигровка спасает. 8 из 10ти. есть задел на будущее.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, помогите мне с с 6 главой, когда покидаешь локацию Новошепеличи и переходишь на локацию Кордон у меня не обновляется квест <ЗАВАРУШКА>. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, baran228apa@gmail.co сказал:

Здравствуйте, помогите мне с с 6 главой, когда покидаешь локацию Новошепеличи и переходишь на локацию Кордон у меня не обновляется квест <ЗАВАРУШКА>. Что делать?

перезайди. и вали на ферму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baran228apa@gmail.co попробуй до фермы добежать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ZonaChe сказал:

Wolfstalker почему не указано авторство правки по шрифтам? или похрен? (мне всё равно, но всё же)

не исправлен украинский перевод (и это только в начале, дальше не знаю - не проверял) и не исправлена опечатка в пда

  Показать контент

 

или опять же - нас рать на украиноязычных пользователей? 

Сталкер 2 - без русского языка , нас рать на русскоязычных пользователей ?

Изменено пользователем Shadow
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн