Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Misha1488 сказал:

если раньше заходил на Агропром до квеста по сюжету то кат-сцены уже не будет)нужно переигрывать до первого захода на локу

Как так то? Надо ж как то предупреждать об этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, sputnik94 сказал:

В моде не лучше оружия, чем ТОЗ-34 под жекан... 

Сайга ван лав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, dizzyfor сказал:

А еще вопрос, это нормально, что у меня вообще нет выбросов?) Сколько уже играю, выбросов 0. Играю на уровне Сталкер, это из за этого?

выбросов в моде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, hohrxe сказал:

Как так то? Надо ж как то предупреждать об этом. 

согласен,надо)или заглушку поставить на переход хз,я не стал переигрывать и убил всех диггеров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Самая странная вещь мода - чувствительность. На тозе её сильно не хватало, на ксюхе она была овер огромной. Привыкать приходилось, и быстро менять дробовик с основным ганом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задумка неплохая. Реализация — дерьмовая.
Постоянные ограничения при катсценах (это можно было сделать мягче и с большим контролем, чтобы играющий не ломал сюжет и игровой процесс, но при этом имел необходимый для него контроль над своим же собственным компьютером (например, банально зайти в меню паузы и загрузить другое сохранение. Лично мне это было ни раз необходимо)).
Кому в голову пришло под конец так завершить линейку ГГ? Хотелось бы сказать ему, что это был такой же дерьмовый ход, как и остальная реализация сюжета.
В конце вообще всё заруинили со всех сторон по сюжету. Очень сильно пожалел, что потратил кучу времени на то, чтобы пройти этот мод. Более качать эту байду не буду. Спасибо.

  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, EGEGoooor сказал:

Сайга ван лав

На дальние дистанции нет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, кекарь сказал:

их нет, (только 1 по квесту)

А это как то не тру

Изменено пользователем DS26RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ШЕДЕВР, до дыр прошёл!!:29345378-d748-454a-8288-5cc92ffd6519:

Снимок экрана (409).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker в начале 7-й главы, сразу после катсцены с учёными остаётся открытым переход через тоннель на свалку и можно дойти до кордона и активировать квест с поиском вещей по сигналу SOS из 8-й главы, что, кажется, ломает скрипты и невозможно пройти дальше (сразу после разговора с командиром нельзя поговорить с Вуслычем получив задание поговорить с отрядом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Revoshell сказал:

Реализация — дерьмовая.
 

Сделай лучше?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Misha1488 сказал:

согласен,надо)или заглушку поставить на переход хз,я не стал переигрывать и убил всех диггеров 

Так можно? А сейф где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Revoshell сказал:

Задумка неплохая. Реализация — дерьмовая.
Постоянные ограничения при катсценах (это можно было сделать мягче и с большим контролем, чтобы играющий не ломал сюжет и игровой процесс, но при этом имел необходимый для него контроль над своим же собственным компьютером (например, банально зайти в меню паузы и загрузить другое сохранение. Лично мне это было ни раз необходимо)).
Кому в голову пришло под конец так завершить линейку ГГ? Хотелось бы сказать ему, что это был такой же дерьмовый ход, как и остальная реализация сюжета.
В конце вообще всё заруинили со всех сторон по сюжету. Очень сильно пожалел, что потратил кучу времени на то, чтобы пройти этот мод. Более качать эту байду не буду. Спасибо.

в моде 4 концовки (зависят от действий в последней главе), так что у каждого свой путь, я тоже на не самую лучшую завершил, но не расстроился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, DS26RUS сказал:

Сделай лучше?

лучше не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, кекарь сказал:

Wolfstalker в начале 7-й главы, сразу после катсцены с учёными остаётся открытым переход через тоннель на свалку и можно дойти до кордона и активировать квест с поиском вещей по сигналу SOS из 8-й главы, что, кажется, ломает скрипты и невозможно пройти дальше (сразу после разговора с командиром нельзя поговорить с Вуслычем получив задание поговорить с отрядом)

Да так и есть, я то не знал, что данный квест из 8й главы, надеюсь поправят, или закроют переход на свалку или на свалке в другие локи. в общем надо ждать ответа от разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно ли убивать вояк на кордоне или они нужны будут по каким то квестам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сломался Костыль. При первому пришествую к данному чудному персонажу его охранник (или не охранник) сказал чтобы я подождал. Ну я ждал. День ждал, два ждал, три ждал, четыре тоже может ждал, а попутно бегал лутался квестики находил. Так вот, в один момент (возможно даже уже на второй день) задание обновилось на "Я наверное уже достаточно прогулялся, теперь-то уж точно торговец примет". Я прихожу к нему, а он залипает в стенку в одном из двух концов вагона. Подходить к своей стойке торговца никак не хочет. Только ручки в карманах. Че делать? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, hohrxe сказал:

Так можно? А сейф где?

на втором этаже на базе диггеров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И еще, я не знаю писал кто-либо до (скорее писал). Тушканы на уровне сложности мастер практически ваншотят. Т.е. один тушканчик с одного укуса снимает +- 85ХП. Забавно, что даже у плотей дамаг меньше.
P.S. куртка новичка! Может в другой одежде такого нет.

 

Изменено пользователем Неудача
Обновление
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Неудача сказал:

Сломался Костыль. При первому пришествую к данному чудному персонажу его охранник (или не охранник) сказал чтобы я подождал. Ну я ждал. День ждал, два ждал, три ждал, четыре тоже может ждал, а попутно бегал лутался квестики находил. Так вот, в один момент (возможно даже уже на второй день) задание обновилось на "Я наверное уже достаточно прогулялся, теперь-то уж точно торговец примет". Я прихожу к нему, а он залипает в стенку в одном из двух концов вагона. Подходить к своей стойке торговца никак не хочет. Только ручки в карманах. Че делать? :(

ранее писали, беги в тонель за его охранником он сагрился на бандосов если ты их не убил там раньше. вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вчера установил патчи, теперь почему-то нельзя с Сидоровичем торговать. А с другими нпс можно. По квестам я щас на Работа проводником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В тоннеле все убиты, и труп какого-то сталкера. Как его охранника зовут?


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Siniy666 сказал:

ранее писали, беги в тонель за его охранником он сагрился на бандосов если ты их не убил там раньше. вроде так.

В тоннеле все убиты, и труп какого-то сталкера. Как его охранника зовут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, livingstone сказал:

Я не понимаю, куда все спешат? У меня из-за анимации трясущихся рук гг глаза начинают уставать и голова болеть.

Это нужно игроделам объяснить, что вообще нельзя трогать камеру вида от 1-го лица. Этой камерой управляет игрок, и её нельзя трясти, размывать, шатать из стороны в сторону, забирать управление. Ещё анимация ножа просто поганая. Она медленная, камера трясётся, и есть задержка после удара, когда анимация доигрывается в бездействии, и на нажатие нет реакции. Просто ужасно! Кто это тестировал? Кто делал эту анимацию? Ты вообще понимаешь, что такое хорошие микромеханики шутеоров от 1-го лица? В итоге легче ящики просто расстрелять чем ножом по ним долбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здаров ребят, есть может у кого батник на очистку ненужного кеша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Неудача сказал:

В тоннеле все убиты, и труп какого-то сталкера. Как его охранника зовут?

в конце тонеля на право?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн