Overf1rst 1 429 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 373 175 14 20 46 66 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 429 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 27 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 813 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 2 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semenz 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, Alexus сказал: Тогда для тебя разочарование мой друг, локации почти пустые и тайники только с трупов снимать или у Сидора или Фаната покупать, иначе они просто отключены, даже не пустые. Мод расчитан на то что ты просто бегаешь по квестам. Про тайники знаю. На локация есть вопросы как в ведьмаке 3 и я по ним бегаю пока все не исследую. Ломает ли это побочные и сюжетные квесты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 27 Опубликовано 28 декабря, 2023 (изменено) 7 минут назад, Overf1rst сказал: Дай сохранение с этим багом, пока неизвестно. 34ab.scop Вот пример с Дизертиром. Играл на патче 1.0. Он уж очень заваражен нейтралами. Хоть в них ни палит, но просто может так стоять очень долго. Если интересно могу найти сейв со второго акта с военными которые то же смотрят в даль и чилят пока сам вперед не пойдёшь и всех не убьешь. Дополнено 0 минут спустя 6 минут назад, Overf1rst сказал: Нужно уточнить конкретный момент. В целом, при таком раскладе часто помогает сейв/лоад или подождать. Я игру прошел, просто рассказываю, делюсь инфой. Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, Semenz сказал: Про тайники знаю. На локация есть вопросы как в ведьмаке 3 и я по ним бегаю пока все не исследую. Ломает ли это побочные и сюжетные квесты? Нет, не ломает. У меня ничего не ломалось по крайней мере. Изменено 28 декабря, 2023 пользователем Alexus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xenos13 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 Ну что ж, пройдено. Поделюсь впечатлениями. Плюсы. Сюжет - 10 по 5-балльной шкале. Лучшего в сталкеростроении я не видел. Свежо, увлекательно, особенно новые локации с квестовым наполнением. Янтарь - хоррор который мы когда-то потеряли и вот его нам вернули. Спасибо, ребят, было азартно и затягивало. Движок достаточно стабилен, при примерно равном качестве графики с Monolith лагов ощутимо меньше и FPS выше. К сожалению о плюсах всё, теперь о минусах. Безумное количество гравитационных аномалий. Не то что бегать, ходить невозможно, особенно с обилием растительности. Зачем? Пришлось отключать все. Сильный износ. После каждого боя бежать чиниться? Пришлось отключать. Можно было бы ввести ремонтные предметы. Хотя бы оттуда откуда взялись радиодетали и ISG взять быстрый ремонт брони и спрей для чистки оружия. Ну, остальное так, не критичные, но покапризничаю. ТОЗ-34 с нарезным стволом не стреляет дротиками. В конфигах не дописан второй тип. Если авторы прочтут - для четвёртого патча им к сведению. AI примитивен. Монстры на ограниченных площадках, NPC глухие. A-Life отсутствует. Да, в квесте он не нужен, но всё-таки. Телепорты к квестам, проматывание времени суток, избыток кат-сцен - на погружение негативно влияет. Самому проходить хочется, а не быть сторонним наблюдателем. Большую часть можно было в реальном времени на скриптах реализовать. Инвентарь неплохо было бы сортировать последовательно весь, а то ниже оружия и брони - свалка. Ну в общем как-то так. В целом - большое спасибо, работу по сюжету уважаю, получилось отлично. Претензии к деталям только. Правда, если бы не получилось распаковать и привести геймплей в играбельное состояние - было бы полное расстройство, и сюжет бы не спас, просто не до него было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semenz 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 2 минуты назад, Alexus сказал: 34ab.scop 868 \u043a\u0411 · 0 загрузок Вот пример с Дизертиром. Играл на патче 1.0. Он уж очень заваражен нейтралами. Хоть в них ни палит, но просто может так стоять очень долго. Если интересно могу найти сейв со второго акта с военными которые то же смотрят в даль и чилят пока сам вперед не пойдёшь и всех не убьешь. Дополнено 0 минут спустя Я игру прошел, просто рассказываю, делюсь инфой. Дополнено 1 минуту спустя Нет, не ломает. У меня ничего не ломалось по крайней мере. У меня вот Кирюха поломался :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 27 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, Semenz сказал: У меня вот Кирюха поломался :( Что за Кирюха? Напомни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 110 Опубликовано 28 декабря, 2023 11 минут назад, Overf1rst сказал: Дай сохранение с этим багом, пока неизвестно. 6 или 7 человек в теме по этой проблеме в поиске нашел и не один не скинул сейв. ну и ладно. их проблемы. Дополнено 0 минут спустя Только что, Alexus сказал: Что за Кирюха? Напомни на элеваторе бедолага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matt.ssel 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 Помогите кто то у меня вылетает игра при запуске новой игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semenz 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Alexus сказал: Что за Кирюха? Напомни Перед тем как идти на свалку, сталкер просит друга его найти. Он на элеваторе лежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matt.ssel 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Nikola0s666 сказал: 6 или 7 человек в теме по этой проблеме в поиске нашел и не один не скинул сейв. ну и ладно. их проблемы. Дополнено 0 минут спустя на элеваторе бедолага Братик поможешь у меня игра вылетает при запуске новой игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 27 Опубликовано 28 декабря, 2023 3 минуты назад, xenos13 сказал: Ну что ж, пройдено. Поделюсь впечатлениями. Плюсы. Сюжет - 10 по 5-балльной шкале. Лучшего в сталкеростроении я не видел. Свежо, увлекательно, особенно новые локации с квестовым наполнением. Янтарь - хоррор который мы когда-то потеряли и вот его нам вернули. Спасибо, ребят, было азартно и затягивало. Движок достаточно стабилен, при примерно равном качестве графики с Monolith лагов ощутимо меньше и FPS выше. К сожалению о плюсах всё, теперь о минусах. Безумное количество гравитационных аномалий. Не то что бегать, ходить невозможно, особенно с обилием растительности. Зачем? Пришлось отключать все. Сильный износ. После каждого боя бежать чиниться? Пришлось отключать. Можно было бы ввести ремонтные предметы. Хотя бы оттуда откуда взялись радиодетали и ISG взять быстрый ремонт брони и спрей для чистки оружия. Ну, остальное так, не критичные, но покапризничаю. ТОЗ-34 с нарезным стволом не стреляет дротиками. В конфигах не дописан второй тип. Если авторы прочтут - для четвёртого патча им к сведению. AI примитивен. Монстры на ограниченных площадках, NPC глухие. A-Life отсутствует. Да, в квесте он не нужен, но всё-таки. Телепорты к квестам, проматывание времени суток, избыток кат-сцен - на погружение негативно влияет. Самому проходить хочется, а не быть сторонним наблюдателем. Большую часть можно было в реальном времени на скриптах реализовать. Инвентарь неплохо было бы сортировать последовательно весь, а то ниже оружия и брони - свалка. Ну в общем как-то так. В целом - большое спасибо, работу по сюжету уважаю, получилось отлично. Претензии к деталям только. Правда, если бы не получилось распаковать и привести геймплей в играбельное состояние - было бы полное расстройство, и сюжет бы не спас, просто не до него было бы. Тебе понравился сюжет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 110 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, matt.ssel сказал: Братик поможешь у меня игра вылетает при запуске новой игры файл подкачки увеличь до 8 гб если не помогает зайти в файл user.ltx и заменить строчку r__no_ram_textures on на r__no_ram_textures off игра на диске С? если да переставь лучше или от им администратора запускай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleshka 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 Такой вопрос проходил 1.0 но потом накатил 1.3 и теперь все имена новых нпс отображаются как name_bandit6 Iname_bandit144 как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 429 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Oleshka сказал: Такой вопрос проходил 1.0 но потом накатил 1.3 и теперь все имена новых нпс отображаются как name_bandit6 Iname_bandit144 как исправить? Эта проблема после 1.2. При накате 1.3 у новых нпс будет все ок. Те которые появились с кривыми именами так и останутся, но это не страшно, ничего не сломает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 110 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Oleshka сказал: Такой вопрос проходил 1.0 но потом накатил 1.3 и теперь все имена новых нпс отображаются как name_bandit6 Iname_bandit144 как исправить? патчи по очереди ставят с 1.1 до 1.4 . ставил правки сторонние какие? если да то удали gamedata. и не забудь из второго патча папку bin закинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revirath 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 Ожидал отличный мод, а получил просто отвал башки! Браво, Ap-pro team, это огромный труд! Просто всё супер, задали новую планку сталкерскому модострою, спасибо вам, отличный подарок к новому году! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 429 Опубликовано 28 декабря, 2023 9 минут назад, Semenz сказал: У меня вот Кирюха поломался :( Ставь патч 1.4 и починится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 110 Опубликовано 28 декабря, 2023 (изменено) 3 минуты назад, Overf1rst сказал: Эта проблема после 1.2. При накате 1.3 у новых нпс будет все ок. Те которые появились с кривыми именами так и останутся, но это не страшно, ничего не сломает. я насчет агропрома. я еще заметил что многие писали , что квест награбленное висит и дверь уже открыта . хотя ключ у них в инвентаре. тобиш квест забаганный . может затычку на агро сделать? или предупреждение что вам еще рано туда?)патчи как видно не все ставить умеют.а некоторые вообще походу не ставят. Изменено 28 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semenz 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, Overf1rst сказал: Ставь патч 1.4 и починится. Да видел патчи , спасибо за труд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleshka 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 (изменено) Вчера поставил 1.2 и 1.3 но поиграл минут 20, а сегодня дошол на выход с кордона принес канистру и тут бандиты и все ноу неймы, может заново накатить патчи? Изменено 28 декабря, 2023 пользователем Oleshka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Likvi 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 Как регулировать кратность прицела? В описании написано с регулируемой кратностью от 1 до 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 27 Опубликовано 28 декабря, 2023 12 минут назад, Nikola0s666 сказал: 6 или 7 человек в теме по этой проблеме в поиске нашел и не один не скинул сейв. ну и ладно. их проблемы. Дополнено 0 минут спустя на элеваторе бедолага Скинул, смотри, Картмэн! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 110 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, Oleshka сказал: Вчера поставил 1.2 и 1.3 но поиграл минут 20, а сегодня дошол на выход с кордона принес канистру и тут бандиты и все ноу неймы, может заново накатить патчи? вверху ответили ,что новые будут с норм именами . эти так и останутся. это некритично. Дополнено 0 минут спустя Только что, Alexus сказал: Скинул, смотри, Картмэн! так не мне кидай. а автору темы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 42 Опубликовано 28 декабря, 2023 2 часа назад, ZGTchnik сказал: За всю игру медуза 3 раза попалась. Знаем мы один такой мод.Мод задрот называется, а именно екстентед) Вот я там до северных холмов когда дошел уже - за всю игру ровно 1 медузу выловил + на старой дороге пузырь-4 рады нашел. Все. Б - Болланс. Но если тамошний геймплей строится вокруг тотального бесконечного гринда, то тут почему такая редкость - загадка. Артефакты максимально скучные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleshka 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Nikola0s666 сказал: вверху ответили ,что новые будут с норм именами . эти так и останутся. это некритично. Ну я это понимаю но я запускал сохраненя до них и все равно они ноу неймы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 110 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, BatyaSKY сказал: Знаем мы один такой мод.Мод задрот называется, а именно екстентед) Вот я там до северных холмов когда дошел уже - за всю игру ровно 1 медузу выловил + на старой дороге пузырь-4 рады нашел. Все. Б - Болланс. Но если тамошний геймплей строится вокруг тотального бесконечного гринда, то тут почему такая редкость - загадка. Артефакты максимально скучные. это артеFUCKты. Дополнено 0 минут спустя Только что, Oleshka сказал: Ну я это понимаю но я запускал сохраненя до них и все равно они ноу неймы ну накати заново 4 патча по очереди и проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты