Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 13
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

Что-то кончается, что-то начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Alexus сказал:

Тогда для тебя разочарование мой друг, локации почти пустые и тайники только с трупов снимать или у Сидора или Фаната покупать, иначе они просто отключены, даже не пустые. Мод расчитан на то что ты просто бегаешь по квестам.

Про тайники знаю. На локация есть вопросы как в ведьмаке 3 и я по ним бегаю пока все не исследую. Ломает ли это побочные и сюжетные квесты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Overf1rst сказал:

Дай сохранение с этим багом, пока неизвестно.

34ab.scop

Вот пример с Дизертиром. Играл на патче 1.0. Он уж очень заваражен нейтралами. Хоть в них ни палит, но просто может так стоять очень долго. 

Если интересно могу найти сейв со второго акта с военными которые то же смотрят в даль и чилят пока сам вперед не пойдёшь и всех не убьешь.


Дополнено 0 минут спустя
6 минут назад, Overf1rst сказал:

Нужно уточнить конкретный момент. В целом, при таком раскладе часто помогает сейв/лоад или подождать.

Я игру прошел, просто рассказываю, делюсь инфой.


Дополнено 1 минуту спустя
4 минуты назад, Semenz сказал:

Про тайники знаю. На локация есть вопросы как в ведьмаке 3 и я по ним бегаю пока все не исследую. Ломает ли это побочные и сюжетные квесты?

Нет, не ломает. У меня ничего не ломалось по крайней мере.

Изменено пользователем Alexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что ж, пройдено. Поделюсь впечатлениями.

Плюсы.

Сюжет - 10 по 5-балльной шкале. Лучшего в сталкеростроении  я не видел. Свежо, увлекательно, особенно новые локации с квестовым наполнением. Янтарь - хоррор который мы когда-то потеряли и вот его нам вернули. Спасибо, ребят, было азартно и затягивало.

Движок достаточно стабилен, при примерно равном качестве графики с Monolith лагов ощутимо меньше и FPS выше.

К сожалению о плюсах всё, теперь о минусах.

Безумное количество гравитационных аномалий. Не то что бегать, ходить невозможно, особенно с обилием растительности. Зачем? Пришлось отключать все.

Сильный износ. После каждого боя бежать чиниться? Пришлось отключать. Можно было бы ввести ремонтные предметы. Хотя бы оттуда откуда взялись радиодетали и ISG взять быстрый ремонт брони и спрей для чистки оружия.

Ну, остальное так, не критичные, но покапризничаю.

ТОЗ-34 с нарезным стволом не стреляет дротиками. В конфигах не дописан второй тип. Если авторы прочтут - для четвёртого патча им к сведению.

AI примитивен. Монстры на ограниченных площадках, NPC глухие.

A-Life отсутствует. Да, в квесте он не нужен, но всё-таки.

Телепорты к квестам, проматывание времени суток, избыток кат-сцен - на погружение негативно влияет. Самому проходить хочется, а не быть сторонним наблюдателем. Большую часть можно было в реальном времени на скриптах реализовать.

Инвентарь неплохо было бы сортировать последовательно весь, а то ниже оружия и брони - свалка.

Ну в общем как-то так. В целом - большое спасибо, работу по сюжету уважаю, получилось отлично. Претензии к деталям только. Правда, если бы не получилось распаковать и привести геймплей в играбельное состояние - было бы полное расстройство, и сюжет бы не спас, просто не до него было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Alexus сказал:

34ab.scop 868 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Вот пример с Дизертиром. Играл на патче 1.0. Он уж очень заваражен нейтралами. Хоть в них ни палит, но просто может так стоять очень долго. 

Если интересно могу найти сейв со второго акта с военными которые то же смотрят в даль и чилят пока сам вперед не пойдёшь и всех не убьешь.


Дополнено 0 минут спустя

Я игру прошел, просто рассказываю, делюсь инфой.


Дополнено 1 минуту спустя

Нет, не ломает. У меня ничего не ломалось по крайней мере.

У меня вот Кирюха поломался :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Semenz сказал:

У меня вот Кирюха поломался :(

Что за Кирюха? Напомни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Overf1rst сказал:

Дай сохранение с этим багом, пока неизвестно.

6 или 7 человек в теме по этой проблеме в поиске нашел и не один не скинул сейв. ну и ладно. их проблемы.


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Alexus сказал:

Что за Кирюха? Напомни

на элеваторе бедолага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите кто то у меня вылетает игра при запуске новой игры

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Alexus сказал:

Что за Кирюха? Напомни

Перед тем как идти на свалку, сталкер просит друга его найти. Он на элеваторе лежит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nikola0s666 сказал:

6 или 7 человек в теме по этой проблеме в поиске нашел и не один не скинул сейв. ну и ладно. их проблемы.


Дополнено 0 минут спустя

на элеваторе бедолага

Братик поможешь у меня игра вылетает при запуске новой игры

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, xenos13 сказал:

Ну что ж, пройдено. Поделюсь впечатлениями.

Плюсы.

Сюжет - 10 по 5-балльной шкале. Лучшего в сталкеростроении  я не видел. Свежо, увлекательно, особенно новые локации с квестовым наполнением. Янтарь - хоррор который мы когда-то потеряли и вот его нам вернули. Спасибо, ребят, было азартно и затягивало.

Движок достаточно стабилен, при примерно равном качестве графики с Monolith лагов ощутимо меньше и FPS выше.

К сожалению о плюсах всё, теперь о минусах.

Безумное количество гравитационных аномалий. Не то что бегать, ходить невозможно, особенно с обилием растительности. Зачем? Пришлось отключать все.

Сильный износ. После каждого боя бежать чиниться? Пришлось отключать. Можно было бы ввести ремонтные предметы. Хотя бы оттуда откуда взялись радиодетали и ISG взять быстрый ремонт брони и спрей для чистки оружия.

Ну, остальное так, не критичные, но покапризничаю.

ТОЗ-34 с нарезным стволом не стреляет дротиками. В конфигах не дописан второй тип. Если авторы прочтут - для четвёртого патча им к сведению.

AI примитивен. Монстры на ограниченных площадках, NPC глухие.

A-Life отсутствует. Да, в квесте он не нужен, но всё-таки.

Телепорты к квестам, проматывание времени суток, избыток кат-сцен - на погружение негативно влияет. Самому проходить хочется, а не быть сторонним наблюдателем. Большую часть можно было в реальном времени на скриптах реализовать.

Инвентарь неплохо было бы сортировать последовательно весь, а то ниже оружия и брони - свалка.

Ну в общем как-то так. В целом - большое спасибо, работу по сюжету уважаю, получилось отлично. Претензии к деталям только. Правда, если бы не получилось распаковать и привести геймплей в играбельное состояние - было бы полное расстройство, и сюжет бы не спас, просто не до него было бы.

Тебе понравился сюжет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, matt.ssel сказал:

Братик поможешь у меня игра вылетает при запуске новой игры

 

файл подкачки увеличь до 8 гб

если не помогает зайти в файл user.ltx  и заменить строчку r__no_ram_textures on на r__no_ram_textures off

игра на диске С? если да переставь лучше или от им администратора запускай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос проходил 1.0 но потом накатил 1.3 и теперь все имена новых нпс отображаются как name_bandit6 Iname_bandit144 как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Oleshka сказал:

Такой вопрос проходил 1.0 но потом накатил 1.3 и теперь все имена новых нпс отображаются как name_bandit6 Iname_bandit144 как исправить?

Эта проблема после 1.2. При накате 1.3 у новых нпс будет все ок. Те которые появились с кривыми именами так и останутся, но это не страшно, ничего не сломает.

  • Лайк 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Oleshka сказал:

Такой вопрос проходил 1.0 но потом накатил 1.3 и теперь все имена новых нпс отображаются как name_bandit6 Iname_bandit144 как исправить?

патчи по очереди ставят с 1.1 до 1.4 . ставил правки сторонние какие? если да то удали gamedata. и не забудь из второго патча папку bin закинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ожидал отличный мод, а получил просто отвал башки! Браво, Ap-pro team, это огромный труд! Просто всё супер, задали новую планку сталкерскому модострою, спасибо вам, отличный подарок к новому году!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Semenz сказал:

У меня вот Кирюха поломался :(

Ставь патч 1.4 и починится.

  • Лайк 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Overf1rst сказал:

Эта проблема после 1.2. При накате 1.3 у новых нпс будет все ок. Те которые появились с кривыми именами так и останутся, но это не страшно, ничего не сломает.

я насчет агропрома. я еще заметил что  многие писали , что квест награбленное висит и дверь уже открыта . хотя ключ у них в инвентаре. тобиш квест забаганный . может затычку на агро сделать? или предупреждение что вам еще рано туда?)патчи как видно не все ставить умеют.а некоторые вообще походу не ставят.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Overf1rst сказал:

Ставь патч 1.4 и починится.

Да видел патчи , спасибо за труд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вчера поставил 1.2 и 1.3 но поиграл минут 20, а сегодня дошол на выход с кордона принес канистру и тут бандиты и все ноу неймы, может заново накатить патчи?

Изменено пользователем Oleshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как регулировать кратность прицела?
В описании написано с регулируемой кратностью от 1 до 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Nikola0s666 сказал:

6 или 7 человек в теме по этой проблеме в поиске нашел и не один не скинул сейв. ну и ладно. их проблемы.


Дополнено 0 минут спустя

на элеваторе бедолага

Скинул, смотри, Картмэн!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 минуту назад, Oleshka сказал:

Вчера поставил 1.2 и 1.3 но поиграл минут 20, а сегодня дошол на выход с кордона принес канистру и тут бандиты и все ноу неймы, может заново накатить патчи?

вверху ответили ,что новые будут с норм именами . эти так и останутся. это некритично.


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Alexus сказал:

Скинул, смотри, Картмэн!

так не мне кидай. а автору темы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ZGTchnik сказал:

За всю игру медуза 3 раза попалась.

Знаем мы один такой мод.Мод задрот называется, а именно екстентед) Вот я там до северных холмов когда дошел уже - за всю игру ровно 1 медузу выловил + на старой дороге пузырь-4 рады нашел. Все.

Б - Болланс. Но если тамошний геймплей строится вокруг тотального бесконечного гринда, то тут почему такая редкость - загадка. Артефакты максимально скучные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nikola0s666 сказал:

 

вверху ответили ,что новые будут с норм именами . эти так и останутся. это некритично.

Ну я это понимаю но я запускал сохраненя до них и все равно они ноу неймы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, BatyaSKY сказал:

Знаем мы один такой мод.Мод задрот называется, а именно екстентед) Вот я там до северных холмов когда дошел уже - за всю игру ровно 1 медузу выловил + на старой дороге пузырь-4 рады нашел. Все.

Б - Болланс. Но если тамошний геймплей строится вокруг тотального бесконечного гринда, то тут почему такая редкость - загадка. Артефакты максимально скучные.

это артеFUCKты.


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Oleshka сказал:

Ну я это понимаю но я запускал сохраненя до них и все равно они ноу неймы

ну накати заново 4 патча по очереди и проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу