Overf1rst 1 427 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 372 175 14 20 46 66 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 427 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 26 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 806 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 12 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinnipori 4 Опубликовано 1 января Всех с новым годом, описал большое количество предложений, улучшений и багрепортов, теперь упомяну их здесь. Надеюсь, мимо них не пройдёте и обратите внимание, вроде действительно полезное описал) Да и увеличьте пожалуйста объём загружаемого на форуме для новичков 1)сделайте текст на табличках мины, радиация и тд более контрастным и читабельным для игрока, на примере ну вообще не читабельно) 2)в истории диалогов помимо самих диалогов отображайте (если это возможно движком, если нет было бы очень полезно это увидеть) предметы которые получил игрок по завершению квеста 3)На Свалке в начале локации очень не хватает промежуточного ящика (хоть и можно сложить вещи в труп справа от квеста спасения заложников, но всё же ящик тоже помог бы), его можно поставить либо в этой будке как обычно моды делают либо рядом с местом завершения квеста про спасение заложников 4)показатель процента перемещаемых предметов из инвентаря в ящик сломан, он же должен по идее быть в процентном соотношение, но полоска меньше/больше нужного 5)когда пользователь находит на карте крупный радиационный очаг, добавляйте его на карту пользователя пожалуйста 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 099 Опубликовано 1 января 3 минуты назад, Moustapha_Matushka сказал: I want to change the crosshair 2d texture to something more simpler. it seems like an unpacker for ОП 2.1 is suitable in general, I have unpacked configs and scripts, but I don't know where to get textures 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 1 января 10 минут назад, Moustapha_Matushka сказал: Can someone provide me with a link to a working db extractor? I am on my 2nd play through and have decided that I would like to change my weapon crosshairs to something more easier for my eyes.....now I'm 54 years old and my eyes are not what they used to be https://gitlab.com/axet/gist/-/tree/extractor-op2.1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стервятник 12 Опубликовано 1 января 11 минут назад, Moustapha_Matushka сказал: Can someone provide me with a link to a working db extractor? I am on my 2nd play through and have decided that I would like to change my weapon crosshairs to something more easier for my eyes.....now I'm 54 years old and my eyes are not what they used to be В запакованные, ресурсные файлы лучше не лазить! Дополнено 2 минуты спустя а то запакует потом в rar архивы и начнется.....У МЕНЯ ИГРА НЕ ИДЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinnipori 4 Опубликовано 1 января 6)распиленный самолёт выглядит как будто масло ножом распилили) допольно странно 7)возможность сортировки оружия в бестиарии по типу оружия 8)добавьте в бестиарий анимации смерти мутанов 9)опция в настройках раздела "Игра" - показывать режим патронов на оружии иконкой или текстом 10)добавьте отображение калибра патронов у оружия в инвентаре не только при наличии патронов в инвентаре 11)при наведении курсора на ромб с воскл знаком показывать подсказку что это квестовый предмет 12)по наведению на предмет в инвентаре показывать похожие в ящике, например водка - антирад, водка, таблетки против радиации и тд 13)в задании обыскать мёртвых военных под мостом было бы здорово если бы игра после катсцены сама не меняла оружие на горизонталку, если у игрока до этого в руках было другое оружие выбрано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enotik331 5 Опубликовано 1 января (изменено) Цитата Может кто подсказать что делать? В квесте старая гвардия при телепортации на кордон после замеров ничего не происходит, хотя должны появится военные которые нас поймают, точно не помню, видел в видосах на ютубе. С чем это может быть связано? А так-же в описании квеста "встретится со смышловым" ничего нету, просто символ -. Если есть у кого сохранения до этого момента, поделитесь пожалуйста Изменено 1 января пользователем Enotik331 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cobalt2142 0 Опубликовано 1 января Игра не запускается! Ошибка OpenAL: Can*t create sound device Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стервятник 12 Опубликовано 1 января Только что, Cobalt2142 сказал: Игра не запускается! Ошибка OpenAL: Can*t create sound device Никакого другого решения мне на ум не приходит, кроме как установить/переустановить OpenAL Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Shinnipori сказал: Позвольте поинтересоваться..... Это вы на такой графике играете? или скрин такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 1 января 2 минуты назад, Cobalt2142 сказал: Игра не запускается! Ошибка OpenAL: Can*t create sound device 1)удалить установленный 2) установить новый который идет с игрой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 320 Опубликовано 1 января Зависло задание получить обратно своё оружие у часового диггеров на Агропроме. Захватывать кейс с документами пришлось силовым путём. Теперь все диггеры убиты и выдавать моё оружие обратно некому. У лидера диггеров обнаружился ключ от какого-то ящика на базе. Ящик найти не удалось. Он вообще существует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inpush 2 Опубликовано 1 января (изменено) Квест "Кейс под замком", код поднял на Кордоне, пришел на Агропром на базу диггеров, со мной не разговаривают сталкеры у ворот, а также с Мортиком нет диалога. Вот сейв - не могу понять это баг или я что то не выполнил из условий? Изменено 1 января пользователем Inpush Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinnipori 4 Опубликовано 1 января (изменено) 14)патроны в инвентаре сундука не сортируются по типу патронов (нету сортировки дробь, калаш и тд, в рзнобой идут) то есть они по дефолту сортируются обычные боеприпасы пистолет, обычные ружьё, и тд, а было бы удобнее если бы по типу оружия сортировались 15)иконки у боеприпасов однотипные и сильно похожие, если в оригинале ты мог отличить патроны калаша от дробовика то тут нет, было бы интереснее увидеть их более различающимися друг от друга 16)иконки антирада, аптечек и бинта неочевидны для игрока и могут запутать 17)в окне выбора количества пачек патронов для перемещения в инвентарь нет информации а сколько конкретно патронов в итоге получит игрок, тоже хорошо бы добавить эту информацию 18)в окне выбора часов для сна предлагаю заменить единичное клавиши space на её удержание для активации сна, чтобы избежать ошибок игроков 19)ну и самих снов не хватает - например можно вставить мемный ролик вульфа во время сна :) либо это как сторонний мод реализовать 20)баг на первом патче точно, на других не уверен - когда нажимаешь на клавишу бега персонаж сначала несколько раз трясет предметы в руке и только затем бегать начинает 21)в логове бандитов можно на телеке включить например про хокеистов мультик, тоже какую-то отсылку классную сделать 22)в подвале в деревне новичков где стоит коробка с книгами можно сделать отсылку на книги Силлова :D на силлова тут имею в виду отсылку: Дополнено 0 минут спустя 21 минуту назад, Стервятник сказал: Никакого другого решения мне на ум не приходит, кроме как установить/переустановить OpenAL Дополнено 0 минут спустя Позвольте поинтересоваться..... Это вы на такой графике играете? или скрин такой? это я играю да, стандартные цвета, но настройки графики самые минимальные и разрешение 1600x900 дождь идёт, поэтому более тусклая картинка Изменено 1 января пользователем Shinnipori Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 128 Опубликовано 1 января 6 минут назад, Shinnipori сказал: иконки у боеприпасов однотипные и сильно похожие, если в оригинале ты мог отличить патроны калаша от дробовика то тут нет, было бы интереснее увидеть их более различающимися друг от друга то есть зелёные прямоугольные и жёлтые квадратные не различаются? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 257 Опубликовано 1 января 17 минут назад, Nikola0s666 сказал: it seems like an unpacker for ОП 2.1 is suitable in general, I have unpacked configs and scripts, but I don't know where to get textures I just tried the link axet provided me and can not seem to figure it out. Hmmm. That's ok. I will just have to deal with it. Was hoping to copy the red crosshair texture to the black texture which is my preferred scope but is just too difficult for my eyes to see the center point on the black scope. I struggled with it on my first play through. This is too hard for my eyes to see Thank anyways guys. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinnipori 4 Опубликовано 1 января 23)есть один момент который однозначно надо дополнить, а именно - цифры грузоподъёмности в инвентаре цифры отображаются либо серым, либо красным, а на интерфейсе пользователя - жёлтым, красным и серым Я предлагаю их обобщить и если на интерфейсе пользователя жёлтый вес - он должен быть жёлтым и в инвентаре, чтобы с толку не сбивать 24)очень не хватает детектора количества людей на локации из теней чернобыля (это может быть опциональная настройка как вариант), если не хотите показывать явное количество людей для игрока - можно примерно показывать, 3-5 или 3-7 человек, но это очень атмосферы добавляло 25)для игрока можно подсказку хорошую сделать при первом контакте с сейфами, рюкзаками и тд, которые получаются только по наводке от Фаната, Сидора и тд - отображать текст например что мол не всё то золото что блестит и что какие-то рюкзаки надо покупать у сидора и тд ведь такие вещи для новичков попросту неочевидны 26)это для баланса экономики сделано что на оружии с процентом валидности 65-70 торговец говорит "товар в плохом состоянии"? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScriptedMarine 0 Опубликовано 1 января Мужикиии, где найти дробовик по квесту охотников на военной базе? Вот всё облутал и не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinnipori 4 Опубликовано 1 января 3 минуты назад, dumidum сказал: то есть зелёные прямоугольные и жёлтые квадратные не различаются? )) различаются, но если ты сравнишь их с иконками из Теней Чернобыля, там различаемость ещё более высокая и запутатся точно невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 243 Опубликовано 1 января 1 час назад, leshiyskorp@mail.ru сказал: Что можно изменить в настройках чтобы игра меньше подвисала? leshiyskorp@mail.ru Что конкретно вы подразумеваете под "подвисаниями"? Кроме того, не лишне привести свои системные характеристики. Например, у меня игра тоже подвисает, при довольно кучерявом железе. Это происходит в моменты приближения к населённым пунктам (или отдаления от них), когда множество NPC совершают специфическое для вселенной Сталкера действие: переходят из т.н. состояния оффлайн в онлайн (и обратно). Тут, увы, универсального решения нет. Для мощных компов, вероятно, помог бы увеличенный радиус т.н. alife. Народ, подскажите, в каком файле/консоль_команде/меню_настроек я могу увеличить радиус алайфа? Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScriptedMarine 0 Опубликовано 1 января Вот всегда так. Стоит пожаловаться, как тут же проблема решается. Дробовик если что окружен ящиками металлическими с машиной у гаражей с БТР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strajder 0 Опубликовано 1 января I'm at the drunken medic quest, I found him but he is just lying down below the tree and I cannot interact or do anything with him to progress with a quest so is there anything specific needs to be done here or is it a game bug? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 84 Опубликовано 1 января 49 минут назад, Стервятник сказал: а то запакует потом в rar архивы и начнется. необязательно запаковывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 243 Опубликовано 1 января Strajder Just keep bothering him (spamming F key). He will react in a short while. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 84 Опубликовано 1 января (изменено) Shinnipori и тогда аномалии надо добавить тоже описание и анимацию если возможно. И локацию "гнусмадуйск", как аномалия-пузырь,туда отправляют всех персонажей которые сильно выеживаются, гнусмасничают Изменено 1 января пользователем stalkerrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duckintank@mail.ru 0 Опубликовано 1 января Не подскажет кто, где найти инструменты для грубой работы или калибровки? А то всю карту оббегать, тыкаясь в каждый угол как-то не очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinnipori 4 Опубликовано 1 января 1)баг на 1 или 2 патче точно, на других не уверен - 1 набор инструментов, получаемый на Кордоне сломано название и описание 2)удививило, что не стали для mp5 вводить апгрейд на 9x18 патрон, это принципиальное решение или просто забыли об этой полезной фиче из других модов? 3)можно нижний текст "тритиевые вставки" поменять на "удобство ведения огня в темноте" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты