Overf1rst 1 427 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 372 175 14 20 46 66 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 427 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 26 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 12 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 096 Опубликовано 9 января Только что, Extream сказал: ошибок нет никаких игра просто выключается без всяких ошибок как скажете. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Extream 0 Опубликовано 9 января 17 минут назад, Nikola0s666 сказал: как скажете. то почему не работает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 096 Опубликовано 9 января (изменено) 6 минут назад, Extream сказал: то почему не работает? не знаю. у вас же лога нет говорите. у всех есть, а у вас нет. Изменено 9 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devthw1sh666 0 Опубликовано 9 января Хелп не работает квест старая гвардия после разговора с визиром. Не спавнится куча на свалке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 69 Опубликовано 9 января (изменено) 4 часа назад, Feel_Fried сказал: ПЫСы белочку словили Команда OpenXray связалась с GSC. Те сообщили, что не имеют никакого отношения к этому бану и будут связываться с администрацией Githab с просьбой разбанить репозиторий. В очередной раз какой-то дурачок решил нагадить GSC, но забыл снять штаны. Изменено 9 января пользователем iDrymar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renatus 0 Опубликовано 9 января Зачем в True Stalker патроны 9*21 сп-10 у всех торговцев, какой ствол может ими стрелять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 096 Опубликовано 9 января 4 минуты назад, Renatus сказал: Зачем в True Stalker патроны 9*21 сп-10 у всех торговцев, какой ствол может ими стрелять? грач или гюрза. какой то из них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renatus 0 Опубликовано 9 января 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: грач или гюрза. какой то из них Где они есть? Был бы рад популять из обоих хотябы в игре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 32 Опубликовано 9 января Hardtmuth это всё отговорки, который были бы уместны, будь у нас гг чушком на побегушках, который ни в чём не участвует. А то сначала резня в Х-18, потом резня под базой бандитов, следом косим бойцов ИИГ пачками, а потом гг у нас бегает от каждого псевдопса. Это смешно. Термита в действие мы так и не видели по сюжету, тогда о чём он там заливает по рации? Топор нарабатывает связи с торговцами, мастерами, которые обещают ему всевозможную впрягу, затем какая-то говногруппка под носом военного контингента Кордона кошмарит в том числе и их, и никаких последствий, никак это не объяснено и т.д. Сюжет хромает, в нём много ляпов. То же самое к середине прохождения транслировали Мануэль и Хьюг, а эти типы и вовсе прошли десятки, если не сотни модов и имеют представления о "том самом сталкере" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killerb0ss 0 Опубликовано 9 января Народ помогите, поставил игру, накатил патчи, и теперь игра через раз запускается а еще в главном меню версия игры 1.0, шо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyBurlak 7 Опубликовано 9 января (изменено) Я прошёл 9-ю главу. Почти финал. (Пока спойлер ставить я не буду!) Обн. Спасибо за патч 1.4! Вот мой вопрос по логике:- Будет ли следующая модо-сюжетная игра True Stalker 2 после первой части? Изменено 9 января пользователем AndreyBurlak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renatus 0 Опубликовано 9 января Ну или хотя бы не убивать бедного Топорика 😭😭😭 надеюсь в патче 2.1 это исправят и добавят концовку где гг всех убил и живёт долго и счастливо 😇 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 242 Опубликовано 9 января Вспомнил, где нашёл Дезерт Игл-на Новошепеличах, в старой деревне, в одной из комнат в подземном переходе, вход рядом с домом Юстаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyBurlak 7 Опубликовано 9 января (изменено) 11 минут назад, Renatus сказал: Ну или хотя бы не убивать бедного Топорика 😭😭😭 надеюсь в патче 2.1 это исправят и добавят концовку где гг всех убил и живёт долго и счастливо 😇 Это невозможно! Нету ни одной концовки для спасения ГГ Топора, но он повесился как Спойлер суицид или самоубийство типа того. (Это и есть Топор) Потому что он не хочет выдать о местонахождении трансмутационного артефакта. Судьба Топора предрешена по основному сюжету. (К сожалению) Я сам постарался выполнить все положительные стороны сюжета и доп-сюжет заданий тоже всё на 100%, я всё смог. Изменено 9 января пользователем AndreyBurlak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krilatix 1 Опубликовано 9 января Здаров всем, несколько вопросов накопилось ( не только у меня ), может кто нить ответить? С Обсуждения мода отправили сюда. Заранее благодарствую. 1) Зачем нужен КПК Генерала Таченко? После подбора проигрывается запись и всё. Пробовал сдать кому-то из должников, но дядя на входе в их лагерь (который пропускает, только если имеется репутация) не говорит со мной, а спуститься в их бункер нельзя, там решётка. 2) Зачем нужен пси-шлем Гарпуна? Тут у меня вообще идей нет, я не встречал в игре моментов, которые хотя бы отдалённо имеют к нему отношение. И то и другое таскал с собой до конца 6 главы. Слава разрабам, они хоть веса не имеют. 3) Когда на Агропроме с игроком связывается Сидорович и говорит, что у него есть работа, имеется в виду, что он просто обновил свои "принеси-подай" задачи или произошёл баг и я упустил задание? В разговоре с ним после этого были только "принеси-подай". Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyBurlak 7 Опубликовано 9 января 11 минут назад, Varyag25 сказал: Вспомнил, где нашёл Дезерт Игл-на Новошепеличах, в старой деревне, в одной из комнат в подземном переходе, вход рядом с домом Юстаса. А, ты зря про самого пустынного орла (Desert Eagle XIX типа же) в полуразрушённом подвале рядом аномалией? Я сам нашёл, благодаря видео-блогера Hug TV по счастливой случайности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 9 января 24 минуты назад, Renatus сказал: Где они есть? Был бы рад популять из обоих хотябы в игре Вроде бы один из них я видел под заказ у контрабандиста на Свалке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyBurlak 7 Опубликовано 9 января (изменено) 35 минут назад, Nikola0s666 сказал: грач или гюрза. какой то из них Я сам видел тот самый МР-443 "Грач" (Или ПЯ, или Пистолет Ярыгина) у сталкер-заказчика через Депо для сталкеров, конечно по локации Свалки. А, вот пистолет СР-1(М) Гюрза не нашёлся всё сразу, то есть только историчный пистолет ГШ-18 по случайному тайнику с самого сюжета самой Свалки. За ГГ Топора. Справка:ГГ - Главный герой Изменено 9 января пользователем AndreyBurlak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renatus 0 Опубликовано 9 января 19 минут назад, AndreyBurlak сказал: Это невозможно! Нету ни одной концовки для спасения ГГ Топора, но он повесился как смерть (Скрыть контент) суицид или самоубийство типа того. (Это и есть Топор) Потому что он не хочет выдать о местонахождении трансмутационного артефакта. Судьба Топора предрешена по основному сюжету. (К сожалению) Я сам постарался выполнить все положительные стороны сюжета и доп-сюжет заданий тоже всё на 100%, я всё смог. По разговорам вроде Топор не самовыпиливается, а его этот лысый харчок убивает и вешает в назидание, но харчка вместе с его кодлой же можно самих переантиоживить я бы с радостью такую миссию по выполнял, типа собрать десяток сталкеров мастеров и навалять странным наемникам по самые их гланды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EsEr 3 Опубликовано 9 января Мод очень хорош, бесспорно. Воспринимается как абсолютно новая игра по старой теме. Красиво, необычно, креативно. Спасибо всем кто создавал модификацию. Поговорим о недостатках, на их фоне достоинства выглядят круче) Вчера поймал вылет на рабочий стол с закрытием игры, в лаборатории под вертолётом, считаю что вылет вызван быстрыми нажатиями R(перезарядка ВССМ "Тихарь"), F1(научная аптечка), F2(бинт), F4(вода ). Лог вышлю если это он. Далее, считаю как баги: 1. Кусты скрывают тебя от врагов, которые стоят вплотную и видели что ты в них зашёл. Враги не стреляют и не лезут в кусты, тоже самое с монстрами. 2. Сильно ограниченный радиус нападения монстров. Можно стоять в метре и расстреливать. 3. Нет сброса тайников при переключении персонажей. Откуда вояке знать что на агропроме в болоте(УАЗик, рюкзак на трупе) весь накопленный хабар Топора... А Топор ушёл в мир иной почти голым... 4. Нулевая стоимость ремонта и апгрейда. Это приемлемо только в случае продолжительной дальнейшей игры за вояку. 5. "Тупые" контроллеры. Видимо их отнесли к монстрам и не прописали возможностей укрытия и обхода ГГ. 6. Уровень сложности Мастер это как супер лёгкий новичок. Экономика легка. НПС тупят, монстры не атакуют. Теперь общее - до 6й главы всё почти супер, т.е. как новой игре(не моду, а игре) смело можно ставить 9 из 10. Далее скучно и почти не трогает за душу. Чисто геймплейные ошибки - квест на бензин, некоторые кат сцены с пролетом над локой, уход Топора - выполнен "топорно", нужно либо прояснить до конца его желание уйти, либо совсем об этом не говорить, обставить как неожиданность, встречу с Юрком обосновать чем-то другим. В сочетании с багом №3 из списка выше это ломает игру, мне как игроку не хочется что-то терять или не понимать что будет дальше в общих чертах. Вынос блок-поста наёмников, сделать Термита нейтралом на это время, пусть и убиваемым, но переигрывать 10 раз из-за восприятия его как врага "в свете" красной точки прицела очень неинтересно, и опять же ты не понимаешь дальнейшего развития игры, оставлять его в живых или нет. Почему так происходит? Потому что игрока уже достали потери сознания, пленения и "хождения по лезвию". Квест с сопровождением дезертира первый на исправление. Ну и заключение - отличная проба пера(клавиатуры :) ), просто надо определяться сразу коридорный шутер или живой открытый мир, другие варианты уже опробованы, ваш True Stalker один из них, ни то ни сё. Надеюсь что найдутся люди-меценаты и дадут вам продолжить работу над этим модом, включение A- life было бы супер. Ещё раз спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
man_blr 0 Опубликовано 9 января Скажите, плиз, а это Баг или Фича, что у меня у ГГ личные ящики на Кордоне у Сидоровича, на Свалке рядом с медиком синхронизированы? Что кладу в один - то лежит в другом. Не, оно, конечно, удобно, но хотелось бы знать: можно ли и на других локациях так подключить? Кстати вот награда для цепочки квестов "Почтальон Печкин": ГГ доставляет за определённый срок что-то нужное в нужное место и ему открывается синхронизация ящиков на следующую локацию. Мол доставим Вашу снарягу почтой, что бы сотни кг. не таскать с собой. (Можно квесты по отдельности на пересылку брони, порохосодержащих предметов, артов, топлива. И, как вариант, по весу.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyBurlak 7 Опубликовано 9 января 8 минут назад, Hounfor сказал: Вроде бы один из них я видел под заказ у контрабандиста на Свалке. Это возможно. Цена товаров для оружия и брони довольно велика. Только один нюанс... Это репутационное отношение могут дать повышение до отличного отношения сталкеров по сюжету, и тебя выдадут отличную скидку ниже процента по самому заказу. 1 минуту назад, Renatus сказал: По разговорам вроде Топор не самовыпиливается, а его этот лысый харчок убивает и вешает в назидание, но харчка вместе с его кодлой же можно самих переантиоживить я бы с радостью такую миссию по выполнял, типа собрать десяток сталкеров мастеров и навалять странным наемникам по самые их гланды. Может быть. Я сам гадал все варианты расследования и во всем происходящем. Ну типа Термит же. Он довольно опасный и жёсткий садист по любым видам пыток смерти для сталкеров и любых группировок. 2 минуты назад, man_blr сказал: Скажите, плиз, а это Баг или Фича, что у меня у ГГ личные ящики на Кордоне у Сидоровича, на Свалке рядом с медиком синхронизированы? Что кладу в один - то лежит в другом. Ну это очень приятный сюрприз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shodan76 11 Опубликовано 9 января В 30.12.2023 в 21:03, SKYMEN_ сказал: Дайте я тоже поделюсь че касаемо сложности; Глава 4 "Хозяин подземелья". (немного спойлеры). Хочешь жить - умей вертеться Хотя он тебя притягивает - быстро разворачиваешься, не стоишь на месте, смещаешься и палишь из дробовика в упор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyBurlak 7 Опубликовано 9 января Только что, Shodan76 сказал: Дайте я тоже поделюсь че касаемо сложности; Глава 4 "Хозяин подземелья". (немного спойлеры). Хочешь жить - умей вертеться Хотя он тебя притягивает - быстро разворачиваешься, не стоишь на месте, смещаешься и палишь из дробовика в упор Держи Сайга-12К для разрешения ситуации против хозяев подземелья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renatus 0 Опубликовано 9 января Кто видел гюрзу в моде? Очень хоцца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты