Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, BarmaGlot сказал:

SkaP по логу у вас штатно выход, не вылет. Кроме того, игру поставили в максимально плохое для неё место, но это заслуга целиком и полностью разрабов, которые обозначили это место в инсталляторе как рекомендуемое по умолчанию.

Прикрепляйте теперь сзйвгейм перед выходом из подземелий...

так игра перестала на этом квэсте вообще сохраняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, SkaP сказал:

И да еще. Хз так должно быть или нет. Но игра перестала сохраняться в определенный момент, когда надо найти и убить ''хозяина''

Тут 2 причины могут быть: 1) игра запрещает сохраняться в ключевых битвах, для искусственного поднятия сложности. и 2), с вашим местом установки обязателен запуск игры от имени администратора.

А так после победы над Хозяином должен делаться атоматический сейв, как и при выходе на новый уровень...


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, BarmaGlot сказал:

Тут 2 причины могут быть: 1) игра запрещает сохраняться в ключевых битвах, для искусственного поднятия сложности. и 2), с вашим местом установки обязателен запуск игры от имени администратора.

А так после победы над Хозяином должен делаться атоматический сейв, как и при выходе на новый уровень...

1) ок, думал про это.

2) так и делаю.

Автоматического сэйва к сожалению нет, как и при переходе на локацию тоже.

Они просто как я понял перестали делаться (автосэйвы) ВООБЩЕ

Изменено пользователем SkaP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SkaP Теперь перепроходите, и как видимо, без гарантий сохранения :u1F92A:

Либо сейв в студию, кто-нибудь перепройдёт. Либо попросите сейв чей-нибудь, я могу подкинуть хороший сейв (по броне и особенно по артам)


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Overf1rst сказал:

 

Здравствуйте. Это вы сделали вот это?

lock_time_anm_idle_aim_start = 0.2          ;команда блокирует все действия (кроме выбрасывания оружия) во время отыгрывания обозначенной анимации до окончания заданного времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, BarmaGlot сказал:

SkaP Теперь перепроходите, и как видимо, без гарантий сохранения :u1F92A:

Либо сейв в студию, кто-нибудь перепройдёт. Либо попросите сейв чей-нибудь, я могу подкинуть хороший сейв (по броне и особенно по артам)

спасибо конечно, но мне чужого не надо. смысл теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ручные сейвы вообще делаете? Я их делаю сотнями, например, каждые несколько минут строго, и в ключевых битвах так вообще через минуту или чаще. Удобно для этого в консоли командой save пользоваться. Ну а в замесе конечно квиксейвы спасают (F6)

  • Жму руку 1
  • Смех 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker на ваш мод оставил рецензию один из самых крупных игровых порталов, есть чем гордиться.

https://media.vkplay.ru/articles/feat/fanatskij-no-nastoyashij-vpechatleniya-ot-true-stalker/

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята Помогите куда-то попал и попал на сильно походу!1269995181_13-01-2024204905.thumb.jpg.622fead59197bbe76abdc0a41cdb1afd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, сколько нужно ждать пока Скай на янтаре засечет сигнал Ковыля, а то весь янтарь облазил, а продолжение квеста не идет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DmitrY_Stalker "Хозяин" там лютует, запасаюсь попкорном. А ещё пули от стен рикошетят. Так что ножиком его надобно...


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Jeff107th сказал:

Всем привет, сколько нужно ждать пока Скай на янтаре засечет сигнал Ковыля, а то весь янтарь облазил, а продолжение квеста не идет ?

По другим квестам двигай пока, он позже объявится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, BarmaGlot сказал:

DmitrY_Stalker "Хозяин" там лютует, запасаюсь попкорном. А ещё пули от стен рикошетят. Так что ножиком его надобно...

Не понял юмора.

 


Дополнено 2 минуты спустя

1400401367_13-01-2024210059.thumb.jpg.8bc253a6d2a6fc7faddae18dbcb19b9c.jpgпрошёл дальше тут лес что делать?


Дополнено 7 минуты спустя

УРА! САМ РАЗОБРАЛСЯ!ВЫХОД НАШЁЛ НА СВАЛКУ!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветсвую, тут по мере прохождения из любопытсва решил комбез свободы по прокачке глянуть,а там ветка прокачки брони долга и,может в дальнейшем исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто подскажет?
После сдачи квеста на агропроме Научная работа и получение квеста Новые окрестности, не могу продолжить сюжет
На Кордоне Юрка вообще нет, на свалке нет нового медика, квест от торговца  только в диалоге что нужно куда то сходить( и он не куда не считается) 
Так же перестали работать места для сна на Свалке, есть предположение что на ней скрипты перестали работать 
До этого играл без патчей, установил патчи ,тоже самое

Есть решение ?

 

 

20240113225427_1.thumb.jpg.61441efdd118edcd7a85c3a58e3c4bb6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, BarmaGlot сказал:

А ручные сейвы вообще делаете? Я их делаю сотнями, например, каждые несколько минут строго, и в ключевых битвах так вообще через минуту или чаще. Удобно для этого в консоли командой save пользоваться. Ну а в замесе конечно квиксейвы спасают (F6)

делаю, их штук 50 было конкретно до данной локации/задания. а тут последний автосэйв был когда квест стал "убить хозяина". и после него все не автосэйвы не ручные сейвы, не переход на локацию не работают

Изменено пользователем SkaP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую. Во время прохождения думал написать очень длинный отзыв, но дойдя до конца, скорее всего поленюсь. Мод прошёл на харде.

Ну сначала про хорошее. Графика, ХУД, карта, катсцены и тд просто на высшем уровне. С точки зрения технологий это думаю новое слово в моддинге Сталка. И техпроблема могу  назвать только 2 арта на Янтаре которые не вытаскиваются из под водной глади, их видно,  но невозможно взять.
Выживания и хардкорности никто особо не ждал, всё таки мод позиционировался как сюжетный. И вот тут есть несколько серьёзных проблем.

По ходу сюжета я часто ловил себя на мысли "не верю!, ну не может так быть". Я сначала хотел писать по каждому моменту когда тебя "бьют по голове", но потом понял в чём беда. Беда вообще в 1 НПС, том который тащит снарягу под заказ на Свалке. Именно он сбивает восприятие истории и вот почему.

Я получил экзу почти сразу после прихода на свалку, сыграл старый рефлекс хомяка (продал поломанного оружия на 20к) (На втором прохождении это будет ещё быстрее, т.к. я уже знаю какие арты нужны будут в квестах, какие части монстров, где выгоднее продавать и тд.)  Тут же нашёл инструменты для тонкой работы, сделал пару квестов для прохода в бар, по дороге нашёл в тайнике винтарь, сдал куски монстров и арты бармену, добежал до Сидора, улучшил всё это и как бы очень смешно смотрится, когда чел в Заре и с АКСУ целится в чела в экзе и с винтарём, а Топора спасает Куча.... ну мягкого говоря так себе. Я понимаю, что когда в Баре глушат со спины это куда не шло, но то, что чел в Заре тащит убивать чела в экзе в одну харю... бред. Оптимальный вариант это убрать торгаша со свалки, костюмы будут по квестам или в тайниках (и тут тоже надо пересмотреть некоторые места спавна) и тогда при равном обмундировании можно будет поверить в разные ситуации, когда Топора просто уделывают на опыте. 
Таже история касается и Журавлёва в Баре. Нубас только пришедший в зону в Заре нарывается на опытного военного сталка в экзе и глушит его.... смех. Журавлёв бы Мерцающего одним ловким движением порезал, тот бы даже пикнуть не успел.
Логика умирает и со Скаем и Термитом. Пустое пространство, негде спрятаться, телепорт шумный (это одно из правил мира), лестницы гремят, опять же Скай опытный вояка (он в штурме ЧАЭС участвовал на минутку), подпустил врага на расстояние ближнего боя, отшатнулся на несколько шагов от одного удара... сомнения есть.
Ещё один момент с Термитом в игре наёмников... судя по его телепорту при попытке выстрелить и телепорте после зачистки их базы, он в любой момент мог уйти. Если не мог, то лучше решение Журавлёва, выстрел по конечностям, обезвреживание и допрос, а не игры в благородство и доверчивость, он не Топор, а опытный военсталк. ну и ряд других логических огрех в квестах не имеющих какого то принципиального значения.
Судя по ряду диалогов недоделаны целые куски, а  именно сталкер который должен был давать квесты на поиск артов на свалке, командир долговской заставы на свалке и командир охотников, которые судя по диалогам должны были давать квесты на зачистку мутантов, Новошепеличи пусты в основном. Но это не проблема, бабок и лута хватает с лихвой. 
Общее впечатление, что было принято решение выпускать мод "как есть" не дополировывая некоторые момент, потому с 6 главы и начинает провисать сюжет.
 

Общее впечатление "отлично". Прям захотелось вновь играть в Сталка, не смотря на 5 летний перерыв. Удачи авторам на этом нелёгком поле.
 

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Таже история касается и Журавлёва в Баре. Нубас только пришедший в зону в Заре нарывается на опытного военного сталка в экзе и глушит его.... смех. Журавлёв бы Мерцающего одним ловким движением порезал, тот бы даже пикнуть не успел.
Логика умирает и со Скаем и Термитом. Пустое пространство, негде спрятаться, телепорт шумный (это одно из правил мира), лестницы гремят, опять же Скай опытный вояка (он в штурме ЧАЭС участвовал на минутку), подпустил врага на расстояние ближнего боя, отшатнулся на несколько шагов от одного удара... сомнения есть.

Тоже писал об этом, что уж очень натянуто и неправдоподобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

играю 3й день, все классно, чувствуется труд над каждой деталью, шикарные арты, интересное переосмысление локаций, но вот сам геймплей...ребят, пожалуйста, добавьте проводников в следующем патче...потому что бОльшую часть игры сейчас занимают перемещения персонажа из точки А в точку Б..бегаешь туда-сюда  - и это основная часть игры, в какой то момент становится невыносимо скучно, хочется двигаться дальше, но снова нужно бежать назад. Проводники сделали бы игру гораздо динамичнее и интереснее, учитывая что зона пустая и в ней ничего не происходит. В общем, не дойдя до 3й главы я утомился от этой беготни...ну и есть вопросы по балансу оружия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все сделал по инструкции, итог: два раза появилась картинка с тру сталкер и ничего, игра не заходит!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.12.2023 в 18:29, Overf1rst сказал:

В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, одно и то же. Игра классная и красивая, но всё те же проблемы. Баланс оружия никакой, физика персонажа только ухудшилась, ценообразование очень странное. Авторы оригинала шли на компромисы, чтобы соединить реализм и фантазию, а тут дисбаланс конкретный. Персонаж дохнет на раз, а противники даже не подают видимости о ранениях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, dumidum сказал:

 

Хорошо, дальше вопрос что с эти делать? В инете вбивать или в папке искать? Я

 не шарю так что подскажите, пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Toha229 сказал:

Хорошо, дальше вопрос что с эти делать? В инете вбивать или в папке искать? Я

 не шарю так что подскажите, пожалуйста 

Тебе ж путь указали \True Stalker\userdata\logs. Это в папке с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Toha229 сказал:

В инете вбивать или в папке искать?

 

16 минут назад, dumidum сказал:

В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн