Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alexus я на свалке, за кладбищем техники тихонько подкрадывался и прятался за трубы возле экскаватора, убивал ближнего ко мне и ждал пока все остальные по одному подходили лутатся,  2 выстрела в голову из абокана каждому и кучка из шести трупиков лежала около грузовика, лутайся нехочу, а если ещё и применить сейв-лоад то 6 тайников у тебя в кормане:u1F60E:


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как открыть решётку на склад на базе бандитов в тёмной долине.

 

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, BarmaGlot сказал:

DonutsEmperor От многих были репорты про непоявление учёного (и бандосов) в этом квесте. Никак не связано с моим патчем, но наверняка звенья той же самой цепи глюков и багов. Прилепи сейв непосредственно до перехода на Свалку, я посмотрю что можно сделать.

Да, я почекал вопрос уже, но он до сих пор актуален, как я понял.

save_before2.scop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, TX80001 сказал:

Шикарный мод,картинка просто сказка,особенно восходы и закаты,ну и конечно ночи очень атмсоферные.

Локации расширены и доработаны.Новые атмосферные полностью озвученные катсцены.Новые модельки мутантов и новые мутанты.

Есть энциклопедия с подробным описанием мутантов,оружия и т.д.,за это отдельные респект.

Новые партиклы аномалий,новые очень классные звуки аномалий (это на моей памяти единственный глобальный мод где такие шикарные звуки аномалий),опять же активация аномалий выглядит очень классно,правда мне кажется с количеством аномалий немного переборщили постоянно в них попадаешь,надо очень осторожно передвигаться,хотя с другой стороны это зона и она должна быть опасной.

Много новой музыки.

Появилось много новых интересных квестов некоторые можно пройти разными способами,в том числе мирным,а многие старые квесты переделаны.

Например бандосов которые находятся на Кордоне на АТП можно вынести интересным способом,есть устройство которое приманивает мутантов его получаешь по другому квесту (кстати когда приносишь это устройство в деревню новичков и техник его активирует тоже прибегает огромное количество мутантов и надо помочь от них отбиться) так вот можно незаметно пробраться на АТП и поставить это устройство в итоге нападут мутанты и вынесут всех бандосов и так переделанных или новых квестов довольно много.

Реально шикарно сделали мод,сразу видно что люди подходили к работе с душой,кто не играл в оригинальный сталкер из за того что игрушка старая очень рекомендую попробовать этот мод,собственно это не мод а новая игра,как и множество других глобальных модов которые меняют механики и добавляют огромное количество новых элементов и контента.

Карта конечно просто офигенно нарисована с огромным количеством мелких деталей и объектов.

Спасибо,мод прост отличный.

А ты прошел его?


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Bro_dyaga сказал:

Alexus я на свалке, за кладбищем техники тихонько подкрадывался и прятался за трубы возле экскаватора, убивал ближнего ко мне и ждал пока все остальные по одному подходили лутатся,  2 выстрела в голову из абокана каждому и кучка из шести трупиков лежала около грузовика, лутайся нехочу, а если ещё и применить сейв-лоад то 6 тайников у тебя в кормане:u1F60E:

Но это же ломает атмосферу ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TX80001 Спасибо) можете продублировать свой отзыв здесь, будем благодарны - 

 


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Alexus сказал:

А ты прошел его?


До 6 главы дошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, TX80001 сказал:

До 6 главы дошёл.

Пройди бро до конца, потом расскажи если отзыв поменялся твой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Alexus сказал:

Но это же ломает атмосферу ...

наоборот, провернуть такое не так уж и просто, особенно на мастере, получилось только с пятой или шестой попытки, но зато потом не скучно по пустым локам бегать, на них появляются тайники с каким не каким хабаром, уже не скучно, очень много трудно доступных тайников в непредсказуемых местах, некоторые в радиации или в в центре скопления аномалий, некоторые охраняются мутантами, поверьте атмосферка ещё та...


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Wolfstalker сказал:

TX80001 Спасибо) можете продублировать свой отзыв здесь, будем благодарны - 

 

Обязательно оставлю как пройду игу до конца.Ещё раз спасибо что подарили такой классный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Bro_dyaga сказал:

наоборот, провернуть такое не так уж и просто, особенно на мастере, получилось только с пятой или шестой попытки, но зато потом не скучно по пустым локам бегать, на них появляются тайники с каким не каким хабаром, уже не скучно, очень много трудно доступных тайников в непредсказуемых местах, некоторые в радиации или в в центре скопления аномалий, некоторые охраняются мутантами, поверьте атмосферка ещё та...

Никогда не думал, что можно недоработанный геймплей так рассматривать, ну я рад что если вам жизнь даёт лимоны, вы идете лимонить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый, мб кто сталкивался, в трупе не появился кпк, покинуть подземелье не могу из-за этого(
(патчи все установлены)

Миссия "подземная разведка" обыскать труп неизвестного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SICKvision А квест какой главный сейчас?


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Wolfstalker сказал:

SICKvision А квест какой главный сейчас?

Если выделенный, то все пробовал, ничего не менялось.
Стоял и: "Подства" и "Подземная разведка" и "Исчезнование сталкера"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SICKvision Если еще нет задания выбраться наверх, то значит не все нашли в лаборатории.


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.01.2024 в 20:29, Deadarm сказал:

Такой вопрос: можно ли в 5й главе, перед походом в Новошепеличи, вернуться в темную долину и начистить рыло Монголу с его кодлой? Руки чешутся утырков пострелять с СВУ 

Можно. Я возвращался и пострелял их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Wolfstalker сказал:

SICKvision Если еще нет задания выбраться наверх, то значит не все нашли в лаборатории.

Есть такое задание, при выходе свободовец, убиваю его, сразу выскакивает "подземная разведка" обыскать труп неизвестного, но внутри ничего

photo_2024-01-16_11-56-55.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SICKvision Очень странно. Ставили какие-то спавнеры, сторонние моды или правки? А если просто пойти на выход, переход не работает?


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Wolfstalker сказал:

SICKvision Очень странно. Ставили какие-то спавнеры, сторонние моды или правки? А если просто пойти на выход, переход не работает?

Ничего стороннего нет, были только закинуты патчи. Если не убивать и сразу пойти, то все равно не дает выйти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker Не первый раз этот глюк репортят, с Х-18. И, вроде бы, иначе как чужими сейвами ещё не лечили...


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.01.2024 в 09:03, Hank Anderson сказал:

Жаль, что самого Монгола нет потом в моде, чтобы ему отомстить, только шестерки его остались.

Да есть же Монгол. Что не узнаёте этого маргинального ютубера? ss_shumix_01-16-24_11-17-58_(darkvalley).thumb.jpg.fb7240b915d9a711f47486402f771a60.jpg


Дополнено 7 минуты спустя
В 15.01.2024 в 10:06, Hank Anderson сказал:

Хм, это после зачистки логова Хозяина? Прикольно. А у меня там было пусто) А лут с него ценный какой-то был?

Маргинал ютуберский, что с него взять - пистолет и 2 патрона

ss_shumix_01-16-24_11-27-59_(darkvalley).jpg

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, TEVI сказал:

лол, игра не может сама читать сейвы без разрешения).

В какую папку вы установили игру? В програм файлс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, iDrymar сказал:

В какую папку вы установили игру? В програм файлс?

Вообще это недоработка, мелкая, просто надо в fsgame.ltx указать путь $app_data_root$  куда-то в C:\Users\там вроде имя пользователя и там есть места, куда кидать всё подобное. Или но в ярлке можно указать параметром, где лежит, не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DonutsEmperor Учёный в беде

Всем, у кого не спавнится Коваль и бандиты на Свалке по данному квесту. Так же кумулятивно лечит "Сейф диггеров"(нет разговора на входе на базу диггкров), "Новые окрестности" (не спавнятся Юрок и хренова туча других неписей), зависших на отжиманиях военсталкеров.

Фидбэк приветствуется! В особенности позитивный :u1F60C:

Upd 2024-02-03: patch v13 + полный расклад того, чего он лечит (тык)

 

Изменено пользователем BarmaGlot
Upd patch v13

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Squirrel сказал:

Вообще это недоработка, мелкая, просто надо в fsgame.ltx указать путь $app_data_root$  куда-то в C:\Users\там вроде имя пользователя и там есть места, куда кидать всё подобное. Или но в ярлке можно указать параметром, где лежит, не помню.

Всё это вообще не нужно, если во время установки выбрать место установки нормальное, не защищенное системой.
Но нет, сначала ставим в Program Files, потом задалбываем всех вопросом про отсутствие сохранений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, BarmaGlot сказал:

DonutsEmperor Учёный в беде

Всем, у кого не спавнится Коваль и бандиты на Свалке по данному квесту. Так же кумулятивно лечит "Сейф диггеров"(нет разговора на входе на базу диггкров), "Новые окрестности" (не спавнятся Юрок и хренова туча других неписей), зависших на отжиманиях военсталкеров.

Фидбэк приветствуется! В особенности позитивный :u1F60C:

TS-1.4-bg-patch-4.rar 53 \u043a\u0411 · 1 загрузка

А с Х18 случайно не поможет?)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн