Перейти к содержанию
Hrust

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta + Semi-Official Patches

Какие псевдохардкорные механики убрать?  

219 проголосовавших

  1. 1. Какие псевдохардкорные механики убрать?

    • Ограничение места по объёму
    • Заряд детекторов(они сейчас одноразовые)
    • Болезни при укусе от кого-то
    • Лучевая болезнь
    • Фонящие предметы в инвентаре
    • Оставить все
  2. 2. Нужно ли заменить инфо о персонаже на вариант из поздних сборок?



Рекомендуемые сообщения

 
 
52 минуты назад, Anon731 сказал:

Я считаю, что надо весь указанный в опросе хардкор либо совсем вырезать, или хотя бы сделать его отключаемым, для особых ценителей

Самое базовое решение. Кнопочки в настройках там.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хадкорщики, как же вы запарили! :u1F92C:

Ну есть же NLC, DSH, Prosectors Project, A.R.E.A., Dead Air, всякие Гамма и Беты на Аномали, ну нахрен мод, явно направленный на сюжет и атмосферу портить вашим этим калкором. В крайнем случае, можете собрать манатки и IRL смотаться в настоящую Припять, хардкора и выживача будут полные штаны, всё как хотите(если выживете)

И объясните уже Хай-Флаеру, что не всё золото, что есть в билдах и диздоках.

Остается только догадываться, в какую глубокую лужу сели бы ПЫС с ТЧ, реализуй они все то, что понаписали там.


Дополнено 44 минуты спустя

Hrust 

Как долго еще будете дорабатывать патч с НИ?

И как дорабатываете: сразу по максимуму убрать баги и добавить фичи, или еще потом будут правки с НИ?

Будут ли убраны фризы в подземках и на наземных локациях в некоторых местах?

Изменено пользователем kasumi-chan
  • Мастер! 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, kasumi-chan сказал:

Как долго еще будете дорабатывать патч с НИ?

Да блин, прошу заспамить флаеру личку и группу по поводу исходников локаций. Хотелось бы это разом поправить(известные моменты). А вообще, ближайшее обновление планируем именно с ПДА, но без НИ.


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, crazy_digger сказал:

ОЛР интересен хардкором

Мы в первую очередь пришли за сюжетом.

  • Мастер! 5
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Тогда - Солянка. Красивости, сюжет, стабильность, аномалии - видимы, радиация - локализована.Мне в этом моде интересны трудности выполнения заданий, которых нигде больше нет в таком сочетании.Побежал - попал в аномалию или получил дозу радиации.Денег не хватает, патронов не хватает, веса и объема не хватает. Надо одновременно воевать, бросать болты, чтобы  не попасть в невидимую аномалию, экономить батарейку, ПДА и детектор, следить за нападающими сзади монстрами, и еще и прятаться  от военных на Кордоне.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust мы сюда в основном за алайфом пришли и новыми фичами, за сюжетом в последнюю очередь.

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Алайф - жесть, и непонятно, где заскриптовано, а где-нет.И понятно, почему в релизе его отключили : у массового игрока были бы скорее отрицательные впечатления.Но ИМХО один из лучших Сталкеров, доводить Алайф - самое важное, он создает рандом и приключения.
 
  Получил у Жабы костюм для партнера для похода на Медприбор, а партнер еще хочет 2 слабых гравитационных артефакта, а у меня - только 1.Патронов 5.56 - мало, ПСО для АК и нормального АК - нет, так в серьезный поход не пойдешь.В продаже - нет ни того, ни другого, причем долго не выпадает на трупах и нет в продаже.
  Пошел за мост грабить бандитов и добирать оружие, взяв 2 костюма : научный и сталкерский : без гравитационных артефактов партнер не пойдет, значит надо прямо на Медприбор.Взял мешок заложить схрон.И тут выпадает бандит сразу с  3-мя гравитационными артефактами, значит, надо возвращаться в Деревню.Случайность или подстроено? Иду на Свалку, и тут по дороге встречаю 2-х военных, спрятаться негде.Попробовал их убить, в результате Жабе не настучали, наверное, за мостом можно.На Свалке меня ждала закладка с Сиг-550 и немного патронов, опять случайность? Заложил схрон, иду назад обвешанный гравитационными артефактами и полудохлый от голода и жажды, глубокой ночью.Уже за мостом почти у Деревни лежит труп военного с АК с оптикой, а чуть дальше - труп бандита с патронами 5.56. Опять сюрприз? И тут - выброс, добежать не успеваю.Приходится переигрывать и имитировать интуицию у ГГ, иду назад на север, еле успеваю спрятаться в переходе под дорогой, тоже как будто подстроено.
  Взял партнера, идем на Медприбор, а вокруг - куча военных, опять никогда такого не видел.Его не трогают, меня - убивают.Провести его никак не получается. Вообще, политика с военными неясна, единственное что - они все враги, кроме капитана, которого ГГ спас, и Жаба говорит их не трогать.


Дополнено 26 минуты спустя

 Что понравилось, укрытий от выброса много и они естественные, если ГГ спрятался, то он защищен. В Солянке - только предписанные, залезь в самый глубокий подвал - все равно убивало.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Еще бы Алайф или какой-нибудь продвинутый рандом к монстрам прикрутить, а то они какие-то скучные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Проблемы боя по сравению с релизом и Солянкой.
 Что-то не то с броней, уровень Ветеран.С целым комбинезоном сталкера и с научным костюмом - защита не отличается от таковой с изначальным рваным комбинезоном сталкера : убивают примерно с 2-х попаданий, а зомби - с 2-х ударов. 
  Может быть связано с этим : кроме невидимости врагов за кустами, военного в ближнем бою честно невозможно победить, когда он появляется из-за препятствия, убивает за долю секунды. Только переигрывать из засады.В релизе и Солянке - намного софткорней. Зато нет толп убиваемых военных на базе с грудами хабара. 
  Непись не бьет прикладом по морде в близком контакте.
  Неписи вообще не бросают гранаты, хоть они у них и есть, а граната у ГГ летит слишком далеко и по прямой траектории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После патча столкнулся вот с чем - пропала интеракция с большинством объектов на кордоне : Доска заданий, матрас, лестница в колодце( из колодца становится невозможным вылезти ) , и вообще как-то преступно мало известно о фиче в виде болезни - как понять от чего у тебя хп больше половины не восстанавливается особенно в начале игры ну прям вообще мозги сломать можно, даже гугление особых результатов не дает, защищают ли уже имеющиеся на левеле костры от простуды или это не более чем декорация, сколько времени и антирадов с водкой нужно чтобы избавиться от лучевой болезни ( залпом юзал по 7 бутылок и 6 таблеток но ничего это не дало) после выбросов часто разряжаются приборы и наступает сильный голод как после прокрутки времени, разрядка детекторов конечно прикольно, но нужны и возможности его какт подзарядить на ходу либо у торговцев( приходится сувать в рюкзак по 3-5 детекторов разной степени заряда поочередно их меняя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Retardos Проблема рандомная, она ломает игру - переигрывай с того момента, когда ее не было, причина неизвестна. По поводу болезней больше узнаешь с опытом игры: от простуды защитит любой неповрежденный комбез, лучевая болезнь строго фиксируется игрой в цифрах, показатели эти видны в диагностической аптечки ( как и наличие или отсутствие всех остальных заболеваний ), покупаемой у медика Долга за 10000 рублей. Примерно 3-4 антирадов обычно хватает для полного излечения, если их нет - через диалог с торговцами за 500 рублей. Детекторы на текущий момент - мусор, достаточно только держать дозиметр в инвентаре, не на поясе, чтобы он не разрядился, для фиксированная зараженной еды и оружия в инвентаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)

А где это искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Не находится чемоданчик для Жабы на Медприборе у военных.Сначала пошел прямо к военным - нет.Переиграл, пошел к Гоплиту, дал ему колючки, а потом пошел к военным - все равно нет.Проверил все известные места. Проверил скриптом - "agro_case_01" нет! Где баг?

Изменено пользователем crazy_digger
upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, 1010Sasha65 сказал:

58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)

А где это искать?

В этой версии были залиты конфиги с этим введенным параметром. Прописан у фонарика и базового детектора, далее остальные заряжаемые предметы на их базе используют этот параметр через наследование от базового. Можно у себя в качестве временного решения для детекторов разряд на нуль изменить. Планируется сделать(перенести из Advanced X-Ray) зарядку предметов как в LADC, где будет одна батарейка для всех предметов вместо каждой под свой девайс. spacer.png

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.02.2024 в 13:47, pauk_200 сказал:

 Детекторы на текущий момент - мусор, достаточно только держать дозиметр в инвентаре, не на поясе, чтобы он не разрядился, для фиксированная зараженной еды и оружия в инвентаре.

Я бы не сказал что они мусор, частенько помогают с поисками артефактов, особенно те что не светятся и норовят стать и вовсе невидимыми время от времени, решил проблему разрядки детекторов гениально - прописал детектор, водичку, водочку, и прочие средства первой потребности в инвентари трупов с шансом 1 к 3 , батарейки к ПДА хоть немного реже, но тоже бывают теперь на трупах, и продаются вполне дорого. ПДА тоже теперь с шансом в 80-90% на трупах и дают вполне неплохую статью дохода с продажи Жабе, хоть немного тяжело таскать по 14 штук туды сюды. Проблемы с радиацией и прочием унынием решал методом бафа редковстречаемого на кордоне артефакта капли (???) вроде похож на ТЧшный арт капли, но точно сказать не могу, встречал только раза два на трупах, зато теперь имеет небольшой антирад эффект. Фиксанул иммунитеты костюмов чтобы не рвались на Британские флаги от одной шальной пули, дал соответствующую дороговизне и типу костюма защиту чтоб стыдно не было, убивают в полуцелой средней Заре хоть уже с трех выстрелов а не двух

Изменено пользователем Retardos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Retardos Мусор они в том плане, что разрядились - выкинул, даже те, что в награду выдают за серьезные задания, в модификации сильно нужна их система зарядки, но, как мне кажется, в будущих патчах добавят. На 14 оф. патче в трупах уже частенько попадаются батарейки, поля радиации почти перестали представлять угрозу, в целом хардкорность и лишняя духота снижена заметно и при неспешном прохождении иметь 20-30 тысяч - вообще не проблема, а уж если прикупить машину или найти где-то - тем более. Артефактов же немерено, просто нужно места знать, большую часть я даже и не забираю уже давно. Сторонние же изменения баланса никогда не приветствовал ни в каком виде, особенно на ОБТ, когда крайне необходимо разработчику указывать на даже самые незначительные просчеты экономики ( а уж прислушается ли он на релизе или нет - совсем иной вопрос ), если же какая-то модификация сложная, невыносимая - лучше играть в другую, выбора предостаточно, но тут пусть каждый сам решает.

Изменено пользователем pauk_200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  У меня выпало достаточно батареек на трупах, так что зарядка ПДА не представляет проблемы, также - налобные фонарики.Детектор - пока надо экономить, хотя на трупах тоже хватает, в этом интерес геймплея ОЛР экономить и рассчитывать всё, особенно прикольно остаться без ресурса и с трудом добираться до базы. Бродить по опасным местам - с детектором, на то она и Зона.Что раздражает, невидимые и распространенные хищные растения, не обнаруживаемые ничем и не активируемые болтом. В ОЛР графика мутная/много травы, потому то, что видно в других модах, не видно тут.

 От радиации и заодно от жажды помогает водка, я считаю, это чит и пропаганда пьянства, так ГГ без антирадов не боится радиации.

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Как выбираться из колодца с чемоданчиком от посыльного весом 16 кг?
В гайде показывают, что надо навестись на лестницу и появляется надпись "выбраться", но у меня не появляется, по-видимому только на легких уровнях.ГГ с трудом выплывает и становится на карниз, причем все время соскальзывает, а вылезти дальше не может.Вокруг - бой с бандитами, по связи появляется опция "позвать на помощь".Сталкер обещает, 2 часа проходит, никто не приходит вытаскивать.Если сразу не позвать и подождать, когда бандитов убьют, чтобы самого сталкера не убили, опция пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.02.2024 в 14:43, pauk_200 сказал:

 Сторонние же изменения баланса никогда не приветствовал ни в каком виде, особенно на ОБТ, когда крайне необходимо разработчику указывать на даже самые незначительные просчеты экономики ( а уж прислушается ли он на релизе или нет - совсем иной вопрос ), если же какая-то модификация сложная, невыносимая - лучше играть в другую, выбора предостаточно, но тут пусть каждый сам решает.

Экономика, она штука несложная,  если ее можно сторонним вмешательством пофиксить, а вот я думаю в первую очередь искать надо жуков именно на тему ломающих прохождение или вызывающие вылеты, пока из самых серьезных меня терзает только пропажа интеракции с доской\ матрасом \ лестницей в колодце (где-то отсекающий кусок контента так сказать, а где-то стопорящий прохождение вовсе) , и вижу что не у меня одного, вот уже со сторонними скриптами и логиками игры я увы и ах, не на вы даже, как пояснили баг рандомный и фиксится якобы с загрузкой с раннего сейва, но самый близкий сейв с рабочими функциями это около 10 часов геймплея назад, почти самое начало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Да, фиксить ручное протаскивание сюжета, когда неправильный порядок вызывает ошибку и разрушает сюжетную линию.Напоминает Солянку 2010, сырая сюжетная линия страдает этим.У меня не выпал чемоданчик на Медприборе потому, что я зашел на Свалку по своим делам без партнера и до выполнения квеста по костюму для него,  но после получания квеста, хотя в ПДА написано "или идти самому".

  Есть крэш при загрузке игры и определенного сейва.При загрузке более раннего, заходe в игру - этот сейв грузится.

  Что понравилось - сообщения "кто-то нашел секретные документы номер 1", которые ГГ или не выпали, или он их не заметил.Мод страдает обилием валяющихся предметов, среди которых надо искать квестовый, это как бы реализм, а может и невидимостью нужных иногда.

 Доведите до ума квест с трупом в колодце! Бой в колодце вместо окопа - это в высшей степени прикольно, бандиты не попадают.Но пропадает опция позвать на помощь, по идее ГГ должны вытащить из колодца.Придется использовать чит, чтобы вылезть, надоело пробовать переигрывать.

  Это немного косяк, что они не попадают в ГГ, торчащего из колодца.Я бы увеличил площадь подножки, чтобы ГГ не падал всё время и мог ходить по кругу, и заставил бы его приседать, прячась в колодец полностью, и высовываться, чтобы успешно воевать.И сообщений добавить, чтобы было понятно, что к чему.Для начала, непонятно, что труп - в колодце, без гайда это найти невозможно.Потом непонятно, что надо звать на помощь и самому не выбраться.

well_battle.png

Изменено пользователем crazy_digger
fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, crazy_digger сказал:

 

 Доведите до ума квест с трупом в колодце! Бой в колодце вместо окопа - это в высшей степени прикольно, бандиты не попадают.Но пропадает опция позвать на помощь, по идее ГГ должны вытащить из колодца.Придется использовать чит, чтобы вылезть, надоело пробовать переигрывать.

  Это немного косяк, что они не попадают в ГГ, торчащего из колодца.Я бы увеличил площадь подножки, чтобы ГГ не падал всё время и мог ходить по кругу, и заставил бы его приседать, прячась в колодец полностью, и высовываться, чтобы успешно воевать.

 

Это же ЗОНА, братан, причем "Та самая".  Проблему можно было конеш решить еще гениальнее сделав в колодце подземную - подводную пещеру с кучей интересностей и опасностей, со светом в конце тоннеля и внезапно обнаруженном тайном ходе прямо в подвал Жабы, но тут "фанатский, чисто на энтузиазме" пиленый патч для, как там енто нынче в моде говорить, QoL улучшений, а пещеры и домики деревянные разве что разраб мода может нарисовать, и то не факт.

Цитата

Для начала, непонятно, что труп - в колодце, без гайда это найти невозможно

Ну блин, эт ж старая гоп-стопская традиция после мокрухи либо в колодец кидать либо на мусорку, накрайняк в лес, но если лопаты вокруг в качестве намека не видно то вариант отпадает. Тест на знания и сообразительность так сказать

-------------------------

По другой теме, кто-то накатывал фанатский патч на олр 3.0.15 ?  Актуален ли "патч для патча для мода" к этой версии ? 

Изменено пользователем Retardos
деменция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Retardos сказал:

По другой теме, кто-то накатывал фанатский патч на олр 3.0.15 ?  Актуален ли "патч для патча для мода" к этой версии ? 

Самостоятельно так делать точно не нужно, только ждать обновление, куда уже включены изменения последних официальных патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

>Тест на знания и сообразительность так сказать

  Не думаю, чтобы кто-то честно нашел.В Солянке - загадки в стихах на тайники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.02.2024 в 13:37, crazy_digger сказал:

Почему Жаба не предлагает чинить костюм эколога после возвращения из Медприбора? Баг или фича?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Неудобно искать нужную непись, хоть она и видна в ПДА и в виде точки на карте, по сравнению с другими модами.Подходить к каждому и спрашивать "а не ты ли это"?

  Уменьшил защиту излома, он тут вообще не убивается, особенно учитывая ограничение по весу и потому малый боезапас.10 пуль - разумное количество.

  Дверь Бара обычно вообще не открывается, неписи проходят сквозь нее.Дверь закрыта, подсказка "Нажмите F, чтобы закрыть дверь".Может быть Зябликов ее подпирает.Кроме как телепортом, зайти не получается.Видимо поэтому в релизе ее вообще убрали.

Изменено пользователем crazy_digger
add

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Залил обновление.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн