Deathman 506 Опубликовано 1 марта (изменено) Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей Спойлер Спойлер Продвинутые материалы Ambient occlusion (SSAO\SSAO+\HBAO+) Квадратичный экспоненциальный туман с влиянием на небо AMD Contrast adaptive sharpening Новые эффекты постпроцессинга - сепарированная четырехпроходная глубина резкости, кинематографичное размытие в движении, цветовые абберации Управление винъетированием и цветокоррекцией из Environment (Погоды) Продвинутые модели BRDF - Oren-Nayar диффузная модель освещения, Блинн-Фонг модель спекулярного компонента освещения с эффектом Френеля, а также Environment BRDF и зависимость отражения неба от коэффициента шероховатости материала Цветной блеск Каждый уровень обладает собственным визуальным стилем Сглаживания - DLAA\FXAA для второго рендера, CSAA\MSAA\SSAA для первого рендера Nvidia Alpha to coverage для первого рендера Мягкая вода\частицы Шумная альфа (Меньше потерь пикселей чем у обычного альфа теста, поддержка градиентной альфы) Солнечные каскады от зова Припяти Поддержка SLI\Crossfire Спойлер Полная поддержка стерео звуков и звуков с большей частотой (Все звуки при этом должны быть одной частоты) Правильное позиционирование звука Полностью работоспособный EAX Sound channels - слои эмбиента, настраиваемые через Environment Начата работа по созданию нового звукового окружения для каждого уровня, частично готовы только Янтарь и х16, в остальном все соответствует чистому небу Спойлер Разброс всего оружия уменьшен и зависит от сложности игры Разброс и покачивание камеры зависит от состояний передвижения главного героя (присядь, шаг, присядь в режиме прицеливания...) Восстановлено вырезанное оружие ТТХ оружия отчасти соответствует реальному Спойлер Улучшенный demo_record Отладка рендера при помощи команды r2_debug_render Почти весь постпроцесс (пока что почти весь) не требует даже vid_restart, а перезапуск игры нужен только для настроек солнца и рельефного текстурирования Сборка исходного кода возможна и в VS2019 и в VS2022 Jumbo build (На I5 2400f весь исходный код собирается 5 минут) ЗП консоль Полность рабочий консольный вид от третьего лица Формат Environment от зова Припяти Оконный режим без рамок, в котором в том числе работает правильно переключение между другими окнами (в полном экране тоже), а также скриншоты Рабочие cubemap скриншоты Большая часть всех маловажных ассертов (Точек, генерирующих вылеты когда это необходимо) заменены на сообщения в лог, остальные будут заменены в будущем (Игра не вылетает по не найденным текстурам, звукам и многому другому) Внешняя консоль А также огромное количество других фич Спойлер Спойлер Скачать gamedata (ссылка)Скачать bin (ссылка) Спойлер Репозиторий ресурсов N.S.P.X: The Final (ссылка)Репозиторий кода N.S.P.X. (ссылка) Спойлер Для запуска игры необходимо иметь установленный пакет OpenAL и Visual C++ 2019 Сборка игры должна быть версии 0.0006, с русскоязычным типом db архивом, иначе будет вылет "std out of memory", "hdr" и тому подобные при запуске. Содержимое архивов из соответствующего спойлера необходимо положить в одну папку с .db архивами игры Далее запустить файл bin/xrEngine.exe Спойлер Для сборки исходного кода необходимо перейти в репозиторий https://github.com/Nocturning-studio/Nocturning-studio-project-X и склонировать его содержимое. Собрать его можно Visual studio 2019, запустив xrEngine.sln и выбрав необходимые проекты для сборки. Собирается только Release и все его подвиды. Спойлер Для первого рендера - Nvidia GF8000 и выше Для второго рендера - Nvidia GTX200 и выше Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman Изменено 15 марта пользователем Deathman 3 9 1 1 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 459 Опубликовано 1 марта На коленке сделан, и типа технологии нахер не нужны 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 506 Опубликовано 1 марта (изменено) Данный билд проекта далеко не релизный, в нем охрененное количество багов, недоработок и всего остального. Дополнено 0 минут спустя В 01.03.2024 в 22:43, lapa1969 сказал: На коленке сделан, и типа технологии нахер не нужны Спасибо за оценку, очень полезно Изменено 3 марта пользователем Deathman 1 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 459 Опубликовано 1 марта (изменено) 15 минут назад, Deathman сказал: Я мог бы написать огромнейший текс Уже Если нахер тебе не нужно-забуть! Слёзную историю выслушали. Далее к психологу!Троян на Г-диске Изменено 1 марта пользователем lapa1969 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no_data228 58 Опубликовано 1 марта Вот так утёр нос хейтерам 1 час назад, Deathman сказал: OGSR Так и запишем, это всё из-за движка этого поганого. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 113 Опубликовано 1 марта ну вот, ещё одного раскидала аномалия по частям 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 059 Опубликовано 1 марта Платформа-ОГСР?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 180 Опубликовано 1 марта no_data228 бывает и так, что его юзают 'просто потому что' 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 057 Опубликовано 2 марта это финальный вид проекта? или еще дорабатывать собираетесь? Дополнено 1 минуту спустя p.s. почитал комменты. все понятно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 42 Опубликовано 2 марта 5 часов назад, Deathman сказал: Я не вижу абсолютно никакого смысла в разработке этого проекта, а сталкерскому комунити, которое я прекрасно увидел за ту неделю срачей я желаю развиваться в абсолютно том же направлении, в котором оно и развивается - в направлении стагнации и бесконечного производства не контента, а "правок" и воровства их друг у друга. Очень сильно надеюсь на то что мне не вбредет в голову сесть делать моды на сталкер снова, а если и придет, то только если я буду работать не в одиночку. зря ты так, просто изначально не нужно надеяться что кто-то это оценит, нужно делать для себя, иначе эмоциональных потерь не избежать, в том и сила разработчика, модостроителя и любого создателя что он делает свое произведение независимо от внешней среды - это выражение самого себя, а внешние бонусы вторичны какими бы приятными они не были, передержись, остынь и потом будет легче, если конечно не будешь сам себя специально взгревать на этой же теме 2 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 212 Опубликовано 2 марта 2 часа назад, YTroll сказал: просто изначально не нужно надеяться что кто-то это оценит, нужно делать для себя, иначе эмоциональных потерь не избежать, в том и сила разработчика, модостроителя и любого создателя что он делает свое произведение независимо от внешней среды - это выражение самого себя, а внешние бонусы вторичны какими бы приятными они не были Верно сказано. Желаю всем проектам и огср тоже - долгих лет жития. 7 часов назад, Deathman сказал: Мне глубочайшим образом до одного места с присвистом до этого, потому что я публикую это только для того чтобы моя совесть после выкидывания результатов трех лет моей никчемной жизни была чиста. Ты не родственник случаем? Подобная ситуация после 8 лет движкоправства. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 298 Опубликовано 2 марта Наконец-то он сделал свой проект и будет (надеюсь) срать своими идеями и нововедениями в одной теме, а не делать тысячу других тем про отдельные технологии 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 11 675 Опубликовано 2 марта 12 часов назад, Deathman сказал: на форуме вдруг кого-то не устроила и ее вдруг решили по факту удалить, Та тема была перенесена в основную в качестве поста, а не удалена. У вас же уже есть тема мода. Зачем под каждую новость вы делаете отдельную, еще и в разделе разработок? Есть для этого и другие разделы, а также есть ваш основной топик, куда люди и заходят читать новости. 2 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NZ+ 20 Опубликовано 2 марта (изменено) .. Изменено 3 марта пользователем NZ+ Не люблю быдлоту.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 506 Опубликовано 2 марта @NZ+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 238 Опубликовано 2 марта Создай блог для своей модификации... Дополнено 1 минуту спустя YTroll 13 часов назад, YTroll сказал: зря ты так, просто изначально не нужно надеяться что кто-то это оценит, нужно делать для себя, иначе эмоциональных потерь не избежать, в том и сила разработчика, модостроителя и любого создателя что он делает свое произведение независимо от внешней среды - это выражение самого себя, а внешние бонусы вторичны какими бы приятными они не были, передержись, остынь и потом будет легче, если конечно не будешь сам себя специально взгревать на этой же теме Согласен полностью с выше написанным. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 56 Опубликовано 2 марта А я всё ждал, когда же ты появишься (c). Теперь по моду: Дезмен, не сдавайся, найди еще пару кентов и сделайте свой движок с графеном и будет счастье. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 057 Опубликовано 2 марта 2 минуты назад, bbnm сказал: А я всё ждал, когда же ты появишься (c). Теперь по моду: Дезмен, не сдавайся, найди еще пару кентов и сделайте свой движок с графеном и будет счастье. хммм... мод и вправду если доработать будет неплохой платформой для некоторых мододелов. Но уже походу усё. Сдался автор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 56 Опубликовано 2 марта 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: хммм... мод и вправду если доработать будет неплохой платформой для некоторых мододелов. Но уже походу усё. Сдался автор. Да хз чё он так на мнение падок, я разговаривал с ним в дискорде, и у него неплохие мысли есть. Люди ненавидят тебя сегодня, а завтра будут славить, поэтому плевать, кто, что считает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 42 Опубликовано 2 марта (изменено) В 03.03.2024 в 02:10, bbnm сказал: Да хз чё он так на мнение падок, я разговаривал с ним в дискорде, и у него неплохие мысли есть. Люди ненавидят тебя сегодня, а завтра будут славить, поэтому плевать, кто, что считает. я скажу тебе больше, я помню в одном коллективе в течении 2-3 лет я переживал 6 таких волн - неприязнь-восхищение ну т.е. 3 раза неприязнь и 3 раза следовавшее за этим восхищение, это сейчас вспоминать это забавно, а тогда было не весело - по ситуации, после этого я понял что человеческое мнение это - плевать на него конечно не нужно, но считать чем-то первостепенным или определяющим, ставить во главу угла как правило не стоит Изменено 4 марта пользователем YTroll 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 120 Опубликовано 3 марта Автор, желаю тебе доделать всё же всё то, что ты планируешь . Разногласия были , есть и будут всегда .Всеми любимая аномаля родилась из КОКа, а сколько его делали ? Думаешь там всё гладко было ? Не бросай и делай дальше! Кто знает, что из этой платформы может получиться. Из одной карты дота целая игра получилась. Гни свою линию. Вон пример с Ирбиса с лост ворлд возьми. Человек не сдался и до сих пор не отошел от своей идеи и концепции. А сколько там проблем было ведь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 238 Опубликовано 3 марта (изменено) Самый нормальный @PastKNIGHT Он на это все смотрит по другому, и в первую очередь не превращает в тему в мусор... А остальная шайка ОГСР клоуны... За 9 лет Худини преимущественно ничего не добился. А его Чсв это чего стоит, один вопрос по типу "А как сделать это?" он - "Ты шо, какой ТЧ, переходи на ОГСР там давно все это есть, не майся херней". А в видео на 7:50 у ЧКДЗ даже полосы на видео... Это за 9 лет модостроя... Тоже самое с Hike Ждемс ЧКДЗ так сказать... И эти советы так глупо выглядят, если их можно назвать советами. Прямо навязывает свое Очень важное мнение... А если так судить то все комьюнити ОГСР как шакалы, если предводитель и они бегают за ним, провозглашая "ОГСР! ОГСР!". Пусть я у многих упал в глазах, но это их дело, теперь многие знают настоящую сущность таких людей... @Paracetamol Нормальный человек,он никому не навязывает свою точку зрения, и не шакал пачки ОГСР. Так что он единственный нормальный человек кто на ОГСР спокойно себе делает мод. А все аргументы ОГСР будут переходить на человека и его личность. С ними смысла говорить нету. Кстати @imcrazyhoudini А мод ЧКДЗ на огср будет? Или на N.S.P.X: The Final? Изменено 3 марта пользователем Stalkervernite 2 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 56 Опубликовано 3 марта @imcrazyhoudini Ты мне чисто принципиально клоунов ставишь, даже когда про тебя слова не сказано, травмы какие то?) Дополнено 1 минуту спустя 10 часов назад, YTroll сказал: я скажу тебе больше, я помню в одном коллективе в течении 2-3 лет я переживал 6 таких волн - неприязнь-восхищение ну т.е. 3 раза неприязнь и 3 раза следовавшее за этим восхищение, это сейчас вспоминать это забавно, а тогда было не весело по ситуации, после этого я понял что человеческое мнение это - плевать на него конечно не нужно, но считать чем-то первостепенным или определяющим, ставить во главу угла как правило не стоит Это факт. У каждого даже самого отбитого фрика будут фанаты, при этом у самого честного человека будут хейтеры, ничего не сделаешь с этим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 238 Опубликовано 3 марта bbnm Щас отлетишь в бан)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 135 Опубликовано 3 марта Ну в принципе все понятно с ,,Убийцей движка ОГСР,, в теме опять только срач))) Хейтеры, шакалы и прочее. Наработки никого не интересуют. 3 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты