AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 1 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Спойлер Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт: Blender.orgСтатья в Dикипедии: Wiki Плагин "blender-xray": Спойлер "blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray. Автор: igelboxСоавтор: Pavel_BlendТестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td Репозиторий на github: GitHubСкачать релиз: СсылкаДокументация: СсылкаВозможные ошибки при работе плагина: Ссылка Уроки: Спойлер 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 41 Опубликовано 4 апреля, 2021 (изменено) Bryndza В 02.04.2021 в 10:47, Bryndza сказал: skeletal object has more than one mesh Меш, при экспорте, должен быть цельным. В 02.04.2021 в 10:47, Bryndza сказал: more than one material Жалуется на то, что в меше больше, чем один материал. Удалите материалы и оставьте только один. В 02.04.2021 в 10:47, Bryndza сказал: Так это, как правильно все это дело вставить в актор эдитор? https://youtu.be/xZ12xVqXZzE, https://youtu.be/dXaG51wC9Ts - Устаревшие уроки, но могут помочь. Ещё может поискать как в этой теме, так и на других сайтах. Изменено 9 июля, 2021 пользователем TheParaziT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryndza 10 Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) TheParaziT Кое как разобрался с экспортом, открыл на ноуте, там версия блендера поновее (2.91 vs 2.8), удалил все материалы нахрен, прописал заново. Еще такую вещь заметил: в object properties у плагина опции object, detail и level. Ни в туториалах, ни в stalkerin.gameru не видел упоминания этого. Ну нажал object, в итоге что-то из комбинации всех вышеперчисленных действий наконец позволило сделать экспорт. Открыл в актор эдитере, экспортнул в огф, прописал в конфигах новый путь к визуалу, жаль только после этого игра не запускается, лол. ?? Не увижу свои труды в игре. Изменено 5 апреля, 2021 пользователем Bryndza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edge 0 Опубликовано 8 апреля, 2021 ну а лог что пишет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 8 апреля, 2021 Вышла новая версия аддона blender-xray 1.7.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.7.0 Главное нововведение - возможность создавать кастомные свойства со значениями xray-параметров. Эти свойства можно экспортировать в fbx и импортировать в Max/Maya. Остальные подробности по ссылке выше. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 11 апреля, 2021 Вышла версия 1.8.0 аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.0 Главное нововведение - это переделанные и улучшенные настройки для значений по-умолчанию плагинов. Более подробно описано по ссылке выше. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 326 Опубликовано 25 мая, 2021 (изменено) Всем привет. Подскажите, почему после экспорта некоторых анимации из рига от PavelBlend хват слегка ломается, от есть начальная и конечная позиции немного отличаются от тех что в самом риге. Изменено 25 мая, 2021 пользователем _V_O_IN_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 5 июня, 2021 Вышла версия 2.93! Вышла новая версия Blender с некоторыми нововведениями. Если кому интересно, вот видео: P.S. На работоспособность аддона не влияет! 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patau54 1 Опубликовано 14 июня, 2021 Ку всем, такая проблема: хочу импортировать модели из blender 2.93 в unreal engine 5, но не могу импортировать модель с текстурами. Пробовал сохранять текстуры в другую папку и с расширениями .bpm и .png, но ничего не помогло, текстуры и материалы белые. Можно, конечно, все текстуры вручную импортировать, но если имеется большая локация, то импорт всех текстур вручную займет много времени, хотелось бы, что бы модель сразу вместе с текстурами импортировалась. Можно как-нибудь это сделать? (из блендера модели экспортирую в .fbx) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 14 июня, 2021 Patau54 обычно у текстур путь по типу сдк. То есть относительно его директорий, попробуй изменить путь к текстуре или глянь туторы. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wwwlo 0 Опубликовано 14 июня, 2021 Patau54 текстура должна быть подключена к Principled BSDF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 14 июня, 2021 wwwlo ну так скриншот же, где в блендере есть текстура. У него все подключено. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 15 июня, 2021 Мальчики, тут тутор на лица от моделлера НПС из Тру Сталкер: Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 15 июня, 2021 Всем привет. Вышла новая версия аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.1 Эта версия не имеет нововведений. Есть только исправления. В этой версии аддон будет работать в блендере 2.93.0 Предыдущая версия аддона 1.8.0 не работала в 2.93.0 из-за изменений в Python API. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 17 июня, 2021 AziatkaVictor жду когда на форуме предъявят, что лица в ТС будут фигня, по примеру из видео. 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 29 июня, 2021 Всем привет. Исправил одну ошибку в аддоне и сделал релиз: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.3 Ошибка была связана с настройками путей. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lagrange 1 Опубликовано 6 июля, 2021 Здравствуйте, я в blender новичок, поэтому хочу спросить, мне захотелось взять ак Стрелка из nlc и посадить на анимации ак74у из gunslinger-а, сложно ли это и как такое вообще сделать? И как вообще анимации в блендер переносить, я вроде руки и оружие импортировал, выделил их полностью, но анимация не переносится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 41 Опубликовано 8 июля, 2021 Lagrange Не думаю, что это будет легко. Насколько я знаю, в Gunslinger'е используется чуть другой скелет рук, то бишь так просто перенести анимации с одного на другой без проблем не получится. Для импорта, по моему мнению, лучше использовать SKLS File Browser, ибо удобно. Для этого нужно выделить нужную арматуру (скелет), далее в N-панели во вкладке XRay ищешь и жмешь на кнопку "Open skls file". Там и выбираешь нужное. Для экспорта: выделяешь скелет и экспортируешь как обычно через меню XRay'я - для skls. Экспортировать отдельно skl можно через Action Editor. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 14 июля, 2021 Доступна новая версия аддона blender-xray версии 1.8.4: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.4 Нововведений нет. Есть только исправления ошибок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodila25 19 Опубликовано 15 июля, 2021 В каждой анимации поставь ключи констрейнтов Дополнено 4 минуты спустя В 25.05.2021 в 16:00, _V_O_IN_ сказал: Всем привет. Подскажите, почему после экспорта некоторых анимации из рига от PavelBlend хват слегка ломается, от есть начальная и конечная позиции немного отличаются от тех что в самом риге. Дополнено 39 минуты спустя Python: Traceback (most recent call last): File "H:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\utils.py", line 453, in wrapper return method(self, context) File "H:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\utils.py", line 474, in wrapper return method(self, context) File "H:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\obj\imp\ops.py", line 62, in execute imp.import_file( File "H:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\log.py", line 13, in wrap return func(*args, **kwargs) File "H:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\obj\imp\__init__.py", line 21, in import_file bpy_obj = _import(fpath, context, xray_io.ChunkedReader(memoryview(file.read()))) File "H:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\obj\imp\__init__.py", line 11, in _import bpy_obj = main.import_main(fpath, context, xray_io.ChunkedReader(data)) File "H:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\obj\imp\main.py", line 340, in import_main mesh_ = mesh.import_mesh( File "H:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\log.py", line 13, in wrap return func(*args, **kwargs) File "H:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Blender\2.93\scripts\addons\io_scene_xray\obj\imp\mesh.py", line 354, in import_mesh props.PropObjectMeshSplitByMaterials()[1].get('name') TypeError: '_PropertyDeferred' object is not subscriptable location: <unknown location>:-1 При импорте object Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 15 июля, 2021 A_R_M какая у тебя версия аддона? Скачай последнюю. На данный момент это 1.8.4: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.4 Судя по логу, у тебя не последняя версия аддона. Ошибка из-за того, что в новом блендере 2.93 изменили python api. Последняя версия аддона 1.8.4 уже работает в 2.93. А более старые версии не будут работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodila25 19 Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) 14 часов назад, Pavel_Blend сказал: A_R_M какая у тебя версия аддона? Скачай последнюю. На данный момент это 1.8.4: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.4 Судя по логу, у тебя не последняя версия аддона. Ошибка из-за того, что в новом блендере 2.93 изменили python api. Последняя версия аддона 1.8.4 уже работает в 2.93. А более старые версии не будут работать. У меня просто была раньше ошибка, я так понял из-за апи, то самый стабильный на экспорт и импорт плагин был 1.2.0 Дополнено 55 минуты спустя Есть ещё одна ошибка, если экспортировать объект в позе, то запекается модель в позу, приходится создавать отдельное действие и сбрасывать положение костей до бинд поз Дополнено 8 минуты спустя На 1.8.4 не хочет экспортироваться обжект, Invalid bone parts: not all bones are tied to the Bone Part и все, но раньше экспортировалось при этой ошибке, или это в плагине есть опция экспорта с бон партс и нет? Изменено 16 июля, 2021 пользователем A_R_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 16 июля, 2021 4 часа назад, A_R_M сказал: На 1.8.4 не хочет экспортироваться обжект, Invalid bone parts: not all bones are tied to the Bone Part и все, но раньше экспортировалось при этой ошибке, или это в плагине есть опция экспорта с бон партс и нет? это сделано специально. Раньше не было этой проверки, а теперь есть. Аддон проверяет корректность bonepart. Если они не будут корректными, то в сдк долго и нудно нужно будет выяснять, почему модель не хочет экспортироваться в ogf. СДК не будет выдавать читабельное предупреждение, а аддон выдаёт. Короче это сделано для того, чтобы такого рода ошибки выявлять на самых ранних стадиях. Чтобы исправить эту ошибку, нужно чтобы все кости имели bone part. В блендере они задаются в окне Properties, вкладка Object Data арматуры, панель Bone Groups: Обычно скелет имеет один bonepart с именем default. Назначь все кости в этот bonepart (кнопка Assign). Ну и у сталкеров обычно три bonepart: legs, head, torso. Дополнено 3 минуты спустя 4 часа назад, A_R_M сказал: Есть ещё одна ошибка, если экспортировать объект в позе, то запекается модель в позу, приходится создавать отдельное действие и сбрасывать положение костей до бинд поз опиши подробнее шаги. Что и как делаешь, чтобы такое получилось. Сейчас сделал экспорт модели из режима Pose Mode, анимация у объекта была. Но всё нормально экспортировалось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodila25 19 Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) 6 часов назад, Pavel_Blend сказал: Опиши подробнее шаги. Что и как делаешь, чтобы такое получилось. Сейчас сделал экспорт модели из режима Pose Mode, анимация у объекта была. Но всё нормально экспортировалось. Я проверил ещё раз, на 1.8.4 этой проблемы нету, я это дописал когда еще не перешел на новую версию, извини что лишний раз потревожил Изменено 16 июля, 2021 пользователем A_R_M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 25 июля, 2021 Вышла новая версия аддона blender-xray: Более подробно об изменениях здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.9.0 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 26 июля, 2021 Плагины Adobe Substance и Mixamo для Blender. Спойлер Adobe подставили новый плагин интеграции Substance для Blender. Программное обеспечение было выпущено ранее, на этой неделе, совместно со вторым новым плагинов Mixamo Auto Control Rig для Blender, функция которого заключается в автоматической настройке двуногих персонажей для использования в анимационных клипах из библиотеки Abode Mixamo. Оба плагина можно загрузить бесплатно и все они официально ещё находятся в стадии бета тестирования. Надстройка Substance 3D для Blender позволяет художникам импортировать материалы в формате .sbar и редактировать их параметры непосредственно внутри программного обеспечении с открытым исходным кодом. Данный релиз делает Blender последней версией DCC приложения, имеющей собственную интеграцию с Substance, наряду с 3ds Max, Maya, Modo, игровыми движками Unity и Unreal Engine и многие ключевые автономные движки рендеринга. Релиз отвечает давнему запросу сообщества пользователей Substance, учитывая всё более широкое использование Blender в разработке игр, визуализации и пайплайнах визуальных эффектов, где широко используются материалы .sbar Помимо использования материалов, созданных в Substance 3D Designer, новый плагин интеграции также даёт возможность пользователям Blender использовать стандартные материалы из онлайн библиотек, таких как Adobe Substance 3D Assets. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты