Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Belka_mod, а гугл-транслейтом не пробовал перевести "[error] Description   : Error reading end tag"?


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zzz

Изменено пользователем Contentic
так никто и не помог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarmaGlot Я сразу понял что это,  я именно не могу найти этот тэг проблемный. А так небольшие знания английского у меня есть

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod, далее, тот же гугль любезно предоставит с десяток онлайн XML-валидаторов. Косяк в строке 33.

  • Спасибо 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, makdm сказал:

Логика мертвого бандита Толяна из мода Лабиринт.

Создал я логику для одного нпс, игра вылетает с таким логом:

Спойлер

! There is no patrol path esc_atp_bas_esc_elevator_walker_1_walk
stack trace:

D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrAICore.dll at 000007FEEE166800 CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,unsigned int,Loki::EmptyType>::vertex()
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrGame.dll at 000007FEE8E1AAA6 CxFile::operator=() + 2855926 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrGame.dll at 000007FEE8E1A6E2 CxFile::operator=() + 2854962 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrGame.dll at 000007FEE8E18FF8 CxFile::operator=() + 2849096 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrGame.dll at 000007FEE8E19196 CxFile::operator=() + 2849510 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrGame.dll at 000007FEE8E1A4C2 CxFile::operator=() + 2854418 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrGame.dll at 000007FEE8E19CAA CxFile::operator=() + 2852346 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\LuaJIT.dll at 000007FEEED4286E
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\luabind.dll at 000007FEF11980C0 luabind::detail::class_rep::constructor_dispatcher() + 288 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\LuaJIT.dll at 000007FEEED4286E
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\LuaJIT.dll at 000007FEEED553B3 lua_pcall() + 99 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\luabind.dll at 000007FEF119CEDB luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrGame.dll at 000007FEE8BD531E CxFile::operator=() + 474222 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrGame.dll at 000007FEE8CC46C8 CxFile::operator=() + 1454104 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrGame.dll at 000007FEE8E20FD0 CxFile::operator=() + 2881824 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrGame.dll at 000007FEE8E08B35 CxFile::operator=() + 2782341 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrGame.dll at 000007FEE8F55107 CxFile::operator=() + 4143703 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrGame.dll at 000007FEE927F125 xrFactory_Destroy() + 40229 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrGame.dll at 000007FEE8FD6BF3 CxFile::operator=() + 4674883 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrEngine.dll at 000007FEEEDE07B1 CRenderDevice::BeforeFrame() + 81 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrEngine.dll at 000007FEEEDE0BAE CRenderDevice::ProcessFrame() + 14 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrEngine.dll at 000007FEEEDE0EF4 CRenderDevice::message_loop() + 532 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrEngine.dll at 000007FEEEDE11B9 CRenderDevice::Run() + 569 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrEngine.dll at 000007FEEEE35B1C Startup() + 1660 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrEngine.dll at 000007FEEEE36129 RunApplication() + 905 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrEngine.exe at 000000013FBA132B
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrEngine.exe at 000000013FBA13F4
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Prypyat\bin\xrEngine.exe at 000000013FBA169E
C:\Windows\system32\kernel32.dll at 00000000779E556D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s)
C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 0000000077C4385D RtlUserThreadStart() + 29 byte(s)

Я с логикой для нпс работаю второй раз, и не шарю за эту тему.

esc_atp_bas_army_dead_1.ltx

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Произошла "фееричная" история с LE, первый раз с таким столкнулся и, честно, не понимаю что делать. В общем, работал с товарищем над модом, при стечении обстоятельств был вынужден прекратить работу над локацией на неделю. Локация была наполовину заселена, в игре нпс читали свою логику, все работало без осечек. Передал исходники локации товарищу, его задачей было дозаселить ее пока меня не было. Прошло время, он мне пишет, что нпс расходятся по работам (вейпоинтам), но эксклюзивы не видят прописанную им логику. Я попросил у него уже ЕГО исходники, закинул в сдк, открываю LE, добавляю эксклюзива, прописываю ему логику, компилирую спавн - у меня он не читает логику, а просто занимает свободную работу. В файлах ошибок нет, проверяли по сто с лишним раз, при чем до моей передачи исходников товарищу эксклюзивы работали как надо. Откатился до своих же исходов, но все равно эксклюзивы уже не работают как прежде. Перерыл все форумы, залез даже в даркнет, но ничего не нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Belka_mod сказал:

! There is no patrol path esc_atp_bas_esc_elevator_walker_1_walk

Это и есть причина вылета

vasyan54636 Бывают опечатки. Вроде бы всё правильно сделал, а не работает! Не вы один с этим сталкиваетесь. Итог внимательнее нужно быть. Посмотрите нет ли в файлах скриптов синтаксических ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Mass сказал:

Это и есть причина вылета

vasyan54636 Бывают опечатки. Вроде бы всё правильно сделал, а не работает! Не вы один с этим сталкиваетесь. Итог внимательнее нужно быть. Посмотрите нет ли в файлах скриптов синтаксических ошибок

Проверяли квинтиллион раз, каждую строчку, каждый символ, каждый пробел, каждый пиксель монитора. Ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vasyan54636 Изменение в скриптах были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Mass сказал:

vasyan54636 Изменение в скриптах были?

Нет, все ЗПшное, разве что файлы ганса затрагивали скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Mass сказал:

Это и есть причина вылета

А как тогда прописать надо, я просто не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Вы туторы смотрите/читайте хоть изредка.Это собственно вейпоинт вашего сталкера в all.spawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Belka_mod сказал:

А как тогда прописать надо, я просто не знаю

Игра не находит точку: esc_atp_bas_esc_elevator_walker_1_walk

Проверь, может ты не правильно прописал её в файле way_***.ltx

Изменено пользователем Boomer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vasyan54636 Тоже такая проблема была, но только я забил, всё равно локацию другую с товарищем выбрали. Скорее всего дело в гансе. Просто переделайте логику и вэйпоинты. А ещё может быть такое, что старая версия 7zip или вин рар проглатывает какой-то файл, или же антивирус съел


Дополнено 0 минут спустя

Boomer Я просто в LE поставил вэй поинты, и прописал их в логику.

 

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, vasyan54636 сказал:

Проверяли квинтиллион раз, каждую строчку, каждый символ, каждый пробел, каждый пиксель монитора. Ошибок нет.

А нод аи сетки под ним есть???..))


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Policai сказал:

А нод аи сетки под ним есть???..))

Разумеется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас вообще сделал по-другому, теперь вылетает с таким логом:

Спойлер

SCRIPT RUNTIME ERROR
stack traceback:
    [C]: in function 'gsub'
    ...l.k.e.r. - call of prypyat\gamedata\scripts\utils.script:469: in function 'get_scheme_by_section'
    ... - call of prypyat\gamedata\scripts\gulag_general.script:905: in function 'add_exclusive_job'
    ... - call of prypyat\gamedata\scripts\gulag_general.script:855: in function 'load_job'
    ... - call of prypyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:410: in function 'load_jobs'
    ... - call of prypyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:160: in function <... - call of prypyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:142>
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 569
[error] Description   : ...l.k.e.r. - call of prypyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
 

 

esc_atp_bas_army_dead_1.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди!!!! Уясните основное, в логике 
path_walk = ...walker_1_walk
path_look = ...walker_1_look
НЕ НУЖНО писать название смарта... Уже 200 раз тут это поясняли...

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Policai сказал:

Люди!!!! Уясните основное, в логике 
path_walk = ...walker_1_walk
path_look = ...walker_1_look
НЕ НУЖНО писать название смарта... Уже 200 раз тут это поясняли...

Я уже окончательно запутался, название смарта в path_walk и path_look убрал, вылетает с тем же логом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Policai сказал:

Люди!!!! Уясните основное, в логике 
path_walk = ...walker_1_walk
path_look = ...walker_1_look
НЕ НУЖНО писать название смарта... Уже 200 раз тут это поясняли...

Это может быть причиной вылета, если у меня к смарту привязан только этот один единственный непись?

Изменено пользователем ScR1pt

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи прошу помощи

Спойлер

 

[logic]
active = mob_walker
on_death = mob_death

[mob_walker]
npc_friendly = false

[mob_death]
on_info = %+cont_ded_dead%

 

это логика контролёра которого спавню через скрипт из spawn sections 

Вопрос почему после его убийства мне не выдаётся инфопрошень( у меня на этот инфопошень висит завершение квеста)

Спойлер

[ded_controller]:m_controller_normal
$spawn                     = "respawn\ded_controller"
story_id = ded_controller
custom_data = scripts\ded_controller.ltx

Спойлер

function spawn_controller()
alife():create("ded_controller",vector():set(-475.17626953125,8.9089412689209,487.13391113281),566954,939)
end

 

Изменено пользователем Pavel2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000  Логика не назначается, поскольку если бы она работала был бы вылет. А находиться ли логика по указанному пути: scripts\ded_controller.ltx?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.06.2023 в 12:08, Policai сказал:

Народ! Кто добавлял в игру  визуальных полтеров,  (poltergeist_build), подскажите если  в теме,   какая то непонятка есть,  они как то связаны с пси??? 

у полтеров в ЗП есть такое поле как у класса мутанта (пси, радейка, и огненное) например psy_max_distance    =    10, тогда в пределах 10 м тебя будет дамажить пси, или радейкой или огнём, в случае огня ещё и комбез будет портиться, по дефолту в ЗП оно отключено,  но в этом стороннем моде, что добавляет видимых полтеров походу в конфиге прописали значение max_distance больше 0, чтоб отключить эти поля достаточно каждому урону только строчку max_distance поставить равной 0, тогда полтеры будут как в оригинале ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000 Логика рабочая дописал actor_friendly = true и при спавне он стоит в Т позе

photo_2023-06-12_19-06-48.jpg

если убираю то идёт в атаку

 


Дополнено 4 минуты спустя

переделал логику но инфопорш не выдаётся
 

Спойлер

[logic]
active = mob_walker
on_death = mob_death

[mob_walker]
npc_friendly = false
on_game_timer = 165 | mob_home

[mob_home]
npc_friendly = false
home_min_radius = 15
home_max_radius = 20

[mob_death]
on_info = %+cont_ded_dead%

 

Изменено пользователем Pavel2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 А путь же не указан path_walk = ...

4 часа назад, ScR1pt сказал:

Это может быть причиной вылета

Нет! Должно работать! Ищите ошибку.

4 часа назад, Belka_mod сказал:

Я уже окончательно запутался

path_walk = walker_1_walk
path_look = walker_1_look

В секции должно быть так! Тогда путь будет [esc_atp_bas_walker_1_walk]

on_game_timer = 8 | nil %=kill_npc%

так не стоит делать!

Лучше подключить схему death и по поршню убивать!

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу