Overf1rst 1 434 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 773 Опубликовано 13 апреля (изменено) Yatolya Как по мне, такое сделать корректно, возможно только при помощи редактирования движка. FFFFF Переключаетесь в режим работы с источником света, выделяете источник и нажимаете клавишу Del. Изменено 13 апреля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 57 Опубликовано 13 апреля @The_Python Как вариант, можно в параметрах сквада указать параметр spawn_point = «имя вейпоинта». Сам вейпоинт в LE можно воткнуть прямо по координатам смарт кавера. Получится, что нпс спавнится и сразу садится на свой смарт кавер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 13 апреля denis2000 Дело в том, что я делаю тоже самое на другой локации и всё ОК. А тут ничего не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 543 Опубликовано 13 апреля (изменено) FFFFF этот источник света может быть частью группового объекта. Переключись на группы и удали групповой объект. Если нужно только удаление лайта, то можно разгруппировать групповой объект. Тогда можно будет редактировать его части в соответствующих вкладках. Изменено 13 апреля пользователем AfterGlow 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yatolya 0 Опубликовано 13 апреля denis2000 Какой файл в движке нужно будет редачить для этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 13 апреля Как удалить нпс, когда он зайдёт в определённую зону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 773 Опубликовано 13 апреля (изменено) The_Python В логике НПС: on_info = {=npc_in_zone(имя_зоны)} %=remove_npc(стори_ид)% 1 час назад, Yatolya сказал: Какой файл в движке нужно будет редачить для этого? Если у вас такой вопрос, то это не ваша тема. xrGame\Actor.cpp Изменено 13 апреля пользователем denis2000 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 13 апреля Ещё одна проблемка, как заставить нпс идти по пути waypoint? просто при создании эксклюзивного нпс обязателен смарт ковер, что бы я не пытался делать, он просто стоит в нём и нехочет идти на waypoint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 773 Опубликовано 13 апреля 39 минут назад, The_Python сказал: как заставить нпс идти по пути waypoint? Например так: [logic@leader] active = walker@leader [walker@leader] path_walk = leader_walk path_look = leader_look Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 14 апреля Доброе утро, попробывал так сделать, но при загрузке локации происходит вылет, без лога, просто "stack trace:" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 543 Опубликовано 14 апреля 11 часов назад, The_Python сказал: просто при создании эксклюзивного нпс обязателен смарт ковер Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 14 апреля Уже в курсе, просто человек, от котого я это узнал, говорил что обязательно нужен смарт ковер. Оказалось, что нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 663 Опубликовано 14 апреля Спойлер Что не так с текстурой? Подскажите, пожалуйста. Локация скомпилена пока на драфте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 662 Опубликовано 14 апреля Крим возможно криво настроена ее thm, например ссылается на несуществующие детали или бампы... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 773 Опубликовано 14 апреля The_Python Правки приводим! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 21 Опубликовано 15 апреля Здравствуйте, как прописать новому детектору, новую ui в ui_detector_artefact.xml? перерыл все файлы так и не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 979 Опубликовано 15 апреля Pavel2000 Добавлять в движке новый детектор... а так только наследовать по файлу devices.ltx Группа мода в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 21 Опубликовано 15 апреля Policai Нотпадд меня тоже привёл к движку, можете подсказать как и чем его редактировать? А то гугл мне не помог. А ещё я в скриптах находил похожие строки, и так понимаю что если изменять движок то и в скриптах нужно будет что то регистрировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 979 Опубликовано 15 апреля Pavel2000 По движку это не ко мне..))) Я чайник... Моё чисто моделирование. А про детекторы знаю так как сам сталкивался с этим же, и в итоге просто унаследовал, хотя секцию в ui_detector_artefact.xml сделал, на всякий пожарный, но до движка у меня так дело и не дошло... 1 Группа мода в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
velizhantsev9123@inb 2 Опубликовано 15 апреля Привет, возник вопрос по SDK, как прописать-добавить в smart_cover новые анимации нпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 15 апреля Так есть же отдельная тема для SDK и зачем в смарт ковер новые анимации, если можно использовать waypoint и туда прописывать через |a="название анимации" Дополнено 57 минуты спустя Словил следущий вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\smart_terrain.script:410: attempt to index global 'gulag_general' (a nil value) stack trace: 0x00000000400CD82C AdvancedXRay.exe, Device + 588 byte(s) Как это фиксится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 773 Опубликовано 15 апреля The_Python Ошибка синтаксиса в файле gulag_general.script Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 36 Опубликовано 15 апреля 8 часов назад, Pavel2000 сказал: Нотпадд меня тоже привёл к движку, можете подсказать как и чем его редактировать? Через Visual Studio Спойлер Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 21 Опубликовано 15 апреля Toplol4ik Скачал, открыл, посмотрел на файлы с названиями ~detector, почесал голову закрыл)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 773 Опубликовано 16 апреля (изменено) velizhantsev9123@inb Поищите статьи на эту тему в интернете. Вопрос довольно объемный, что бы ответить на него одним постом. Изменено 16 апреля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты