Drombeys 321 Опубликовано 21 июля, 2024 (изменено) Название: IX-Ray PlatformРазработчики: IX-Ray TeamПлатформа: Зов ПрипятиПубличный релиз: 1.0 (20.07.2024)Актуальная версия: 1.2.3 (09.09.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое... Спойлер Дальнейшие планы и цели Не закрыться через 2 месяца Исправление обнаруженных вылетов и багов Развитие собственных редакторов, утилит и плагинов Улучшение поддержки пользовательских аддонов Создание собственного хаба (лаунчера) для установки модов, аддонов и модулей для редакторов Развитие внутриигровых инструментов отладки Развитие кода сетевой игры Унификация кода графического движка Интеграция оружейных паков от партнеров Спойлер Часто задаваемые вопросы (FAQ) В связи с периодически возникающем абсолютно неверным и сбивающим с толку представлением и всплывающей информации о проекте IX-Ray и других наших смежных проектов мы вынуждены написать пару слов о текущем реальном положении дел. Проект был основан как независимое ответвление кодовой базы оригинального X-Ray приблизительно в 2021 году, и с тех самых пор проект независимым и остаётся Ниже перечислено несколько пунктов о том, чем мы не являемся и с чем мы не связаны: переименовыванием проектов Oxygen/CryRay/ClosedXRay/чего-либо ещё; зависимыми от других проектов, их успехов и неудач; адаптацией и/или мода Anomaly и ему аналогичных на другие кодовые базы; всем вышеперечисленным. А теперь чем мы как проект IX-Ray являемся и занимаемся: полностью самостоятельной и независимой командой; полностью самостоятельным ответвлением кодовой базы оригинального X-Ray; проектом по улучшению и расширению кодовой базы оригинального X-Ray; проектом-платформой игровых модификаций. Здесь и далее в формате "вопрос" - "ответ" (сокращённо - "В" и "О") Цитата В: Что представляет собой IX-Ray и IX-Ray Team? Кто вы такие? О: IX-Ray - это проект по улучшению оригинального движка X-Ray, используемого для первоначальной трилогии серии игр S.T.A.L.K.E.R. IX-Ray Team - это команда разработчиков проекта IX-Ray из числа бывших и действующих модмейкеров. Подробнее смотрите в описании проекта Цитата В: Почему проект разрабатывался очень длительное время, но не было нигде об этом информации? О: Проект довольно продолжительное время разрабатывался малыми силами без суеты и спешки, к тому же у нас не было цели поднимать преждевременную шумиху, при этом не имея на тот момент некоторых законченных исправлений и улучшений, а давать пустых обещаний не очень хотелось. Теперь уже скрывать что-либо перестало иметь смысл, к тому же проект накопил значительное количество изменений Цитата В: Чем ваш проект отличается от Oxygen/CryRay/ClosedXRay/других? О: Мы неоднократно рассматривали и нам предлагали возможность влиться в один из уже существующих проектов, однако мы столкнулись с непреодолимыми препятствиями и разногласиями в подходе к разработке, публикации релизов и т.д., поэтому остались при своём и развивали собственный проект. Проект IX-Ray разрабатывается целиком и полностью собственными силами, не опираясь на "правки" существующих проектов, сочетая взвешенный подход ко внесению изменений и используя самые современные из доступных средств разработки. Смотрите также пункт основных изменений и подробный список изменений для более детальной информации Цитата В: Почему ваш движок не поддерживает Windows XP? О: Операционная система Windows XP уже очень давно не поддерживается производителем, имеет крайне ограниченную поддержку "железа" и множество проблем, которые были исправлены только в последующем. Командой практически сразу было принято решение избавиться от целого ряда проблем и бесполезных ограничений, отказавшись от поддержки итак уже малоиспользуемой системы Цитата В: Какие рендеры и типы освещения доступны? О: Доступны все оригинальные рендеры. DirectX 10 работает по схеме обратной совместимости с DirectX 11. Упрощён выбор DirectX 9 рендера: теперь вместо 3 пресетов доступен 1 с полным сохранением функциональности предыдущих Цитата В: Каков статус поддержки Direct 9 рендера? О: На данный момент DirectX 9 всё ещё поддерживается проектом, однако в дальнейшем новые возможности не будут добавляться в DirectX 9 рендер Цитата В: Что такое Nvidia DLSS и AMD FSR2 в контексте данного проекта? О: Обе технологии берут изображение с более низким разрешением и увеличивают его до более высокого разрешения. Они используют продвинутые алгоритмы, чтобы сделать это масштабирование более качественным. DLSS использует искусственный интеллект и глубокое обучение, чтобы предсказывать и улучшать детали изображения, а FSR применяет алгоритмы шумоподавления и сглаживания краев для достижения схожего результата. В итоге, эти технологии обеспечивают более четкое и плавное изображение, улучшая качество графики и производительность игры даже на менее мощных системах. Если использовать данные методы масштабирования в нативном режиме, то он будет работать как сглаживание Цитата В: Почему значения счётчика FPS, отображаемого в игре, не совпадают со значениями из внешних программ? О: На данный момент это временная реализация, счетчик действительно может обновляться с задержкой Цитата В: Чем игровая сборка отличается от сборки для разработки? О: Если вы хотите просто поиграть и посмотреть на визуальные изменения, то скачивайте и пробуйте игровую сборку - она имеет улучшенную производительность и не содержит отладочные функции или читы. Если вы модмейкер и хотите посмотреть на возможности, предоставляемые проектом, то пробуйте сборку для разработки Цитата В: Почему в Debug/Mixed конфиге движка не работает полноэкранный режим? О: Это сделано намеренно, для решения проблем отладки движка (сворачивание и т.д.) и так как данные сборки не предназначены для игроков Цитата В: Поддерживается ли мультиплеер и планируется ли его развитие? О: В отличие от некоторых других проектов у нас не было цели похоронить окончательно возможность мультиплеерной игры. На данный момент в движке есть поддержка мультиплеера, но это всё ещё требует доработки Цитата В: Не вижу в движке поддержки название_компонента или название_фичи. Что делать? О: У нас не практикуется полное вырезание компонентов без предоставления при этом полной функциональной замены Цитата В: Нашел баг, что делать? О: Заполнить форму на GitHub или оставить подробное описание проблемы на соответствующем канале Discord сервера Цитата В: У меня есть идея и думаю она может пригодиться другим. Как мне о ней сообщить? О: Заполнить форму на GitHub Цитата В: Хочу переехать на ваш движок, но мне нужна название_фичи, что делать? О: Всё также заполнить соответствующую форму Цитата В: В профиле команды указаны партнёры, как это работает? О: Все те команды, которые указаны у нас в профиле, напрямую работают с нами над внесением изменений в движок, а мы также в свою очередь помогаем им в разработке их проектов и переносе на IX-Ray Цитата В: Помимо движка ЗП увидел у вас форки других частей игры, каков их статус? О: Форки движка ТЧ и ЧН всё ещё находятся в разработке и требуют огромного количества изменений, поэтому об их выпуске никаких разговоров пока что быть не может Цитата В: Где можно посмотреть какие задачи планируют выполняться? О: На соответствующей странице Цитата В: У вас так много возможностей! Но где документация? О: Она доступна на вики Цитата В: Планируется ли унификация игровых модулей ТЧ, ЧН и ЗП? О: Как только так сразу Цитата В: Планируется ли адаптация Gunslinger/StCop/IWP/моей_любимой_оружейки? О: За данной информацией следите в официальных источниках Цитата В: У вас в репозитории находится папка gamedata, зачем это сделано? О: Некоторые исправления и изменения движка требуют внесения соответствующих изменений в игровых ресурсах. К тому же было огромное количество проблем не только в движке, а и в игровых файлах, требующих исправлений для корректной работы игры или для корректной поддержки модов. В репозитории есть полная геймдата (без ассетов), а в релизах находятся только измененные файлы Цитата В: Как обычный игрок или модмейкер может помочь проекту? О: Лучшая поддержка - это помощь в тестировании и распространении информации о проекте. Создавайте свои модификации, сборки, обновляйте старые модификации и сообщайте нам об этом для публикации на наших ресурсах Цитата В: Для движка подойдет только ваш инструментарий (редакторы, утилиты) или сторонние тоже пойдут? О: Мы не ломали обратную совместимость с оригинальными форматами игры, поэтому можно говорить о полной обратной совместимости. Подойдут как наши, так и сторонние инструменты Цитата В: Запустил DLSS/FSR и картинка стала слишком мыльной или резкой. Как это исправить? О: В графических настройках есть ползунок "Резкость". Настройте его на комфортное значение Спойлер Разработчики и благодарности Подробный список всех контрибьюторов проекта IX-Ray IX-Ray Team: acidicMercury8 Drombeys Hozar_2002 MayLay Mortan (Shitposting Goddess) Misery (Shtrecker) johncurley OldSerpskiStalker ForserX v2v3v4 ggGhosTt ugozapad morrazzzz Z3SA DJYar K0cTep (ice[icicle) Red Panda (isobolevskiy) LVutner VodkaNET BigBro St4lker0k765 wh1t3lord GladiatorVS IX-Ray Community: _V_O_IN_ Воскресенский (ЛилЖук) Sin! Se7kills (DimaKuzmin) borshig pavelspitsin Seakad ROOZBAN moof1x MafiosiGhost KWAN nuclearfag Baryshev194 MiX225 Romann krairon kola2451 mnelenpridumivat Kuprin IX-Ray Testers: Kystman Makson2097 Sinner after_glow PastKNIGHT mannewil_ YOUASSBEE mox.creative (ЛилЖма) ROOZBAN moof1x MafiosiGhost Mawrak Georgiy-Timoshin Помощники сообщества: Dance Maniac Hrusteckiy SurDno ValeroK xrEugene xrLil-Batya Vertver revolucas tatarinrafa Giperion range-vs abramcumner StalkMen KD87 ShokerStlk vadvalskiy Karlan Спойлер Игровые скриншоты Внутриигровые инструменты Спойлер Дневники разработки №1 Spawn Manager Search Manager IX-Ray Platform 1.2: Release IX-Ray Platform: Paradox Weather Unit Спойлер Минимальные системные требования ОС: Windows 7 SP1 с установленным Platform Update или новее ЦПУ: Поддержка SSE2 или более новых инструкций ОЗУ: 4 Гб ГПУ: Поддержка Shader Model 3.0 или новее ГПУ VRAM: 512 Мб DirectX: 9.0с или новее Спойлер Установка Для начала убедитесь, что у вас установлены все необходимые драйвера: OpenAL Driver Visual C++ Redistributable DirectX End-User Runtime Скачайте последнюю версию IX-Ray Engine для Зов Припяти: Игровая сборка - предназначена для конечного игрока Сборка для разработчиков или по ссылке, а затем выполните следующие действия для установки: Установите оригинальную игру S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat (Steam\GOG) Удалите в основной папке игры: bin, gamedata (при наличии) Распакуйте архив в основную папку игры с заменой файлов Спойлер Вышедшие и разрабатываемые проекты на IX-Ray Также ниже перечислен официальный список модификаций на платформе IX-Ray, с которыми мы работаем напрямую на текущий момент времени Вышедшие: Ловец Снов Билет в один конец Грехи Академика. Красный Рассвет Один день из жизни Павлика Назад в прошлое Разрабатываемые: Плохая компания 2: Масон (DLC) Alone In Windstorm: Fallen Bear Край изумрудной зари NET Online Another Side Чистый Лист Тихое место Котовзлом Новые Просторы. Город потерянных грёз Странник Clear Sky: Gunslinger Addon Boomsticks and Sharpsticks Пак моделей НПС от head.greid Anomalious Activity Together Х-7: Эпицентр Fourth Day Scope Paradox Weather Unit Проект №2 Infernal Stage: Misery Escape From Zone Retr_0 add-on The Trailblazer of Zone (бывший ARTIFACT) Грань, Новая Жизнь NaN количество не анонсированных проектов Изменено 23 часа назад пользователем Drombeys Актуализация 31 12 3 4 5 2 14 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bravointheua 0 Опубликовано 21 июля Здравствуйте. При установке на укр. версию ЗП (Steam) - вылет, однако при установке на eng./рус. версию - все работает. В гайде по установке не указано что работает только на eng./рус. (может и на других еще работает, но другие не тестил) Планируется ли поддержка/адаптация под укр. версию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drombeys 321 Опубликовано 21 июля 11 минут назад, bravointheua сказал: Планируется ли поддержка/адаптация под укр. версию? Только русская и английская локаль 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drombeys 321 Опубликовано 24 июля Fixed Weapons 2.0 - Релиз аддона Многие из вас, проходя игру на нашей платформе, замечали мелкие, но заметные огрехи, унаследованные от оригинальной версии — вроде неестественного положения плеча у помповых дробовиков и неправильного положения мушки при прицеливание. Чтобы не загружать основной репозиторий такими изменениями, мы решили вынести их в отдельный аддон — и со временем превратить его в полноценный набор исправленийОсновные особенности: 1. Исправлено отображение плеча у помповых дробовиков 2. Исправлено вывернутое запястье 3. Исправлено отображение текстур, когда бамп не сходился с основной текстурой 4. Исправлены мушки при прицеливание 5. Исправлено положение оружия 6. Исправлена развертка текстур на моделях И многое другое. Более подробно можно почитать в списке изменений: https://github.com/ixray-community/ixray-fixed-weapons/blob/default/CHANGELOG.md Авторы: MSR, Drombeys Отдельная благодарность: _V_O_IN_, ROOZBAN, St4lker0k765 Также, стоит отметить, что при первом исправлении мушек были использованы наработки сообщества и элементы неофициального патча 03 от Jurok. Работа над аддоном продолжается: наш коллега MSR планирует и дальше вносить улучшения. Если вы заметили ошибку — дайте знать в комментариях или сообщениях сообщества, это очень помогает! Аддон: https://github.com/ixray-community/ixray-fixed-weapons/releases/latest P.S. Все аддоны, которые мы публикуем на данный момент нужны лишь для предания игре большей целостности, особенно для тех, кто перепроходит ЗП на нашей платформе. Они не претендуют на великие разработки и прочие лавры) 1 3 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZebraBoy 32 Опубликовано 26 июля В 19.07.2025 в 19:15, Drombeys сказал: Puddles Addon 2.0 - Релиз аддона Аддон содержит 3D-лужи, размещенные в локациях оригинальной игры Call of Pripyat. Совместим со всеми модами и не требует адаптации. Первая версия была больше демонстрационной, вторая версия была сделана с нуля Авторы: Drombeys, MSR, krairon Ссылка на аддон: https://github.com/ixray-community/ixray-puddles/releases/latest ВАЖНО: на данный момент система луж дорабатывается. Звуки хлюпаний отсутствуют. При нахождение багов просьба написать в сообщения группы Установка описана в README. Минимальная версия IX-Ray - 1.2 Скриншоты: https://vk.com/album-225464423_310460573 авторы Drumbeys MSR kraron (вы это с огср украли не пазорьтесь) 5 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahmad8078 0 Опубликовано 28 июля Не рабочи вобшем вот такои делема! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 881 Опубликовано 28 июля (изменено) ZebraBoy так и не сказал ни разу что украли, какой коммит)) Дополнено 38 минуты спустя В 22.07.2025 в 00:27, bravointheua сказал: Планируется ли поддержка/адаптация под укр. версию? Я не эксперт, но мне кажется если докинуть нужные шрифты и перевести вручную все в папке configs/text и положить куда надо, то должно работать на любом языке, просто это нужно самому адаптировать Изменено 28 июля пользователем Mawrak 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dixon_8 2 Опубликовано 31 июля HD UI (WiP) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZebraBoy 32 Опубликовано 3 августа В 28.07.2025 в 13:41, Mawrak сказал: ZebraBoy так и не сказал ни разу что украли, какой коммит)) Дополнено 38 минуты спустя Я не эксперт, но мне кажется если докинуть нужные шрифты и перевести вручную все в папке configs/text и положить куда надо, то должно работать на любом языке, просто это нужно самому адаптировать я сказал ващето а камиты сам ищи я человек занятый и поэтому мое время дораго стоит чтобы эти заниматся 3 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLoader 269 Опубликовано 16 августа В 04.07.2025 в 14:57, Drombeys сказал: Если вы заметили, что кто-то из контрибьютеров поступил не добросовестно и украл наработки, то просьба сообщить об этом, а мы уже разберемся с нарушителем. У нас нет практики скрывать авторство, как у альтернативных платформ Если это действительно правда, то разберись как минимум с действиями Форсера. Ранее я скептически относился к заявлениям от мимокрокодилов про неуказание авторства, но после очередного раза решил ради интереса сам посмотреть и обнаружил также различные свои правки без авторства. Один из последних найденных примеров, который описывает суть: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/commit/0769b708bbf672dd6e7b66a84157d7552cd40d8e Оригинал: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/673ce46f3f26b0eafd7396389d6ae060076e6ba8 Основная цель коммита: исправление отображения объемного дыма на ДХ11 из-за отсутствия экспорта нужных шейдерных переменных. Помимо отсутствия со/авторства также в самом коммите был переименован добавленный мной метод PrepareCBuffer в Prepare, и само описание коммита было завуалировано под некий "фикс пустой текстуры". Может быть чтобы через историю коммитов нельзя было наткнуться на знакомое описание. Или можно чекнуть недавно добавленный формат АИ-сетки с 26-битной линковкой нод и удаленными рудиментными данными light, структуру и версию которого я передавал Султану, который в свою очередь добавил в Опенхрей. Описание коммита которого, кстати, тоже завуалировано под "разделение сетки" без упоминания о добавленном формате 26-битной сетки (хотя ранее до этого был коммит с описанием про 25-битную сетку и проблем не было). Искренне не понимаю, неужели если потратить пятнадцать долбанных секунд на указание авторства или ссылки на коммит, то отвалится жопа? У Сталкерка почему-то не отвалилась, когда он добавил мой коммит по ЗП худу рук в ТЧ ветке, указав при этом соавторство. Подытоживая, надеюсь, меры будут приняты, потому что подобные недобросовестные мувы отдельных личностей нифига не красят проект, и без контроля всё только усугубится 4 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 184 Опубликовано 16 августа 14 минут назад, SkyLoader сказал: Основная цель коммита: исправление отображения объемного дыма на ДХ11 из-за отсутствия экспорта нужных шейдерных переменных. Файл утащил со старого рендера окси из приватки, но да, спасибо за исходный референс. 15 минут назад, SkyLoader сказал: и само описание коммита было завуалировано под некий "фикс пустой текстуры" А вот это уже писал не я, а те, кто вливал это в default ветку. 18 минут назад, SkyLoader сказал: Описание коммита которого, кстати, тоже завуалировано под "разделение сетки" без упоминания о добавленном формате 26-битной сетки (хотя ранее до этого был коммит с описанием про 25-битную сетку и проблем не было) Коммиты с девелопа будут менять ещё авторство и описание раз 5 до влития. Их вообще рассматривать в данном сабже не стоит. Как видишь, там даже абрамовский формат пока без указания со-авторства. 1 Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLoader 269 Опубликовано 16 августа (изменено) 18 минут назад, ForserX сказал: Коммиты с девелопа будут менять ещё авторство и описание раз 5 до влития. Их вообще рассматривать в данном сабже не стоит. Как видишь, там даже абрамовский формат пока без указания со-авторства. В чем сложность сразу указывать источник или авторство, потратив минимум своего времени? Какая разница, сколько раз оно будет мержится, если источник банально затеряется на пятое слияние, а когда кто-то спросит, ты потом сошлёшься на того, кто мёржил и не указал авторство, как ты сейчас сослался на вливателя в дефолт ветку Изменено 16 августа пользователем SkyLoader Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 184 Опубликовано 16 августа 3 минуты назад, SkyLoader сказал: В чем сложность сразу указывать источник или авторство, потратив минимум своего времени? В том, что его разбивать на два: отдельно 26 бит и отдельно на переработку CVertex, чтоб формат компилятора не пересекался с игровым. Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLoader 269 Опубликовано 16 августа 11 минут назад, ForserX сказал: В том, что его разбивать на два: отдельно 26 бит и отдельно на переработку CVertex, чтоб формат компилятора не пересекался с игровым. Указываешь два источника, и вливатель потом будет разбираться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZebraBoy 32 Опубликовано 30 августа (изменено) В 16.08.2025 в 21:09, SkyLoader сказал: В чем сложность сразу указывать источник или авторство, потратив минимум своего времени? Какая разница, сколько раз оно будет мержится, если источник банально затеряется на пятое слияние, а когда кто-то спросит, ты потом сошлёшься на того, кто мёржил и не указал авторство, как ты сейчас сослался на вливателя в дефолт ветку а тут не духасерпно указывать авторов вобще тут любят просто тырить и себя авторами выдавать Дополнено 4 минуты спустя В 16.08.2025 в 20:30, SkyLoader сказал: Если это действительно правда, то разберись как минимум с действиями Форсера. Ранее я скептически относился к заявлениям от мимокрокодилов про неуказание авторства, но после очередного раза решил ради интереса сам посмотреть и обнаружил также различные свои правки без авторства. Один из последних найденных примеров, который описывает суть: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/commit/0769b708bbf672dd6e7b66a84157d7552cd40d8e Оригинал: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/673ce46f3f26b0eafd7396389d6ae060076e6ba8 Основная цель коммита: исправление отображения объемного дыма на ДХ11 из-за отсутствия экспорта нужных шейдерных переменных. Помимо отсутствия со/авторства также в самом коммите был переименован добавленный мной метод PrepareCBuffer в Prepare, и само описание коммита было завуалировано под некий "фикс пустой текстуры". Может быть чтобы через историю коммитов нельзя было наткнуться на знакомое описание. Или можно чекнуть недавно добавленный формат АИ-сетки с 26-битной линковкой нод и удаленными рудиментными данными light, структуру и версию которого я передавал Султану, который в свою очередь добавил в Опенхрей. Описание коммита которого, кстати, тоже завуалировано под "разделение сетки" без упоминания о добавленном формате 26-битной сетки (хотя ранее до этого был коммит с описанием про 25-битную сетку и проблем не было). Искренне не понимаю, неужели если потратить пятнадцать долбанных секунд на указание авторства или ссылки на коммит, то отвалится жопа? У Сталкерка почему-то не отвалилась, когда он добавил мой коммит по ЗП худу рук в ТЧ ветке, указав при этом соавторство. Подытоживая, надеюсь, меры будут приняты, потому что подобные недобросовестные мувы отдельных личностей нифига не красят проект, и без контроля всё только усугубится там еще пачками просто натырено с опенхрея коммитов и лужи с огср украли просто код переделали и типо сами авторы плюс куча всяких камитов с аномали и других проектов но конечно "мы все делаем сами и крутые вобще ребята" Изменено 30 августа пользователем ZebraBoy 1 1 2 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 225 Опубликовано 30 августа 1 час назад, ZebraBoy сказал: а тут не духасерпно указывать авторов вобще тут любят просто тырить и себя авторами выдавать "жопы" вы все вместе со Скаем. Тырь не тырь, а вы все не авторы. Вы авторы в говне личины откладывать. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT_THE_STALKER 1 496 Опубликовано 3 сентября @PastKNIGHT @andreyholkin толку то вы с этим одноклеточным спорите? Позвать зармута сюда, чтоб неповадно было ему и всё. 1 Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 797 Опубликовано 3 сентября 3 минуты назад, VINT_THE_STALKER сказал: толку то вы с этим одноклеточным спорите? Позвать зармута сюда, чтоб неповадно было ему и всё. Соглашусь. Если не обращать внимания на дурака, то он потеряет интерес и сам уйдет 2 1 бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 710 Опубликовано 3 сентября (изменено) 56 минут назад, ZebraBoy сказал: есть этика лецензии и маральная сторона для нармального человека выбор очивидин 1.Предложение пишется с большой буквы. 2.ЛИИИИИИцензии. 3.МООООООральная. 4.НООООООрмального. 5.ОчЕЕЕЕЕЕвидЕЕЕЕЕЕн 6.Ты что начал пить какие-то травы? (смотрите видео, но нужна регистрация, отправить смс и фото паспорта) Батя травы начал пить.mp4 Изменено 3 сентября пользователем Cyrax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 156 Опубликовано 3 сентября (изменено) 36 минут назад, ZebraBoy сказал: у всех чтото натырено это ежу понятно только когда взяли и написали аткуда это норм а когда взяли и сказали что сами сделали СВОя правка СВОи авторы это крысятничиство Ну начнем с того, что тебе выше и написали. Все правки в IXR, которые делались не авторами IXR подписываются, и авторство на них указывается. Если ты не приведешь контрпример, то будешь автоматически не прав. 36 минут назад, ZebraBoy сказал: и зетками И в чем они не правы? А тебе с твоей грамматикой школу бы закончить для начала, а уже потом пытаться что то писать на форуме. Изменено 3 сентября пользователем Hozar_2002 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT_THE_STALKER 1 496 Опубликовано 3 сентября @Hozar_2002 у парня просто СДВГ, поэтому он так себя и ведёт) Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 797 Опубликовано 3 сентября 7 минут назад, ZebraBoy сказал: а не праы они в том что Шамана в меню я так и не услышал досих пор ну дак добавь, кто тебе мешает то? бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 648 Опубликовано 3 сентября Интересный, конечно, сериал тут... ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LVutner 12 Опубликовано 3 сентября 13 минут назад, ZebraBoy сказал: лужи украдены из огср и камиты из опенхрея это легко проверяется да а не праы они в том что Шамана в меню я так и не услышал досих пор недостаточно патриотично как извергать СВОй патриотизм делая моды на игру тех от кого должны защищать земли русские Заткнись. Я сам делал лужи. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 156 Опубликовано 3 сентября (изменено) 19 минут назад, ZebraBoy сказал: лужи украдены из огср и камиты из опенхрея это легко проверяется да "Лужи украдены из огср". Еще один школьник который не знает откуда эти лужи в огср. Они взяты с ОГСЕ. Помимо прочего функционал этих самых луж у нас переписан товарищем @LVutner, а сам формат луж был намеренно сделан совместимым с ОГСЕ. 19 минут назад, ZebraBoy сказал: камиты из опенхрея тут даже я промолчу 19 минут назад, ZebraBoy сказал: Шамана в меню я так и не услышал досих пор недостаточно патриотично как извергать СВОй патриотизм делая моды на игру тех от кого должны защищать земли русские То что в разработке движка учувствуют (в том числе) украинцы тебя вообще не волнует, да? Изменено 3 сентября пользователем Hozar_2002 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LVutner 12 Опубликовано 3 сентября лужи украдены из огср 2 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты