Overf1rst 1 507 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 181 Опубликовано Суббота в 16:34 Paracetamol 2 минуты назад, Paracetamol сказал: Можно, но иногда почему-то происходят затупы при переключении Так один фиг, даже если налету ему сунуть другую секцию логики, есть шанс что затупит на каком либо переходе к другой схеме. Тут только смирится мне кажется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 98 Опубликовано Суббота в 16:39 36 минут назад, Paracetamol сказал: нельзя чтобы обьект уходил в оффлайн на глазах у гг Через on_actor_dist_ge_nvis = 100 | walker. Проверка по расстоянию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 917 Опубликовано Суббота в 22:33 6 часов назад, KhorinisEnjoyer сказал: но проблема связана с моделями нпс (причем моделька оригинальная). ты не написал в какой момент происходит вылет, у меня например вылет со схожим логом был, когда мутанту прописывал предмет выпадающий с него после убийства на классе артефакта, причём на любом другом классе всё было нормально, но как только берёшь артефакт происходит вылет. Это именно на движке ОГСР, на ТЧ всё нормально работает, возможно разрабы ОГСР опять же бездумно переносили код из ЗП и тут не глядя перенесли что-то связанное с артефактами, а схема работы в ЗП же другая, там арты изначально невидимые, а когда подходишь к ним с детектором то как раз и переключаются на видимую кость, а в ТЧ артефактах это не предусмотрено, правда с модельками артефактов из ЗП не проверял, но с ТЧ точно вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KhorinisEnjoyer 1 Опубликовано Суббота в 23:54 CiberZold Вылет происходит в тот момент, когда нпс с этой моделькой попадает в радиус алайфа.Причем вылет может и не происходить, а может и произойти .Но дело именно в этой модели, я убедился в этом эмпирическим путем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 917 Опубликовано вчера в 00:49 51 минуту назад, KhorinisEnjoyer сказал: нпс с этой моделькой попадает в радиус алайфа ну раз это дефолтная модель ТЧ значит вылет опять же из-за косяков движка ОГСР, вылет 100% движковый смотри ниже строки вылета в логе последние вызовы файлов движка, это файлы с расширение .cpp и в каком файле в какой строке и в исходниках глянь какая функция его вызвала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 19 Опубликовано вчера в 01:49 Всех, приветствую. Хотел бы заручиться помощью или советом. Наткнулся на интересный оружейный, для себя мод. Все бы ничего но автор прекратил поддержку. Хват на оружии и мелкие ошибки в текстурах и на некоторых моделях портят впечатление. И хотелось бы от них избавиться. К сожалению, я не разбираюсь в этом. Готов естественно оказать материальную поддержку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KhorinisEnjoyer 1 Опубликовано вчера в 01:55 Счастливчик в чем заключаются "мелкие ошибки" в текстурах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 19 Опубликовано вчера в 02:41 (изменено) Насчет СВУ не уверен, что это проблема может быть отнесена к тексутрам. А так вот. Изменено вчера в 02:42 пользователем Счастливчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты