Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
39 минут назад, Pastalker56 сказал:

Спасибо, конечно. Только могли бы растолковать, что да как. Насколько я посмотрел это другое, нежели что мне надо.

А что именно ты хочешь?

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мапперы, к вам вопрос. Капец, туплю сильно. Как сделать воду на болотах вот такую, а то  у меня проблема с текстурой и шейдерами.176.jpg.2158935feb62e14ffd464e0d753bdfb9.jpg

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.10.2023 в 18:51, N42 сказал:

в ui_mm_main.xml найди menu_new_game, оттуда убери ненужные кнопки. Ид текста в caption, его ищешь в папке text и меняешь

сначала не совсем понял где в папке с текстом искать файл, а потомом кааааааак понял! Спасибо!


Дополнено 4 минуты спустя

ребята, подскажите пожалуйста как реализовать звук наведения на кнопки. хочу подзвучить наведение на кнопку и клик по ней отдельными звуками.

И еще вопрос: как сделать анимацию проигрываемой 1 раз. Задумка: сделать файл .seq и чтоб он проигрывался 1раз при переходе в меню после перехода по опциям: новая игра, опции, титры и т.д. 


Дополнено 44 минуты спустя

Братишки, помогите. В общем решил добавить в игру вид от 3го лица, но инфа кривая попадается. Везде пишут что надо user.ltx Править, мол добавьте в конце файла строки приведенные ниже и всё заработает. Однако, нифига не работает. Сталкер мой дрыгается какбудто на бутылку просится и ничего не меняется. Подскжите пжлста

bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Pepel сказал:

как реализовать звук наведения на кнопки

На наведение есть коллбеки STATIC_FOCUS_RECEIVED, STATIC_FOCUS_LOST, они на кнопки тоже работают. У каких кнопок собираешься звук сделать? Если в главном меню - не уверен, что без загруженной игры будет воспроизводиться звук. И не уверен, что коллбеки сработают на кнопки шняги. Но без понятия, может кто точнее напишет

9 часов назад, Pepel сказал:

И еще вопрос: как сделать анимацию проигрываемой 1 раз. Задумка: сделать файл .seq и чтоб он проигрывался 1раз при переходе в меню после перехода по опциям: новая игра, опции, титры и т.д.

Добавить туда, где прописан переход

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, N42 сказал:

На наведение есть коллбеки STATIC_FOCUS_RECEIVED, STATIC_FOCUS_LOST, они на кнопки тоже работают. У каких кнопок собираешься звук сделать? Если в главном меню - не уверен, что без загруженной игры будет воспроизводиться звук. И не уверен, что коллбеки сработают на кнопки шняги. Но без понятия, может кто точнее напишет

Добавить туда, где прописан переход

для меня это сложно. я думал что может инфа есть по тому как это всё реализнуть или хотя бы пример как написать это всё и в какие файлы добавить код:u1F625:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Pepel сказал:

и, помогите. В общем решил добавить в игру вид от 3го лица, но инфа кривая попадается. Везде пишут что надо user.ltx Править, мол добавьте в конце файла строки приведенные ниже и всё заработает. Однако, нифига не работает. Сталкер мой дрыгается какбудто на бутылку просится и ничего не меняется. Подскжите пжлста

bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3

В оригинальном ТЧ на эти кнопки ничего не забиндено и дрыгаться не должно, только камеры меняться. Проверь в user.ltx, что на них больше ничего не забиндено. Еще возможно особенности работы конкретного железа, попробуй нажать в комбинации с Alt.

Изменено пользователем macron
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, macron сказал:

В оригинальном ТЧ на эти кнопки ничего не забиндено и дрыгаться не должно, только камеры меняться. Проверь в user.ltx, что на них больше ничего не забиндено. Еще возможно особенности работы конкретного железа, попробуй нажать в комбинации с Alt.

только вот от тебя инфу читал и ты тут как тут! Спасибо! Не знаю почему не получалось изначально, но сейчас вышло!


Дополнено 22 минуты спустя

может кому пригодится написанный тутор для создания в опциях дополнительных кнопок. хотел не просто добавить функции в игру, но и чтобы они отображались в меню назначения кнопок по умолчанию. в общем для новичков тутор как добавить вид от второго и третьего лица в тень чернобыля. прошу простить если где-то с точки зрения программистов описал не правильно определение.

Спойлер

1. В файл gamedata\config\default_controls.ltx добавляется код:
bind cam_1 kF1

Где "bind"-кнопка, "cam_1"- опция кнопки (вид по умолчанию от первого лица), "k" - key - пер.с англ. кнопка, "F1" - назначение
*После добавления в файл код автоматически после загрузки\выгрузки игры или в случае назначения кнопок по умолчанию (сброс) начнет работать, но в столбце перечисления отображаться не будет и переназначить их будет нельзя. Для того чтобы строки опции появились в меню назначения кнопок нужно добавить код (см.пункт 2 и т.д.)

2. В файл gamedata\config\ui\ui_keybinding.xml вписываем следующий код ссылающийся на код в п.1
        <command id="kb_oneface"                    exe="cam_1"/>
Таким образом мы создали команду идентификатора с ключом "kb_oneface" ведущего на кнопку управления и задаем графическое расположение в меню игры, но не визуально. В следующем п. мы добавим название которое будет отображаться в самом меню

3. В файл gamedata\config\text\rus\ui_st_keybinding.xml вписываем код:
    <string id="kb_oneface">
        <text>Вид от 1-го лица</text>
    </string>

Код по ключу направляет нас на кнопку и указывает текст для отображения кнопки в строчке.

По аналогии можно добавить до 3-ех опций "cam_?"

спасибо за помощь macron 

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.Как сделать катсцену,то есть пролёт камеры по маршруту.Чёт я на тч не знаю как это сделать.В зп это ещё +- понятно.Прошу обьяснить где искать камеру для пролёта + что в кастом дату писать.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, RicoNRT сказал:

Всем привет.Как сделать катсцену,то есть пролёт камеры по маршруту.Чёт я на тч не знаю как это сделать.В зп это ещё +- понятно.Прошу обьяснить где искать камеру для пролёта + что в кастом дату писать.Заранее спасибо.

Урок от Андрея Genior Непряхина - Облёт камеры,создание летающей не подходит под ТЧ?


Дополнено 57 минуты спустя

ребята, подскажите в чем дело? текстуры стали какими-то синюшными. не подскажите почему? и артефакты непонятные возникли в виде шахматной доски

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мапперы, к вам вопрос. Капец, туплю сильно. Как сделать воду на болотах вот такую, а то  у меня проблема с текстурой и шейдерами. Извиняюсь за спам)176.jpg.2158935feb62e14ffd464e0d753bdfb9.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Stalkervernite сказал:

Мапперы, к вам вопрос. Капец, туплю сильно. Как сделать воду на болотах вот такую, а то  у меня проблема с текстурой и шейдерами. Извиняюсь за спам)176.jpg.2158935feb62e14ffd464e0d753bdfb9.jpg

 

в теме маперов не пробовал озвучить этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Stalkervernite сказал:

Как сделать воду на болотах вот такую

Нужны наборы текстур и шейдеров, устанавливаемых на уже готовый уровень, как в OLR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Извиняюсь, не знал что такая тема есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.10.2023 в 15:31, Stalkervernite сказал:

Pepel Извиняюсь, не знал что такая тема есть.

а ее и нет!) просто я думал что такая тут точно есть! Но теперь встает вопрос - а не создать ли ее админам сайта?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.10.2023 в 22:43, Stalkervernite сказал:

Мапперы, к вам вопрос. Капец, туплю сильно. Как сделать воду на болотах вот такую, а то  у меня проблема с текстурой и шейдерами. Извиняюсь за спам)176.jpg.2158935feb62e14ffd464e0d753bdfb9.jpg

 

поставить вот такие настройки для кувшинок(внизу) и воды(вверху) в библиотеке объектов у объекта воды болот1120925021_.thumb.png.055b92ec0a577e94d3f9df5340c16141.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pepel сказал:

Но теперь встает вопрос - а не создать ли ее админам сайта?

Зачем плодить темы? Для этого есть тема: X-Ray SDK 0.4 (SoC) и аналогичные для двух других платформ.

А так же есть темы 3D редакторов: 3ds MaxMayaBlenderLightWave 3D и уйма сопутствующих им тем.
Для маперов этого более чем достаточно.

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как в Тень Чернобыля внедрить весовые артефакты, просто приписать две строчки на переносимый вес не работает в Тень Чернобыля, только в Чистом Небе и Зове Припяти? И ещё вопрос, как вбить в Тень Чернобыля анимацию поиска артефактов из Чистого Неба и определить все артефакты скрытыми, а обнаружении их только с доставшим в руку ГГ детектером как в приквеле и сиквеле?

additional_inventory_weight = 30
additional_inventory_weight2 = 30
Вписывать эти параметра следует после строки bones_koeff_protection.

Работает только с бронежилетами а вот как в артефакты такое внедрить, это загадка и возможно тайна под 7-ю печатями! :u1F626:

Изменено пользователем Mikhail Mikhailovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как в Аутум Аврора 2 сделать артефакты видимыми на локации, не ломая логики детекторов артов?


Дополнено 21 минуты спустя
4 часа назад, Mikhail Mikhailovich сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как в Тень Чернобыля внедрить весовые артефакты, просто приписать две строчки на переносимый вес не работает в Тень Чернобыля, только в Чистом Небе и Зове Припяти?

Работает только с бронежилетами а вот как в артефакты такое внедрить, это загадка и возможно тайна под 7-ю печатями! :u1F626:

Mikhail Mikhailovich Если не работает в ТЧ, но работает в ЧН и ЗП значит это зависит от движка .
И без правки которого вряд ли что получится.
Подобные арты вроде видела в АМК или ОП точно не вспомню, попробуй бин оттуда вставить в свой мод и посмотри параметры артов.

4 часа назад, Mikhail Mikhailovich сказал:

 И ещё вопрос, как вбить в Тень Чернобыля анимацию поиска артефактов из Чистого Неба и определить все артефакты скрытыми, а обнаружении их только с доставшим в руку ГГ детектером как в приквеле и сиквеле?

Ох у кого какие проблемы :u1F602:  
Выдерни функцию детекторов из Аутум Аврора 2 , там как раз схема которая тебе нужна.
А если не добавлял новые арты по пути конфиг-миск в лтх файле Артефакт (в самом низу напиши после колобка:
 

Спойлер

;подменный, прозрачный объект

[af_podmena]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn                 = "artifacts\fuzz kolobok"
$npc                = off                ; option for Level Editor
;$prefetch             = 3
cform               = skeleton
class               = ARTEFACT
belt                = false

visual                = physics\equipment_cache\equipment_instrument_case_01_case.ogf
description            = Artifact
inv_name            = Artifact
inv_name_short        = 
inv_weight            = 0

inv_grid_x            = 0
inv_grid_y            = 0
cost                = 0
jump_height            = .0

;particles            = anomaly2\artefact\artefact_podmena
lights_enabled      = false

can_take            = false


;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed = 0.0            
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_fuzz_kolobok_absorbation

 

Изменено пользователем Riplika

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

программисты есть? помогите пожалуйста с реализацией фишки "нажмтие любую клавишу" после загрузки игры. как в зп, только на тч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel наверное где-то скрипт в инете валяется или в исходниках огср гляди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel при установке OGSM 1.8.2 на Чистое Небо есть выбор включать ли эту функцию в игру. В оригинале в Чистом Небе этого нет а появляется только с Зова Припяти. Возможно стоит спросить про это в теме OGSM 1.8.2?

Riplika в натуре, есть сборка R.M.A 1.1.5 + Shadows Addon от 6-й и уже вроде 9-я вышла и там RayTwitty внедрил артефакт компас с + 5 веса а движок то там правленый и патч от Lvg_brest 3.5 и получается что можно лишь перевести все предметы, оружие и броники в экономною весовую категорию. Например аптечка не 0.3 веса а 0.1, экзоскелет не 15 веса а 5, Ак74 не 3.3 веса а 1.2 т.е. в облегчённые варианты. А водку из 0.6 в 0.25(чекушка) чисто радионуклиды вывести. Представьте как бандит-гопник с яшиком водки среди аномалий, мутантов и радиоционных полей на Свалке прыгает зигзагами как будто это самое дорогое для него ведь у него чисто физически не хватит сил таскать 10 автоматов, 10 пистолетов, патронов два ящика и кучу снеди, а вот водка это самое в масть для реальных Свалковских пацанов в бригаде Йоги и без весовых артефактов второстепенные предметы т.е. оружие, еда, патроны и даже бронежилет можно сбросить. Нет в зоне всё должно быть в облегчённом варианте, ведь не полезете вы в зону с автоматов 4 кг, бронежилетом 10 кг, рюкзаком с провиантом и аммуницией 30-40 кг ну и так далее. Там как в фильме Сталкер только самое необходимое либо, облегчённые в трое аналоги всех предметов. С такой позиции можно обойтись без весовых артефактов переопределив все броники на вес как в Зове Припяти например, куртка новичка + 10 веса а экзоскелет монолитовцев(уникальная, раритетная находка для игрока) + 100 веса. Другой взгляд на проблему может переопределить её(проблему) в новую функцию.

В OGSM 2.4.3 Тень чернобыля Lvg_brest 2.8 и весовые артефакты не работают, либо Lvg_brest 3.5 патч нужен, либо движок изменить нужно. Проще не тратить кучу времени и переопределить предметы в меньший вес.

Изменено пользователем Mikhail Mikhailovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.10.2023 в 16:52, Riplika сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как в Аутум Аврора 2 сделать артефакты видимыми на локации, не ломая логики детекторов артов?


Дополнено 21 минуты спустя

Mikhail Mikhailovich Если не работает в ТЧ, но работает в ЧН и ЗП значит это зависит от движка .
И без правки которого вряд ли что получится.
Подобные арты вроде видела в АМК или ОП точно не вспомню, попробуй бин оттуда вставить в свой мод и посмотри параметры артов.

Ох у кого какие проблемы :u1F602:  
Выдерни функцию детекторов из Аутум Аврора 2 , там как раз схема которая тебе нужна.
А если не добавлял новые арты по пути конфиг-миск в лтх файле Артефакт (в самом низу напиши после колобка:
 

  Секция невидимки (Скрыть контент)

;подменный, прозрачный объект

[af_podmena]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn                 = "artifacts\fuzz kolobok"
$npc                = off                ; option for Level Editor
;$prefetch             = 3
cform               = skeleton
class               = ARTEFACT
belt                = false

visual                = physics\equipment_cache\equipment_instrument_case_01_case.ogf
description            = Artifact
inv_name            = Artifact
inv_name_short        = 
inv_weight            = 0

inv_grid_x            = 0
inv_grid_y            = 0
cost                = 0
jump_height            = .0

;particles            = anomaly2\artefact\artefact_podmena
lights_enabled      = false

can_take            = false


;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed = 0.0            
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_fuzz_kolobok_absorbation

 

Mikhail Mikhailovich В ОЛР есть скрипт который вводит такие параметры на сколько помню. Покопайся там в скриптах den'a, не знаю нужно ли двиг править

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Mikhail Mikhailovich сказал:

Там как в фильме Сталкер только самое необходимое либо, облегчённые в трое аналоги всех предметов. С такой позиции можно обойтись без весовых артефактов переопределив все броники на вес как в Зове Припяти например, куртка новичка + 10 веса а экзоскелет монолитовцев(уникальная, раритетная находка для игрока) + 100 веса. Другой взгляд на проблему может переопределить её(проблему) в новую функцию.

В фильме Сталкер в целом, как и в Пикник на обочине. Мутантов и враждебных НПС нет, оружие в виду  искривленных законов физики ведет себя в зоне непредсказуемо и больше опасно для владельца чем для окружающих.  Так что носить жменю гаек и пару бутеров там логично. 
В ЧАЗО всё с точностью до наоборот, потому и нужно тащить аки верблюд всего и с запасом. 
Так что решение перегруза ГГ ты сам только что озвучил.
- Во первых  существует множество материалов со схожей прочностью но меньшим весом (Керамическая броне пластина и штатная катаная стальная), тактические системы распределения веса, разгрузки, РПСы. 
В конце концов сила экзы определяется мощностью сервоприводов и компактностью и мощностью элемента питания.
- Во вторых арты, особенно грави природы, если не можешь придать им переносимый вес уменьши их собственный до 0. И остальные арты весом в диапазоне 0.002-0.0001.
Просто подбери для снаряги модели соответствующим визуалом.
И каждой броньке пропиши бонус веса 10 и далее по уровню до 20 кг (экзе можно сделать и под сотку).
Еще для баланса можешь посмотреть в АМК грави костюм, особенно посмотри описание.  
Это даст возможность добавить аномальные броньки типа Призрака и Куртки м1.
Это конечно дикий Васян-Костыль, но за неимением возможности для первого мода сработает.


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mikhail Mikhailovich наверно, тебе проще будет использовать ogsr engine, там и дополнительный вес у артов и зп детекторы

В 17.10.2023 в 14:52, Riplika сказал:

как в Аутум Аврора 2 сделать артефакты видимыми на локации, не ломая логики детекторов артов?

Но тогда смысла в детекторах не будет, можно не переживать об их поломанной логике

20 часов назад, Pepel сказал:

помогите пожалуйста с реализацией фишки "нажмтие любую клавишу" после загрузки игры. как в зп, только на тч.

Поищи мод pause cop to shoc от charsi

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, N42 сказал:

Поищи мод pause cop to shoc от charsi

нашел, скачал, установил, но все сталкеры стоят как вкопанные, не реагируют даже на убийство. новую игру начинал, в коде пытался разобраться, но всё бесполезно - один и тот же лажовый результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу