Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
48 минут назад, Pepel сказал:

Сам придумал?

Конечно, уже пару лет использую. А ты чем похвастаешься?)

49 минут назад, Pepel сказал:

материал

Интересно, каким образом выбор материала поможет ему?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Конечно, уже пару лет использую. А ты чем похвастаешься?)

хотя бы пониманием что рекомпиляция - это неприменимо к той теме в которой ее используете Вы. компиляция - сбор, декомпиляция - разбор. А рекомпиляция что это?

50 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Интересно, каким образом выбор материала поможет ему?)

я бы еще добавил что есть шейдеры динамики - Compile, а есть статики - Shader. И можно немного запутаться. И я бы ему порекомендовал обратить внимание на таблицу раз уж он новичок и решил поковыряться в теме назначения текстуре каких-то свойств и эффектов.

А у Вас как дела?

 

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pepel сказал:

что такое "РЕкомпиляция"? Сам придумал?

У него как минимум больше опыта чем у тебя) Тебе придется перекомпилировать локацию судя по всему. Пересобирать локацию придется.


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, Pepel сказал:

я бы еще добавил что есть шейдеры динамики - Compile, а есть статики - Shader. И можно немного запутаться.

Так а зачем ты ему это говоришь? Он больше тебя знает намного. 

1 час назад, Pepel сказал:

И я бы ему порекомендовал обратить внимание на таблицу раз уж он новичок и решил поковыряться в теме назначения текстуре каких-то свойств и эффектов.

Так напиши ему прямо и помоги с проблемой...

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalkervernite сказал:

У него как минимум больше опыта чем у тебя)

а я его опыт и не умаляю

1 час назад, Stalkervernite сказал:

Тебе придется перекомпилировать локацию судя по всему. Пересобирать локацию придется

 

мне? зачем? это не моя проблема

1 час назад, Stalkervernite сказал:

Так а зачем ты ему это говоришь? Он больше тебя знает намного

потому что он в ступил со мной в диалог

1 час назад, Stalkervernite сказал:

Так напиши ему прямо и помоги с проблемой...

я так и сделал

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Pepel сказал:

А рекомпиляция что это?

Очевидно, что пересборка локации.

13 часов назад, Pepel сказал:

обратить внимание

Ор)))

Он не будет заниматься пересборкой локации, ему это ни к чему.

13 часов назад, Pepel сказал:

дела

норм


Дополнено 0 минут спустя

Stalkervernite пускай немного поумничает, ему слишком обидно, что я ему клоунов ставлю, поэтому решил немножко пообщаться)))

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня. Столкнулся я с такой проблемой, добавил новое оружие себе в игру, все адаптировано кости, конфиги, анимации все что нужно, выдаю себе оружие происходит краш, в логе указано что отсутствуют анимации движение, перезарядки, и в том роде, но все файлы анимации у меня присутствует, заменяю анимацию оружия на другую анимку, все работает отлично. Пытался найти решение проблемы но таки не нашёл, решил обратиться на форум за советом в решение проблемы.

Все на платформе OGSR Gunslinger Shadow of Chernobyl

 

Изменено пользователем FloPPy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, FloPPy сказал:

все адаптировано кости

Может твой случай - анимации (.skl) хранят имена костей объекта. Допустим у него скелет с 2-я костями: link->bone01, его анимку не получится импортировать в такой же объект, но скелетом: link->bone02.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как добавить свою функцию в сталкер. Ну как обьяснить когда заходишь в настройки управление видишь раскладки под действие человека с клавиатурой, например 

Включить фонарик - Д

Инвентарь -Ш

Я хотел бы добавить свою работающею функцию но ее надо запилить в расскладку, подскажите какой скрипт\конфиг отвечает за раскладку клавишь

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.01.2024 в 14:59, tau сказал:

Есть вопрос:

мне нужно запустить уровень для теста и снятия координат

  bat (Показать контент)

@start bin_x64\xrEngine.exe -i -external -start server(l05_bar/single/new) client(localhost)

но получаю вылет

  Показать контент

[07.01.24 14:58:27.692] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[07.01.24 14:58:27.692] stack traceback:
[07.01.24 14:58:27.692] *********************************************************************************
[07.01.24 14:58:27.692] ********************************************************************************
[07.01.24 14:58:27.692] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[07.01.24 14:58:27.842] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784856F7D], Fun: [GameGraph::CHeader::level()] + [49 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\GRAPH\game_graph_inline.h-->127] + [27 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784857B29], Fun: [CAI_Space::load()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\ai_space.cpp-->87]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784978C20], Fun: [CLevel::Load_GameSpecific_Before()] + [120 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_load.cpp-->24]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845917FC], Fun: [IGame_Level::Load()] + [448 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->98] + [9 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78497A4C5], Fun: [CLevel::net_start_client3()] + [1293 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->69] + [11 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845C1AF3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [159 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->197] + [20 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845C2687], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458CCD4], Fun: [Startup()] + [1332 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458D367], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458D4F7], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784D763BE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF97983257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF97B0EAA58], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)]
[07.01.24 14:58:27.843] ********************************************************************************
[07.01.24 14:58:28.136] --Saved dump file to [d:\games\4. mods\s.t.a.l.k.e.r.  + stsoc wp\appdata\logs\xray_anod_01-07-24_14-58-27.mdmp]

 

сори за еще один дубликат, ответ просто нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tau на примере ТЧ могу так подсказать:
1. Подставить этот level.spawn https://disk.yandex.ru/d/MkQd-s4gNOKa6g
2. Удалить из уровня level.ai
3. Запустить командой:
@start bin_x64\xrEngine.exe  -nointro -noprefetch -nocache -start server(l05_bar/single) client(localhost)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FloPPy это движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.02.2024 в 18:38, Pepel сказал:

iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length

Какая версия компиляторов? В версии 1.4 вылет отключался:

Цитата

Отключен вылет iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) при нахождении объекта за пределами АИ-сетки. Добавлен вывод в лог некорректной позиции и производится попытка сместить позицию на крайнюю аи-ноду

 

  • Мастер! 1

ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа. Возник вопрос. Делал логику для Нпс, и не могу понять, почему в игре нпс просто стоит, по идеи он должен делать замеры ( анимацию я просматривал).

Вот сама логика

[logic]
active = walker
combat_ignore = combat_ignore
 
[walker]
path_walk = lvl8_swamp_scientists_find_cutscene_walk
path_look = lvl8_swamp_scientists_find_cutscene_look
combat_ignore_cond = always
on_info = {+lvl8_swamp_psi_ystanovka_give} remark@zameri

[remark@zameri]
anim = metering_0_draw_1
combat_ignore_cond = always

[combat_ignore]
 

Встречный вопрос, с какого файла берутся анимации для схемы remark? Или указанная анимка работает в схеме [meet]?


Дополнено 1 минуту спустя

Щас посмотрел в одной статье, это тоже самая анимация что и в логике моей, но под другим именем. Но до сих пор понять не могу, с какого файла берутся анимации... Вот название анимации probe_2

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Stalkervernite сказал:

Встречный вопрос, с какого файла берутся анимации для схемы remark? Или указанная анимка работает в схеме [meet]?


Дополнено 1 минуту спустя

Щас посмотрел в одной статье, это тоже самая анимация что и в логике моей, но под другим именем. Но до сих пор понять не могу, с какого файла берутся анимации... Вот название анимации probe_2

анимации берутся из файла state_lib.script

(gamedata/scripts/state_lib.script)


В 09.02.2024 в 21:20, macron сказал:

tau на примере ТЧ могу так подсказать:
1. Подставить этот level.spawn https://disk.yandex.ru/d/MkQd-s4gNOKa6g
2. Удалить из уровня level.ai
3. Запустить командой:
@start bin_x64\xrEngine.exe  -nointro -noprefetch -nocache -start server(l05_bar/single) client(localhost)

все равно вылетает с непонятным логом

Спойлер

[10.02.24 23:55:58.755] * phase time: 24 ms
[10.02.24 23:55:58.755] * phase cmem: 0 K
[10.02.24 23:55:58.852] # Player not found. New player created.
[10.02.24 23:55:58.852] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[10.02.24 23:55:58.852] * client : connection accepted - <>
[10.02.24 23:55:58.869] * phase time: 113 ms
[10.02.24 23:55:58.869] * phase cmem: 0 K
[10.02.24 23:55:58.885] * phase time: 16 ms
[10.02.24 23:55:58.885] * phase cmem: 0 K
[10.02.24 23:55:59.716] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.0, 25.2, -0.0], bbd is [512.0, 47.0, 512.0]
[10.02.24 23:55:59.716] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.0, 25.2, -0.0], bbd is [512.0, 47.0, 512.0]
[10.02.24 23:55:59.726] * phase time: 840 ms
[10.02.24 23:55:59.726] * phase cmem: 0 K
[10.02.24 23:56:00.702] * phase time: 976 ms
[10.02.24 23:56:00.702] * phase cmem: 0 K
[10.02.24 23:56:00.839] * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
[10.02.24 23:56:00.840] * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
[10.02.24 23:56:00.842] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.843] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.844] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.845] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.847] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.848] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.849] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.850] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.851] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.853] * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
[10.02.24 23:56:00.854] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.855] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.856] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.857] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.859] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.860] * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
[10.02.24 23:56:00.861] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.862] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.863] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.864] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.865] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.867] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.868] * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
[10.02.24 23:56:00.869] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[10.02.24 23:56:00.870] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[10.02.24 23:56:00.870] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[10.02.24 23:56:00.871] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[10.02.24 23:56:00.871] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[10.02.24 23:56:00.872] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[10.02.24 23:56:00.873] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
[10.02.24 23:56:00.873] * [Loading VB] 54604 verts, 639 Kb
[10.02.24 23:56:00.874] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.875] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.876] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.24 23:56:00.877] * [Loading IB] 950730 indices, 1856 Kb
[10.02.24 23:56:00.878] * phase time: 175 ms
[10.02.24 23:56:00.878] * phase cmem: 0 K
[10.02.24 23:56:01.087] * phase time: 208 ms
[10.02.24 23:56:01.087] * phase cmem: 0 K
[10.02.24 23:56:01.144] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[10.02.24 23:56:01.144] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[10.02.24 23:56:01.144] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[10.02.24 23:56:01.145] * phase time: 58 ms
[10.02.24 23:56:01.145] * phase cmem: 0 K
[10.02.24 23:56:01.152] * Loading HOM: d:\games\4. mods\s.t.a.l.k.e.r.  + stsoc wp\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[10.02.24 23:56:01.192] * phase time: 46 ms
[10.02.24 23:56:01.192] * phase cmem: 0 K
[10.02.24 23:56:01.193] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[10.02.24 23:56:01.193] stack traceback:
[10.02.24 23:56:01.193] *********************************************************************************
[10.02.24 23:56:01.193] ********************************************************************************
[10.02.24 23:56:01.193] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[10.02.24 23:56:01.359] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CB6C6F7D], Fun: [GameGraph::CHeader::level()] + [49 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\GRAPH\game_graph_inline.h-->127] + [27 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CB6C7B29], Fun: [CAI_Space::load()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\ai_space.cpp-->87]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CB7E8C20], Fun: [CLevel::Load_GameSpecific_Before()] + [120 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_load.cpp-->24]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CB4017FC], Fun: [IGame_Level::Load()] + [448 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->98] + [9 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CB7EA4C5], Fun: [CLevel::net_start_client3()] + [1293 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->69] + [11 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CB431AF3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [159 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->197] + [20 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CB432687], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CB3FCCD4], Fun: [Startup()] + [1332 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CB3FD367], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CB3FD4F7], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R.  + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CBBE63BE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE4E14257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE4F6AAA58], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)]
[10.02.24 23:56:01.359] ********************************************************************************

возможно я не так сформулировал задачу:

мне нужно запустить скомпилированнымй уровень бар на новом game.graph, level.graph и level.spawn

 

еще один вопрос: я скомпилировал локацию на новом game.graph, сдк при компиляции уровня создает новые level.graph, .spawn, .gct, .game, .env_mod, .snd_static, .ps_static; но новый all.spawn не создает, как при этом запустить уровень/игру

Изменено пользователем tau
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tau какова вообще цель всех действий? Ты меняешь/улучшаешь геометрию или добавляешь каких-то персонажей конкретно на бар?

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SkyLoader спасибо за ответ! Теперь я понял в чем дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток. Работаю я на движке OGSR Gunslinger, добавляю оружие из разных модификаций на OGSR, столкнулся с такой проблемой, когда добавлял новое оружие в сталкер, там была новая анимация которая была полностью адаптирована под ганслингер мод. Оружие добавил анимации тоже (но не мои) все должно работать как надо т.к эта анимация используется в точно таком же моде как и у меня(но их различия только в патчах), оружие добавил беру в руки краш с логом о том что нету анимации ходьбы стрельбы и т.д хоть они и присутствуют. Я начинающий мододел если можно так назвать, хотел бы спросить вас о решение проблемы, может анимацию надо зарегистрировать в скрипты конфиги, не знаю но если я поставлю другую анимацию на примере того же АК74 то анимация воизпроиводиться. Буду благодарен за любой совет и помощь.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, macron сказал:

tau какова вообще цель всех действий? Ты меняешь/улучшаешь геометрию или добавляешь каких-то персонажей конкретно на бар?

у меня есть три локации, мне нужно их объединить в одну игру (к примеру у меня есть бар, и к нему мне нужно подключить еще две локации); я собрал общий гейм граф, удалил с двух локаций актера, скомпилил по очереди три локации, но общий all.spawn не создался, возможно я что-то не так делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, tau сказал:

анимации берутся из файла state_lib.script

(gamedata/scripts/state_lib.script)

 

Спасибо.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tau  тогда для начала лучше поясни, какими компиляторами компилил геометрию и ai-сетку. И поспрашивай/погугли, как в xray с нуля создавать ai-дерево...

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tau , алспавн компилируется тем же компилятором аи, что и аи-сетка. Примерный запуск тебе из ЧН:

@start bin\ai_compiler\xrAI.exe -no_separator_check -s escape,garbage, ........  и т.д все локации сингла тч. После последней локации запятую не ставить.

Актор должен быть только на первой локации.

Изменено пользователем Diesel
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как вписать сюда четвертое оффлайновое состояние, чтобы были в нем до получения одного инфо и переходили в него после получения другого?

    if type == "смарт" then        
        return function (gulag)
                for k,v in pairs(gulag.Object) do
                    if v ~= true and v:best_enemy() ~= nil then
                           gulag.alarm_start = game.get_game_time()
                           return 2 -- тревога
                    end
                end        
        
                if gulag.alarm_start == nil or
                    game.get_game_time():diffSec(gulag.alarm_start) > 300 then
                    if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() <= 22 then
                        return 0  -- день
                    else
                        return 1  -- ночь
                    end
                else
                    return 2
                end
        end
    end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.01.2024 в 10:46, DeadGuy_ST сказал:

Есть вопрос, нужно вернуть Квадратные Иконки для заданий (А-ля билдовские). Я все пробовал, не помогло. Что делать?

image.png

Удивительно, но у меня на ТЧ это вышло. Смотри `job_item`,  нода `task_root_item:image`.
image.png.c81baa7244ad06d8a78fe1971272483d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Хочу увеличить скорость бега по воде, чтобы было как в ЗП. Делаю всё как в этом туторе, но скорость не увеличивается.
Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн