Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.08.2020 во всех областях
-
8 балловНа сайте AP-PRO.RU действует система награждения пользователей! В этой теме вы можете задавать любые вопросы по поводу наград и узнавать информацию о появлении новых. Таблица и статистика наград
-
4 баллаУ некоторых людей, часто встречается вылет по памяти, у меня лично этого вылета не случается. С будущим патчем, у многих эта проблема должна отпасть. А пока можно, чтобы часто данный вылет не ловить: 1 отключить автосохранения 2 ставить пресет графики не выше высокого 3 закинь в папку с игрой этот файл, запускай через лаунчер, либо через этот файл https://yadi.sk/d/aaBcz4iV-qLi5A Потом отпиши пожалуйста, помогло или нет
-
3 баллаОбъединил 2 Припяти, из ЗП и ТЧ. Скачать(Лока и исходники к ней): https://yadi.sk/d/y3v63o42AlVxrQ Дополнено 7 минуты спустя
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаGerbys А попробуйте в файле xr_combat_ignore.script вместо: se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then вписать: se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 10000 then
-
2 балла
-
2 балла@svi_042, используйте камерные таблицы из cam_effector_sets.script. Имя таблицы будет служить значением cam_effector в логике. В этом скрипте и функционал склейки есть, и возможность производить всякие действия при старте нужной камеры. Примеры, опять же, в этом самом скрипте. Там же есть и условия включения камер. В своё время пробовал делать перескок - затея не из приятных (если делать средствами Level Editor). ? В ванильном сталкере, кажется, FOV актора и FOV камер в сценах не совпадают. В любом случае, так лучше не делать, поскольку идеальных переходов точно не получить при таком варианте реализации.
-
2 балла
-
2 баллаdetoxe 1. Для чего вы это хотите сделать? Фича ради фичи? Инвентарь ГГ - это и есть рюкзак и фичи ограничения объема или веса рюкзака давно реализованы! Если фича не нацелена на реализм (что сужает круг играющих в мод) или не на удобство игрока (на что вам скажут спасибо) или новые интересные механики (сменные рюкзаки сами по себе не механика, а вот использование сменных рюкзаков для игрового процесса - это механика). 2. Если реализовывать подобное, то сразу стоит ставить планку на редактирование движка дабы не плодить скриптовые костыли. 3. Теперь по методам предложенными Сергей Шубин: а. Бустер - чрезвычайно просто, но мимо по причине ограничения времени действия. б. Слот костюма - очень просто, но опять мимо, по причине не логичности действия - от костюма не должно зависеть наличие или количество рюкзаков, поскольку проверять и управлять слотами костюма не тривиальная задача. в. Костюм - сложнее, но есть возможность логичной реализации если сделать у всех костюмов два (или более) дополнительных апгрейда (не доступных механикам, а устанавливаемым чисто скриптово) которые будут увеличивать вес на соответствующее значение. Реализация плана в: 1. Рюкзаки - это предметы на классе ПДА, использование которых будет обрабатываться скриптом, который и будет ставить/убирать нужные апгрейды на костюм в слоте, помещая освободившийся рюкзак в виде предмета в инвентарь. 2. Скрипт должен постоянно мониторить костюм в слоте и при его смене автоматически переносить апгрейды со "старого" костюма на "новый". 3. Нужно отредактировать скрипт апгрейда/ремонта механиков для того, чтобы указывалась правильная причина отказа механиков делать такие апгрейды (типа надписи: вы сами управляете этими функциями посредством использования рюкзаков).
-
2 балла
-
2 баллаРазобрался и с проблемой со Зверем на форпосте в Рыжем лесу. Заплатку добавил в предыдущий архив.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ новой версии мода «Судьба Зоны» появится новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. Помимо нового расположения элементов дизайна стоит отметить появление на экране полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и, соответственно, наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. Немного ранее авторы опубликовали и несколько видеороликов, где демонстрируется обновленная графика и погода с прогулками на разных игровых локациях. Сейчас модификация находится на стадии второго этапа ЗБТ. Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4 Видео 5 AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллАвторы: prizrak Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ Дата: 19 марта, 2009 г. Описание: От автора: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
-
1 баллМодификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
-
1 баллSky Reclamation Project — сборник исправлений для Чистого Неба 1.5.10 . Вы не найдете здесь ничего нового, лишь исправление оригинальной игры. Внимание! То, что этот сборник должен полностью исправлять войну группировок в соответствии с задумкой GSC - заблуждение! Он исправляет некоторые её баги, но союзники в 90% не остаются на "мелких" точках. Для улучшения войны группировок лучше использовать, как пример, Улучшенная война группировок [RafaelKNIGHT]. SRP на GitHub SRP на moddb
-
1 баллЕсть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"
-
1 баллCall of Misery — проект, являющийся неофициальным портированием хардкорной модификации MISERY 2.1.1 на фриплейную платформу Call of Chernobyl 1.4.16 с добавлением собственных нововведений. Первая версия была опубликована 25 октября 2016 года. Развитие и доработка проекта велась несколько месяцев, вплоть до его финальной версии — 1.0d fix2 (февраль 2017 года).
-
1 баллНазвание: We are Not Alone Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: svi Официальная группа: vk.com/kiz_mod_group 1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?.. Пару слов от автора: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
-
1 баллНазвание: ArmSTALKER Оnline Платформа: Arma 3 | Лицензионная копия игры Разработчик: Romzet Дата выхода: 4 октября, 2018 г. Группа проекта: vk.com/armstalker_online Форум проекта: armstalker.com Страница в Steam: steamcommunity.com «ArmSTALKER Оnline» - Уникальная глобальная модификация на основе «Arma 3» по вселенной "S.T.A.L.K.E.R.", являющаяся родоначальником развития сталкера на движке «Arma 3». Данный мод больше похож на MMO игру, чем на обычный кооператив, а атмосфера окружения и общение на сервере с другими игроками в рамках Role Play дает максимальное погружение в этот загадочный мир. Всех персонажей в игре отыгрывают реальные люди, Ваше с ними общение, действия Вашего персонажа напрямую будет влиять на Вашу репутацию среди населения всей Зоны. О проекте и особенностях: Как начать играть: Гайды и важная информация: Скриншоты: Релизный трейлер: © ARMSTALKER: ONLINE, 2015-2020
-
1 баллАвторы: Редченко Сергей Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 17.06.2015 От Автора: Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
-
1 баллFavorit583 Ну значит привратник сдох, пока пароль не скажешь будешь считаться врагом зайдя вглубь базы))
-
1 баллА ты попробуй ? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Доброго вечёру Сталкеряне ? Понедельник отработал... завтра пятница , и потом два выходных кресло, удочка и берег речки... что ещё человеку надо ?
-
1 балл@drCarabas повторно заменил gamedata Морган. Повторно загружаюсь с сохранения звонок с того света, ничего. Перезагружал своих не бросаем, ни в какую. Только ручное сохранение помогло. У трупов перед атакой зомби специально лут убран? Я ведь помню, там ПДА лежал у одного.
-
1 балл
-
1 баллВсем здравствуйте, решил написать свою краткую рецензию. Суммарное время моих похождений в этой модификации составило 13 часов. Накатывал на стим, с фиксом, соответственно проходил уже после выпуска "глобального" фикса, так как ссылки на скачивание модификации были убраны. Пилили "Глобальный", пилили, но видимо не допилили. Никак не хочется хаять мод грязью, но сейчас расскажу почему. Сюжет. В принципе у меня претензий к нему нет, вижу, что многих возникали вопросы, но здесь - моё почтение. Разработчик постарался и над повествованием истории, и над событиями. Здесь несомненно плюс. Внешний вид модификации. Неплохой оружейный пак, знакомый калаш ГГ из Пространственной Аномалии. Приятно было стрелять из стволов, хорошие звуки. Портировали анимации применения медикаментов, что есть хорошо. Графическая часть тоже неплоха, мой калькулятор сказал спасибо за кат-сцены в Мёртвом Городе с дымящими кострами, а также с удавлением газом Бледного на входе в X-8. Играл на статике ввиду производительности, но меня устраивает. Неплохо. Озвучка. Смотрел ещё начало у одного из ютуберов, заметил, что после глобального фикса вырезали некоторых персонажей, того же Ясного, и озвучку О-Сознания в момент нападения на ГГ на территории завода Янтарь. В целом, тех героев что оставили - пойдёт. Но не хватает интонации у некоторых персонажей, сильно чувствуется, что с листочка читают. Техническая часть. Словил пару вылетов за все 13 часов, зелёный жук встретил меня, но меня это особо не выбесило, плохо, что вылетает, но не смертельно. Ещё имелось пару багов, к примеру хаотично скакал как подстреленный в телепорт на стройке в Лиманске, впервые раза с четвёртого сработал. Самое печальное - конец модификации. Я несколько раз постарался перепройти вариацию концовки в виде выщёлкивания Моргана и его прихвостней, но успехом это не увенчалось. Остаются пару бойцов из его отряда, все успешно добиваются, а сам Морган - ни сном ни духом. Ему вообще по барабану. Посмотрел на ютубе у человека, после убийства последнего бойца из отряда Моргана, тот встаёт с поднятыми руками под слова "Не убивайте", и дальше с ним идёт диалог. Увы, у меня такого не произошло. Дэн и злостный наёмник Морган продолжают хаотично и бесконечно месить друг друга, и последнему хоть бы хны. Я его и дробью в лицо гасил, и гранаты под ноги кидал, про обычную стрельбу с G36 вообще молчу. Расстроившись, я вернулся на сейв в X8, и решил вынести кабины уже Сербину и его коршунам. Вроде всё было нормально, до последнего из людей в лаборатории. Дверь на выход не открывается (главаря обыскал, ключ-карта при мне), метка стоит вроде как за дверью, или за недоступным для меня местом. На этом и закончилось моё похождение. Заключение. Это один из качественных и неплохих модов, вышедших за 2020 год. Если оглянуться, можно увидеть гораздо большее количество маразма, вышедшее в свет. Честно скажу, мне понравилось, удовольствие от геймплея я получил. Но ни графика, ни оружейный пак, ни сюжет к сожалению не смогут компенсировать кривую концовку Канувших в Небытие, при наличии того, что вышел глобальный фикс.
-
1 баллСамое простое - удалить файл user.ltx по пути C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R, затем, при старте игры, настроить игрушку сызнова, установив "Улучшенное полное освещение" или ниже либо найти в этом же файле строку renderer renderer_r3 и сменить цифирь на 2.5 или 2. P1kaso4 сраться меж собой не нужно, а то снова как обычно - хорошему царю плохой народец подсунули. Старо как мир.
-
1 балл
-
1 баллКоторые нужно скомпилить вместе. в Вашем случае 2 локации Кордон и Свалка. @start bin\compilers_x64\xrAI.exe -no_separator_check -s escape,garbage, Соберутся 2 локации и актор будет 1, на Кордоне, раз он у Вас там стоит.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMilkZERO Чуть выше drCarabas Правку скинул. Качай и вставляй. И будет тебе щасье.?
-
1 баллМодификация довольно интересная, хоть и не без косяков. Плюсы: довольно неплохой сюжет, нечасто моды могут похвастаться чем-то подобным; хорошие кат-сцены (местами даже очень крутые); относительно мало багов (но они всё-таки есть); ни одного вылета за +/- 10 часов гемплея; грамотно составленные диалоги без грамматических ошибок; неплохая любительская озвучка (вот ещё бы вся озвучка была равна по громкости, а то некоторые диалоги очень тихие). Минусы: есть один довольно бесячий баг с Сахаровым: с ним очень сложно начать диалог; ещё присутствуют баги с сюжетными нпс, которые не хотят идти с гг, хотя по идее должны; в перестрелках некоторые нпс бессмертные (причём не квестовые персонажи, а обычные нпс); временами бывают ощутимые просадки фпс (на любых настройках графики); после кат-сцен гг практически всегда оказывается на максимально невыгодной позиции (например, в окружении), выбраться откуда можно только ценой брони; сюжет, начиная с мёртвого города, становится не слишком логичным (далее спойлеры!): ГГ и его товарищу типо не доверяют наёмники, но при этом отправляют на особо важное секретное задание (!), более того, после провала гг и его друга конечно ни в чём не подозревают, хотя нпс прямым текстом заявляли, что доверия к ним нет; события в Припяти также довольно странные с точки зрения логики (особенно несколько побегов из плена подряд в одной из концовок), а мотивацию главных антагонистов я так и не понял (видимо, они плохие просто потому что плохие). Такое чувство, что сначала были придуманы концовки мода, а потом события второй части модификации просто подгонялись к ним. Что же по итогу? Хоть минусы и присутствуют, но я считаю единственным весомым недостатком немного нелогичную вторую половину игры, остальные же проблемы относительно часто встречается во многих модификациях, так что рекомендую Вам на досуге ознакомиться с "Канувшими в небытие".
-
1 баллvasilyev2795 При апгрейде некоторые характеристики только улучшаются. А вот что братки пишут Меченому (в игре не встречалось):?
-
1 баллShyx0v да, по Вашему сохранению действительно тупик. Но один Вы знаете, какой выбор делал в предыдущих диалогах. Хотите, продолжайте игру с полученного сохранения, а нет - играйте с этого: https://yadi.sk/d/xBB9QbnhbzACdw или откатывайтесь к предыдущим точкам выбора. Или ждите от кого нибудь заплатки. Я в этом дерьме копаться вряд ли буду. Разработчикам оно не надо, а нам, усерам и подавно. Мод, который претендовал на лучший в этом месяце, как в той сказке, по истечении дозволенного времени превратился в банальную тыкву.
-
1 баллНу почему? Я так понимаю, что здесь каждый может создать свою тему и выкладывать в ней только своё(подобно разделу на старом сайте. У меня довольно объёмное произведение и выкладывать его я буду не в одночасье, а постепенно. И мне не хочется, чтоб оно перемешивалось с другими рассказами других авторов.
-
1 баллНу я ж то не утверждаю, что у чувака именно спавнер. А говорю, что обычно так бывает если.? Про кривые руки не стал писать. Уже много про это написал и самому уже тошно.
-
1 баллИ в правду интересная задумка. Удачи в разработке! Надеюсь получится попробовать мод.
-
1 балл
-
1 баллVery doubtful. SGM 2.2-the game is old. But if we wait for the version of "SGM 3.0 in Spite Of death", then we can hope for a translation into English, although it is not a fact. And this game is cool. Дополнено 2 минуты спустя Может быть, у Вас в настройках игры стоит галка - "спаунить больше монстров?"
-
1 баллЛюди, спокойно! Одни жалуются, что реакций мало, другим её много. Сейчас зарегистрировалось более 4 тысяч пользователей и следить за каждым невероятно трудно. И что делать? Можно сделать как на старом сайте, для одного пользователя одна реакция за неделю, а за день 5 реакций. Уверен, будет уйма недовольных... Так что, кидайте профили нам в ЛС, и мы решим, накрутка это или нет.
-
1 балл@Sh0tri, исходники движка + правки модмейкеров - https://www3.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23443
-
1 балл"Ты помнишь как всё начиналось?" (с) А. Макаревич Да, господа, помните с чего началось обсуждение модификации? "Короткометражка", "Зачем такое делать?", "Ничё не работает" и т.д. ии т.п. В итоге оказалось, что и не короткий метр и делать такие крепкие и продуманные моды надо и всё проходимо и работает. За твёрдую стабильность, продуманность и динамику большое спасибо Автору и тестеру/ам. Волосы дыбом стояли из-за текстового наполнения, но это, кажись, уже поправили. Творите, маэстро, исчё и исчё, а мы будем ждать, играть и гадить))
-
1 баллStalker News возвращается в эфир! Смотрите в этом выпуске: опубликован первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и первые официальные детали игры; Вышла новая сюжетная модификация «Канувшие в небытие»; Состоялся релиз небольшого мода «Голос. Эпизод 2»; Вышло большое обновление «Call Of Chernobyl: A.R.E.A.» и многие другие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллНесколько месяцев назад мы рассказывали вам про разработку неофициальной адаптации «GUNSLINGER Mod» на модификацию «Sigerous 2.2». Как и обещали, сообщаем, что сборку уже можно скачать! Помимо переноса оружия и всех геймплейных фич, игрок сможет выбрать установку дополнительных модов. Доступны разные версии локаций (из «Absolute Nature» и «Anomaly»), новая погода, замена интерфейса и прочие правки. Подробнее об установке модификации можно узнать на нашем форуме. Скачать\Подробнее Стоит сказать, что разработка адаптации все еще продолжается, поэтому возможен выход нескольких патчей. Параллельно с этим автор сборки готовит адаптацию «GUNSLINGER» на другую популярную модификацию – «Пространственная Аномалия». Как это выглядит можно узнать из небольшого ролика. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллНесколько недель назад разработчики проекта «Ray of Hope» провели строгий набор на второй этап закрытого бета тестирования. Тогда свои заявки отправило свыше восьми сотен человек. От этого числа к этапу собеседования подошло только 65 человек, из которых было отобрано 35 тестеров. Именно они и занимаются поиском багов и недочетов модификации на протяжении последних двух недель. Как рассказывают разработчики, они вполне довольны отобранными тестерами. Особенно им приятно отметить их инициативность. Участники тестирования организовываются в небольшие группки для похода в Зону, для поиска и проверки определенных багов. Подобная сплоченность положительно сказывается на эффективности тестирования. Для удобной координации между модмейкерами и тестерами были созданы отдельные каналы общения, куда можно обращаться по любым вопросам о проекте. Также, ведется регулярный фид обновлений, так что участники теста всегда в курсе произошедших изменений. Для удобной координации между модмейкерами и тестерами были созданы отдельные каналы общения, куда можно обращаться по любым вопросам о проекте. Также, ведется регулярный фид обновлений, так что участники теста всегда в курсе произошедших изменений. На данный момент работа тестера в большей степени ориентирована на выявление багов и недочетов в существующих механиках, а так же тестирование стабильности игры. Тестирование геймплея не является первоочередным аспектом, так как проект еще развивается и в скором времени получит глобальные обновления, что сводит на «нет» актуальность теста данного аспекта прямо сейчас. Насколько эффективен второй закрытый тест, лучше всего говорят цифры. За две недели удалось собрать более 150 новых карточек с различными багами и недочётами, создано более 40 баг-репортов, используя встроенную систему отлова багов, выпущено более 30 билд-релизов, а один из участников теста, используя свои технические знания и умения, смог обнаружить довольно критичные уязвимости в клиентской части проекта. Благодаря полученному фидбеку были довольно сильно переработаны статистики некоторых монстров. Какие впечатления получили тестеры в процессе своей работы, модмейкеры предлагают узнать из их личных обзоров. Почитать это можно в оригинальном материале от разработчиков. Оригинальный отчет от разработчиков Альбом со скриншотами