Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.08.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    На сайте AP-PRO.RU действует система награждения пользователей! В этой теме вы можете задавать любые вопросы по поводу наград и узнавать информацию о появлении новых. Таблица и статистика наград
  2. 4 балла
    У некоторых людей, часто встречается вылет по памяти, у меня лично этого вылета не случается. С будущим патчем, у многих эта проблема должна отпасть. А пока можно, чтобы часто данный вылет не ловить: 1 отключить автосохранения 2 ставить пресет графики не выше высокого 3 закинь в папку с игрой этот файл, запускай через лаунчер, либо через этот файл https://yadi.sk/d/aaBcz4iV-qLi5A Потом отпиши пожалуйста, помогло или нет
  3. 3 балла
    Объединил 2 Припяти, из ЗП и ТЧ. Скачать(Лока и исходники к ней): https://yadi.sk/d/y3v63o42AlVxrQ Дополнено 7 минуты спустя
  4. 3 балла
    База группировки "Долг" [OLR 2.5] База группировки "Свобода" [OLR 2.5]
  5. 3 балла
    Подпрыгнул, подтянулся ...
  6. 2 балла
    Застывшее мгновение Лунный свет...
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Gerbys А попробуйте в файле xr_combat_ignore.script вместо: se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then вписать: se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 10000 then
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    @svi_042, используйте камерные таблицы из cam_effector_sets.script. Имя таблицы будет служить значением cam_effector в логике. В этом скрипте и функционал склейки есть, и возможность производить всякие действия при старте нужной камеры. Примеры, опять же, в этом самом скрипте. Там же есть и условия включения камер. В своё время пробовал делать перескок - затея не из приятных (если делать средствами Level Editor). ? В ванильном сталкере, кажется, FOV актора и FOV камер в сценах не совпадают. В любом случае, так лучше не делать, поскольку идеальных переходов точно не получить при таком варианте реализации.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    detoxe 1. Для чего вы это хотите сделать? Фича ради фичи? Инвентарь ГГ - это и есть рюкзак и фичи ограничения объема или веса рюкзака давно реализованы! Если фича не нацелена на реализм (что сужает круг играющих в мод) или не на удобство игрока (на что вам скажут спасибо) или новые интересные механики (сменные рюкзаки сами по себе не механика, а вот использование сменных рюкзаков для игрового процесса - это механика). 2. Если реализовывать подобное, то сразу стоит ставить планку на редактирование движка дабы не плодить скриптовые костыли. 3. Теперь по методам предложенными Сергей Шубин: а. Бустер - чрезвычайно просто, но мимо по причине ограничения времени действия. б. Слот костюма - очень просто, но опять мимо, по причине не логичности действия - от костюма не должно зависеть наличие или количество рюкзаков, поскольку проверять и управлять слотами костюма не тривиальная задача. в. Костюм - сложнее, но есть возможность логичной реализации если сделать у всех костюмов два (или более) дополнительных апгрейда (не доступных механикам, а устанавливаемым чисто скриптово) которые будут увеличивать вес на соответствующее значение. Реализация плана в: 1. Рюкзаки - это предметы на классе ПДА, использование которых будет обрабатываться скриптом, который и будет ставить/убирать нужные апгрейды на костюм в слоте, помещая освободившийся рюкзак в виде предмета в инвентарь. 2. Скрипт должен постоянно мониторить костюм в слоте и при его смене автоматически переносить апгрейды со "старого" костюма на "новый". 3. Нужно отредактировать скрипт апгрейда/ремонта механиков для того, чтобы указывалась правильная причина отказа механиков делать такие апгрейды (типа надписи: вы сами управляете этими функциями посредством использования рюкзаков).
  13. 2 балла
    Дополнения - Уборщик, мясник. Обновлены под последний патч.
  14. 2 балла
    Разобрался и с проблемой со Зверем на форпосте в Рыжем лесу. Заплатку добавил в предыдущий архив.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Дополнено 1 минуту спустя
  17. 2 балла
    В новой версии мода «Судьба Зоны» появится новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. Помимо нового расположения элементов дизайна стоит отметить появление на экране полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и, соответственно, наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. Немного ранее авторы опубликовали и несколько видеороликов, где демонстрируется обновленная графика и погода с прогулками на разных игровых локациях. Сейчас модификация находится на стадии второго этапа ЗБТ. Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4 Видео 5 AP-PRO.RU, 2020 г.
  18. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  19. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  20. 1 балл
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  21. 1 балл
    Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"
  22. 1 балл
    Кордон (англ. Cordоn, тех. назв. Escape) — южная равнинная локация, своеобразный «предбанник» Зоны, основная территория Вольных Сталкеров. В 2011-м году здесь разворачивалась война группировок между одиночками и бандитами. А в 2012 году начинаются действия Тени Чернобыля.
  23. 1 балл
    Авторы: prizrak Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ Дата: 19 марта, 2009 г. Описание: От автора: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
  24. 1 балл
    Название: ArmSTALKER Оnline Платформа: Arma 3 | Лицензионная копия игры Разработчик: Romzet Дата выхода: 4 октября, 2018 г. Группа проекта: vk.com/armstalker_online Форум проекта: armstalker.com Страница в Steam: steamcommunity.com «ArmSTALKER Оnline» - Уникальная глобальная модификация на основе «Arma 3» по вселенной "S.T.A.L.K.E.R.", являющаяся родоначальником развития сталкера на движке «Arma 3». Данный мод больше похож на MMO игру, чем на обычный кооператив, а атмосфера окружения и общение на сервере с другими игроками в рамках Role Play дает максимальное погружение в этот загадочный мир. Всех персонажей в игре отыгрывают реальные люди, Ваше с ними общение, действия Вашего персонажа напрямую будет влиять на Вашу репутацию среди населения всей Зоны. О проекте и особенностях: Как начать играть: Гайды и важная информация: Скриншоты: Релизный трейлер: © ARMSTALKER: ONLINE, 2015-2020
  25. 1 балл
    Авторы: Golden Sphere Team (GS Team) Тип: Мультиплеерный мод Платформа: ЗП 1.6.02 Дата: 27.03.2012
  26. 1 балл
    Авторы: Редченко Сергей Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 17.06.2015 От Автора: Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
  27. 1 балл
    4udik Уже есть. Я убирал заплатку по Лиманску, теперь добавил другую. Удалил проверку дохлых кадавров. Что-то движок игры с трудом мертвечину переваривает. Теперь должно быть так: Обновил архив с исправлениями. Теперь он содержит: Скачать архив можно как отсюда: https://yadi.sk/d/HvdEF9l13RDDZg так и с предыдущих ссылок.
  28. 1 балл
    Favorit583 Ну значит привратник сдох, пока пароль не скажешь будешь считаться врагом зайдя вглубь базы))
  29. 1 балл
    Азот перешёл через мост? Дополнено 12 минуты спустя Другой путь не настолько сложен. Главное быть внимательным к диалогам и вообще к любой информации. Суть в том, что 2.52 начинается на Затоне, а чтоб инициализировать игру нужно идти на Болота, на базу ЧН. До болот можно наворотить не мало дел и экипироваться по полной, но основной сюжет начнётся оттуда.
  30. 1 балл
    drCarabas Сидит. Не расслабляется.?
  31. 1 балл
    Рюкзаки ломаются при получении урона, и тут в силу вступает очень странная механика. Чем сильнее "поломка" рюкзака, тем меньше веса он позволяет переносить. И если ГГ загружен до предела, то может случиться так, что после получения урона он встанет как вкопанный, потому что значение максимального веса уменьшилось, и вес вещей превысил это значение. Непродуманный момент.
  32. 1 балл
    P1kaso4 Ну да... ну да... Губки надула... к маме уйду... я на тебя, козла, лучшие свои годы угробила, а ты... Есть такая поговорка: взялся за гуж - не плачь, что не дюж. Вы ждал дифирамбов и медных труб за вброшенную на тестирование толпе кость? Вряд ли дождётесь. Скорее будет заслуженная или нет критика, а критикует всяк по своему, в меру присущего ума и сообразительности и обижаться надо в первую очередь на себя, родимого, а не на весь белый свет, сиречь на "комьюнити". Как то так. На сим аминь, надо же ошибки кому-то исправлять, если Авторитету за обидами некогда ))
  33. 1 балл
    Новая модель прицела ПСО. Благодарность за модель Виктору Салмину. Дополнено 21 минуты спустя Новая модель Protecta, с возможностью установки коллиматорных прицелов. Благодарность за модель Виктору Салмину.
  34. 1 балл
    11\08\2020 - 19\08\2020 + Тема с фоновым изображением теперь по-умолчанию; + Разработчикам модификаций (зарегистрированным на сегодняшний день) выдано авторство страниц в каталоге. Теперь все лайки будут отправляться в их профили; + Сделан общий пересчет количества постов и репутации; + Добавлена группа Актеры озвучки; + Группа пользователей, оказавшие помощь в оплате хостинга теперь имеют группу Сталкеры +; + Добавлен виджет с самыми популярными модами в разработке; + Добавлена система наград; + Добавлена страница со списком всех наград, топом награжденных и т.д; + Дополнения в главном меню; ~ Мелкие фиксы и правки; ~ Корректировка правил сайта; ~ В блоке "Новые темы" теперь не выводятся закрытые темы; - Убран счетчик времени проведенного на сайте;
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Приветствую всех! Что ты там делал?????
  37. 1 балл
    Это у всех так.. Сохранись и перезагрузись возле Угрюмого, и он сам побежит Дополнено 5 минуты спустя У меня вопрос - какой техник наконец сможет доапгрейдить севу и сферу? Уже трёх техников полностью укомплектовал инструментами, а толку нету
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Обидно, слушай Авторам мода "Золотой Шар" огромное спасибо! Огромная работа проделана! Это уже не совсем "Сталкер", а вполне себе отдельная игра. Плюсы: 1) Интересный, новый, необычный сюжет. Особенно в начале игры. 2) Русские тексты без ошибок - бальзам для души. 3) Вполне годные диалоги. Хотя в конце игры уже намного хуже. 4) Оружейный пак отличный. 5) Локации вполне хороши. 6) Атмосфера есть. 7) Квесты крайне изобретательны, интересны, необычны. 8 ) Новые аномалии - вообще срывают крышу напрочь. 9) Новые механики работы артефактов и артефактного оружия и брони. Необычно, ново. Увлекательно. 10) Вообще, все новые механики в этом моде - огонь! 11) Много заскриптованных событий, отчего мир постоянно меняется. Это тоже бодрит. Минусы: 1) Сюжет. Новый, интересный, необычный - да. Но при этом зачастую нелогичный. Логика главного героя хромает на все четыре ноги, логика других игровых персонажей - тоже. Размах работы, конечно, впечатляет. Но мелкие нестыковки прямо лезут в глаза. Отчего к середине игры интерес начинает падать стремительно. 2) Изобилие. Всего - навалом. Не Зона отчуждения, а склад какой-то. Под каждый кустом - тайник, набитый крутыми пушками, броней и патронами по самое не балуйся. За всю игру ни разу не пришлось ничего покупать, лишь вначале покупал подшипники и порох для производства зарядов для самострела. 3) Линейность сюжета. Никаких особо вариантов. А те, что есть, на сюжет особо не влияют. 4) Некоторые квесты не пройти без подсказок. Вообще не очевидно, что нужно делать. Один детский сад в Припяти чего стоит. 5) Несмотря на непрерывно респящихся агентов, которые тут же пачками гибнут в ближайшей аномалии, Зона выглядит безжизненной, пустой. Не понятно, откуда под каждым кустом рюкзак с хабаром. Толку от сталкеров-напарников - ноль. Приходится их охранять и защищать, ибо они тупы неимоверно, видят плохо, а стреляют еще хуже. Лучше без напарников. 6) Заказ оружия, патронов, еды почти в любую точку Зоны с доставкой вертолетом. Перебор, по-моему. На вертолеты аномалии не действуют, ага? Странно это, посреди опаснейшей и безлюдной Зоны сталкер-одиночка с ноутбука заказывает себе цинк патронов, немедленно прилетает вертолёт и сбрасывает груз. Вообще ни в какие ворота. Ломает и без того хрупкий баланс. 7) Логика. Зачастую её просто нет. 8 )Цельной картины повествования нет. Каждая локация - своя история, не связанная с общей темой почти. Как бы набор мини-игр под общей обложкой. При этом каждая локация - как интересная приключенческая книжка. То есть, куски намного лучше целого. Что странно. 9) Главный герой - никакой. Характер не проработан абсолютно. 10) Ну и конец игры - разочарование. С Бара и до ЧАЭС. То ли автор устал, то ли одно из двух. 11) Механика поиска артефактов в аномальных полях - ужас. Развлечение для мазохистов. Однозначно плохо. Работа проделана грандиозная. А на выходе - чебурашка. Результат не соответствует затраченным усилиям. Обидно даже. 12) Ну и баги. Игра может забаговать в любую секунду. Любой скрипт может не сработать. Ох уж, как я намучился с казармой №2. А если какой-то один скрипт сработал неправильно - вся последующая игра рушиться напрочь. Только узнаешь об этом постфактум. Через час-другой неправильной игры, которую необходимо переигрывать заново с сейва, когда скрипты еще работали. Это тоже не добавляет радости от игры. Не представляю, что можно улучшить. Проще заново сделать новый мод, наверное. Много неожиданного, нового и грандиозного - и на выходе пшик! Игра на один раз. Чувство глубокого разочарования в конце гарантировано. Впечатления от мода смешанные. С одной стороны - гениально и восхитительно во многих моментах. С другой стороны - ну просто обидно за явные провалы. Авторы мода - гениальны! Мод - такое себе. Без гайдов на youtube от игрока TopSecret этот мод непроходим. К сожалению. ((патч 3.5.6 + фикс, убирающий тряску камеры + погодный пак. мод пройден несколько раз.)) PS: многие вещи в моде сделаны спустя рукава. Например, хорошие продукты и отравленные продукты не различаются в инвентаре никак. Думаю, это просто недоработка автора. И это так бесит всю игру! Для тех игроков, которых это тоже бесит, я сделал патч. Открыть архив, скопировать в паку с игрой, согласиться на замену. Новая игра не нужна. Теперь испорченные и ядовитые продукты имеют цену 0 рублей. По цене их можно сразу отличить от хороших и съедобных. food_gold.7z Плюс патч на нормальные приборы ночного видения. Устанавливается точно так же. Новая игра не нужна. Теперь ночью вы будете видеть! Причем, улучшены все ПНВ, теперь даже самый начальный уровень ПНВ хорош. night_vision_gold.7z Про битые скрипты и сейвы: Если кукла перестала с вами разговаривать - скрипты сломались. Надо переигрывать с ближайшего сохранения. Кукла, по моему мнению, более точный индикатор, чем поломка часов или ПНВ. Кукла отрубается первой.
  40. 1 балл
    Модификация довольно интересная, хоть и не без косяков. Плюсы: довольно неплохой сюжет, нечасто моды могут похвастаться чем-то подобным; хорошие кат-сцены (местами даже очень крутые); относительно мало багов (но они всё-таки есть); ни одного вылета за +/- 10 часов гемплея; грамотно составленные диалоги без грамматических ошибок; неплохая любительская озвучка (вот ещё бы вся озвучка была равна по громкости, а то некоторые диалоги очень тихие). Минусы: есть один довольно бесячий баг с Сахаровым: с ним очень сложно начать диалог; ещё присутствуют баги с сюжетными нпс, которые не хотят идти с гг, хотя по идее должны; в перестрелках некоторые нпс бессмертные (причём не квестовые персонажи, а обычные нпс); временами бывают ощутимые просадки фпс (на любых настройках графики); после кат-сцен гг практически всегда оказывается на максимально невыгодной позиции (например, в окружении), выбраться откуда можно только ценой брони; сюжет, начиная с мёртвого города, становится не слишком логичным (далее спойлеры!): ГГ и его товарищу типо не доверяют наёмники, но при этом отправляют на особо важное секретное задание (!), более того, после провала гг и его друга конечно ни в чём не подозревают, хотя нпс прямым текстом заявляли, что доверия к ним нет; события в Припяти также довольно странные с точки зрения логики (особенно несколько побегов из плена подряд в одной из концовок), а мотивацию главных антагонистов я так и не понял (видимо, они плохие просто потому что плохие). Такое чувство, что сначала были придуманы концовки мода, а потом события второй части модификации просто подгонялись к ним. Что же по итогу? Хоть минусы и присутствуют, но я считаю единственным весомым недостатком немного нелогичную вторую половину игры, остальные же проблемы относительно часто встречается во многих модификациях, так что рекомендую Вам на досуге ознакомиться с "Канувшими в небытие".
  41. 1 балл
    немцы под Москвой ? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  42. 1 балл
    vasilyev2795 При апгрейде некоторые характеристики только улучшаются. А вот что братки пишут Меченому (в игре не встречалось):?
  43. 1 балл
    Ну я ж то не утверждаю, что у чувака именно спавнер. А говорю, что обычно так бывает если.? Про кривые руки не стал писать. Уже много про это написал и самому уже тошно.
  44. 1 балл
    И в правду интересная задумка. Удачи в разработке! Надеюсь получится попробовать мод.
  45. 1 балл
    В теме есть ответ на твой вопрос, от разработчика. Все 8 оконцовок.
  46. 1 балл
    Приветствую на новом сайте.
  47. 1 балл
    Try to add the Eng translation for SGM 2.2 on moddb. So far, it works for me ?
  48. 1 балл
    Создатель проекта «Farthest Edge», который разрабатывается на движке Зов Припяти в новом, околосталкерском сеттинге, опубликовал небольшую сводку о проделанной работе. Произведен редизайн большинства игровых уровней. На локациях используются как собственные модели, так и портированные из других, подходящих игр. Все территории в модификации либо самодельные, либо отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры. В последнее время автор занимался оптимизацией финального уровня Химический завод «Луч» и добавил локацию «Топи». Заселение и наполнение уровней находится на завершающем этапе. В игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий. Реализация сюжета пока на начальном этапе. Переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности, а также поправлен баланс и добавлено новое описание всем игровым предметам. Напомним, что проект использует в основе «GUNSLINGER Mod». Поправка подвергнется логика поведения НПС во время боя и будет разработан собственный пак моделей НПС. Вместе с этим ведется работа над звуком и интерфейсом. Новый худ будет выдержан в сторону современности. Добавлены новые загрузочные экраны для всех локаций. Заменены старые и введены новые звуки окружения, выстрелов, действий персонажа и многое другое. Пишется собственный саундтрек. AP-PRO.RU, 2020 г.
  49. 1 балл
    А если ганс через столетие обновят? Мне уходить в спячку сейчас?
  50. 1 балл
    ничего не надо пересоздавать, вот сюда напиши ссылка на тему передачи прав