Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.08.2020 во всех областях
-
5 балловМутанты Зоны — одни из самых опасных врагов, которых вы могли когда-либо встретить в игровых вселенных: живое и непредсказуемое поведение часто застигает сталкеров врасплох, и именно это сделало всю живность ЧЗО такой запоминающейся. Никто, кроме самой Зоны, точно не знает истинную природу этих существ. Каждый сталкер, встречающий тварей на своём пути, по-своему отмечает их внешность и поведение. Александра Гришина составила справочник Зоны, основываясь на своем сталкерском опыте. В нём она описала своё видение обитателей Зоны — спешим поделиться таким прекрасным творчеством!
-
4 балла4udik Уже есть. Я убирал заплатку по Лиманску, теперь добавил другую. Удалил проверку дохлых кадавров. Что-то движок игры с трудом мертвечину переваривает. Теперь должно быть так: Обновил архив с исправлениями. Теперь он содержит: Скачать архив можно как отсюда: https://yadi.sk/d/HvdEF9l13RDDZg так и с предыдущих ссылок.
-
2 баллаYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
2 баллаА у меня,братишки, внучёк родился! Уже второй. Первому два с половиной. Вот такой я счастливый дед!
-
2 баллаЕсли есть желание, то можете попробовать мод на OpenXray: ссылка (Яндекс диск) Новая игра + P.S. Ошибки возможны) Но до Янтаря я точно дошел без особых ошибок.
-
2 балла
-
2 баллаСнайпер ответил на приветствие медика, которую не заметил поначалу, и закурил ещё одну сигарету, строя планы на сегодняшний день. "Так, перво-наперво, пойти заштопать плечо на оставшиеся копейки.А потом шо?Отдохнуть бы денёк-другой, дак ведь денег нет...И на стрельбище бессмысленно идти - пару сотен погоды не сделают.Работа нужна.Пойду поспрашиваю." -потупивший взгляд Бром поднял глаза и заметил, как дредастая снова подсела к медику.Он хмыкнул, хоть и не придал этому особого значения, и начал собираться. Наемник не слышал разговора девушек, но проходил мимо них как раз когда Мелкая красовалась своим оружием, и остановился. -Добротный ствол, Мелкая, добротный...В каком калибре?На патронах не разоряешься?
-
2 баллаКак в 3.0 - после посещения Армейских складов просит принести комбинезон спецподразделений с маской-противогазом, за это варит "зелёный" "Каменный цветок". Ему нужен не укорот, а длинноствол.
-
2 баллаВерные друзья [OLR 2.5] Внимание! Женщина в зоне! Всем отбой, она мертва... [OLR 2.5] Буханка
-
2 баллаТиен слушала Мелкую, чуть приподняв бровь. Ей было не совсем понятно, почему она решила выбрать именно ее. Но эту мысль Тиен оставила на потом. Она и сама не любила "крыс", а потому дослушала собеседницу до конца, и даже повернула голову, чтобы посмотреть на столь "солидное" оружие. Еще она была , по неволе, благодарна Мелкой за кормежку, а долги следовало отдавать. - Хорошо. Я помогу тебе. - Чуть хмуро произнесла она. - Не люблю "крыс". Самые поганые твари. Не животные, конечно. - Добавила девушка.
-
2 балла
-
1 баллГруппа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: A.R.E.A. Team Дата выхода: 2016 Актуальная версия: 1.17.36 от 20.07.2025 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.
-
1 баллMetal Делимся и обсуждаем наши музыкальные вкусы. Например, о любимых группах и поджанрах металла, желательно с вкладыванием видеоклипов. А для заполнения шапки темы вот вам немного информации о жанре. Металл - музыкальный жанр, разновидность рок-музыки, сформировавшаяся в начале и середине 1970-х годов, преимущественно в Британии и США, и распространившаяся по всему миру. Характерные черты метала — искажённые эффектом дисторшн электрогитары, затяжные гитарные соло, энергичный ритм, как правило, шести-, восьми- или двухдольный размер такта, облегчённые риффы. Ну для начала вот вам замечательный коллаб. Инструментал просто на высшем уровне, рай для ушей.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Lex Addon Актуальная версия: v0.04 (Stable) Следующая версия: в разработке Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Suhar_ | Алексей Гончаров Группа VK: Ссылка Подробное описание со скриншотами: Яндекс.Диск | Google Диск Lex Addon – качественная модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
-
1 баллАвторы: Редченко Сергей Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 17.06.2015 От Автора: Save and Protect - глобально сюжетная модификация с 12 новыми локациями (Stalker map pack). Создавался как "мир для исследования" с сюжетной линией. Некоторые локации фриплейные.
-
1 баллГоворим о былом, нынешнем, думах, пиаре, биздеве и особенностях национальной разработки. 00:00 - Начало 1:00 - Главный вопрос к Яворскому 3:20 - О чем беседуем? 5:50 - Карьерный путь Олега Яворского 6:00 - GSC Game World 18:00 - После GSC - Восток, Survarium 29:30 - Fear of the Wolves, UE4 35:40 - Текущие планы 39:40 - Про переход из пиара в биздев 46:10 - Опыт работы с международным агентом, ISM 51:30 - Что еще делает агент? 55:40 - Почему вы на конкурсе и на что смотрите? 57:00 - Как раньше было про технологии 59:10 - Готовность работы с небольшими студиями 1:01:50 - Про успешность локальных сеттингов и про конкуренцию 1:07:00 - Про успешность нишевой разработки 1:13:00 - Что может предложить студия Восток в партнерстве конкурсантам 1:16:30 - Три совета для начинающих людей в коммуникациях с западным рынком
-
1 баллБром с ухмылкой взглянул на девушку. -О-о-о, классика!Уже грешным делом подумал, что у тебя калибр попроще - 357-й или 44-й магнум...На "полтину", порой, и мужики плюются, мол больно стрелять, хех...Молодец.Н-да, я знал, что дорого, но даже предположить не мог, что настолько - если мои НАТОвские "семёрки" тоже не копейки стоят, к сожалению. -военный уловил жест электронщицы, но не подал виду и слушал дальше. -Да пусть хоть и с криминалом, мне всё равно - стрелять всегда готов.Я в деле, деньги позарез нужны. Он присел на свободное место за их столиком и вопросительно уставился на девушек. -В чём там дело?
-
1 баллЯ спавн, кроме 645 зомби (по заданию убить 400 зомби), не трогал Дополнено 2 минуты спустя На следующей неделе вернусь домой, адаптирую некоторые вещи из ганса, будем готовить патч к выходу
-
1 баллЗамаскирован ваш герой будет только в подземной лаборатории под Радаром. Там, видимо, особенно тупой персонал с плохим зрение подобран, вот и принимают за своего. До первого выстрела. А без выстрелов там просто тупо не пройти, нужно снять код к двери с трупа. А труп вполне себе живой стоит в коридорчике и разговоры разговаривает. Приходится его того... этого... Нож - наше всё. И глушитель.
-
1 баллХм, странно, никто не написал, что нормальный коннект с Сахаровым происходит в присяди.. )
-
1 баллНасчет Сахарова , я в папке сустем увеличил дистанцию до 3 не помогло. похоже эта точка на руках причем где то на ладонях.
-
1 баллЛови его руки, когда он ими машет. Видно Сахару пузо мешает, или стол широкий. Раз он подойти ближе не может.?
-
1 баллМод вышел довольно-таки интересным, и, что самое самое главное за такое долгое время, продолжительным. На мод в общей сложности у меня ушло 12 часов. В моде имеется интересный сюжет, хорошо реализованные квесты, хорошая графика. 1) Сюжет и квесты. Так уж получилось, что я не проходил другие проекты разработчика, из-за некоторые для меня остались непонятны, но в общем сюжет в моде понятный. Тут нас ожидают и неожиданные сюжетные повороты, последствия за наши поступки (что раскрываются в финале игры), флешбек. Но все финалы получились скомканными. Либо мы участвуем в перестрелке без ничего (только нож), либо покидаем Зону, ничего не выяснив, из-за совета сомнительного человека. Однако концовка с Чистилищем довольно неплоха, но все равно, опять ничего не выяснив, мы уходим из Зоны. Квесты выполнены добротно, некоторые с долькой мистики. Все их стоит пройти. 2) Баланс - самое больное в моде. Что-то покупать у торговцев себе дороже, а продавать не выгодно от слова совсем. Ситуацию спасают части тел мутантов и артефакты, которые можно довольно дорого толкнуть торговцам. Сами артефакты в моде по своей сути дорогой мусор. Плохие характеристики перевешивают хорошие. Вес их огромный. Артефакты на вес дают чуть больше веса, чем они сами весят. За всю игру я прошёл только с вывертом из-за его более-менее хороших характеристик. Чиниться придётся постоянно. Броня всегда ломается практически с ничего: будь это перестрелка, будь это аномалия. А починка, как и прокачка дорогая. Тут решением выступает только поиск инструментов для ремонтников, которые и снизят стоимость прокачки. 3) Все локации в моде получились не пустыми, всегда можно что-то найти. А если покопаться поглубже, то можно найти вооружение посерьёзней (экзоскелет, "Сева"). 4) Стабильность и косяки. Мод я проходил до последнего патча, поэтому претензии пойдут на ту версию, которую я проходил. И в целом мод получился очень стабильным, вылеты по сюжету не происходили. Но некоторые косяки подпортили впечатление от игры. Это вылет из-за модели артефакта, вылеты из-за отсутствия модели оружия, вылет из-за невозможности прокачки оружия (вроде АЕК). Косяк с артефактом в не зоне досягаемости. В сюжете косяков у меня не было, хотя у других они были (привет со стрима Вульфа). 5) Озвучка и кат-сцены. И в целом озвучка в игре хорошая, но для некоторых персонажей она очень тихая. Это очень заметно, когда говорят несколько персонажей. При этом есть моменты, где актёр озвучки просто зачитал текст без интонации, и она получилась слитная. Иногда не понятно к кому персонаж обращается. Можно ли назвать чёрный экран кат-сценой, но я её так назову, потому что за время присутствия этого экрана за ним что-то происходит, но лицезреть нам приходится темноту. Мод получился на крепкую семёрку. Он может затянуть вас хорошим сюжетом и отличными квестами. Рекомендуется к прохождению.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТы уж извини... Я об этом не знал...Но всё таки я первый выложил.
-
1 баллОтличнейшая модификация, несомненно, но мне все таки со сценарной точки зрения Упавшая Звезда понравилась чуть больше, никогда тамошний выход за периметр не забуду, одновременно и жутко, и чертовски интересно. Причем мод не отпускает до самого финала, умудряясь удивлять сюжетными поворотами на протяжении всей истории. Вот Последний Сталкер, к сожалению, отчасти словно повторяет судьбу Золотого Шара. Отличнейшее начало, затем накал интереса, вот он долгожданный финал, встреча со старыми приятелями, к которой шли всю игру, но... сухой диалог, весьма странный, ничего не решающий финальный бой, затравка на продолжение, которому не бывать, фриплей... не того ждали многие поклонники модификаций от Зауруса, не были даже близко расставлены все точки над "и". Более того, я очень удивлен, что прошедшему Последнего Сталкера, было затруднительно играть в Золотой Шар и приходилось прибегать к помощи Top Secret ( который кстати в своей рецензии разнес Последний Сталкер, но это уже другой разговор ), ибо тот требует внимательности в разы больше и момент с Агропромом практически непроходим без сторонней помощи, единственный раз, когда мне пришлось лезть в сеть за тем, чтобы узнать код, который затем еще и без предупреждения менялся, как самостоятельно догадаться - не понимаю, с Золотым Шаром не возникло подобного ни разу. Есть там, конечно, хорошо запрятанные вещи, но они при прохождении неважны, лишь презентами служат для самых внимательных и дотошных.
-
1 баллДа, пришлось заморозить пока разработку. Надо сначала Global Stalker Weather Rework релизнуть
-
1 балл
-
1 баллdrCarabas Красавычег.?Всё по теме и без читерства. Респект. Как говорится - нет незаменимых, есть незаменённые. Ждёмс озвучку Молчуна, в новом тестировании на ютубе, от drCarabas ??? Ещё бы имя твоё знать и пароль от банковской ячейки.?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллdrCarabas Там сохранок, как грязи! Какая Лиманск? Или на своей канать? Так у мну нету своей!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ своё время наблюдал, как Реборн Двойники Исток опускали ниже плинтуса на ютубе.
-
1 балл
-
1 баллyashmaa23 я упростил тебе задачу, держи. ? Звуки ходьбы из LWO, все каноничное.
-
1 балл
-
1 баллКак по мне, обт - это выгодный способ в сжатые сроки собрать воедино все баг-репорты и довести игру до релиза. Эмоционально придётся помучаться, но что только не сделаешь ради качества. Отлов багов - дело нужное.
-
1 баллyashmaa23 из LWO можно выдернуть, они там поцивильнее. Особенно звук ходьбы по бетону, а то в ToD-е он как будто ГГ в лаковые туфли обут и по мрамору щеголяет.
-
1 баллСкриншоты пушка! Мрачная атмосфера все-таки затягивает... Удачи авторам, надеюсь, что проект все же появится на свет...
-
1 баллMaximouse Я сам себя подправил прикрепив схему выбора диалогов для ГГ))) А разве не убиваемый найм на мосту это не исправление?))))
-
1 балл
-
1 балл[Rikoshet] ребят, давайте разберётесь где-нибудь в другом месте, а не тут в теме, а?
-
1 баллЗачем? У вас самих указано, что пак на основе OWR с использованием STCoP, EFT и Gunslinger с применением чужих движковых и скриптовых правок, в частности удар ножом давно лежит на modb, тема вам не положена, максимум пост здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/356-coc-готовые-сборки/ За сим всё. Совсем оборзели уже. Кто будет мимоходом, составьте жалобу модератору, пожалуйста. Не надо с такими сюсюкать, а то потом инфополе школосборочками загажено, а реальный моддинг отмирает.
