Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.08.2020 во всех областях
-
4 баллаВ сети появился трейлер разрабатываемой сюжетной модификации «Контракт на новую жизнь», которая готовится к релизу уже в ближайшие две недели. Разработчики мода не обещают сверх продолжительного сюжета, зато, если судить по новым кадрам, нас будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак. Вероятно, для полного понимания всего происходящего в сюжете нового мода, не помешает пройти два предыдущих проекта разработчиков – «Контракт на хорошую жизнь» и «Контракт на плохую жизнь». AP-PRO.RU, 2020 г.
-
4 баллаНе совсем понимаю, о чём речь ? Игра в активной разработке довольно давно. В этом году мы показали довольно много материалов, из которых можно сделать вывод, что это совсем не шутка, а полноценный серьёзный проект. Дополнено 2 минуты спустя Украинская локализация игр всегда была некой фишкой GSC. Первый сталкер на украинском очень хорош ?
-
3 баллаS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
-
3 баллаСоздатели сюжетной модификации «Выбор», что разрабатывается на платформе Зов Припяти, уже неоднократно показывали нам многочисленные улучшения по части экипировки и оружия. Работа в этом компоненте не останавливается, и даже более того продолжает нас удивлять. Как стало известно из отчета за август, в инвентаре персонажа был реализован рендер с выводом оружия и экипировки, с возможностью установки дополнительных компонентов и обвесов в режиме реального времени. При этом авторы позаботились над оптимизацией - при открытом инвентаре остальной мир перестаёт рендериться, поэтому просадок FPS не будет, даже с новой системой иконок. Кроме того, было завершено окно осмотра и кастомизации предметов. Оно намного удобнее представленного ранее метода, а все модули, которые можно установить удобно отображаются в виде иконок и выводящихся названий предметов, поэтому каких-либо существенных проблем даже у пользователей тесно не знакомых с оружием возникнуть не должно. Работой нового инвентаря можно насладиться в представленном ролике. Стоит отметить, что очевидные сходства многих наработок с игрой «Escape From Tarkov» не случайно. При разработке оружия и экипировки создатели мода вдохновляются именно от нее. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
3 баллаEgor Pugach (PugachGO) Вообще не стоило поднимать эту тему, разработчик сам решает что и как ему делать. Не нужно во всём видеть политику... Разработчик Украинский, и вполне логично что основной язык в его понимании родной Украинский.
-
3 баллаВполне себе имеет место, в англ версии первых сталкеров так и было. Как реализуем это дело в С2 — сказать не могу.
-
3 баллаAlexGrig69 Удачи ? Скажу сразу, что некоторые реплики и персонажи не переводились из, скажем так, художественных побуждений ?
-
2 баллаМёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
-
2 балла
-
2 баллаВ патч войдут -Личный журнал вместо КПК -Замена некоторых моделей мутантов -Замена NPC(Часть моделей Azetrix, часть будет собрана нами) -Новое меню -правки описаний брони оружия -правки по таблице -Мелкие текстурные и графические правки -Новая боевая музыка и замена некоторых звуков* Адаптирован ящик для сбора деталей * Изменены цены на апгрейды брони/шлемов * Фикс и замена некоторых иконок * Переписаны параметры защиты всей брони и шлемов (Теперь, идти напролом на сложности мастер/ветеран вряд-ли получится. Будет иметь смысл, наличие разной брони у игрока, а не какой-нибудь одной, лучшей по всем параметрам) * Переписаны параметры воздействия всех аномалий * Новое меню * Новое оформление лаунчера * Переработка радио, фикс звучания по мере удаления от него * Новые модели некоторых мутантов * Правка, которая поможет избавится от частых вылетов, связанных с нехваткой оперативной памяти (чаще всего, вылет происходит на максимальном пресете) * Фикс налобных фонариков на броне, в которой нельзя носить шлем, также на шлеме "Пиранья" * КПК Дегтярёва заменён на личный журнал * Исправление некоторых диалогов, описаний, названий предметов по моему лучше сейчас Дополнено 12 минуты спустя Artem_Yackushev GUNSLINGER mod - Разборка на запчасти предметов механиками , в SGM 2.2 + Gunslinger Mod-Адаптирован ящик для сбора деталей конфликта не будет?
-
2 баллаКак работалось на S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2010 году. История одного геймдизайнера. От автора статьи (SlavaR Blog? С того момента, как отменили старую версию S.T.A.L.K.E.R. 2, прошло почти девять лет, и подробности разработки начала 2010-х годов постепенно становятся достоянием общественности. Это не только обнародованные концепт-арты, скриншоты и дизайн-документы, но и рассказы самих экс-разработчиков. Одна из таких историй принадлежит бывшему ведущему геймдизайнеру GSC Game World Андрею Верпаховскому. Он поведал её мне ещё в ноябре 2012 года, уже работая в 4A Games. Воды утекло немало, а о том, что создание второго «Сталкера» начиналось не слишком гладко, вам уже известно, поэтому не вижу веских причин не делиться этим рассказом с вами. Он просто дополнит уже существующую информацию о ходе работ над «Сталкер 2» в 2010 году, до прихода в команду сценариста и геймдизайнера Алексея Сытянова. Итак… Андрей Верпаховский Когда я покинул GSC... Программисты активно переносили куски старого движка в новый. Была первая итерация редактора уровней. Арт-отдел уже отмоделил первого сталкера и первое оружие (АК-74) под новые стандарты. Была вчерновую собрана первая локация — естественно, только антураж, с черновым же освещением и без эффектов. Мы (отдел дизайна) к тому моменту закончили восьмую итерацию «давайте сделаем всё с нуля» карты Зоны. Придумали почти 600 сцен разного объёма и степени хреновости (хороших — около полтинника, включая аномалии). Я в шестой раз переписал сюжет. Вероятно, те самые первые модели для S.T.A.L.K.E.R. 2: сталкер и АК-74. Работы бывшего 3D-моделлера GSC Game World Виктора Меркулова В общем, у программистов работы был непочатый край. Арт-отдел уже шесть месяцев как получил возможность что-то делать в новом редакторе, и активно этим пользовался. Дизайнеры от скуки лезли на стены. Чтобы мы не грустили, project lead (Руслан Диденко — прим.) и устраивал нам эти бесконечные «давайте сделаем ещё раз, но лучше». Сейчас, спустя почти два года после ухода, я понимаю, что наш отдел действительно творил... не очень качественно. Трудно выдумывать что-то новое после двух (трёх?) проектов одного жанра в одной и той же вселенной. Ветеранам нужен перерыв — совсем другой мир. И нужны новые люди, новая кровь, энтузиазм и свежий взгляд. У нас же после третьей итерации энтузиазма было примерно ноль. Концепт сталкера-нейтрала художника Андрея Диденко Нужно было вырываться за рамки S.T.A.L.K.E.R. — того, которым он стал — и делать из него что-то новое. К сожалению, project lead хотел другого: захватывающего, клёвого, интересного, но в тех рамках, которые создали предыдущие проекты. То, чего мы уже дать ему не могли. В каком-то смысле, писатели вселенной S.T.A.L.K.E.R. были значительно свободнее нас. Оставалось только завидовать. В общем, после ухода второго яркого энтузиаста нового и неизведанного, Ильи Толмачёва, меня хватило ещё на полгода (Илья покинул GSC в октябре 2010 — прим.). За это время я исчерпал все попытки решить проблему «рамок» дипломатией и перешёл к неосознанной забастовке. Крайне неохотно ходил на работу, предпочитал ничего не делать и портить настроение другим людям. В общем, деградация налицо. Широко известный концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2 Ильи Толмачёва Настолько себя не любить больше было нельзя. Уход стал абсолютно естественным развитием событий. Итак, в январе, на пятый день после Нового года, я сидел на 4A Games и с забытым энтузиазмом изучал сюжет, инструментарий, документацию. А вокруг меня трудились люди, которым не сиделось дома на праздники — больше половины студии. Далее смотри Стругацких, «Понедельник начинается в субботу», конец главы о Новом годе: «Но это уже совсем другая история». Источник
-
2 баллаУ меня было такое, когда я через Спавнер артефакт один себе заспавнил квестовый... После этого сломалось около 15 последних сохранений... Проще всего: 1 - Найти последнее рабочее сохранение. 2 - Удалить из папки savedgames все поломанные сохранения. 3 - Запустить игру от имени Администратора. Дополнено 5 минуты спустя У Вас аналогичная ситуация, переигрывайте с более ранних сейвов...
-
2 баллаЧтобы избежать "синдрома Круглова" я сначала чищу всю локу от ВСЕГО что на ней есть, кроме домов, машин и вертолёта))), а потом мы с ним идём к выходу , по пути нюхая мутировавшие ромашки. Поверте на слово, сбоя не было ни разу.
-
2 баллаRizzek Уточняю, это не новая версия, проект Dead City закрыт. Просто для себя, для души копаюсь, добавляю всякий бред что на ум приходит... Игру это не меняет, просто графические фишки, смысла ждать его нету...
-
2 баллаC 27 по 30 августа пройдет мероприятие Gamescom 2020, на котором многие поклонники S.T.A.L.K.E.R. надеются увидеть что-то новое по второй части игры. Однако, в день открытия дело ограничилось лишь небольшим упоминанием в виде картинки в рекламном ролике Xbox Game Pass. По этому поводу PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, оставил пост в Twitter. Там же он ответил на несколько сообщений фанатов игры. - Люди ждали как минимум еще один трейлер или геймплей. Или в понимании PR-менеджера лого, которое можно увидеть только на паузе в большой куче всего это достаточно? - Ладно, согласен, можно и выдохнуть. Кстати, у меня есть вопрос: будет ли украинская локализация в игре или это тоже пока под NDA? - Большие сомнения относительно игры. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллДата выхода: 08.06.2019 (0.8, major-update) Дата последнего обновления: 24.07.2023 (0.8.9, minor-update)
-
1 баллМод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 балл
-
1 баллВ любом кпк, который можно подобрать с трупа, но потребуется определенный навык. А для сборки фугаса нужен не только передатчик, там два или три элемента необходимо нарыть. Дополнено 4 минуты спустя Который имеет четкую привязку к подобным устройствам, не помню точное название.
-
1 баллУ вас молодёжи, планов громадьё, перспективы, возможностей мильён...и желания хоть отбавляй А нам чё, как говорят, кто понял жизнь - тот не торопится ? нам любая мелочь, уже радуга...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДедСороканюк Да бывало что ждал этого ботана пока он намарадёрится. К наймам я всегда заходил по правой стороне от вагонов, обязательно забирал ПДА Волкодава и чистил до тоннеля. Конечно я делал сохранки на ДТ.
-
1 балл
-
1 баллПри выкладывании лога вылета всегда описывай в каких обстоятельствах он произошёл: при запуске игры, загрузки сейва и так далее. Еще лучше все таки под спойлер прятать это дело. Вероятней всего, тут только переигровка поможет и соблюдение правил, которых Снегирь выше опубликовал.
-
1 баллСегодня в очередной раз перепрошел Тень Чернобыля. Да. И до сих пор не надоело, главное просто искать паузу во всем этом и периодически проходя оригинал, вспоминать былое, и наслаждаться приятной атмосферой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллStariyStalkKRG Пока только есть в моде из оружия Абакан в любом состоянии))) 5.45 любые можно и не 60))) аптечку 1,бинт 1, любые, ещё что-то, и костюм! Там всё написано вроде в задании)))
-
1 баллНайти кореянку оказалось просто, как и пресловутый след на стене.Что здесь искать, и даже с чего начать, Бром попросту не представлял. -Ну, след...След как след, вот только какого лешего он делает на стене? -бормотал он, внимательно осматривая всё в радиусе нескольких десятков метров.КПК подал сигнал входящего сообщения, но военный решил прочитать его позже.И его старания были не напрасны - обнаружился второй след чуть ниже, на земле.Более четкий, припорошенный павшей травой.Больше следов не было, ибо дальше шла гравийная насыпь. -А вот это уже интереснее! -воскликнул наёмник и принялся фотографировать оба следа на КПК.Прочитав сообщение от Мелкой, он тут же настрочил ответ: "Ну, подходи к нам, мы сзади медблока, есть небольшая новость.Заодно и обсудим все варианты." -По-большому счету, это нам не даёт ровно ни-хре-на...Но, картина состоит из деталей, так что пусть будет.Авось, торгаш чего скажет по этим следам. -будто сам с собой говорил мерк.
-
1 баллСалют ещё раз. Что там в нычки можно ложить по квесту Назара?Автоматы какие и патронов сколько? Медикаменты какие?
-
1 баллsvi_042, спасибо за игру. В качестве первого блинчика получилось не самое страшное гнездо, поэтому желаю удачи в дальнейшем.
-
1 балл
-
1 баллСоветую переиграть. Далее по ходу сюжета через разговор с ним можно получить второстепенное задание. Заменяющий его долговец о квесте не заикнётся. Зачем терпеть? Выложи в нычку все арты, потрать деньги, и пусть "шикуют" на остатки. Можешь сжалиться и дать им забрать пару консерв.
-
1 баллДоброго времени суток, для подобного уже есть специальные темы) Поэтому, напишите туда, мы же не зря их создавали. Эту я кину в архив.
-
1 баллНу все, набежали нытики
-
1 баллТакже по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит.
-
1 балл
-
1 баллЭх, сейчас столько анонсов, главное что бы всё получилось!) Удачи авторам!)
-
1 балл
-
1 баллПриветствую на новом сайте. Жду 'Oblivion Lost Remake' 3.0
-
1 баллПодписан на оба канала, "робоголос" ничуть не смущает. Контент интересный, особенно для билдоманов. ❤️
-
1 балл
-
1 баллТак у тя файлы правленые! Переносимый вес точно. У меня, в той аномалии норм. Лунный свет заспавнился и бенгальский огонь. По твоей сохранке вылет при попытке подойти к аномалии.
