Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.09.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Тот самый кордон из билда 1472/ОЛР для ТЧ Всем ку. Выкладываю сюда билдовский кордон, который был в Oblivion Lost Remake. Насколько я помню, правил на нём я только спавн. Карта полностью рабочая и готова к заселению! Настоятельно советую заценить видеодемонстрацию ? Авторы: ребята из OLR crew - геометрия, спавн, сетка. Скачать через Google Disk
  2. 3 балла
    Тестовый видос. Считайте, что это некая подготовка к грядущему трейлеру. Выполнил в стиле РуВара, коим вдохновляюсь каждый день = )
  3. 2 балла
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  4. 2 балла
    Название: Операция "Чёрное гнездо" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: svi_042 Официальная группа VK Ссылки на скачивание: Если Вы увидели в модификации свою наработку или неуказанный источник, свяжитесь с автором здесь или в официальной группе.
  5. 2 балла
    Разработка модификации «Dollchan 8: Infinity» благополучно подходит к завершению! И чтобы релиз был, как говорится, без жука и задоринки, создатель мода объявил о запуске закрытого бета теста! От игроков потребуется тщательно протестировать модификацию на ошибки и недоработки, и сообщать о них разработчику. Для того, чтобы подать свою заявку на участие можно написать модмейкеру на почту (super.paladin163@gmail.com) или в личные сообщения на нашем сайте (@Chiliaz). Напомним, что «Dollchan 8: Infinity» является полноценным сюжетным модом по мотивам оригинальной трилогии. В настоящий момент для скачивания доступен прошлый мод автора. UPD: состав тестеров набран! AP-PRO.RU, 2020 г.
  6. 2 балла
    В подсказке дана роковая ошибка. В центре магнита самое минимальное притяжение. Меллентин и Тень121 действовали правильно, но получили неверный результат из-за ошибки в подсказке. Приношу свои извинения, впредь буду внимательнее. Задача снимается с конкурса, как неправильно заданная. Имелся в виду следующий правильный ответ: Если торец железки приложить к центру магнита, то притяжения не будет. А если торец магнита приложить к центру железки, то будет ощущаться притяжение. Таким образом, если при Т-образном соединении чувствуется примагничивание, то торцом к железу стоит магнит
  7. 2 балла
    понравилась эта демка ... положительное все уже написано и не согласиться с плюсами невозможно, потому ло-о-о-жечку дегтя в заслуженную бочку меда: в сухом остатке словами самого автора, вложенными в уста одного из героев - "я задолбался (это слово даже близко не передает как за***) каждый божий день топтать одни и те же места" - братцы, ну из мода в мод скачки челноком из угла в угол локации (и с локации на локацию), туда-сюда-обратно-тебе и мне-приятно - вот не было никогда и шо - опять? - зачем скрипт с военными на тепловозе срабатывает, только когда по рельсам чешешь? ну был я уже там до того аж два раза, знаю, что там радиация и иду со стороны костра, откуда только и можно подойти - и за что мне такому разумному и опытному сталкерюге - это стандартное западло - обратно крючить, чтоб строго по рельсам зайти? сделать, чтоб скрипт активировался "в радиусе" (а не только в направлении букв "М" "Ж" строго на север) от тепловоза - не позволяет движок? - первый раз, как положено выпало три тела на тепловозе, а при переигрывании всего два - сухпайка тоже два - обшарил в цатый раз локу и не нашел, где при таких раскладах взять третий ... - зачем к "странному" трупу можно подкрасться только со стороны головы? пытался подкрадываться со стороны рюкзака - разве это не логичнее - он же ж дальше от трупа лежит (чем если от головы подкрадываться)? зона не ведает логики, ога ... - смотрел чье-то прохождение - не увидел, чтоб при отбрасывании от трупа урон наносился - а я почти сдох после трех попыток ... - в самом начале, лазая по деревне новичков, в среднем вроде доме на стороне кордона - запрыгнул на опрокинутый стол и "провалился" в него, и приветули, застрял - выпрыгнуть невозможно, переигрывать пришлось ... - сохранения у меня работали только в первом заходе (4 сохранения было, крайнее - АТП), после выхода из игры и нового входа - крайнее сохранение загрузилось, но дальше сохранения имитировались, а по-факту их не было (только те первые 4 из первого захода в игру) - промямлил нью-снорков на "старом лагере мастера" и тут выяснилось, что переигрывать надо чуть ли не от начала и что сохранения только делают вид, что они есть ... (игруля стоит не на диске С и юзеры тоже само-собой не на диске С - возможно в этом дело? - тогда хорошо бы игрулю научить сохраняться в правильных местах?!?) - "побег с кордона" - загружаюсь - секундомера нет, в инвентаре пусто - что надо рвать когти не понятно - залез на вышку - скоко милых, добрейших тварей то вокруг - думаю, раз в инвентаре пусто - наверное у меня патронов бесконечность ? - ствол то есть в руках - начинаю неторопливо отстреливать нечисть - а оно вдруг и патроны кончаются и объявляют, что я изменник родины и никуда не успел ... очень интригующая завязка у мода, спасибо автору, буду ждать, очень хочется, чтоб мод вышел без багов ! доклад окончил - можно минусовать ... ?
  8. 2 балла
    Итак, отзыв. Это первая версия Арии, которая у меня не вылетала просто так, в 50% при обыске любого трупа, при загрузке и беге. 1. Версия Сурса. Играл первой. Ощущения непередаваемые! Есть с чем сравнить: до этого прошел пресловутый Дед Эйр, и Дорогу на Север, молчу уже про всякие Мизери и прочее. Так вот - это новая грань хардкора) Стартовая экипировка: как понял на горьком опыте, нужно всегда сразу брать дозиметр, противогаз/респиратор, оружие и броню. На остальное тупо нет денег. Дело в том, что на старте у торговцев даже твоей фракции оружия не купить, про куртку молчу, только патроны простые и всякую мелочь. Стартовал сталкером, на Блокпосту у Кордона. Не успел одеть костюмчик - ваншот. Успел, на максимальном присяде пополз в разные стороны - ваншот, ваншот, ваншот))) Ладно, думаю, плюнул, стартовал в Болотах в камышах. Дошел до базы ЧН, и заметил вожделенный ящик с хабаром... Вот тут-то меня и накрыло... На старте взял перки на усиление тела, выносливость, терпение боли, но при этом - непьющий и некурящий, такой себе спортсмен-качок) И что я вижу на старте? Самый страшный враг - это его высочество Ящик!) Колошматил его руками и ногами, по 10 минут - и его Высочество сдалось... а король-то голый! Внутри ящика ничего не оказалось))) Ладно бы, ящик был из стали. Или были выбраны перки Хилый, Слабак ( такие есть!). Но.. Это странно. А еще персонаж дышит так, как будто у него отдышка. И часто после дистанции, когда уже стоишь минут 5 - звук дыхания остается, и спасает только перезагрузка. Про радиацию отдельная тема... Горячие пятна невидимы, как и положено. Даже если ты ползешь с минимальной скоростью - в 90% случаем тут же хватаешь 12-18 рад, а антирадина пока нет. А пока он появится - от твоего тела ВСЕ, даже водка (!) становится "зараженным" ( почему не облученным?). И это "зараженное" никто у тебя не купит. Учитывая пустые тайники и хардкорный старт, шанс выжить стремится к 0. Ведь нужно есть, пить, чиститься от радиации, иметь время на разбив ящиков и постоянно отдыхать) 1 минуту идешь - 2 отдыхаешь) Хардкор! Короче, я удалили игру... но увидел, что есть версия от Холодильника. 2. Версия Холодильника. Играл второй. Без особой надежды запустил ее... и очнулся только утром! НЕБО и земля! Эта версия захватывающая! Наученый опытом, стартовал экологом, на Агропроме. В стартовом магазине - рай: выбрал сложность Стажер, и вот тебе и комбез "Закат" с БЖ 3-го класса, и налобник, и дозиметр, и респиратор, а еще ученым бесплатно дают контейнер и детектор! Взял еще топорик и по мелочи - на огнестрел денег не хватило. Собрал хабар на военной базе, двинул с топором наперевес наружу... МАМА МИЯ ПАНДЕМИЯ! Артефактов ТОННЫ!.. Правда, мусорные в основном, много "болванок" - но они тоже денег стоят. И из них кучу без всякого детектора видно. Сразу собрал мусорные, и мелочевку, а главное - нашел чудо-артефакт "Сплав", который, судя по всему свои излучением перезагружает АМФ-АДВ-АТФ-цикл в клетках, из-за чего не хочется есть - сразу продукты на продажу! Рванул к ученым, встретил только собак, 2 тюка по горящим собакам топориком - и разделка туш) У ученых тут же продал арты, как наведались снорки. Были тут же помножены на 0 охраной - там ребята суровые. Разделал их туши, спаравозил всех мутантов на них . Результат - 20000 рублей в первый день, вечером 1-го дня рванул на ДТ, оттуда переходом на Свалку, и сразу в Бар. 19:00 вечера в игре, я покупаю у торговца Долга АПС и патроны к нему+чиню верный топор) На седущее утро просочился через Свалку без единого выстрела и пошел чистить Кордон, за следующий день нашел 12 (!) артов! Т.к. всего 2 контейнера - пришлось много ходок делать, но результат того стоил - через 4 игровых дня у меня уже калаш и патроны к нему. Допквесты некоторые интересно работают: дали мне задание идти на Свалку от Сидора посылку долговцу нести. Иду, перехожу мост - а долговец мне навстречу идет, уже до фермы дошел!) Тут же отдаю посылочку - профит) Хавать не нужно, минералка чуть-чуть дезактивирует и ее можно купить, патроны тоже. Мутанты обычные, собаки/плоти/кабаны и пр. не чильно прочные, которкая очердь из АПС успокаивает. В общем, пока играть можно и это очень интересно. P.S. Бонусы для тех, кто дочитал до конца) 1. Лайфхак "Дерезтир": стартуете военным, берете в стартовом магазине АКС-74У, броньку среднюю, а патроны у военных - 3 рубля (!) пачка! Можно набрать с самого начала тонну патронов и быстренько уйти к экологам, вступив к ним в фракцию. Результат - много патронов, броня, калаш и мир со всеми, кроме бандосов и монохрома. 2. В Баре в здании арены, сзади (большой ангар с решетками, там еще шкафчики) лежит обычная куртка. Если стартовали недалеко от Бара без всякой брони - бегите в Бар, там куртка и у костра на базе Долга - контейнер. С помощью него можно создать тайник, например, на крыше справа от входа в базу Долга. Там не своруют ваши вещи, у меня, во всяком случае уже 6-й день не воруют. Выброс тайник пережил тоже без потерь.
  9. 2 балла
    Для кого-то колодец стал могилой... [OLR 2.5] Пробился с боем! [OLR 2.5] Хорошая находка. [OLR 2.5]
  10. 2 балла
    rusMAFIA васянами на коленке? Лол. Оружейный пак обновлять не собираюсь, мне в нём всё нравится.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    Автор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о SDK и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект SDK, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам SDK."
  14. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  15. 1 балл
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  16. 1 балл
    Операция «Чёрное гнездо» - это короткометражная экспериментальная модификация на движке X-ray 1.6, представляющая собой вольный ремейк одноимённой миссии из игры Venom. Codename: Outbreak от GSC Game World. Целью модификации было восстановление некоторых особенностей оригинальной игры на движке ЗП.
  17. 1 балл
    Автор: Basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода l-части: 10 марта, 2020 г. Дата выхода ll-части: 3 мая, 2020 г. Дата выхода lll-части: 21 ноября, 2021 г. Третья часть:
  18. 1 балл
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Дополнение к оригиналу Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 0.9 Дата релиза: 31.08.2020
  19. 1 балл
    Короткометражка, машанима фильм по мотивам книги STALKER: Зона Поражения от Василия Орехова, снятая на движке игры The Movies. Автор я, Виктор Дубовец (aka Mr.Vic), создатель фильма, а также администратор сообщества TMC | The Machinima Creators в ВКонтакте.
  20. 1 балл
    Sa1nt6amer, каюсь, пропустил твой пост. Они у всех разные (как у производителей, так и у потребителей), поэтому единого нет. Лично мне понравились футболки с самыми известными персонажами и репликами. Давно было, но запомнилось, хотя ПЫС никакого отношения к этой работе не имела.
  21. 1 балл
    Вспомнил тут. Если звезды зажигают, то это кому-нибудь нужно, верно? А правила для того и ̶с̶о̶з̶д̶а̶ю̶т̶ переписывают, чтобы их ̶н̶а̶р̶у̶ш̶а̶т̶ь̶ потом еще разок перелопатить. Очень удобно, когда только ты можешь изменить игровые настройки, ага.
  22. 1 балл
    Hardtmuth Ну кому-то же есть толк?! Правила переписывают два раза за сутки!
  23. 1 балл
    Родилось много эмоций (размышлений и вопросов) - чувак попробовал много вариантов начала мода, кроме стандартного -неплохо, как и зачем этот чувак играет в сталкер и тем более моды ?!
  24. 1 балл
    Кордон, а хорошее видео по нему получилось. Эхх, как же хочется поскорее сыграть в BTTS)
  25. 1 балл
    - Уходи отсюда, мужик, а то гренками накормлю. Рыж, такой квест может разнообразить серость радиантов и сюжетных линий, спасибо.
  26. 1 балл
    Из этого следует что желяка примагнитится по середине магнита, а магнит схватит за любое место железяку.
  27. 1 балл
    Ну тогда может он вертикально прижал железную болванку к центру этого магнита - был бы магнитом то его развернуло бы паралельно второму магниту
  28. 1 балл
    RUSSIANBEARPLAY Нашёл тайник. В нём Стейр ауг, патроны 5,56 300шт. Грены для подствола и Ф1 гранаты. Это не он?
  29. 1 балл
    Если имеется в виду предыдущий апдейт от 30/08, залитый на Moddb, то в архив эта папка и другие аддоны в полном их виде попали по ошибке. Т.е. вместо того чтобы запаковать только файлы BaS и адоптации к чужим аддонам, я запаковал эти файлы целиком. Как только я это понял то сразу исправил ошибку. Короче это вопрос этики.. ? Да, можно использовать эту папку. Но с другой стороны, этот аддон уже обновился (02/09), так что лучше перекачать заново: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/viewmodels-fixed ✌️ Дополнено 7 минуты спустя Это очень точно подмечено ? Первая ссылка в описании.
  30. 1 балл
    Ответственный подход к разработке проекта. Огромное спасибо за старания и удачи в планах!
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Если у кого-то из читающих есть в друзьях/знакомых разработчик, владеющий правками движка на основе Open X-Ray, и желающий чуток помочь проекту, то был бы рад с ним пообщаться по поводу реализации 2х небольших геймплейных правок для мода. Ибо мод делается на чистом зп, ввиду отсутствия таковых специалистов, и единственные скриптовые правки придут после слияния с Shoker Mod 3 который станет оружейной основой мода. Дополнено 41 минуты спустя В игре не будет радиоактивных артефактов, потому что радиация это не аномалия, и рождать артефакты не может. Каждая аномалия рождает артефакты своего семейства, электры рождают арты с электрическими свойствами, холодец с химическими, и т.д. при этом минусы также будут в пределах логичных свойств. Поэтому проблемы поедания антирадов и водки из-за фонящих непонятно какого черта артефактов больше нет.
  33. 1 балл
    sorrowmisery, думаю, что чистый ЗП SDK для этих целей не подойдет. У СoC есть свой SDK, который вместе с патчами можно найти moddb. Весит он прилично, да и устанавливается неохотно, но зато там есть все необходимые для этой платформы плагины, объекты и исходники локаций.
  34. 1 балл
    А чем тебе оружие то не понравилось? Убойность на высоте, по сравнению с оригинальным ТЧ. Просто надо правильно его применять в боевых условиях, и как говорится не лезть на "рожон". ?️
  35. 1 балл
    Интересна задачка - возможно по движению железного цилиндра относительно магнита когда прыжымал
  36. 1 балл
    Если это задание у тебя в просьбах и заметках то не парься проходи его как получится по времени ?
  37. 1 балл
    Да.Называется "Костюм от Бармена"
  38. 1 балл
    @Моряк проверь: https://yadi.sk/d/zMG5AxY0qcatlg @JustMIROK вбрось запись игры это справдзэ у себя.
  39. 1 балл
    НПС мрут в текстах (в текстах!) от удара - это что-то новенькое. ? Мне уже порядком надоели все эти фантастические заявления от свежезареганных юзеров. Дополнено 3 минуты спустя CubicRubik спасибо за наблюдения. Парочку возьму на заметку.
  40. 1 балл
    Немного не так, но ответ верный. Задачу решил Bambarbeya
  41. 1 балл
    Внимание! Большая просьба ко Всем, кому начислены награды: слова благодарности выражайте в виде эмоций/ смайликов под сообщениями, а не в виде сообщений, дабы не разводить оффтоп. Спасибо за внимание и спасибо что с нами
  42. 1 балл
    Уж новые качественные локации и в топовых модах нечасто увидишь) Никаких проблем в Голосе за все прохождение не встретил, 6 часов чистого удовольствия, а оно куда ценней условных 60 часов уныния, как по мне.
  43. 1 балл
    Ну, на каком-то пятом место было бы неплохо видеть второй эпизод Голоса, но никак не на первом, хотя модификация очень стоящая. Мне кажется, что уже следущий мод автора Голоса будет топовым! Дополнено 2 минуты спустя SFZ немножко переоценили, а второй эпизод Голоса недооценили.
  44. 1 балл
    О да, мой уродский Мертвый город)
  45. 1 балл
    Mistegan С июля произошли изменения. Моды набравшие меньше всего голосов, заменяются на новинки.
  46. 1 балл
    Стоило только на два месяца забить на сайт, а его уже поменяли... хитрецы
  47. 1 балл
    Честно говоря, не ожидал чего-либо уникального от мода, но попробовать всё же решил. Из плюсов: 1. Звуковая составляющая. Отдельным плюсом является эмбиент, который напомнил darkwood. Приятно звучит оружие, ходьба, окружение. 2. Атмосфера. Мистика здесь передана на все сто. Тут тебе и отсутствие какой-либо живности продолжительное время, звуки гитары у костра в заброшенной деревни, рёв мотора давно заглохшей техники (объясняется в игре). Найденные кпк и записки было интересно читать, особенно которая в ящике на крыше. 3. Визуал. Понравилось буквально всё, что я видел перед собой. За дождь и лужи после него отдельный респект. Особенно красивая здесь ночь, правда не видно нихрена, но тем не менее. Также очень понравился интерфейс. Ещё стоит отметить какими здесь стали снорки. Лепота. 4. Сюжет. Он хоть и слишком короткий для демки, как по мне, но и хорош одновременно. Спойлерить не буду, но там есть на что посмотреть. 5. Ачивки. Я сам любитель собирать ачивки, а тут как раз они есть. К сожалению, нашёл только одну в тоннеле с электрами. Из минусов: 1. Отсутствие сейвов. Понимаю, что такой была задумка, но сталкер не та игра, где нужно отбирать ручные сейвы. Например, у меня был вылет недалеко от Ж/Д моста, в паре секунд от автосейва. Ещё был вылет при поднятии записки на крыше. Ещё могут быть какие-то непредвиденные обстоятельства, например свет отключат. В общем, не критично, но тем не менее. 2. Туман. Это тоже незначительный минус. Туман здесь хоть и длится недолго, но сильно режет глаза поначалу, потом можно привыкнуть. В общем, намечается что-то интересное. Удачи разработчикам мода.
  48. 1 балл
    Из этой темы первое сообщение Оригинальная тема SA Дополнено 48 минуты спустя Для ленивых есть репак: ссылка (Google Drive)
  49. 1 балл
    Так как во всем интернете нет достойного урока, статьи по созданию квестов и диалогов для Чистого Неба. Я решил создать эту тему здесь. Так что пишем, делимся всем тем, что разобрали самостоятельно или нашли в просторах интернета. Вообщем создаем и пишем совместными усилиями статью по созданию квестов в Чистом Небе. Создаём квест: Для квеста "найти и принести": Создание квеста на убийство кого либо (одного):