Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.09.2020 во всех областях
-
14 балловНебольшая сводка. Работа по локациям продолжается. НИИ Агропром готов полностью и скомпилирован на максимальных настройках. Темная Долина так же готова (относительно, а то есть еще баги и недоработки). Имейте еще ввиду, что текстуры тут тоже не в финальном состоянии. WIP короче.
-
8 балловАвтор «SFZ Project» опубликовал несколько новых скриншотов с локаций Агропром, которая недавно была скомпилирована на максимальных настройках, и Темной Долины, что тоже достигла относительной готовности. Отмечается, что работа над текстурами еще будет продолжаться. Оригинальный пост разработчика. (Не забудьте его оценить!) AP-PRO.RU, 2020 г.
-
4 баллаПриём-приём... меня кто-нибудь слышит? Всем Выжившим... Эфир пуст... Вопросы разработчикам: 1. Кто такой Выживший и что произошло с Зоной? 2. Есть ли какой сюжет или смысл деградации зоны или это просто фича мода? 3. Связана ли задержка выхода новой версия с выходом STALKER 2? 4. Поступали ли Вам какие-то предложения от GSC? 5. В новой версии будет такой же износ шептала на оружии? Успехов, ждём новую версию)
-
3 баллаГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
2 балла
-
2 баллаПопрежнему необходимо использовать старые софты для импорта новинок в Сталкер? Какие кадры у вас сейчас востребованы. Был на выставки в Киеве. Будет Гемплей Сталкер 2 тогда и поглядим. Дополнено 0 минут спустя Будете переходить на UE4 если будет годнота по поводу Stlaker 2?
-
2 баллаПланируется ли заменять модели оружия на более новые, из новых версий СТКОПа к примеру?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла1) Много ли добавят новых комбенизонов? 2) Останется та самая атмосфера dead air ,или будет напоминать что-то другое,или совершенно новое? 3) Чтобы дождаться смены всех времён года это надо играть сотни игровых дней? 4) НПС больше не будут убегать от меня когда я буду пытаться с ними говорить?
-
2 балла
-
2 баллаВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC16 до версии RC17. Магнет-ссылка Яндекс.Диск GDrive СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC16 Порядок: RC15 -> RC16 -> RC17 После установки в обязательном порядке очистите шейдер-кэш перед началом игры!
-
2 баллаДобавлю кое-что по поводу озвучки в целом. Считаю, что полное озвучивание всех диалогов в модах на текущую трилогию не нужна. Нынешний Сталкер - старая игровая серия. Здесь нет кинематографично поставленных катсцен, анимации лиц примитивные (впрочем, не только лиц...), диалоговое окно с текстом перекрывает собеседников (можно, конечно, переделать, открыв игроку визуал НПС и поставить озвучку - но к чему смотреть на "деревянного солдатика"?). Есть старое доброе самостоятельное чтение. Озвучка здесь уместна лишь для коротких фраз/реплик НПС, различных аудиосообщений (текстовые смс тоже никто не отменял в определённых случаях) и каких-нибудь "голосов в голове". Посмотрите на оригинальную трилогию. Там озвучки было немного. Хуже игры не стали. Другое дело, если, допустим, в будущем выйдет Сталкер 2, игра со всеми современными технологиями и прочим. И выходит рано или поздно мод "История Васяна". Всё, ресурсы игры позволяют модмейкеру показать игроку более "живого" НПС в плане анимаций. И вот перед нами диалог ГГ и Васи Пупкина. Что видим? Текстовые субтитры снизу (как подобает современным играм) и неплохо анимированного, но немого Васю. Как-то уже восприятие не то, не находите? Вот в данном случае озвучка бы уже играла более важную роль. Пусть даже в губы персонаж не попадает - к дубляжу не привыкать. Про качество озвучки рассуждать уже не буду - это сделали выше. Со всем согласен.
-
2 баллаА зачем эту хренотень здесь выкладывать?)) /Для справки: хренотень - это тень отбрасываемая листьями хрена/
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллпочему в вар лабе уничтожаешь катушки а не представителей О-сознания
-
1 баллВозможно, уже спрашивали, но все же. Квестовая база будет расширена? (не КоК-овские радианты) Хотя бы какие-нибудь небольшие новеллы. Другой вопрос - по поводу Свалки. Релизная Свалка очень маленькая и скучная в плане дизайна. Что будет изменено?
-
1 баллПрвтет. Такой вопрос. Как вам A.R.E.A. , (если знакомы с таким проектом,) а в частности система повреждения персонажа?
-
1 баллRainford, слушай, а когда появится многопоток?, вылеты по памяти уже не страшны благодаря Shoker-у.
-
1 баллПочему в группе вк нет никаких новостей разработки? Ощущается, что проект мертв, хотя я знаю, что разработка все еще идет, но хотелось бы видеть больше технических отчетов.
-
1 баллА руки помяните? А то грязные они и будто в трупных пятнах А вот в зависимости от времени года длина суток меняется? Типа зимой светает позже, летом рано и тд.
-
1 баллПривет, Лэнс. Давно не слышались. Есть два вопросеца: 1. В 1.0 версии переработан только Кордон, или работа проведена ещё и над другими локациями? Если это не секрет, конечно же. 2. Будут присутствовать новые сюжетные линии? На мой взгляд, просто топать Зону и проходить унылейшие квесты из СоС, слишком скучно. Присутствие новых самодельных сюжетных линий явно приукрасит Dead Air 1.0.
-
1 баллКоллегам по цеху привет т.к сам левел дизайнер 1. Будет заменены модели деревню новичков и в расширить 3 раза, где то около 20 домиков? 2. Делаете локации и модели по отменному Сталкер 2? 3. Что планируете делать после релиза ДА? 4. Почему выбрали платформу Call of Chernobyl?
-
1 балл1) Если будут другие проекты, они будут сюжетные или будут по типу DA? 2) Почему именно сталкер? 3) Пару слов о книжной серии, что мы всё о моде и о моде. 4) Вы сразу решили назвать своё творение "Dead Air" или были другие названия, но вы решили выбрать DA? 5) Слышали-ли вы о Демосфене и его сборке? Можно пару слов про данного персонажа.
-
1 балл
-
1 баллПриветствую. Чисто несколько вопросов: 1. Не задумывались вы о неком "левелинге" персонажа? Что-то по типу: - От количества алкоголя будет увеличиваться устойчивость к нему (шатание камеры) + больше радиации выводить. - От намотанных километров на своих двух (увеличение выносливости). - Точность от долгого использования оружия и так далее. 2. Есть ли уже решение постоянных вылетов на Юпитере/Затоне? 3. Будет ли расширенна зона влияния Свободы кроме Янова? А ведь те, кто чудом убежали с военных складов, могли обустроиться на Кладбище техники. Спасибо за вашу работу.
-
1 баллБудет ли как-то изменена система поломок оружия? Та, что есть, реализована достаточно хреново, когда оружие может поломаться в любой момент вне зависимости от условий. Лично я предлагаю вот что: 1)Сделать градацию поломок, чтобы работа (то бишь, стрельба и техобслуживание) с оружием была более предсказуемой, например, сделать поломку сначала незначительной и далее - по нарастающей, пока поломка не станет критичной для работоспособности оружия, а так же сделать эту функцию опциональной (последнее - по желанию) 2)Убрать полностью систему поломок ввиду серьезной несбалансированности Далее, сохранится ли возможность редактировать конфиги оружия, брони и предметов? Оригинальный баланс во всех оригиналах и модах мне всегда не нравился и я всегда все правил и подгонял под более комфортную и, в то же время, сбалансированную игру. Так же, хочется побольше сюжета, поскольку сталкер без сюжета - не сталкер, а песочница, из которых я уже вырос ? Ну и наконец, желаю разрабам, чтоб все, что хорошо сделано в моде, стало еще лучше, поскольку для меня на сегодня Dead air самый лучший мод именно на сталкерство. Успехов вам, товарищи! ?
-
1 балл
-
1 баллЗайди к нему, когда на АС после Х-16 соберёшься. Можешь побродить, на нижних уровнях много снорков. Только не заблудись, клубок или мешок сахара возьми.
-
1 баллStreJl0K не, bin от солянки, нужно полностью папку bin менять. Если не получается, только файл xr3da.exe попробуй.
-
1 балл
-
1 баллКажется понял суть проблемы, этот мод поверх оригинала нужно устанавливать,правильно?
-
1 баллНе, везде на добарье одинаково. Разве что, на таких локах как Болото и Кишка, их может быть найти труднее, потому что сами локи большие. Дополнено 3 минуты спустя А Рашпиля ты замочил?
-
1 баллСтибнитовый пробойник лежит на Радаре, на крыше домика, где штаб монолита, в проломе у стены домика серый ящик, контейнер с одноразовым Асбестовым пробойником - на входе в Шахту в РЛ.
-
1 баллКак я и говорил до этого, все пляшут от С2. Я читал, в некоторых довольно неплохой сюжет и повествование. Признаться, если бы моя не познакомила с этим форматом, то прошел бы мимо, не задерживаясь. Вспомнил тут один баян, который отвечает на все вопросы. Ну чё, пацаны, анимэ?))) Ради такого случая не поскупился на "ё", хотя "э" тоже не подходит. Мне страшно представить ЧЗО, которая подвергнется ТАКИМ правкам. Прекращай хулиганить, на том же "тытрубе" давно выкладывают. Ты не прав, потому что хуже этого ничего быть не может. Стрелок простой, что твой конь, а Хип...."няшная", чем выгодно отличается от любого ванильного мгг. З.Ы. Поставил в кавычки, потому что нет такого слова в русском языке, но у нас тут анимЭ, ага.) Дополнено 5 минуты спустя Да, тут все папуасы, один ты - Боярский. Он не может иначе, потому что слишком большая аудитория за ним. Дополнено 7 минуты спустя Поправка, за жанром, а он такой же тонкий, как и презерватив. Дополнено 7 минуты спустя Мог бы выразиться более откровенно, только не уверен, что цензура пропустит.
-
1 баллВ смысле хоть так? это единственная альтернатива стандартным. Лично я не вижу ничего в этом плохого, меня все устраивает и картинкой я очень доволен, я в другие игры давно не играю, даже сказал бы что в игры редко играю, разве что ТЕСО.
-
1 баллЗапуск мода на Steam перезалит (поправлено и убрано лишнее). Ссылка таже в шапке темы. Дополнено 1 минуту спустя Danyas Перекачайте по новой и пробуйте, обновлено, должно быть исправлено.
-
1 балл
-
1 баллЭто хорошие новости что разрабодка продолжается . Будет интересно поглядеть чем нас порадует автор . Доброго Здравия и Удачи в дальнейшей работе над проектом ?
-
1 баллУже несколько лет продолжается разработка сюжетной модификации «Another Story». И дабы показать, как она идет, автор мода представил свежую сводку новостей и небольшой геймплейный отрывок. К завершению подходит работа по заселению уровня Агропром. На локации уже имеются некоторые побочные квест типа зачистки, поиска артефактов и многих подобных. Полторы минуты видео с геймплеем как раз показывают окрестности данной территории. В ближайших планах модмейкера - полностью закончить локационный пак, дабы уже на имеющейся платформе продолжать реализацию сюжета. Также в ближайшее время будет проведен закрытый бета-тест. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллНет конечно. Обычно все в кучу сваливают. Дополнено 2 минуты спустя Никаких особых отличий нет, а вот SDK наверняка задействовать придется.
-
1 балл1. Не общались ли вы с разработчиками Prosectors Project? У них весьма хорошо реализован ИИ, сталкеров научили обходить динамические аномалии, в бою ведут себя умело, заряжать деградирующие артефакты в родительских аномалиях, в общем много фич, которые были бы явно не лишние в ДА. Пока что весьма грустно смотреть ситуации когда три тушкана выносят блокпосты и отряды опытных сталкеров. 2. Зима крутая получилась, следы на снегу будут?
-
1 балл
-
1 баллAzetrix NPC Pack (первый билд) Мод предназначенный для замены абсолютно всех нпс в S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat крайней версии Автор проекта (Azetrix) взял модели из разных компьютерных игр таких как Escape From Tarkov, BATTLEFIELD, PASSION LEADS ARMY the Glorious Mission, Call Of Duty, Arctic Combat и т.д, пересобрает между собой и получает виды уникальных персонажей для разных группировок... На данный момент над проектом тружусь один я, но если вдруг будут лица, которые захотят помочь, то я не откажусь от их помощи. Следить за разработкой в виде скриншотов из игры и рендерами вы сможете в этом альбоме. И если вдруг возникнут вопросы или пожелания по моду, можете их высказывать вот тут. Реквизит для тех, кто хоть как-то хочет помочь проекту: 410015692045664 (яндекс деньги) И сам билд: Yandex Disk [593,5 МБ]
-
1 баллПоявится ли адекватная графика с правдоподобной палитрой в 1.0? Многие игроки жаловались на ужасную кислотную палитру в бета-версии мода. Зачем вообще нужно было прикручивать такую ужасную цветокоррекцию? Как относитесь к: 1) Anomaly 2) AREA 3) NLC 7 4) Lost Alpha DC 5) Oblivion Lost Remake 6) GUNSLINGER 7) Ray of Hope Желательно честно и искренне, без "политкорректности". Какие разрабатываемые модификации больше всего ждёте?
-
1 баллMaximouse думаю да. Я почти закончил реализацию второстепенных квестов, после реализации коих будет начата разработка сюжета. Скорее всего релиз будет в октябре, если уж совсем не будет времени на разработку у меня - то в ноябре.
-
1 баллИзрядно уставший от ожидания Бром успел даже подремать, и проснулся только когда пришла Мелкая. -О, какие люди...Хрена тебя потрепало! -пробормотал он, потирая сонные глаза.-Рассказывай. - Не злись... Там от вас толку бы не было, брали всех козлов с хорошими ребятами. -Тоже верно, Мелкая.Но то, что у меня за спиной болтается дальнобойная бандура еще не означает, что я не могу или не умею воевать в замкнутых помещениях - "спецура", всё таки.Н-да, оно и видно, как тебя "не было" в бою.-наемник показал пальцем на дыру от пули в области груди.-Ребра в порядке?Лёгкие? - Ну, валяй, рассказывай! -Бром лишь утвердительно кивнул головой, громко зевнув, и так же уставился на девушку.
-
1 баллГлавной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё. Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы.
