Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.09.2020 во всех областях
-
14 балловНебольшая сводка. Работа по локациям продолжается. НИИ Агропром готов полностью и скомпилирован на максимальных настройках. Темная Долина так же готова (относительно, а то есть еще баги и недоработки). Имейте еще ввиду, что текстуры тут тоже не в финальном состоянии. WIP короче.
-
8 балловАвтор «SFZ Project» опубликовал несколько новых скриншотов с локаций Агропром, которая недавно была скомпилирована на максимальных настройках, и Темной Долины, что тоже достигла относительной готовности. Отмечается, что работа над текстурами еще будет продолжаться. Оригинальный пост разработчика. (Не забудьте его оценить!) AP-PRO.RU, 2020 г.
-
4 баллаПриём-приём... меня кто-нибудь слышит? Всем Выжившим... Эфир пуст... Вопросы разработчикам: 1. Кто такой Выживший и что произошло с Зоной? 2. Есть ли какой сюжет или смысл деградации зоны или это просто фича мода? 3. Связана ли задержка выхода новой версия с выходом STALKER 2? 4. Поступали ли Вам какие-то предложения от GSC? 5. В новой версии будет такой же износ шептала на оружии? Успехов, ждём новую версию)
-
3 баллаГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
2 балла
-
2 баллаПопрежнему необходимо использовать старые софты для импорта новинок в Сталкер? Какие кадры у вас сейчас востребованы. Был на выставки в Киеве. Будет Гемплей Сталкер 2 тогда и поглядим. Дополнено 0 минут спустя Будете переходить на UE4 если будет годнота по поводу Stlaker 2?
-
2 баллаПланируется ли заменять модели оружия на более новые, из новых версий СТКОПа к примеру?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла1) Много ли добавят новых комбенизонов? 2) Останется та самая атмосфера dead air ,или будет напоминать что-то другое,или совершенно новое? 3) Чтобы дождаться смены всех времён года это надо играть сотни игровых дней? 4) НПС больше не будут убегать от меня когда я буду пытаться с ними говорить?
-
2 балла
-
2 баллаВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC16 до версии RC17. Магнет-ссылка Яндекс.Диск GDrive СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC16 Порядок: RC15 -> RC16 -> RC17 После установки в обязательном порядке очистите шейдер-кэш перед началом игры!
-
2 баллаДобавлю кое-что по поводу озвучки в целом. Считаю, что полное озвучивание всех диалогов в модах на текущую трилогию не нужна. Нынешний Сталкер - старая игровая серия. Здесь нет кинематографично поставленных катсцен, анимации лиц примитивные (впрочем, не только лиц...), диалоговое окно с текстом перекрывает собеседников (можно, конечно, переделать, открыв игроку визуал НПС и поставить озвучку - но к чему смотреть на "деревянного солдатика"?). Есть старое доброе самостоятельное чтение. Озвучка здесь уместна лишь для коротких фраз/реплик НПС, различных аудиосообщений (текстовые смс тоже никто не отменял в определённых случаях) и каких-нибудь "голосов в голове". Посмотрите на оригинальную трилогию. Там озвучки было немного. Хуже игры не стали. Другое дело, если, допустим, в будущем выйдет Сталкер 2, игра со всеми современными технологиями и прочим. И выходит рано или поздно мод "История Васяна". Всё, ресурсы игры позволяют модмейкеру показать игроку более "живого" НПС в плане анимаций. И вот перед нами диалог ГГ и Васи Пупкина. Что видим? Текстовые субтитры снизу (как подобает современным играм) и неплохо анимированного, но немого Васю. Как-то уже восприятие не то, не находите? Вот в данном случае озвучка бы уже играла более важную роль. Пусть даже в губы персонаж не попадает - к дубляжу не привыкать. Про качество озвучки рассуждать уже не буду - это сделали выше. Со всем согласен.
-
2 баллаА зачем эту хренотень здесь выкладывать?)) /Для справки: хренотень - это тень отбрасываемая листьями хрена/
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
1 баллВыживший: Побег из Зоны Версия: 1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование) Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных Разработчик: Jek@n Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
-
1 баллТекстовая версия Привала на Обочине с разработчиками модификации «Dead Air», состоявшаяся 16 сентября (15:00 МСК) на прямой трансляции. На вопросы игроков отвечал основатель проекта (Lanforse Rainford) и левел-дизайнер (Роман Чаплыгин). Важно: ответы расписаны в кратком содержании. В исходный вариант текста с источника были внесены правки от Hardtmuth. Планируется ли включение в «Dead Air» полноценной сюжетной линии? Будут ли в «Dead Air» добавлены новые квесты? Когда релиз? Будет ли проект развиваться? Будут ли планы на обширную сеть подземелий? Будет ли заселение «Тёмной лощины»? Будет ли расширен крафт? Что насчёт перков? Появятся ли новые или преобразуются старые? Что насчёт хардкорности? Переработают ли цены? Хотелось бы их повышение, просто деньги зарабатываются весьма просто. Будут ли отсылки или какие-нибудь приколы, типа скримеров или фишек в виде куклы в Мёртвом городе? Что насчёт режима ПВ (последний выживший)? Ведётся ли работа над ним? Что это за режим? Что произошло в зоне? Что к этому привело? Видел информацию, что некоторые локации будут совмещать в одну, правда ли это? И планируются ли новые, авторские локации? Насколько готова версия мода 1.0? Будут билдовские локации? Возможна ли билдовская «Свалка» в «Dead Air»? Версия 1.0 будет финальной или после релиза так же будет поддержка проекта? Оставят ли разработчики статическое освещение или уже решено перейти на динамику? В Бета версии «Dead Air» функционировала система деградации Зоны, которая постепенно уничтожала любое сталкерство. Слышал, что ее можно будет опционально притормозить, но присутствуют ли иные доработки в этой области? Смена времен года помимо визуала как-то влияет непосредственно на геймплей? В чём возникла проблемы реализации зимы в 1.0. Если ни в версии 1.0, то когда зима? Какие-либо новые разновидности случайных квестов были реализованы? Присутствуют ли иные режимы игры, по типу Последнего Выжившего? Подвергался ли сам Выживший масштабным изменениям? Какие именно разрабатываемые элементы настолько сильно задержали релиз? Вырастет ли общая сложность игры, в сравнении с Бета версией? Вырастут ли системные требования для новой версии? Оптимизация будет? Какие ещё моды на базе «Call of Chernobyl» разработчики считают качественными и интересными? Есть какие-то элементы, которые понравились из них? Играл в «Золотой шар»? Почему в своё время было принято решение убрать проект из рейтинга модификаций? Это связано с отзывами? Сильно ли повлияли негативные отзывы на эмоциональное состояние? Считает ли сам разработчик вылившуюся "критику" обоснованной, конструктивной? Так же, будут ли исправлены тупые и слепые НПС которые дальше 80 метров не видят и не атакуют главного героя? Насколько я знаю баланс подстраивается под одну жизнь, но не стоит забывать и про 99.9% игроков которые в нее не играют и считают это неинтересным и пустой тратой времени, так вот вопрос не оказуалился ли сильно геймплей и сложность в сторону обычных игроков, из-за вашей любви к ОЖ (режим одна жизнь)? Большинство хотят сюжет, но не все понимают как тяжело сделать его качественным. Поэтому вопрос, если не сюжет, то новые уникальные квесты по типу Волка и громкоговорителя и новые цикличные квесты у торговцев и НПС будут добавлены? Так же не понятно почему не были добавлены стандартные цикличные квесты большинства модов на «Call of Chernobyl» такие как: Работа проводником, и Курьером. В чём была причина ситуации на затоне, когда Борода, Кардан, Сыч и торговец который потом приходит на «Скадовск», бегают по всюду за главным героем по пятам? Квест в лощине, были ли проведены какие либо работы, в том плане что ты приходишь туда а компашку Гонты тупо выносят вперёд ногами кабаны, будет ли эта хижинка хоть как то защищена, как базы в 1.0? Я слышал что в версии 1.0, доктор будет сидеть у себя в пещере и никуда не выходить, но на поздних днях там спанятся мутанты которые могут его убить, было ли это затронуто? Бы ли ли добавлены новые тайники от разработчиков? Будет ли увеличен спавн НПС в «Восточной» и «Центральной Припяти», и будет ли там возможность появиться какому либо торговцу/технику? После 20 дня, как вам известно бандиты собираются захватить завод росток, локация бар, придут ли потом туда бармен, торговец и техник бандитов? Был ли закрыт проходной двор в «Лабораторию Х-18»? Когда там 40 вояк, и бедный одиночка сидит и кричит "мужик не стреляй". Станет ли «Долг» позже уходить с локации «Бар», и будет ли туннель куда они уйдут более защищённым? Реализуют ли систему жажды или всё ещё нет идей оригинального эффекта на игрока от обезвоживания? Так называемая деградация зоны будет длиться так же 9 недель или в планах его увеличить? Появится ли адекватная графика. Зачем нужна была такая палитра? Отношение к другим проекта и к «NLC-7»? Играл в «NLC», проходил полностью? «NLC» — самый сложный мод? Как «Lost Alpha DC»? Играли в «Oblivion Lost Remake»? Как концепция билдов? Что по поводу «Gunslinger»? Что думаете по поводу «Ray of Hope»? Не было вариантов оказаться в команде «Ray of Hope»? Какие моды ждёте? Какие планы на «S.T.A.L.K.E.R. 2»? Будешь делать проекты на «UE 4»? Планируется добавление новых источников освещения? А например факел? Будет ли коктейль Молотова? Есть летняя вариация растительности. В 1.0 она будет доработана? Нынешняя летняя растительность слишком однообразная по флоре (если сравнивать скажем с «Lost Alpha»). Есть ли изменения в 1.0 в плане погоды? В 0.98 она уже была шикарной, но вот ночное небо было мыльным и растянутым. Появятся ли новые погодные явления (как например звездопад в 0.98). Были ли при разработке 1.0 позаимствованы какие-либо наработки из других модов и игр или всё в моде уникальное? Как ты познакомился с серией игр «S.T.A.L.K.E.R.»? Кто максимально уделяет времени разработке? Сколько времени уделяете в день? Сложно работать с движком? С чем больше всего возникает проблем? Какая локация сейчас самая тяжелая? Что думаешь по поводу трейлера? Правильно ли что в 2011 году проект закрыли или лучше бы продолжили? Общался ли с разработчиками «GSC»? Будут ли опубликованы исходники движка «Dead Air»? Будет ли ребаланс/доработка потребности в сне? Возможно ли в будущем возможность создания базы/убежища? Будет ли дорабатываться система стелса или так и останется принцип - один выстрел без глушителя и через 1-2 минуты возле героя соберутся все дикие твари в локации. (Многократно протестировано на армейских складах и Кладбище техники). Есть ли идеи по добавлению новых интересных геймплейных фич, которые еще нигде не были задействованы/реализованы? Как относитесь к проектам в тематике «S.T.A.L.K.E.R.» на различных других платформах по типу «ArmA 3», «DayZ» в RolePlay жанре? Есть ли в планах переработать систему Выбросов? На данный момент Выброс в Сталкере уже стал обыденным явлением, которым уже никого не удивишь. Например изменить визуальные эффекты или добавить систему повреждений для главного героя, типа выжигание мозгов после каждого Выброса аля Шрам из «Чистое Небо». Будет ли оптимизация для слабых ПК? Планируется ли новые оружие и 3D PDA? Не общались ли вы с разработчиками «Prosectors Project»? У них весьма хорошо реализован ИИ, сталкеров научили обходить динамические аномалии, в бою ведут себя умело, заряжать деградирующие артефакты в родительских аномалиях, в общем много фич, которые были бы явно не лишние в «Dead Air». Пока что весьма грустно смотреть ситуации когда три тушкана выносят блокпосты и отряды опытных сталкеров. Зима крутая получилась, следы на снегу будут? Задумывались ли вы какой посыл может нести концепция вашей Модификации? Или это исключительно техническая и геймплейная роль проекта? А так же твое мнение, какой философский посыл содержит в себе вселенная игры «S.T.A.L.K.E.R»? Как пришла идея делать «Call of Misery»? Кто такой Выживший и что произошло с Зоной? Есть ли какой сюжет или смысл деградации зоны или это просто фича мода? Связана ли задержка выхода новой версия с выходом «S.T.A.L.K.E.R. 2»? Поступали ли Вам какие-то предложения от «GSC»? Почему «Dead Air» стал очень популярен? Перевод на другие языки будут? Много ли добавят новых комбинезонов? Останется та самая атмосфера «Dead Air», или будет напоминать что-то другое, или совершенно новое? Новая музыка? Есть музыка, которую писали сами? Чтобы дождаться смену времени года, надо ждать долго? Будет ли как-то изменена система поломок оружия? Та, что есть, реализована достаточно хреново, когда оружие может поломаться в любой момент вне зависимости от условий. Какие ваши любимые моды? Вдохновлялись ли какими то из них, для проекта «Dead Air»? (Возможно книгами?) Не задумывались вы о неком "левелинге" персонажа? Будет ли расширенна зона влияния группировки «Свобода» кроме «Янов»? А ведь те, кто чудом убежали с локации «Военных Склады», могли обустроиться на «Кладбище техники». Будет ли транспорт? Будут ли новые мутанты? Будут какие-то квесты на мистику или что-то схожее с этим? Будет ли сделан упор на оружейный пак? Появятся ли новые аномалии/скопления аномалий и не останутся ли они привязанными к определенным точкам? Помоет ли наш персонаж когда нибудь свои руки? А то уж выглядят как-то по мертвецки.. Много ли фоновых треков написано вашим звуковиком? Одобряете ли вы создание гайда для 1.0? Останется ли в игре лопата? Если будут другие проекты, они будут сюжетные или будут по типу «Dead Air»? Вы сразу решили назвать своё творение «Dead Air» или были другие названия, но вы решили выбрать «Dead Air»? Слышали-ли вы о Демосфене и его сборке? Можно пару слов про данного персонажа. Делаете локации и модели по отменному «S.T.A.L.K.E.R.2»? Что планируете делать после релиза «Dead Air»? Почему выбрали платформу «Call of Chernobyl»? В 1.0 версии переработан только «Кордон», или работа проведена ещё и над другими локациями? Если это не секрет, конечно же. А руки поменяете? В зависимости от времени года длина суток меняется? Типо зимой светает позже, летом рано и так далее. Планируется ли заменять модели оружия на более новые, из новых версий «STCoP'a» к примеру? Как вы относитесь к «S.T.A.L.K.E.R. Anomaly»? Какие кадры у вас сейчас востребованы. Почему в группе ВК нет никаких новостей разработки? Ощущается, что проект мертв, хотя я знаю, что разработка все еще идет, но хотелось бы видеть больше технических отчетов. Будут ли интересные места на новых локациях? Рассматривали ли возможность взять «Припять» из «LW: Origin»? Есть в планах делать полностью новые локации? В каком моде новые локации сделаны на хорошем уровне? Какие локации более проработаны: билдовские или релизные в «Тень Чернобыля»? Когда будет доступен режим Последний Выживший, может сделаете старт из центра? Типо в зоне что то случилось и главному герою нужно выбраться из зоны… Как вы относитесь к созданию модификаций на базе «Dead Air»? В какие аддоны играл? Будут ли загадки в зоне? Артефакты. Реализовывали ли вы нечто новое в этом плане? Планируется ли подготовка вашего сервера Дискорд к выходу 1.0, как и беседы в ВК? Кто из вашей команды занимается прописыванием диалогов рандомных НПС? Далеко ли продвинулись вы в этом деле? Как вам «A.R.E.A.», (если знакомы с таким проектом), а в частности система повреждения персонажа? Релизная «Свалка» очень маленькая и скучная в плане дизайна. Что будет изменено? Почему в «Варлаб» уничтожаем катушки, а не представителей «О-Сознания»? Что самое лучшее в «Anomaly»? Исправлены ли билдовские рельсы на кордоне? Какие билдовские локации используются в актуальной версии? Возможно с Вашей стороны конкурсы и т.д.? Согласуете ли вы с разработчиками «Anomaly» выходы своих модификаций и патчей, чтобы не мешать друг другу? Будут ли созданы, например, секретные туннели под горами мусора, прокопанные диггерами, например? Финальное обращение к игрокам от разработчиков «Dead Air»: Источник
-
1 баллДля загрузки стало доступно обновление RC16 до версии RC17 модификации «Anomaly 1.5». Новое обновление представляет собой работы по повышению производительности и исправления некоторых ошибок. Полный список изменений нового обновления доступен на русском языке в теме модификации. Ранее разработчики выпустили обновление до RC16.
-
1 баллГруппа энтузиастов приготовила масштабное обновление The Last Stand для Left 4 Dead 2. Творение фанатов так впечатлило Valve, что компания решила выпустить апдейт официально. Сегодня авторы контента опубликовали трейлер и объявили, что добавка увидит свет 24 сентября. The Last Stand появится только на PC. В честь старта обновления Valve проведёт бесплатные выходные в Left 4 Dead 2. Ютубер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) пообщался с создателями The Last Stand и узнал, какие новинки войдут в состав бесплатного дополнения: Полноценная новая кампания — The Last Stand. 30 новых достижений. 26 новых карт для режима «Выживание». Некоторые из них основаны на локациях, не поддерживавших этот режим, — в их числе, например, тростниковое поле из Hard Rain (L4D2) и баржа из The Sacrifice (L4D1). Четыре новые карты для режима «Сбор». Два новых вида холодного оружия — лопата и вилы. Скины заражённых из Left 4 Dead 1. Звуки и музыка из Left 4 Dead 1. Ранее не использованные реплики выживших. Переработанные анимации выживших. Переработанные модели и анимации оружия. Улучшения и правки в PvP — в частности, добавлены новые «лестницы» и открытые зоны для заражённых, а также улучшены точки возрождения ведьмы и танка. Оружие из Counter-Strike: Source, включая MP5, SG552, AWP и так далее. Пушки могут появиться на любом уровне, но шанс их возникновения понижен. Новые «Мутации». Режим Versus Survival официально добавят в игру. Исправления сотен багов и эксплойтов. Секреты, которые предстоит раскрыть самим пользователям. Источник
-
1 балл
-
1 баллДа уж точно, сперва бы доделать те локации, которые в процессе. Без моделера с опытом и квестовиков, готовых развернуться на платформе, мод точно скоро не выйдет, тут напрямую зависит от тех кто захочет помочь.
-
1 баллВопрос наверное каверзный, считаете ли мод Anomaly конкурентом? Иногда можно под постами найти целые споры кто кого. )
-
1 баллЗадам пожалуй еще несколько.. Будут ли нас ждать загадки в этой Зоне? Артефакты. Реализовывали ли вы нечто новое в этом плане? Планируется ли подготовка вашего сервера дискорд к выходу 1.0, как и беседы в вк? Кто из вашей команды занимается прописыванием диалогов рандомных нпс? Далеко ли продвинулись вы в этом деле?
-
1 баллВопрос к Ланфорсу, как вы относитесь к созданию модификаций на базе Dead Air? Спасибо большое за проделанную работу, очень жду релиз! Роману привет)))
-
1 баллСтранный вопрос. Когда-то я хотел сделать таймлапс, но чет ничего не получалось. Будет ли какие-нибудь так сказать поблажки для тех, кто хочет этим заняться, или придется самому делать вручную (записывать по часам, монтировать и т.д.)? Еще вопрос, будет ли поправлен комбат музыка? После конца файта с нпс музыка продолжала играть без остановки. Останавливалась после перезагрузки и ползунок музыки уходил в ноль
-
1 балл
-
1 баллМожно ли в X-Ray вертексным шейдером сделать псевдообъёмность плоской травы?
-
1 баллДобрый день. Расскажите пожалуйста, будут ли новые мутанты? Так же, как в целом разработчики смотрят на игру в плане атмосферы? Мод SFZ навел шума, своей нестандартной для сталкера атмосферой. Может будут какие-то квесты на мистику или что-то схожее с этим. И последний вопрос, будет ли сделан упор на оружейный пак? Как-то расширить его или использовать более популярные оружейные паки других мододелов? Если нет, то возможность добавления сторонних оружейных модификаций будет возможна?
-
1 баллВ Dead Air 1.0 концепция останется та же: игра только за одиночку, деградация зоны, уникальный баланс (трудности с поиском и приобретением хорошего оружия, например) и т.д.?
-
1 баллКакие ваши любимые моды? Вдохновлялись ли какими то из них, для проекта Dead Air? (Возможно книгами?)
-
1 балл*машет лапой* Шалом, шалом вам, мои дорогие!) Никогда б не догадались - но таки да, старая тётя Ира снова с вами... Компьютер починили не за абы какой гешефт, но мастер лишнего не взял - так что плохого ничего о нём не скажу. Как разберусь с настройками и делами на электронном фронте, так и выдам пост - скорее всего, уже сегодня к вечеру.
-
1 баллИз того что я видел, под сталкера там нет моделек, там кто угодно для шутеров, спецназ в основном, но совать это на их рей думаю никто не рискнёт, слишком велик контраст...
-
1 баллЕсли ты не знал, то Одесса это украинская столица аниме фестов и косплеев. Аниме в основном учит доброте и мудрости, и немножко извращениям если в жанре есть этти, хэ-хэ :3 Один только "Кланнад" чего стоит. Ты просто будешь рыдать при просмотре. Ну что ж, как говориться: за аниме и двор стреляю в упор!
-
1 баллVikingr если ты смотрел данное видео, то должен знать Севен говорил, что ссылок еще нет, потому что аддон дорабатывается, слушайте внимательнее что говорят люди)) Дополнено 2 минуты спустя Мне вот интересно, изменят ли они звуки оружия, просто мне нравится ЮМП 45 но звук выстрелов это просто ложка бьющая по ведру, в ЛА вроде звук хороший такой глуховатый басистый как раз под 45 калибр.
-
1 балл
-
1 баллБратцы, не пугайтесь, понемногу корректирую шапку темы под актуальную информацию, т.к. «официально» релиза ещё не было. Сейчас проводится только ОБТ финального обновления, которое и ознаменует релиз версии 1.5 ?
-
1 балл
-
1 балл[Humboldt] Новой много, не только AN3\AN4\LA. Короче, оригинальной растительности у нас по минимуму, а если присутствует, то лишь с ретекстуром и в уместных моментах. Это же касается и травы. Дополнено 4 минуты спустя А тут, товарищ, ты малёхо загнул. В третьем «Ведьмаке» одна из лучших растительностей вообще за всю историю. Куда нам, бедным модмейкерам, до одной из самых талантливых и трудолюбивых студий? В геймдеве, как правило, на создание растительности выделяют целый отдел. Но как бы там ни было, мы стараемся работать с флорой как можно лучше, исходя из возможностей.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо ролику понятно, что ничего не понятно. Идею для сюжета явно позаимствовали из "Чистого Небо" главное чтобы интересно и качественно реализовали задумки, в общем будем посмотреть. Разработчикам удачи и терпения при разработке
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1. Как ты познакомился с серией игр S.T.A.L.K.E.R. 2. Сложно ли работать с движком X-Ray ? 3. С чем больше всего проблем возникает при разработке мода на данном движке? 4. Ждешь ли ты S.T.A.L.K.E.R. 2?
-
1 баллСентябрьский выпуск Stalker News уже на канале! В этом выпуске вы узнаете: какие модификации стали доступны для скачивания за последние две недели; Как продвигается разработка модов «Объединенный Пак 2.2», «Выбор» и «Lost World CoP»; Чего ожидать от полной версии «SFZ Project». Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 балл