Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.09.2020 во всех областях
-
14 балловНебольшая сводка. Работа по локациям продолжается. НИИ Агропром готов полностью и скомпилирован на максимальных настройках. Темная Долина так же готова (относительно, а то есть еще баги и недоработки). Имейте еще ввиду, что текстуры тут тоже не в финальном состоянии. WIP короче.
-
8 балловАвтор «SFZ Project» опубликовал несколько новых скриншотов с локаций Агропром, которая недавно была скомпилирована на максимальных настройках, и Темной Долины, что тоже достигла относительной готовности. Отмечается, что работа над текстурами еще будет продолжаться. Оригинальный пост разработчика. (Не забудьте его оценить!) AP-PRO.RU, 2020 г.
-
4 баллаПриём-приём... меня кто-нибудь слышит? Всем Выжившим... Эфир пуст... Вопросы разработчикам: 1. Кто такой Выживший и что произошло с Зоной? 2. Есть ли какой сюжет или смысл деградации зоны или это просто фича мода? 3. Связана ли задержка выхода новой версия с выходом STALKER 2? 4. Поступали ли Вам какие-то предложения от GSC? 5. В новой версии будет такой же износ шептала на оружии? Успехов, ждём новую версию)
-
3 баллаГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
2 балла
-
2 баллаПопрежнему необходимо использовать старые софты для импорта новинок в Сталкер? Какие кадры у вас сейчас востребованы. Был на выставки в Киеве. Будет Гемплей Сталкер 2 тогда и поглядим. Дополнено 0 минут спустя Будете переходить на UE4 если будет годнота по поводу Stlaker 2?
-
2 баллаПланируется ли заменять модели оружия на более новые, из новых версий СТКОПа к примеру?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла1) Много ли добавят новых комбенизонов? 2) Останется та самая атмосфера dead air ,или будет напоминать что-то другое,или совершенно новое? 3) Чтобы дождаться смены всех времён года это надо играть сотни игровых дней? 4) НПС больше не будут убегать от меня когда я буду пытаться с ними говорить?
-
2 балла
-
2 баллаВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC16 до версии RC17. Магнет-ссылка Яндекс.Диск GDrive СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC16 Порядок: RC15 -> RC16 -> RC17 После установки в обязательном порядке очистите шейдер-кэш перед началом игры!
-
2 баллаДобавлю кое-что по поводу озвучки в целом. Считаю, что полное озвучивание всех диалогов в модах на текущую трилогию не нужна. Нынешний Сталкер - старая игровая серия. Здесь нет кинематографично поставленных катсцен, анимации лиц примитивные (впрочем, не только лиц...), диалоговое окно с текстом перекрывает собеседников (можно, конечно, переделать, открыв игроку визуал НПС и поставить озвучку - но к чему смотреть на "деревянного солдатика"?). Есть старое доброе самостоятельное чтение. Озвучка здесь уместна лишь для коротких фраз/реплик НПС, различных аудиосообщений (текстовые смс тоже никто не отменял в определённых случаях) и каких-нибудь "голосов в голове". Посмотрите на оригинальную трилогию. Там озвучки было немного. Хуже игры не стали. Другое дело, если, допустим, в будущем выйдет Сталкер 2, игра со всеми современными технологиями и прочим. И выходит рано или поздно мод "История Васяна". Всё, ресурсы игры позволяют модмейкеру показать игроку более "живого" НПС в плане анимаций. И вот перед нами диалог ГГ и Васи Пупкина. Что видим? Текстовые субтитры снизу (как подобает современным играм) и неплохо анимированного, но немого Васю. Как-то уже восприятие не то, не находите? Вот в данном случае озвучка бы уже играла более важную роль. Пусть даже в губы персонаж не попадает - к дубляжу не привыкать. Про качество озвучки рассуждать уже не буду - это сделали выше. Со всем согласен.
-
2 баллаА зачем эту хренотень здесь выкладывать?)) /Для справки: хренотень - это тень отбрасываемая листьями хрена/
-
1 баллРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллОни все особые, от обычных ничем не отличаются, триггер задания срабатывает после каждого найденного. После последнего метка вешается на ученого. Либо лучше ищи у себя в рюкзаке, либо переиграй с момента начала поисков.
-
1 баллВозможно, уже спрашивали, но все же. Квестовая база будет расширена? (не КоК-овские радианты) Хотя бы какие-нибудь небольшие новеллы. Другой вопрос - по поводу Свалки. Релизная Свалка очень маленькая и скучная в плане дизайна. Что будет изменено?
-
1 баллПрвтет. Такой вопрос. Как вам A.R.E.A. , (если знакомы с таким проектом,) а в частности система повреждения персонажа?
-
1 баллКогда будет доступен режим ПВ, может сделаете старт из центра? Типо в зоне что то случилось и ГГ нужно выбраться из зоны...
-
1 баллRainford, слушай, а когда появится многопоток?, вылеты по памяти уже не страшны благодаря Shoker-у.
-
1 баллПочему в группе вк нет никаких новостей разработки? Ощущается, что проект мертв, хотя я знаю, что разработка все еще идет, но хотелось бы видеть больше технических отчетов.
-
1 баллНе каждый день услышишь подобную новость - это меня удивило, не всегда удивляешься новостям. Скажу от себя, идея интересная, задумка тоже, но вопрос в другом. Как это будет реализовано? Лично мне, как человеку который видел и смотрит аниме, будет интересно увидеть подобную картину. Будем верить в лучшее....
-
1 баллПривет, Лэнс. Давно не слышались. Есть два вопросеца: 1. В 1.0 версии переработан только Кордон, или работа проведена ещё и над другими локациями? Если это не секрет, конечно же. 2. Будут присутствовать новые сюжетные линии? На мой взгляд, просто топать Зону и проходить унылейшие квесты из СоС, слишком скучно. Присутствие новых самодельных сюжетных линий явно приукрасит Dead Air 1.0.
-
1 баллБудет ли как-то изменена система поломок оружия? Та, что есть, реализована достаточно хреново, когда оружие может поломаться в любой момент вне зависимости от условий. Лично я предлагаю вот что: 1)Сделать градацию поломок, чтобы работа (то бишь, стрельба и техобслуживание) с оружием была более предсказуемой, например, сделать поломку сначала незначительной и далее - по нарастающей, пока поломка не станет критичной для работоспособности оружия, а так же сделать эту функцию опциональной (последнее - по желанию) 2)Убрать полностью систему поломок ввиду серьезной несбалансированности Далее, сохранится ли возможность редактировать конфиги оружия, брони и предметов? Оригинальный баланс во всех оригиналах и модах мне всегда не нравился и я всегда все правил и подгонял под более комфортную и, в то же время, сбалансированную игру. Так же, хочется побольше сюжета, поскольку сталкер без сюжета - не сталкер, а песочница, из которых я уже вырос ? Ну и наконец, желаю разрабам, чтоб все, что хорошо сделано в моде, стало еще лучше, поскольку для меня на сегодня Dead air самый лучший мод именно на сталкерство. Успехов вам, товарищи! ?
-
1 баллВремени прошло много а сталкер в душе, огромное желание поучаствовать в озвучивании различных проектов, может кому-то пригодится такой голос. Пример голоса: ЯД Связь: ВК, Discord: Lesnik360#7055
-
1 баллDanyas пробовали ставить не в program files? По возможности лучше не ставить туда сталкер вообще. Вчера запускал все работает, спокойно в игру зашел - никаких проблем не было.
-
1 балл
-
1 баллЗайди к нему, когда на АС после Х-16 соберёшься. Можешь побродить, на нижних уровнях много снорков. Только не заблудись, клубок или мешок сахара возьми.
-
1 баллStreJl0K не, bin от солянки, нужно полностью папку bin менять. Если не получается, только файл xr3da.exe попробуй.
-
1 балл
-
1 баллКак Вы догадались!? Или доктор подсказал? Деградируешь тут вы батенька. По существу, только пукать умеете в мою сторону. А написать умное - это не про вас! И если бы Вы отмёл всё личное, то ответ был бы другой. Дополнено 51 минуты спустя Ну да! Незаполнение тайников, АшиПки диалогах, кривые прицелы, никудышние ПНВ. Всё это добавляет радости игрокам. Если бы вы гроссмейстер, удосужились почитать о чём вообще тут речь шла вначале, то не писали бы этой ерунды. Давай проясню ситуацию для занятого разрядника. Была недавно модификация Канувшие в небытие. Разрабы, решили пойти путём рекламы своего детища, отдав ЗБТ ютуберам. Господин стример, который здесь получал по щам, и которому всё нравится всегда, тогда разместил свой стрим, и очень положительно отзывался о моде. Сейчас он тестит модификацию, которая скоро выйдет. И что он там натестит? Его кредо лизать подошвы. Я же, пытаясь указать разрабам на их недочёты в Канувших, получил кучу жалоб, и устный пред. Благо не я один такой критикан. (но ведь по делу критика была тогда). И что натеститили ютуберы? Ничего. Я не прав? Тестер должен быть во первых умным человеком, напористым, знать зону как свои двадцать один палец. Таких из тысячи найдётся один. Но ни как не подхалимы, преследующие свои интересы (это не ко всем тестерам относится Канувших в небытие). Вот и спор с модератором у нас возник из-за высказывания разработчика Другой истории. Что он не будет запрещать выкладывать видео на ютуб, во время ЗБТ. Значит там снова будет куча ютуберов-тестеров. Это мой вывод. Ещё одна разрекламированная васянка нас ждёт. Не уверен разраб, что мод получится хорошим, вот и рекламится таким способом. Вопрос к тебе госсмейстер. 1)Ты считаешь моды, видео прохождение которых выложено месяц назад на ютуб, новинками? 2)Тебе будет интересно проходить этот мод, зная что уважаемые люди отправили его в утиль, сказав что мод - так себе, или почитав комментарии под видосом, что мод отстой? ) 3)Ты не считаешь все лестные каменты, чистой воды подхалимажеством (взять тот же отзыв Пугача Го под Канувшими в небытие. Или того же босса, который без мыла залезет куда угодно, лишь бы ЗБТ получить)? Да, у меня есть свой интерес в этом. И не нужно мне на это указывать. Просто ответь на три вопроса. И не пиши, что ты не смотришь ютуб. Не поверю. Любопытство ни кому не чуждо. За сим откланяюсь от этой темы. Я напрямую высказал всё, что думаю. Считаю, что если мод достойный ( типа SFZ PROJECT: EPISODE ZERO, или ОП 2.2, или Возвращение) То он не нуждается в рекламе. Сарафанное радио и так разнесёт о выходе.
-
1 баллНаконец то Kramer подтянулся, а то главный Dead Air-щик и чтобы таки не задал вопрос разрабам проекта
-
1 баллНе, везде на добарье одинаково. Разве что, на таких локах как Болото и Кишка, их может быть найти труднее, потому что сами локи большие. Дополнено 3 минуты спустя А Рашпиля ты замочил?
-
1 баллСтибнитовый пробойник лежит на Радаре, на крыше домика, где штаб монолита, в проломе у стены домика серый ящик, контейнер с одноразовым Асбестовым пробойником - на входе в Шахту в РЛ.
-
1 баллКак я и говорил до этого, все пляшут от С2. Я читал, в некоторых довольно неплохой сюжет и повествование. Признаться, если бы моя не познакомила с этим форматом, то прошел бы мимо, не задерживаясь. Вспомнил тут один баян, который отвечает на все вопросы. Ну чё, пацаны, анимэ?))) Ради такого случая не поскупился на "ё", хотя "э" тоже не подходит. Мне страшно представить ЧЗО, которая подвергнется ТАКИМ правкам. Прекращай хулиганить, на том же "тытрубе" давно выкладывают. Ты не прав, потому что хуже этого ничего быть не может. Стрелок простой, что твой конь, а Хип...."няшная", чем выгодно отличается от любого ванильного мгг. З.Ы. Поставил в кавычки, потому что нет такого слова в русском языке, но у нас тут анимЭ, ага.) Дополнено 5 минуты спустя Да, тут все папуасы, один ты - Боярский. Он не может иначе, потому что слишком большая аудитория за ним. Дополнено 7 минуты спустя Поправка, за жанром, а он такой же тонкий, как и презерватив. Дополнено 7 минуты спустя Мог бы выразиться более откровенно, только не уверен, что цензура пропустит.
-
1 баллВ смысле хоть так? это единственная альтернатива стандартным. Лично я не вижу ничего в этом плохого, меня все устраивает и картинкой я очень доволен, я в другие игры давно не играю, даже сказал бы что в игры редко играю, разве что ТЕСО.
-
1 баллЗапуск мода на Steam перезалит (поправлено и убрано лишнее). Ссылка таже в шапке темы. Дополнено 1 минуту спустя Danyas Перекачайте по новой и пробуйте, обновлено, должно быть исправлено.
-
1 баллNeptun Пробуйте так: if db.actor:item_in_slot(3) ~= nil then db.actor:activate_slot(3) else if db.actor:item_in_slot(2) ~= nil then db.actor:activate_slot(2) else db.actor:activate_slot(1) end end Однако движек сам выбирает активный слот при наличии предмета в нем, если оружие активно.
-
1 балл
-
1 баллНу типичная модификация про обиженного судьбой наёмника, мода на которых началась после Пространственной аномалии. Хотя если качество исполнения не подведёт, то может выйти вполне годный проект на 2-3 вечера. Удачи в разработке!
-
1 баллУже несколько лет продолжается разработка сюжетной модификации «Another Story». И дабы показать, как она идет, автор мода представил свежую сводку новостей и небольшой геймплейный отрывок. К завершению подходит работа по заселению уровня Агропром. На локации уже имеются некоторые побочные квест типа зачистки, поиска артефактов и многих подобных. Полторы минуты видео с геймплеем как раз показывают окрестности данной территории. В ближайших планах модмейкера - полностью закончить локационный пак, дабы уже на имеющейся платформе продолжать реализацию сюжета. Также в ближайшее время будет проведен закрытый бета-тест. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллНет конечно. Обычно все в кучу сваливают. Дополнено 2 минуты спустя Никаких особых отличий нет, а вот SDK наверняка задействовать придется.
-
1 баллAzetrix NPC Pack (первый билд) Мод предназначенный для замены абсолютно всех нпс в S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat крайней версии Автор проекта (Azetrix) взял модели из разных компьютерных игр таких как Escape From Tarkov, BATTLEFIELD, PASSION LEADS ARMY the Glorious Mission, Call Of Duty, Arctic Combat и т.д, пересобрает между собой и получает виды уникальных персонажей для разных группировок... На данный момент над проектом тружусь один я, но если вдруг будут лица, которые захотят помочь, то я не откажусь от их помощи. Следить за разработкой в виде скриншотов из игры и рендерами вы сможете в этом альбоме. И если вдруг возникнут вопросы или пожелания по моду, можете их высказывать вот тут. Реквизит для тех, кто хоть как-то хочет помочь проекту: 410015692045664 (яндекс деньги) И сам билд: Yandex Disk [593,5 МБ]
-
1 баллПоявится ли адекватная графика с правдоподобной палитрой в 1.0? Многие игроки жаловались на ужасную кислотную палитру в бета-версии мода. Зачем вообще нужно было прикручивать такую ужасную цветокоррекцию? Как относитесь к: 1) Anomaly 2) AREA 3) NLC 7 4) Lost Alpha DC 5) Oblivion Lost Remake 6) GUNSLINGER 7) Ray of Hope Желательно честно и искренне, без "политкорректности". Какие разрабатываемые модификации больше всего ждёте?
-
1 баллЗадал бы вопрос "когда релиз?", Но не вижу смысла, потому задам другие: 1. Есть ли планы на дальнейшее обновление мода(после введения всех запланированных на данный момент фич) или на создание другого проекта? 2. Если ли планы на обширную сеть подземелий под Генераторами, а то простаивают просто так? 3. Будет ли заселение Тёмной лощины? Просто локация сама хорошая, но скучная, побольше бы мутантов. 4. Будет ли расширен крафт? 5. Что насчёт перков? Появятся ли новые или преобразуются старые? 6. Что насчёт хардкорности? Переработают ли цены? Хотелось бы их повышение, просто деньги зарабатываются весьма просто. 7. Будут ли отсылки или какие-нибудь приколы, типа скримеров или фишек в виде куклы в Мёртвом городе? 8. Что насчёт режима ПВ(последний выживший)? Ведётся ли работа над ним? Заранее Спасибо за ответы и удачи в дальнейшей разработке!
-
1 баллMaximouse думаю да. Я почти закончил реализацию второстепенных квестов, после реализации коих будет начата разработка сюжета. Скорее всего релиз будет в октябре, если уж совсем не будет времени на разработку у меня - то в ноябре.
-
1 балл
