Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2020 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Льют и льют помои на разработчиков модов, критикуют, ничего не предлагая, кроме - уберите мне это не нравится. Не нравится? Берёшь и переделываешь как 4udik или Босс, и выкладываешь. Не нравится совсем - берёшь делаешь своё мод, выкладываешь, а мы оценим полёт мысли. Никто тут, никому, ничего не должен, критикуешь, делай это в рамках приличий и уважения чужого труда, не нравится аниме - не смотришь, не нравится квест с картинками - не проходишь, совсем не нравится берёшь и удаляешь, выкладываешь правку, те кому не нравится, ставят и говорят спасибо, все довольны. Так нет, устроили тут плач Ярославны - всё плохо, сделайте мне хорошо. Помогите разрабу, исправили что-то, послали приватом правки, глядишь и ещё патч будет, а поливание говном ситуации не исправит. Я не делаю разрабов святыми людьми, но и некоторым товарищам скромнее надо быть.
  2. 3 балла
    Нужный фикс это какой? Я уже много раз писал о том, что исправить некоторые вылеты без дебагера просто невозможно. Остальные баги делятся на 3 категории: 1. Нытье людей, чья гордость не позволяет им снизить сложность игры чтобы не получать ненавистный ваншот. 2. Какая-то мелкий, незначительный ляп, который как правило можно обойти если подумать головой. 3. Что-то скриптовое, что возникает не всегда и это сложно отловить. Сейчас я занимаюсь двумя последними категориями в свое свободное время. И вы можете хоть плясать, хоть петь, хоть бить в шаманский бубен это никак не повлияет на сложившуюся ситуацию. Да игра вылетает, да есть критичные баги ну и что? Если это кого-то очень сильно задевает, так может лучше вообще не играть в Доллчан, а вместо этого скачать другой мод? Зачем вы мучаетесь?
  3. 3 балла
    Barbarossa вечером гляну конечно, ещё не дома ? Правки для AREA 1.1610 уже здесь! Нового пока ничего, только корректировка имеющегося. Я еще шапку подредактировал, а то версий AREA слишком много стало, убрал старые под спойлер ? Сейчас стрим по Ареа будет, заходите если шо!)
  4. 2 балла
    Группа ВК Название: S.T.A.Z WP Платформа: Зов Припяти Разработчики: Ярослав Лунев, Виктор Салмин, Абдульхмазмаш Епифанцев Дата выхода: Точной даты выхода нет. Как только, так сразу. Перед вами оружейный пак S.T.A.Z WP создающийся на движке всеми известного STCOPа. Изначально мною планировалось пересадить The Armed Zone на двиг сткопа но в последствии это перерастало в то что мы имеем сейчас. В данный момент в STAZ WP имеется немало качественного вооружения всех времён создания огнестрельного оружия и это не придел, так же будет огромный пак холодного оружия, переработка всех конфигов связанных с оружием в игре, спавн НПС из СоС, анимированное применение медикаментов и провизии, динамический худ и возможное расширение брони.
  5. 2 балла
    Я всё таки добью этот мод, с вашей помощью.
  6. 2 балла
    Вот как избавляются от метки . https://stalkermod.fandom.com/ru/wiki/Черная_метка Уходит иногда на день .
  7. 2 балла
    Нашел тут в геймдате по пути gamedata\textures\bonus\ интересные арты. Никто не в курсе случайно, что это за арты? P.S. Ну и ещё там лежал info.txt где было написано "Тут был Vadyanchikus."
  8. 2 балла
    Petrovic вам никто и нечем не обязан. Разработчик делает по мере возможности, а не ваших требований. Или вы считаете, что разраб специально сделал всё таким не стабильным? Есть вещи, которые автору, даже не смотря на то, что это сделал он, не под силу. Если вам не наплевать на человеческий труд, то прошу прекратить эти наезды, иначе буду воспринимать это как хамское поведение.
  9. 2 балла
    Новости разработки от 12.10.20 Изменения: Изменен переход на Болота (для прохода, необходим специальный бронекостюм). Изменен переход с Болот на Кордон (переход как в СОС, военный лежит в другом месте). Добавлена локация Свалка (чтобы попасть на Свалку, понадобится ключ от ворот). В 1.12, наверное, не будет доступна для прохождения. Теперь, чтобы попасть к Сидоровичу, необходимо иметь электромагнитное устройство для взлома двери (будет сюжетно обыграно). Электромагнитное устройство можно забрать в одном из бандитских лагерей (у каждого бандитского отряда на Кордоне есть главнокомандующий из Альфы). Глобальная карта из COC (в дальнейшем, все переходы будут изменены). Загрузочные заставки из COC. Правки эмбиента. Правки в спавне для повышения производительности. Различные другие правки, о которых мы не помним)
  10. 2 балла
    Четыре года лютики да солнышко рисовали... Ну, удачи. Правда, ещё через четыре года можете диск со своим кра-а-а-ссивым модом на гвоздик повесить.
  11. 2 балла
    Косметические правки локаций и некоторых вещей, а сюжет останется без изменений.
  12. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  13. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  14. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: DayZone Платформа: DayZ Standalone Разработчик: DSF Developers DayZone - это открытый мир, воссозданный по канонам одноименной игры STALKER, на платформе DayZ Standalone, напрямую затрагивающий всю трилогию знаменитой игры. Мы стремимся с максимальной точностью перенести все локации из игры на одну большую карту и передать атмосферу, которую когда то нам подарила знаменитая студия GSC Game World.
  15. 1 балл
    Если потерпишь до завтра, то все будет, просто лень сейчас искать. Только сразу хочу предупредить, что мод совсем не торт.
  16. 1 балл
    Ну да. А потом тема забита вылетами по переполнению рюкзака! Таскают тонну на плечах, имея спавнер под рукой! И голову морочат всем, включая разрабов У меня вылет, срочно помогите.? Правки должен одобрять сам разработчик, или не нойте (не к вам), что декодер сломался, или вылеты пошли. Разрабы ОП 2,1 правильно делают, что шлют правколюбов далеко. Смотрю тут через одного такие мастера - на ветеране, со спавнером и бессмертием. С тонной за плечами.?
  17. 1 балл
    да по хорошему там почти все конфиги править надо и оружия и брони и прочего слишком много монолита в моде наверно равно много читерных стволов плюс убрать всякие дебильные пост-эффекты, я хочу спать после аптек,водопой и прочую некрофилию
  18. 1 балл
    Не вижу противоречий. Я почти все моды правлю под себя. Например, я внес правки в мод "Последний Сталкер" от Zaurus`crew, И мои правки даже в шапку темы этого мода поставили. И при том, я считаю "Последний Сталкер" идеальным сюжетным модом. Просто эталоном . И всё равно много чего поправил. Со всем уважением к авторскому замыслу. Как я себе это вижу: автор или коллектив авторов делает мод. Игроки берут, играют и находят косяки. Иногда косяки правят авторы мода. Иногда - сами игроки. Неважно. Главное - что мод становится лучше. Совместное творчество и всё такое. За что и люблю серию Сталкер, что это такой конструктор - можно создать идеальную игру лично под себя. А если еще кому-то такие правки по вкусу... Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный. Мир!
  19. 1 балл
    hit_probability_gd_novice = 0.40 hit_probability_gd_stalker = 0.60 hit_probability_gd_veteran = 0.80 hit_probability_gd_master = 1.00 не особо это повлияет учитывая зрение неписей.... у вас бред а не конфиги-300 метров,1500 метров,все дробовики бьют на 500!!!!!! метров Зачем в моде куча брони ,если ее нет тупо в продаже и вообще НИГДЕ???? вы ваншот будете получать несмотря на выбор сложности, особенно при стандартном switch distance,который равняется дистанции зрения неписей +- плюс броня что есть по дефолту бесполезна от огнестрела от слова вообще действительно, ну и что пусть и дальше народ мучается ? релиз-критичные баги-ну и что - Л - логика ? Дополнено 5 минуты спустя дык а зачем было устраивать котовасию с двигами? достаточное количество стабильных платформ выбрали бы что то одно и пилили бы я не вижу особо что то что чем то перегружен мод, просадок нет,фризов нет-соответственно при попытке все это впихнуть в разные двиги что то пошло не так. думается мне что да же стандартный двиг ЗП все это потянул без проблем...ну с нормальными текстурами естствно
  20. 1 балл
    Petrovic Растолкуй мне бестолковому, начал новую игру, стоит последний патч, а игра пишет что стоит первый 24-й.
  21. 1 балл
    Ураа,поставил без фикса вкинул сейвы,с солдатиком поговорил,тот просит 20 водки за гравикостюмы.ушел за водярой.заберу костюмы тогда опять поставлю фикс.но думаю што ето не последняя проблема с етим фиксом.то ошибки,вылеты,солдатик и ещё заметил какой-то диалог у сахара но он весь из ероглифов и цифр.вот вам и фикс.а они на офсайте пишут дай им сейв,зачем если такие проблемы я уже видел,там писали за етово солдатика.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Это утилита xrai.exe запускаемая с ключем -verify.
  24. 1 балл
    MOHAX Все три файла в архив и на ЯД. А ссылку сюдой.
  25. 1 балл
    Аспирант Глузов появляется после диалога Демьяна, если у кого-то еще проблемы будут. Поговорил с Пахомом по поводу записок Призрака, потом у Демьяна диалог нашел только
  26. 1 балл
    Igor_Misery а я то откуда знаю? Я ведь его не собирал.
  27. 1 балл
    Да Нада спереть,ето ж дезертир...
  28. 1 балл
    Я долго молчал. Но теперь скажу: мод хороший. Не самый лучший, не великолепный, но вполне хороший. Требует допиливания лобзиком, куда ж без этого. Ну так ручки-то у нас золотые, допилим. То, что НПС видят на километр и стреляют метко - это для меня огромный плюс. Наконец-то игра не в поддавки, а на равных. Сто раз подумаешь, прежде чем заходить за угол. Сначала выглянешь, нет ли там кого. Местность в бинокль оглядываешь, не появился ли кто. Адреналин аж из ушей. А штурм базы Монолита в Темной Долине - один из лучший моментов в игре. Я их выкашиваю из автомата без единого сохранения и переигрывания на самом высоком уровне сложности. Сложно, напряженно, без права на ошибку - всё, как я люблю. С новыми патчами багов почти не осталось. Скоро выложу в общий доступ единым куском все свои правки. Я поправил конфигурацию костюмов, патронов, цены у торговцев и еще много чего по мелочи. Искренне считаю, что в сюжетном моде игрок должен сосредоточиться на сюжете и получать от этого удовольствие, а не рыться в мусоре, стараясь наскрести монеток на новый костюм. Не про это игра, не про это. Сюжет в этом моде хоть и не революционный, но вполне годный. Играть интересно. Есть, конечно, спорные моменты, но это легко исправить, чутка перепишу диалоги в финальной части игры - а то в лаборатории x11 начинается какой-то угар. Или автор устал, или одно из двух. Но это дело поправимое. У меня ноутбук SonyVAIO 10-летннего возраста, мод играется без тормозов на статике. И без вылетов. Автору мода - респект и уважуха! Работа проделана колоссальная. Отдельно хочу отметить хороший русский язык в диалогах. Запятых, конечно, не хватает, но сами тексты вполне грамотные и хорошие. Автор владеет русским языком, что большая редкость для модов. Для меня это прям бальзам на сердце.
  29. 1 балл
    Та никакой вообще
  30. 1 балл
    Насколько понял, разработчик не может выловить эту проблему, такое, к сожалению, случалось при разработке и более амбициозных проектов. Очень сомневаюсь, что он из вредности не хочет ее исправить.
  31. 1 балл
    Сделал ресет и ты не поверишь сохранки старые в Баре заработали! и лут не потерял и дальше играть пошел! Слава Монолиту что все обошлось. Дополнено 3 минуты спустя Решейд в игру даже не пускал, пока я не снес его . Где? ничего я не устанавливал, играл так как предложил автор.
  32. 1 балл
    а давай я сам решу как-нибудь? кто кому что портит то? диалог надо вести нормальный с теми кто проходит мод, а не класть болт на всё..... здесь пишут одно и то же уже по сто раз - 0 ответов от разработчика я ж писал-прочтите тему с 1-го сообщения -вылеты-вылеты-баги- и этого добра процентов 90 в теме почему нельзя тупо услышать пользователей? ведь ту же торговлю,ахинею с артами детектарами можно было исправить еще с первым билдом, как и прочие косяки которые на поверхности и не требуют каких-либо специальных изысканий
  33. 1 балл
    Petrovic дедушка, ну не нравится - иди себе восвояси, хватит разрабу настроение портить.
  34. 1 балл
    Он и на агропром тоже даёт просто надо немного подождать диалог не сразу появляется . Если всё правильно у тебя то диалог будет . Волкодава не надо было убивать надо было за схему постов с ним договориться .
  35. 1 балл
    Класса Пустышки.
  36. 1 балл
    Серьезно!? Так же, как вы это и сделали в своем описателе квеста, например в параметре title, то есть через запятую: Параметр = {Условие1} Результат1, {Условие2} Результат2, {Условие3} Результат3, Результат_по_умолчанию Причина очевидна: объект actor появляется позже "моста" (или объекта выполняющего его функции), а значит считать или назначить инфопорции объекта actor пока не возможно. Решение: в скрипте использовать другие механизмы для определения состояния объекта, например локальные переменные.
  37. 1 балл
    В сцене имеется 318 полигонов не присоединенных ни к одному из секторов. Переключитесь на режим работы с секторами, выберите не присоединенные объекты (они не будут помечены цветом одного из секторов) и присоедините к сектору в котором они находятся. Подробности смотрите в видеоуроках в соседней теме. На объекте установлена пара несовместимых шейдеров models\model и default (такая пара шейдеров характерна для динамического объекта), замените динамический объект на аналогичный статический или измените шейдер models\model например на default. Такое характерно для "кривой" АИ-сетки, когда она состоит из нескольких не связанных между собой кусков. Решение: отредактировать сетку так, чтобы кусок был только один (для определения валидности АИ-сетки есть верификация собранной сетки, не стесняйтесь ее использовать). В терминалогии X-Ray SDK это Wallmark. Как с ним работать смотрите видеоурок в соседней теме.
  38. 1 балл
    В ЗП этот способ не действует. А в ТЧ - да, отличная была уловка для крохоборов ) Напомню ответы, как сдвинуть неподъемный вес в ЗП : 1. Стрельба по предмету . Автор - AziatkaVictor 2. Передать напарнику . Автор - Рыж 3. Использовать проводника . Автор - Рыж Еще осталось 2 ответа - банальный и не банальный.
  39. 1 балл
    Выполнишь задание Фенрира на ПДА Монолитовца на ДТ - Прайм вылечится.
  40. 1 балл
    Сахаров, после Х-16. Или из чемоданчика Дезертира, когда первый раз встречаешь Волкодава.
  41. 1 балл
    Miguel может, сложить в труп, который случайно оказался рядом с гг и перенести вещь в трупе?
  42. 1 балл
    Третья глава будет, не переживайте ?
  43. 1 балл
    А туристы давно закончились, не оставлять же такое добро монохромным?) Попробуй туда просочиться в хорошей защите и с запасом аптечек на борту. Дополнено 1 минуту спустя Сева подойдет. Научных или армейских.
  44. 1 балл
    Если ты за гравиками идёшь то на пост просто не попадёшь их надо по стелсу забирать . А если у тебя есть квест на экспедицию то при сдаче квеста можешь и костюмы спокойно забрать . Я ставил и закрытую и всё равно накатывал патч и фикс . Дополнено 10 минуты спустя Дня три -четыре .
  45. 1 балл
    Музыку бы еще какую-нибудь, а? В разделе ЗП есть КвН.)
  46. 1 балл
    Промежуточная версия неофициального патча для CoC R7 Скачать В основном фиксы известных проблем, небольшие правки баланса, добавлен лаунчер для выбора версий движка.
  47. 1 балл
    Petrovic попробуй ещё. Не знаю с чем это связано, только-что пробовал 5 раз туда обратно всё норм. На локации Юпитер есть наёмник по кличке Гриф, в его П.Д.А есть информация о том где находится ещё один вход в путепровод. Если не сложно кинь мне сейв. На счёт стрелок на карте, всё вроде логично если стрелка указывает в сторону локации Юпитер то проведи мысленно черту по карте до локации Юпитер и окажешься как-раз там...
  48. 1 балл
    Заканчивайте сиськи мять и просто установите AI Additions !
  49. 1 балл
    мне не нравится, слишком все цветасто и весело, нет ощущения покинутости, опастности и безысходности
  50. 1 балл
    Как по мне, то нужен средний вариант картинки между "тогда" и "сейчас" потому как в первом случае теней слишком много (темная картинка), а во втором наоборот (светлая картинка), необходимо выдержать баланс