Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2020 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Льют и льют помои на разработчиков модов, критикуют, ничего не предлагая, кроме - уберите мне это не нравится. Не нравится? Берёшь и переделываешь как 4udik или Босс, и выкладываешь. Не нравится совсем - берёшь делаешь своё мод, выкладываешь, а мы оценим полёт мысли. Никто тут, никому, ничего не должен, критикуешь, делай это в рамках приличий и уважения чужого труда, не нравится аниме - не смотришь, не нравится квест с картинками - не проходишь, совсем не нравится берёшь и удаляешь, выкладываешь правку, те кому не нравится, ставят и говорят спасибо, все довольны. Так нет, устроили тут плач Ярославны - всё плохо, сделайте мне хорошо. Помогите разрабу, исправили что-то, послали приватом правки, глядишь и ещё патч будет, а поливание говном ситуации не исправит. Я не делаю разрабов святыми людьми, но и некоторым товарищам скромнее надо быть.
  2. 3 балла
    Нужный фикс это какой? Я уже много раз писал о том, что исправить некоторые вылеты без дебагера просто невозможно. Остальные баги делятся на 3 категории: 1. Нытье людей, чья гордость не позволяет им снизить сложность игры чтобы не получать ненавистный ваншот. 2. Какая-то мелкий, незначительный ляп, который как правило можно обойти если подумать головой. 3. Что-то скриптовое, что возникает не всегда и это сложно отловить. Сейчас я занимаюсь двумя последними категориями в свое свободное время. И вы можете хоть плясать, хоть петь, хоть бить в шаманский бубен это никак не повлияет на сложившуюся ситуацию. Да игра вылетает, да есть критичные баги ну и что? Если это кого-то очень сильно задевает, так может лучше вообще не играть в Доллчан, а вместо этого скачать другой мод? Зачем вы мучаетесь?
  3. 3 балла
    Barbarossa вечером гляну конечно, ещё не дома ? Правки для AREA 1.1610 уже здесь! Нового пока ничего, только корректировка имеющегося. Я еще шапку подредактировал, а то версий AREA слишком много стало, убрал старые под спойлер ? Сейчас стрим по Ареа будет, заходите если шо!)
  4. 2 балла
    Группа ВК Название: S.T.A.Z WP Платформа: Зов Припяти Разработчики: Ярослав Лунев, Виктор Салмин, Абдульхмазмаш Епифанцев Дата выхода: Точной даты выхода нет. Как только, так сразу. Перед вами оружейный пак S.T.A.Z WP создающийся на движке всеми известного STCOPа. Изначально мною планировалось пересадить The Armed Zone на двиг сткопа но в последствии это перерастало в то что мы имеем сейчас. В данный момент в STAZ WP имеется немало качественного вооружения всех времён создания огнестрельного оружия и это не придел, так же будет огромный пак холодного оружия, переработка всех конфигов связанных с оружием в игре, спавн НПС из СоС, анимированное применение медикаментов и провизии, динамический худ и возможное расширение брони.
  5. 2 балла
    Я всё таки добью этот мод, с вашей помощью.
  6. 2 балла
    Вот как избавляются от метки . https://stalkermod.fandom.com/ru/wiki/Черная_метка Уходит иногда на день .
  7. 2 балла
    Нашел тут в геймдате по пути gamedata\textures\bonus\ интересные арты. Никто не в курсе случайно, что это за арты? P.S. Ну и ещё там лежал info.txt где было написано "Тут был Vadyanchikus."
  8. 2 балла
    Petrovic вам никто и нечем не обязан. Разработчик делает по мере возможности, а не ваших требований. Или вы считаете, что разраб специально сделал всё таким не стабильным? Есть вещи, которые автору, даже не смотря на то, что это сделал он, не под силу. Если вам не наплевать на человеческий труд, то прошу прекратить эти наезды, иначе буду воспринимать это как хамское поведение.
  9. 2 балла
    Новости разработки от 12.10.20 Изменения: Изменен переход на Болота (для прохода, необходим специальный бронекостюм). Изменен переход с Болот на Кордон (переход как в СОС, военный лежит в другом месте). Добавлена локация Свалка (чтобы попасть на Свалку, понадобится ключ от ворот). В 1.12, наверное, не будет доступна для прохождения. Теперь, чтобы попасть к Сидоровичу, необходимо иметь электромагнитное устройство для взлома двери (будет сюжетно обыграно). Электромагнитное устройство можно забрать в одном из бандитских лагерей (у каждого бандитского отряда на Кордоне есть главнокомандующий из Альфы). Глобальная карта из COC (в дальнейшем, все переходы будут изменены). Загрузочные заставки из COC. Правки эмбиента. Правки в спавне для повышения производительности. Различные другие правки, о которых мы не помним)
  10. 2 балла
    Четыре года лютики да солнышко рисовали... Ну, удачи. Правда, ещё через четыре года можете диск со своим кра-а-а-ссивым модом на гвоздик повесить.
  11. 2 балла
    Косметические правки локаций и некоторых вещей, а сюжет останется без изменений.
  12. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  13. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  14. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
  15. 1 балл
    Extended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
  16. 1 балл
    Автор: LaRento Здравствуйте. В этом уроке я напишу о том, как создать несложный квест на убийство сталкера. Итак, начнём. Потребуются следующие файлы: 1. Создание персонажа: 2. Спавним персонажа на локации: 3. Создадим сам квест: 4. Создание диалога: 5. Регистрация текста диалога: 6. Создадим инфопорции: 7. Создаём отметку нашего NPC на карте:
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Если потерпишь до завтра, то все будет, просто лень сейчас искать. Только сразу хочу предупредить, что мод совсем не торт.
  19. 1 балл
    да по хорошему там почти все конфиги править надо и оружия и брони и прочего слишком много монолита в моде наверно равно много читерных стволов плюс убрать всякие дебильные пост-эффекты, я хочу спать после аптек,водопой и прочую некрофилию
  20. 1 балл
    Думаю, что скоро. Сейчас прохожу мод повторно со всеми своими правками. Проверяю на косяки и ошибки - бывает у меня такое, запятую не там поставил - хлоп! - вылет. И тексты кое-где в диалогах хочу поправить. В лаборатории х11, например. Дополнено 4 минуты спустя На вкус и цвет - фломастеры разные. Мне нравится "Последний Сталкер". Это не означает, что должно нравится и всем. А плащ я поправил. Попробуйте поиграть с моими правками, плащ вас не разочарует.
  21. 1 балл
    Не вижу противоречий. Я почти все моды правлю под себя. Например, я внес правки в мод "Последний Сталкер" от Zaurus`crew, И мои правки даже в шапку темы этого мода поставили. И при том, я считаю "Последний Сталкер" идеальным сюжетным модом. Просто эталоном . И всё равно много чего поправил. Со всем уважением к авторскому замыслу. Как я себе это вижу: автор или коллектив авторов делает мод. Игроки берут, играют и находят косяки. Иногда косяки правят авторы мода. Иногда - сами игроки. Неважно. Главное - что мод становится лучше. Совместное творчество и всё такое. За что и люблю серию Сталкер, что это такой конструктор - можно создать идеальную игру лично под себя. А если еще кому-то такие правки по вкусу... Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный. Мир!
  22. 1 балл
    сие может отображаться если ставили сторонние правки от босса, у меня так было долго не мог понять почему
  23. 1 балл
    забыли поменять в ui_main_menu.script наверное в районе 60й строки можешь сам поменять
  24. 1 балл
    Ураа,поставил без фикса вкинул сейвы,с солдатиком поговорил,тот просит 20 водки за гравикостюмы.ушел за водярой.заберу костюмы тогда опять поставлю фикс.но думаю што ето не последняя проблема с етим фиксом.то ошибки,вылеты,солдатик и ещё заметил какой-то диалог у сахара но он весь из ероглифов и цифр.вот вам и фикс.а они на офсайте пишут дай им сейв,зачем если такие проблемы я уже видел,там писали за етово солдатика.
  25. 1 балл
    Обновление шикарное, у меня ФПС вырос в 2 раза! Всем рекомендую обновится!
  26. 1 балл
    Обновление 1.1610 от 12.10.2020. Рекомендуется новая игра.
  27. 1 балл
    MOHAX Все три файла в архив и на ЯД. А ссылку сюдой.
  28. 1 балл
    Аспирант Глузов появляется после диалога Демьяна, если у кого-то еще проблемы будут. Поговорил с Пахомом по поводу записок Призрака, потом у Демьяна диалог нашел только
  29. 1 балл
    Раскрываю оставшиеся карты : 4. Взять предмет, повернуться в сторону, выбросить - предмет окажется на новом месте. Банально. 5. Взять предмет, будучи на траектории движения нпс или кабана. НПС "отбуксирует" вас на некоторое расстояние, кабан - швырнет, всё это - невзирая на ваш вес .
  30. 1 балл
    Igor_Misery а я то откуда знаю? Я ведь его не собирал.
  31. 1 балл
    Я долго молчал. Но теперь скажу: мод хороший. Не самый лучший, не великолепный, но вполне хороший. Требует допиливания лобзиком, куда ж без этого. Ну так ручки-то у нас золотые, допилим. То, что НПС видят на километр и стреляют метко - это для меня огромный плюс. Наконец-то игра не в поддавки, а на равных. Сто раз подумаешь, прежде чем заходить за угол. Сначала выглянешь, нет ли там кого. Местность в бинокль оглядываешь, не появился ли кто. Адреналин аж из ушей. А штурм базы Монолита в Темной Долине - один из лучший моментов в игре. Я их выкашиваю из автомата без единого сохранения и переигрывания на самом высоком уровне сложности. Сложно, напряженно, без права на ошибку - всё, как я люблю. С новыми патчами багов почти не осталось. Скоро выложу в общий доступ единым куском все свои правки. Я поправил конфигурацию костюмов, патронов, цены у торговцев и еще много чего по мелочи. Искренне считаю, что в сюжетном моде игрок должен сосредоточиться на сюжете и получать от этого удовольствие, а не рыться в мусоре, стараясь наскрести монеток на новый костюм. Не про это игра, не про это. Сюжет в этом моде хоть и не революционный, но вполне годный. Играть интересно. Есть, конечно, спорные моменты, но это легко исправить, чутка перепишу диалоги в финальной части игры - а то в лаборатории x11 начинается какой-то угар. Или автор устал, или одно из двух. Но это дело поправимое. У меня ноутбук SonyVAIO 10-летннего возраста, мод играется без тормозов на статике. И без вылетов. Автору мода - респект и уважуха! Работа проделана колоссальная. Отдельно хочу отметить хороший русский язык в диалогах. Запятых, конечно, не хватает, но сами тексты вполне грамотные и хорошие. Автор владеет русским языком, что большая редкость для модов. Для меня это прям бальзам на сердце.
  32. 1 балл
    Та никакой вообще
  33. 1 балл
    Сделал ресет и ты не поверишь сохранки старые в Баре заработали! и лут не потерял и дальше играть пошел! Слава Монолиту что все обошлось. Дополнено 3 минуты спустя Решейд в игру даже не пускал, пока я не снес его . Где? ничего я не устанавливал, играл так как предложил автор.
  34. 1 балл
    а давай я сам решу как-нибудь? кто кому что портит то? диалог надо вести нормальный с теми кто проходит мод, а не класть болт на всё..... здесь пишут одно и то же уже по сто раз - 0 ответов от разработчика я ж писал-прочтите тему с 1-го сообщения -вылеты-вылеты-баги- и этого добра процентов 90 в теме почему нельзя тупо услышать пользователей? ведь ту же торговлю,ахинею с артами детектарами можно было исправить еще с первым билдом, как и прочие косяки которые на поверхности и не требуют каких-либо специальных изысканий
  35. 1 балл
    Он и на агропром тоже даёт просто надо немного подождать диалог не сразу появляется . Если всё правильно у тебя то диалог будет . Волкодава не надо было убивать надо было за схему постов с ним договориться .
  36. 1 балл
    Класса Пустышки.
  37. 1 балл
    В сцене имеется 318 полигонов не присоединенных ни к одному из секторов. Переключитесь на режим работы с секторами, выберите не присоединенные объекты (они не будут помечены цветом одного из секторов) и присоедините к сектору в котором они находятся. Подробности смотрите в видеоуроках в соседней теме. На объекте установлена пара несовместимых шейдеров models\model и default (такая пара шейдеров характерна для динамического объекта), замените динамический объект на аналогичный статический или измените шейдер models\model например на default. Такое характерно для "кривой" АИ-сетки, когда она состоит из нескольких не связанных между собой кусков. Решение: отредактировать сетку так, чтобы кусок был только один (для определения валидности АИ-сетки есть верификация собранной сетки, не стесняйтесь ее использовать). В терминалогии X-Ray SDK это Wallmark. Как с ним работать смотрите видеоурок в соседней теме.
  38. 1 балл
    В ЗП этот способ не действует. А в ТЧ - да, отличная была уловка для крохоборов ) Напомню ответы, как сдвинуть неподъемный вес в ЗП : 1. Стрельба по предмету . Автор - AziatkaVictor 2. Передать напарнику . Автор - Рыж 3. Использовать проводника . Автор - Рыж Еще осталось 2 ответа - банальный и не банальный.
  39. 1 балл
    30 игровых минут. Нет.
  40. 1 балл
    Miguel может, сложить в труп, который случайно оказался рядом с гг и перенести вещь в трупе?
  41. 1 балл
    Третья глава будет, не переживайте ?
  42. 1 балл
    А туристы давно закончились, не оставлять же такое добро монохромным?) Попробуй туда просочиться в хорошей защите и с запасом аптечек на борту. Дополнено 1 минуту спустя Сева подойдет. Научных или армейских.
  43. 1 балл
    @Mike, у Вас нет ни одной награды на старом сайте. http://old.ap-pro.ru/index/8-31797 Но не расстраивайтесь! Добавлена новая награда "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 1 минуту спустя @Soton, восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 6 минуты спустя @TahomaPower, восстановлены все имеющиеся награды, кроме - "Пространственная Аномалия" (тк это не награда, а карточка) Добавлена 1 дополнительная награда "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  44. 1 балл
    Музыку бы еще какую-нибудь, а? В разделе ЗП есть КвН.)
  45. 1 балл
    Обновление правок для AREA! 20. Опционально: больше денег или поинтов на старте (можно совмещать).
  46. 1 балл
    Промежуточная версия неофициального патча для CoC R7 Скачать В основном фиксы известных проблем, небольшие правки баланса, добавлен лаунчер для выбора версий движка.
  47. 1 балл
    Petrovic попробуй ещё. Не знаю с чем это связано, только-что пробовал 5 раз туда обратно всё норм. На локации Юпитер есть наёмник по кличке Гриф, в его П.Д.А есть информация о том где находится ещё один вход в путепровод. Если не сложно кинь мне сейв. На счёт стрелок на карте, всё вроде логично если стрелка указывает в сторону локации Юпитер то проведи мысленно черту по карте до локации Юпитер и окажешься как-раз там...
  48. 1 балл
    1. Подходи к двери. 2. Самый нижний присяд. 3. БОКОМ входим в дверь. Можно попытаться подпрыгнуть. В экзоскерете еще не пытался это сделать, так что работает ли это в нем - не в курсе. P.S. Из Кордона на Свалку хожу исключительно вторым проходом - через трубу. Дополнено 5 минуты спустя А в тех местах, где не спится - сохранится можешь? В версии Холодильника можно назначить кнопку перемотки времени. Работает в любом месте, не только в местах для сна. Если отключить потребность во сне, и используешь такую кнопку - получишь аналог сна. Плюс - не нужен никакой спальник. Главное - выбрать безопасное место, а то меня однажды на Агропроме, на 1-м этаже НИИ сразу после перемотки времени "поприветствовал" кровосос)
  49. 1 балл
    мне не нравится, слишком все цветасто и весело, нет ощущения покинутости, опастности и безысходности
  50. 1 балл
    AziatkaVictor мой рекламорезчик блокирует эту стрелочку?. Ладно, не важно тогда.