Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Все, я это исправил. Теперь хоть на текст, хоть на кнопку, будет перекидывать куда надо. Все кликабельное стало. Поправил. Внутренние ссылки открываются теперь в текущей вкладке, внешние (на видео) - в новой вкладке.
  2. 3 балла
    В честь своего Дня Рождения разработчик «SFZ Project» представил сообществу несколько новых скриншотов, небольшой ролик с демонстрацией экрана загрузки и немного новой информации о прогрессе работы. За последнее время один из помощников проекта проделал огромную работу по движку. Например, мод перебрался на последнюю версию «OGSR Engine». Попутно шла реализация новых игровых фич, которые обязаны будут сделать геймплей интереснее. Еще один модмейкер из команды разработчиков доделал локацию «Бар». Уже в ближайшее время авторы обещают показать оттуда несколько скриншотов и, возможно, записать небольшую видео демонстрацию. AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 2 балла
    Лучше Долгавская . У неё хороший баланс всех показателей , а у остальных что-то больше что-то меньше . Квест с Матвеевым лучше брать когда идёшь выключать выжигатель , проводишь Матвеева и идёшь отключать . Дополнено 3 минуты спустя Лучше всего Иванцову отдать .
  4. 2 балла
    Скачиваешь файл из сообщения Tyrob, открываешь на компе папку с игрой, далее папку profiles, потом папку с твоим ником, после папку saves. И туда копируешь скачанный файл. Запускаешь игру, и в загрузках появляется эта сохранка.
  5. 2 балла
    Одна из атмосфернейших и качественных модификаций в 2020 году. Ждём новую часть.
  6. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  7. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  8. 1 балл
    Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Ссылки для скачивания: Фиксы и патчи: Дополнения: Установка модификации: Над сборкой работали и тестировали: Отдельное большое спасибо: В моде использовались наработки: Советы по прохождению: Скриншоты:
  9. 1 балл
    [Проект №2] *Временное техническое название Разработчик: @Graff46 Платформа: ЗП + Unofficial patch CoP 1.6.03 by @Jurok + OpenXRay Неоценимая помощь: @arf, @Melya Статус: Ранний этап разработки Данный проект — попытка перенести сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. Mobile на ПК посредством создания мода на ЗП. Сюжет строиться на основе S.T.A.L.K.E.R. Mobile и книги Я-Стрелок ВК Youtube Автору требуются помощники в разработке! Я (автор) работаю 8/5 за ПК (PHP программист), вести разработку мода в одиночку мягко сказать напряжно. В данный момент стоит вопрос о продолжении разработки.
  10. 1 балл
    Авторы: Сэр_Макс Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 19.09.2015 Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Благодарности:
  11. 1 балл
    Сейчас не знаю, что там лежит, но до 3.0 том был вкусный хабар (Алмазный Колобок, Капсула и 150 бронебойных патронов к Натовке). А что они все тайники перелопатили, там можно и Бинтик ожидать(( Дополнено 1 минуту спустя Хоть, что-то..
  12. 1 балл
    За камнем где завал там посмотри .
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Понял. Спасибо.Старческая невнимательность.Был бы молодой и внимательный,не играл бы в Сталкера, а сам бы зону отчуждения топтал.?
  15. 1 балл
    Tormentor, Иди в Центр Активации. В Мясной уже открылся туда переход.
  16. 1 балл
    Он не убивается. Сам помрёт. Теперь как я понял в лабу активации с артами(после неё он помрёт а на болотах возникнет следующий). Дополнено 0 минут спустя А как написано в ПДА было в 19-м билде. Эр изменил, а инфу в ПДА не исправил.
  17. 1 балл
    Перефразирую вопрос попонятнее. Все люди на планете, играющие в компьютерные игры, делятся на две группы. Первая группа использует этот предмет "по-любому" т.е. вне зависимости от их желания и настроения - они пользуются им 100%. (Подсказка - это большинство игроков). Вторая группа абсолютно не может пользоваться этим же предметом т.е. никогда и никак. Теперь подставляем ваши варианты во второе условие - "Вторая группа игроков абсолютно не может пользоваться ПДА\БОЛТОМ\АПТЕЧКОЙ т.е. никогда и никак". Становится понятно, что эти ответы неправильны - нет таких игроков, которые никогда не могли бы воспользоваться ПДА,болтом, аптечкой. Хоть раз, хоть как-нибудь, но воспользоваться пда\болтом\аптечкой сможет каждый. И вопрос строго про оригинал Сталкера, Казаки здесь не при чем.
  18. 1 балл
    Задача-головорубка. Всех, играющих в компьютерные игры, можно разделить по некоему критерию ровно на две группы. При игре в классический STALKER от GSC, первая группа принудительно вынуждена пользоваться этим игровым предметом, в то время как вторая группа абсолютно не может пользоваться этим же предметом. Назовите этот предмет и критерий, отличающий первую группу от второй.
  19. 1 балл
    Такого же года был жив до недавнего времени (шимку перепаять - и опять оживёт) Acer V3-571g с i3-3320m, gt-630m, 8 гиг оперативы и ssd - на динамике на средних ползунках сталкеры вполне бодро бегали. 720p разумеется.
  20. 1 балл
    Бармен вообще не котируется? Так это его проблемы Дополнено 10 минуты спустя Воронину, Иванцову, Шинкарю и Бармену ПДА взламывается у Доцента Так просто цепочка интересная, если например отдать кейс Шинкарю но не согласиться на награду, то потом всё равно будет диалог на покупку экзы Свободы, а потом кейс уже окончательно можно отдать Бармену (можно будет купить экзу Сталкеров) или Воронину/Иванцову отдав которым будет доступна покупка экзы Долга Если не верно написал, то поправьте Дополнено 17 минуты спустя Ну и риторический вопрос из этого - чья экза лучше? (экзу Монолита в рассчёт не берём) Дополнено 45 минуты спустя И когда квест с Матвеевым лучше брать? Когда иду к Сахарову про Выжигатель разговаривать?
  21. 1 балл
    Патч #2 (bulid 7915) https://yadi.sk/d/hDIRwbROU0x8Cg
  22. 1 балл
    Dobruu kot Вы с таким набором не дойдёте до лабы если даже дойдёшь то в лабе что будешь делать . Закинь моё сохранение и иди с Богом ! Дополнено 0 минут спустя serjaja Спасибо большое .
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Допер до этого главное случайно, решил по эксперементировать и о чудо! начало грузить, вот что отчаения делает. Дополнено 10 минуты спустя Сейчас опишу по нормальному 1)Грузим сохранку перед Ростком, 2) Потом делаем ресет,3) Потом грузимся на Свалке - Поляне, идем на Росток (можно это конечно не делать а сразу грузить ломаные сохранки Ростка, но лучше так сделать как у меня ситуация сложилась, мало ли!) 3) Уже при ресете на Ростке, загружаем старые ломаные сейвы Ростка.
  26. 1 балл
    Max_Warlock , если в целом смотреть, то с военными контачить главному герою нет никакого резона, да и возможности. Все группировки, кроме "очкариков" с Янтаря, к военным относятся враждебно, сам же Шрам их чуть-чуть на дух не переносит, полноценных квестов и диалогов у зольдов - ровно 0, игрой не предусмотрено. Стационарный пулемёт будет вечно "на стрёме", но это уже технические особенности... Так что вопрос так и остаётся тем же: зачем нужно огород городить? Да и причина должна быть более весомой, чем "ведь это круто - бродить по базе вояк, и тебя никто не трогает". Как-никак, это (блокпост) - стратегический объект, а не мост имени майора Кузнецова из ТЧ, где можно прошмыгнуть в темпе за таксу в пузырь ("пятьсот денег"... м-да), не мелькая перед носом бравых солдат. В общем, совсем разные вещи. И деньги какого-то там наёмного сталкера погоды не сделают в принципе. Да, возможно, был бы хоть какой-то во всём этом смысл, если б вернули целую цепочку вырезанных из игры действий на стороне военных, то есть вызволение Халецкого из сталкерского плена... И то с учётом, что на южный блокпост Шрама никто пущать по-прежнему не станет. Типа: "помог нам - молодец, а теперь не отсвечивай тут... пока мы добрые". Личное мнение. *Дополнено* Например, дружбу ГГ с "Ренегатами" можно объяснить: "Бандиты" с "Ренегатами" нейтралитет (или что-то вроде того) держат. С военными подобные объяснения, увы, не прокатывают. Они, в общем-то, к любой сталкерской "движухе" враждебны (да и перессорились со всеми). По понятным причинам. Ну, и Шрам для них не исключение, такой же "нарушитель хренов", как всякие прочие. )
  27. 1 балл
    HUD от мода "Путь во Мгле" действительно не плох но, если я не ошибаюсь он, при хотении главного героя попить, не показывает (не высвечивает) иконку "жажды". Дополнено 14 минуты спустя slesar6razriada На этом форуме, уже обсуждалась данная проблема, в постах указывали, что даже с артефактами с "Н-Поля" не выбраться, как я понял, квест не доделан создателем мода.
  28. 1 балл
    Панорамные скриншоты из Тёмной Долины в режиме Чистого Неба. Попозже возможно будут скриншоты по первым достижениям в освоении СДК, но это пока не точно. Локация ещё компилируется. Дополнено 42 минуты спустя Таки получилось поменять деревья через сдк и даже скомпилировать локацию. Буду дальше пробовать себя в роли маппера. Правда не уверен, нужно ли всё же менять локации в G.S.W.R., ведь можно накатить Absolute Nature 4.
  29. 1 балл
    Может быть. Я вообще не считал это багом и всегда применял, например, в электрах. ?
  30. 1 балл
    Почему всех так выворачивает по поводу новостей? Это модострой, не геймдев, тут далеко не каждый автор готов днями и ночами сидеть и разрабатывать что-то, надеясь на сколько-нибудь положительную оценку и Конструктивную критику. Для большей части людей это просто хобби, и они в праве попросить материальной поддержки (в разумных пределах). Донатить\не донатить - это личное дело каждого человека. И вообще, не было бы скринов - никто бы об этом моде и не вспомнил сегодня...
  31. 1 балл
    Баланс живучести менять не планируется, LW это не хардкордный садизм, так что как было в оригинале, так и останется, при этом урон оружия возрастет. Дополнено 25 минуты спустя Магазинное питание планировалось с 2014 года, ты серьёзно решил что за 6 лет я не обдумал это?) Дополнено 48 минуты спустя Я твоё мнение услышал, напомню тебе тогда идеологию мода - все эти пустышные слоты никакой пользы геймплею и в целом интереса не приносят. Рюкзак это не экзоскелет чтоб вес прибавлять. Это нелогично. Фонарь нужен чтоб светить а не выпендриваться что у тебя он на 1 метр дальше светит чем у нпс, налобный самый удобный и продуманный, а не все это бессмысленное мусорное разнообразие. Чзо не базар чтоб там был большой выбор всяких приблуд на любой вкус. Если бы я любил такие моды, я бы играл в Аномали и LW бы не делал. Не надо поганить сталкер ММОшными элементами, это не та игра где подобная мусорка уместна. Разнообразие должно умеряться обоснованностью, а не желанием просто сделать больше выбора.
  32. 1 балл
    А магазинное питание - это не нагромождение? это же полная профанация в плане траты времени в игре, дальше по игре это заколебает, особенно если это будут патроны к примеру для РПК и ПКМ.
  33. 1 балл
    Зажрались вы на ап-про. В чём проблема заткнуться и пойти самим написать девелоперам? Спросить помощи? Или предложить поддержать их? Потреблять все хороши.
  34. 1 балл
    Горный комбайн «Bagger 288» [LWO] Завод «Юпитер» [LWO] Свалка [OLR 2.5]
  35. 1 балл
    Зря смеешься, ведь если винт накроется, то будет совсем печально.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Довольно неплохо! Картинка стала намного чётче. Удачи автору!
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Хороший обзор получился спасибо Wolf ?
  40. 1 балл
    Отличный обзор. А главное объективный и достаточно подробный. Спасибо.
  41. 1 балл
    Обоснуй, ты же модератор, вот и поясни в каком месте я, как ты выразился, "с пеной у рта" высказываю что нужно было сделать "вот так" Покажи где я это писал??? Покажи где я ещё писал кроме этого... Не нужно наводить порядок там где нет бардака... Идёт нормальная беседа, без оскорблений и упрёков... В правила добавь строку, где можно писать, кому можно писать, и что можно писать... Можешь принимать меры, ты в своём праве, прав тот у кого больше прав....
  42. 1 балл
    Это сугубо ваше видение и только. насильно? это как? Высказано свое мнение, где там навязывание? Добавляйте тогда в правила форума новый пункт - свое мнение можете писать только после одобрения модератором ? написано то верно учитывая тот треш ,что вышел за последнее время
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Выпуск таки получился очень насыщенным и густым! Anomaly 1.5 выглядит очень здорово и атмосферно. Отдельное мерси Wolfstalker за свежую информацию по проекту True Stalker. За True Stalker: отличный дизайн уровней, всё детали выглядят крайне органично и уместно на уровне, очень понравился песчаный берег с соснами и валунами у реки. Освещение выглядит чрезвычайно красиво, как дневное так и ночное. Собственно весь проект смотрится крайне эстетично и атмосферно (True Stalker-но ). Всей команде True Stalker огромное спасибо за вашу работу и труд.
  45. 1 балл
    Здравствуйте, товарищи. Конец месяца, а, значит, пришло время новостей. По КИЗ. О полноценной проведённой работе. Не знаю, как вы, а я от такого уже слегка отвык. Но рассказать есть о чём. За прошедший месяц проведён широкий фронт работ по множеству направлений: Также в краткосрочной перспективе:
  46. 1 балл
    Создатели «X-RAY Multiplayer Extension» решили рассказать публике о текущем фронте разработки проекта. Прямо сейчас идет работа над масштабируемым интерфейсом. Добавлена в движок новая библиотека для работы с сетью. Не планируют забрасывать модмейкеры режим «Defence», что появился в открытом доступе в начале нынешнего года. В скором времени авторы представят игрокам несколько новых карт, где подготовлен уникальный контент и необычные условия для выживания при защите от волн мутантов. Была переработана большая часть звуков, начиная от оружия и заканчивая некоторыми эмбиентами, с учетом мультиплеерного формата модификации. Для этого используются как семплы из высококачественных библиотек, так и записанные разработчиками с нуля. Переделаны многие имеющиеся анимации. Например при ходьбе и беге в боевом режиме. Ранее в кадре от второго лица они были рваными из-за ограничений анимационного движка Сталкера. В результате экспериментов в этом направлении создателям удалось сделать более приятное глазу передвижение от второго лица. Новые анимации передвижения сделали его тяжелее и медленнее в сравнении с предыдущим вариантом. Как показали тесты, старый вариант был слишком быстрый и динамичный, что модмейкеров не устраивало в виду планов на более тяжелый и размеренный геймплей. Также были поправлены анимации жестов, исправлен пистолетный сет, от чего теперь персонаж не держит пистолеты на полусогнутых руках. Начата работа над положением сидя, при которой было сделано три анимационных слота для сидячего положения – с автоматом, с пистолетом и без оружия. Доработано критическое состояние персонажей - теперь при ранениях игрок может не просто лежать и звать на помощь, но также иметь возможность ползти, чтобы добраться до союзников. AP-PRO.RU, 2020 г.
  47. 1 балл
    Автор «SFZ Project» опубликовал несколько новых скриншотов с локаций Агропром, которая недавно была скомпилирована на максимальных настройках, и Темной Долины, что тоже достигла относительной готовности. Отмечается, что работа над текстурами еще будет продолжаться. Оригинальный пост разработчика. (Не забудьте его оценить!) AP-PRO.RU, 2020 г.
  48. 1 балл
    Небольшая сводка. Работа по локациям продолжается. НИИ Агропром готов полностью и скомпилирован на максимальных настройках. Темная Долина так же готова (относительно, а то есть еще баги и недоработки). Имейте еще ввиду, что текстуры тут тоже не в финальном состоянии. WIP короче.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Самая легальная инструкция для Steam версии игры: 1) Переименовываете папку bin в bin_old 2) Переименовываете папку bin_x64 в bin 3) Заходите в папку bin (из шага 2) - находите файлы xrEngine.exe и xrEngine.pdb 4) Переименовываете найденные файлы (из шага 3) соответственно XR_3DA.exe и XR_3DA.pdb 5) Открываете Steam - переходите в раздел Библиотека 6) Находите игру ТЧ - правой кнопкой по ней - выбрать Свойства 9) Нажимаем ОК *10) Можно вынести ярлык на рабочий стол (только после пункта 9) Играем, через Steam.ВАЖНОЕ: 1)Выключить в свойствах игры автоматические обновления. 2)Проверку целостности игры, запускать не рекомендуется. 3)Все манипуляции и действия на ваш страх и риск! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому если надо вот еще и репак на SFZ: ссылка (Google Drive) Альтернативная ссылка: Ссылка (Яндекс Диск) -Собран на основе GoG версии -Сохранения в папке с игрой -Установка OpenAl в конце установки -Установка заблокирована для 32битных систем (при попытке запуска вылетит ошибка) -Добавлены запреты: установка на системный диск, русские символы в пути установки, установка в program files и другие системные папки - для избежания проблем с игрой +Добавлены дополнения от MiniModMaker, Egor179, SamArt +Выбор дополнений через JSGME мод менеджер на выбор после установки