Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Все, я это исправил. Теперь хоть на текст, хоть на кнопку, будет перекидывать куда надо. Все кликабельное стало. Поправил. Внутренние ссылки открываются теперь в текущей вкладке, внешние (на видео) - в новой вкладке.
  2. 3 балла
    В честь своего Дня Рождения разработчик «SFZ Project» представил сообществу несколько новых скриншотов, небольшой ролик с демонстрацией экрана загрузки и немного новой информации о прогрессе работы. За последнее время один из помощников проекта проделал огромную работу по движку. Например, мод перебрался на последнюю версию «OGSR Engine». Попутно шла реализация новых игровых фич, которые обязаны будут сделать геймплей интереснее. Еще один модмейкер из команды разработчиков доделал локацию «Бар». Уже в ближайшее время авторы обещают показать оттуда несколько скриншотов и, возможно, записать небольшую видео демонстрацию. AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 2 балла
    Лучше Долгавская . У неё хороший баланс всех показателей , а у остальных что-то больше что-то меньше . Квест с Матвеевым лучше брать когда идёшь выключать выжигатель , проводишь Матвеева и идёшь отключать . Дополнено 3 минуты спустя Лучше всего Иванцову отдать .
  4. 2 балла
    Скачиваешь файл из сообщения Tyrob, открываешь на компе папку с игрой, далее папку profiles, потом папку с твоим ником, после папку saves. И туда копируешь скачанный файл. Запускаешь игру, и в загрузках появляется эта сохранка.
  5. 2 балла
    Одна из атмосфернейших и качественных модификаций в 2020 году. Ждём новую часть.
  6. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  7. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  8. 1 балл
    [Проект №2] *Временное техническое название Разработчик: @Graff46 Платформа: ЗП + Unofficial patch CoP 1.6.03 by @Jurok + OpenXRay Неоценимая помощь: @arf, @Melya Статус: Ранний этап разработки Данный проект — попытка перенести сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. Mobile на ПК посредством создания мода на ЗП. Сюжет строиться на основе S.T.A.L.K.E.R. Mobile и книги Я-Стрелок ВК Youtube Автору требуются помощники в разработке! Я (автор) работаю 8/5 за ПК (PHP программист), вести разработку мода в одиночку мягко сказать напряжно. В данный момент стоит вопрос о продолжении разработки.
  9. 1 балл
    Авторы: Сэр_Макс Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 19.09.2015 Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Благодарности:
  10. 1 балл
    Сейчас не знаю, что там лежит, но до 3.0 том был вкусный хабар (Алмазный Колобок, Капсула и 150 бронебойных патронов к Натовке). А что они все тайники перелопатили, там можно и Бинтик ожидать(( Дополнено 1 минуту спустя Хоть, что-то..
  11. 1 балл
    Доцент, после вскрытия ПДА из лабы под Радаром.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Нет, не после этого. А после того как Клёнов забирает чипы.
  15. 1 балл
    Задача-головорубка. Всех, играющих в компьютерные игры, можно разделить по некоему критерию ровно на две группы. При игре в классический STALKER от GSC, первая группа принудительно вынуждена пользоваться этим игровым предметом, в то время как вторая группа абсолютно не может пользоваться этим же предметом. Назовите этот предмет и критерий, отличающий первую группу от второй.
  16. 1 балл
    Восстановили Sound Environment.
  17. 1 балл
    Нет. И вряд ли когда нибудь будет. Чтобы геноцида не происходило: 1. Не трогай военных в кустах за деревней (2 точки - южнее, и юго-восточнее). 2. Не трогай военных на блокпосте. 3. Принеси и отдай Хип целый, заряженный бронебойными, ВАЛ или АЕК, без обвесов. 4. Устрой геноцид военным сам: днём убиваешь военного в кустах, на точке юго-восточнее от деревни, ждёшь когда другие придут с блокпоста, стреляешь в них 1 раз, чтоб сагрились, бегом отступаешь к камням севернее, возле забора, и оттуда убиваешь всех, кто припёрся с блокпоста (командир и механик обычно тоже прутся под твои пули, этого не избежать - вот так всё забаговано). На этом всё. Планктон в деревне будет жить, и размножаться ? ЗЫ. После этого ни в коем случае не ходи на блокпост «добивать оставшихся». После зачистки, по таймауту, там заспавнятся новые вояки, и однажды баг произойдёт снова. ЗЫЫ. Других способов угомонить этих забагованных военных с блокпоста малой кровью лично мне пока что обнаружить не удалось.
  18. 1 балл
    Лучшие кадры из S.T.A.L.K.E.R. от подписчиков сообщества AP-PRO!
  19. 1 балл
    Бармен вообще не котируется? Так это его проблемы Дополнено 10 минуты спустя Воронину, Иванцову, Шинкарю и Бармену ПДА взламывается у Доцента Так просто цепочка интересная, если например отдать кейс Шинкарю но не согласиться на награду, то потом всё равно будет диалог на покупку экзы Свободы, а потом кейс уже окончательно можно отдать Бармену (можно будет купить экзу Сталкеров) или Воронину/Иванцову отдав которым будет доступна покупка экзы Долга Если не верно написал, то поправьте Дополнено 17 минуты спустя Ну и риторический вопрос из этого - чья экза лучше? (экзу Монолита в рассчёт не берём) Дополнено 45 минуты спустя И когда квест с Матвеевым лучше брать? Когда иду к Сахарову про Выжигатель разговаривать?
  20. 1 балл
    Master_boli в таком случае пропадет совместимость с кучей модов для ЗЧ 1.4.22.
  21. 1 балл
    Dobruu kot Вы с таким набором не дойдёте до лабы если даже дойдёшь то в лабе что будешь делать . Закинь моё сохранение и иди с Богом ! Дополнено 0 минут спустя serjaja Спасибо большое .
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Допер до этого главное случайно, решил по эксперементировать и о чудо! начало грузить, вот что отчаения делает. Дополнено 10 минуты спустя Сейчас опишу по нормальному 1)Грузим сохранку перед Ростком, 2) Потом делаем ресет,3) Потом грузимся на Свалке - Поляне, идем на Росток (можно это конечно не делать а сразу грузить ломаные сохранки Ростка, но лучше так сделать как у меня ситуация сложилась, мало ли!) 3) Уже при ресете на Ростке, загружаем старые ломаные сейвы Ростка.
  24. 1 балл
    Всё в порядке, файл скачивается, сохранка загружается. Дополнено 0 минут спустя Это слишком просто ?
  25. 1 балл
    Max_Warlock , если в целом смотреть, то с военными контачить главному герою нет никакого резона, да и возможности. Все группировки, кроме "очкариков" с Янтаря, к военным относятся враждебно, сам же Шрам их чуть-чуть на дух не переносит, полноценных квестов и диалогов у зольдов - ровно 0, игрой не предусмотрено. Стационарный пулемёт будет вечно "на стрёме", но это уже технические особенности... Так что вопрос так и остаётся тем же: зачем нужно огород городить? Да и причина должна быть более весомой, чем "ведь это круто - бродить по базе вояк, и тебя никто не трогает". Как-никак, это (блокпост) - стратегический объект, а не мост имени майора Кузнецова из ТЧ, где можно прошмыгнуть в темпе за таксу в пузырь ("пятьсот денег"... м-да), не мелькая перед носом бравых солдат. В общем, совсем разные вещи. И деньги какого-то там наёмного сталкера погоды не сделают в принципе. Да, возможно, был бы хоть какой-то во всём этом смысл, если б вернули целую цепочку вырезанных из игры действий на стороне военных, то есть вызволение Халецкого из сталкерского плена... И то с учётом, что на южный блокпост Шрама никто пущать по-прежнему не станет. Типа: "помог нам - молодец, а теперь не отсвечивай тут... пока мы добрые". Личное мнение. *Дополнено* Например, дружбу ГГ с "Ренегатами" можно объяснить: "Бандиты" с "Ренегатами" нейтралитет (или что-то вроде того) держат. С военными подобные объяснения, увы, не прокатывают. Они, в общем-то, к любой сталкерской "движухе" враждебны (да и перессорились со всеми). По понятным причинам. Ну, и Шрам для них не исключение, такой же "нарушитель хренов", как всякие прочие. )
  26. 1 балл
    Панорамные скриншоты из Тёмной Долины в режиме Чистого Неба. Попозже возможно будут скриншоты по первым достижениям в освоении СДК, но это пока не точно. Локация ещё компилируется. Дополнено 42 минуты спустя Таки получилось поменять деревья через сдк и даже скомпилировать локацию. Буду дальше пробовать себя в роли маппера. Правда не уверен, нужно ли всё же менять локации в G.S.W.R., ведь можно накатить Absolute Nature 4.
  27. 1 балл
    Все уважающие себя контент-мейкеры во всех видеохостингах всяко поощряют свою подписоту, ну, мне для этого ничего не жалко, держите!
  28. 1 балл
    У этого мода есть все шансы, чтобы стать одним из лучших проектов на ТЧ. Желаю автору терпения, сил и креативных идей.
  29. 1 балл
    мда, переоцененный мод на мой взгляд! закос под пс, где-то местами, наверно, зш, диалоги странные, никакие, еще и после огср, допустим. можно было демку-то сделать более качественно что ли, не знаю?
  30. 1 балл
    Баланс живучести менять не планируется, LW это не хардкордный садизм, так что как было в оригинале, так и останется, при этом урон оружия возрастет. Дополнено 25 минуты спустя Магазинное питание планировалось с 2014 года, ты серьёзно решил что за 6 лет я не обдумал это?) Дополнено 48 минуты спустя Я твоё мнение услышал, напомню тебе тогда идеологию мода - все эти пустышные слоты никакой пользы геймплею и в целом интереса не приносят. Рюкзак это не экзоскелет чтоб вес прибавлять. Это нелогично. Фонарь нужен чтоб светить а не выпендриваться что у тебя он на 1 метр дальше светит чем у нпс, налобный самый удобный и продуманный, а не все это бессмысленное мусорное разнообразие. Чзо не базар чтоб там был большой выбор всяких приблуд на любой вкус. Если бы я любил такие моды, я бы играл в Аномали и LW бы не делал. Не надо поганить сталкер ММОшными элементами, это не та игра где подобная мусорка уместна. Разнообразие должно умеряться обоснованностью, а не желанием просто сделать больше выбора.
  31. 1 балл
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» добавлено два новых скриншота. На одном из них демонстрируются окрестности уже показанной ранее локации с космодромом. Второе изображение показывает интерьер в помещении. AP-PRO.RU, 2020 г.
  32. 1 балл
    Горный комбайн «Bagger 288» [LWO] Завод «Юпитер» [LWO] Свалка [OLR 2.5]
  33. 1 балл
    Зря смеешься, ведь если винт накроется, то будет совсем печально.
  34. 1 балл
    Анонсирована модификация по воссозданию сюжета «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» на движке аддона Зов Припяти. Мобильная игра вышла еще 5 декабря 2007 года, а сюжет рассказывал о том, как Стрелок впервые попал в Зону Отчуждения. Подробную завязку истории и некоторые подробности об этом проекте можно почитать у нас на форуме. Разработка мода ведется автором серии «Новое время». На сегодняшний день модмейкер уже добавил в игру три стартовые локации скомпилированные пока что на драфте – Кордон, подземелья Кордона и Свалку. Реализованы первые квесты и диалоги, а также базовое заселение. Игроки могут оценить текущий прогресс работы в небольшом техническом ролике, однако стоит понимать, что в настоящий момент проект находится на ранней стадии разработки. Сам же создатель мода не откажется от помощи специалистов по работе с локациями, объектами и движком. Текущее рабочее название модификации – «Проект №2». Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2020 г.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Old Story P.S. Фотки с худом, ибо в ЧН он не убирается, а ставить сторонний скрипт на отключение было как-то лень.
  37. 1 балл
    Опубликовано еще несколько скриншотов с разрабатываемого проекта S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4. На кадрах запечатлен Янтарь и Лаборатория X-16, над которыми сейчас ведется активная работа. AP-PRO.RU, 2020 г.
  38. 1 балл
    стоИт, хороший. Не слушай его: Он просто сам не играл и не шарит, что из себя представляет модификация. В натуре фраер, только и шелестит не по теме и не сечёт всего движа пацанского.
  39. 1 балл
    Четыре года лютики да солнышко рисовали... Ну, удачи. Правда, ещё через четыре года можете диск со своим кра-а-а-ссивым модом на гвоздик повесить.
  40. 1 балл
    Обоснуй, ты же модератор, вот и поясни в каком месте я, как ты выразился, "с пеной у рта" высказываю что нужно было сделать "вот так" Покажи где я это писал??? Покажи где я ещё писал кроме этого... Не нужно наводить порядок там где нет бардака... Идёт нормальная беседа, без оскорблений и упрёков... В правила добавь строку, где можно писать, кому можно писать, и что можно писать... Можешь принимать меры, ты в своём праве, прав тот у кого больше прав....
  41. 1 балл
    На официальных ресурсах S.T.A.L.K.E.R. опубликовано небольшое видео с путепровода Припять-1. Как и в предыдущих подобных материалах, здесь показывается прошлое и настоящее. Запись сопровождалась небольшим сообщением:
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Модификация вышла неоднозначной, одни элементы смотрятся просто замечательно, а другими поражаешься, не понимая, как подобное можно было допустить и главное - зачем, ибо в них нет совершенно никакой необходимости. Начну с однозначных преимуществ. Во-первых, это локации. Большая их часть изменена в той или иной степени, какие-то совсем не узнать, другие лишь местами дополнены объектами, что вносит существенное разнообразие в исследование игрового мира. Их наполнение также радует, множество тайников, мусора, аномальных зон. Надеюсь, текущие территории будут использованы и в иных модификациях, сколько уж можно на оригинальных бегать? Во-вторых, это платформа. Фишки СоС здесь работают исправно, единственный их недостаток - возможное вступление в конфликт с сюжетом, когда симуляция жизни ломает тот или иной квест, пусть и окончательно историю не стопорит. В-третьих, это картинка. Она не поражает воображения, весьма типичная для Сталкера, при неправильной настройке может и вовсе смотреться страшновато, но если хоть чутка над ней повозиться, подстроить под себя, вполне десяток-другой живописных скриншотов наберется. Теперь пройдусь по тем аспектам, что либо могут вызвать вопросы, либо объективно не удались. Сюжет приемлемый, некий ремейк ТЧ с авторскими задумками и переосмыслением. Начало просто отличнейшее, концовка вменяемая, есть лишь 2 крайне сомнительных момента: обилие беготни, которую хоть как-то компенсируют проводники, осточертевшие перестрелки во 2 половине игры, когда на беззащитного ГГ посылают десятки бойцов Монолита, которые отправят его на тот свет с 1, максимум 2 попаданий даже не с самого мощного оружия. Было множество способов у разработчика этого не допустить: ввести напарников в особо жаркие моменты, банально снизить столь невменяемое количество врагов, снабдить игрока хотя бы на время тем, что могло бы усилить его, а не отправлять на верную смерть. Еще стоит упомянуть некую непроработанность повествования к последним часам сюжета, то ли разработчик устал, то ли забыл вырезать или доделать эти моменты, без спойлеров не объяснить, но, думаю, те, кто прошли модификацию, поймут, о чем речь. Геймплейные нововведения по началу воспринимаются с интересом. Жажда, сон, длительное использование предметов, ограниченные болты... Но с течением сюжета, нарастающим экшеном они начинают раздражать, не принося в игровой процесс и доли хардкора, а лишь мешая игроку. Финальный эпизод из-за них так совсем нелепым у меня вышел, когда ГГ, будучи сонным из-за приема препаратов, во время бесконечных перестрелок постоянно зевал, вслух подбадривая себя, а спать нельзя - "опасно", энергетики при том совершенно не помогают, еще и в глазах плывет, воду пьет, словно верблюд, тем временем ордами наступает Монолит. Явный конфликт геймплея и сюжета из-за его перенаправленности в один момент на пострелушки. Ну и самый явный недостаток модификации - стабильность, техническая часть. Встретить можно все - вылеты, мертвые сейвы, зависания сюжета, баги различной выраженности... а можно и не встретить, чистой воды лотерея. У меня возникли лишь серьезные проблемы с первым заходом на локацию Росток, довольно долго искал решение проблемы, помогла лишь полная переустановка + ресет. Кстати о нем, довольно интересное решение проблем, позволяющее без начала НИ устанавливать патчи, ранее подобное не встречал, пусть оно и несет за собой такие неприятные моменты, как исчезновение меток на мини-карте, пропажа тайников, удаление невыполненных доп. заданий. В заключении хотел бы поблагодарить разработчика, не смотря на недочеты, не пожалел о прохождении мода, в целом понравился, по сему, хотел бы увидеть продолжение, если не основного сюжета, то полу-секретного, который остался незавершенным, пусть и значительная часть игроков его даже не нашла, это интересно и ново, форма максимально ненавязчива, а подача и вовсе превосходит центральную сюжетную ветку.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Выпуск таки получился очень насыщенным и густым! Anomaly 1.5 выглядит очень здорово и атмосферно. Отдельное мерси Wolfstalker за свежую информацию по проекту True Stalker. За True Stalker: отличный дизайн уровней, всё детали выглядят крайне органично и уместно на уровне, очень понравился песчаный берег с соснами и валунами у реки. Освещение выглядит чрезвычайно красиво, как дневное так и ночное. Собственно весь проект смотрится крайне эстетично и атмосферно (True Stalker-но ). Всей команде True Stalker огромное спасибо за вашу работу и труд.
  46. 1 балл
    Создатели «X-RAY Multiplayer Extension» решили рассказать публике о текущем фронте разработки проекта. Прямо сейчас идет работа над масштабируемым интерфейсом. Добавлена в движок новая библиотека для работы с сетью. Не планируют забрасывать модмейкеры режим «Defence», что появился в открытом доступе в начале нынешнего года. В скором времени авторы представят игрокам несколько новых карт, где подготовлен уникальный контент и необычные условия для выживания при защите от волн мутантов. Была переработана большая часть звуков, начиная от оружия и заканчивая некоторыми эмбиентами, с учетом мультиплеерного формата модификации. Для этого используются как семплы из высококачественных библиотек, так и записанные разработчиками с нуля. Переделаны многие имеющиеся анимации. Например при ходьбе и беге в боевом режиме. Ранее в кадре от второго лица они были рваными из-за ограничений анимационного движка Сталкера. В результате экспериментов в этом направлении создателям удалось сделать более приятное глазу передвижение от второго лица. Новые анимации передвижения сделали его тяжелее и медленнее в сравнении с предыдущим вариантом. Как показали тесты, старый вариант был слишком быстрый и динамичный, что модмейкеров не устраивало в виду планов на более тяжелый и размеренный геймплей. Также были поправлены анимации жестов, исправлен пистолетный сет, от чего теперь персонаж не держит пистолеты на полусогнутых руках. Начата работа над положением сидя, при которой было сделано три анимационных слота для сидячего положения – с автоматом, с пистолетом и без оружия. Доработано критическое состояние персонажей - теперь при ранениях игрок может не просто лежать и звать на помощь, но также иметь возможность ползти, чтобы добраться до союзников. AP-PRO.RU, 2020 г.
  47. 1 балл
    Небольшая сводка. Работа по локациям продолжается. НИИ Агропром готов полностью и скомпилирован на максимальных настройках. Темная Долина так же готова (относительно, а то есть еще баги и недоработки). Имейте еще ввиду, что текстуры тут тоже не в финальном состоянии. WIP короче.
  48. 1 балл
    Сделал вот фанарт по Сталкеру, первый серьёзный опыт в технике мэтпейтинг, много ошибок, но для начала сойдёт)) "В поисках артефакта "Сердце Христа"".
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    В июле состоялся анонс новой глобальной модификации под названием «Выбор». Создатели мода рассказали о своих планах реализовать сюжетные линии за многие группировки Зоны, а к кому из них присоединиться, должен будет решать сам игрок. Действия сюжета обещают развернуть на одиннадцати локациях. Еще одной любопытной особенностью стал анонс переработанной системы экипировки и вооружения. Тогда было сказано, что теперь одежда персонажа будет подразделяться на костюм, бронежилет, маску и бронешлем. Все стандартные модели костюмов заменили на новые. Теперь же модмейкеры решили рассказать об этом подробнее, дополнив презентацию новым геймплейным роликом. Большинство моделей оружия теперь поддается глубокой кастомизации прямо в полевых условиях. Доступны разные типы прицелов, рукоятки, глушители и цевье. Все это поможет подстроить ваше оружие под определенные боевые условия. Была также сделана новая система отображения патронов в магазине. Теперь их точное количество будет неизвестно. Посмотреть приблизительный остаток можно будет в правом нижнем углу интерфейса. Авторы добавили, что на демонстрации лишь малая часть готового оружия, обвесов и различной экипировки, дабы избежать спойлеров. Некоторое из этого и вовсе еще будет меняться и дорабатываться. Сейчас разработка идёт быстрыми темпами, но создатели не откажутся от новых кадров. Особенно необходим аниматор и специалист, готовый заняться bump-текстурами. Желающие помочь могут написать в комментариях.