Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.10.2020 в Сообщения
-
9 балловЧто-то не заходит мне эти "250 квестов". Найди три кпк здесь, найди три кпк там, найди три кпк вот тут. Принеси кусок мяса собаки, плоти, дальше что? Принеси мне коллекцию пистолетов. А давай мы тебе соберем фонарик? Неси мне сломанный фонарь. И это только Кордон. Здесь заставляют дружить с бандитами и военными. С военными еще есть смысл, потому что репа у ученных падать будет, если отстреливать вояк. С бандитами дружить надо, чтобы квесты новые за них выполнять. Круто, а какие квесты? Тоже что-то да найти?) В итоге получается, что мы просто собираем разный мусор и сдаем квестовикам. Ну, начало уже "захватывающее". Убрали стартовые наборы, оставили перки. КМБ идешь выполнять с одним ножом, против кабанов, которые, кстати, у меня не заспавнились. Единственное оружие ты получаешь от бандитов, когда приносишь им РПГ, правда потом эта группа бандитов превращается в отряд самоубийц, ибо парнишка явно не понимает принцип действия РПГ и убивает весь свой отряд, ну и себя заодно, при встрече с бедным тушканом. Но это уже DA. Нас просят держать нейтралитет с бандитами, но по квесту от Луиса(от допы ребаланса) нас просят убить отряд бандитов на КПП. И как? Заниматься стелс режимом, минировать рюкзак? Мне заниматься больше нечем?) Иду на Болота. Чекну там новые увлекательные квесты Найди винтовку в ТЛ, займись охотой на мутантов и приноси по одной запчасти каждый раз. У нас тут своровали несколько вещей, неси покрывало. Благодаря убийству отряда бандитов на КПП, репа -100, бандиты пошли в агрессию. Без перка Авторитет, нейтральные бандиты будут требовать плату за то, что я еще жив(не знаю, на постоянной это основе, либо после каких действий). Я предпочитаю пулю в лоб и провести лут гопника. Пришел на механизаторский двор, полутаться, услышал голоса вояк и тебе нужно быстренько убегать, а то вдруг что, стрелять же нельзя по ним, нужен союз. Ну, и в целом, стрелять, кроме как по тушканчикам, песикам и кабанчикам, мы больше не можем, ибо по сюжету у нас строгие ограничения, дружба народов, так сказать. Даже не по сюжету, а по рекомендациям разработчиков, ибо не дружишь с ними, не получишь переходы и так далее. Теперь это не фриплей по сути, а симулятор принеси мне мусор и я тебя отблагодарю. Симулятор терпилы, когда очень хочется запустить пулю в лоб вот этому наглому бандиту, а нельзя.
-
5 балловНу почему же зря? Я вот вчера почитал описание мода, заинтересовался. Теперь понимаю, что 250 новых квестов, это просто 250 "Найди мне", "Принеси мне" и т.д. и т.п. Вообще не стоит так бурно реагировать на критику, здоровая критика ещё никому не помешала. Тебя не обозвали рукожопом и криворуким, тебя лично вообще никак отзыв Бродяги96 не касался, он просто написал свои впечатления от игры, за что ему большое спасибо. Для творческого человека такие отзывы должны быть за счастье, так как благодаря разумным отзывам можно учесть ошибки и сделать свою работу лучше, но можно сказать "И так сойдёт!" и сделать правку, чтобы при убийстве бандитов не падала репа! А за что бандитам такая честь? Давай уже для всех сделай исключение, будем убивать новичков у костра за то что рылом не вышел и выполнять задание сидящих рядом... ? P.S. К людям нужно быть помягше и на вопросы смотреть ширше! Тогда и люди к тебе потянуться! ? Оригинал фразы если вдруг, кто то не знает!
-
5 балловОбновление мода Short story – Intruders до версии 1.1. Приятной игры! Полный список изменений и исправлений: - добавлена возможность изменить FoV в игре. Для этого перейдите в консоль, введите команду fov и выберите нужное значение от 40 до 90 (например: fov 65) - исправлены опечатки и ошибки тексте - исправлен баг, при котором Номах говорил о двух разных местах встречи для эвакуации с базы - исправлен баг, при котором Номах на вышке пропускает первые реплики во время экскурсии по военной базе - опущены на землю некоторые летающие в воздухе предметы - убраны пикающие звуки, которые оповещают о наличии сталкеров - в описании задания по эвакуации с базы теперь указывается место, где Номах ждёт игрока - Номах и Банзай теперь «закусывают» в финальном диалоге ? Скачать версию 1.1 можно по тем же ссылкам, по которым прежде можно было скачать первую версию. Если у вас на компьютере всё ещё стоит версия 1.0, то замените папки bin и gamedata на актуальные.
-
3 баллаОни не то что бы отсутствующие, просто у них задан restrictor_type = 2 что запрещает их посещение НПС-ами, и тут бах! точка спавна НПС в этом рестикторе… и вылет. Должен быть restrictor_type = 3. Я накостылил себе all.spawn с помощью ACDC, там исправлен тип рестриктора sar2_space_restrictor_monolith с Саркофаге, исправлены типы рестрикторов на Юпитере, там были укрытия от выброса с restrictor_type = 2 в которые пытались забежать НПС, и рестриктор на Затоне в пещере под заправкой, там снорки вылетали (теперь правда там кабаны и наёмники иногда бродят). В общем не вылетает (новая игра обязательно!). Но что бы исправить нормально нужен SDK, а у моих железяк производительности не хватит для Level Editor-а.
-
3 баллаС чего-бы? Реальный отзыв поигравшего в мод - способный показать правду за красивым текстом описания, сэкономить кому-то трафик, место на HDD\SSD носителе и время. Просто пройдут мимо те кто ждет звезд с неба, а кому нравится такое все равно скачают.
-
3 балла
-
3 баллаМожет быть, найдётся место и отсылкам, Лёнь??♂️ Дополнено 1 минуту спустя Постараюсь на сей раз более основательно подойти к проверке косяков перед релизом и не спешить?
-
3 балла
-
2 баллаРазработчик: RedBoys & Epiliptida Project. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02. Дата релиза: Не сегодня. О сюжете: Ключевые особенности: Материалы:
-
2 баллаГруппа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
-
2 баллаДо своего выхода наша любимая «Тень Чернобыля» претерпела множество изменений. Многие материалы в окончательном варианте места себе не нашли, однако в файлах игры до сих пор скрываются. Будучи переводчиком и возглавляя проект перевода игры на сербский язык, мой основной интерес в моддинге состоит именно в тексте. Я задал себе цель раскопать все вырезанные тексты в файлах «ТЧ» и причины их неиспользования (они составляют примерно 20% всех текстов!), собрать их в таблицу с подробными объяснениями и поделиться находками на форуме AP-PRO. Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь! Таблица в Google Sheets Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
-
2 баллаГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
-
2 баллаРазработчик: Ermitash. Платформа: Unreal Engine 4. Дата выхода: Неизвестно. Группа проекта: https://vk.com/club19954402 Discord канал: https://discord.gg/bMJS2XD YouTube канал: ARENA Project. Patreon: https://www.patreon.com/arenaproject Git: https://gitlab.com/Ermitash/the_arena Описание: Скриншоты: Видео: Полезные ссылки: Инструкция игры через Radmin:
-
2 баллаНапример я не буду рассказывать об этом до релиза, сами все увидите? Дополнено 3 минуты спустя Конечно можно, уже поправил? Дополнено 4 минуты спустя Сюжет будет идти на всех локациях прямо или косвенно Дополнено 5 минуты спустя Поподробнее) Дополнено 6 минуты спустя Пока мы не пришли к общему знаменателю, не хотелось бы отказываться от фичи которую придумали gsc в виде своеобразной головоломки, когда артефакт перемещается внутри аномалии, более того, хотелось бы это занятие сделать еще интереснее.
-
2 баллаБродяга96 Ладно, извини за грубость, действительно не хорошо вышло с моей стороны. Ты так подробно описал все что тебе не нравиться, прям вообще) Мне показалось это обидным... Квесты действительно в техническом плане это "принеси-подай", ну и что тут такого? Я старался их сделать более разнообразными, за счет текста сделать небольшую историю, за цепочки квестов получать хорошие награды. Жаль что вам не понравилось.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВсёё плохо, моддинг умираееет... скажут некоторые. Я им отвечу только - Хех, и предложу посмотреть этот видос!
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
-
1 баллНазвание: Реборн: Двойники - «Исток» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Er Дата релиза: 31 декабря, 2019 г. Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Хронопарадигма - описание третьей части: Наставление перед началом игры: Загрузка и установка: Скриншоты: Интро:
-
1 баллБродяга96 я сегодня сделал правку на отключение потери репы при убийстве сталкеров, можешь поставить и поубивать сколько хочешь ? Автор мода ее в отдельный пост даже добавил, многие просили, как и открытие всех переходов сразу.
-
1 балл[Humboldt] этот аддон делал я, Крамер просто снял ролик, ну еще давал кое какие идеи по квестам
-
1 балл
-
1 баллХоть я и не понял, что такое "убивают по кд.", но главное в том, что после выхода даже потеря связника не прервет квестовую линию, т. к. в сообщении доброжелатель пожурит за то, что ГГ не уберег Минора, но при этом укажет, где забрать вторую часть пароля. Ну а я по доброте своей душевной часто (но не всегда) вооружал связника бесплатно, точнее за свой счет, как терминатора, и он всех неписей выносил. Так что можно спокойно идти по сюжету дальше вдоль по Питерской. Да, и ещё - выход из здания не один, маневрировать надо. В общем, вариантов достаточно.
-
1 баллК релизу в плане погоды ещё будут правки скорее всего, планируем завезти новый редактор, как раз опробуем
-
1 баллКак писал slesar6razriada , надо менее критично к этому относится. Вместо перепалок на форуме - принять на счет для будущих улучшений проекта или других работ. Высказать можешь бесспорно, если тебе от этого легче станет, но больше это ничего не поменяет, кроме мнения о тебе как об авторе.
-
1 баллslesar6razriada что-то не понравился мне его отзыв. Все правки в группе Вк Дополнено 3 минуты спустя dumidum не правильно понял, я менять не буду, а ты делай что хочешь Дополнено 8 минуты спустя Stern-13 Играть надо самому а не читать чужие мысли, написать можно что угодно, если мне не понравилось то что он написал, я что не имею право ему высказать? Дополнено 12 минуты спустя Бродяга96 Ну ты видимо из тех кто терпит и слова сказать не может, если мне что-то не нравится то я сразу высказываю все что думаю
-
1 баллЧем эта буква так не угодила вам? Впереди анализ текстов на наличие ошибок и таких недоразумений. Буква «ё» будет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллbad_major Нужно зарегестрировать новый звук в gamedata\configs\misc\script_sound.ltx
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллErnestOsterman играю с твоим фиксом на сложности "мастер". Устанавливал сборку мода serega-lus по ссылке из первого поста. Вообще, конечно, проблема основная именно с балансом оружия. Я из ТОЗ-34 с расстояния метров в 300 убиваю дробью ваншотом, а из ак-74 трачу пол магазина на бандита в плаще (не в голову, так как в голову достаточно 1 пули).
-
1 баллА как же чучело кота в Баре, на базе Долга? Дополнено 0 минут спустя А как же ихние трупы, то там то тут валяющиеся возле зданий и висящие на деревьях?
-
1 баллTormentor в 12 часов ночи в Мёртвом баре нужно оказаться на этом месте но идти туда лучше после смерти Чертёжника 2
-
1 баллУ них наверное просто тактика как у оффицальных GSC - раз в пол-года показывать какие-то непонятно к чему непонятно о чём какие-то абсолютно непонятные изображения, (может быть даже тупо скаченные из инета) непонятно к чему прикрученные и зачем они вообще нужны и неизвестно будут ли они при релизе. Это "круто"! (нет) Если есть ЧТО показать - показывайте. Нет ничего - до свидания! Новость ни о чём! Не ожидал такого от лучшего сайта в мире Сталкера...Извините Дополнено 7 минуты спустя То-есть по твоему это нормально, что люди которые ещё НИЧЕГО не сделали для модостроя (который безусловно бесплатный) кроме каких-то непонятных скриншотов, уже просят какие-то донаты??? Ты по ходу и в МММ деньги вкладывал и верил, что тебе вернётся в троекратном размере? Откуда столько наивных людей, я не понимаю??? Мне жаль тебя! Ты наверное ещё и к гадалкам ходишь ( ну ведь они тоже же что-то делают, поэтому им надо заплатить) и в гороскопы веришь, что Телец с Девой не могут быть парой потому что Луна не тем боком повернулась... жесть!!!
-
1 баллГоворил же, погоняй сперва чистый СоС. З.Ы. Вангую, что восьмерка в этом плане имеет те же самые "ачивки".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа мой взгляд гамма правильно подобрана, поэтому выглядит в меру серо, что для Зоны отлично подходит.
-
1 баллТаки выглядит атмосферно, особенно при пасмурной погоде, только асфальт как по мне слишком светлый.
-
1 балл
-
1 баллУ меня ни одного вылета за много-много часов. Разве анимации иногда "блочат" интерфейс- нельзя достать-убрать оружие, стрелять. Сейв-лоад помогает
-
1 балл
-
1 баллЕщё какой, постоянно на стримах пытается строить из себя "своего", типа обычный геймер, свой в доску, топит за интересы игроков, на деле же обычный гнилой бизнесмен который за бабки пойдёт на что угодно... _professor_Sakharov_ ни с кем они не договаривались, просто до них ещё очередь не дошла ?