Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2020 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Что-то не заходит мне эти "250 квестов". Найди три кпк здесь, найди три кпк там, найди три кпк вот тут. Принеси кусок мяса собаки, плоти, дальше что? Принеси мне коллекцию пистолетов. А давай мы тебе соберем фонарик? Неси мне сломанный фонарь. И это только Кордон. Здесь заставляют дружить с бандитами и военными. С военными еще есть смысл, потому что репа у ученных падать будет, если отстреливать вояк. С бандитами дружить надо, чтобы квесты новые за них выполнять. Круто, а какие квесты? Тоже что-то да найти?) В итоге получается, что мы просто собираем разный мусор и сдаем квестовикам. Ну, начало уже "захватывающее". Убрали стартовые наборы, оставили перки. КМБ идешь выполнять с одним ножом, против кабанов, которые, кстати, у меня не заспавнились. Единственное оружие ты получаешь от бандитов, когда приносишь им РПГ, правда потом эта группа бандитов превращается в отряд самоубийц, ибо парнишка явно не понимает принцип действия РПГ и убивает весь свой отряд, ну и себя заодно, при встрече с бедным тушканом. Но это уже DA. Нас просят держать нейтралитет с бандитами, но по квесту от Луиса(от допы ребаланса) нас просят убить отряд бандитов на КПП. И как? Заниматься стелс режимом, минировать рюкзак? Мне заниматься больше нечем?) Иду на Болота. Чекну там новые увлекательные квесты Найди винтовку в ТЛ, займись охотой на мутантов и приноси по одной запчасти каждый раз. У нас тут своровали несколько вещей, неси покрывало. Благодаря убийству отряда бандитов на КПП, репа -100, бандиты пошли в агрессию. Без перка Авторитет, нейтральные бандиты будут требовать плату за то, что я еще жив(не знаю, на постоянной это основе, либо после каких действий). Я предпочитаю пулю в лоб и провести лут гопника. Пришел на механизаторский двор, полутаться, услышал голоса вояк и тебе нужно быстренько убегать, а то вдруг что, стрелять же нельзя по ним, нужен союз. Ну, и в целом, стрелять, кроме как по тушканчикам, песикам и кабанчикам, мы больше не можем, ибо по сюжету у нас строгие ограничения, дружба народов, так сказать. Даже не по сюжету, а по рекомендациям разработчиков, ибо не дружишь с ними, не получишь переходы и так далее. Теперь это не фриплей по сути, а симулятор принеси мне мусор и я тебя отблагодарю. Симулятор терпилы, когда очень хочется запустить пулю в лоб вот этому наглому бандиту, а нельзя.
  2. 5 баллов
    Ну почему же зря? Я вот вчера почитал описание мода, заинтересовался. Теперь понимаю, что 250 новых квестов, это просто 250 "Найди мне", "Принеси мне" и т.д. и т.п. Вообще не стоит так бурно реагировать на критику, здоровая критика ещё никому не помешала. Тебя не обозвали рукожопом и криворуким, тебя лично вообще никак отзыв Бродяги96 не касался, он просто написал свои впечатления от игры, за что ему большое спасибо. Для творческого человека такие отзывы должны быть за счастье, так как благодаря разумным отзывам можно учесть ошибки и сделать свою работу лучше, но можно сказать "И так сойдёт!" и сделать правку, чтобы при убийстве бандитов не падала репа! А за что бандитам такая честь? Давай уже для всех сделай исключение, будем убивать новичков у костра за то что рылом не вышел и выполнять задание сидящих рядом... ? P.S. К людям нужно быть помягше и на вопросы смотреть ширше! Тогда и люди к тебе потянуться! ? Оригинал фразы если вдруг, кто то не знает!
  3. 5 баллов
    Обновление мода Short story – Intruders до версии 1.1. Приятной игры! Полный список изменений и исправлений: - добавлена возможность изменить FoV в игре. Для этого перейдите в консоль, введите команду fov и выберите нужное значение от 40 до 90 (например: fov 65) - исправлены опечатки и ошибки тексте - исправлен баг, при котором Номах говорил о двух разных местах встречи для эвакуации с базы - исправлен баг, при котором Номах на вышке пропускает первые реплики во время экскурсии по военной базе - опущены на землю некоторые летающие в воздухе предметы - убраны пикающие звуки, которые оповещают о наличии сталкеров - в описании задания по эвакуации с базы теперь указывается место, где Номах ждёт игрока - Номах и Банзай теперь «закусывают» в финальном диалоге ? Скачать версию 1.1 можно по тем же ссылкам, по которым прежде можно было скачать первую версию. Если у вас на компьютере всё ещё стоит версия 1.0, то замените папки bin и gamedata на актуальные.
  4. 3 балла
    Они не то что бы отсутствующие, просто у них задан restrictor_type = 2 что запрещает их посещение НПС-ами, и тут бах! точка спавна НПС в этом рестикторе… и вылет. Должен быть restrictor_type = 3. Я накостылил себе all.spawn с помощью ACDC, там исправлен тип рестриктора sar2_space_restrictor_monolith с Саркофаге, исправлены типы рестрикторов на Юпитере, там были укрытия от выброса с restrictor_type = 2 в которые пытались забежать НПС, и рестриктор на Затоне в пещере под заправкой, там снорки вылетали (теперь правда там кабаны и наёмники иногда бродят). В общем не вылетает (новая игра обязательно!). Но что бы исправить нормально нужен SDK, а у моих железяк производительности не хватит для Level Editor-а.
  5. 3 балла
    С чего-бы? Реальный отзыв поигравшего в мод - способный показать правду за красивым текстом описания, сэкономить кому-то трафик, место на HDD\SSD носителе и время. Просто пройдут мимо те кто ждет звезд с неба, а кому нравится такое все равно скачают.
  6. 3 балла
    ну почему же не поменяет. я хотел скачать-а теперь не хочу.
  7. 3 балла
    Может быть, найдётся место и отсылкам, Лёнь??‍♂️ Дополнено 1 минуту спустя Постараюсь на сей раз более основательно подойти к проверке косяков перед релизом и не спешить?
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    Разработчик: RedBoys & Epiliptida Project. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02. Дата релиза: Не сегодня. О сюжете: Ключевые особенности: Материалы:
  10. 2 балла
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  11. 2 балла
    Группа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
  12. 2 балла
    Разработчик: Ermitash. Платформа: Unreal Engine 4. Дата выхода: Неизвестно. Группа проекта: https://vk.com/club19954402 Discord канал: https://discord.gg/bMJS2XD YouTube канал: ARENA Project. Patreon: https://www.patreon.com/arenaproject Git: https://gitlab.com/Ermitash/the_arena Описание: Скриншоты: Видео: Полезные ссылки: Инструкция игры через Radmin:
  13. 2 балла
    До своего выхода наша любимая «Тень Чернобыля» претерпела множество изменений. Многие материалы в окончательном варианте места себе не нашли, однако в файлах игры до сих пор скрываются. Будучи переводчиком и возглавляя проект перевода игры на сербский язык, мой основной интерес в моддинге состоит именно в тексте. Я задал себе цель раскопать все вырезанные тексты в файлах «ТЧ» и причины их неиспользования (они составляют примерно 20% всех текстов!), собрать их в таблицу с подробными объяснениями и поделиться находками на форуме AP-PRO. Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь! Таблица в Google Sheets Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
  14. 2 балла
    Например я не буду рассказывать об этом до релиза, сами все увидите? Дополнено 3 минуты спустя Конечно можно, уже поправил? Дополнено 4 минуты спустя Сюжет будет идти на всех локациях прямо или косвенно Дополнено 5 минуты спустя Поподробнее) Дополнено 6 минуты спустя Пока мы не пришли к общему знаменателю, не хотелось бы отказываться от фичи которую придумали gsc в виде своеобразной головоломки, когда артефакт перемещается внутри аномалии, более того, хотелось бы это занятие сделать еще интереснее.
  15. 2 балла
    Бродяга96 Ладно, извини за грубость, действительно не хорошо вышло с моей стороны. Ты так подробно описал все что тебе не нравиться, прям вообще) Мне показалось это обидным... Квесты действительно в техническом плане это "принеси-подай", ну и что тут такого? Я старался их сделать более разнообразными, за счет текста сделать небольшую историю, за цепочки квестов получать хорошие награды. Жаль что вам не понравилось.
  16. 2 балла
    Ну сейчас бы конечно от пары аномалий движок нагружался...
  17. 2 балла
    В лабораториях вообще нет ограничений, гуляй сколько хочешь, только отключи защиту.
  18. 2 балла
    Всёё плохо, моддинг умираееет... скажут некоторые. Я им отвечу только - Хех, и предложу посмотреть этот видос!
  19. 2 балла
    Я рад что не взял мой сюжет. Спасибо!
  20. 2 балла
  21. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  22. 1 балл
    В Чернобыльской зоне отчуждения провели полевые испытания робота-собаки Spot от компании Boston Dynamics. Его использовали специалисты Бристольского университета и Центрального предприятие по обращению с радиоактивными отходами для оценки уровня радиации. Робот проводил радиометрические и геофизические работы на территории так называемого Рыжего леса, а также в местах захоронения радиоактивных отходов. Это позволило создать карту распределения радиационного загрязнения. В будущем ожидается получение трёхмерных изображений этих участков. Также, по данным Государственного агентства по управлению зоной отчуждения, применялись беспилотники. Отметим, что роботы Boston Dynamics уже зарекомендовали себя в качестве мощных и гибких систем. Их разрабатывают для военных и гражданских целей, хотя пока широкого распространения они не получили. Однако это. похоже, лишь вопрос времени. Источник материала
  23. 1 балл
    Такого я не замечал и никто не писал об этом. Если бы косяк действительно был, тут все страницы исписали. Мод чистый, скачанный по ссылкам из шапки? Какие-то рандомные баги АИ. Наверняка могут быть и в ванильной игре. В моде из расширений АИ только гранатометание и обход аномалий. Еще вроде оттаскивание трупов от костров есть. Но это стандартные схемы, которые есть почти во всех модах. Ну это же босс. На каждого своя тактика, конкретно этот ЕМНИП валится неплохо дробаша вблизи. Тут хз, я ничего особо там не менял, да и _professor_Sakharov_ выше говорит, что ваниль ? Может в РМА что-то правилось на этот счет... Издержки билдоэстетизма. Конечно, чем больше монитор, тем меньше будут шрифты (сталкерские шрифты не скейлятся). На 4К наверно в лупу надо разглядывать, но тут ничего не поделаешь. На 1080р по крайней мере терпимо, а он пока у большинства.
  24. 1 балл
    Напиши модератору @AziatkaVictor, пусть впишет тебя, а то не по-людски как-то получается
  25. 1 балл
    Спасибо. Стараюсь?
  26. 1 балл
    Nktk успехов в разработке и громадного терпения. Я всегда с прекрасными ощущениями прохожу твои модификации. Жду и данный мод!
  27. 1 балл
    Хоть я и не понял, что такое "убивают по кд.", но главное в том, что после выхода даже потеря связника не прервет квестовую линию, т. к. в сообщении доброжелатель пожурит за то, что ГГ не уберег Минора, но при этом укажет, где забрать вторую часть пароля. Ну а я по доброте своей душевной часто (но не всегда) вооружал связника бесплатно, точнее за свой счет, как терминатора, и он всех неписей выносил. Так что можно спокойно идти по сюжету дальше вдоль по Питерской. Да, и ещё - выход из здания не один, маневрировать надо. В общем, вариантов достаточно.
  28. 1 балл
    Спасибо, буду стараться? Дополнено 0 минут спустя Хотите помочь со сценарием?
  29. 1 балл
    Установите просто чистый НЛС без допов и посмотри будет ли робить или нет , а так можешь на ОФ сайте спросить . http://nlc-zone.ru/forum/topic/187-nlc7-build-30/ . Я же вам уже писал о бетом .
  30. 1 балл
    На первом скрине яркость солнышка немного бы уменьшить, а так все ОЧЕНЬ красиво - жду не дождусь ?
  31. 1 балл
    Сомнительного исполнителя нашел себе богач, еще и без опыта нахождения в зоне А богатый и влиятельный заказчик может и подождать Матерый бандит оказался лохом
  32. 1 балл
    Будем надеяться, что в этот раз не ... Ну Вы поняли. А то я не переживу.?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    bad_major Нужно зарегестрировать новый звук в gamedata\configs\misc\script_sound.ltx
  36. 1 балл
    sidoy52 на втором скрине сзади куст. Вот там с ним походи, задание обновится, потом и разговор будет. Так их там 5 ? Значит, по твоему, если оставили какую-то критику моду, который тебе нравится, то это нытье и вообще "мнение засунь куда подальше?" У тебя так это работает? Да да, и тогда ломается весь баланс. Можно безнаказанно отстреливать бандитов и за это ничего не будет. Проблема в том, что квесты ребаланса и условия прохождения революшен конфликтуют уже на начальном этапе.
  37. 1 балл
    Панорамы с Агропрома в режиме Чистого Неба.
  38. 1 балл
    Шерстюк это отдельная история . Бармен и Сидор связанны вместе .
  39. 1 балл
    Чел, ты не понял моего коммента. Дочитай до конца хотя бы. Это был сарказм так то) Просыыпаеемсяяя! з.ы. И на старом движке можно делать шедевры. Дело ведь не в движке, а в таланте и умении авторов)
  40. 1 балл
    А я просто рад видеть. Уже страшно.
  41. 1 балл
    Надеюсь, будет на голову выше "Канувших". Удачи в разработке!
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Уже надеюсь скоро будем гулять по полной версии Припяти )) Как по-мне, то данный проект поистине уникальный и точно должен дойти до финала разработки. А потом пойдут моды, где смогут задействовать всю Припять и это было бы реально класно.
  44. 1 балл
    Великолепная работа, аутентичная. Понравилось, что разработчики пытаются привнести что-то своё, но при этом сохранить билдовскую эстетику и антураж.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Так чтобы игрок изучал карту, находил пути обхода, какие-то потаённые места. Это не "псевдо реализьм", а возможность для игрока исследовать карту, а не тупо идти от точки Ы к точке Š. Так что если кто-то не может соориентироваться на локации без миникарты, ну, пусть пытается играть, либо не верещать о том, что кто-то глупый и пусть делает так и так и так. Без негатива.
  47. 1 балл
    Ещё какой, постоянно на стримах пытается строить из себя "своего", типа обычный геймер, свой в доску, топит за интересы игроков, на деле же обычный гнилой бизнесмен который за бабки пойдёт на что угодно... _professor_Sakharov_ ни с кем они не договаривались, просто до них ещё очередь не дошла ?
  48. 1 балл
    Frimenitnet словно сами разрабы никогда ни у кого ничего не воруют?) Привет, Metro и Ubisoft, а так же ATOM RPG
  49. 1 балл
    Очень обидно за коллег по цеху. В принципе, при желании пути обхода есть - ретекстуры и прочие штуки, главное чтобы архивы игровые не закрыли...
  50. 1 балл
    Лучший атмосферный мод. Топ-1 в топе обеспечен, когда выйдет.