Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.11.2020 в Сообщения
-
4 баллакруто! вот именно ради этого я ждал 13 лет - чтобы посмотреть в 2020 ролик следов в моде на сталкер которые даже рассмотреть нельзя и со 100% вероятностью все после 5 секунд восхищений аля "крутые следы разрабы молодцы" класть они хотели на это, потому что: А - их не видно почти, а с лоу компом забудьте Б - это самый незаметный и ненужный графический элемент который мало кто заметит а если и заметит то вряд ли будет в 2020 прыгать до потолка В - в игре где полно багов с логикой, расположением, сюжетных багов и багов в реализации простых квестов - Конечно мы сделаем отображение следов в 2020, это важнее чем фиксы багов. Может у вас все идеально работает? сомневаюсь. Такое маловероятно. Лучше бы придумали что-то интересное в плане фич! Г - графика по-прежнему ужас - УЖАС с большой буквы. Снег выглядит как белое говнище. Больше напоминает обычную текстуру песка перекрашенную в белый цвет в пеинте. Базовые текстуры стыженные с мизери тут отлично выглядят, а новые - типа снег - убожество просто. А так в принципе да, крутые ролики, задумка тоже крутая....лет 8 назад
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаЭто зависит от сложности мутантов вроде Например кабаны с тушканами после тоннеля с электрами будут после каждого выброса спавниться, а электрохимера или контролёр на Складах будут раз в 5-7 дней появляться (ну то есть не каждый выброс а через 2-3) Кровососы на Болотах у меня спавнились не каждый раз, скорее раз в два выброса
-
2 баллаНу че там когда уже? А то 10 ноября ДЛС к Дестени выходит некогда будет в СГМ играть))
-
2 баллаПеревар она ток мешаться будет если выполнить ее квесты, потом не куда не отвяжешься от нее. Дополнено 0 минут спустя иногда))
-
2 баллаСсылки такой у меня нет. Попробую объяснить на словах. Ремонт и крафт сильно заморочены. Но разобраться, в принципе, возможно. Только придётся всё держать в голове, потому что в самой игре никакой помощи по ремонту и крафту нет. 1. Берёшь вещь, которую хочешь отремонтировать. Допустим, комбез. Открываешь подробную инфу о нём. Там нарисовано из каких лоскутков он состоит - они нужны для ремонта. Чуть ниже нарисован ремонтный набор, который понадобится для ремонта. Лоскутки добываются либо разбором других таких же комбезов. Либо, реже, совсем из других комбезов, но это только запоминать из каких что может выпасть. Либо можно просто подобрать в чистом поле/каком нть закутке. 2. Эти лоскутки чаще всего сами по себе повреждены - их необходимо предварительно отремонтировать до 100% состояния. Для ремонта лоскутков понадобятся другие ремонтные наборы - швейные наборы и нитки. 3. Рем.наборы для комбезов имеют некоторое кол-во использований, обычно максимум 4. Т.е. если комбез состоит из 4 лоскутков, то одного ремнабора хватит для полного ремонта. Если же комбез состоит более чем из 4 лоскутков (и, возможно, ещё шлема), то одного рем.набора не хватит для полного ремонта. Но это, по правде говоря, не страшно. Здесь можно схитрить ? Пример: Сева - шлем ССП-99 + 4 лоскутка. Все компоненты найденной Севы по 25% - комбез в плачевном состоянии. Ремонтировать шлем - дорого, и не всегда есть рем.наборы для ремонта боевых шлемов. Поэтому на шлем тупо забиваем болт. Находим 4 лоскутка. Ремонтируем их до 100%. Берём полный рем.набор для средней брони на 4 использования. Идём на ближайший верстак. Открываем на верстаке раздел Ремонта (крайний слева). Выбираем из списка Севу, справа открываются компоненты - они повреждены. Кликаем в каждый компонент по очереди, слева будут показываться наши лоскутки 100%, просто кликаем в них, и они автоматически будут заменять повреждённые лоскутки комбеза. Справа внизу нарисован рем.набор для средней брони, со счётчиком. По мере замены повреждённых лоскутков целыми, у рем.набора будет уменьшаться счётчик доступных использований. Когда проделаем все замены, счётчик рем.набора станет 0. А в центре окна, прямо под Севой, будет написан итоговый % состояния комбеза, который получится после замены всех лоскутков. Допустим, 82%. Это не сильно плохо, но и не особо хорошо. С таким процентом не удастся доремонтировать комбез распространёнными (дешёвыми) наборами/клеями. Понадобится более дорогой, но он не сильно дороже. Просто берём этот набор, и ремонтируем из рюкзака, как обычно (без верстака). Всё - имеем абсолютно целый комбез, и значительный остаток финансовых средств, сэкономленных на ремонте у техника ? ЗЫ. Важно смотреть на состояние компонентов комбеза. Если бы в примере выше состояние шлема было 50%, или 75%, или даже 100%, то итоговый процент состояния комбеза после ремонты был бы больше наших 82%. И даже больше 85%, а это позволило бы отчинить его самыми дешёвыми наборчиками (они работают от 85% и больше, но не меньше), которые частенько просто выпадают в лут. ЗЫЫ. С оружием всё то же самое. Но! Из 3 запчастей состоят только пистолеты. Это сильно упрощает их ремонт. Но винтовки, дробовики, автоматы состоят из 5 компонентов. И одного рем.набора не хватит, чтобы заменить все запчасти. Поэтому смотри по состоянию запчастей сломанного оружия - ремонтируй 4 самых повреждённых, а ту запчасть, которая в наилучшем состоянии (от 50% и выше) - не трогай. За счёт этой хитрости получишь итоговый % состояния больше 85-90%, и доремонтируешь дешёвенькой смазкой до 100%. ЗЫЫЫ. Все рем.наборы, или их часть, для комбезов/шлемов/оружия, и для лоскутков/запчастей, можно купить у техника. Это всё равно выйдет дешевле, чем ремонтировать у него же. Нужно приносить наборы инструментов техникам, чтобы ассортимент продаваемых рем.наборов расширялся. Ассортимент расширяется как и у всех прочих торговцев - по истечении таймера автообновления. Его можно изменять в настройках игры, в любой момент.
-
2 баллаЖду этот мод что бы Оверин прикрутил на него сюжетку и можно было в него поиграть, как в Revolution. Сам мод без сюжета не интересен.
-
1 балл► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
-
1 баллГруппа ВК Название: S.T.A.L.K.E.R.: Я — Призрак Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Alexander Ogievich Дата выхода: 10 апреля, 2019 г. S.T.A.L.K.E.R.: Я - Призрак — новая сюжетная история разворачивающаяся вокруг легендарного сталкера Призрака, на локации Янтарь. Модификация построена на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», кроме нового сюжетного наполнения и уникальных квестовых персонажей, игра приобрела обновленную графику с использованием наработок проекта «Atmosfear3» и интегрированный оружейный пак «STCOP 3.0».
-
1 баллНазвание: Old modding style(OMS) Разработчик: altorezchik Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (Включая steam версию) Описание: Список изменений: Ссылки на скачивание: Установка: Скриншоты: Моды, из которых использовались наработки:
-
1 баллДоброй ночи всем! Как много я пропустил! Уже обкатываете бету? Ну как вам исправленные напарники, есть смысл их таскать, или такие же деревянные куклы как и были?
-
1 баллЯсно, спасибо за 5 реакций. Играйте сами в эту игру, придется обойтись без реакций, а играть в Сталка.
-
1 баллЭто старое описание. В группе ВК речь шла об осени. Но и в ноябре выпустить проект, возможно, не удастся. Сюжет там готов и проходим, мелочи всякие правятся и с доп. квестами вопрос решается. Времени у разработчика просто сейчас нет. Игра выйдет, не волнуйтесь.
-
1 баллПривет всем. Обновление аддона для ОП-2. Изменений много, в основном исправления разных шероховатостей Солянки и ОП-2 и оптимизация. __________________________________________ Обновил архив. Исправил несколько ошибок. Ссылки выше.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак видишь, не у всех прокатывает, хотя способ действительно рабочий. Так один метр всего!)
-
1 баллДоброго времени суток! А вот и анимации для АК-74м и АК-74 адаптированные из ганслингера (огромная благодарность STRIFER за возможность адаптировать их на ПЫС скелет). На видео будет заметен баг, при котором боеприпас гранатомета не будет взрываться, проблема была всего лишь в пропущенной строчке. Приятного просмотра.
-
1 баллЕсли хочешь посмотреть эту фичу, можешь в bind_stalker в функции function actor_binder:take_item_from_box(box, item) раскоментить код. По всей видимости, так совпало по значениям отношений, Павлик все-таки один из свободовцев, а воздействие на отдельных долговцев и свободовцев сильно влияет на отношение группировок к ГГ. Можно, конечно, Павлику поменять community на stranger (неизвестный сталкер) как долговцу Брому в Баре. Но пока что не знаю, стоит ли это как-то менять. В game_maps_single найди секцию [l12u_sarcofag] и в ней поменяй строчку music_tracks = sarcofag_music на music_tracks = l12u_sarcofag_musics. Громкость вроде в game_levels_music задается последними двумя параметрами, но я не уверен, надо проверять. В 2.1 этого не будет.
-
1 баллAziatkaVictor Лучше накинуть Atmosfear 3 место SWTC, STCoP 3.4 не получится, уже есть STCS 2.6 с некоторым оружием из STCoP 3.0 на ap-pro. С текстурами проблем нет вообще, Tow-K не будет ни с кем конфликтовать. Локации из Anomaly это да, спавн по любому надо пересобирать, но есть Absolute Nature на ЧН, там замена растительности на всех наземных локаций. OGSM можно как основу его поставить. Ну я предлагаю такой порядок. 1. OGSM 2. Absolute Nature (или локи из Anomaly) 3. Atmosfear 3 (или SWTC) 4. Tow-K 5. STCS 2.6 Но почти всё нужно адаптировать. Я скрипты адаптирую с помощью ++notepad плагином Compare, но Compare не всегда помогает в том же bind_stalker.script и похожие по строению скрипты (думаю всем ясно почему). Но увы чувачок не знает ничего про модинг, а поиграть хочется. Дополнено 3 минуты спустя Максимум, что я могу сделать это поставить OGSM, AN и Tow-K. Над оружейкой и А3 надо попотеть. Дополнено 14 минуты спустя Извиняюсь Two-K, а не Tow-K. Дополнено 17 минуты спустя В прокачке ЧН от "Неважно, Кто", он добавил в игру локации из Anomaly. У него набор модов такой-же, как и ты хотел. Дополнено 20 минуты спустя Если совместить всё это, то выйдет приблизительно (локи из Аномали 7гб с чем-то) ГБ15 или больше, у меня интернет гавно, я буду это заливать на диск 2 дня. Если чем-то могу помочь буду кидать только то, что нуждается в адаптации.
-
1 баллНе надо всё ему отдавать достаточно одного . После этого ещё раз надо с ним поговорить .
-
1 баллЭто тебе решать переиграть или нет , но возникшею проблему надо как-то решать или убей их всех или ищи выход из этой ситуации .
-
1 баллLexus Lexus после выброса чаще всего и на Болотах кровососов четыре штуки если валишь то валить надо всех, а по дням примерно два и лучше всего делать рейд от болот до бара.
-
1 баллВезде по разному, но по своим наблюдениям могу сказать что 4 дня-неделя Дополнено 2 минуты спустя Например уникальные мутанты по типу электрохимеры на ДТ респавнится раз в 10-15 дней, на АС неделя-10 дней, псевдычи в РЛ например вообще не респавнятся, а псины на кордоне появляются каждые 5-6 часов.. Дополнено 2 минуты спустя Про враждебных нпс сам ничего не знаю, потому что у меня спавн нормально не работает с начала игры..
-
1 баллКто знает какой интервал между спавном монстров? Например: завалил кровососов на болотах но не срезал щупальца и хочу еще раз попробовать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПсиха-самоубийцу из билдов (2571?) в начале Радара добавили, кстати?
-
1 баллЕсли возьмёшь награду или не возьмёшь диалог всё равно будет на покупку экзы . А кейс лучше отдавать Иванцову . Зачем тебе экза Свободы долговская лучше у неё все показатели сбалансированны . А у других что-то больше что-то меньше .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОн бессмертен, в Рай отправить или "просто сдохнуть" не получится. Одно, у блокпоста.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллYa Ork Где спуск в подземку смотри назад там тушканы бегают похож на спуск в бомбоубежище .
-
1 баллБыло бы желание, а полезная информация есть не только в инете, но и здесь, на форуме. Если вкратце, то нужно выявить разницу в дублях, а затем внести необходимые поправки на ветер. Слушай, давай на "ты", так гораздо проще.) С пятницей всех!)))
-
1 балл
-
1 баллserjaja Правильное решение , не бери чужого и своего не отдавай это Зона Брат это Зона . Удачи !
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМое мнение, это МОЕ мнение, я его и высказываю, а если ты не способен понять для чего нужны форумы, то говорить мне с тобой больше не о чем.
-
1 баллВасянскую чушь, с убогими диалогами, стрелками/призраками и прочим бредом, от людей которые даже интересный рассказ на две страницы написать бы не смогли? Ну ну, надеюсь эту модификацию никогда не посетит "сюжет", модов с сюжетами море, играйте до посинения, сюда не тащите эту чушь, повторюсь модов с ХОРОШИМ сюжетом по пальцам одной руки можно пересчитать, и то много будет ?.
-
1 баллХорошо бы следы вписать в квест какой нить, что бы хоть как то геймплейно применялась эта фишка.
-
1 баллЯ всегда открыт для конструктива и обсуждения по факту несоответствия тех или иных вещей, которые я мог пропустить, к слову некоторые такие вещи все же приходится оставлять в моде иначе это слишком затянет разработку. Пример такой вещи это мертвый город будет ниже РЛС а не выше, хотя на локации РЛС стоят фейки военного городка именно чуть выше антенны, а именно этот городок и есть Мертвый город. Но надеюсь данную мелочь нам простят, так как вмоделивать весь мертвый город в РЛС пусть даже это не увеличит сам размер террейна локации, но проблем доставит изрядно. Поэтому решили данный момент оставить как есть.
-
1 баллС такими темпами уже скоро будем играть в готовый ремейк на UE4. Могу только пожелать не бросать это дело )
-
1 баллВ корне не согласен, не знаю что за "пс", но закоса под Золотой Шар вообще не увидел (даже намека). И уж не знаю какая у вас планка качества, если демка SFZ на ваш взгляд некачественная... Демка SFZ - лучшее, что случалось в сталкерском моддинге в 2020-ом, ИМХО. Ни один релиз пока так в душу не запал (хотя в целом годноты хватало).
-
1 баллА ещё можно побегать вокруг ямы, рядом с которой куча аномалий. Там тоже собачки хорошо ловятся в аномалию.
-
1 балл
-
1 баллУ меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)