Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.11.2020 во всех областях
-
46 баллов13 ноября 2009 года, ровно 11 лет назад, начало свою работу сообщество AP-PRO! За эти годы мы вместе с нашими подписчиками и поклонниками S.T.A.L.K.E.R. проделали большой и тяжелый путь: сыграли в сотни модов, вместе следили за разработкой новых модификаций, делились друг с другом интересным контентом, а теперь готовимся начать новую главу истории вместе с выходом второй части игры! Спасибо всем игрокам, кто был с нами все эти годы! Мы постараемся и дальше оставаться для вас надежным проводником в мир S.T.A.L.K.E.R..
-
14 баллов
-
5 баллов13 ноября 2009 года, ровно 11 лет назад, начало свою работу сообщество AP-PRO! За эти годы мы вместе с нашими подписчиками и поклонниками S.T.A.L.K.E.R. проделали большой и тяжелый путь: сыграли в сотни модов, вместе следили за разработкой новых модификаций, делились друг с другом интересным контентом, а теперь готовимся начать новую главу истории вместе с выходом второй части игры! Спасибо всем игрокам, кто был с нами все эти годы! Мы постараемся и дальше оставаться для вас надежным проводником в мир S.T.A.L.K.E.R.. Читать далее
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаС днюхой AP-PRO! Лучший новостной источник по любимой вселенной ?. Спасибо всем тем, кто поддерживает , модерирует и наполняет контентом данный сайт.
-
4 балла
-
4 баллаСмотрите в ноябрьском выпуске Stalker News: Вышла новая бета «Escape From Tarkov Weapons Pack»; В «True Stalker» закончили работу над сюжетом; Состоялся релиз «Dead Air Revolution»; Большой отчет о разработке «Legend Returns 1.0» и еще десяток других новостей из мира Сталкерского моддинга! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
-
3 балла
-
3 баллаЧерез два месяца исполнится ровно 10 лет со дня анонса сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог». Не смотря на многочисленные взлеты и падения во время разработки, создатели все-таки рассчитывают довести его до полноценного релиза. И чтобы в это верили еще и мы, вниманию игроков был представлен двухминутный геймплейный ролик. Видео демонстрирует самое начало игры на локации Темная Лощина. Стоит заметить присутствие авторской озвучки персонажей. Поработали авторы над дизайном локации и графической основой. Двумя днями позже появилось еще два небольших видео. На них была запечатлена прогулка по локации Янтарь. Стоит заметить, что уровень был максимально переработан, лишь отдаленно напоминая аналог из оригинальной игры. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
3 балла
-
3 баллаРесурс, который стал одной из причин моего прихода в интернет лет 10 назад. Желаю развития и энтузиазма. Ну и чтоб руки не дрожали ?
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаПро проход с НИИ на Янтарь говорит дезиртир в вагончике . А Саня в Кишке в туннеле .
-
2 баллаЭто NLC тут всех подклинивает ? А так в 3.0 это нормально самое главное за репой следить , то есть не косячить не брать из тайников чужое если спиликало положи сразу на место . Не поли по сторонам своих можешь задеть раз попал может припомнить .
-
2 балла11 лет. Уже почти взрослые... Ну, желаВам чтоб ствол не клинил и артехвакты самые кайфные попадались, а мутанты чтоб не нападали! (они ведь тоже жить хотят)? Спасибо за ваш зэбэстовый сайт по вселенной этой игры!!!
-
2 баллаПрисоединяюсь к поздравлениям! Надеюсь, и в последующие годы продолжите радовать аудиторию)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТиен, с интересон, наблюдала за происходящим на сцене. Она уже бывала на таких выступлениях, и ее, всегда, завораживала атмосфера таких выступлений. По этому, она не отрываясь смотрела на сцену, попутно попивая отвар. На вылетившую искру, Тиен тихонько хихикнула, но постаралась себя тут же успокоить. Она вообще старалась не смеяться над чужими оплошностями. Ее с детства приучили, что все в этом мире возвращается к тебе бумерангом. И какую ты выпустишь энергию в пространство, такая и к тебе вернется.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаАп-Про, с Днюхой тебя, нафиг! Счастья здоровья, побольше хабара, артефактов, денег и фартуны.
-
2 баллаС праздником нас, братья сталкеры! Желаю,что бы выходило больше хороших модов,что бы было много интересного в сталкерском модострое!Ура!
-
2 балла
-
2 баллаПоздравляю с днюхой. Большое вам спасибо за преданность серии и неиссякаемый качественный контент!
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллDead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
-
1 баллДезертир расскажет про кейс, после того как тебя Сахаров пошлет к нему. Или Ты пойдешь за схемой блок-постов, по просьбе Волкодава.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоздравляю! Сайту уже исполняется 11 лет, и теперь кажется, что время очень быстро пролетело ?️
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВспоминай где накосячил просто так не будут палить значит подстрелил кого-то, задание Бармена провалил или стащил что-то у кого-то .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИгра тут не причем, это скрипт ворует. И на будущее, сломался рем-ящик, лучше переиграть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллLexus Lexus после выброса чаще всего и на Болотах кровососов четыре штуки если валишь то валить надо всех, а по дням примерно два и лучше всего делать рейд от болот до бара.
-
1 баллНадеюсь проект будет успешным. Будет "разобранная" зона с пустым и в то же время необыкновенным миром, то есть не банальным миром (например: локация допустим деревня какая-то, но придя туда мы обнаружим не деревья, да машинки, а допустим брошенный танк, бтр, который принадлежал какой-то группировке..... долгу например.) и побольше мелких деталей, ящичков, осколков стекла. Ну это уже мои мечты, удачи автор! P.s надеюсь в моде будут эпичные моменты, грустить конечно под музыку хорошо))), но надоедает. Дополнено 0 минут спустя Надеюсь проект будет успешным. Будет "разобранная" зона с пустым и в то же время необыкновенным миром, то есть не банальным миром (например: локация допустим деревня какая-то, но придя туда мы обнаружим не деревья, да машинки, а допустим брошенный танк, бтр, который принадлежал какой-то группировке..... долгу например.) и побольше мелких деталей, ящичков, осколков стекла. Ну это уже мои мечты, удачи автор! P.s надеюсь в моде будут эпичные моменты, грустить конечно под музыку хорошо))), но надоедает.
-
1 баллРебят, не думаю что есть возможность достучаться до разработчика по поводу этой казалось бы мелочи (хотелось бы конечно, но самипонимаете), может найдутся умельцы которые смогут пофиксить один жоподробительный баг, который способен сломать к чертям игру? Суть в том что в моде тупорылейшая система отношений с группировками, и я сейчас говорю не про то что падает репутация у долга когда вы убиваете военных. Суть бага: предположим вы сидите и пердите рядом с другими сталкерами и учеными, вас замечают военные которые проходили мимо - ученые и сталкеры рядом с вами станут к вам враждебны (и при этом отношения между собой у них останутся теми же, т.е ученые будут нейтральны к сталкерам, а сталкеры и военные враждебны друг к другу). Абсурд доходит до такого, что вступив в перепалку с военными рядом с лагерем новичков, видимо потому-что Сидор нейтрален к военным, лагерь новичков стал ко мне враждебен. Я просто плакать хотел когда на 22 дне жизни меня расстреляли свои же, ведь я играл в режиме "одна жизнь"... Предполагаю что ВОЗМОЖНО к релизу (который хрен знает когда будет) это пофиксят, но суть в том что у меня скорее всего к тому моменту уже не будет времени на игоры, и хотелось бы прожить 100 дней в режиме "одна жизнь" пока реальная жизнь позволяет(((( Я хоть и не богатый, но даже готов скинуть 500р тому кто это дело пофиксит (единственное что нашел это мод на враждебные отношения, тип все группировки воюют со всеми - естественно это говно а не решение). Всем добра.
-
1 баллПолное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Автор: Phobos Team Автор адаптации: Misery Дата выхода: 06.03.2017 Визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0).
