Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  2. 4 балла
    Итак, братья сталкеры, ловите отчёт об ошибках новой версии 2.1: 1. На Дикой Территории профессор-умный-человек всё ещё продолжает утверждать что на него нападаёт наёмники, хотя на него нападают свободовцы. Несостыковка существует и в тексте, и в голосовой реплике. 2. Поведение бандитов и наёмников в Мёртвом Городе. Они иногда стоят на месте и смотрят в пол. Я знаю, что в старом добром сталкере можно и не такое увидеть, но конкретно в этом моде, конкретно в МГ НПС слишком часто глючат. И, насколько я помню, такого не было в 2.0.7. 3. Метка перехода из МГ на Янтарь в ПДА указывает вправо, хотя должно быть вниз. 4. На Болотах Псевдособака Доктора будет бить Меченного пси-ударом, хотя не должна, ведь она приручена и, по идее, дружелюбна. 5. Огромная проблема, которая была ещё в SA. При выходе из подземки агропрома через новые переходы из SA задание "Выбраться из подземелья" продолжает висеть по тех пор, пока я не спущусь обратно и не выйду через переход из оригинальной игры. 6. Небольшая нелогичность: Задание "Забрать документы у Сахарова и принести Бармену" появляется перед походом в X-16. Проблема в том, что документы можно забрать только после отключения пси-установки в X-16. Лучше давать это задание после X-16. Так будет логичнее. 7. Обычная Химера имеет иконку Электрохимеры из OGSM. Вроде как всё более-менее серьёзное написал. Теперь небольшой список пожеланий. И да, я уже знаю про психа из 2571 в начале Радара, про квест на убийство Зоба, квест на динамит в ТЛ и всё такое. Да, всё это без сомнения нужно, но вот ещё кое-что: 1. Как по мне замена погоды на "default" на локациях МГ, ЧАЭС, Припять, Радар и Янтарь - лишняя правка, портящая атмосферу этих мест. Лучше взять погодные циклы из RMA 1.1.5 для ТД и т.д. И вообще, в OGSM для ТЧ есть погодный цикл "dark". Он чем-то напоминает Misery. Думаю его можно использовать для Припяти или Радара. И ещё: лучше менять погоду с мрачной на обычную после совершения некоторых действий. Например, на Радаре менять погоду на обычную после выключения Выжигателя, а в Припяти сменить погоду во фриплее. 2. Модернизация сцены с Рябым. (Да, эта сцена всё ещё обитель багов) Во-первых, надо заткнуть Бармена. Его "ну чего так долго" звучит каждый раз когда я просто отхожу от него к Рябому, что бесит. Во-вторых, когда я даю Рябому аптечку он встаёт, а потом снова падает, что нелогично. Так же когда Рябой собирает в последний раз нажать на курок, он сначала встаёт, а потом падает и начинает проигрывать анимацию выстрела, что выглядит как-то странно. Не знаю, исправлено ли что в 2.1, но у меня в 2.0.7 было такое, что Рябой вовсе отслася стоять с анимациями зомбированного в тот момент, когда должен был застрелиться. В-третьих, стоит вернуть анимацию испуга Бармена в момент смерти Рябово и фразу "Э, ты чего делаешь?! Меченный, останови этого шизика, он же сейчас...". Так же диалог Бармена уже после смерти психа: "Идиот ненормальный. Ты видел его глаза, Меченный? Блин теперь ещё убирать надо...". А то перед ним человек застрелился, а он продолжает говорить про эти свои задания. 3. Локации. Нет, билдокардона или билдосвалки я не прошу. Если автор могёт SDK, то вполне в состоянии добавить пару объектов на локации. Например, поваленный автомобиль на Кардоне севернее моста. Можно ещё добавить динамические объекты из PL. Придётся заморочиться из-за сдвига вертексов на северных локациях, но, думаю, это будет того стоить. Внимание к деталям мод не испортит. Есть ещё идея добавить звуков для атмосферы. Дуновение ветра на вершине мусорных куч на Свалке и скрипы в ангаре Серого. Вообщем, все, кто играли в OLR поймут. 4. Сцена с доктором в МГ. Стоит восстановить анимацию, когда он наклоняется к игроку и начинает объяснять ситуацию, как в билде 2571. Может, это только у меня, но в этой сцене доктор просто стоял и потирал руки (стандартная анимация для НПС). Я знаю, что вреде как, в оригинале RMA 1.1.5 есть баг, когда Меченный уже встал, а доктор продолжает объяснять пустому месту, что Монолит рукотворен. Стоит портировать эту сцену из 2571 целиком. Там таких проблем точно не было. Фух, вроде всё что хотел сказать - сказал. Удачи автору с проектом. И небольшой вопрос: Стоит ли ждать 3.0 или какой-нибудь патч в скором времени?
  3. 4 балла
    Интересно, этой зимой будут новинки? Может новая часть Ночь перед рождеством?
  4. 3 балла
    Название: Winter in Chernobyl Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANDron23 Winter in Chernobyl - это зимнее дополнение для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Модификация вносит в игру конкретно зимнее время года, связанные с ним механики, и ничего более лишнего. Это позволяет упростить адаптацию мода к другим модам, оружейному паку и т.п. В игру была введена система замерзания, а также предметы для согревания, большое кол-во заснеженных текстур, зимний камуфляж сталкеров, различные мелочи(вроде снежка вместо болта, снеговиков) и многие другие нововведения, которые создадут приятную зимнюю атмосферу в игре.
  5. 3 балла
    Хм.. В level_tasks всё правильно и указатель направлен внизу. Крайне странно. Дополнено 16 минуты спустя Братья сталкеры, вот вам презент в качестве небольшой адаптации! Небольшой пак погоды под версию 2.1. Изменения: -За стандартную погоду взят погодный цикл из Remake Weather 1.0 от ~<Red>~. -Восстановлены уникальные погодные циклы для Янтаря, МГ, ДТ, Генераторов, ЧАЭС 1-2 и Припяти из OGSM. -Изменения погоды на локация в зависимости от сюжета. (Например, после выключения Выжигателя Мозгов погода станет обычной, как на большинстве локаций. Тоже самое с Янтарём и Чудо-Установкой. Погода на ЧАЭС, Припяти, МГ и Генераторах переключается на стандартную только во фриплее. Тёмная долина тёмной и останется.) Вот ссылочка: https://yadi.sk/d/Z4rLLwP1pG9-KQ Разбирайте на моды/сборки.
  6. 3 балла
    Всем привет! Продолжаю кидать отчёты по оружейке (да, по идее бы надо было сделать один масштабный пост, но мне было бы его лень оформлять, так что вот так вот понемногу буду вкидывать). Что за это время было сделано: - Поправлены анимации под ВПО-101, за это спасибо ROOZBAN (есть небольшие огрехи в хвате, но это всяко лучше, чем было до этого.) - Добавлена винтовка L85 (модель, скорее всего, я поменяю) - Добавлена СВД - Пересобран АК-74Н Ну и в целом мелкие правки уже сделанного. Подгонка по размерам там, правки текстур, бампов и т.п. На скринах вот проделанная работа. Всё, как и полагается, пока что в стадии WiP.
  7. 3 балла
    Согласен. Это уже как некая новогодняя традиция, которая подымает настроение и создает нужную атмосферу.
  8. 3 балла
    Всем привет. Дошли все таки немного мои руки до проекта.? Перешел на последнюю версию движка OGSR_x64_2.1.153. Переделал в шейдерах работу SSAO в целом. Изменил освещение в лучшую сторону. Изменил bloom. Изменил туман. Исправил намокание поверхностей и стекание воды. Много чего проделал, чтобы моя погода лучше взаимодействовала с шейдерами.? На 100% готов один цикл погоды. Секция weather_clear. Остальные циклы готовы на 75%? Немного скринов не отражающих финальную картинку по окончанию работы над проектом. Кто-то скажет темновато местами, но у меня настройки монитора свои. Мне очень много здешних скринов кажутся очень яркими(даже через чур) Мониторы у всех разные и настройки там тоже. Потом каждый настроит под себя. Ну и чтобы вы понимали друзья, что это всего лишь ТЧ погода со скудными настройками и неработающими параметрами. По этому ее возможности очень ограниченны. Так что не надо ее сравнивать с модами на ЗП погоде. Там намного больше настроек в плане освещения и большая их часть работает так как надо, а не как в ТЧ. Ну и да этим я занимаюсь совсем один. Всем добра, удачи и самое главное это здоровья. Держитесь мы все преодолеем ?
  9. 3 балла
    AziatkaVictor труд на труде млра, кока создателей модификаций - из авторского только пинки конфигов пара фич а остальное можно собрать самому с помощью лома и такой то матери ...... а потом удивляться что приходится держатся за такой довольно халтурный проект (Демосфен в ту же степь) из за отсутвия релизов тк все прекрасно видят что можно паразитировать на коке кидая в геймдату очередные два модна называя это новой версией...
  10. 2 балла
    Данная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Оружейные моды» Тень Чернобыля: Extended Weapon Pack 1.0 Alternative Weapon Pack Пак "Дорога Проклятых" Extended Weapon Pack 0.5 Extended Weapon Pack 0.2 FM Weapons Pack OWR Оружейный пак от Moonlight1986 [OGSR] CoP Weapons Unikal Weapon Addon Gunslinger WP [SoC Edition] STSoC Weapon Pack SoC Weapons Pack from Gunslinger Оружейный пак из мода Трилогия Апокалипсис Зов Припяти: GUNSLINGER mod STCoP Weapon Pack 3.5 STCoP Weapon Pack 3.4 STCoP Weapon Pack 3.3 STCoP Weapon Pack 2.9 FWR 0.9 CoP Position and View 1.0 Shoker Weapon Mod 2.1 Shoker Weapons Mod 1.0 CSGO Weapon Pack FWR CoP Edition Unofficial CoP Weapons Replacer S.W.R.P OWR Arsenal Overhaul - Call of Pripyat Чистое Небо: STCS Weapon Pack Arsenal Overhaul - Clear Sky 1.2 S.W.R.P. Прочее: Anomaly 1.5 RC19: Boomsticks and Sharpsticks
  11. 2 балла
    Вот оказывается как надо штаны сушить
  12. 2 балла
    Я сейчас протестировал - короче, данный баг есть даже в чистой оригинальной игре. То есть это баг тянется с ванили, очень странно что его только сейчас заметили. Багу, если что - пофиксил, теперь всё корректно очищается при обновлении трейд листа.
  13. 2 балла
    Калеченный До чего доберусь - поправлю у себя в сборке. Частично есть уже правки, кстати, Волкодаву например сделал отдельные иконки для сообщений и диалогов (были-то наёмничьи). Голос хз как Круглову поменять, может, он наёмников с свободой путает :). Текст заменю, мне как раз тексты остались ещё... Пункт 3 - гляну сегодня, пункт 5 вроде уже поправлен. Пункт 7 - поправлю. Погода у меня в сборке меняется на default после отключения Радара, Мозга в колбе и т.д. кстати. Пункт 6 гляну. Да, звуки стрельбы в Припяти убираются после Варлаба, чтобы не мешали, но это надо проверить, хотя логика там простейшая. На этой неделе постараюсь дособрать всё в единую кучу для ОБТ.
  14. 2 балла
    Нет там где радиация он спавнится у варот, а где нет радиации он в конце. Ещё в вагончика или в гараже где зил.
  15. 2 балла
    Очередное обновление аддона.
  16. 2 балла
    Код от двери на Агропроме 12546 . Дверь подвала за стеной .
  17. 2 балла
    Чушь несусветная. Что автор курил?
  18. 2 балла
    Уже принялись за разработку 2 части!
  19. 2 балла
    цирк продолжается а народ продолжает жрать да донатить за бездарное выступление этой пиявки с кока, а потом ноют что нет хороших модов
  20. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  21. 1 балл
    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
  22. 1 балл
    Авторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1" Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Изменения в инвентаре и ПДА Облегчённое прохождение Новые локации Новые рюкзаки Изменения по квестам Различные изменения Технические моменты Установка Скачать
  23. 1 балл
    Графический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане 15.12.23 - ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН Описание: Графическая модификация на базе ЗП Содержит в себе новую погоду, сделанную с нуля, множество изменений в графике, оружейный пак, в основе которого анимации GUNSLINGER Mod и многое другое... Поддержать авторов - 4276 3100 4060 2809 VK
  24. 1 балл
    Метка тут не причем. Задание завершается при выдаче инфопоршена agr_find_gunslinger_cache_final, который выдается в рестрикторе agr_u_controller_rest в подземке Агропрома. Именно там, где появляется контролер-босс. Если игрок вышел через другой люк, в том числе оригинальный, где стоит Крот, задание не обновится. Смысл задания как раз в том, чтобы игрок вылез на базу вояк, предварительно встретившись с контролером. Поэтому я не вижу смысла тут что-то править, с точки зрения течения игры тут все нормально, тем более метка указывает на конкретный люк. Да, рельсы, поэтому в ваниле и убрали. В моде я восстановил переходы больше для последующих посещений подземки, при первом все-таки рекомендуется следовать канону. Но если уж сильно хочется поправить, то править надо так - заспавнить рестрикторы перед каждым выходом, где выдавать инфоршень agr_find_gunslinger_cache_final с такой логикой (я бы сохранил в отдельный файл чтобы не дублировать) [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil {+agr_krot_secret_info +agr_gunslinger_flash_have} %+agr_find_gunslinger_cache_final% 1) выход на винтовой лестнице 2) выход через подвал 3) выход к цистернам на заводе 4) выход к люку где стоит Крот Если с LE не в ладах, можно взять секцию любого рестриктора-сферы в спавне, вписать свои координаты и радиус (метра 2-3).
  25. 1 балл
    Будет очень хорошо если звёзды сойдутся . Заинтриговало но жалко что так очень очень мало . Всем кто принимал участие в создание мода респект и уважение жду дальнейших работ ?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Зимой без шапки холодно.
  28. 1 балл
    Lecktor Спасибо за сюжет !
  29. 1 балл
    а фиг знает -видишь ведь не работает )
  30. 1 балл
    А что в этом плохого? Тебя же тоже валят с одного выстрелы или в жизни ты после обоймы в Тело, еще бегать будешь?!))
  31. 1 балл
    тоже самое что и в прошлый раз + 1.5-2 тонны сверху.
  32. 1 балл
    Всем здрасти... Мод хорош, но лично мне сообщаги и мысли в сером цвете оч. плохо читабельны. Не много поменял цвет. НИ не нужна. было... стало... Надеюсь, кому-то помог...
  33. 1 балл
    Вот именно что болтом, в билдах он убивал. ? Честно посмотрев на мод с другой стороны, он не дотягивает до нормальности. Заставки убрать, они не несут никакой информации, кто писал диалоги? Они как 15 летние дети общаются, так взрослые люди не общаются. ГГ сам не дорос, как он с таким характером в зоне решил жить. Всё таки надо было поставить карту в ПДА, потому что по диалогам иногда не сообразишь где что находится, и надо искать персонажа в темноте. Шумы всякие повторяющиеся тоже лучше убрать, они ой как на головушку влияют, у меня весь вечер голова болела. Эти звуки не пугают, они раздражают. Кто-то мод сравнил с сайлет хиллом, нифига подобного, сайлент хилл страшнее. А этот мод смог один раз напугать, на блокпосте, криком, в остальное время от только раздражал. Так что автор пересматривай свои действия, если хочешь продолжать дальше делать моды. Первый блин комом. ?
  34. 1 балл
    Я качал репак,игра вообще не запускается. Делайте нормальный репак и в шапку его.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Одно плохо, это когда все убиваются с одной пули, что люди, что мутант Если нет правок на оружие, меняйте сложность, а так такого быть не должно)
  37. 1 балл
    А куда тут можно свернуть? Тут дорога одна. Я тоже дошёл до этого момента и поймал вылет. А репак так и не запустился на винде 10.
  38. 1 балл
    лучше б ты букварь читал
  39. 1 балл
    Ребятам, у кого вылет: попробуйте снести bin и gamedata, скачать архив с модом и распаковать, после чего попробовать сыграть с последнего сейва. Должно помочь вроде. Репак пока временно уберём. Он будет пересобран.
  40. 1 балл
    Zima_Rus Привет!Ну,как тебе тут?Все-таки решила перейти на новый сайт.
  41. 1 балл
    Автору спасибо, мод зашёл, особенно разговор двух зомби) Н-но! Первое: зомбака, возле крана, можно было бы озвучить, типа "сталкер помоги, пристрели". Второе: фото нужно было сделать смотрительным, раз герой сказал, что женщина красивая. Но это моё личное мнение, автору виднее...
  42. 1 балл
    И Стасон, и этот мод, шо ж за праздник сегодня такой ? С релизом!
  43. 1 балл
    Внимание: статический тип освещения не работает!Ну да,как обычно все для БУРЖУЕВ
  44. 1 балл
    Если звёзды сойдутся, то будет подарок под ёлку в виде второй части.
  45. 1 балл
    Очевидно что команда кока не будет этим заниматься, особенно когда есть аномали и по сути ванильный кок мало кому нужен
  46. 1 балл
    Ребят, а что сделали с бюрерами в данной связке модов? Раньше в "голом" SGM их хоть как-то удавалось завалить: хотя бы прокрасться к нему и ножом запырять. Сейчас ни в какую не удается их завалить в ангаре по квесту Зверобоя. Ножом не тыкается, любое оружие моментально выдергивает из рук, даже на самой дальней дистанции, гранаты назад отфутболивает. Больше часа реального времени на этот квест убил, все впустую. Или какая-то новая тактика боя с ними есть?
  47. 1 балл
    Sawk, хватит фотошопить ? Сталкер не может выглядеть так круто
  48. 1 балл
    tolyan366 привет! Посмотрю, в ближайшее время. Спасибо, тоже посмотрю.
  49. 1 балл
    Вроде с одной стороны и грустно, что Кордона нет, но как вспомнишь ,,реализацию" этих Кордона и Болот даже радостно становится, что их нет. С Кордона сбегай на Болота. Пришёл? Ну опять повтори маршрут! Повторил? Ещё ка разочек! Ты спрашиваешь зачем я бегаю туда-сюда как дурак делая по одному квесту за раз? ЕЩЁ МАРШ БРОСОК КОРДОН-БОЛОТА! А ещё мы сделали так, что эти локации настолько мёртвые, что максимум, что ты встретишь это скриптовых мутантов которых нужно очистить по квесту, а что бы тебе было ещё интереснее МЫ ДОБАВИЛИ ТОРГОВЦЕВ которым ты не сможешь НИЧЕГО продать. Итог: Удаление Болот и Кордона правильное решение
  50. 1 балл
    Что-то не заходит мне эти "250 квестов". Найди три кпк здесь, найди три кпк там, найди три кпк вот тут. Принеси кусок мяса собаки, плоти, дальше что? Принеси мне коллекцию пистолетов. А давай мы тебе соберем фонарик? Неси мне сломанный фонарь. И это только Кордон. Здесь заставляют дружить с бандитами и военными. С военными еще есть смысл, потому что репа у ученных падать будет, если отстреливать вояк. С бандитами дружить надо, чтобы квесты новые за них выполнять. Круто, а какие квесты? Тоже что-то да найти?) В итоге получается, что мы просто собираем разный мусор и сдаем квестовикам. Ну, начало уже "захватывающее". Убрали стартовые наборы, оставили перки. КМБ идешь выполнять с одним ножом, против кабанов, которые, кстати, у меня не заспавнились. Единственное оружие ты получаешь от бандитов, когда приносишь им РПГ, правда потом эта группа бандитов превращается в отряд самоубийц, ибо парнишка явно не понимает принцип действия РПГ и убивает весь свой отряд, ну и себя заодно, при встрече с бедным тушканом. Но это уже DA. Нас просят держать нейтралитет с бандитами, но по квесту от Луиса(от допы ребаланса) нас просят убить отряд бандитов на КПП. И как? Заниматься стелс режимом, минировать рюкзак? Мне заниматься больше нечем?) Иду на Болота. Чекну там новые увлекательные квесты Найди винтовку в ТЛ, займись охотой на мутантов и приноси по одной запчасти каждый раз. У нас тут своровали несколько вещей, неси покрывало. Благодаря убийству отряда бандитов на КПП, репа -100, бандиты пошли в агрессию. Без перка Авторитет, нейтральные бандиты будут требовать плату за то, что я еще жив(не знаю, на постоянной это основе, либо после каких действий). Я предпочитаю пулю в лоб и провести лут гопника. Пришел на механизаторский двор, полутаться, услышал голоса вояк и тебе нужно быстренько убегать, а то вдруг что, стрелять же нельзя по ним, нужен союз. Ну, и в целом, стрелять, кроме как по тушканчикам, песикам и кабанчикам, мы больше не можем, ибо по сюжету у нас строгие ограничения, дружба народов, так сказать. Даже не по сюжету, а по рекомендациям разработчиков, ибо не дружишь с ними, не получишь переходы и так далее. Теперь это не фриплей по сути, а симулятор принеси мне мусор и я тебя отблагодарю. Симулятор терпилы, когда очень хочется запустить пулю в лоб вот этому наглому бандиту, а нельзя.